RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
541 комментарий к публикации

В минздраве заявили, что «роженица с двойней» подделала результаты УЗИ

Гость
21 марта 2016, 16:23
Что у нас в медицине твориться? Нас ругают, что мы сами лечимся, а беременность от опухоли не могут отличить! Если врачи Челябинска определили, что у нее нет беременности, а это киста, как они могли ее отпустить с такой громадной кистой не предоставив помощи???? А в Миассе тоже не могли сразу определить что с женщиной? И теперь пациентка во всем виновата - куда то дела детей, фальсифицировала беременность, вы что, представители минздрава, обкурились??? Впечатление от этой истории одно - дело уголовное, а медики друг друга выгораживают. А нам, пациентам, только на Бога уповать и интернет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 марта 2016, 17:12
Много новостей читаете, надо бы на свежий воздух. Приглашаю, пойдём.
Гость
21 марта 2016, 17:23
А как вы себе представляете ситуацию, если бы в Челябинске ее насильно прооперировали? Вы просто не знаете сколько ,,фантазеров,, обкуренных ходит, за некоторыми следят из космоса, некотыми пломбы радиоктивные или с передатчиками вставляют, а вечно беременные это вообще классика.
Гость
21 марта 2016, 17:40
Интернет вам поставит диагноз, а Б-г вылечит. Аминь
Гость
21 марта 2016, 16:13
а зачем Алене надо было закручивать эту канитель с подделкой узи и предъявление ,что у нее пропали дети?как то с трудом вериться словам Людмилы Подлубной.
Гость
21 марта 2016, 16:46
"Не ищи злого умысла в том, что легко объясняется глупостью!"(с) Или психическими отклонениями.
Гость
21 марта 2016, 16:47
Тоже не нравится эта тетя, как-то у нее все гладко получается, только нестыковочка одна - обычно, когда пациента перенаправляют из одной больницы в другую, медики между собой согласовывают это по телефону как минимум. И еще медикам проще документы/медкарту подделать, чем пациенту. Похоже, что карабашскую больницу решили окончательно оптимизировать.
Гость
21 марта 2016, 16:48
вово, но сразу прибежало 150 000 крикунов обвиняющих ее в подделках, безумиит и фальсификации, а так же желании заработать какие-то деньги...
Гость
21 марта 2016, 16:15
А в предыдущем сюжете есть видео, где главврач карабашской больницы в камеру говорит, что Алена состояла у них на учете по беременности. И кому тут верить? И да - а зачем ей нужно было разыгрывать из себя беременную? Какая ей от этого польза?
Гость
21 марта 2016, 17:04
"Действия врачей Карабаша ещё предстоит оценить".
Гость
21 марта 2016, 17:50
Гость
21 марта 2016, 17:04
"Действия врачей Карабаша ещё предстоит оценить".
На предмет болтливости.
Гость
21 марта 2016, 20:08
а самое интересное - "рожала " в январе,а спохватилась только в марте!!??
Гость
21 марта 2016, 16:17
Дело ясное, что дело тёмное.....)) Тогда как объяснить тот факт, что врачи Карабашской консультации подали с в суд с формулировкой: "Куда Алёна дела детей?" Это как? Так дети всё-таки были??
Гость
21 марта 2016, 16:54
Она более 2-х месяцев не появлялась в карабашской консультации в которую встала на учет по беременности. И, как оказалось, якобы родила в другом гроде, а детей нет. В Карабаше она стояла на учете как беременная, вот и возникли вопросы
Гость
21 марта 2016, 16:55
"Действия Карабашских врачей ещё предстоит оценить".
21 марта 2016, 17:02
Вот вот...это и не понятно...неужели врач, зная, что нет подтверждения беременности написала бы такое заявление? Эту машину, если она что то натворила, никак не победить...все друг за друга стеной стоят, что нормальный человек ничего не докажет! Исключение, если все же человек ненормальный...но врач то адекватен?
Гость
21 марта 2016, 16:10
Экспертизу подчерка уже успели провести? Прежде, чем говорить, что результаты дописаны рукой женщины? Кто проводил? Эксперт минздрава? Полномочия на эти действия кем даны? Слово "эксперт" в должности ставит знак равенства между офисным работником и криминалистом? Отказ от анализов был письменный? Доказательства, как говорится, в студию. У женщины хотя бы результат УЗИ есть (поддельный или нет - это может сказать только криминалист!). А без этого - все, что сказано = выхлоп в воздух. Говорить можно все, что угодно, уши все стерпят.
Гость
21 марта 2016, 17:46
Результат УЗИ - выдают всегда в 2 экземплярах. Результат напечатан, есть номер исследования, код врача.... никаких подписок. Вот я сейчас беременна, и 3 недели забываю сдать анализ крови ( ну вообщем просто лень...) , и как меня заставить ? Прихожу к врачу говорю ой забыла, он мне АйАйАй.. так все и динамят анализы.
Гость
21 марта 2016, 19:39
Гость
21 марта 2016, 17:46
Результат УЗИ - выдают всегда в 2 экземплярах. Результат напечатан, есть номер исследования, код врача.... никаких подписок. Вот я сейчас беременна, и 3 недели забываю сдать анализ крови ( ну вообщем просто лень...) , и как меня заставить ? Прихожу к врачу говорю ой забыла, он мне АйАйАй.. так все и динамят анализы.
А в голову не приходила мысль, зачем вообще сдают эти анализы? Например, для того чтобы на раннем сроке выявить отклонения в развитии плода, на несколько дней задержишь срок сдачи, то уже не покажет верный результат (н-р примерно в середине бер-ти сдают какой-то анализ крови, который может выявить синдром Дауна)
Гость
21 марта 2016, 20:22
Гость
21 марта 2016, 19:39
А в голову не приходила мысль, зачем вообще сдают эти анализы? Например, для того чтобы на раннем сроке выявить отклонения в развитии плода, на несколько дней задержишь срок сдачи, то уже не покажет верный результат (н-р примерно в середине бер-ти сдают какой-то анализ крови, который может выявить синдром Дауна)
Благодарю за наставления, papp и хгч сданы перед первым скринингом. Сдать нужно общий анализ крови - просто лень.
Гость
21 марта 2016, 17:26
Чушь какая-то. Домохозяйка своей рукой написала медицинское заключение? Ну бред же.
Гость
22 марта 2016, 19:18
Ну вы же свой комментарий написали, думаю запись:"беременность 23-24 недели сделать на бланке УЗИ после слова "диагноз", сможете. Или не по зубам задача? Посмотрите в Телефакте, там фото этого УЗИ.
Гость
21 марта 2016, 16:14
Ну тут два варианта: либо была беременность, либо не была, в первом случае дети проданы, во втором подделка документов. Как ни крути - обман.
Гость
21 марта 2016, 16:03
Что за бардак творится???!!! Беременности не было, но заявление "куда дела детей" есть!!!!! Или его тоже не было?
Гость
21 марта 2016, 16:18
"Действия врачей Карабаша ещё предстоит оценить".
21 марта 2016, 17:04
ну так смотрите Дети то якобы были, а вырезали кисту, вывод: "куда дела детей" ? если врачи роды то не принимали!!!
Гость
21 марта 2016, 17:56
заголовок статьи есть-Куда дела детей. Более ничего.
Гость
21 марта 2016, 16:44
Ситуация нелепая,зачем Алене нужно придумывать?Врачам не верю, они сейчас хоть что придумают, лишь бы не были виноваты.Очень странно.если только какая-ниб.акушерка проболтается
Гость
21 марта 2016, 16:19
Мутят что-то медики, чью-то з..ницу прикрывает Минздрав... Почему роддом Миасса принял тогда пациентку, а не отправил ее в гинекологию или хирургию? А о том, что врачи госпитализировали ее экстренно по жалобам на боли внизу живота - пусть не врут, без обследования и показаний ее бы никто в операционную не допустил.
Гость
21 марта 2016, 17:09
Оперировали в геникологии, киста уже большая была, тянула до последнего, Алёна многое не договаривает.
Гость
22 марта 2016, 09:15
Гость
21 марта 2016, 17:09
Оперировали в геникологии, киста уже большая была, тянула до последнего, Алёна многое не договаривает.
какие ваши доказательства ?! медкнижку и результаты анализов уже подделали ?!
Гость
21 марта 2016, 18:52
Бред какой-то. Чтобы на учет поставили, сначала КРЕСЛО и нужно ВЕДРО крови сдать на анализы! И очень интересно, у нее есть медицинское образование? Ведь чтобы на листочке ДОПИСАТЬ - нужно знать ЧТО писать. И каких детей разыскивала главврач?
Гость
21 марта 2016, 19:24
Ладно, что дописать, сейчас беременные выкладывают свои узи и заключения в инет,переписать дело пары минут. Но дописать ниже, что беременна, а срок такой-то,когда выше написано, что беременности нет,это же куда смотрела врач которая ставила её на учёт
Гость
21 марта 2016, 19:36
И то, что женщина подделала документы - врачи типа почерковедческую экспертизу провели. Не каждый эксперт имеет право делать такую экспертизу, а эти уже сделали))
Гость
21 марта 2016, 20:27
Гость
21 марта 2016, 19:24
Ладно, что дописать, сейчас беременные выкладывают свои узи и заключения в инет,переписать дело пары минут. Но дописать ниже, что беременна, а срок такой-то,когда выше написано, что беременности нет,это же куда смотрела врач которая ставила её на учёт
Не *исти . детей - на органы продали...
Гость
21 марта 2016, 17:19
А как же заявления главврача больницы Карабаша, что её НАБЛЮДАЛИ?
Гость
21 марта 2016, 18:11
Вот так наблюдали, нарядные врачи Карабаша.
Гость
21 марта 2016, 16:24
Сведения в СМИ каждый раз все противоречивее, А был ли мальчик? Правды мы, похоже не узнаем.
Гость
21 марта 2016, 16:30
Не слабо. Как деревенская девушка может подделать медицинские бумажки? Поделитесь опытом.
Гость
21 марта 2016, 17:15
Как? Да просто! Тоже кто-то опытом поделился. Или своей справкой, как образцом.
Гость
21 марта 2016, 17:21
Стянула бланк на приёме, делов то. Это не секретный бланк, как больничный, который лежит в сейфе и под замком кабинета.
Гость
21 марта 2016, 17:43
Так же, как и вы тут: начиналась интернетов, и решила, что умнее всех
Гость
21 марта 2016, 16:39
Что это за Алёна такая медицински грамотная, что смогла на заключении УЗИ дописать ТАК и ТО, что опытные врачи сочли за истину, не усомнвшись ни на йоту? Ерунда какая-то...
Гость
21 марта 2016, 17:07
Так у нее уже 3-е детей, причем младшие маленькие. Так что образец такого УЗИ у нее просто-напросто мог быть от предыдущих беременностей.
Гость
21 марта 2016, 20:45
Гость
21 марта 2016, 17:07
Так у нее уже 3-е детей, причем младшие маленькие. Так что образец такого УЗИ у нее просто-напросто мог быть от предыдущих беременностей.
По предыдущим беременностям справку отксерила. Кстати, за подделку документов два года дают.
Гость
21 марта 2016, 16:16
Не понимаю, зачем ей это надо было? Ведь материнский капитал все равно уже не получит. Остальные деньги (губернаторские и прочие выплаты) только при рождении детей выплачивают. Зачем???
Гость
21 марта 2016, 16:54
логика есть когда с психикой нормально, мы же не знаем что там в голове, может и логичные причины были
Гость
21 марта 2016, 17:07
А Вы не забывайте про декретные
Гость
21 марта 2016, 17:48
Про психиатрию и Наполеонов слышали-ну так эта Алена еще не самый удивительный случай с ее мнимой беременностью. вы по себе судите?а у нее свои-неадекватные понятия.
Гость
21 марта 2016, 16:44
С Минздравом всё ясно-не первый случай когда они бессовестно изворачиваются. Мы сдавали документы на санаторно курортное лечение для ребёнка инвалида-когда стало ясно что путёвки не будет обратились с разъяснениями то мы же и крайними стали видите ли мы не подали документов и самое противное прокуроские их крышуют как настоящие бандюки-мы в государстве живём или в воровской малине?
Гость
21 марта 2016, 17:25
А вам еще не ясно?
Гость
21 марта 2016, 17:49
Это Вам показалось, потому что не по Вашему всё решилось, понятно что обидно, но без путевок не Вы одни оказались.
Гость
21 марта 2016, 16:00
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!))))
Гость
22 марта 2016, 06:42
на других сайтах по другому сведения представлены, ознакомьтесь
Гость
21 марта 2016, 16:38
Взять анализы на гормоны у женщины, вот и все дела. Сразу будет видно, была она беременна или нет)
Гость
21 марта 2016, 17:41
*хлопаю себя по лбу* точно! Ну ведь точно же! И как мы раньше не догадались?!
Гость
21 марта 2016, 20:19
Гость
21 марта 2016, 17:41
*хлопаю себя по лбу* точно! Ну ведь точно же! И как мы раньше не догадались?!
БИНГО!!! а то не знали с чего начать, спасибо за дельный совет! без него -ну никуда!
Гость
21 марта 2016, 16:48
У кого есть контакты Алены? Мне только что звонили с программы "Пусть говорят"
Гость
21 марта 2016, 17:12
Вконтакте она легко находится по городу Карабаш.
Гость
21 марта 2016, 17:46
Гость
21 марта 2016, 17:12
Вконтакте она легко находится по городу Карабаш.
я ей там написала уже
Гость
21 марта 2016, 17:02
А почему врачи сделали ей "кесарево", если у ней была киста? Они что перед операцией не делали ей УЗИ и анализы, не ставили ей диагноз? Такого быть не может. 100 % врачебная ошибка. А врачи сейчас заметают следы: типа не было никакой беременности и она их просто обманула. Ну тогда необходимо ставить вопрос об их профессионализме и квалификации, привлекать к ответственности по поводу того, что поставили человеку неправильный диагноз и провели совсем не ту операцию!
Гость
21 марта 2016, 17:43
Да отвяжитесь вы от КЕСАРЕВА СЕЧЕНИЯ! Ей была произведена ЛАПАРОСКОПИЯ! Это она утверждает, что ей сделали кесарево! Ну что за народ!
Гость
21 марта 2016, 20:52
АГА. ПОДУШКУ ПОДКЛАДЫВАЛА, ОНА ШЕВЕЛИЛАСЬ И БИЕНИЕ ДВУХ СЕРДЕЦ ПРОСЛУШИВАЛОСЬ )))
Гость
21 марта 2016, 21:04
Гость
21 марта 2016, 17:43
Да отвяжитесь вы от КЕСАРЕВА СЕЧЕНИЯ! Ей была произведена ЛАПАРОСКОПИЯ! Это она утверждает, что ей сделали кесарево! Ну что за народ!
Вы думаете человек не может отличить шов от кесарева сечения и три прокола от лапароскопии? И что это за чудо больница, в которую можно самой приехать с болями и через 20!!! минут окажешься на операционном столе? Меня на скорой три раза привозили с дикими болями и не стали ничего бесплатно делать. Пока сама врача не нашла и денежку не заплатила. Гистология показала опухоль. Я уже молчу сколько анализов я перед этой операцией сдала, как будто в космонавты собиралась!!
Гость
21 марта 2016, 16:09
Бред какой-то. Как гинекологи определяли беременность до эпохи тотального УЗИ? И что за 4 обращения ее никто ни разу не осмотрел? А если она все 4 раза "категорически" отказывалась от осмотра и сдачи анализов никто из врачей не написал докладную записку о проблемной пациентки? Ну а причины такого странного поведения этой дамы как медики объясняют?
Гость
21 марта 2016, 17:58
Точно, но при этом на учет по беременности поставили.
Гость
21 марта 2016, 18:36
Гость
21 марта 2016, 17:58
Точно, но при этом на учет по беременности поставили.
Ну и написали бы они на нее докладную записку и что??? И какой ответ вы ожидаете они получили бы?! Выгоняйте из больницы не адекватную тетеньку?! Или насильно тащите и провязываете к гинекологическому креслу?! Им просто не оставалось выбора - поставить на учет!
Гость
21 марта 2016, 19:00
Какая докладная? Может еще устроить поголовный осмотр, на случай обнаружения беременности.
Гость
21 марта 2016, 16:53
А что в Карабаше наблюдали-то тогда? Даже если бы она один раз явилась, ее что, никто не осматривал?
Гость
21 марта 2016, 17:31
Ничего не наблюдали. Вы статью внимательно читали - при посещении специалиста беременность не подтвердили. Наблюдать за небеременной женщиной по беременности никто не будет, что очевидно.
Гость
21 марта 2016, 17:35
Господя, как всё сложно!
Гость
21 марта 2016, 17:56
"Действия врачей Карабаша ещё предстоит оценить".
Гость
21 марта 2016, 20:42
То есть если завтра я нарисую на бумажке заключение УЗИ, в котором будет написано, что я на 24 неделе беременности двойней и приду с ним к гинекологу, меня не глядя поставят на учет и так же не глядя в 38 недель в роддом отправят?
Гость
21 марта 2016, 21:29
Мужчина, хватит уже фантазировать!!
Гость
21 марта 2016, 21:34
да нет конечно
Гость
21 марта 2016, 21:46
Да-да, а еще выдадут родовой сертификат. Финансовый документ, на минуточку.
Гость
21 марта 2016, 16:27
Как вообще можно поставить на учет без результатов ХГЧ??? Это первое что проверяют во время беременности
Гость
21 марта 2016, 17:16
Да не было беременности с самого начала, слушайте внимательно. И не наблюдалась она, и от осмотра отказывалась.
Гость
21 марта 2016, 17:55
Гость
21 марта 2016, 17:16
Да не было беременности с самого начала, слушайте внимательно. И не наблюдалась она, и от осмотра отказывалась.
А врач в Карабаше говорит, что наблюдалась. Посмотрите видео к предыдущей новости.
Гость
21 марта 2016, 19:55
В этой статье не указано, когда были роды. В других пишут обратилась 4 января . Врачи отмечали Новый год. Похоже с детьми что то случилось, и все валят на женщину.
Гость
21 марта 2016, 20:37
Долго же они Новый год отмечали!
Гость
21 марта 2016, 21:49
Алёнка,сама-то где быдла эти 3 месяца? Вспоминала,а рожала или нет?!
21 марта 2016, 16:12
Все правильно. Полагаю, Коррупция и мошенничество это удел и результат государственного переворота 17-го года. Такие понятия как ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, БЛАГОРОДСТВО ... вообще уже исключены из оборота общения людей. А ведь было же когда-то в России время, когда говорили: "Я ЖИЗНЬ СВОЮ, ДАЖЕ ЧЕСТЬ ПОСТАВЛЮ НА КАРТУ..."
Гость
21 марта 2016, 17:39
В том то всё и дело, что во времена СССР у большинства людей совесть была!
Гость
21 марта 2016, 16:51
как *** смотреть всю эту эпопею, это как тот врач, который забил пациента в Белгороде насмерть, говорил, что просто хотел помочь ему, а пациент уже поступил в отделение с ЗЧМТ, да и пол мыли потом и документы писали, все чтобы помочь пострадавшему, а пострадавший - негодяй, сам виноват...
Гость
21 марта 2016, 17:37
А я как-то в телепередаче видел маньяка, он на "скорой" работал. Быстрый вывод моего ганглия- врачи, они там все такие!
Гость
21 марта 2016, 17:47
Как можно ни разу не осматривать пациентку на кресле и поставить бер-ть по сомнительному УЗИ? Раньше никакого УЗИ не делали, но бер-тьопределяли безошибочно в ходе элементарного осмотра на кресле. Как ни разу за всю бер-ть не были сданы ХГЧ и другие анализы???? Кисты и другие опухоли могут давать положительный результат ХГЧ, но цифры там абсолютно другие, и спутать ХГЧ от бер-ти двойней с ХГЧ от кисты-нереально либо у гинеколога 9 классов образования.помимо написанных от руки 23-24 недель бер-ти на бланке УЗИ идет подробное описание плода, а в случае с женщиной плодов. Где она взяла заполненнный компьютером бланк УЗИ на двойню????? От руки сейчас никто УЗИ не описывает, даже в Миассе. Врач говорит, что кесарево сечение проведено не было, тётка говорит -было кесарево. Ну тут все вообще элементарно. На живот то можно посмотреть?! Если ей убрали все лапарой, то о какой бер-ти и кесаревом вообще илет речь?
Гость
21 марта 2016, 18:19
Да, на таком сроке 23-24 недели точо будет описание плода, а не только срок беременности. По сомнительному УЗИ ставят на учет, бред какой-то от врачей. Ладно когда бред несет недалекая женщина, возможно малообразованная, но когда такой бред несут врачи, то тут вообще сомнение о их образовании. Также легко проверяется или полостная операция "Кесарево сечение" или Лапороскопия.
Гость
21 марта 2016, 17:34
Минздрав лживо и безграмотно пытается отгребсти от себя))) Жить в такой стране опасно! Раша одним словом!
Гость
21 марта 2016, 17:53
Теперь я понял почему Пугачева Арбакайту рожать отсылала на США.
Гость
21 марта 2016, 18:14
Ехай к Обаме тогда.
Гость
21 марта 2016, 19:03
Тут вот ещё вопросы к Людмиле Подлубной подоспели. На каком основании женщине, обратившейся, за день до госпитализации в горбольницу №2 Миасса, за помощью "в одну из челябинских больниц" было "одной из челябинских больниц" отказано в госпитализации? По вашим словам, её беременность челябинские врачи признали мнимой, но почему в помощи-то отказали? Или мнимым беременным, по нормативам, медпомощь противопоказана? Если это так, тогда на каком основании женщину экстренно госпитализировали в миасскую больницу и подвергли вмешательству, если, по-мнению специалистов из челябинской больницы, она в госпитализации не нуждалась и чувствовала себя прекрасно?.. Пока лишь из вашего заявления можно сделать вывод: в Карабаше и Челябинске трудятся непрофессионалы, которых давно пора разогнать, а профи - только в Миассе. И зачем вы краснеете,когда утверждаете всё это? ПОЧЕМУ?
Гость
21 марта 2016, 20:25
Какую ты ересь пишешь. А какую помощь ей должны были оказать в роддоме Челябинска, если не было беременности? Просто у них, видимо, в отличии от Миасса, УЗИ работало. Вот и отказали. Может дали направление еще куда, по профилю, никто про это не пишет.
Гость
21 марта 2016, 20:47
А какую помощь должны были оказать врачи роддома в Челябинске? Необследованная женщина с придуманной беременностью, я думаю не их профиль. Госпожа Поддубная пока озвучила предварительное заключение и сказала о проходящей проверке.
Гость
21 марта 2016, 22:38
Гость
21 марта 2016, 20:25
Какую ты ересь пишешь. А какую помощь ей должны были оказать в роддоме Челябинска, если не было беременности? Просто у них, видимо, в отличии от Миасса, УЗИ работало. Вот и отказали. Может дали направление еще куда, по профилю, никто про это не пишет.
Согласен с вами, ересь полная. Только, это не я её (ересь) пишу. Ересь, по вашему выражению, говорит Людмила Подлубная (рекомендую вам прослушать её заявление городу и миру), как это не печально. Я же только, с подачи г-жи Подлубной и на основании этой подачи, задаюсь вполне конкретным вопросом и задаю этот вопрос г-же Подлубной: "На каком основании мнимой (по вашим данным) беременной отказано в мед.помощи (госпитализации) в одной из больниц Челябинска, куда мнимая, по вашим данным, беременная обратилась? И на каком основании медпомощь, через день, в экстренном порядке, была оказана в больнице Миасса?" Теперь вам понятно, о чём речь идёт в моём комментарии? Ну, и второй вопрос был из области физиогностики. Знакомо понятие?
Гость
21 марта 2016, 17:31
ЖЕНЩИНЫ!!!!!!! Берите на роды мужа или маму или родственника или подругу, вобщем человека, которому доверяете!!!!
Гость
21 марта 2016, 20:30
Теперь я поняла, почему раньше при родах были только бабки-повитухи и родня. Чтобы ничего подобного не случилось.
Гость
21 марта 2016, 21:10
На кесарево вряд ли пустят родственников.
Гость
21 марта 2016, 17:05
Что и требовалось доказать. Я нисколько не сомневался, что именно так всё и будет нам преподнесено. Бедная женщина, её жизнью распорядились дельцы от медицины. Общество потребления и цинизма. Фу...мерзко как стало.
Гость
21 марта 2016, 18:07
Да хорош уже тут стонать по поводу неадекватной женщины и ее мнимой беременности.
Гость
21 марта 2016, 20:12
Антиювенал. Еще про инопланетян забыли упомянуть..
Гость
21 марта 2016, 19:10
похоже с детьми что-то случилось по вине врачей. А бабу из деревни очень легко дурой назвать.
Гость
21 марта 2016, 19:37
ну в таком случае было бы проще решить вопрос с конкретными врачами, а не обвинять сразу всех, к тому же из разных городов
Гость
21 марта 2016, 20:45
Гость
21 марта 2016, 19:37
ну в таком случае было бы проще решить вопрос с конкретными врачами, а не обвинять сразу всех, к тому же из разных городов
нет не проще. Гораздо проще потерять карту беременной, и сказать что у тетки не все дома. Кому поверят? Тетеньке из министерства или девке из деревни? Какие умные у нас в деревнях бабы пошли - и узи сами пишут, и причины почему на кесарево отправили про сердцебиение плода придумывают.
Гость
22 марта 2016, 08:59
А зачем кесарить если не было детей, киста это не экстренная операция а плановая, или в наших роддомах всех экстренно кесарят кто симптомы роженицы перечисляет?
Гость
22 марта 2016, 10:48
Если была угроза разрыва или разрыв кисты - оперируют экстренно.
Гость
21 марта 2016, 16:14
Родила двух детей, ну нет у меня результатов ни анализов, ни УЗИ на руках... книгу роженицы забрали..., что значит подделала анализы?...зачем это женщине из Карабаша? Видимо родилось такое(((((, что страшно представить... Кто здесь ещё за ГОК?!!!!
21 марта 2016, 17:00
Я за ГОК, а что?
Гость
21 марта 2016, 17:29
Да ладно, пожалуйста, наивным не будьте. Продажа детей, получение выплат или социальной помощи - это только навскидку. Вы сами как вообще видите эту ситуацию - врачи куда и каким образом могли бы деть детей?
Гость
21 марта 2016, 17:33
Я за ГОК и что?!
Гость
21 марта 2016, 17:11
В роддоме все делают и КТГ и все как они могли не заметить что это не беременность?? тем более двойней((
21 марта 2016, 18:51
Странно всё как то.. делают УЗИ и делают снимочек.. где они..и какие умные пациентки пошли сами себе УЗИ пишут..
Гость
21 марта 2016, 20:31
Че смеяться то подделала УЗИ для чего?
Гость
21 марта 2016, 17:33
Это какая квалификация должна быть у врачей, если обычная деревенская жительница умудрилась выдать кисту за многоплодную беременность????
Гость
21 марта 2016, 18:13
У врачей Карабаша, квалификация Карабашская, это они подтвердили этой историей.
Гость
21 марта 2016, 21:12
Гость
21 марта 2016, 18:13
У врачей Карабаша, квалификация Карабашская, это они подтвердили этой историей.
Вы так о них говорите будто в карабаше есть свой подпольный университет медицинский! Все ЧГМА заканчивали одинаково!
Гость
21 марта 2016, 16:29
МАФИЯ РУЛИТ ... И КЕСЕРОВО СЕЧЕНИЕ ОНА СДЕЛАЛА СЕБЕ САМА
Гость
21 марта 2016, 17:17
ЭТО БЫЛО НЕ КЕСАРЕВО.
Гость
21 марта 2016, 17:54
Кесарево сечение-это ее заявление. А ей сделали лапароскопию и удалили кисту.
Гость
22 марта 2016, 00:31
Гость
21 марта 2016, 17:54
Кесарево сечение-это ее заявление. А ей сделали лапароскопию и удалили кисту.
да, ладно, а где гистограмма, где результаты проведенной лапароскопии??? если это было бы правдой - никто бы этого скрывать не стал, просто не успели подделать.
Гость
21 марта 2016, 18:40
Гинеколог при осмотре как минимум, должен был прослушать сердцебиение плода. Одного УЗИ, даже подделанного, было бы явно недостаточно. Да и на самом УЗИ были бы данные о кисте.
Гость
21 марта 2016, 20:51
На УЗИ есть данные и о спаечном процессе и аденомиозе. Фраза "беременность 23-24 недели" дописана сверху мелким почерком.
Гость
21 марта 2016, 22:13
Гость
21 марта 2016, 20:51
На УЗИ есть данные и о спаечном процессе и аденомиозе. Фраза "беременность 23-24 недели" дописана сверху мелким почерком.
На этом сроке беременности должно быть описание развития плода. Врачи в Карабаше этого не знают?
Гость
21 марта 2016, 23:32
Гость
21 марта 2016, 22:13
На этом сроке беременности должно быть описание развития плода. Врачи в Карабаше этого не знают?
Похоже, не знают)) Или это не то УЗИ с которым она вставала на учет, а просто предоставила его журналистам, чтоб подтвердить свою правду)
Гость
21 марта 2016, 21:24
Пора этот проамериканский сайт закрывать! Одни истерики у недолеких людей создает!
Гость
21 марта 2016, 22:16
Не перегибай. Сайт как сайт. 15-20 платных иудушек засоряющих сайт негативными комментами и примерно столько же их помощников в лице недалеких "Поттеров"- не повод для закрытия вполне приличного по всем меркам сайта.
Гость
21 марта 2016, 22:25
ага. Оставить только киселева на 1м
Гость
21 марта 2016, 22:25
Это всё мое, родное, это РОДИНА МОЯ!!!
Гость
21 марта 2016, 17:37
во время беременности в животе дети шевелятся. живот большой с двойней. украли. в роддоме иногда просят оставить. у моей знакомой просили. тоже была двойня.
Гость
21 марта 2016, 18:04
Роддом и фамилия вашей знакомой и фамилии врачей. КОТОРЫЕ ПРОСИЛИ ОСТАВИТЬ! НУ! НЕ СЛЫШУ!
Гость
21 марта 2016, 18:32
Гость
21 марта 2016, 18:04
Роддом и фамилия вашей знакомой и фамилии врачей. КОТОРЫЕ ПРОСИЛИ ОСТАВИТЬ! НУ! НЕ СЛЫШУ!
Не может она этого сказать, а то придёт ВСЕСИЛЬНАЯ МАФИЯ, торгующая ворованными детями и всех убъёт! У них же там многомилльярдные обороты, личными самолётами деток сразу за границу отправляют из баландино! Ей это та же знакомая поведала!
Гость
21 марта 2016, 18:33
Гость
21 марта 2016, 18:04
Роддом и фамилия вашей знакомой и фамилии врачей. КОТОРЫЕ ПРОСИЛИ ОСТАВИТЬ! НУ! НЕ СЛЫШУ!
может вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?
Гость
21 марта 2016, 18:19
НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ ПОПАСТЬ В НАШИ БОЛЬНИЦЫ!!!
Гость
21 марта 2016, 18:37
Сразу к ГОСПОДЮ предпочитаешь?
Гость
21 марта 2016, 19:05
Гость
21 марта 2016, 18:37
Сразу к ГОСПОДЮ предпочитаешь?
да. Лучше сразу туда.
Гость
21 марта 2016, 19:06
как припрет-побежите первым делом туда...вряд ли если заплохеет будете самолечением заниматься и ждать пока отпустит
Гость
21 марта 2016, 16:36
Пускай делает повторные анализы, беременность за два месяца не выветривается. Если были дети, то организм все покажет. Вопрос к врачам: Как вы лже-беременность 9 месяцев носили? И как поставили на учет по мнительному УЗИ?
Гость
21 марта 2016, 17:43
Она не наблюдалась. От осмотра отказалась. Начались боди-прибежала. Какие вопросы?
Гость
21 марта 2016, 20:54
Гость
21 марта 2016, 17:43
Она не наблюдалась. От осмотра отказалась. Начались боди-прибежала. Какие вопросы?
Без осмотра на учет поставили? Ну и кто им виноват? Вопрос, на кой они там сидят и зп из бюджета получают?
Гость
22 марта 2016, 11:31
Гость
21 марта 2016, 17:43
Она не наблюдалась. От осмотра отказалась. Начались боди-прибежала. Какие вопросы?
это раньше не бегала, сейчас анализы и осмотр легко докажет была беременость или нет, через пару месяцев исчезнут все изменения
Гость
21 марта 2016, 17:00
То-то карабашская врач разговаривать с корреспондентами не стала, а у представителя минздрава кругом врачебная тайна. Если бы осмотрели тетку нормально, не выглядели бы сейчас клоунами. Потому что такая у нас бесплатная медицина, никому эти беременные не интересны, а когда случается подобное - все сразу подпрыгивают и бросаются мундиры спасать.
Гость
21 марта 2016, 16:40
Опять "врачебная тайна". Пациента убили - врачебная тайна. Ребёнок умер - врачебная тайна. Надо камеры ставить во всех больницах, в палатах, операционных и ординаторских даже. И камеры онлайн, чтобы все могли видеть, что там наши врачи делают.
Гость
21 марта 2016, 17:19
И тебя под камеру на удаление геморроидальных шишек)) Вся страна должна это знать! А запись передать работодателю, чтоб даже охранником на сидячую работу тебя не взяли, к примеру))
Гость
21 марта 2016, 18:12
Правильно, если бы не камеры, то о том, что врач убил пациента никто никогда бы не узнал, сказали, что шел, сам упал и умер.
Гость
21 марта 2016, 19:19
Уважаемые читатели, скажите, многие ли из вас сумеют подделать результаты УЗИ? Я вот - нет. А деревенская и явно полуграмотная женщина - смогла? И чего ради? Явно дело идет к тому, чтоб ее объявить ненормальной и забрать деток. Не потому, что они кому-то нужны, просто медикам надо отмазаться. Надо обращаться к Астахову.
Гость
21 марта 2016, 20:48
Вы не смогли бы написать на УЗИ - "беременность 23-24 недели" сверху над заключением врача?? Хм.. сочувствую тогда)
Гость
21 марта 2016, 20:50
Беременность как минимум 4-ая. Вероятно от предыдущих завалялись результаты- нужно только дату поменять. Некоторые полуграмотные женщины хитростью своей поражают.
Гость
21 марта 2016, 21:13
Гость
21 марта 2016, 20:48
Вы не смогли бы написать на УЗИ - "беременность 23-24 недели" сверху над заключением врача?? Хм.. сочувствую тогда)
Вы в своем уме?? У нее же не 4 недели было. В 24 идет описание плода.
Гость
21 марта 2016, 16:08
Ну что? Кто первый с извинениями к врачам?
Гость
21 марта 2016, 16:46
блин ну какие же вы ... ограниченные, т.е. вора обвиняют в воровстве, спрашивают ты брал, он не не брал, аааа, ну тогда извини... вас че на пол головой роняли что ли ?!
Гость
21 марта 2016, 16:47
Никто. Пусть учатся кисту от беременности отличать, чтоб их не разводили всякие Алены.
Гость
21 марта 2016, 17:33
Гость
21 марта 2016, 16:47
Никто. Пусть учатся кисту от беременности отличать, чтоб их не разводили всякие Алены.
Скорее всего врачу кроме живота в кофте, и этой подписанной бумаги УЗИ ничего и не показали, из анализов только палочка с двумя полосочками. Ничего врачу в Карабаше и не оставалось как поставить на учет со слов.