RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Челябинцы организовали коммунальный дозор за капремонтом домов

22 марта 2016, 10:21
Гость
22 марта 2016, 11:34
Не стесняемся!!!Сдаем бабки в карман чиновников!!!Им же кушать нужно,что-то!!!А нам и такой ремонт пойдет!!!
Гость
22 марта 2016, 16:00
Борисов -уже все распланировал !!!
Гость
22 марта 2016, 11:56
Большое спасибо за сюжет. В очередной раз укрепился в своей позиции. Не платил и платить не буду!
Гость
22 марта 2016, 11:47
Жесть, и это ждёт мой дом через 30 лет?? При том что, накопим мы МИЛЛИОНЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. НЕ ПЛАТИТЬ!
Гость
22 марта 2016, 16:23
Да уж)) новый дом в принципе лучше(можно) построить)
Гость
22 марта 2016, 11:45
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде. И в полночь ваши денежки заройте в землю там, Заройте ваши денежки в ОПЛАТУ ЗА КАПРЕМОНТ
Гость
22 марта 2016, 11:47
С такой системой, где коррупция возможна чуть ли не на каждом шаге, начиная с того момента, как собственник внес платеж, большего ожидать не приходится.
Гость
22 марта 2016, 11:52
Спасибо 74.ру за сюжет! Мои опасения по поводу качества хапремонта подтвердились Впрочем кто-то думал что будет по другому?
Гость
22 марта 2016, 12:29
Покраска фасада - не капремонт.
Гость
22 марта 2016, 12:56
Хапремонт - не опечатка, это не капитальный ремонт, хапужнический ремонт, т.е. нахапают бабла к себе в карманы, а что останется в дело пускают!!!! Как вы понимаете, остается очень мало!
Гость
22 марта 2016, 19:41
Гость
22 марта 2016, 12:29
Покраска фасада - не капремонт.
какая покраска? проснись! межпанельные швы заделывают!
Гость
22 марта 2016, 12:28
Списывать этих дозорных, не о том предъявляют. Перечень работ, относящихся к текущему ремонту приложение №7 постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» Стены и фасады Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов. То, что пытаются впаривать под видом капремонта, уже оплачено в графе "содержание и текущий ремонт"
Гость
22 марта 2016, 15:30
Сей документ написан в 2003 году. Собственников тогда не было, были квартиросъемщики. А посему все дома и квартиры были государственными и сдавались в наем. И за работы государство брало само с себя ,а не с квартиросъемщиков. Приватизация старого жилья была специально придумана чтобы спихнуть с государства хомут содержания жилого фонда. Все вроде понятно, ЕСЛИ ХАПНУЛ СТАРЬЕ В СОБСТВЕННОСТЬ - СОДЕРЖИ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. А не копить на ремонт себе же боком будет , жилье то в собственности!
Гость
22 марта 2016, 15:49
Вот по данному факту неплохо было бы что-нибудь возбудительное в прокуратуру написать. Мошенничество чистой воды...
Гость
22 марта 2016, 19:06
Гость
22 марта 2016, 15:30
Сей документ написан в 2003 году. Собственников тогда не было, были квартиросъемщики. А посему все дома и квартиры были государственными и сдавались в наем. И за работы государство брало само с себя ,а не с квартиросъемщиков. Приватизация старого жилья была специально придумана чтобы спихнуть с государства хомут содержания жилого фонда. Все вроде понятно, ЕСЛИ ХАПНУЛ СТАРЬЕ В СОБСТВЕННОСТЬ - СОДЕРЖИ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. А не копить на ремонт себе же боком будет , жилье то в собственности!
Учите историю "приватизации" в России.
Гость
22 марта 2016, 12:53
КАК ГОВОРЯТ ГОЛОСУЙ НЕ ГОЛОСУЙ В РАШЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ................. ТАК И ТУТ ПЛАТИ НЕ ПЛАТИ ВСЕ РАВНО ТЕБЕ НИ КТО НИЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ!!! НАБЛЮДАЕМ И ПРОДОЛЖАЕМ НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
22 марта 2016, 13:06
Нашему дому 40 лет, кровлю ни разу не перекрывали, м потолка как капало, так и капает, а кап ремонт запланирован только через 20 лет. За 20 лет снова все разворуют и никакого ремонта не будет. Это всем ясно что создали новую кормушку для правительства.
Гость
22 марта 2016, 13:12
Удачи всем тем кто платит за кап ремонт.
Гость
22 марта 2016, 15:51
Нам бы лучше удачи пожелали, всем тем, кто не платит. Докапают долги до 10-15т.р, пойдут проблемы со стороны приставов, и каждый окажется сам за себя. Надо сейчас как-то действовать всем вместе.
Гость
22 марта 2016, 11:41
Одним словом Дубровский у власти, все деньги текут рекой в Магнитку
Гость
22 марта 2016, 12:12
Переезжаем жить в Магнитку!!!))))))))
Гость
23 марта 2016, 11:33
Заблуждаетесь. Та река в Златоглавую направлена.
Гость
22 марта 2016, 12:03
ЧТО УДИВЛЯТСЯ, ЕСЛИ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДЕНЕГ ЗА КАПРЕМОНТ УХОДИТ НА ЗАРПЛАТЫ " ДИРЕКТОРОВ , МЕНЕДЖЕРОВ...ПО КАПРЕМОНТУ" ! НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ КАКИЕ У НИХ ЗАРПЛАТЫ?
Гость
22 марта 2016, 13:09
Какая часть,какие зарплаты?Вы знаете точные цифры?Из какого бюджета зарплаты вы знаете?На таких эмоциональных заявлениях не возможно правильно обосновать позицию об изменении законодательства по капремонтам.Вас не воспринимают всерьез,вы-истеричные, неподготовленные спорщики.Так ничего не изменить,к сожалению.
Гость
22 марта 2016, 15:04
Гость
22 марта 2016, 13:09
Какая часть,какие зарплаты?Вы знаете точные цифры?Из какого бюджета зарплаты вы знаете?На таких эмоциональных заявлениях не возможно правильно обосновать позицию об изменении законодательства по капремонтам.Вас не воспринимают всерьез,вы-истеричные, неподготовленные спорщики.Так ничего не изменить,к сожалению.
точные цифры известны-за содержание ведение счета отчисляется 10%-вот и считаем. У нас с дома в год получается сборов около 2млн. (дом очень большой сразу говорю) из них 10%-это 200т.р. как с куста. С одного дома. А у нас в микрорайоне таких 3 только. Удобно.
Гость
23 марта 2016, 09:48
Гость
22 марта 2016, 13:09
Какая часть,какие зарплаты?Вы знаете точные цифры?Из какого бюджета зарплаты вы знаете?На таких эмоциональных заявлениях не возможно правильно обосновать позицию об изменении законодательства по капремонтам.Вас не воспринимают всерьез,вы-истеричные, неподготовленные спорщики.Так ничего не изменить,к сожалению.
8% идет регоператору за обслуживание (сбор и распределение денежных ср-в, консультирование, управление персоналом, бухгалтерия и т.д.) Всё за наш счет и законодательно. Круто придумали.
Гость
22 марта 2016, 12:00
Все эти советы председателей - на руку рыгоператору и косвенно одобряют его существование. Систему взносов нужно менять ->>> Каждый откладывает на свой собственный, специально сделанный для этого счёт, и брать деньги оттуда может только он! Приходит время ремонта дома, УК выбирает подрядчика, согласовываются сметы, оплачивается аванс и начинается работа. Сделали хорошо - получили оплату. НОУ ПРОБЛЕМ, ВСЁ СПРАВЕДЛИВО!!!!
Гость
22 марта 2016, 14:53
Вот это абсолютно всё уже давно придумано и действует: не будьте лентяями, заботьтесь о себе: отрывайтесь от управляющей компании и организуйте ТСЖ - коммунальные расходы будут МИНИМАЛЬНЫМИ. А деньги на капремонт запускайте на отдельный счёт своего дома, не кормите УК, операторов и омбудсменов, пусть берут лопаты и ломы и дороги ремонтируют - и работа достойная, и заработок по труду. В Жилищном Кодексе это всё есть, удача сопутствует смелым!
Гость
22 марта 2016, 17:48
Гость
22 марта 2016, 14:53
Вот это абсолютно всё уже давно придумано и действует: не будьте лентяями, заботьтесь о себе: отрывайтесь от управляющей компании и организуйте ТСЖ - коммунальные расходы будут МИНИМАЛЬНЫМИ. А деньги на капремонт запускайте на отдельный счёт своего дома, не кормите УК, операторов и омбудсменов, пусть берут лопаты и ломы и дороги ремонтируют - и работа достойная, и заработок по труду. В Жилищном Кодексе это всё есть, удача сопутствует смелым!
Так, да не так. У каждого дома должен быть свой счет по умолчанию. И ни каких комиссий за его открытие/обслуживание не должно взиматься, как и за внесение денег на этот счет. А то усложнили процедуру донельзя, организовать ТСЖ, собрать собственников (а вы попробуйте это сделать, если в доме не 2 подъезда, а 10 и огромное количество квартир просто сдается и с собственником не связаться) и т.д. А если еще и сумма недостаточная собирается на счету, то регоператор все равно заберет эти деньги себе, так что вся эта заваруха с ТСЖ и счетом выйдет боком самим же собственникам. Все сделано специально, чтобы по-меньше людей счет открывали и деньги текли в общий неконтролируемый котел. А потом эти же "предприимчивые" люди насоздают фирм-однодневок по ремонту, по своим каналам отдадут им якобы честно выигранный тендер на ремонт, сделают все тяп-ляп, а деньги за полную работу получат и лопнут, как мыльный пузырь. А с нашим законодательством потом ходи и ищи ветра в поле... Как-то так получается
Гость
22 марта 2016, 12:13
Какие там "подрядчики"?!... Работников набрали "с улицы" без каких либо навыков работы. Да и кто сейчас готовит, например, отделочников? Сами "насобачатся" в процессе работы. К тому же Дубровский "одобрил" создание "диких бригад" из студентов на капремонт домов. Был сюжет по местному ТВ. И что ждать от такого ремонта?! Какие-то СРО и лицензии - фикция, спроса нет ни за что. Твори что хочешь - это же "просто бизнес, ничего личного".
Гость
22 марта 2016, 13:17
Бесполезно. Как платили на 1 марта 2016 г. всего 26,1 % населения, так и будет продолжаться.
Гость
22 марта 2016, 12:09
Надо на выборах голосовать за ту партию чей лозунг будет отмена хапремонта.
Гость
22 марта 2016, 15:47
Такой лозунг будет у многих, но на деле никто и не подумает его отменять. Вообще надо уже показать партии, которая по всякому удобному поводу стучит себя пяткой в грудь, наше к ней отношение.
Гость
22 марта 2016, 17:02
Лозунг написать- это еще не значит отменить. Наобещать можно все что угодно
Гость
22 марта 2016, 18:10
Гость
22 марта 2016, 15:47
Такой лозунг будет у многих, но на деле никто и не подумает его отменять. Вообще надо уже показать партии, которая по всякому удобному поводу стучит себя пяткой в грудь, наше к ней отношение.
И что, оставить всё как есть?
Гость
22 марта 2016, 12:44
нужны также видеоотчеты всех отремонтированных домов
Гость
22 марта 2016, 17:07
Поясняю, кто не в теме. Мастика эта скорее всего Сазиласт 24 или что-то подобное. Время схватывания 48 часов. Мастика двухкомпонентная. Состояние у нее такое плачевное, т.к. горе-ремонтники отвердителя пожалели. Без отвердителя же проще работать, авось прокатит, авось ни кто не заметит. Кто-то тут писал про пену. Пену изъяли из СНИПОВ, т.к. она не эффективная. Только вилатерм. По видео не понятно, присутствует он там или нет. Скорее всего его там НЕТ, иначе бы эти деятели не стали бы изворачиваться как уж на сковородке и нести ахинею про временные работы. Сазиласт или другая подобная мастика штука очень ДОРОГАЯ. Ни кто бы ей не стал заделывать швы временно. Так что этим деятелям, которые несут пургу про временные работы, нужно совершенствовать свое актерское мастерство.
Гость
22 марта 2016, 12:11
Работы по ремонту межпанельных швов, кровли и т.п. с успехом выполняются управляющей компанией. На эти и подобные цели с жильцов ежемесячно взимается плата по графе "обслуживание и текущий ремонт". Зачем жильцы этого дома дважды оплатили (если оплатили, конечно) одну и ту же услугу - непонятно. А ещё непонятно, что делают на этой сходке Бурматов с Вершининым? Молодость вспоминают? Или в состав сотни старших по дому записываются? Что же касается домов по этой улице (бывшая Третьего спутника), то их сносить надо (домам глубоко за 50-ть). По существующим параметрам и нормам такие дома подлежат немедленному сносу, потому как рассчитаны они были на 25 лет эксплуатации.
Гость
22 марта 2016, 13:20
Люди Русские учите английский до 45 лет королевство Канада принимает трудовых иммигрантов здесь Мы нужны только чтоб нас доить и еще раз доить!!!Здесь на своей Земле живем как в оккупации должны всем и за все но нам никто ничего не должен а если и должен отбей 33 порога по всем инстанциям!!!
Гость
22 марта 2016, 14:00
мы уже так и делаем,тут полное рабство,в том числе и духовное рабство процветает,выбора нет
Гость
22 марта 2016, 14:05
миллион баксов накопишь?- возьмут!, а если нищеброд то ты не только в Канаде но и нигде не нужен!
Гость
22 марта 2016, 15:23
Там и французским можно обойтись
Гость
22 марта 2016, 12:45
А где там капремонт?
Гость
22 марта 2016, 15:49
Нет, зато есть факт мошенничества.
Гость
22 марта 2016, 12:51
Большая часть этих денег разойдется в нужные карманы. Это невиданный обман народа.
Гость
22 марта 2016, 15:31
Недавно встречался с друзьями. НИКТО не платит ХАПРЕМОНТ, и все готовы!
Гость
22 марта 2016, 13:21
Конституционный суд в марте принял заявление по капремонтам, если скажут, что всё окей, то из страны надо валить однозначно. А по поводу выборов, можно и сейчас легко результат предсказать.
Гость
22 марта 2016, 14:56
Так пошли наблюдателями. А так-то конечно с дивана ничего не меняется.
Гость
22 марта 2016, 15:53
Предсказать можно, но зачем упрощая им задачу?
Гость
22 марта 2016, 12:30
Аппарат сотрудников содержится за счёт наших налогов, почему бы контролирующий орган не оформить официально, поставить в антипод хапремонтникам, платить зп из бюджета, чем больше косяков по ремонту, тем меньше зп у хапремонтников / подрядчиков и тем выше зп у общественного контроля. Вот тогда будет качество.
Гость
23 марта 2016, 08:42
Научись спрашивать за налоги и потом предлагай. пока ты в минусе.
Гость
22 марта 2016, 12:57
Ах, как хорош "свежий" ремонт, особенно капитальный!
Гость
22 марта 2016, 20:42
Это ты про организацию, которая подрядилась сделать капремонт????
Гость
22 марта 2016, 12:34
еще одну статью о хапремонте на сегодня!!!!
Гость
22 марта 2016, 12:56
Придумали тему с изъятием денег у населения. И это же население озадачивают решением связанных с этим проблем. Заплати,проконтролируй сбор средств,проверь качество произведённых работ и это всё он человек,который заплатил за эту работу другим!!!
Гость
22 марта 2016, 23:02
Я договор ни с кем не подписывала, так что пардоньте.
Гость
23 марта 2016, 02:58
А что там акадэмик Бурматов позабыл? Если там есть Вершинин и Бурматов - значит весь этот "совет" не более, чем фикция на бумаге.
Гость
22 марта 2016, 11:48
Нужен омбудсмен по капитальному ремонту с аппаратом в 10-12 человек
Гость
22 марта 2016, 12:51
Писали этому деятелю и не раз. Не отвечает. Это пиарщик, не более. А вы говорите 10-12 чел. Ну если только с концертами по области выступать.
Гость
22 марта 2016, 13:53
Омбудсмена по капитальному ремонту с аппаратом в 10-12 человек нужно выбирать из народа,а не из партии ЖиВ "чего желаете"
Гость
22 марта 2016, 13:56
да никто нам не нужен ни омбудсмен,ни капремонт,ни губертор.
Гость
22 марта 2016, 12:59
Страна рождённая через пятую точку. Здесь все так. Мысли формирующиеся из этого места, растущие оттуда же руки и результат работы этих рук соответствующий.
Гость
22 марта 2016, 21:01
Да, кстати, еще и голоса избирателей оттуда же.
Гость
22 марта 2016, 19:33
скажите, есть ли прецеденты судебного взыскания долга за кап.ремонт у вас или ваших знакомых?
Гость
22 марта 2016, 23:43
в 17 году начнутся ближе к октябрю;)
Гость
22 марта 2016, 12:19
Аргумент подрядчика - все сделано временно.
Гость
22 марта 2016, 14:29
Такой ремонт прости Боже обрушение вызовит.
Гость
22 марта 2016, 15:32
и супруге своей наказал, что бы та, тайком от меня, дурью не занималась. Собственники же, долевой собственности, безусловно обязаны, друг перед другом, содержать свою собственность в потребном состоянии, но это отдельная сказка, не имеющая ни чего общего в засовывании государственного носа в имущественные отношения собственников, в интересах третьих лиц.
Гость
22 марта 2016, 17:01
слуги народа понаставили машин на театральной площади больше чем у нас на заводе..токарей пройти невозможно оплатить хап ремонт в конторе.. завтра буду оформлять землю под платную стоянку для слуг как в москве 150р в час.
Гость
22 марта 2016, 17:11
А наши денежки не пойдут на дворцы в Майами и Калифорнии? Там тоже капремонт нужен.
Гость
22 марта 2016, 19:40
Фуууууууууууууууу! Позорники чертовы, наберут недоподрядчиков, которые паршивым полиэтиленом швы затыкивают и мажут мастикой какой-то! Еще хватает наглости говорить, что это временно, о людях мол подумали, ***!
Гость
22 марта 2016, 23:00
Такой вопрос в квитанции за кап ремонт, реквизиты на оплату, банка в г. Екатеринбург. Почему туда, у нас этот банк тоже есть в Челябинске.
Гость
23 марта 2016, 19:53
мне страшно жить в городе,правды нет и не будет,концов не найти,всё разворовали,кто у кормушки-ничего не боятся,начальник нашего ЖЭу сказала,что ,если ума не хватает брать-давайте...
Гость
22 марта 2016, 15:36
Мдааа))) Россия страна недалёких людей с большими амбициями не достойных граждан)))
Гость
22 марта 2016, 16:10
одним словом ВИРУС
Гость
23 марта 2016, 07:33
Гость
22 марта 2016, 16:10
одним словом ВИРУС
Русофобия, как она есть.
Гость
23 марта 2016, 12:32
А у нас меняли трубы. Подрядчик ООО "Новатор". Трубы герметизировали монтажной пеной. Честное слово!
23 марта 2016, 12:51
И у нас Новатор ковыряется в доме. Пару дней назад переделывали электрику, которую в январе "плохо сделали", как оказалось. Снова штробили стены, пыль и грязь по всему подъезду. На мой вопрос "какого художника?" ответили - "ну в же в России живете, чего вы ещё хотите..." поражаюсь такой наглости.
Гость
22 марта 2016, 23:37
Бедный народ, всё жалуется на камеру, показывают их по телику, ну и что толку то??? бьёмся в пустую, как было так и будет! Ещё в тюрьму посадят!!!
Гость
22 марта 2016, 11:50
Я извиняюсь, конечно, но на кой ляд этот дядька отрывает замазку с утеплителем? Дайте ему высохнуть, а не выковыривайте. Но нет же, нужно расковырять, оторвать побольше.
Гость
22 марта 2016, 12:18
Судя по видео, эта замазка была намазана еще осенью, а отковыривают ее сейчас.
Гость
22 марта 2016, 12:39
Там с осени сохнет высохнуть неможет.
Гость
22 марта 2016, 12:50
Так это там кругляк засунули и цементом не замазали! Вот так это в чём самая проблема! Я Вам как совет это го самого как его член совета! Вообщем я ревизорооооо!
Гость
22 марта 2016, 13:14
очень похожа замазка на СТИЗ для влагоизоляции с таким успехом надо было швы пропенить монтажной пеной и замазать и забыть дом еще простоит 60 лет только на пене!!!
Гость
23 марта 2016, 08:45
пена от солнца через три года охрупчится и выветрится. вот если ее сверху еще защитить чем.
Гость
22 марта 2016, 17:03
А куда бабло нести на кап. ремонт? я чето не разобрался.
Гость
23 марта 2016, 14:49
Неси пока мне, потом разберёшься
Гость
22 марта 2016, 21:47
Уважаемый Кудряшов, Ремжилзаказчик! Вы когда двор отремонтируете - Гагарина 21. летом ямы, зимой не чистят. сейчас лёд во дворе, зато ваши работники раскопали колодцы - ямы 30-40 см. кто будет платить за ремонты машины?
Гость
23 марта 2016, 00:33
Все акты выполнения перечисленных Вами работ у нас составлены. Приезжайте - посмотрите. Спасибо, что нашёлся в городе один человек, уважающий дядю Вову из Каслей.
Гость
22 марта 2016, 12:55
в коттедже надо жить - уважать себя! как можно ходить по таким грязным подъездам, противно, как свиньи!
Гость
22 марта 2016, 15:50
Вы реально думаете, что жильцы этих домов смогут позволить себе не то что построить, а хотя бы содержать коттедж?
Гость
22 марта 2016, 19:45
Что бы зас-ть подъезд ну нужно всем быть свиньями. Беда в том, что на весь подъезд их обычно одна-две квартиры. Бороться с ними можно всю жизнь. И как правило - безуспешно.
Гость
23 марта 2016, 08:43
зажрался, что ли? Если повезло, не хвались - бог накажет. будешь потом помойки обходить.
Гость
22 марта 2016, 16:24
Почему Ерпалов похож на армянина?