нет уж, нам тоже не надо....... все лучшее столице.......
Гость
21 марта 2016, 12:45
Я оплачу самолет до Магнитогорска в один конец
Гость
21 марта 2016, 13:17
Гость
21 марта 2016, 12:45
Я оплачу самолет до Магнитогорска в один конец
пусть на своих автобусах-гармошках едут
Гость
21 марта 2016, 11:27
Два самых важных слова в Челябинске и области:1.Поручил и 2.Заявил.Вот и вся работа.
Гость
21 марта 2016, 11:19
Для этого, Евгений Николаевич, нужно уволить тех, кто является фактическим владельцем маршрутов маршрутных такси. Поищите, они рядом.
Гость
21 марта 2016, 12:01
и ему (Тефтелефу) самому уволится!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2016, 11:18
Так ведь первая полоса в городе отсутствует, вместо нее Т.....ы кучи, где общественный транспорт ездить будет?
Гость
21 марта 2016, 11:27
Ну все! Теперь он точно станет безубыточным. Его просто вообще не станет.
Гость
21 марта 2016, 11:30
Безубыточным общественный транспорт может сделать только полная ликвидация маршруток И ТОЧКА! Гоните в шею их из Челябинской области и будет Вам хвала!
Гость
21 марта 2016, 11:49
Для справки нашему любимому Мэру. Общественный транспорт не обязательно должен быть безубыточным, во многих городах мира государство доплачивает транспортникам что бы: транспорт был доступен каждому, улучшать экологию города, уменьшать количество пробок. Транспорт в городе это важная артерия и нельзя говорить, что если транспорт не приносит доход, это плохо. Гораздо хуже когда его не хватает, это приносит огромное количество побочных убытков.
Гость
21 марта 2016, 12:12
Таким макараом можно и полицию, школы и детские сады выводить на безубыточность. Ведь прибыли от них никакой, надо банкротить. Может лучше уволить так рассуждающих мэров и чиновников, от них тоже никакой прибыли пока не видно.
Гость
21 марта 2016, 12:49
Гость
21 марта 2016, 12:12
Таким макараом можно и полицию, школы и детские сады выводить на безубыточность. Ведь прибыли от них никакой, надо банкротить. Может лучше уволить так рассуждающих мэров и чиновников, от них тоже никакой прибыли пока не видно.
Это, как минимум, профнепригодность, жаль что статью "вредительство" отменили...
Гость
21 марта 2016, 11:18
Интересно, это сколько должен стоить разовый проезд в автобусе, для того чтобы его сделать безубыточным или он собирается делать автобусы - бизнес-класса?
Гость
22 марта 2016, 08:14
25 рэ
Гость
21 марта 2016, 11:33
тевтелефф!Что там насчет скоростного трамвайного кластера?
Гость
21 марта 2016, 12:12
прогон это был от балды не думая
Гость
21 марта 2016, 12:01
"Автобусы нужны. Они на газу."
Троллейбусы нужны. Они на электричестве.
Трамваи нужны. Они на рельсах.
Метро нужно. Оно под землей.
Маршрутки нужны. Они желтые.
Гость
21 марта 2016, 12:49
Насмешили! И:"Будут приниматься решения, которые необходимы!"Вывод: "Решения , которые не необходимы, приниматься не будут! И точка!"
Гость
21 марта 2016, 11:27
Обанкротить МУПы в угоду частным покуриминальным маршруткам как и мечтали Алейников и Козлов много ума не надо. Нет МУПов, нет убытков. Нет МУПов - значит не будет конкурентов маршруткам, а значит они будут диктовать условия как и куда ездить и за какую цену. Отличный пример - транспортное сообщение с Долгодеревнским. Маршрутка монополист, без МУПа - ездит когда хочет, не доезжает до конечных, на остановках стоит по 20-30 минут пока маршрутка не будет переполнена. А После 8 ми вечера вобще её нет. В Челябинске похоже будет также, дело Юревича-Давыдова и пары заинтересованных депутатов по развалу общ.трнапсорта города милионника и про магнитогорцах процветает. Тоже временщики?
Гость
21 марта 2016, 11:41
Не пора ли Вам на отдых управитель Вы наш "заботливый", а то так мы скоро все вымрем.... от инвестиций, кластеров, иностранных инвестиций... коренные жители вообще лишились всех прав, одни только обязанности
Гость
21 марта 2016, 11:16
Великолепно! ждем очередное повышение оплаты за проезд!...ну и это.... конечно же в остальном ничего не изменится)))
Гость
21 марта 2016, 11:53
затем маршрутки повысят плату за проезд и в итоге наши управленцы будут получать еще больше..
Гость
21 марта 2016, 13:13
Гость
21 марта 2016, 11:53
затем маршрутки повысят плату за проезд и в итоге наши управленцы будут получать еще больше..
а транспорта все меньше )
Гость
21 марта 2016, 11:27
Фантазёр ? Или мы не в России уже ?
Гость
21 марта 2016, 12:36
Не в России городской транспорт тоже убыточен! На его содержание и предусмотрены налоги!!
Гость
21 марта 2016, 11:39
Других желаний нет?
Гость
21 марта 2016, 11:57
есть, но пока молчит-ждут своего часа дороги с ямами, грязь и т.д.
Гость
21 марта 2016, 18:23
Хорошего помаленьку (с)
Гость
21 марта 2016, 11:49
Для этого надо маршрутки убирать! А с них многие кормятся.
Гость
21 марта 2016, 13:20
а на чем ездить тогда???
а в выходной вообще гор транса нет... одни маршрутки
Гость
21 марта 2016, 14:20
Гость
21 марта 2016, 13:20
а на чем ездить тогда???
а в выходной вообще гор транса нет... одни маршрутки
вот и надо увеличить количество общественного транспорта/расширить транспортную сеть и сократить количество частного транспорта
Гость
21 марта 2016, 12:26
наши соотечественники, живущие сейчас в Германии и читающие Челябинские форумы, удивляются, почему Челябинцы не скинутся по рублю , что-бы нанять адвокатов и выгнать Тефтелева с поста?!
С приходом Весны, килотонны вывезенного снега по понедельникам забылись... Теперь у нас в тренде городской транспорт...
Гость
21 марта 2016, 12:07
А опыта Казани нельзя перенять чтобы колесо не придумывать???? А то опять теф....вы кучи получатся!!
Гость
21 марта 2016, 12:25
А что за опыт?
Гость
21 марта 2016, 12:55
У меня ваш комментарий вызвал сильную ассоциацию с Авгиевыми конюшнями...
Гость
21 марта 2016, 11:44
Безубыточный Мер
Гость
21 марта 2016, 12:14
Во всем мире общественный транспорт убыточен- государство доплачивает.
А во многих городах мира общественный транспорт бесплатный.
Почему на войну в Сирии деньги есть, а для нас нет?
Гость
21 марта 2016, 12:50
Для рентабельности недавно подняли плату за проезд в общественном транспорте, отобрали бесплатный проезд у пенсионеров, кинув им взамен невыгодную для них "подачку", взамен обещали обновленный парк подвижного состава, вделать ВСЕ для удобства граждан, и для безубыточности МУП "Челябавтотранса"
Итого: недели три назад принято новое расписание движения троллейбусов, по которому, в среднем, каждый маршрут будет ходить с периодичностью 2-3 выезда в час !!!! и общественный транспорт будет ходить, в среднем, до 21 часа. СУПЕР!!!! Конечно же, я буду стоять на остановке мин 20-25 и ждать, когда же подъедет нужный маршрут городского транспорта, и ни в коем случае не поеду на частном маршрутном такси, периодичность которого составляет 3-4 минуты. Ведь стоимость за проезд одинаковая, а главное, душу будет греть, что обо ме заботятся наши депутаты и глава города в частности. И что делать .... если я окажусь на остановке в 21-35, видимо прийдется идти пешком или ждать на остановке утра. Спасибо
Гость
21 марта 2016, 11:36
Тефтелев на общ. транспорте не ездит, откуда ему знать. Он только красивые отчёты Алейникова и Козлова читает и делает всё по их указке. Скажут продать всё, убить весь общественный транспорт в городе ведь будет меньше убытку, так и сделает.
Гость
21 марта 2016, 14:37
Ага)) как ВВП кругом все плохие) а он хороший) либо все он прекрасно знает, либо просто не хочет знать.....
Гость
21 марта 2016, 13:00
Был недавно в Таллине.Для граждан города транспорт бесплатный, и везде выделенные полосы. Ходит транспорт по четкому графику. Вроде не нефтяная и не ядерная держава, а на простых граждан деньги нашлись..
Гость
21 марта 2016, 15:47
Неужели прямо каждые 3 минуты в любую точку города? Или все-таки 10-15 минут нужно подождать и пересадку сделать, если что? Проблема в том, чтобы убрать частные маршрутки, а потребовать потом от муниципальных властей муниципального транспорта будет гораздо проще.
Гость
21 марта 2016, 13:07
напали магнитогорские коршуны на наш город-все разрушат и уедут
Гость
21 марта 2016, 14:36
как и на страну, все растащат
Гость
21 марта 2016, 12:36
нашему адекватному мэру все в радость
Гость
21 марта 2016, 13:00
Все управленцы - дилетанты. Необразованные бездари.
Общественный муниципальный транспорт - это расходная часть городского бюджета - была, есть и будет во всём мире.
Это социалка, т.е. пассив, а не актив. И доход он приносить не может априори.
Он содержеться на те средства, которые заработает город, умом и знаниями его градоначальника.
А с этим у нас маленькая проблемка (читай первую строчку).
По крайней мере на случай очередной неудачи, уже назван "стрелочник" - начальник транспортного цеха ...
Гость
21 марта 2016, 13:27
Какие ж они необразованные? У них через одного первое или второе высшее образование по специальности "государственное и муниципальное управление".
Гость
21 марта 2016, 13:33
Самый здравый комментарий. Почему нынешняя власть пытается на всем навариться!?! Перенимайте опыт других городов и стран, коли своего ума нет!
Гость
21 марта 2016, 14:27
Гость
21 марта 2016, 13:27
Какие ж они необразованные? У них через одного первое или второе высшее образование по специальности "государственное и муниципальное управление".
все продается, все покупается и даже дипломы
Гость
21 марта 2016, 13:27
Действительно почему бы за основу не взять пример Казани. По размерам города и бюджетообеспеченности Казань идентична Челябинску. В Казани с 2007 года нет ни одной маршрутки , вообще ни одной. ОТ состоит из метро,трамваев, троллейбусов и автобусов. Причем все автобусы (НЕФАЗы и МАЗы) одного (красного) цвета, с кондукторами. Остановки снабжены электронными табло, где указано через сколько минут прибудет на остановку тот или иной маршрут. Полосы для общественного транспорта выделены и получается в часы пик на ОТ добираться быстрее чем на собственном авто. КАк у нас там пенсионеры не ждут когда подойдет муниципальный транспорт, чтоб уехать бесплатно, а садятся на любой автобус независимо муниципальный он или частника. Бюджет компенсирует проезд пенсионеров всем.
Гость
21 марта 2016, 14:26
А чем мы хуже?)))) Метро есть, автобусы у нас красные, с кондукторами, табло имеются, правда полос нет, но ничего - комиссия создана, совещания проводятся, даны поручения, решения запротоколированы.
Гость
21 марта 2016, 14:36
с маршрутки откаты имеют
Гость
21 марта 2016, 15:48
Гость
21 марта 2016, 14:36
с маршрутки откаты имеют
Это уже к правоохранительным органам вопрос, а не к Тефтелеву.
Гость
21 марта 2016, 15:54
А Тефтелев не знает, что общественный транспорт даже в развитых странах дотационный?
Гость
21 марта 2016, 17:08
Откуда ему знать? Он ведь не оканчивал учебное заведение с автотранспортной направленностью. А студентам таких заведений преподают на экономике, что общественный транспорт является плановоубыточным. И по качеству работы такого транспорта можно судить об отношении власти к населению!
Уважаемые челябинцы, огромная просьба!!! Тот, кто юридически подкован в подобных вопросах, создайте петицию на снижение коммунальных услуг! Устали платить по 10тыс. руб. в месяц (из них 1т капремонт)! Цены растут на все: продукты, одежда, коммуналка и многое другое. Как с зарплатой по 15т. Развиваться молодой семье? Как можно подумать о зачатии ребёнка при таких условиях выживания?! Ведь в наших силах все поменять! Надо просто всем объединиться!
Гость
21 марта 2016, 15:53
Родной, может молодой семье нужно подумать о более скромных апартаментах и поменять 150 кв. м. на что-нибудь более доступное для заработка в 15 тыров?
Гость
21 марта 2016, 11:42
Вот, вот - измените маршрутную сеть маршруток, чтобы они не дублировали общественный транспорт и не "перехватывали" пассажиров.
Гость
21 марта 2016, 11:59
ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ давно надо сделать для троллейбусов и автобусов, как сделали уже 3-8 лет назад во всех!!! других милионниках страны. Но ведь так нельзя нашему мэру делать нельзя, депутатские маршрутки пролетающие на красный, по встречкам и по дворам без выручки будут совсем.
Гость
21 марта 2016, 12:34
да....весна весна.....ждем к осени новых гениальных идей.
Гость
21 марта 2016, 11:34
частные перевозчики - это коммерческие организации и с ними можно конкурировать только в рамках коммерческих "плоскостей". неужели у наших гор управленцев нет толковых маркетологов и экономистов, чтобы при наличии гос. поддержки вывести предприятие из "болота" и сделать его тихо-идущим к рентабельности. нынешняя ситуация показывает, что даже с гос. поддержкой менеджмент у вас господа "хромает". нет современных светлых голов для решения современных проблем! всё упирается в кадры, господа...настала та пора где рынок скупает лучших, а те которые остались у власти придумать и реализовать не могут....и дело далеко не в бесплатном вай-фае)))))
Гость
21 марта 2016, 12:25
МУП тоже является коммерческой организацией, не наделённой правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.
Гость
21 марта 2016, 13:14
где та господдержка и каков ее размер. Цифры в студию. Нет ее. Уничтожена системой монетизации льгот и в целом приватизацией нашей экономики.
Гость
21 марта 2016, 14:19
Кадры-то есть, но фактическим владельцам МУПов это не нужно. Их интересует только раздербанивание собственности с последующей продажей ее по частям.
Гость
21 марта 2016, 12:00
Дайте угадаю: для того, чтобы общественный транспорт стал безубыточным - надо убрать общественный транспорт. Вообще. Ливнёвки прочистятся сами, проблем с дорогами не будет, потому что дорог скоро не будет. Тракторного завода скоро не станет (соответственно и рабочих мест), потому что трактора губернатор желает закупить в другой стране...Главное, чтобы памятник Ленину был помыт.
Гость
21 марта 2016, 11:57
"Вопрос готовится к заседанию гордумы."
Кто этот Вопрос?! Новый заммэра? Депутат?
Гость
21 марта 2016, 12:55
Да... Косноязычно начальство.... Жуть.
Гость
21 марта 2016, 14:21
Гость
21 марта 2016, 12:55
Да... Косноязычно начальство.... Жуть.
А сайт это демонстративно выпячивает, давая прямую речь
Гость
21 марта 2016, 19:00
Господа из мерии, может быть уберете с улиц газельки, пазики и т.п не комфортные машины? Есть какая-нибудь стратегия у вас по этому? Может быть будете озвучивать-подготавливать деректоров тех компаний, у которых на маршрутах газельки-пазики? Может быть пропишите в будущем конкурсе, что городу нужны именно комфортные, вместительные автобусы? И зачем вы начали это гребанное метро строить?
Гость
21 марта 2016, 19:55
Большинство старых жёлтых Газелей наши маршрутчики продали в Омск в 2011-2012 годах, теперь они там возят пассажиров.
Гость
21 марта 2016, 22:58
Состояние дорог как-то должно соответствовать состоянию транспорта.
Гость
21 марта 2016, 12:58
Хвалит желать делай давай
Гость
21 марта 2016, 13:07
они только желать умеют делать
Гость
21 марта 2016, 13:38
Ведь совсем недавно подняли плату за проезд , и сказали , что вот теперь транспорт не будет убыточным. Что же произошло ???? Что же пошло не так??????)))))))))ох-хо-хо!
Гость
21 марта 2016, 19:31
городские власти должны почти милиард за льготников но отдать жаба давит оттуда и убытки
Гость
21 марта 2016, 14:38
Гостю (13:27)
К сожалению Казань это город превой категории, а Челябинск, даже не второй, а третьей. Казань столица республики. Лицо не только Татарстана, но и России. Лицом Урала является Екат, а мы - дойная корова. Отсюда и отношение. Для любого чиновника от власти работа в Челябинске это лишь очередная ступенька в карьере. Нас уже ничего не спасёт, даже обещанный саммит ЩОС. Гостей всё равно будут возить в закрытых автобусах по конкретному гостевому маршруту, который выляжут до блеска - и скажут им, что это и есть Челябинск ...
Гость
21 марта 2016, 16:36
Первый раз слышу такую градацию городов. Я знаю что есть федеральные города (Москва и Питер, а теперь еще и Севастополь) бюджет которых дополнительно финансируется из федерального бюджета и очень существенно. И есть регионы -доноры, которые могут выделять дополнительно денег из местного бюджета на региональные центры (как пример Тюмень, Казань)..
Не поделитесь как по финансированию отличаются города отличающиеся по категориям?
Гость
21 марта 2016, 11:50
"Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же зато, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (С)
Гость
21 марта 2016, 11:51
а луны жареной он не желает?
Гость
21 марта 2016, 11:54
Они пожелать изволили, а может лучше делать , вместо желать.
Гость
21 марта 2016, 12:30
Хотеть не вредно, главное создать видимость. А пока мэр на общественном транспорте или на маршрутке не проедет НИКОГДА В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Гость
21 марта 2016, 12:36
Про снег на обочинах уже не вспоминают, потому что он уже не снег а лёд))
Гость
21 марта 2016, 14:21
Может мэр сам уйдет на отдых? А за ним и маршрутки преставятся?
Гость
21 марта 2016, 18:32
Ну, и чем он таким образом отличается от Давыдова? Тот тоже предпринимательскую жилку выжимал из всех этих троллей бусов 60-го года выпуска
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
752мм 93%Тефтелев заявил о желании сделать общественный транспорт безубыточным