RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Челябинец погиб на другой войне

15 марта 2016, 13:53
Гость
15 марта 2016, 17:23
Его можно понять. Ищущие свой конец до срока всегда находят. Не по приказу, не по призыву, а по своей воле. Жаль человека, хотя риск был полностью его выбором.Его правом на отказ от мещанского бесмыссленного потребительского "рая", прозябания в нынешней пустоте, духовной метрвечине буржуазной России. Прошел навстречу своему идеалу и понимаемому им долгу. Наверное можно сказать словами В.Высоцкого: "так лучше, чем от водки и от простуд". В каком-то смысле смертию смерть попрал. Сколько таких сгинуло за 25 лет поганого безвременья.
Гость
15 марта 2016, 20:05
А сколько таких сгинуло во времена твоего любимого Совка? Один Афган сколько забрал. Но это ведь не считается,да Кость?!
Гость
15 марта 2016, 21:20
Гость
15 марта 2016, 20:05
А сколько таких сгинуло во времена твоего любимого Совка? Один Афган сколько забрал. Но это ведь не считается,да Кость?!
Очередной безымянный бот из постояльцев "гостиного двора" привычно шумно освободил кишечник и растворился в праздной толпе. Да, я люблю Советскую страну, отравитель воздуха. Даже ту, погибшую под гнетом чавкающей и желающей сожрать все инородной орды,при подвывании многомиллионной армии стоятелей очередей, желающих водку без талонов и разврат без парткома, а не мучительный, тяжелый труд преодоления себя и строительства НОВОГО МИРА. Но это мое прошлое, мой народ, мои предки. И я желаю воссоздания Советской Родины пусть в ином, улучшенном варианте. ради памяти, надежд тех кого нет с нами. ради торжества разума людей, а не архаичных предрассудков и промывания мозгов. Я скорблю о тех людях, которых с нами нет и у которых не было желания натянуть на себя противогаз, чтобы фильтровать вонь созданного вами мира. И кстати, афганскую войну Советская армия выиграла. Горбачевские отравители воздуха ее пропер...ли.
Гость
15 марта 2016, 21:31
Высоцкий бы по данному поводу как минимум промолчал бы, но никак не сказал бы "так лучше...".
Гость
15 марта 2016, 16:22
Есть такой тип людей,которые всегда хотят воевать. Причём особо без разницы,за что и кого. Знаю парочку таких,прошедших горячие точки и до сих пор мечтающие пострелять. Мирная жизнь им не интересна и они её не хотят. Люди войны. С изломанной психикой и без перспектив в будущем.
Гость
15 марта 2016, 23:44
Есть такой тип людей которые считают, что люди уезжающие на войну просто "всегда хотят воевать". У них в голове не укладывается что могут существовать иные причины.
Гость
16 марта 2016, 04:10
Гость
15 марта 2016, 23:44
Есть такой тип людей которые считают, что люди уезжающие на войну просто "всегда хотят воевать". У них в голове не укладывается что могут существовать иные причины.
Есть разные люди. И у них разные причины. Кто-то пострелять хочет,кто-то зомбоящика пересмотрел. А кому-то адреналин нужен постоянно. А есть еще чистые наемники,которым плевать за что,только бы бабки платили.У каждого свои причины.
Гость
16 марта 2016, 08:25
Это у вас психика сломана, нет четких жизненных ориентиров и целей. Это у вас в жизни одна ценность бабло. Но эти ценности искуственные, они к вам прилипли потому что вы слабы, нет в вас стержня, вы раб тотального потребительства. А есть Люди, которые помнят свершения своих отцов и дедов, они понимают, что кроме них некому остановить поднимающуюся фашистскую волну. Если вы считаете что в эта война вас не касается, что вас все обойдет стороной, посмотрите на соседние государства - там тоже думали что пошумят и успокоятся, что это не их забота, а теперь они воюют между собой, отсидеться не получилось... не получится и у вас
Гость
15 марта 2016, 16:57
А вы чё хотели, люди едут на войну и как они там называются не важно, а на войне гибнут люди и те и другие- а обратно едут в цинке. Это для тех кто смотри только Первый канал и Киселева
Гость
15 марта 2016, 17:35
Что смотрите вы?? Ну скажите, скажите скорее?? Тоже будем смотреть
Гость
15 марта 2016, 18:58
Да как ни странно почти все знают что с войны можно вернутся и в цинке, и это о ужас не утаивает даже КисельТВ и Первый канал. Те кто был на войне, об этом знают еще больше. И им ни какое КисельТВ и Первый канал не расскажет и не обоснует, как хорошо на той войне и не совсем хорошо на этой. Пыхти далее. Кто пошел, по своей воле, на ту войну или на эту, его личное мнение и жизненная позиция. Да противоположная твоей. Но кто тебе сказал что твое (неКисельТВ неПервый канал) правильное. А для него только она правильная, а на твою точку курсора ему глубоко и без разницы. И да дай ответ, а был ли ты на войне. Сегодня у тебя одна точка зрения, а завтра ты подстраиваясь под против всех будет другая. Вы за последние 20 лет перевернули всю историю, перечеркнули все облики и морали и об**ли все людские подвиги, того государства какое ненавидите, при этом не создав ни чего взамен. И при этом самоутверждаетесь лишь сидя у компа. А этот человек отдал жизнь за свои принципы. Царствия небесного брат
Гость
15 марта 2016, 20:29
Гость
15 марта 2016, 17:35
Что смотрите вы?? Ну скажите, скажите скорее?? Тоже будем смотреть
а нисмотрю вабще ни ча го !
Гость
16 марта 2016, 18:52
Вот ещё одна жертва пропаганда тв. Мы его сегодня не знали и завтра не вспомним. Люди живите своими мозгами, а не теле пропагандой и хотелками дядей из кремля. Хотите быть патриотами, так для этого никуда ездить не надо, обустраивайте жизнь тут у себя под боком, для своих, себе же. Повыкидывайте уже эти телевизоры, они вам все мозги уже загадили на несколько поколений вперёд, если они конечно у вас будут.
Гость
15 марта 2016, 17:18
Это его выбор....в Челябинске от водки и наркоты умирает гораздо больше...
Гость
15 марта 2016, 21:03
Не поехал бы - помер бы тут от водки и наркоты?
Гость
16 марта 2016, 10:28
Верно)))
Гость
16 марта 2016, 12:32
Правильно, пусть лучше умрет пушечным мясом на чужой войне... Вы может быть и правы, только я не уверен, что хуже. Убивать себя наркотой - это преступление человека перед собой, торговать кровью своих сограждан - это преступление всего общества, его самоубийство. Как мы будем жить в государстве, где такое происходит, кем станем сами, что еще здесь начнет твориться?
Гость
16 марта 2016, 13:30
Вопрос к его друзьям. Ваш Рома на одной из фотографий снят с черным знаменем, на котором череп и кости. Это официальная символика ДНР или ЛНР?
Гость
16 марта 2016, 16:11
Ответ про флаг. Это - казачий флаг, названный в честь героя Кавказской войны XIX генерала Бакланова баклановским. Только тот подлинный имел надпись не полугруклом, а по периметру полотнища. Надпись на церковнославянском представлят собой последний член Символа Веры - православного вероисповедания, так сказать присяги православного христианина - "чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь". В центре - адамова глава (то что названо спрашивающим "череп и кости"). Всё это символизирует бесстрашие и презрение к смерти - к угрожающей носителю этого флага смерти (и к подобным ироничным вопросикам, якобы желающих разобраться, общечеловеков - тоже). Это - официальная символика мужественных людей, Героев, а не слизняков. Да, наш Рома! Царствие ему Небесное! Прости нас...
Гость
16 марта 2016, 16:13
Батки Махно
Гость
16 марта 2016, 18:18
Гость
16 марта 2016, 16:11
Ответ про флаг. Это - казачий флаг, названный в честь героя Кавказской войны XIX генерала Бакланова баклановским. Только тот подлинный имел надпись не полугруклом, а по периметру полотнища. Надпись на церковнославянском представлят собой последний член Символа Веры - православного вероисповедания, так сказать присяги православного христианина - "чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь". В центре - адамова глава (то что названо спрашивающим "череп и кости"). Всё это символизирует бесстрашие и презрение к смерти - к угрожающей носителю этого флага смерти (и к подобным ироничным вопросикам, якобы желающих разобраться, общечеловеков - тоже). Это - официальная символика мужественных людей, Героев, а не слизняков. Да, наш Рома! Царствие ему Небесное! Прости нас...
побьем вас и второй раз
Гость
15 марта 2016, 21:21
Бой на рассвете. Солнце и дым Мало кто знает, что станет с ним. Что будет завтра в юных сердцах? У кого вера, у кого — страх? Ветки калин наклонились Мама, кому мы молились? Сколько еще заберет она Твоих детей - не твоя война?
Гость
15 марта 2016, 23:43
Тонко. Не поймут.
Гость
16 марта 2016, 07:24
Вирши. Неинтересно. Пусто, хоть и пафосно.
Гость
16 марта 2016, 10:31
Гость
16 марта 2016, 07:24
Вирши. Неинтересно. Пусто, хоть и пафосно.
Зато про Ромку.
Гость
15 марта 2016, 19:00
Настоящий боец . Настоящий воин. Погиб с оружием в руках защищая интересы России. Никто не смеет его осуждать . Покойся с миром - Брат . Ты уже - выше всех нас .
Гость
15 марта 2016, 19:44
интересы Ротенбергов
Гость
15 марта 2016, 20:30
теперь твоя очередь
Гость
15 марта 2016, 20:42
Гость
15 марта 2016, 19:44
интересы Ротенбергов
А во время ВОВ ты бы сказал интересы Берий, но поступили бы с тобой, как того заслуживаешь, сейчас не так, теперь ведь крававый рижым и гыбня.
Гость
16 марта 2016, 20:48
Наслушался пропаганды. Не надо верить всему, что нам говорят.
15 марта 2016, 22:40
Что заминусовали то друзей и близких его??? Легко рассуждать и осуждать лёжа на диване???
Гость
15 марта 2016, 23:54
Почему лёжа на диване? Работая, чтобы близким лучше жилось. Работая, Карл.
Гость
16 марта 2016, 07:36
Гость
15 марта 2016, 23:54
Почему лёжа на диване? Работая, чтобы близким лучше жилось. Работая, Карл.
Смотря что назвать работай.
Гость
16 марта 2016, 10:33
Гость
16 марта 2016, 07:36
Смотря что назвать работай.
РаботАй вообще лучше ничего не называть. Хотя русским "патриотам" можно, конечно.
Гость
15 марта 2016, 17:46
скоро самолеты значит вернутся !
Гость
15 марта 2016, 18:42
Первые бомбардировщики вернулись из Сирии в Россию
Гость
16 марта 2016, 16:29
ну капец блин! пожили в тишине немного. может еще куда отправят их? в латвию например, шпроты вкусные завоевать
Гость
16 марта 2016, 09:22
С Ромой училась в одном классе. Всегда веселый, добрый, улыбчивый, отзывчивый парень. Мы у него всегда английский списывали. Ромка, не могу поверить, как так... Вечная память тебе, Царство Небесное!
Гость
16 марта 2016, 10:36
А вот ТАК "так". На войне иногда стреляют. Паф-паф. Пульки попадают. И не только в "бендеровцев" и "правосеков". Невероятно, но это так.
Гость
16 марта 2016, 11:45
Гость
16 марта 2016, 10:36
А вот ТАК "так". На войне иногда стреляют. Паф-паф. Пульки попадают. И не только в "бендеровцев" и "правосеков". Невероятно, но это так.
спасибо что объяснили, а то я на свете живу и не знаю, что да как. а написала "как так", потому что в голове не укладывается что Ромка погиб. Ромка добряк, с большим сердцем и душой.
Гость
16 марта 2016, 13:17
Гость
16 марта 2016, 11:45
спасибо что объяснили, а то я на свете живу и не знаю, что да как. а написала "как так", потому что в голове не укладывается что Ромка погиб. Ромка добряк, с большим сердцем и душой.
Я тоже с ним в классе училась. Какой же он хороший был! Умный! красивый! добрый! отличник! списывали у него не только английский... Удивляет реакция людей на эту статью! Человек погиб!!! а, они гадости пишут.... Вечная память тебе Ромка... Гордимся тобой...
Гость
15 марта 2016, 23:18
Всегда были воины (элита общества, любого, во все времена) и торговцы. Сейчас торговцы взяли власть и поучают всех жить. От их мещанства, глупости и пошлости уже тошнит.
Гость
16 марта 2016, 00:38
Элита - это кто что-то производит (знания, культуру, товары или услуги). А военные и чиновники их только тратят, т.е. это по сути не элита, а прислуга. Которая, впрочем, в настоящее время вообразила себя самой великой и живет на порядок лучше тех, кого обслуживает. А несогласных с этим и требующих справедливости - бросает в тюрьмы!
Гость
16 марта 2016, 07:39
Гость
16 марта 2016, 00:38
Элита - это кто что-то производит (знания, культуру, товары или услуги). А военные и чиновники их только тратят, т.е. это по сути не элита, а прислуга. Которая, впрочем, в настоящее время вообразила себя самой великой и живет на порядок лучше тех, кого обслуживает. А несогласных с этим и требующих справедливости - бросает в тюрьмы!
Знания ради знаний, как в университетах Тимбукту, культура для самлюбования, да что вы русские можете?
Гость
16 марта 2016, 08:15
Гость
16 марта 2016, 00:38
Элита - это кто что-то производит (знания, культуру, товары или услуги). А военные и чиновники их только тратят, т.е. это по сути не элита, а прислуга. Которая, впрочем, в настоящее время вообразила себя самой великой и живет на порядок лучше тех, кого обслуживает. А несогласных с этим и требующих справедливости - бросает в тюрьмы!
Да? А все народы с древности и до наших дней иначе считали. Поэтому Александр Македонский герой, а вы только стульями бросаетесь. Про тюрьмы для несогласных посмешили. Или Вы Квачкова имели в виду?
Гость
16 марта 2016, 11:36
В армии служил, но не пойму зачем участвовать в таких балаганах? 1) Деньги? 2) Адреналин? 3) Зов сердца? 4) Жажда какой то справедливости? Это далеко не страйкбол, пули, гранаты рпг и агсов настоящие+градов на страйкболе нет! Ребят, всем известные тимченки, ротенберги, ковальчуки, миллеры, сечины этого не стоят, вы защищаете не интересы своих семей, матерей, отцов, детей, вы защищаете их интересы! Сидите дома, заведите семью и ни куда не уезжайте!
Гость
17 марта 2016, 08:45
Есть уголовная статья за наемничество. Почему она не работает?
Гость
15 марта 2016, 21:29
Романа знала лично. В одном учебном заведении учились. Очень хороший молодой человек был,добрый и отзывчивый. В медицине разбирался хорошо,это его призвание было. Очень жаль.... Земля пухом тебе,Ромка....
Гость
16 марта 2016, 13:09
На видео он все время с оружием. Интересно, неужели врачу надоело спасать людей, и на Донбасс он поехал, чтобы убивать?
Гость
16 марта 2016, 02:46
Люди заблудились! Обращаюсь к родителям! Не рожайте Вы того количества детей, которым не сможете дать образования! Иначе такие дети и себя погубят , участвуя под чужими знамёнами и с собой в могилу унесут с десяток неповинных людей.
Гость
16 марта 2016, 09:45
Вы лучше не плодись сам(а). Его знамена чужды лишь Вас. Человек, то хоть как то, выражал свою точку зрения и встал на ее защиту. У парня образования достаточно. И, как не странно, очень и очень многие встающие на защиту своей жизненной позиции имеют образование не хуже вашего уж точно. И поэтому, в настоящих событиях, ориентируются не только по ФБ и прочим социалкам
Гость
16 марта 2016, 10:00
Так не рожай. Только другим советов своих не давай!
Гость
16 марта 2016, 11:04
Гость
16 марта 2016, 10:00
Так не рожай. Только другим советов своих не давай!
Да, давать советы другим имеешь право только ты.
Гость
15 марта 2016, 21:26
Роману земля пухом. Не залил совесть водярой на кухне, как многие из местных ухарей. Погиб как мужчина, за то во что верил.
Гость
15 марта 2016, 23:05
А при чём тут совесть и водяра? Ты со мной за речкой был? Да, жалко пацана... Но не надо ровнять всех с собой, если ты не смог состояться как мужик.
Гость
16 марта 2016, 17:08
Совесть водярой? У меня совесть за украинские регионы не болит. И за украину в целом тоже. И даже за "крымнаш" не болит и не радует. А во что верил, можно подробнее?
Гость
16 марта 2016, 21:51
Гость
16 марта 2016, 17:08
Совесть водярой? У меня совесть за украинские регионы не болит. И за украину в целом тоже. И даже за "крымнаш" не болит и не радует. А во что верил, можно подробнее?
Да во что 86% - что злые правосеки решили изничтожить всех за одно только желание говорить по-русски. Сначала Донбасс, а потом всю Россию. Ну а правосеки, понятное дело - все, кроме Донбасса. Как с этим сочетается факт, что в любом городе Украины спокойно говорят по-русски (ну кроме самых гордых) - неизвестно. Тут думалку 86% включить не могут.
Гость
16 марта 2016, 11:35
кто знает, какие же интересы у РФ в Сирии ?
Гость
16 марта 2016, 13:55
Твои интересы - чиновник, взятки, кабак, мадам. По себе судишь?
Гость
16 марта 2016, 14:32
А кто знает какие интересы у США в Ираке, Ливии, Югославии, а теперь и на Украине?
Гость
16 марта 2016, 14:46
Гость
16 марта 2016, 13:55
Твои интересы - чиновник, взятки, кабак, мадам. По себе судишь?
Вопрос был об интересах РФ. Ничего похожего на суждение. В ответ - какая-то бредятина.
Гость
16 марта 2016, 12:29
Милый Рома, земля тебе пухом и вечная память. Соболезнование семье.
Гость
16 марта 2016, 17:03
Что он делал в чужой стране?
Гость
17 марта 2016, 09:57
Встретила парней из Донецка.... в Камбодже, узнали, что русская, чуть не разорвали.. Обидно, ведь раньше братьями были.
Гость
17 марта 2016, 13:34
Надо было их защитить, а то чо они.
Гость
17 марта 2016, 16:27
Поехал на войну убивать - в итоге убили самого. Вполне естественный ход вещей.
Гость
17 марта 2016, 20:04
Есле не ополченцы как Роман то днр не вывезли всю фигню. Слава Роману и таким как он.
Гость
15 марта 2016, 16:11
Господин Петров , или простите ))) "Эксперт" у вас такая осведомленность о всех кто на Донбассе голову сложил или в Сирии ? мой вам совет ... идите работать лучше и не парьте людям мозги ))) чтоб не быть голословным вы про "Сооторо" слыхали ? сколько там выходцев из России
Гость
16 марта 2016, 00:39
Уважаемый Али! Вы может мне не поверите, но я работаю, причем с 17 лет, а осведомленность моя, по Донбассу объясняется достаточно просто, те кто действительно принимал участие в Украинском конфликте, и проживают у нас в области, в основном знают друг друга, или лично, или через общих знакомых, сослуживцев. К тому ж ДНР и ЛНР это по площади далеко не Африканский континент. Что же касается Сирии, где Вы прочитали, что я о ней вообще что то говорил? Да, действительно, у меня есть пара знакомых, которые после добровольного участия в Украинском конфликте приняли решение о заключении контракта с ВС РФ, и уехали туда совершенно официально! Роман же погиб на Донбасе и распускаемые тут некоторыми, в его отношении сплетни, думаю не стоит даже обсуждать! пс Что же касается меня лично, я считаю что людям подобным Вам "ставящим диагноз по фотографии" вообще не стоит давать советов, тем более незнакомым Вам людям! С Уважением Сергей (чуть настоящую фамилию не написал)))) Петров))))
Гость
16 марта 2016, 02:50
Гость
16 марта 2016, 00:39
Уважаемый Али! Вы может мне не поверите, но я работаю, причем с 17 лет, а осведомленность моя, по Донбассу объясняется достаточно просто, те кто действительно принимал участие в Украинском конфликте, и проживают у нас в области, в основном знают друг друга, или лично, или через общих знакомых, сослуживцев. К тому ж ДНР и ЛНР это по площади далеко не Африканский континент. Что же касается Сирии, где Вы прочитали, что я о ней вообще что то говорил? Да, действительно, у меня есть пара знакомых, которые после добровольного участия в Украинском конфликте приняли решение о заключении контракта с ВС РФ, и уехали туда совершенно официально! Роман же погиб на Донбасе и распускаемые тут некоторыми, в его отношении сплетни, думаю не стоит даже обсуждать! пс Что же касается меня лично, я считаю что людям подобным Вам "ставящим диагноз по фотографии" вообще не стоит давать советов, тем более незнакомым Вам людям! С Уважением Сергей (чуть настоящую фамилию не написал)))) Петров))))
"где сейчас случаются стычки между ополчением и украинцами" Стычки, это вы, пожалуй, очень преуменьшаете степень накала там сейчас (( в остальном скорее правы.
Гость
16 марта 2016, 09:30
Гость
16 марта 2016, 02:50
"где сейчас случаются стычки между ополчением и украинцами" Стычки, это вы, пожалуй, очень преуменьшаете степень накала там сейчас (( в остальном скорее правы.
Ну как Вам сказать? Война конечно всегда война! Просто мне есть с чем сравнивать! Например Комсомольское под Урус-Мартаном с Дебальцево. С нюансами конечно, но условия были достаточно сходные. Так вот ВСУ и "Правосеки" образца 2015 года и в подметки не годятся Гелаевским "духам" образца 2000! На Украине я достаточно часто сталкивался с людьми на полном серьезе приравнивавших например Илловайск или Дебали чуть ли не к операции по захвату Берлина в 45)))) Но по моему стоит смотреть на это более объективно))) Что касается данного момента, да идут столкновения средней и низкой интенсивности. да, с обоих сторон имеются некоторые потери. Но ничего подобного Грозному 95г или Аргуну 2000 там не происходит! С уважением Сергей Петров))))
Гость
15 марта 2016, 21:43
Вечная память! Жаль парня((
Гость
16 марта 2016, 10:48
такая обширная статья о жизни и смерти рядового наемника.
Гость
16 марта 2016, 22:07
Слышь наемник это твой градоначальник.А обширная статья посвященна Человеку с Большой буквы которую положил свою голову за простых Русских несчастных Людей!
Гость
17 марта 2016, 00:38
Гость
16 марта 2016, 22:07
Слышь наемник это твой градоначальник.А обширная статья посвященна Человеку с Большой буквы которую положил свою голову за простых Русских несчастных Людей!
Знаем-знаем этих людей. Большинство из них вместе состояли в одном дачном кооперативе. И на этой ситуации зарабатывают не только дешевую популярность, но и чисто конкретные деньги
Гость
16 марта 2016, 12:30
Милый Рома, земля тебе пухом и вечная память. Соболезнование семье.
Гость
16 марта 2016, 15:35
Зачем куда то лететь и кого то уничтожать? пусть этим занимаются близлежащие страны , почему опять Россия ? деньги девать некуда? у нас 20 000 000 за гранью бедности живут а они в войнушку все наиграться не могут, да и ещё продовольствия столько отдают что своих можно было б прокормить, а они ещё и понижают-ненавижу.
Гость
17 марта 2016, 23:48
Дитя войны, хотел быть богом войны, но жизнь показала. Эх сколько у меня во взводе таких было, все грезили войной, как учения так огонь в глазах. Половина ушли на контракт в боевые части, и всякие спец назы. Навел справки 80% погибли : кавказ, граница, украина. 20% умом тронулись не представляют жизни без приказа и боевых действий. Обучал их понимая, что если не сделаю этого, огорчат они своих родных очень скоро. 20% освоили урок. Этот товарищ нет. Попал в сухую статистику. Как правило очень чистые люди, потому как на войне людей видно становится. Они в нашу "мирную" лживую и лицемерную жизнь вписаться не могут по определению. А на войне все чисты и настоящи, потому как перед лицом смерти притвориться не получается ни у кого. Вот и манит таких война, многих знаю, которые с афгана даже там воюют. Довели нас, что жизнь настоящая не мила, война краше!!!:(
Гость
18 марта 2016, 01:20
Прочтя все комментарии и в топе в том числе скажу Вам Люди, Мы все со сломанной психикой и без перспектив в будущем ибо с таким отношением к соотечественникам и к друг другу мы потеряли Россию и виновен КАЖДЫЙ ИЗ НАС!Нас разделили и над Нами властвуют и верно было замечено здесь отсидеться не получиться придут в каждый дом!Когда?Вопрос времени...
Гость
16 марта 2016, 13:09
А что он там делал?
Гость
16 марта 2016, 13:26
Искал на свой зад приключений. И нашел.
Гость
16 марта 2016, 13:28
Убивал.
16 марта 2016, 01:17
Царствие Небесное Войну Роману!!! СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 09:36
границы озвучте
Гость
15 марта 2016, 16:59
Наемничество. Закономерный итог.
Гость
16 марта 2016, 09:51
С чего вдруг наемничество?
Гость
15 марта 2016, 22:12
Я бы тоже и на Донбасс и в Сирию поехал, но мои бубенцы размером с пейнтбольную пульку и далеко не стальные... Восхищаюсь мужеством таких людей, которые по зову сердца могут кинуться в бой
Гость
15 марта 2016, 23:22
По зову сердца?? у ТЕБЯ ЕСТЬ СЕРДЦЕ??
Гость
16 марта 2016, 08:17
Гость
15 марта 2016, 23:22
По зову сердца?? у ТЕБЯ ЕСТЬ СЕРДЦЕ??
А Вы думаете, что оно только у ларёчников есть? Купи-продайки все такие сердешные, да.
Гость
16 марта 2016, 10:32
Гость
16 марта 2016, 08:17
А Вы думаете, что оно только у ларёчников есть? Купи-продайки все такие сердешные, да.
При чём тут ларёчники? Больше никого в вашей картине мира не существуют? Только ларёчники и "ополченцы"?
Гость
15 марта 2016, 20:33
Господи, откликнись на эти посты и воздай должное каждому по делам и умыслам его. Хотя здоровые люди тут не пишут, по крайней мере в могилы не плюют.
Гость
15 марта 2016, 20:56
Посмотрите внимательно надпись на куртке.
Гость
15 марта 2016, 21:41
Всё правильно они пишут.
Гость
16 марта 2016, 04:40
Обсуждаемая персона как раз и получила должное по делам и умыслам его. Здоровый человек на его месте бы никогда не оказался
Гость
16 марта 2016, 03:47
С Ромашой выросли с детства.кто бы че тут не квакал вам всем далеко до него!Добрый отзывчивый парень!Покойся с миром БРАТ!Царство Небесное!Матушке и Ярику соболезную скорблю!
Гость
16 марта 2016, 10:03
Эх,Ромка...прощай...я всегда помню твою улыбку и смеющиеся глаза...когда-нибудь встретимся в вечности...
Гость
16 марта 2016, 07:04
Бедный парнишка. Подумал, что взяв в руки автомат можно кого то победить. Чтоб побеждать, надо масло в голове иметь, а не автомат в руках!
Гость
16 марта 2016, 09:37
Он сам выбрал свой путь. Вместо того,чтобы лечить и спасать людей,он поехал воевать
Гость
16 марта 2016, 09:46
Вы себя касторковым тешите.
Гость
16 марта 2016, 09:47
Ты это Порошенко и К объясни. Или им можно.
Гость
16 марта 2016, 10:41
Поражаюсь челябинцам, их жизненной позиции: "мне всё равно"! Что война, что ГОК - медленная смерть... Какое-то сонное царство, когда народ проснётся??? Их главный принцип "жизнеутверждающий" : моя хата с краю - я ничего не знаю. А зря. Ведь от голоса народа зависит ох как многое!
Гость
16 марта 2016, 13:03
Зина, ну так чего сидим тексты пишем? Встаём и пошли америку бить, в ней всё зло! Или идите на украину воевать неизвестно за что, если вариант зарабатывания денег таким способом вам не интересен. Причем тут гок и сонное царство? Причем тут хата с краю?? ДНР и ЛНР хотят непонятно чего, отделившись от действующего бандитского правительства украины. А бандитское прав-во с этим оказалось не согласно. И почему скажите мы должны из-за этого ехать воевать с кем-то? Да ребята наши деньги поехали зарабатывать, а не патриотические песни петь у костра в обнимку с винтовкой, как вы этого не понимаете?
Гость
18 марта 2016, 22:42
Пусть тебе земля будет пухом, солдат, герой, защищавший Донбасс и Россию. В МБР ,,Призрак,, тоже есть врач с позывным ,,Док,, но он к счастью жив.
Гость
19 марта 2016, 00:13
надолго ли? А если останется - то отвечать по-любому придтся
Гость
19 марта 2016, 19:30
Гость
19 марта 2016, 00:13
надолго ли? А если останется - то отвечать по-любому придтся
Читал тут давеча научно-фантастическую повесть "Конституция РФ", много канцелярита и никакого сюжета, но зато какая фантазия!
Гость
16 марта 2016, 12:16
Не моя это война... Когда только началась вся эта заварушка, я, конечно, симпатизировал, так называемым "про-российским ополченцам", но, проанализировав информацию, почитав новости от разных источников, я понял, что вообще ничего не понимаю в этом конфликте, но то что до нас (и до украинцев тоже) доносят заинтересованные СМИ, вообще не соответствует истине. Маму его жалко, а парень выбор сам сделал.
Гость
16 марта 2016, 07:03
Славнынй был парень! Весёлый, не заносчивый, спокойный. Сильный и красивый. Герой! Не такое соплячьё, как мы - остальные. И уж точно не такое д...мо, какое здесь обычно общечеловечится. Царствие Небесное! Будем помнить и стыдиться собственной трусости.
Гость
15 марта 2016, 18:08
Брат... как же так
Гость
15 марта 2016, 18:48
А ты почему не с ним рядом был? Он же брат
Гость
16 марта 2016, 12:24
Настоящий Воин Российский - земля пухом тебе солдат !!!
Гость
16 марта 2016, 13:07
Все что мы имеем - это наследство Юревича. В период (2009-2014г.г.) когда были нефтянные деньги, центр выделял огромные средства на дороги. Юревич устроил дорожную революцию: бездумно посрубал деревья, сузил до предела тротуары и чтоб больше освоить (думаю понимаете о чем речь) средств без ливневок настроил дорог и где даже были ливневки , те закатал. И набрал еще кредитов в БАНКАХ под это дело и теперь наша область отдает огромные проценты этим банкам. К слову дороги строили в основном только в Челябинске. Поэтому дороги без ливневок развалились, денег в бюджете мало и еще приходится отдавать банкам. ДРСУ Юревич развалил и теперь приходится нанимать на уборку города коммерческие структуры - это обходится бюджету дороже..
Гость
16 марта 2016, 13:34
Может быть, это Юревич отправил этого Рому на какую-то левую мутную войну? Или еще хуже - это не Юревич ли его там это самое...
Гость
16 марта 2016, 14:34
Ты не заблудился часом? ))))))))))))
Гость
17 марта 2016, 11:55
Постил уже свою прокламацию, тут то зачем!!!!
16 марта 2016, 11:25
пипец. Сколько всё таки у нас вояк в инете , и тех кому всё по фиг. Ну ну. Человек погиб за свои идеалы справедливости, чести и чувтсва долга. А эти уп.и тут обвиняют его и рассуждают о том что это не наша война. Если война в соседнем государстве , да ещё с народом который я считаю своим, то это вопрос только времени что война не наша. Будет наша если закрыть глаза и бухать по кабакам.
Гость
16 марта 2016, 17:11
А этот народ вас считает своим? Или вы "оттуда"?
Гость
17 марта 2016, 00:40
А когда за свои идеалы гибнут наркоторговцы и прочие члены "бригад", Вы такие же пламенные речи говорите? А воевал он ПРОТИВ упомянутого народа
Гость
16 марта 2016, 10:37
У каждого свой, осознанный выбор. Этот боец сделал свой, на его взгляд, правильный выбор. Значит, так и должно быть.. Но я о челябинцах, которым вечно всем ВСЁ РАВНО: будь это война, будь это строительство ГОКа- медленное самоубийство. Когда народ проснётся? Живут по принципу "моя хата с краю - я ничего не знаю". Ужас какой-то, спящее царство. Когда уже будут определяться?
Гость
18 марта 2016, 19:16
Зина а мы че обсуждаем сейчась Гок и Романа поступок ты бред пишеш вот и все.
Гость
15 марта 2016, 20:40
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ РУССКОМУ ГЕРОЮ! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...
Гость
16 марта 2016, 10:51
Пусть земля тебе будет пухом, Русский Воин... Соболезнование близким и родным.
Гость
17 марта 2016, 02:28
Есть люди,которые бесполезны в мироной жизни.