RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Наталья Вараксина, председатель Челябинской областной профсоюзной организации работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: «Городской бюджет нам задолжал миллионы»

25 марта 2016, 16:45
Гость
25 марта 2016, 19:43
Топит глава Челябинска, городская дума.... С молчаливого согласия равнодушных областных властей. В Москве проездной на 3 вида транспорта в три раза дешевле чем в Челябинске.
26 марта 2016, 01:42
Как обычно, к сожалению, всё обанкротят (власти), а потом выясняется: что кроме "Южурал-рога-копыта" никто не сможет работать. В итоге ни денег, ни сделанной работы.
Гость
28 марта 2016, 11:47
точно такая же ситуация с муниципальным транспортом в г. Копейск. Целенаправленно банкротят.
Гость
29 марта 2016, 22:15
вот здесь человек все по полочкам разложил. не на примере Челябинска, но суть одна. http://pikabu.ru/story/kak_ustroen_biznes_marshrutok_v_rossii_4055769
Гость
26 марта 2016, 10:47
С таким мэром скоро все по миру пойдут.А уж автотранспортникам вдвойне тяжело,еще и ямы дикие,ч/з каждый метр.
Гость
26 марта 2016, 10:47
КАКОЙ ПРОФСОЮЗ??? Он вообще никогда не работал. кроме устраивания всяких попоек, он стал совершенно ручной, а теперь корабль тонет крысы бегут и всплывает правда, а где же Вы были товарищи раньше, почему не делали свою работу?
Гость
26 марта 2016, 21:08
По своему опыту судим господин...
Гость
25 марта 2016, 23:26
Население пока не взбунтуется, так и будет продолжаться этот произвол.
Гость
25 марта 2016, 23:24
Как же этот беспредел чиновников надоел, загоняют население в угол, уже не знают, как еще изгаляться!
Гость
26 марта 2016, 14:06
ТОТ КТО "КОРМИТСЯ" ОТ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ, А ИМЕННО ЧИНОВНИКИ, ИМ ЭТО И ВЫГОДНО..А ТО ЧТО АВАРИИ С МАРШРУТКАМИ И ГИБНУТ ЛЮДИ, ЭТО МАЛОЗНАЧИМО ДЛЯ НИХ, ПО СРАВНЕНИЮ С МИЛЛИОНАМИ В ДЕНЬ!
25 марта 2016, 20:58
Это точно,в городах где убрали маршрутки, гортранс в порядке.
Гость
26 марта 2016, 12:49
Если бы муниципальный транспорт ходил по расписанию или хотя бы близко к нему,а не так,как сейчас:то не дождёшься,то два одинаковых маршрута один за другим,больше людей бы пользовались его услугами.Расписание вывесили,а на самом деле это "филькина грамота" и никто за этим не следит.
Гость
26 марта 2016, 17:50
Как можно соблюдать расписание, когда все маршруты городского транспорта дублируются маршрутками; не возможно ни двигаться, ни к остановке подъехать, а это ведь время: тут минуту теряют, там минут вот и выбился из расписания. Да и следить не кому, хваленый властями ГЛОНАСС не работает, при задержках движения транспорт не разворачивают, вот и стоят вереницами, а люди их на остановках ждут.Транспортники рады бы работать да по рукам и ногам связаны.
Гость
27 марта 2016, 11:27
Вы немного отстали от жизни. Городской транспорт работает по расписанию, которое можно посмотреть онлайн в интернете. А вот то, что маршрутчики ездят, как им вздумается, это абсолютно точно. В выходные после 9 они уже не хотят работать, а автобусы идут по расписанию, постоянно от Юрюзани езжу на с-з на автобусе.
Гость
27 марта 2016, 11:45
И трамваям маршрутки мешают??? Трамваи еле ползут по рельсам, а на остановках пропускают зелёный сигнал светофора, не едут, график значит такой "ползучий". И троллейбусы ничем не лучше, катятся, как будто под парусом в безветренную погоду.... Одни автобусы ещё более-менее движутся по маршруту.
Гость
26 марта 2016, 12:05
Аналогичный вопрос: оказывается есть и профсоюз?! А где он был раньше? ПОЗОР за одно это название!
Гость
28 марта 2016, 11:13
Работа общественного транспорта это показатель социальной защищённости горожан. Отцы города об этом забывают. Все стали экономистами. Закрыли несколько гаражей и депо и считают уменьшили убытки. Да, торопимся и лезем в маршрутку, едем иногда в позе "ЗЮ". Но это не потому, что автобус и трамвай плохой, потому что им невозможно выдержать уже заниженную эксплуатациооную скорость. Снег то убирать не могут, а решить сложную транспортную задачу в огромном городе тем более! Автогаражи небольшие были равномерно распределены по городу - закрыли. Теперь с северка хотим успеть всех утром увезти - не получится! Зарплата низкая - молодёжь не идёт, а пенсионеры скоро выдохнутся! А сколько трамвайных разворотных колец закрыли - нет манёвра! Троллейбусы ночуют на улице - выезжают грязные и толком технически не проверенные! Выпуск уменьшают - думают экономят, а десятки подстанций продолжают работать, сотни километров кабелей и проводов требуют заботы, а раз выпуск малый и денег работникам не собрать
Гость
25 марта 2016, 19:55
Выгнать все маршрутные такси и городской транспорт оживет!
Гость
26 марта 2016, 11:40
А почему же муниципальный транспорт был убыточным, когда не было маршрутных такси???? Просто на маршрутках люди работают, а в МУП "Челябгортранс" халявщиков слишком много....
Гость
27 марта 2016, 17:55
Гость
26 марта 2016, 11:40
А почему же муниципальный транспорт был убыточным, когда не было маршрутных такси???? Просто на маршрутках люди работают, а в МУП "Челябгортранс" халявщиков слишком много....
Насчет халявщиков, целиком согласен. А муниципальный транспорт во все времена был дотационным.
Гость
28 марта 2016, 10:39
Гость
27 марта 2016, 17:55
Насчет халявщиков, целиком согласен. А муниципальный транспорт во все времена был дотационным.
Дак муниципальный и создан как вспомогательная служба, само собой является дотационным.
Гость
26 марта 2016, 14:12
Пусть отремонтируют автобусы и пустят в рейсы, у меня муж водитель автобуса придет на работу поседит и домой отправляют 4 месяца автобус сломан и никто его делать не собирается! Им так выгодно! И зарплата мизерная да еще задерживают
Гость
27 марта 2016, 17:57
И давно он у тебя седой?
Гость
28 марта 2016, 12:34
я больше чем уверен, что хозяева маршруток платят начальтву, чтобы саботировать движение ОТ
Гость
28 марта 2016, 14:31
Точно развал,это видно по работе транспорта. 59 автобус/ маршрутка может не ходить или приходит с опозданием большим,водители все нервные всегда,на вопрос почему опаздываете,говорят задавайте вопрос начальству. Этим все сказано.
Гость
26 марта 2016, 18:23
Проблема с общественным транспортом действительно есть, только ее масштабы ни кто не хочет осознавать и как можно представить миллиооный город без общественного транспорта, ведь он лицо города. Привлечь частных инвесторов(обещают газовые автобусы) не вариант, ведь тогда все жители города, особенно социальные слои населения, будут заложниками частного извозчика. Как бы стоимость проезда они не подняли еще выше, ведь им также нужно будет создавать и содержать всю инфроструктуру для полноценной работы, а экология!!! в нашем городе и так оставляет желать лучшего. Сколько бы власти не обещали, но экологичней чем трамвай и троллейбус ничего нет. Может быть стоит подумать как помочь сохранить электротранспорт в нашем городе. Оптимизировать нужно не общественный транспорт, а маршрутки.
Гость
27 марта 2016, 11:52
Конкретно Вас в маршрутку за ноздрю никто не тянет. А 75% пассажиров в городе предпочитают маршрутки. Вот и задумайтесь, что надо оптимизировать.
Гость
27 марта 2016, 17:58
Гость
27 марта 2016, 11:52
Конкретно Вас в маршрутку за ноздрю никто не тянет. А 75% пассажиров в городе предпочитают маршрутки. Вот и задумайтесь, что надо оптимизировать.
Не вешай нам лапшу по 75%, а то за базар ответишь?
Гость
28 марта 2016, 12:36
Гость
27 марта 2016, 11:52
Конкретно Вас в маршрутку за ноздрю никто не тянет. А 75% пассажиров в городе предпочитают маршрутки. Вот и задумайтесь, что надо оптимизировать.
потому что общественный не ходит. ты теплое с мягким путаешь, маршрутчик.
Гость
27 марта 2016, 15:22
Маршрутки создают аварийные ситуации снуя по дороге. Высаживая пассажиров где придётся чуть ли не под колёса машинам на проезжей части. Сколько раз наблюдал ситуацию, когда на оживлённой дороге маршрутки производят посадку высадку во втором ряду от остановки. Лучше уж увеличить количество муниципального транспорта. А по поводу маршруток сдаётся кто-то не плохо кормиться с них. Вот и муниципальный транспорт не в приоритете.
Гость
26 марта 2016, 09:43
Чинуши освоили маршрутный бизнес, поэтому МУП "Гортранс" отвели незначительный % рынка и пойдет. Необходимо законодательно ввести в маршрутках всех без исключения оплату транспортными картами, нет такой системы оплаты в транспорте - езжай бесплатно (законодательно). Почему неохотно это внедряют или не делают вовсе - ответ в первом предложении.
Гость
28 марта 2016, 00:22
В Москве давно уже так.Стоит терминал приложил карточку,загорелся зелёненький,прошёл в салон и поехал.))))Никакого "чёрного нала". Это в Челябинске одной рукой ребёнка держишь,другой сумку с деньгами на презд,и ещё успей за поручень,которого может не быть взятся,что-бы в конец салона вместе с ребёнком не "улететь" при гонках в догонялки маршрутные.
28 марта 2016, 12:08
поставил минус за "и пойдёт"! Что значит пойдёт? Транспорт маленькой вместимости должен возить мало пассажиров, транспорт большой вместимости много пассажиров - элементарная логика. А, давайте сравним 56 маршрутку и 18 автобус - так вот когда одновременно в маршрутке едет 30 человек, а в автобусе 20 человек, при том, что вместимость маршрутки 18, а вместимость автобуса 100 - это в корне неправильно!
Гость
28 марта 2016, 14:57
28 марта 2016, 12:08
поставил минус за "и пойдёт"! Что значит пойдёт? Транспорт маленькой вместимости должен возить мало пассажиров, транспорт большой вместимости много пассажиров - элементарная логика. А, давайте сравним 56 маршрутку и 18 автобус - так вот когда одновременно в маршрутке едет 30 человек, а в автобусе 20 человек, при том, что вместимость маршрутки 18, а вместимость автобуса 100 - это в корне неправильно!
Если бы тот же 18 чаще ходил, то лично я бы в 56 ни ногой. Это маршрут с одними из самых ушатанных маршруток.
Гость
26 марта 2016, 17:05
Позор нашим властям!!!!!!! Кинули муниципальный транспорт на произвол судьбы. Довели общественный транспорт города миллионника до плачевного состояния. Никакой помощи не оказывают, только клинья забивают. Зарабатывайте! Да где это видано чтобы общественный транспорт зарабатывал.
Гость
26 марта 2016, 20:41
что вы хотите от Н.Вараксиной? Пришло время, - можно говорить. Или сами не знаете. Давыдов с компанией нагадили, Но не все потеряно.
Гость
28 марта 2016, 04:49
Хватит валить с больной головы на здоровую!При Юревиче с Давыдовым мы жили,а сейчас кое-как существуем!!!!
28 марта 2016, 12:35
Гость
28 марта 2016, 04:49
Хватит валить с больной головы на здоровую!При Юревиче с Давыдовым мы жили,а сейчас кое-как существуем!!!!
А кто первым заявил, что мы уберём троллейбусы и заменим их экологичными автобусами на газу, которые в свою очередь снимем с автобусных маршрутов, где заменим их маршрутками? Давыдов! А кто говорил, что метро мы и через 50 лет не построим и лучше вообще не тратить на него деньги, а вместо этого тратить десятки милиардов на никому не нужные дороги, по которым будут ездить только VIP-лица, купившие персональные корыта (типа Куйбышева, Новомеханической, Мастеровой...)? Юревич!
Гость
28 марта 2016, 12:37
Гость
28 марта 2016, 04:49
Хватит валить с больной головы на здоровую!При Юревиче с Давыдовым мы жили,а сейчас кое-как существуем!!!!
при Юревиче с давыдовым и нефть стоила по другому, и бакс другой был.
Гость
28 марта 2016, 20:31
Убытки, которые несут муниципалы. не возвращает городской бюджет, а без денег невозможно отремонтировать, не отремонтировал, значит не выпустил на линию, не выпустил на линию - не перевез пассажиров, не привез денег. Замкнутый круг, в который власти загоняли последние годы муниципальный транспорт, замыкается. И скоро город останется один на один с собственниками, вот тогда и "будем посмотреть на стоимость проезда", и вот тогда ваша мама или бабушка, или ребенок куда-нибудь уедут. При том, что кризис, бензин дорожает, и не далеко то время, когда многие вынуждены будут оставить своих "железных коней". И вспомним "детство золотое" когда могли уехать хоть на автобусе, хоть на троллейбусе, хоть на трамвае. Горожане часы тикают, транспорт БАНКРОТЯТ, ау, вы понимаете. То, что Давыдов начал приходит к своему логическому концу. Напомнить??? ссылка - chelyabinsk.ru/text/truth/509811.html
Гость
29 марта 2016, 10:27
какой убыток ну перевели многие автобусы на метан и чего??? главное деньги освоили какие убытки?? ценник на газ низкий - ценник на проезд высокий. Уж лучше на маршрутке ездить там хоть ценник обоснован ибо солярка дорогая. Ах да про рекламу забыли?? все автобусы разрисовали и куда деньги с рекламы идут??? Залепили весь автобус в окно не видно ниче.
Гость
29 марта 2016, 12:29
Гость
29 марта 2016, 10:27
какой убыток ну перевели многие автобусы на метан и чего??? главное деньги освоили какие убытки?? ценник на газ низкий - ценник на проезд высокий. Уж лучше на маршрутке ездить там хоть ценник обоснован ибо солярка дорогая. Ах да про рекламу забыли?? все автобусы разрисовали и куда деньги с рекламы идут??? Залепили весь автобус в окно не видно ниче.
Вовик если интересно зайдите и покажем и расскажем!
Гость
26 марта 2016, 21:16
Молодец Наталья Аркадьевна! Годорду с населением более миллиона нужен общественный транспорт!
28 марта 2016, 12:39
Общественный транспорт нужен любому городу и даже селу! А вот городу-миллионнику совершенно необходим экологичный транспорт (троллейбус) и внеуличный транспорт (трамвай). В деревне порой достаточно маршрутки, в маленьком городе автобуса
Гость
29 марта 2016, 10:21
28 марта 2016, 12:39
Общественный транспорт нужен любому городу и даже селу! А вот городу-миллионнику совершенно необходим экологичный транспорт (троллейбус) и внеуличный транспорт (трамвай). В деревне порой достаточно маршрутки, в маленьком городе автобуса
Экологичный транспорт??? А автобусы модернизировали, ездят на Метане, не экологичные они не??. Цены на метан низкие - снижение цены проезда не намечается. Вот тебе и общественный транспорт. Даже если он будет ездить на воздухе ценник на проезд будет максимально высоким и будут лапшу вешать жителям мол какой убыточный транспорт надо поднять плату на проезд.
Гость
29 марта 2016, 15:46
вы уже третий раз пишете,Галина.Вы кто- представитель гортранса?
Гость
26 марта 2016, 18:36
Ни в одной стране мире нет общественного транспорта который бы сам себя окупал и при этом еще и прибыль приносил. Все города датируют свой транспорт. " Зарабатывайте" - это утопия.
Гость
26 марта 2016, 19:02
Правильно, чиновники должны определиться! Или чьи-то карманы, или нужды жителей города,тем более, что они содержатся на наши с вами налоги, и должны работать на горожан. Общественный транспорт - должен работать и перевозить горожан, а не зарабатывать, потому что он наш с вами. То что долго ждем, и не очень новый, тогда что нам не понятно из интервью. Включите голову, отстаивайте своё право горожанина, право выбора - или безопасно для себя и своих детей, или быстро, но в зачуханой маршрутке с риском для жизни. Пусть сделают, как это не банально, также как за границей. "Проклятые" капиталисты заботятся о жителях своих городов, об экологии, а мы с вами в городе Ч. задыхаемся от смога и молча наблюдаем когда похерят экологию города окончательно. При этом возмущаемся: "какой профсоюз" ? А где вы - горожане? Поистине-народ достоин своих правителей!
Гость
31 марта 2016, 15:14
Вот вам и нанотехнолигии и импортозамещение. Грабеж народа средь бела дня!
Гость
26 марта 2016, 21:07
Я на автобусе еду на работу почти 25 минут,а на маршрутке- 10-12 минут.Есть разница?! При этом автобус надо долго ждать,а цена проезда одинакова и там и там. Так зачем мне эти автобусы?? На трамваи и троллейбусы даже смотреть не охота,да и ездить на них одно мучение. Везде во всём мире "гортранс"финансируется из "бюджета"...
Гость
27 марта 2016, 18:00
Да езди ты на своём желтом гробу хоть за пять минут, а другим интереснее на городском трамвае-троллейбусе!
Гость
27 марта 2016, 22:35
сильно торопишься на тот свет?
28 марта 2016, 12:38
Да ладно заливать то! Если только маршрутка идёт по прямой, а автобус по кругу - тогда поверю! Например, от 51 микрорайона до Поликлиники реально на 42 маршрутке 10-12 минут, а на 34 автобусе 25 минут, т.к. он по кругу через Парковый! А я тут на 92 сарае проехал, чтобы трамвай не ждать - так это ведро с болтами "ПАЗ" ехало ещё медленнее трамвая!
Гость
28 марта 2016, 14:33
64 автобус раньше ходил лучше всех в городе,а сейчас -не дождетесь. Вот результат работы главы города.
Гость
28 марта 2016, 16:06
Яндекс транспорт поможет, вам же сказали представители транспорта
28 марта 2016, 17:35
ну на 64 грех жаловаться - самое долгое, сколько можно его прождать - 17 минут (есть там перерыв 6:33-6:50 с Автопарка). На других маршрутах всё намного хуже, где и полчаса простоять в порядке вещей. Если бы не ГЛОНАСС и приложения "траспорт Челябинска" на смартфоне, многими маршрутами бы вообще не смог пользоваться!
Гость
26 марта 2016, 17:03
нужно из МУПа ОАО делать
28 марта 2016, 12:29
Из МУПа надо ГУП делать! А ОАО будет исключительно прибыль делать, наплевав на интересы пассажиров. Маршруты в аэропорт пойдут под нож первыми, за ними Сосновка, если будет ОАО! И 18 автобус уже в 22:30 с вокзала не поедет - максимум в 21:30 как маршрутки
Гость
31 марта 2016, 09:55
Раньше МУП "ЧелябГорТранс" работал хорошо за счёт Челябинского автовокзала, который был филиалом в составе гортранса и приносил прибыль покрывая расходы автобусов и троллейбусов. А сейчас вокзал отошел в частные руки,а МУП "ЧАТ" и МУП "ЧелябГЭТ" выживают как могут, всё попилили,разрушили целую систему,отлаженный механизм,обратно уже ничего не собрать,бездарное руководство людей не имеющих отношения к транспорту привело к тому,что мы сейчас и имеем.
Гость
31 марта 2016, 15:28
Дарный - иди вместо Козлова - пока жи как!
Гость
26 марта 2016, 16:58
Молодец Наталья Аркадьевна! Все правда!
Гость
26 марта 2016, 19:30
В миллионике без общественного траспорта не обойтись! Молодец профсоюз! Борится за предприятие) так держать! Молодец Наталья Аркадьевна!
Гость
26 марта 2016, 19:34
Миллионный город не сможет обойтись без общественного транспорта. Молодец профсоюзная организация, борится за предприятие! Молодец Наталья Аркадьевна!
Гость
27 марта 2016, 21:22
Вау! Тутси!!!
Гость
28 марта 2016, 10:10
"Власти больше полугода с пристрастием обсуждают проблемы общественного транспорта"-известное дело, чтоб не платить льготы населению. Чиновники и дурдума поделили между собой все УК, транспорт и т.д.,а теперь между собой не могут договориться,как результат-у холопов чубы трещать будут! Развелось на палубе всякого калибра крыс не мерено!
Гость
28 марта 2016, 14:11
Надо начинать с такси. Посмотрите какие расценки, личник то не может покрыть расходы, а че уж говорить о таком механизме, как гортранс
Гость
29 марта 2016, 10:51
Вот тут видела комментарии про то, что "ни за что не поеду на троллейбусе/автобусе/трамвае" А вы знаете, я езжу. Я принципиально не езжу на маршрутках. Всё ок. Комфортно. Безопасно. Да, дольше. Но, когда я еду на троллейбусе, я точно знаю, что никогда не окажусь, например, в уходящей под лёд Шершней, маршрутке. Посетите Казань. Там нет маршруток. Вообще. Там всё хорошо с троллейбусами, автобусами...они ходят так же как у нас маршрутки...друг за другом. Причем, новые машины, низкопольные. В них может и мамочка зайти с коляской и пожилой человек. И да, я что-то ни разу не слышала, чтобы троллейбус при несильном столкновении, развалился по частям...а вот маршрутку, думаю, многие здесь видели...Мы вечно куда-то торопимся, несёмся, опаздываем...поэтому и ездим на этих вонючих, зачастую неисправных, маршрутках...с невнятными водителями, которых непонятно кто пустил за руль. В любом случае...тут дело выбора каждого: быстрее или надёжнее. Только вот похоже...скоро нам этого выбора не оставят.
Гость
29 марта 2016, 13:04
Обидно, что мой родной город столкнулся с серьёзной проблемой... про профсоюзы согласна с мнением их бесполезности... видимость одна. Могу дать совет познакомить с опытом решения этой проблемы в г. Екатеринбурге (живу в нём почти 5 лет). Муниципальный городской транспорт в этом городе работает на достойном уровне, правда, цена проезда 26 руб., однако существует система скидок... вот Екатеринбургская Администрация справилась с этим вопросом... Успехов!!!
Гость
30 марта 2016, 12:12
Я считаю, что за счет городского транспорта, просто хотят убрать льготный проезд и заставить всех оплачивать маршрутки по 20 рублей ( пенсионерам, льготникам, детям)
Гость
30 марта 2016, 20:28
Вот и я про тоже, что давно пора закрывать эту лавочку льготников,почему то в Екатеринбурге и Свердловской обл.такого нет все оплачивают проезд.И поэтому остается только догадываться, что намеренно делают предприятие банкротом.
Гость
31 марта 2016, 15:09
Похоже в этом году все садоводы не только пешком будут ходить, но и на себе носить овощи и фрукты.
Гость
2 апреля 2016, 18:06
Маршрутки не ликвидируют по причине того. что доходы от маршрутного бизнеса оседают в карманах депутатов и местной администрации. а все разговоры на заседаниях - это всего лишь игра-пиар. Кто станет рубить сук на котором сидит?
Гость
29 марта 2016, 12:38
Профсоюзы? Самые бесполеные у нас организации. Ничего не создают. Силы не имеют. Только потребляют. Кому помог хоть один профсоюз - поставьте минус. Потом посчитаем.