Дубровский потерял одну позицию в рейтинге эффективности губернаторов
22 марта 2016, 09:21
Гость
22 марта 2016, 11:09
Он должен потерять все позиции. Он никакой, нулевой губернатор. Жители Челябинска против него!!!
Гость
22 марта 2016, 12:18
За всех не говори.
Гость
22 марта 2016, 13:17
Гость
22 марта 2016, 12:18
За всех не говори.
Евгений Николаевич, извините, не учли Ваше мнение!
Гость
22 марта 2016, 14:01
А Вы не знаете, когда у этого... срок заканчивается? Просто хочется уехать из любимого Челябинска на это время...
Гость
22 марта 2016, 11:06
У народа в Челябинске спросите о рейтинге Дуброского)))))
Гость
22 марта 2016, 11:18
Что за бред? У него рейтинг среди населения ниже ноля!!! Что еще можно потерять?
Гость
22 марта 2016, 11:48
Абсолютно верно!
Гость
22 марта 2016, 12:38
Пройдите по ссылке в статье, посмотрите как составлялся рейтинг
В Тринадцатом выпуске Рейтинга эффективности губернаторов впервые введен модуль социально-экономического положения субъектов РФ. Он основан на экспертной оценке следующих социально-экономических показателей регионов:
1) Объема валового регионального продукта (ВРП).
2) Объёма ВРП на душу населения.
3) Динамики уровня промышленного производства.
4) Уровня средней заработной платы.
5) Соотношения средней заработной платы к стоимости «потребительской корзины».
Модуль социально-экономического положения субъектов РФ заменил в Рейтинге эффективности губернаторов модуль, анализировавший показатели социального самочувствия граждан регионов России.
Гость
22 марта 2016, 15:10
Гость
22 марта 2016, 12:38
Пройдите по ссылке в статье, посмотрите как составлялся рейтинг
В Тринадцатом выпуске Рейтинга эффективности губернаторов впервые введен модуль социально-экономического положения субъектов РФ. Он основан на экспертной оценке следующих социально-экономических показателей регионов:
1) Объема валового регионального продукта (ВРП).
2) Объёма ВРП на душу населения.
3) Динамики уровня промышленного производства.
4) Уровня средней заработной платы.
5) Соотношения средней заработной платы к стоимости «потребительской корзины».
Модуль социально-экономического положения субъектов РФ заменил в Рейтинге эффективности губернаторов модуль, анализировавший показатели социального самочувствия граждан регионов России.
Вот этим бы модулем социально-экономического положения рейтинг губернатора и надо подпирать! В Чечне госдотации в бюджет 80%, а и рейтинг, и модуль - ну, самое то!
Гость
22 марта 2016, 11:02
так цель основная магнитогорских товарищей не в рейтинги попадать, а осваивать бюджет Челябинской области,что они и сделали)))
Гость
22 марта 2016, 11:12
Рейтинг наглое враньё с потолка!
Гость
22 марта 2016, 11:58
Неужели Дубровский не читает сайт 74? Уже сколько отзывов про него негативных. Сложил бы с себя полномочия, но нет Власть и деньги не отпускают.
Гость
22 марта 2016, 12:06
Да плевать ему на мнение народа, он в другом мире живет и по другим понятиям.
Гость
22 марта 2016, 12:27
низзя... ему президент такую сложную область доверил
Гость
22 марта 2016, 12:36
Нет, Юрий, видимо не читает((( А комментарии пишут практически одни и те же. Один Адольф "местный" чего только стоит!!!(((
Гость
22 марта 2016, 11:27
Его в принципе не должно быть в рейтинге эффективности.
Гость
22 марта 2016, 13:04
рейтинг эффективности по освоению бюджетных денег
Гость
22 марта 2016, 13:10
Точно,никогда. Где его вообще взяли? Эта команда за что не берется,всё делает плохо. Что они вообще хорошего сделали?
Гость
22 марта 2016, 11:01
Да похоже не одну!
Гость
22 марта 2016, 11:20
стесняюсь спросить кто голосует за этот рейтинг.... город в полной ......а губернатор лидирует это как
Гость
22 марта 2016, 12:28
Ты даже не можешь понять что никто тут не голосует, а рейтинг составляют специалисты агенства.
Гость
22 марта 2016, 11:05
Соглашусь с правильностью этого, если бы он находился на предпоследнем месте...а так одна позиция, очень мало, опираясь на факты
Знаю, как все эти рейтинги составляют. Чушь полная! А хуже, чем с Дубровским никогда не было!
Гость
22 марта 2016, 11:08
А я бы ему последнее место даже не дал бы- и на него не наработал. И кстати дружку его не красивому тоже за кучи.
Гость
22 марта 2016, 12:46
Дружку не косметику красивому )))))
Гость
22 марта 2016, 11:26
О чем вы говорите, одну позицию потерял, к Дубровскому и Тефтелеву вообще уже никокого доверия не осталось, не оправдали они наше доверие .
Гость
22 марта 2016, 11:55
Нулевой губернатор хуже не было никогда и МЕР такой же только врет нагло
Гость
22 марта 2016, 11:22
Да в конец рейтинга его!!!
Гость
22 марта 2016, 11:29
Кто эти рейтинги составляет?! Покажите, помидорами и яйцами закидают!
Гость
22 марта 2016, 11:15
такое чувство, что все это берётся с потолка.
Гость
22 марта 2016, 11:55
Самый точный рейтинг - это комментарии к этой статье и с этим не поспоришь.
Гость
22 марта 2016, 12:31
А если бы вылезли платные тролли (чем грешил предыдущий губернатор) и стали хвалить , то что сказал бы?.
Гость
22 марта 2016, 18:32
Гость
22 марта 2016, 12:31
А если бы вылезли платные тролли (чем грешил предыдущий губернатор) и стали хвалить , то что сказал бы?.
Есть специальные программы, позволяющие отличить писанину тролля от платного тролля
Гость
22 марта 2016, 11:37
Дороги плохие-рейтинги высокие) парадокс...
Гость
22 марта 2016, 22:01
Чудеса статистической эквилибристики - город и область быстро теряют инвестиционную и экологическую привлекательность для жителей и бизнеса, а рейтинги растут !
Копперфильд нервно курит в сторонке!
Гость
22 марта 2016, 11:38
Его рейтинг - это Первое место с конца!!!
Гость
23 марта 2016, 01:27
И даже дальше!
Гость
22 марта 2016, 11:39
Что то его в последнее время вообще не слышно стало, только своих клоунов направляет "отчитываться" ,о якобы задуманной работы, перед народом.
Гость
22 марта 2016, 12:06
Может уперся в Зимбабве,обозначить вектор направления строительства африкано-челябинского кластера?Вариант 2-может понял что он балабол обыкновенный?
Гость
22 марта 2016, 12:44
Он уже устал поручать, теперь придумывает атласы, карты и наверно глобус развития области
Гость
22 марта 2016, 16:48
Гость
22 марта 2016, 12:06
Может уперся в Зимбабве,обозначить вектор направления строительства африкано-челябинского кластера?Вариант 2-может понял что он балабол обыкновенный?
Надо, надо нам туда съездить. Слоновьего мясца с эболой притаранить.
Гость
22 марта 2016, 11:51
Его рейтинг-25,а у его корефана городничего -50!
Гость
22 марта 2016, 12:42
Думал как этого управленца назвать, мера нашего - городничий, точно!
Гость
22 марта 2016, 12:01
Настоящий хозяин области - Рашников, а Дубровский только в хоре, наверное, хорошо поет.
Гость
22 марта 2016, 12:28
Вот именно - хозяин. Всё к себе гребет.
Гость
22 марта 2016, 11:50
Состояние области, как правило, обратно пропорционально состоянию его губернатора.
Гость
22 марта 2016, 14:00
Город презирает губернатора, это факт. А из его добрых дел за время руководства кроме возврата стадиона Калибр городу и вспомнить нечего, один негатив: Тефтелев, ЮжУралкто-то там, 9 мая 2015, дороги, клумбы, выбросы, грязь, гортранспорт, покойники, мусор и т.д.
Гость
22 марта 2016, 21:23
А стадион вернули или выкупили?
Гость
22 марта 2016, 11:15
Ой, горе то какое, как жить то будем!!!!!!!!!!!??????????
Гость
22 марта 2016, 11:45
Как можно что-то потерять не имея этого?
Гость
22 марта 2016, 11:54
Нельзя потерять то, чего нет! В данном случае псевдорейтинг, это показатель эффективности и легитимности.
Гость
22 марта 2016, 11:49
в минус пошел после 0 ????
Гость
22 марта 2016, 11:53
Скоро потеряет не одну!!!!!!
Гость
22 марта 2016, 14:29
С приходом, к Власти, Б. Дубровского - город повяз в грязи!!!! стыдно!!!!
Гость
22 марта 2016, 11:23
Такое впечатление, что губернатора, кроме рейтингов, других дел нет!
Гость
22 марта 2016, 11:14
ОДНУ????
Гость
22 марта 2016, 11:27
согласен и не один
Гость
22 марта 2016, 12:09
Какой рейтинг,может по Магнитке судят,но не по Челябинску.Хуже губернаторов у нас не было.Власть вообще ничего делать не хочет.
Гость
22 марта 2016, 12:46
Да его там вообще не должно быть. Какая эффективность? Не позорьтесь.
Гость
22 марта 2016, 12:50
Хуже управленцев еще не было. Жалко Челябинск и область. Видимо скоро кругом одна разруха будет.
Гость
22 марта 2016, 17:08
Да разве будет миллиардер о народе думать?
Ему поручили Шоса с Бриксом с блеском встретить.
Гость
22 марта 2016, 11:36
Не сказать, что я кого-то хочу обидеть или оскорбить. Но бл*, спросите людей, что они думают о нынешнем губернаторе. Я вот честно не знаю ни одного человека который отзывался бы хорошо, есть он и есть. Травка зеленеет, облачка плывут а у Чел. обл. Губернатор Дубровский и все, не прогресса ни регресса (хотя судя по дорогам и уборке....) Но что-бы он что-то хорошее сделал я вот искренне вспомнить не могу (ну на 74.ru если только пишут). Предыдущий реально, что-то делал. По дорогам идешь, "во губернатор молодец" там то, там се, какая ни какая работа видна была. А тут ни бе ни ме ни кукареку. Удивило то, что на машинах пишут "Юревич вернись мы все простим" Ну это ли не рейтинг, не показатель?
Гость
22 марта 2016, 13:36
Там не Юревич, а нефтянные деньги делали. Если бы сейчас в других регионах было бы также как до кризиса и только у нас все ухудшилось, тогда да - был бы виноват Дубровский. Но ситуация везде ухудшилась из-за падения цены на нефть. К слову к тому что у нас плохо, сильно приложил руку именно Юревич. А именно то что загнал область в кредиты. Многие регионы имеют кредиты, но кредиты от федерального бюджета и федеральные кредиты под 0,1% годовых. А Юревич набрал кредиты в коммерческих банках под 15-17%.. А учитывая что эти кредиты набраны миллиардами, прикиньте сколько мы переплачиваем и лишаемся денег на строительство и ремонт тех же дорог..
А то что ездят с наклейками "Юревич вернись", это пиар- команда Юревича перед выборами в Думу и клеит. Думаю ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову звать губернатора, команда которого почти целиком сидит или находится под следствием за коррупцию и воровство бюджетных денег.
Гость
22 марта 2016, 14:00
Гость
22 марта 2016, 13:36
Там не Юревич, а нефтянные деньги делали. Если бы сейчас в других регионах было бы также как до кризиса и только у нас все ухудшилось, тогда да - был бы виноват Дубровский. Но ситуация везде ухудшилась из-за падения цены на нефть. К слову к тому что у нас плохо, сильно приложил руку именно Юревич. А именно то что загнал область в кредиты. Многие регионы имеют кредиты, но кредиты от федерального бюджета и федеральные кредиты под 0,1% годовых. А Юревич набрал кредиты в коммерческих банках под 15-17%.. А учитывая что эти кредиты набраны миллиардами, прикиньте сколько мы переплачиваем и лишаемся денег на строительство и ремонт тех же дорог..
А то что ездят с наклейками "Юревич вернись", это пиар- команда Юревича перед выборами в Думу и клеит. Думаю ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову звать губернатора, команда которого почти целиком сидит или находится под следствием за коррупцию и воровство бюджетных денег.
Вы в Минфине работаете? Нет? тогда молчите про кредиты. а я работаю: при Юревиче только открывали кредитные линии, но ими не пользовались. а сейчас все по другому
Гость
22 марта 2016, 14:21
Гость
22 марта 2016, 14:00
Вы в Минфине работаете? Нет? тогда молчите про кредиты. а я работаю: при Юревиче только открывали кредитные линии, но ими не пользовались. а сейчас все по другому
Замечательно. Раз вы работаете в Минфине (сделаем вид что вам все поверили и типа все сотрудники Минфина сидят на этом сайте - уже анекдот) , то давайте расскажите нам подробно про кредиты набранные Юревичем..
Гость
22 марта 2016, 13:02
Верните ЮРЕВИЧА.
Гость
22 марта 2016, 13:38
Упаси и сохрани область от таких губернаторов как Юревич.
согласен погорячились они, 23 место пока из 22-х. Но кто знает, может быть через неделю он станет 22 из 13, надо просто работать над рейтингом не покладая рук...
Гость
22 марта 2016, 12:11
Выборы покажут, кто он и что он.
Гость
22 марта 2016, 12:31
Мой рентинг, мои знакомых и, в свою очередь, их знакомых (уже около 500чел.) работы магнитогорской команды = 0 (ноль). Стыдно должно быть губернатору и его команде за такое наплевательское отношение к г. Челябинску!!! Варяги чертовы! Рейтинг рисованный = 100%. Выйдите на улицы города, где "думают" данные слуги народа, опросите челябинцев в возрасте 23-45 лет, и законспектируете !реальный! рейтинг без прикрас, кроме мата вряд ли что-то лесное будет!
Гость
22 марта 2016, 12:30
За два года правления только вниз. О какой эфективности идет речь?
Гость
22 марта 2016, 12:45
Вот почему снег не убирали, а только згребали.
Они искали потерянную позицию - видим не нашли, так снег и бросили на обочине ...
Гость
22 марта 2016, 17:33
А вспомните, как при дубровском и его магнитогорских подчиненных, в Челябинске проходили культурно-массовые мероприятия, особенно День Победы 9 Мая 2015г. Нигде порядка нет.
Гость
22 марта 2016, 19:01
Кто , этот рейтинг составляет ,губернатор что и мэр Челябинска не о чем . Гнать надо обоих поганой метлой . Юрьевича надо возвращать , порядок был в городе и был похож хоть на город . А сейчас в большую деревенскую помойку, город превращается . Город , надо любить и жить в нем постоянно . Понаехали гастробайторы из Магнитогорска и устроили свинарни в городе ((((
Гость
22 марта 2016, 11:42
Надеюсь благодаря этому рейтингу Дубровский скоро поедит покорять Москву, Вроде как должность Директор департамента дирекции по очистке дорог г. Москвы от снега. А Тефтелев заместитель!!! Встречай Москва залетных
Гость
22 марта 2016, 12:12
Данные из Левады ? Если бы провели реальный опрос населения, то думаю вы бы удивились. Дороги ладно, но почему у нас самые высокие налоги, на транспорт его вообще надо отменять, об этом даже Медведев говорил, что он сидит в топливе.
Тех,кто эти рейтинги составляет надо отправить на принудительные работы,например дыры в асфальте заделывать и вместе со всей "командой губернатора". Это для начала.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%Дубровский потерял одну позицию в рейтинге эффективности губернаторов