скоро к нам придёт - Ленстройдорога (крыша правительство РФ).Магнитка будет тупо курить бамбук. Я не знаю как вам всем, но такой уборки города я еще не видел, полная экономия. Зачем чистить и убирать снег когда он и так растает. Правильно в народе назвали Тефтелевские кучи. Чичерина посмотришь аж плакать хочется. За что нам такие руководители. Я хочу прямых выборов, чтобы я сам мог выбрать себе и градоначальника и губернатора.
Эти люди сознательно делают эти правонарушения, сознательно нарушают ЗАКОН, чтобы протащить свои фирмы.
Иэто постоянно.
И после этого они считаются уважаемыми людьми, легитимными руководителями, эффективными управленцами...
Доколе?
Вот это по-настоящему круто! Похоже, серьёзные чуваки стоят за питерским "Стройкоминвестом". Согласитесь, второй раз, по одним и тем же основаниям, с такой лёгкостью швырнуть Артёма Юрьевича, не говоря уж про местных ценителей "людей, с которыми приятно работать", швырнуть вместе со всеми этими банами и мостами,- это вам не косяк из гаша дунуть на крылечке наркоконтроля, что на Маросейке, в Москве. Интересно, а что, в функции местного УФАС контроль за госзакупками на территории Челябинской области разве не входит?
Короче надо петицию составлять. Или Путину сразу писать жалобы на Дубровского, иначе так и будем эти адские ямы объезжать и в пробках из-за объезда ям стоять.
интересно, кто же все таки стоит за этими конторами, что подали жалобы...промстройсервис уже не в первый раз мелькает, питерская по моему конторка. Явно неспроста и не из чувства прозрачной конкуренции...
Жалобы поступили от странных компаний. Одна из Магнитки, другая вообще торговлей и рекламой занимается. Первая металлом, в основном. Вам не кажется это странным, господа?
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
Гущин Алексей Иванович
БИОГРАФИЯ
Родился 2 февраля 1958 года в г. Магнитогорске Челябинской области.
В 1980 году окончил Пермский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Начал трудовую деятельность в 1979 году слесарем по ремонту автомобилей первого разряда в Спецавтоцентре в г. Тольятти.
В 1980 году становится старшим инженером отдела эксплуатации Магнитогорского производственного автотранспортного объединения №2.
С 1982 года по 1996 год являлся исполняющим обязанности механика, инженером по грузоперевозкам, главным инженером, заместителем начальника автотранспортного цеха, первым заместителем директора автотранспортного предприятия, главным инженером ЗАО «Автотранспортное управления АО ММК». С 1996 года - первым заместителем, исполнительным директором, генеральным директором ЗАО «Южуралавтобан».......
ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ?
Самое интересное, что Южуралавтобан теперь - 100% дочка ОАО ММК - проверено по базе данных СПАРК, а Южуралмост - 100% дочка этого самого Южуралавтобана. Как вам?
ЮУмост - ЮУавтобан -ММК (из реестра акционеров - 85% акций в офшоре)- предполагаемый акционер Б. Дубровский - ни это ли конфликт интересов.
Если раньше при строительстве дорог вероятно 50% недокладывали, то теперь возможно 90%, при таких результатах.
Мне кажется проблема не в названиях фирм, а в качестве самих дорог, которых хватает на 1,5-2. Взять туже трассу М-5 от Кропачёво до Аши, прошло около 2-х лет и весь асфальт разорвало, кругом ямы. Пока не будут качественно ложить асфальт, соблюдая всё технологии порядка не будет.
Некоторые агентства, информация которых подтверждалась впоследствии, сообщили в конце 15-го года, что основной пакет этих банов и мостов приобретен главными героями последнего документального триллера Навального. Если это так, то все кусочки мозаики складываются полностью. Птички прилетели, весна.
Строчить петиции царю, дело конечно увлекательное, но совершенно бесполезное с точки зрения результата. В принципе, в имеющуюся систему госуправления уже заложены некие механизмы саморегулирования. Например, с завидным постоянством, мы с вами выбираем депутатов всех уровней и выбирая этих милых людей, мы делегируем им в т.ч. и полномочия по контролю за работой исполнительной власти всех уровней. Поэтому автору популярных роликов про состояние "челябинских" дорог и всем жителям Сосновского района следует провести местный референдум об отзыве депутатов района в связи с их бездействием, полагаю жители поддержат. Для подавляющего числа депутатов потеря кресла, назовем вещи своими именами, будет означать потерю собственного бизнеса. А уж за это они кого угодно сгрызут, не то что какого-то Тефтелева.
"В конкурсной документации не называется цена, по которой будут заключены соглашения с подрядчиком" ну как бы журналисты не должны все знать, а те кто знает, те знают что там указана начальная цена, которая по результатам конкурса может быть снижена, что в свою очередь отразится в протоколе подведения итогов.
А мне представляется так. Те кто опротестовал за душой ничего не имеют и цель их сорвать аукцион. Если бы подали протест компании у которых есть техника в нужном количестве, опыт работы - тогда другое дело.
Как пример могу привести строительство метро в Москве. Сейчас при Собянине метро строят в 3 раза больше, в 2 раза быстрее и в полтора раза дешевле чем при Лужкове. А ларчик открывался просто. При Лужкове, бизнесмен близкий к мэрии и не имеющий ничего кроме портфеля, выигрывал аукцион. Забирал себе часть денег (понятно что отдавал их чиновникам) и остальное платил Мосметрострою, который уже и строил метро. Когда пришел Собянин , он пригласил к себе замом по строительству министра строительства Татарстана Хуснуллина. Хуснуллин составил условия аукционов таким образом , что в нем могли участвовать только те кто реально может строить метро. И таковых организаций по всей России набралось всего 5 и они все сейчас строят метро в Москве. И результат налицо.
А может это все делается для того чтобы ничего и не делать.Специально время затягивается,а там глядишь опять зима и дороги не надо ремонтировать.Опять экономия в карман пойдет.Дубровский продуманный колхозник.
Наконец-то наши Челябинские дорожники голоса подали. Так долго молчали, что и народ стал думать, что нет у нас таких предприятий. И депутатам нашим спасибо, что не дали обобрать льготников под видом помощи общественному транспорту. Чего боялись-то? Молодцы! Отстаивайте интересы города, а вместе с эти и интересы Челябинцев!
Непрокатило!
Сейчас с другой стороны заходить будут!
Они этот жирный кусок неотпустят!
скоро к нам придёт - Ленстройдорога (крыша правительство РФ).Магнитка будет тупо курить бамбук. Я не знаю как вам всем, но такой уборки города я еще не видел, полная экономия. Зачем чистить и убирать снег когда он и так растает. Правильно в народе назвали Тефтелевские кучи. Чичерина посмотришь аж плакать хочется. За что нам такие руководители. Я хочу прямых выборов, чтобы я сам мог выбрать себе и градоначальника и губернатора.
Эти люди сознательно делают эти правонарушения, сознательно нарушают ЗАКОН, чтобы протащить свои фирмы.
Иэто постоянно.
И после этого они считаются уважаемыми людьми, легитимными руководителями, эффективными управленцами...
Доколе?
Я же писал вчера, что забавная документация. Тупо и нагло все делают.
"Устранить нарушения "
А наказать за нарушение не пробовали?
А зря, помогает иногда.
Вот это по-настоящему круто! Похоже, серьёзные чуваки стоят за питерским "Стройкоминвестом". Согласитесь, второй раз, по одним и тем же основаниям, с такой лёгкостью швырнуть Артёма Юрьевича, не говоря уж про местных ценителей "людей, с которыми приятно работать", швырнуть вместе со всеми этими банами и мостами,- это вам не косяк из гаша дунуть на крылечке наркоконтроля, что на Маросейке, в Москве. Интересно, а что, в функции местного УФАС контроль за госзакупками на территории Челябинской области разве не входит?
Может пора уже с этими дельцами разговаривать в правоохранительных органах, на лицо коррупционная составляющая, пишут конкурсы только под своих.
Короче надо петицию составлять. Или Путину сразу писать жалобы на Дубровского, иначе так и будем эти адские ямы объезжать и в пробках из-за объезда ям стоять.
интересно, кто же все таки стоит за этими конторами, что подали жалобы...промстройсервис уже не в первый раз мелькает, питерская по моему конторка. Явно неспроста и не из чувства прозрачной конкуренции...
Жалобы поступили от странных компаний. Одна из Магнитки, другая вообще торговлей и рекламой занимается. Первая металлом, в основном. Вам не кажется это странным, господа?
Оспади... Ну назовутся не Южуралмостом а Южуралдырой и всё равно отожмут этот куш...
Все интереснее и интереснее жить
Тот же ЮжУрадМост только с другим названием создает видимось конкуренции...
Госпожа Сапрыкина может сносить только Горсвет и Горзеленстрой. Южуралавтобан снести кишка тонка :). Кукол дергают за нитки. Слава Синаю!
Все петиции на сайте www.change.org. В "найти" пишите Челябинск, получаете все петиции, которые касаются нашего города. Активнее подписывайте!
Нет предела наглости у чиновников,им и Путин не указ
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
Гущин Алексей Иванович
БИОГРАФИЯ
Родился 2 февраля 1958 года в г. Магнитогорске Челябинской области.
В 1980 году окончил Пермский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Начал трудовую деятельность в 1979 году слесарем по ремонту автомобилей первого разряда в Спецавтоцентре в г. Тольятти.
В 1980 году становится старшим инженером отдела эксплуатации Магнитогорского производственного автотранспортного объединения №2.
С 1982 года по 1996 год являлся исполняющим обязанности механика, инженером по грузоперевозкам, главным инженером, заместителем начальника автотранспортного цеха, первым заместителем директора автотранспортного предприятия, главным инженером ЗАО «Автотранспортное управления АО ММК». С 1996 года - первым заместителем, исполнительным директором, генеральным директором ЗАО «Южуралавтобан».......
ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ?
Самое интересное, что Южуралавтобан теперь - 100% дочка ОАО ММК - проверено по базе данных СПАРК, а Южуралмост - 100% дочка этого самого Южуралавтобана. Как вам?
магнитогорцы не отпустят такой жирный кусок.Не для этого Рашников своего подчиненного сделал губернатором...
И смех.. И грех... Противно только!
ЮУмост - ЮУавтобан -ММК (из реестра акционеров - 85% акций в офшоре)- предполагаемый акционер Б. Дубровский - ни это ли конфликт интересов.
Если раньше при строительстве дорог вероятно 50% недокладывали, то теперь возможно 90%, при таких результатах.
ничего не даст, нет больше компаний которые смогут выполнить столь крупный контракт
Дались вам чужие деньги! Выброс вон опять вон какой! Заколебали уже...
Мне кажется проблема не в названиях фирм, а в качестве самих дорог, которых хватает на 1,5-2. Взять туже трассу М-5 от Кропачёво до Аши, прошло около 2-х лет и весь асфальт разорвало, кругом ямы. Пока не будут качественно ложить асфальт, соблюдая всё технологии порядка не будет.
Некоторые агентства, информация которых подтверждалась впоследствии, сообщили в конце 15-го года, что основной пакет этих банов и мостов приобретен главными героями последнего документального триллера Навального. Если это так, то все кусочки мозаики складываются полностью. Птички прилетели, весна.
Респект и уважение Анне Алексеевне! Свой профессионализм и при Юревече и при новой власти прявляет.
Строчить петиции царю, дело конечно увлекательное, но совершенно бесполезное с точки зрения результата. В принципе, в имеющуюся систему госуправления уже заложены некие механизмы саморегулирования. Например, с завидным постоянством, мы с вами выбираем депутатов всех уровней и выбирая этих милых людей, мы делегируем им в т.ч. и полномочия по контролю за работой исполнительной власти всех уровней. Поэтому автору популярных роликов про состояние "челябинских" дорог и всем жителям Сосновского района следует провести местный референдум об отзыве депутатов района в связи с их бездействием, полагаю жители поддержат. Для подавляющего числа депутатов потеря кресла, назовем вещи своими именами, будет означать потерю собственного бизнеса. А уж за это они кого угодно сгрызут, не то что какого-то Тефтелева.
Пока не введут смертную казнь чиновников как в Китае, так это и будет продолжаться десятилетиями
Все в одной каше варятся!
"В конкурсной документации не называется цена, по которой будут заключены соглашения с подрядчиком" ну как бы журналисты не должны все знать, а те кто знает, те знают что там указана начальная цена, которая по результатам конкурса может быть снижена, что в свою очередь отразится в протоколе подведения итогов.
Друзья, ССЫЛКА НА ПЕТИЦИЮ
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B0-%D0%B3-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0?recruiter=402385040&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
https://www.change.org/p/генеральная
www.change.org/p/генеральная-прокуратура-российской-федерации-работа-мэра-г-челябинска-евгения-николаевича-тефтелева
А мне представляется так. Те кто опротестовал за душой ничего не имеют и цель их сорвать аукцион. Если бы подали протест компании у которых есть техника в нужном количестве, опыт работы - тогда другое дело.
Как пример могу привести строительство метро в Москве. Сейчас при Собянине метро строят в 3 раза больше, в 2 раза быстрее и в полтора раза дешевле чем при Лужкове. А ларчик открывался просто. При Лужкове, бизнесмен близкий к мэрии и не имеющий ничего кроме портфеля, выигрывал аукцион. Забирал себе часть денег (понятно что отдавал их чиновникам) и остальное платил Мосметрострою, который уже и строил метро. Когда пришел Собянин , он пригласил к себе замом по строительству министра строительства Татарстана Хуснуллина. Хуснуллин составил условия аукционов таким образом , что в нем могли участвовать только те кто реально может строить метро. И таковых организаций по всей России набралось всего 5 и они все сейчас строят метро в Москве. И результат налицо.
А может это все делается для того чтобы ничего и не делать.Специально время затягивается,а там глядишь опять зима и дороги не надо ремонтировать.Опять экономия в карман пойдет.Дубровский продуманный колхозник.
В бюджете денег, все меньше и меньше,за выделяемые деньги идет борьба между кланами,победит все равно ММК.
Наконец-то наши Челябинские дорожники голоса подали. Так долго молчали, что и народ стал думать, что нет у нас таких предприятий. И депутатам нашим спасибо, что не дали обобрать льготников под видом помощи общественному транспорту. Чего боялись-то? Молодцы! Отстаивайте интересы города, а вместе с эти и интересы Челябинцев!
Теперь победителем будет ЗАО "Южукралмост"
-Почему у меня *** болит?
-Да с крыльца ты вчера упал...