В Челябинске заработал телефон горячей линии, за помощью на который могут обратиться пожилые люди практически с любыми проблемами и вопросами. Новый проект «Солнечный телефон» запустила региональная общественная организация «Солнечный день». Об этом сообщила руководитель проекта Екатерина Семенова.
Номера телефона горячей линии 8-9000-777-801 или (351) 776-04-67. Телефон работает с понедельника по среду с 10:00 до 15:00. На номера, звонки с которых будут поступать в другое время, оператор обязательно перезвонит в течение дня.
Горячая линия заработала в начале марта, ее главная задача – оказание необходимой помощи пожилым, проведение консультаций по различным вопросам, привлечение к проблемам бабушек и дедушек внимания горожан и госструктур. При этом организаторы обещают индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью. Спектр вопросов различен. От юридических и иных консультаций до финансовой помощи в тяжелых ситуациях, а также помощи волонтеров.
«Не так давно к нам обратилась женщина из Миньяра. У нее серьезное заболевание глаз, и она практически не видит. Каждый месяц ей приходится приезжать в областную больницу на обследования, операции, а сопровождать практически слепую пациентку совершенно некому. Мы нашли волонтера, который будет встречать женщину каждый раз, когда ей необходимо приехать в Челябинск, и провожать от автобуса до больницы и обратно», – привела пример Екатерина Семенова.
Конечно, проект не будет дублировать помощь, которую оказывают органы социальной защиты населения, но в других проблемных ситуациях общественники обязательно постараются помочь.
Узнать больше о проекте «Солнечный телефон», оказать финансовую помощь или стать добровольцем проекта можно в группе «ВКонтакте».
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com