перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Разбитая дорога до губернатора довела

16 марта 2016, 15:16
Гость
16 марта 2016, 17:26
Надо сказать огромное спасибо предшественнику Дубровского. Именно при нем придумали одноразовые дороги по космическим ценам. Тогда в дорожную революцию влупили несколько десятков миллиардов еще тех рублей. Сколько из них дошло до дорог,знают единицы. Зато губернатор вошел в список Форбс.
Гость
17 марта 2016, 07:39
Ты про Юревича чтоли?????Да он золотой человек,по сравнению с этим колхозником!!!!Юревич город поднял,и область!!!!город был красивый,а сейчас,сматреть пративно,помойка!!!Ужас!!!Ну ниче,выборы скоро)))
Гость
17 марта 2016, 08:18
Вы наверно кроме Челябинска нигде не были? Съездите в Самарскую или Саратовскую область и посмотрите на те дороги. там вообще полная Ж. Скажите большое спасибо Юревичу за то ,что он успел сделать.Челябинск единственный город который не стоит в пробках. А новое руководство надо гнать в три шеи. Верните Юревича.
Гость
17 марта 2016, 09:33
Юревич после себя нормальные дороги оставил - зимой чистили снег и увозили! А этот со своим менталитетом топ-менеджера за 2 года угробил их. Работать надо головой и в нужном направлении, а не только как бабло распилить.
Гость
16 марта 2016, 17:24
Вам колхозникам ещё и дороги подавай???? Сидите у себя и не ездите к нам в город , итак пробки)))(
Гость
16 марта 2016, 23:59
И ты сиди у себя дома..
Гость
17 марта 2016, 12:34
СОГЛАСЕН. КУПЯТ ЗЕМЛИ В АУЛЕ И ЕЩЁ ДОРОГИ ИМ В ПОЛЕ ПОДАВАЙ.
Гость
17 марта 2016, 12:36
Жалко этого мужчину ..... Что за болезнь , не знаете ?
Гость
16 марта 2016, 18:49
Давайте напишем В.В., чтобы у нас сняли губернатора и мэра!!!!!! Пусть забирает их к себе в мск, а нам вернет Юревича!!!
Гость
16 марта 2016, 19:30
ага, и желательно вернул бы по частям
Гость
16 марта 2016, 20:26
Гость
16 марта 2016, 19:30
ага, и желательно вернул бы по частям
А вы, я смотрю, злобный шутник?! Да, у Юревича рыльце в пушку, а у кого во власти не так? Но у него были амбиции! Под его руководством было чисто, интересно, современно! А эти что? Партийцы, профкомовцы и другие товарищи разговорного жанра (((((( смотреть страшно на их лица и смешно слушать!
Гость
16 марта 2016, 20:57
Гость
16 марта 2016, 20:26
А вы, я смотрю, злобный шутник?! Да, у Юревича рыльце в пушку, а у кого во власти не так? Но у него были амбиции! Под его руководством было чисто, интересно, современно! А эти что? Партийцы, профкомовцы и другие товарищи разговорного жанра (((((( смотреть страшно на их лица и смешно слушать!
Согласна полностью!!!
Гость
16 марта 2016, 18:49
ЮРЕВИЧА ВЕРТАЙТЕ НАЗАД НАМ !!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 19:24
Так эти дороги от него привет
Гость
16 марта 2016, 19:30
чтобы добил область?
Гость
16 марта 2016, 20:04
Гость
16 марта 2016, 19:30
чтобы добил область?
А щас лучше стало?не хозяйства не работы не дорог вообще.
Гость
16 марта 2016, 21:41
Владимир Владимирович! Верните нам Юревича! Мы все поняли!
Гость
16 марта 2016, 23:48
Вы за всех то не кричите. Холопство своё не надо на всех разбавлять.
Гость
17 марта 2016, 10:43
Гость
16 марта 2016, 23:48
Вы за всех то не кричите. Холопство своё не надо на всех разбавлять.
По себе людей не судят!
Гость
17 марта 2016, 12:29
а вы себя "мы" называете? пишите от себя за возврат морковного губера!
Гость
16 марта 2016, 17:46
Давайте петицию напишем В.В.Путину про наши дороги и про наш город! Впервые за 25 лет вижу его таким грязным! Дороги- это ужас! Начиная от авто до тротуаров! А во дворах? У нас уже нет дворников?! Позор! Верните Юревича!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 19:04
Они одна как говорится шайка-лейка, так, что толку не будет. Вон СТОП-ГОКОВЦЫ так называемые собрали под 150 000 подписей привезли их оказией в Кремль Путинну , в итоге получили отписку от мелкого чиновничка. Сейчас бегают с плакатиками по городу.
Гость
17 марта 2016, 10:48
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82?recruiter=302807121&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink подписывайте
Гость
17 марта 2016, 10:59
Путину??? А вы думаете он об этом не знает? По всей России такие дороги.
Гость
16 марта 2016, 17:13
Предлагаю также посмотреть на ул. Захаренко, я по ней езжу каждый день, и там каждый год ямы. Я не говорю про все дороги в городе, они все в ужасном состоянии
Гость
16 марта 2016, 22:40
её как мне помниться, сравнительно недавно заменяли покрытие, которое через полгода начало разрушаться - пока в рашке есть откаты, нормально жить мы не будем!
Гость
16 марта 2016, 23:54
Посмотрите на дорогу на проспекте Ленина около проходной ЧТЗ. Может тоже видео снять?
Гость
17 марта 2016, 09:58
Гость
16 марта 2016, 23:54
Посмотрите на дорогу на проспекте Ленина около проходной ЧТЗ. Может тоже видео снять?
От центральной проходной до Рождественской. Это просто треш какой-то. Такое ощущение, что фашисты нам таки- отомстили за танки в ВОВ. Только посредством губернатора и мЕра. Снять видео и послать немцам порадоваться...
Гость
16 марта 2016, 19:08
Есть поговорка: если не уделяешь внимания политике, то политика займётся тобой. Это итог политической грамотности и политической активности Челябинцев во время избирательных кампаний. Доголосовались за "единую Росиию" и её членов. Докричались Россия вперёд! В итоге по колдобинам и ямам теперь с криком Россия вперё! Кушайте как говорится. А дороги и мосты сейчас в Крыму будут впервую очередь делать. Крым то наш теперь.
Гость
16 марта 2016, 21:56
Да что вы прицепились к Крыму. Хорошо, что там будут делать. Почему не считаете экономику, сколько платили за проход через Керченский пролив, сколько за базу в Севастополе и т.д. Думаете, что Украина не придумала бы еще чего содрать с России? Не было бы Крыма, америкосы и ЕС нашли бы другие способы нагадить России. А Крым и экономически и политически выгоден нам. Хватит уже ныть. Самим нужно не гадить, не мусорить, да и не молчать на местах, беда в местных князьках. Вместо повышения налогов, сократили бы администрации, всякие министерства и фонды. Вполовину бы, и никто бы не заметил, только экономия и вреда бы меньше было стране от всех этих деятелей-протирателей штанов.
Гость
16 марта 2016, 23:58
Что вы чушь лепите, диванный политолог?
Гость
17 марта 2016, 16:09
Гость
16 марта 2016, 21:56
Да что вы прицепились к Крыму. Хорошо, что там будут делать. Почему не считаете экономику, сколько платили за проход через Керченский пролив, сколько за базу в Севастополе и т.д. Думаете, что Украина не придумала бы еще чего содрать с России? Не было бы Крыма, америкосы и ЕС нашли бы другие способы нагадить России. А Крым и экономически и политически выгоден нам. Хватит уже ныть. Самим нужно не гадить, не мусорить, да и не молчать на местах, беда в местных князьках. Вместо повышения налогов, сократили бы администрации, всякие министерства и фонды. Вполовину бы, и никто бы не заметил, только экономия и вреда бы меньше было стране от всех этих деятелей-протирателей штанов.
Сколько можно кормиться, что было бы если бы там была американская база? Сколько? За 30 лет от развала союза, что сделали америкосы такого ужасного с вами или вашими родными? Вы сами себе враг и такие же как вы!
Гость
16 марта 2016, 19:08
Да я в ужасе от наших дорог, это мы снова вернулись в 90-е. Кто-то тут на Юревича бочку катит, а только при нем стали дороги делать. Жалко, что рано ушел с поста.
Гость
16 марта 2016, 20:21
При нем стали делать одноразовые дороги
16 марта 2016, 21:18
Гость
16 марта 2016, 20:21
При нем стали делать одноразовые дороги
Молчи , несчастный...
Гость
16 марта 2016, 22:20
16 марта 2016, 21:18
Молчи , несчастный...
А не так что-ли
Гость
16 марта 2016, 20:01
Юревич да пытался что то строить,при нем было лучше или я не прав????
Гость
16 марта 2016, 20:59
Убитые дороги от него достались. Денег море ушло,а качество на нуле. Они одноразовые. А сейчас бюджет пустой и ремонтировать не на что.
Гость
16 марта 2016, 23:25
Гость
16 марта 2016, 20:59
Убитые дороги от него достались. Денег море ушло,а качество на нуле. Они одноразовые. А сейчас бюджет пустой и ремонтировать не на что.
конкретно напиши какие дороги одноразовые построили?
Гость
22 марта 2016, 09:00
Гость
16 марта 2016, 20:59
Убитые дороги от него достались. Денег море ушло,а качество на нуле. Они одноразовые. А сейчас бюджет пустой и ремонтировать не на что.
Снег в городе и грязь тоже от него остались?
Гость
16 марта 2016, 17:02
Выехать на проблемную дорогу он собрался... Взгляни! Дороги теперь все проблемные!!!
Гость
17 марта 2016, 14:21
+100500, каг будто и не было дорожной революции, едешь и мат идет от сердца. Есть ощущение что город бомбили.
Гость
18 марта 2016, 14:08
А мне кажется, что то, по чему мы ездим , называть дорогами просто невозможно. За что мы платим транспортный налог? В чей бюджет и карман он падает? Все таки наш народ чрезвычайно терпелив...
Гость
16 марта 2016, 17:34
Автор видео, жму тебе руку! не побоялся, молодец! но обидное то, что они это знают, я думаю, а делать не хотят. У нас люди рассматриваются как стадо, для которого ничего не нужно развивать, улучшать и прочее. только доить и мешать жить нормально...
Гость
16 марта 2016, 22:09
Поддерживаю. Наш город это большая кормушка. Рабочий поселок. И ГОК обязательно будет. Шеф ведь сказал что надо ГОК. А горожане и так передохнут. Они для дохода в бюджет нужны.
17 марта 2016, 08:16
надо было пожестче еще высказать!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 17:42
Проведен пробный ямочный ремонт на пересечении Свердловского и Комсомольского проспектов. ????? Я один это прочитал???? Где он этот ремонт??? Они челябинцев вообще за идиотов держат? Врут так нагло что аж волосы дыбом встают!!!Когда же они наворуются?
Гость
16 марта 2016, 22:54
Ехал сегодня около 21-00, в центре перекрестка ни одной заделанной ямки не увидел. Видимо, где-то сбоку заделали))))
Гость
16 марта 2016, 23:46
Как Папанов говорил в одном известном фильме : НИКОГДА!
Гость
16 марта 2016, 18:15
http://www.youtube.com/watch?v=3yiPlHmTjq0
Гость
17 марта 2016, 07:58
Хорошая ссылка,понятная, веселая.
Гость
17 марта 2016, 12:41
Тоже показательно https://www.youtube.com/watch?v=UPe-BuynA4E
Гость
16 марта 2016, 21:01
Нужно придумать сборы на кап.ремонт дорог.Собираем по районам сейчас,делаем потом,лет через 10-15 в алфавитном порядке улиц.
Гость
16 марта 2016, 22:57
моя сестра живет на Эльтонской, я живу на Южноуральской, а мой дед на Якутской... и в каком году до нас очередь дойдет???
Гость
16 марта 2016, 23:43
Гость
16 марта 2016, 22:57
моя сестра живет на Эльтонской, я живу на Южноуральской, а мой дед на Якутской... и в каком году до нас очередь дойдет???
Мы дорожный налог уже платим, и двойные акцизы
17 марта 2016, 10:15
Понастроили одноразовых дорог, теперь не знают что делать!!!
Гость
17 марта 2016, 10:56
Так вы их и строили при этом беря откаты и наворачивая на стоимость работ)))))))))))))
Гость
17 марта 2016, 16:24
До Юревича их вообще не было! Он хоть одноразовые сделал. Ждём может нынешние давильщики двухразовые сделают
17 марта 2016, 10:27
УЖЕ ЗАКАТАЛИ В АСФАЛЬТ 700 МИЛЛИОНОВ Просторы и Белый хутор относятся к поселку Западный Сосновского района. Мы дозвонились до начальника информационно-аналитического отдела районной администрации Светланы Макаровских . — Аукцион на строительство дорог в поселке Западный прошел в июне 2014 года. Его выиграл ЗАО «Уралавтобан». Сумма контракта — 699 млн. 629 тыс. 100 рублей. Деньги выделялись из областного бюджета. На сегодня все эти средства освоены, — рассказала Светлана. — На 699 млн. подрядчик обустроил земляное полотно, несколько уровней покрытия, ограждения, столбики и трубы для слива воды
Гость
17 марта 2016, 10:47
Земляное полотно за 700 лямов?? ))) ну и чего тогда губеру удивляться? Сталина на них нет, вот огорчительно.
Гость
17 марта 2016, 11:10
какая неожиданность, деньги уже освоил ЗАО "Уралавтобан"и ничего не сделал!! а сейчас деньги осваивает Южуралавтобан. 2,5 млн. в день! Сколько можно уже терпеть эту коррупцию? все наши налоги пилятся по карманам и ничего не делают для города!
Гость
16 марта 2016, 17:27
Господа! Прошу на проспект Давыдова - ЧТЗ - Челябинск
Гость
16 марта 2016, 21:21
не надо её делать а то северо восток в пробках будет как северо запад
Гость
16 марта 2016, 19:19
Так вот кто нам всю эту грязь в город привозит - жители белого хутора и просторов! Вы когда покупали там квартиры о чем думали? Может это обязанности застройщика обеспечить дорогами застраиваемый микрорайон? Абсолютно не заступаюсь за наших "великих Магнитогорских давильщиков", но они и в городе то справиться со своими обязанностями не могут, а какой то там Сосновский район им вообще по барабану.
Гость
17 марта 2016, 11:20
Вы реально с головой не дружите. Люди должны где-то жить. При чем тут "покупали- думали"? Когда покупали, платили деньги, все было обещано и должно было быть построено! Вы, когда брюзжите, что воздух плохой - вам никто не говорит - "когда рождались в Челябе - чем ваши родители думали"? А когда плохую еду в магазине покупаете - вам никто не говорит - "когда в магазин шли - чем думали? растите хлеб сами и молоко от коровы доите"...Ну ведь глупая ж аргументация.
Гость
16 марта 2016, 20:36
Как красиво подводят к Дорожной революции-2. Представляете, даже ехать в Москву деньги клянчить не надо - все делает население, браво!
Гость
17 марта 2016, 11:29
Ваш вариант? ничего не делать, просто жить на разбомбленнывх дорогах? Что Вы предлагаете делать?
Гость
16 марта 2016, 20:58
Давайте реально создадим петицию!!!!! Я думаю подпишет очень большое количество челябинцев!!!!
Гость
17 марта 2016, 09:43
только за
Гость
16 марта 2016, 23:18
А кто вас заставлял брать там жилье?На отшибе!
Гость
17 марта 2016, 10:52
Алое поле с ямой посередине видимо тоже "отшиб " ?
Гость
17 марта 2016, 09:39
В городе не было такого бардака ни при Тарасове, Юревиче, Давыдове, но вот пожаловала магнитка с её убогим пониманием и пустыми карманами и вот оно воровство бюджета на лицо. Прокуратура, СК, МВД, ФСБ на худой конец то, куда смотрим то или самим нравится жить в дерьме или ожидаем команды фас???
Гость
18 марта 2016, 09:21
Я тоже хочу такой пустой карман, но совесть не позволяет!
Гость
17 марта 2016, 10:24
Удивительное совпадение, все дороги, которые сейчас в плачевном состочнии, построены при губернаторе, состояние которого за годы "правления" увеличилось в 10 раз!
Гость
17 марта 2016, 10:55
если не содержать дорогу дОлжным образом - ее и за год "убить" можно. содержание дороги - это своевременная уборка и вывоз снега и очистка от наледи. если не убирать снег и наледь то при перепадах температур и образуются ямы хоть на какой идеальной дороге.
Гость
17 марта 2016, 10:44
Посетит проблемный участок?)) У нас почти весь город проблемный участок!
Гость
17 марта 2016, 12:13
Дубровскому плевать на город, у него есть Магнитогорск и там 100% и дороги хорошие и снег чистят постоянно и в городе все хорошо, а Челябинск для него просто кормушка и не более.
Гость
17 марта 2016, 12:04
Верните Юревича, что он навёл порядок с дорогами!!!!
Гость
17 марта 2016, 13:22
Он только с чужими карманами может порядок навести
Гость
17 марта 2016, 15:05
Похоже скоро Юревич опять к власти придет! В бассейне висят календарики с его лицом; тетка, пенсионерка из провинциального городка Челябинской области подарки в администрации получает от его имени, задабривает недалеких. На любой сайт зайди- везде восхваляют его ЗАСЛУГИ перед Челябинском. Тогда если он такой классный был, за что его убрали-то, не пойму. Все они одинаковые! Любой придет и для нас жителей Челябинска ничего не изменится. При принятии Михеевского Гока присутствовал сам Юревич, где и было подписана бумаженция о дальнейшем развитии РМК. Тогда впервые я услышала про Томинский Гок. Пришел Дубровский и нечего не изменилось. Где обещаннный референдум для жителей Челябинска? Где теперь депутат Калинин, который так "воевал" замечательно против строительства Томинского Гока. ..Продали наш Челябинск вместе с жителями! Никому мы не нужны! И президент на нас закрыл глаза! Никто нас не слышит! Жажда наживы сильнее. И самое страшное нам некуда уезжать - бесправовое государство!
Гость
2 апреля 2016, 17:11
Я регулярно езжу в Карталы, ни слова плохого ни разу не слышал про Михеевский ГОК от его житилей. Более того, сам был на этом ГОКе. Это чисто механическое производство, там тупо дробят камни, отсеивают и собирают концентрат в мешки. Чем Томинский будет от него отличаться?
Гость
16 марта 2016, 17:27
каков хозяин таков и дом...
Гость
16 марта 2016, 17:28
Предлагаю выложить такие обращения, снятые на каждой улице.
Гость
16 марта 2016, 17:32
пора навести порядок в Вашем "Королевстве" Борис Александрович)
Гость
16 марта 2016, 17:38
Ехать он туда собирался! Вы еще поклянитесь и сфотографируйте запись в ежедневнике,чтобы совесть совсем чиста была,как бюджет Челябинска!
Гость
16 марта 2016, 17:44
"Есть понимание ситуации, есть протокольные поручения, есть алгоритм дальнейших действий" - у вас это и раньше было, а нужны ДЕЙСТВИЯ!
Гость
16 марта 2016, 17:47
Надо это видеообращение к петиции прикрепить и отправить выше
Гость
16 марта 2016, 17:48
в великобритании уже беспилотные машины ездиют,а у нас до сих пор дороги не могут сделать с такими гениями мы далеко скаконем
Гость
16 марта 2016, 17:47
Предлагаю проехать Миасс-Карабаш-Кыштым. Интересно какие комментарии тогда дадут?
Гость
16 марта 2016, 17:49
Позор губернатору, и мэру!
Гость
16 марта 2016, 18:06
Езжу каждый день в ленинском это кошмар,Гагарина энергетиков, барбюса,да весь город в таком состоянии дорог,а кто когда помнит был ли ремонт дорог вообще?
Гость
16 марта 2016, 18:15
Подписывабсь под каждое слова как житель деревни Челябинск!!!
Гость
16 марта 2016, 18:14
Ничего эти два деятеля не понимают и не поймут. Остаётся только писать жалобы в ГАИ, прокуратуру и т.д. и т.п. Не был сутяжником никогда, но выхода нет, напишу жалобу в городское ГАИ о состоянии дорог, нарушении этими чиновниками требований закона N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и потребую привлечь их к ответственности по статьёй 12.34. КоАП РФ.
Гость
16 марта 2016, 18:32
Молодец!!! Власти нужно указывать на то что беспокоит
Гость
16 марта 2016, 18:38
По-моему все дороги строятся в Магнитогорске????
Гость
16 марта 2016, 18:45
Сейчас будут рапортовать сколько тонн асфальта положено - так же видимо как и снег тоннами убирали и вывозили... Перекресток комсомольский-свердловский той весной отремонтировали так, что стало хуже, чем было до их ремонта! Не нужен нам такой ремонт! И ВООБЩЕ: ВСЕ ЭТО "дела губернаторские" НАРУШАЕТ ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! На наши деньги некачественный асфальт и работа! Верните деньги! Прокуратура, АУУУууууууууу!!!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 18:46
Проедем ка мы по одной из главных артерий города ул. Рждественского- Копейское шоссе, единственная дорога ведущая из центра к АЛМАЗУ в Ленинский, километровые пробки и множество аварий ежедневно, дорога как вовремя войны, какпосле бомбёжки.
Гость
16 марта 2016, 18:57
да всю администрацию надо гнать поганой метлой.дармоеды.
Гость
16 марта 2016, 18:56
Добрый день. Добро пожаловать в Ленинский район , въезд во дворы, прямо напротив церкви! Асфальта нет лет уже 6, да его и не было никогда! Раз в год гредер, который заравнивает дырки на этом освоение денег заканчивается
Гость
16 марта 2016, 19:30
Какой же молодец,смелый мужчина! Слова не доходят,так хоть видео посмотрит.Никогда наш город не был такой грязный,вся эта соляная посыпка оттаивает,а летом будем ей дышать.В центре города на остановках песок и щебенка лежат,а ведь можно было это все своевременно убрать!
Гость
16 марта 2016, 20:17
Всё ремонтируют на.....БУМАГЕ! О ремонте сообщают через СМИ! Ремонт обходится реально очень ДЁШЕВО, а, фактически, ОЧЕНЬ ДОРОГО (рассованы по карманам большие деньги). Ну а кто этот СЧАСТЛИВЧИК, вы сами знаете! Возможно, повторяю, возможно скоро сам ВВП нам об этом сообщит!
Гость
16 марта 2016, 20:26
Да будет он там как весь снег растает! И скажет все норм хорошая дорога.
Гость
16 марта 2016, 20:33
вы зайдите на сайт челябинска!и офигеете что главные новости и новости вообще г.Челябинска вообще не связаны с дорогами!библиотеки,ди каприо и т.д.!!!!!!им побоку на нас и на наши проблемы!зачем призывать к совести администрацию если ЕЁ вообще нету!!!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 20:56
По моему выезд на проблемную дорогу поможет только в том случае, если Дубровский явится на пару с асфальтоукладчиком