RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Антимонопольщики признали «Ашан» виновным в дискриминации «Чурилово»

17 марта 2016, 16:52
Гость
17 марта 2016, 21:18
Ашан нормальный магазин и работают в нём наши соотечественники. Почему Ашан обязывают впаривать людям не пользующуюся спросом продукцию? Кто крышует эти огурцы? Рынок где?
Гость
18 марта 2016, 08:44
Так в том и дело,что в Ашане должна быть разная продукция и Труция и местные. А люди пусть сами выбирают. А так, может быть, кто-то любит чуриловский салат, а его принуждают Турецкий покупать. Правильно УФАС и вмешался...
18 марта 2016, 09:33
Кто "крышует" Чурилово?
18 марта 2016, 10:15
Гость
18 марта 2016, 08:44
Так в том и дело,что в Ашане должна быть разная продукция и Труция и местные. А люди пусть сами выбирают. А так, может быть, кто-то любит чуриловский салат, а его принуждают Турецкий покупать. Правильно УФАС и вмешался...
Они должны получать прибыль и исходя из спроса определять свой ассортимент... Если спроса нет, а из 20 покупателей только 2 возьмет эту продукцию то смысл ее брать? Чтобы портилась? Это не конкуренция, то , что творится... а принуждение
Гость
17 марта 2016, 21:15
Вы как везете эту траву в город??? Через ОАЭ
Гость
21 марта 2016, 10:11
Батенька, за травой вы не по адресу...
17 марта 2016, 21:06
Зачем Ашану навязывать Чурилово? Пусть торгуют в своих ларьках спокойно...
Гость
17 марта 2016, 21:50
заходила я в эти ларьки,напоминают советские "овощные" банки трехлитровые с соком на полках стоят.. про качество и вкус чуриловских огурцов даже не хочется ничего говорить
Гость
18 марта 2016, 11:35
Гость
17 марта 2016, 21:50
заходила я в эти ларьки,напоминают советские "овощные" банки трехлитровые с соком на полках стоят.. про качество и вкус чуриловских огурцов даже не хочется ничего говорить
Чем вам трехлитровая банка не угодила? Ну пейте Добрый в картонной упаковке
Гость
19 марта 2016, 15:30
Гость
17 марта 2016, 21:50
заходила я в эти ларьки,напоминают советские "овощные" банки трехлитровые с соком на полках стоят.. про качество и вкус чуриловских огурцов даже не хочется ничего говорить
Чуриловские огурцы-вкусные, красивые и натуральные!!! И киоски свои-молодцы быстро по всему городу расставили!
Гость
17 марта 2016, 18:43
В Ашане привозная продукция стоит в 2 раза дешевле чуриловской. Вот пускай Челябинская администрация с антимонопольщиками и жуют чуриловскую продукцию.
Гость
17 марта 2016, 19:26
Вот уж точно.
Гость
17 марта 2016, 22:28
в чем проблема-то ? Что, в Ашане нет 1м полок для чуриловских огурцов... выложили, написали цену, подождали, когда протухнут, отправили тухляк производителю...
Гость
17 марта 2016, 22:46
Убыток. Омертвленные деньги, которые могли быть потрачены на ходовой товар. Оборачиваемость падает. Кроме того- площадь полок занята, а это- опять же финансовый пробел на все то время, пока неходовой товар экспонируется
Гость
17 марта 2016, 21:16
Ну нее, с такими ценами слона не продать. И УФАС тут вряд ли поможет, пока у нас есть хотя бы видимость конкуренции.
Гость
17 марта 2016, 18:42
ничеси там цены конские на чуриловскую траву-пусть сами жуют вместе со спортклубом Урал!
Гость
18 марта 2016, 21:53
Нормальные цены! Предлагаю поддерживать своего производителя, а не иностранцев, которые по бросовым ценам поставляют обработанный пестицидами овощ. Иностранцам на нас наплевать, не ведитесь на их овощи-травите себя и своих детей! Овощевод Чурилово.
Гость
17 марта 2016, 21:16
300 рублей за 2 огурца и 2 помидорины. Это нормально???
Гость
19 марта 2016, 15:28
Ерунда полная! Нормальные цены! Чем отравленные огурцы из Морокко или Ирана. Поддерживать надо своих, а не хаять!
Гость
17 марта 2016, 18:31
Сами пусть жуют своё чурилово, тем более с такими ценами. И без политики тут не обошлось наверное.
Гость
17 марта 2016, 18:49
Точно,а Вы жуйте чуть дешевле китайский ужас.
Гость
17 марта 2016, 18:55
А ты попробуй сначала Чуриловскую продукцию, а потом сравни с турецкой из,, Ашана".Почувствуй разницу....
Гость
17 марта 2016, 19:37
Гость
17 марта 2016, 18:55
А ты попробуй сначала Чуриловскую продукцию, а потом сравни с турецкой из,, Ашана".Почувствуй разницу....
В основном на кошельке разницу чувствуешь.
Гость
17 марта 2016, 19:23
Эт точно. Со своими драконовскими ценами и вскусом травы пусть сами кушают.Ашан молодец!!!!!!! Так держать! И не поддаваться властям!!!!!
Гость
18 марта 2016, 08:39
Ребята, вы давно в Ашане были, цены их возмущают. Покупал огурцы в Ашане по 180 рублей, помидоры вообще по 200, на центральном рынке есть палатка с чуриловскими овощами там цена 160 рублей за огурец. Конечно, это удобно за экраном монитора сидеть,ничего не делая,писать. Видимо вы сто лет в магазине не были. Или Турция Вас заказала
Гость
18 марта 2016, 08:47
уже сдались! огурцы чуриловские там точно продаются
Гость
18 марта 2016, 11:17
Гость
18 марта 2016, 08:39
Ребята, вы давно в Ашане были, цены их возмущают. Покупал огурцы в Ашане по 180 рублей, помидоры вообще по 200, на центральном рынке есть палатка с чуриловскими овощами там цена 160 рублей за огурец. Конечно, это удобно за экраном монитора сидеть,ничего не делая,писать. Видимо вы сто лет в магазине не были. Или Турция Вас заказала
Ага, Эрдаган лично. А может все-таки Обама, не?
Гость
17 марта 2016, 21:07
Пусть сами едят свои алюминевые огурцы
Гость
18 марта 2016, 11:37
Не обоснованный бред. Бесит... лишь бы ляпнуть. Норм огурцы. И вкус и аромат и плотность. С чем вы сравниваете? С летним? Ну простите, там сорт другой.
Гость
17 марта 2016, 19:37
А почему частник обязан у них покупать? Лучше бы отпускные цены в Чурилово проверили, если производительность труда никакая, чего тогда Ашан принуждать.
Гость
17 марта 2016, 21:35
Вот именно, Чурилово после закрытия торговли с Турцией стал такой же монополист с огромными ценами. Когда килограмм огурцов или помидор стоит, как килограмм мяса, это нормально? Проверьте лучше, почему Чуриловская продукция такая дорогая?
потомучто "совок" строим...
Гость
17 марта 2016, 22:39
Гость
17 марта 2016, 21:35
Вот именно, Чурилово после закрытия торговли с Турцией стал такой же монополист с огромными ценами. Когда килограмм огурцов или помидор стоит, как килограмм мяса, это нормально? Проверьте лучше, почему Чуриловская продукция такая дорогая?
Цены чумовые там были еще ДО всех санкций. Намного выше рыночных по городу
Гость
18 марта 2016, 06:55
поражаешься наглости чуриловцев. Сколько у них накрутка? 100%? 90%? Этакий бизнес по-русски. А Ашан торгует с обычной европейской наценкой 7...11%.Это честная торговля.
Гость
18 марта 2016, 09:08
Наценки менее 40%% в производстве не бывает! Для справки огурцы могут терять до 10% веса просто лёжа на прилавке (испаряется влага). А вот ценник действительно конский, раз привозное дешевле.
Гость
19 марта 2016, 15:21
Вы хоть понимаете сколько стоит искусственная досветка таких огромных плантаций + поддержание температуры. Мы не Европа у нас лютые зимы, конечно же это очень дорого и учитывая на сколько дорогое оборудование + сколько людей обслуживают эти блоки + цены такие высокие только 6 месяцев в году. Люди.....вы посчитайте хоть примерно и поймете, что свинкам нужно а что нужно зивой в минуса вырастить такое чудо. Конечно вкусовые качества не такие как в саду. но для такого способа выращивания очень и очень вкусные. Я счастлива что всю зиму могу кушать салатики зная за их качество и труд людей на совесть!!!!
17 марта 2016, 23:08
Предлагаю НИЧЕГО Чуриловского в Ашане не брать, пусть стухнет там, может тогда отстанут. Я искренне не понимаю когда ввезенные из Израиля и прошедшие не одну тысячу км огурцы на прилавке стоят 170р, а Чуриловские 230р. У меня только отвращение к таким коммерсантам. И про "экологичность" Чуриловских мутантов я то же промолчу.
Гость
18 марта 2016, 00:00
Так оно и тухнет. есть в городе одна торговая сеть, хозяева сидят в Голландии. Выполняют наши требования по допуску местных. Лежат там чуриловские товары. И портятся. Невостребованы. Цена очень высока даже при том, что магазины этой сети не самые дешевые в городе. В одной из Пятерочек- тоже видел. С тем же результатом- порча одна на вид
Гость
18 марта 2016, 08:50
Очень обидно,когда люди пишут такое. Вы были хоть в одной теплице? Да нам не точно какие подкормки сыпать, нельзя даже украшения носить на работе,чтобы климатические условия не нарушить. Сходите на экскурсию, а потом говорите
Гость
18 марта 2016, 09:06
Гость
18 марта 2016, 08:50
Очень обидно,когда люди пишут такое. Вы были хоть в одной теплице? Да нам не точно какие подкормки сыпать, нельзя даже украшения носить на работе,чтобы климатические условия не нарушить. Сходите на экскурсию, а потом говорите
Да понятно, что электричество дорогое, но это не повод чтоб цена была такой огромной, что привозное дешевле даже с таким курсом рубля.
Гость
17 марта 2016, 19:30
явно наш УФАС пляшет под чью то дудку и выполняет чей то заказ на продвижение Чуриловских овощей! а может для начала разодраться, почему наши местные овощи стоят как чугунный мост, а потом уже предъявлять что то Ашану?
Гость
18 марта 2016, 14:54
А вы просто узнайте где работает хозяин чуриловских теплиц...и всё сразу встанет на свои места.
Гость
17 марта 2016, 22:21
Зачем нам деревянные помидоры и не пахнущие огурцы? Сами их пусть едят по такой цене!
Гость
18 марта 2016, 11:42
Огурцы имеют выраженный аромат. Вранье.
Гость
18 марта 2016, 21:25
Гость
18 марта 2016, 11:42
Огурцы имеют выраженный аромат. Вранье.
Уж не аромат, но запах точно есть. Сравните из пятерки помидорку или огурец с продуктом из фирменного ларька. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ.
18 марта 2016, 10:11
Сначала по цене яблок стали, теперь по цене мяса, цель видимо по цене авто Принципиально уже который год не беру Чувырлово, всегда удивляет - не ужели это кто то ест, но видимо да, т.к. теплицы они расширяют.
Гость
18 марта 2016, 10:58
Они теплицы расширяют за счет государственных программ по поддержке бизнеса, по поддержке импортозамещения и т.д. и т.п. тобишь за государствннные деньги
Гость
17 марта 2016, 19:26
Конечно, зачем Ашану чудиловские огурчики, если их там брать ни кто не будет? жрите сами свои огурчики за такие деньги!
Гость
18 марта 2016, 11:33
А вы когда колбаску выбираете тока на цену смотрите? А возьмите лупу и прочитайте что вы кушаете за 100 руб, и что входит в состав за 400 руб. Мысль уловили? Теперь про огурчики в том же направлении по размышляйте
Гость
21 марта 2016, 10:05
Нищебродам интернет видать провели...140руб/кг- дорого для них...А травануться дрянью, привезенной через санкции- не дорого??Только поминки ваши в копеечку выйдут...
Гость
18 марта 2016, 06:42
Съел Чуриловский помидор и не понял что съел, то ли помидор то ли кусок ваты водой из под крана намоченную.
17 марта 2016, 22:26
Что бы Вас, земляки, не утомлять цифрами я попрошу попробовать самим ЗИМОЙ вырастить самостоятельно огурчики и помидорчики! Нужно электричество и деньги на свето-досветку и тепло. Бесплатно электричество не поставляют! Пчелки , "жраки тли" Вы тоже сможете зимой привезти на самолете? А внедряемые новейшие технологии с экологически чистым результатом. Я предлагаю Вам подождать мая и китайцы за один месяц завалят рынок дешевым "китайским" огурцом, только упакованного в коробки Чурилово . Уважаю садоводов, но это летняя продукция. А китай так и будет до ноября под маркой Чурилово продаваться. Так Вы , земляки, зимой забудьте про Чурилово, кушайте на сэкономленные денежки летом КИТАЙ, выращенный на ХИМИИ, ну и все довольны. Всем здоровья и доброты, чего нам на Ю.Урале так не хватает!!!
Гость
17 марта 2016, 23:30
Ну так может и не стоит так надрываться-то? Рынок все-таки у нас. Невыгодно, цена получается выше импорта порой даже и не в два раза- так бросайте это неблагодарное дело. Или изыскивайте пути доведения цен до уровня, среднего по городу с учетом импорта. Просто невозможно так рентабельно дело вести, понимаете? Если вы сидите на рынке, условно говоря, вокруг вас помидоры по 100- 120 рублей, ваши лежат- по 286. Элементарная логика подсказывает- вылетите в трубу. Особенно сейчас, когда население затягивает пояса с каждым месяцем все туже и выискивает распродажи и скидки
Гость
17 марта 2016, 23:31
Кстати, насчёт пчёлок и "жракитлей". Нет ли у вас там вакансий на это дело? Любопытно было бы поработать "разведенцем":) Ну и про зарплату тоже любопытно.
Гость
17 марта 2016, 23:48
Крупнее, КРУПНЕЕ надо писать про ХИМИЮ. Так же страшнее, правда? В Чурилово-то никакой химии, ага? :-) (Когда будете врать, что никакой и всё натуральное, не забывайте добавить "поверьте")
Гость
18 марта 2016, 12:13
Чуриловские ужасные на вкус и дорогие. Нечего им в Ашане делать. Но хозяева Чуровощей очень близки к власти.
Гость
17 марта 2016, 23:23
у Чурилово огурцы (сегодня в пятёрочке 158р) по цене Ариантовского мяса (158 р полутуша)... ЭЙ, ОВОЩЕВОДЫ, вы там ни чё не перепутали? Ваши затраты в 10 раз меньше,чем у свинок! кушайте вашу ГИДРОПОНИКУ САМИ! АШАН сам без вас, ДОРОГИХ,разберётся...
Гость
18 марта 2016, 09:06
Прошлым летом в Арианте (перекресток Кашириных и Королева) купил чуриловские помидоры. Чуть ли не на следующий же день испортились, причем как-то очень странно. Появились (проявились?) ямки на поверхности, а поверх этих ямок легкая плесень. Еще через день просто растеклись. И это в холодильнике! Это что за технологии 21 века? Причем помидорный сезон уже начался к тому времени, в магазинчике у дома вовсю нормальные малиновые продавались. С тех пор зарекся с чуриловщиной иметь дело.
Гость
18 марта 2016, 09:38
Эта технология называется выращивание в питательном растворе без использования земли!!! Вода с добавками и усе!!! Как ни ругают Китайцев, а они все таки на земле выращивают помидоры и между прочим удобрения покупают в России, просто не выгодно тащить их из Китая, дорого!
Гость
18 марта 2016, 09:40
Вообще, все равно, Не ем покупные помидоры, огурцы, и Ашан вас Не нравитса
Гость
19 марта 2016, 10:21
Гость
18 марта 2016, 09:38
Эта технология называется выращивание в питательном растворе без использования земли!!! Вода с добавками и усе!!! Как ни ругают Китайцев, а они все таки на земле выращивают помидоры и между прочим удобрения покупают в России, просто не выгодно тащить их из Китая, дорого!
Вопрос можно, а вы были на местах с которых ушли китайцы? Кроме того вы уверены, что им не выгодно тащить из Китая тот же ДДТ, который уже лет 30 как запрещен в России? Препараты сертифицированные в России стоят значительно дороже, чем китайские, кроме того китайские агрономы не имеют опыта использования Российских препаратов.
Гость
18 марта 2016, 01:15
Ну есть же невозможно эти ваши помидоры. Сами то, что то-же их едите?
Гость
18 марта 2016, 08:21
Т.е. всех действительно устраивает качество овощей и фруктов в Ашане? Или только цена дешевая на первом месте...
Гость
18 марта 2016, 11:37
То, что не нравится в ашане - покупаю в магните. Качество вполне приемлемое.
Гость
18 марта 2016, 12:29
"...Бог на стороне больших батальонов..." (с) Вы в Ашане утром были? Во время открытия, причем в будний день? Народ просто валом валит. Почему- по одной единственной причине- хоть немного дешевле. Те, для кого цена НЕ имеет значения (увы, это меньшинство горожан)- туда почти не ходят. БЕДЕН народ наш. Опять же- к сожалению
Гость
17 марта 2016, 18:12
ржу в голос ))) что, французам местные преференции для определенных бизнесмЭнов не указ??? ))) тут тебе и про закон вспомнили ))))
Гость
18 марта 2016, 09:48
А я за честную конкуренцию. Считаю, что в крупных супермаркетах обязательно должны присутствовать местные производители. С ценами им решать, а народ должен иметь выбор: 1) цена, производитель, качество; 2) производитель, цена , качество; 3) качество, производитель, цена. Вот когда мы научимся выбирать КАЧЕСТВО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ЦЕНА. Тогда ЦЕНА не будет руководить этим процессом. Уровень жизни повысится. За счет чего? За счет здоровья. А о здоровье Вам лучше самим позаботиться (по возможности купить прибор для измерения нитратов). Тогда Вы сами будете решать какие огурчики, помидорчики и т.д. Вам кушать.
Гость
18 марта 2016, 12:25
Вы странно рассуждаете. Уровень жизни повышается не за счет чьего-то там здоровья. Это экономическая категория. И зависит она от ГОСУДАРСТВА в первую очередь. От состояния его финансовой системы, от законодательства страны (распределение национального продукта, и т.д). До тех пор, пока уровень доходов большинства граждан РФ будет оставаться невысоким- цена будет иметь решающее значение
Гость
18 марта 2016, 17:01
Гость
18 марта 2016, 12:25
Вы странно рассуждаете. Уровень жизни повышается не за счет чьего-то там здоровья. Это экономическая категория. И зависит она от ГОСУДАРСТВА в первую очередь. От состояния его финансовой системы, от законодательства страны (распределение национального продукта, и т.д). До тех пор, пока уровень доходов большинства граждан РФ будет оставаться невысоким- цена будет иметь решающее значение
У здорового государства должна быть здоровая финансовая система, здоровый народ.
Гость
18 марта 2016, 18:55
Гость
18 марта 2016, 17:01
У здорового государства должна быть здоровая финансовая система, здоровый народ.
Здоровый народ будет только после выполнения первого- здоровое государство и финансовая система. Пока народ живет с постоянно пустыми карманами при непрерывном повышении цен- никакого здорового народа НЕ БУДЕТ. Вы что думаете, люди вынуждены покупать дешевые малополезные продукты только потому, что им это нравится?
Гость
18 марта 2016, 08:25
Я за Ашан.
Гость
18 марта 2016, 10:59
Ярчайший пример срастания бизнеса и власти. УФАС зачем вы нужны стране? За что вы получаете деньги из нашего бюджета?
Гость
17 марта 2016, 21:42
Проблема Чурилово только в ценообразовании и логистике. Так-то я бы рад поддерживать местного производителя. Почему бы не поддержать?! Ашан также имеет политику часть товаров отдавать местным производителям, но также он имеет политику собственного ценообразования. Вполне очевидна такая ситуация:чурилово не понравились предложенные цены, ибо занижены; ашану не понравились предложенные цены, ибо завышены. Вот и вся проблема. Поливать же грязью нашего производителя я не стану, как и говорить что-то против ашана, дело всего лишь в деньгах.
Гость
17 марта 2016, 19:49
ашан - отстой
Гость
17 марта 2016, 20:54
Это чуриловские помидоры отстой. Помните года 3 назад Чурилово по открывало свои фирменные магазины? Ну и где они теперь? Никто по таким ценам не берет? Теперь пытаются свое г. Ашану впарить
Гость
17 марта 2016, 21:14
Гость
17 марта 2016, 20:54
Это чуриловские помидоры отстой. Помните года 3 назад Чурилово по открывало свои фирменные магазины? Ну и где они теперь? Никто по таким ценам не берет? Теперь пытаются свое г. Ашану впарить
A Вы глаза откройте. 51 торг.точка в городе.
Гость
17 марта 2016, 22:58
Гость
17 марта 2016, 21:14
A Вы глаза откройте. 51 торг.точка в городе.
в каком? живу в челябинске: впервые слышу, что у этой зоны-51 магазины свои есть
Гость
18 марта 2016, 17:43
Продукция Чурилово всегда свежая, без каких либо добавок, выращенная без химии, в отличие от огурцов и томатов Китая. Огурцы, помидоры, зелень ароматные, словно с грядки. И салатик получается супер!!!
Гость
18 марта 2016, 21:34
Видно, что пишет сотрудник чурилово, но все равно Чурилковские вкуснее, чем то что нам привозят из за бугра. Да, конечно по дороже, но не на много. Живу в чурилово, хожу в местный ларек.
Гость
19 марта 2016, 10:30
Гость
18 марта 2016, 21:34
Видно, что пишет сотрудник чурилово, но все равно Чурилковские вкуснее, чем то что нам привозят из за бугра. Да, конечно по дороже, но не на много. Живу в чурилово, хожу в местный ларек.
сотрудник такой же потребитель. И это для нас показатель. Если он ест, свою продукцию, значит, и нам можно. Китайцы же не едят свои огурцы, и постоянно чего то боятся. Значит есть подвох. У нас свободная страна. Каждый выбирает свое. Но т.к. кризис, весомый аргумент цена, а не здоровье.
Гость
17 марта 2016, 21:19
Положите помидоры на подоконник, через неделю вас за уши не от тянешь. Не надо помидоры в холодильник складывать, они это не "любят" Сотрудник АКЧ.
Гость
17 марта 2016, 22:03
А у вас в АКЧ подоконников что ли не хватает?
Гость
17 марта 2016, 22:38
Через неделю на подоконнике (причем без прямого солнца) они уже в кашу (портятся). К сожалению. Не лежат долго без холодильника. Из опыта пользования продукцией Чурилово. Контрафакт- исключен. Куплено в фирменной точке, наклейки есть на овощах
Гость
17 марта 2016, 23:46
Так вы и выложите, а через неделю продавайте. А пока что продаёте несъедобное.
Гость
18 марта 2016, 17:48
Живу в Чурилово, покупаю огурцы в фирменном магазине Чурилово, это лучшие огурцы что продают в городе. То что лежит на полках в Ашане и прочих подобных супермаркетах ни в какое сравнение. Люди вас ДУРЯТ, то что там лежит либо не чуриловские огурцы, либо их проквасят, а потом выкладывают на полки. Лучше переплатить за качество, чем дерьмо покупать "подешевле".
Гость
19 марта 2016, 10:35
Соглашусь. лучше уж в фирменном магазине купить. Захожу на рынок, а там все Чурилово. Эй! Писаки-комментаторы! Если Чурилово такое Г.., что есть его нельзя, почему барыги свой ширпотреб за Чурилово выдают?
Гость
18 марта 2016, 19:45
Уважаемые Люди... вы как первый раз в магазин ходите... Я вот только заголовок прочитал и все стало понятно: АШАНовцы гнобят ЧУРИЛОВО, а те им отвечают. Каждый из нас ходит в магазин за продуктами. Старается выбрать там свежий и качественный товар. Только вот я не могу понять стремление ЛЮБОГО магазина продать то, что осталось с прошлого дня, недели, месяца. Свои слова хочу подтвердить расположением товара на полках: с датой упаковки или изготовления "сегодняшним днем" любой товар нужно искать где-то в закромах стеллажей, у самой стенки... в начале же лежит ВСЕГДА!!! продукция "днем позднее" а то и более. Вот почему-то в этом МЫ, как покупатели не видим ничего противоестественного в этом, нам пытаются продать товар для того чтобы ПРОДАТЬ, так почему НАС это устраивает? Почему ВЫ считаете что все привезенные овощи и фрукты попадают на прилавок именно в день привоза??? Точно так же они лежат на складе и ждут пока МЫ разберем старое...
Гость
19 марта 2016, 09:48
Все верно сказал
Гость
18 марта 2016, 21:20
Очень печально, что стремление производителей качественной продукции представить свой товар потребителям воспринимается в штыки. Ашан давно уже не является дешовым магазином. Если сравнить цены в одном из популярных ныне приложении, во многих сетях найдётся аналогичный товар по такой же цене или даже дешевле. Были недавно, заехали за детским питанием, так на 3 этаже этого же комплекса и дешевле и выбор больше.
Гость
19 марта 2016, 09:09
Согласен. Просто в разных магазинах, на разные товары акции. Можно по городу поколесить и дешево все купить. Огурцы всегда беру не дорогие. Не стандарт. Пишут что чурилово... да кто их знает в сетях... может как мандарины смешивают. Ем, не отравился еще. Делайте акции и к вам заеду
Гость
18 марта 2016, 21:19
Столько негатива и злобы, а подумать.....на самом деле. Огромное мощное предприятие снабжающее, наверное не только Челябинск и область, а и города и веси по далее. Огромное количество рабочих мест, созданных для наших граждан. А продукция....Сегодня вечером заехала в магазинчик (открыли у нас на Гагарина), Глаза просто приходят в изумление от красоты. Какой салат...ммм, а помидорка, а огурчик , с пупырышками, такой хрустящий и просто вкуснейший. Днем заходила в "магнит", рядом с работой, капец.....салат 60 руб, качество - это просто на выброс. Чего шумите, злопыхатели, Чурилово кормит Челябинск и дает работу людям. Чуть патриотичнее....и все встанет на свои места. Кстати еще покупала нестандартный томатик у них и огурчик, цена была до 100 руб, пару недель назад. Качество продукции не хуже, просто форма, то крупноват, то крючковат, а так вообще , конечно лучше, чем что то иноземное.
Гость
19 марта 2016, 09:03
У нас на северке тоже много магазинов открыли
18 марта 2016, 23:06
О мой Бог чуриловский,проснулись,один краше другого, начали восхвалять свое чувырло....Указ сверху поступил,но Илья и Вадим всех переплюнули в любви к недоогурцам)))
Гость
19 марта 2016, 08:58
Робин гуд совсем не робин гуд. Зашла мнения почитать, а тут детский сад... оскорбления... норм люди мнения при себе оставили и закрыли страничку, а диванные клопы по клавишам стучат. Добра вам!
Гость
19 марта 2016, 01:14
Я работаю в ООО Агрокомплексе «Чурилово», не первый год. Знаю - как у нас проводится проверка качества продукции: органолептическая, химическая и др. Более того имеются все необходимые документы и сертификаты. Для защиты от вредителей мы используем полезных насекомых (энтомофагов) – хищников и паразитов, которые бороться с такими «бестиями» как – белокрылка, клещ, тля и др., поэтому не какой химии мы не используем! Я и сама каждый день кушаю и подзаряжаюсь «Витаминами прямо с грядки»! Если вам не нравится один сорт овощей, возьмите другой, у нас всегда большой выбор по 2-3 сорта огурцов и томатов. Где вы видели такой ассортимент зеленных, который включает в себя: базилик, рукколу, петрушку, укроп, кинзу и т.д.?! Я частый покупатель гипермаркета «Ашан», и когда вижу на полках продукцию российских производителей, то душа радуется и гордость берет, что мы не отстаем от прогресса, новых технологий и не уступаем многим заграничным производителям в качестве! Поэтому давайте искать компромисс
Гость
19 марта 2016, 10:44
Без СНИЖЕНИЯ ЦЕН до среднего по рынку уровня- никакого компромисса не получится. Кризис в стране, товарищи чуриловцы
Гость
19 марта 2016, 14:34
какая прелесть! теперь у нас государственные органы будут диктовать людям у кого, что и по чем покупать. просто прелесть! а то, что чуриловские помидоры безвкусные - это фигня. и то, что редиска у них кривая, кислая и грязная (в отличие от израильской, например) - это тоже фигня. главное, чтоб НАШЕ покупали. а уж съедобно ли покупателям и выгодно ли продавцам - это совершенно не интересно нашим "хозяевам жизни".
Гость
21 марта 2016, 13:36
Подскажите пжл, а в Ашане дешевые огурцы пропали или просто рядом с ними будут лежать еще и Чуриловские? Кто меня или Вас заставит покупить, то что не желаем? Или я чего то не понимаю. Ведь если ассортимент увеличился - это хорошо! Как страдает покупатель? Я не могу понять.
Гость
22 марта 2016, 19:49
Да да мы купили помидоры в ашане пластмасса и та вкуснее ' но правда дешооовые)))
Гость
22 марта 2016, 20:46
Дешевое не значит качественно
Гость
22 марта 2016, 19:54
Хочу сказать уже давно с семьёй покупаем чуриловскую продукцию ' очень довольны всегда все свежее и вкусное ' особенно нравиться зелень.
Гость
22 марта 2016, 20:43
На 100% поддерживаю.
Гость
18 марта 2016, 07:51
Коршуны слетелись))) На Чурилке хоть народ нормально получает и рабочие места щас стабильные
Гость
18 марта 2016, 08:34
Ну и к чему это "хоть"?
Гость
18 марта 2016, 09:08
Мы рады за Вас! Но денег поддерживать Вас нет.
Гость
18 марта 2016, 10:55
Сказок не надо только! там постоянные задержки ЗП
Гость
18 марта 2016, 08:52
Уже заключил Ашан договор с Чурилово и овощи продают,значит и цены и коммерческое предложение стороны устроили, а могли бы и не заключать договор на решение УФАСА это не повлияло бы
Гость
18 марта 2016, 08:51
АЛЛЛЕ!!! Ну не нравится, ну не покупай!!!!
Гость
18 марта 2016, 11:01
А что Ашан занимает доминирующее положение на рынке? Почему антимонопольщики впряглись? Или была команда "фас"?
Гость
18 марта 2016, 17:45
Огурцы и салаты из Чурилово мне нравятся.
Гость
18 марта 2016, 19:52
В фирменных магазинах "Чурилово" овощи свежие всегда... Про "пластмассовый" вкус, как было сказано некоторыми людьми выше, советую обратиться ко врачу, может у вас проблема со вкусовыми рецепторами... Хватит гнобить тех кто работает и производит качественную продукцию, в конце концов у каждого из нас есть выбор покупать или нет...
Гость
18 марта 2016, 19:56
Живу и работаю в Чурилово, продукцией вполне доволен, т.к сам ее кушаю каждый день! Да дороже! Но! Я по крайней мере забочусь о своем здоровье и лучше куплю ту продукцию, в которую я вложил много времени и сил, чем ту которую привезли не понятно от куда и соответствует ли она тому качеству чтобы ее кушать без вреда для здоровья!?! Практически каждую неделю приезжают взрослые и дети, что посмотреть как выращивается и задать свои нагоревшие вопросы. Прежде чем говорить что в Ашане "дешевле" , то про мониторьте цены: вы заметите, что там низкие цены только на ряд товаров!
Гость
18 марта 2016, 20:59
Ашан ! Спасибо за рекламу ! Качественная продукция не может стоить дешего . нужно заботиться о своём здоровье , а не экономить на нём , купите "дешёвые " привозные огурцы на 50рублей ,а таблеток от диореи на 500рублей, и где экономия ???