В проект скоростной магистрали до Екатеринбурга вложили первые 50 млн
21 марта 2016, 19:31
Гость
21 марта 2016, 21:08
Какие то блин вредители просто. 48% выступают за строительство автомагистрали, но разрабатывать начинают железнодорожную за которую выступают 30,5%. Что за фигня такая? Я конечно извиняюсь, но разъясните уже нам, недоумкам, откуда такие решения возникают в Ваших умных головах.
Гость
21 марта 2016, 22:10
Сделают Ж.Д. магистраль, умотают в ноль автодорогу и потекут денежки
Гость
21 марта 2016, 22:58
Гость
21 марта 2016, 22:10
Сделают Ж.Д. магистраль, умотают в ноль автодорогу и потекут денежки
Уже умотали. Сплошные воронки и трамплины.
Гость
22 марта 2016, 00:08
Не всем ваша автомагистраль нужна. Мы за ЖД магистраль!!!
Гость
21 марта 2016, 21:29
Нормуль. Все идет к тому, что челябинцы будут добираться до Еката быстрее, чем до своей работы из одного конца города в другой.
Гость
21 марта 2016, 20:57
а метро в Чурилово когда?посля?
Гость
21 марта 2016, 21:24
В Чурилово, метро??? шутите парниша)
Гость
21 марта 2016, 22:58
В Чурилово на санках удобно добираться, по фекальному зимнику. Весной сложнее
А для чего вообще эта скоростная ЖД магистраль ? Может бы спросили у народа для начала ?
Гость
21 марта 2016, 22:41
Проводили уже исследование по вопросу строительства этой магистрали, народ в большинстве своем высказался за нормальную автомобильную дорогу а не ж/д, но ведь у нас народ не слышат...
Гость
22 марта 2016, 00:06
Народ очень ждёт!
Гость
22 марта 2016, 12:29
Для того же что и мост на остров Русский во Владивостоке. На этом острове был форпост Советской Армии . После военных убрали с острова и забабхали университет и к нему мост.Теперь пытаются найти тех кто не хило поднялся на этой стройке.Один из них наш экс замгубернатора Панов. Правда благодаря плохому здоровью еще не посажен. Теперь грандиоз мутят в нашей обл.
Гость
21 марта 2016, 20:53
Доделайте нормально автодорогу и будет намного легче
Гость
22 марта 2016, 15:42
Строительство автодороги можно проследить,а на железке-воруй не хочу. Якунин все развалил и свалил,кто на новенького?
РЖД оценили высокоскоростную магистраль Челябинск – Екатеринбург в 123 млрд
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/146830407225344.html#comments/c146830407225344/last
Поток магистрали Челябинск–Екатеринбург составит 2,7 млн пассажиров в год
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/146830407225344.html#comments/c146830407225344/last
1. 2,7 млн в год = 7400/день, по десятку поездов то есть.
2. Верим в фантастический сценарий из п.1 и назначаем срок окупаемости 10 лет 123 млрд / 27 млн = 4555 р/поездка. При отсутствии затрат на собственно эксплуатацию.
3. Не верим в фантастический сценарий из пп.1,2.
Гость
21 марта 2016, 21:16
Живу на Чичерина, то есть мне будет необходимо примерно около часа потолкаться по пробкам и по колдобинам, чтобы доехать до вокзала, потом за час с ветерком долечу до Екатеринбурга, и там дождусь пока общественный транспорт сможет развести приехавших пассажиров (а это сотни, наверно) чтобы опять по пробкам добираться до нужного места еще порядка часа. И того те же три часа, что и на авто. Для жителей области польза будет однозначно.
Гость
21 марта 2016, 23:00
Там метро есть. Только не до всех районов.
Гость
22 марта 2016, 09:02
А если ехать за покупками или просто с багажом, то еще и за доставку потом платить. Нужна нормальная автомобильная дорога
Гость
21 марта 2016, 21:11
И чего только не придумают для распилки бюджета!
Гость
21 марта 2016, 21:38
В стране нет ни политической ситуации (технология - импорт), ни экономической, чтобы приступать к реализации таких глобальных проектов. Просто, а-бы ничего не делать в сегодняшнем дне, давильщик области проводит эксперимент по массовому гипнотизированию контингента.
Кстати, как своевременно: ложная беременность. Почитайте: "В минздраве заявили, что «роженица с двойней» подделала результаты УЗИ".
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/146754511294464.html
Гость
21 марта 2016, 22:17
Деньги на распил,вот для чего,так же как и метро в Челябинске!
Гость
21 марта 2016, 22:58
122,6 миллиарда рублей = 100%
50 млн = 0,04%
Вот это вложились! Такими темпами пока всю "магистраль" построят - первые рельсы сгниют.
Гость
21 марта 2016, 21:56
В нашей стране нет понятия ВСМ, у нас нет высокоскоростных магистралей, следовательно нет технических регламентов на скорости более 250 км в час. Такие жд дороги строить мы не умеем.Следовательно, с учетом всех остановок на станциях и условий проблемных зим поезд наверняка будет добираться за час и сорок минут минимум. И цена на проезд будет запредельной для большинства среднего класса. Если учесть, что сейчас электрички на многие направления сократили-зачем нам эта дорога. В этом госпроекте явно присутствует признак коррупции
Гость
21 марта 2016, 22:09
Метро построили, дороги в порядке, не хватает только скоростной ж\д магистрали, и заживём припеваючи .
Гость
22 марта 2016, 12:15
Челябинск , город специфичный - на граните стоит, поэтому метро строить проблематично.Сначала ВМС между городами - миллионниками запустят, а потом может рассмотрят вариант запуска высокоскоростных трамваев в городе.А еще лучше , завод по производству скоростных поездов здесь открыть.Все для этого есть: много металла, умные кадры, заводы по штамповке деталей. Появятся заказы - все в гору пойдет
Гость
21 марта 2016, 22:22
как и метро, так же строить будут!
Гость
22 марта 2016, 07:06
Так разговор только про проект, а не строительство. И не факт, что дальше проектом продвинется, так как денег в бюджете нет ...
Гость
21 марта 2016, 22:14
Пилите Боря пилите , они золотые )
Гость
21 марта 2016, 22:14
Первый транш пошел, карманы начали разбухать.
Гость
21 марта 2016, 22:35
распил попер. потекли денюжки в кармашки народных слуг
Гость
22 марта 2016, 00:10
Каждая новая команда ищет свои "точки роста". Вот и эти нашли как дорасти до миллиардера.
Гость
21 марта 2016, 21:44
Для особо тупых.час это ничто на сегодняшний день.Челябинец может работать в Екатеринбурге,а вечером домой уехать,так же как и екатеринбуржец.Движение капиталов и рабочей силы.Так же и студенты.В мире все люди обьеденяются,только тупые этого не поймут
Гость
21 марта 2016, 23:42
А билетик то сколько будет стоить туды-сюды?
Гость
21 марта 2016, 23:51
Таких челябинцев будет 15 человек. 122,6 млрд. для них, конечно не жалко. Но садовые электрички надо сократить. И не больше 6 вагонов, вмещаются же, чай не графья.
Гость
22 марта 2016, 00:02
Думаю, подобных челночников немного наберется при стоимости билета от 1000р. и выше, в одну сторону, что в месяц составит от 44000р. минимум, с учетом выходных.
пс: пс, парень, есть с кем объединиться? а если найду?
Гость
21 марта 2016, 21:48
50 мл. рублей - 24 километра чисто рельса без шпал,щебня,работ по укладке. Всего лишь 24 километровый отрезок прямого рельса. Вот это вклад.
Гость
22 марта 2016, 01:11
Это не на рельсы пока выделили, на зарплату руководителю проекта.
Гость
22 марта 2016, 11:18
А чё с ветерком покататься слабо, я за эту магистраль. Да еще этим классно будет, какие-то реймекеры и ли кто они?
Гость
22 марта 2016, 11:46
Ура! Начало положено.В мире давно уже на ВСМ ездят, а мы все на паровозах пыхтим. Сбрейте уже свои бороды ХХ века
Гость
21 марта 2016, 21:48
А все ли деньги дойдут до цели , сомневаюсь.
Гость
21 марта 2016, 23:44
Я ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО!!!Чтобы челябинцы побыстрее уматывали из этого города! ничем другим заботу Тефтелева и Дубровского о нас родимых, не могу объяснить. Они понимают, что жить здесь невозможно, но сказать прямо нам не могут.Работают намеками- дороги в городе убивают, кучи раскладывают, скоростную магистраль ИЗ челябинска делают.И по ГОКу только мычат.
Гость
22 марта 2016, 06:29
Челябинцы считают что необходим современный автобан как на загнивающем западе без ограничения скорости и кормушек гибонам но эффективные расхитители народного достояния решают по другому
Гость
21 марта 2016, 22:03
Вот и добавится работы для прокурорских... Идея- полный бред!
Чё распаниковались, там же написано, что это ещё только создаётся. А там всё будет как у Ходжи Насредин, когда он говорит: что согласен научить осла разговаривать. Может умрёт ослик, эмир или он. Вы же видите, что наш председатель колхоза любит ставить сани впереди лошади! РЖД ещё ничего, а у нас уже всё.
Гость
22 марта 2016, 15:39
Странно что не назвали ЗАО "ЮжУралМост скоростная магистраль" с регой в агаповке.
Гость
23 марта 2016, 06:53
Для страны нищих пенсионеров, больных детей и негодным медицинским обслуживанием - очень актуально!
Гость
21 марта 2016, 23:46
Надо было увязать руководству области и города строительство ВСМ с завершением строительства метро.
Гость
22 марта 2016, 08:35
А как же УПУП (урал промышленный урал полярный)? Уже всё скушали? Надо добавить или нынешним не достался кусок?
Главное в этой новости не магистраль, которая когда-нибудь будет в 21-м веке, но не скоро и уж точно не при этой власти. Главное - тепленькие пятьдесят миллионов, уже распределенные и готовые к освоению.
Гость
22 марта 2016, 09:23
Начинаю закипать!!! Что за приоритеты?? Из Ленинского района в Центр не вьедешь из-за старого ж/д моста с проездом в одну полосу и разбитой наглухо дорогой. Меридиан стоит. Проблему частично решил Юревич заменив один старый мост и сделав развязку. Вам уважаемые карты в руки. За это многие скажут спасибо.
Гость
22 марта 2016, 10:29
Да ежу понятно, что строить ничего не собираются. Просто хотят денежки из бюджета на всякие проектные и регламентные работы. 50 млн уже взяли, еще 150 млн получат и надеюсь успокоятся на этом. А строить никогда не начнут.
Гость
22 марта 2016, 11:37
Мычанье телят из админ уже достало!
Гость
22 марта 2016, 14:15
Нам в области нужны два губернатора.
Один пусть занимается проектами: скоростная магистраль, аквапарк в Куяше,полёт на луну, и второй, который займётся дорогами, газификацией, метро, восстановлением промышленности и сельского хозяйства, медициной и тд.
Тогда и на луну слетаем, и дрова не будем на зиму готовить
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
738мм 86%В проект скоростной магистрали до Екатеринбурга вложили первые 50 млн