На северо-западе Челябинска иномарка протаранила «Ниву»
26 марта 2016, 13:02
Гость
26 марта 2016, 14:53
Скоростной режим надо соблюдать,и по хоже еще и правило освежить,летчик!И ГЛАВНОЕ РАСТОНИРОВАТЬ СВОЁ АВТО,если оно ваше,а не папочкой купленное за хорошо типа сданный экзамен!!!
Гость
26 марта 2016, 15:39
Главное растонировать свое авто? что за бред? тонировка то как участие в дтп принимала?
Гость
26 марта 2016, 15:55
Гость
26 марта 2016, 15:39
Главное растонировать свое авто? что за бред? тонировка то как участие в дтп принимала?
А вы сидели в таком авто,там днем то не чего не видно,не говоря уже про вечер!!!!
Гость
26 марта 2016, 16:09
Гость
26 марта 2016, 15:39
Главное растонировать свое авто? что за бред? тонировка то как участие в дтп принимала?
Тонировка по кругу - признак водителя, постоянно нарушающего ПДД. Просто потому, что начав движение, он нарушил ПДД. Этот водитель плюет на правила, для него ПДД ничего не значат, значит, он постоянно будет их нарушать. Что в итоге приводит авариям и смертям на дорогах. Таким образом, тонированная по кругу машина - машина потенциального убийцы.
Гость
26 марта 2016, 14:57
Супруг был свидетелем данного ДТП. Говорит ОЧЕНЬ сильно пострадал водитель Нивы( А водитель на красном автомобиле (только с его слов это была Мазда, закатаная вся по кругу) отделался легким испугом!!! Очень жаль, что из-за таких "недаделаных гонщиков" страдают люди.
Гость
26 марта 2016, 15:35
Водитель Нивы как минимум виноват на 80% в произошедшем А на красной машине за превышение скорости на 20% Вообще поди обоюдка будет
Гость
26 марта 2016, 16:06
Гость
26 марта 2016, 15:35
Водитель Нивы как минимум виноват на 80% в произошедшем А на красной машине за превышение скорости на 20% Вообще поди обоюдка будет
если бы не превышение скорости, ДТП бы не было. Соответственно, вина красной машины - 100%.
Водитель Нивы как минимум виноват на 80% в произошедшем А на красной машине за превышение скорости на 20% Вообще поди обоюдка будет
вина мазды 100% у родственника ситуация 1 в 1 была
Гость
26 марта 2016, 14:34
Был это не Volkswagen а Mazda, и ещё и ВАЗ 2112 участвовал. 12-ке вообще бочину ободрали. По правилам вина видителя Нивы. Но я считаю, что лихач на Mazda, виноват исключительно один! Тонированный 5, превышающий вообще допустимую скорость, совершая резкие и опасные перестроения на дороге, мало того что для себя несёт опасность, так и вокруг все страдают. Хочешь гонять-едь куда-нибудь, в специализированные места для гонок, на картинг или на пустыри какие-нибудь! Не надо в обычном потоке выпендриваться и показывать крутость своей машины и свои псевдо-классные качества водителя!
Гость
26 марта 2016, 18:46
Откуда вы знаете какая скорость была у водителя мазды? может он ехал 79км\час что не считается нарушением ПДД,
А то что резко перестроился, у него была преграда в виде разворачивающихся машин.
Водитель нивы виноват полностью.
Гость
26 марта 2016, 23:05
Гость
26 марта 2016, 18:46
Откуда вы знаете какая скорость была у водителя мазды? может он ехал 79км\час что не считается нарушением ПДД,
А то что резко перестроился, у него была преграда в виде разворачивающихся машин.
Водитель нивы виноват полностью.
)) Не путайте ПДД и КоАП. ПДД - нарушено при 61 км/час, а ответственность наступает при 80 согласно КоАП! Где это вас научили, что 79 это не нарушение ПДД?
Гость
27 марта 2016, 13:57
Гость
26 марта 2016, 23:05
)) Не путайте ПДД и КоАП. ПДД - нарушено при 61 км/час, а ответственность наступает при 80 согласно КоАП! Где это вас научили, что 79 это не нарушение ПДД?
Ответственность и при 61 наступает. В виде предупреждения.
Гость
26 марта 2016, 14:53
Бесят такие гонщики-поцанчеги.Да ещё и тонированный в хлам. Ему наверное за свою внешность стыдно
Гость
27 марта 2016, 01:38
Митя идите на петтинг, хватит разглядывать водителей в проезжающих мимо авто)
Гость
27 марта 2016, 11:48
Лучше за дорогой следите, чем беситься от того,что не можете разглядеть проезжающего водителя
Гость
28 марта 2016, 15:30
Гость
27 марта 2016, 11:48
Лучше за дорогой следите, чем беситься от того,что не можете разглядеть проезжающего водителя
А то что Kia или что там спереди едет перед регистратором и Нива должна была пропустить как минимум Kia это никого не волнует, водитель Нивы просто не видел встречный поток из-за автомобиля в левой полосе но при этом выехал на встречку для поворота.... просто не надо было вылазить если не видно встречку вот и все...
А то что кто-там летел или не летел это не выжно, там могла и реанимация с новорожденным лететь.... или пожарка...
Гость
26 марта 2016, 15:17
Видео внимательно будьте добры посмотрите!Полоса поворачивает на леов и Нива выехала так чтоб бы было видно встречку(Это нормально,любой так выезжает)Перед регистратором ехало "Рено" и если бы не этот краснобокий летчик,то вполне ЛЮБАЯ машина успела бы повернуть.А краснобокий ехал не по той полосе и резко вылетел на другую полосу прям перед Нивой,Вот был бы там Камаз,вот бы был тогда урок краснобокому.
Как бы негативно я не относился к манере вождения маздовода, но вы категорически правы
поворачивающие налево иной раз вызывают недоумение своими действиями
летчика ни в коем случае не оправдываю
Если 2 полосы и в одной поворачивают налево, другая свободно еще долго, а тут МЕЖДУ 2-х полос вылетает "чудо" с диким превышением скорости... Вина Нивы тоже есть. Вопрос - по видео видно что водитель красного пересекает СПЛОШНЫЕ около светофора, которые для разделения полос. За их пересечение есть штраф?
Гость
26 марта 2016, 14:30
Водяйлу фольца пожизненно прав лишить, пускай пешком торориться!
Гость
26 марта 2016, 14:57
Такие и без прав будут ездить,им закон не писан.
Гость
26 марта 2016, 19:48
Есть одно золотое правило: не вижу-не еду. Все остальное - скоростной режим, свет, качества авто - от лукавого. Так что здесь по писанию однозначно вина нивасика, но вот чисто по-человечески маздюк, конечно, пакостник паршивый.
Гость
26 марта 2016, 21:06
это мазда 3 красная
Гость
26 марта 2016, 15:47
При совершении маневра,водитель должен убедится в его безопасности!
Гость
26 марта 2016, 16:02
Водитель красной машины превысил скорость, чем не дал возможности водителю Нивы совершить маневр безопасно. Превышение скорости и опасное вождение - причина ДТП.
Гость
26 марта 2016, 21:38
Гость
26 марта 2016, 16:02
Водитель красной машины превысил скорость, чем не дал возможности водителю Нивы совершить маневр безопасно. Превышение скорости и опасное вождение - причина ДТП.
интересная трактовка правил пдд) но, увы, несостоятельная. все гораздо проще - при начале маневра нужно убедиться в его безопасности, чего не было сделано. будет уроком на будущее
Гость
27 марта 2016, 07:40
Гость
26 марта 2016, 21:38
интересная трактовка правил пдд) но, увы, несостоятельная. все гораздо проще - при начале маневра нужно убедиться в его безопасности, чего не было сделано. будет уроком на будущее
перестроение - это тоже маневр. водитель красной машины убедился в безопасности своих перестроений?
Гость
26 марта 2016, 14:45
я ехал 60 км/час, не больше! нива не пропустила меня и не убедилась в безопасности маневра!!!!!!!
Гость
26 марта 2016, 15:00
Ты эту сказку бабушке расскажи,60 он ехал,он убедился что можно завернуть,а тут ты такой умник из за машины нарисовался,лихач.....!Вот ведь люди,на видео всё видно,так нет ведь еще кого то обвиняют.
Гость
26 марта 2016, 15:21
Гость
26 марта 2016, 15:00
Ты эту сказку бабушке расскажи,60 он ехал,он убедился что можно завернуть,а тут ты такой умник из за машины нарисовался,лихач.....!Вот ведь люди,на видео всё видно,так нет ведь еще кого то обвиняют.
Я ехал 160 км/ч не меньше!
Гость
26 марта 2016, 15:52
Гость
26 марта 2016, 15:00
Ты эту сказку бабушке расскажи,60 он ехал,он убедился что можно завернуть,а тут ты такой умник из за машины нарисовался,лихач.....!Вот ведь люди,на видео всё видно,так нет ведь еще кого то обвиняют.
по видео скорость не определить, но наваливал прилично, столкновение произошло на встречке для нивы
Гость
26 марта 2016, 16:01
На старых маздах много вчерашних школьников ездят, воплотивших свою мечту из интернета.
Гость
26 марта 2016, 16:13
Сейчас школу в 18 заканчивают. Там могут ехать и реальные школьники. В мазде было 3 малолеток.
Гость
26 марта 2016, 18:28
Гость
26 марта 2016, 16:13
Сейчас школу в 18 заканчивают. Там могут ехать и реальные школьники. В мазде было 3 малолеток.
Малолеток?Зачем писать,если не знаете?
Гость
26 марта 2016, 22:36
А вот такую ересь пишут "сегодняшние" школьники и гопота.
Гость
26 марта 2016, 16:58
слабо?... около 60 но всем
до середины перекрестка и убедившись- повернуть
пропустить скорую или пожарных , когда те с" гирляндой"
где посередь дорог газоны - расходиться левыми бортами
и увидевши то что осталось после ДТП- не снимать на телефоны, а подойти спросить:" помощь нужна?"
Гость
26 марта 2016, 17:15
Полностью ЗА Ваше мнение! За себя могу сказать-Мы подошли и спросили у всех участников дтп. Водетели Мазды и 12 были в сознании. Мужчина на ниве был без сознания, потом пришёл в себя. Увезли его на реанимации, что с ним на сегодняшний день надо у родни узнавать. Кто прав по мнению общественности или не прав, это вообще просто сотрясение воздуха и печатные буквы в инете. Решать все равно суду, гаи, страховым компаниям. Каждый из тех кто видел и пишет, все равно останется со своей правдой и мнением на этот счёт. У меня все!
Гость
26 марта 2016, 19:13
Вот насчёт тонировки некоторые до абсурда доводят. Просто так получилось, что в данном дтп у авто была тонировка, и многие сразу же, по своей глупости, зацепились именно за это! Если бы он не был тонирован, всё равно дтп бы произошло! Так что успокойтесь уже! Водителя на мазде, ни в коем случае, не оправдываю!
Гость
27 марта 2016, 07:42
Не так. ДТП произшло, потому что водитель мазды - д..бил малолетний. Машина тонирована по той же причине. Все связано.
Гость
27 марта 2016, 11:45
Гость
27 марта 2016, 07:42
Не так. ДТП произшло, потому что водитель мазды - д..бил малолетний. Машина тонирована по той же причине. Все связано.
Ну, во первых, ***, вроде как, уже давно не малолетний.
А во вторых, построение причинно-следственных связей, явно не ваш конек.
Гость
27 марта 2016, 16:20
На дороге столько опасного, столько причин для дтп, а глупые люди ухватились за самую безобидную тонировку! Не о том люди беспокоятся,не о том!
Гость
26 марта 2016, 14:59
На Ниве вина, сто процентов. Маневр-то она совершала.
Гость
26 марта 2016, 15:10
Маневр то Нива совершала,а вылетел из за потока этот горе-ездок.
Гость
26 марта 2016, 15:34
Глупости. Фолькс нарушил ПДД, что и привело к ДТП.
Гость
26 марта 2016, 16:05
Гость
26 марта 2016, 15:10
Маневр то Нива совершала,а вылетел из за потока этот горе-ездок.
вылетел на какой свет?
Гость
26 марта 2016, 15:14
Когда пожарные или реанимация едут, они включают звуковой сигнал, и их должны пропускать безоговорочно, прижимаясь по обочинам. Но когда они ехали на это дтп, наши прекрасные водители болт положили на это правило! Да вина Нивы, никто и не спорит с пдд! Но водителю тонированной мазды, надо подумать головой а не понтарезить!!!
Гость
26 марта 2016, 15:56
Да было бы чем понторезить... Машинка далеко не свежих годов и не новая модель... тупо катонное рыжее ведро, у которого лошадок чуть более чем у ВАЗа
Гость
26 марта 2016, 17:31
Гость
26 марта 2016, 15:56
Да было бы чем понторезить... Машинка далеко не свежих годов и не новая модель... тупо катонное рыжее ведро, у которого лошадок чуть более чем у ВАЗа
Хаха! Для начала бы узнали сколько лошадок у ваза и у мазды, эксперты
Гость
26 марта 2016, 19:24
Гость
26 марта 2016, 15:56
Да было бы чем понторезить... Машинка далеко не свежих годов и не новая модель... тупо катонное рыжее ведро, у которого лошадок чуть более чем у ВАЗа
тоесть разница в 270 лошадей это фигня???
Гость
26 марта 2016, 21:35
Как бы не было жалко людей, пострадавших в данном ДТП, считаю что виноват водитель нивы.. Как можно поворачивать налево, когда справа машины едут в 3 ряда, и ему не видно на 100% кто и с какой скоростью там движется? Бесят такие, которые пытаясь "ловко" проскочить перед другими машинами, создают аварийную ситуацию своими маневрами. И печально, что многие люди в комментариях однозначно считают водителя нивы невиновным. Значит, сами поворачивают не глядя. Поворот-это манёвр, а раз манёвр-значит водитель должен обеспечить безопасное выполнение этого манёвра. Пока вам не попадётся такая тварь,поворачивающая, из за которой вы угробите свою машину и потратите кучу нервов в страховой и больнице, не поймёте похоже...
Гость
27 марта 2016, 07:48
Плохо считаешь. водитель нивы все просчитал, но не рассчитывал на грубое нарушение правил. Если все будут стоять и думать, что по встречке летит малолетка со скоростью 160, которого не видно, никто и никогда не повернет налево, улицы встанут. Причина ДТП - значительное превышение скорость Маздой, что не позволило водителю Нивы ее вовремя увидеть.
Гость
26 марта 2016, 15:45
Вина красной машины 100%. Водитель красной машины:
- нарушил ПДД, значительно превысив скорость
- перестраивался из ряда в ряд неоднократно, что подпадает под определение опасного вождения
- резкое перестроение перед перекрестком из крайнего правого ряда сделало его невидимым для Нивы.
Таким образом, водитель красной машины сознательно, специально провоцировал ДТП. Вопрос только в том, чем бы это кончилось - повреждениями автомобиля или чьей-то смертью. Нам всем повезло, что этот водитель не стал убийцей (пока). Но, если этого водителя не признают виновным, это будет означать, что общество поощряет такое вождение, и он обязательно кого-нибудь убьет в будущем.
Машина виновника (красная) тонирована по кругу, в том числе лобовое. В машине трое безголовых малолеток. Водителя нужно лишать прав, пока не позврослеет. Лет на 10, раньше надежды нет.
Гость
27 марта 2016, 09:46
Зубов,причём всех без наркоза, надо лишать таких гонщиков, до приезда гайцев.
Интересно чтоб ты напридумывал если б машина в правом ряду развернулась и мазда двигаясь по тому же правому ряду въехала в ниву, только уже не в бочину,а в заднее крыло. Тоже тонировка виновата? Меня вот лично выбешивают такие олени, которые морду на встречку высовывают и их приходится объезжать смещаясь вправо.
пс
мы все, двигаясь по дороге полагаем что другие участники движения знают и соблюдают пдд, и к сожалению водила мазды тоже не предполагал что кто то начнет поворачивать когда другие по встречке едут. думаю 9 из 10 водителей в подобной ситуации въехали бы в ниву. Кстати, могло быть и хуже - мазду могло и на остановку отбросить, а там люди
Интересно чтоб ты напридумывал если б машина в правом ряду развернулась и мазда двигаясь по тому же правому ряду въехала в ниву, только уже не в бочину,а в заднее крыло. Тоже тонировка виновата? Меня вот лично выбешивают такие олени, которые морду на встречку высовывают и их приходится объезжать смещаясь вправо.
пс
мы все, двигаясь по дороге полагаем что другие участники движения знают и соблюдают пдд, и к сожалению водила мазды тоже не предполагал что кто то начнет поворачивать когда другие по встречке едут. думаю 9 из 10 водителей в подобной ситуации въехали бы в ниву. Кстати, могло быть и хуже - мазду могло и на остановку отбросить, а там люди
99 из 100 водителей не въехали бы в ниву, потому что не превышают скорость, и не играют в шашечки.
Почему, по вашему, водила мазды не должен был преполагать, что кто-то начнет поворачивать? Он резко перестраивается с правого ряда (где он невидим для поворачивающего), и двигаетсмя с значительным превышением скорости. при этом перед ним несколько секунд не было других машин, был свободный промежуток. если бы у водилы мазды были мозги, он бы смог спрогнозировать появление поворачивающей нивы. Потому что водитель мазды все сделал для того, чтобы быть невидимым для поворачивающего и появиться неожиданно, на большой скорости и без возможности избежать ДТП (по причине той же скорости). На том перекрестке всегда поворачивают, это не неожиданность. Поэтому резюме - водила мазды создал аварийную ситуацию, водитель нивы - жертва.
Гость
26 марта 2016, 15:32
Я угараю с нытиков,которые за тонер зацепились))) Тонер,не причина отсутствия мозга......в аквариумах дебилов намного больше,а ещё дамочки в крайних левых со скоростью 20 км.ч,БЕЗ ТОНИРОВКИ ,подснежники со стажем 40 лет и с налётом 40 часов за все годы (пенсия и садоводы)БЕЗ ТОНИРОВКИ и просто купившие в кредит полуманагеры-ипотечники (возомняющие себя богами жизни) недоиномарк и прыгающие из ряда в ряд без поворотов и без оглядки в зеркала-постоянно на СЗ из паркового стадами носятся БЕЗ ТОНИРОВКИ просто денег не хватает!!!))))) То что два барана встретились-это факт,ВВ на свой сигнал шёл,но с превышением,а кто поворачивает пусть в шары не долбится,а за обстановкой следит,а если вместо красной тачилы-"скорая" например или полицаи на такой же скорости шли? Тонер не причём,баран-он и в Африке баран,а в стаде они страшнее в разы!!!
Гость
26 марта 2016, 16:26
Тонер конечно не причина отсутствия мозга, как раз наоборот, отсутствие мозга - причина тонера!!!
Гость
26 марта 2016, 17:37
Гость
26 марта 2016, 16:26
Тонер конечно не причина отсутствия мозга, как раз наоборот, отсутствие мозга - причина тонера!!!
Винить во всём тонер - показатель отсутствия мозга
Гость
26 марта 2016, 18:45
Гость
26 марта 2016, 17:37
Винить во всём тонер - показатель отсутствия мозга
Тебе же сказали, что отсутствие мозга - причина тонера. А тонер здесь никто и не винит....
Гость
26 марта 2016, 17:51
Какой му..к вылетает на перекрёсток на такой скорости, хоть у тебя зелёный хоть фиолетовый горит, перекрёсток самое опасное место, его проезжать нужно спокойно с небольшой скоростью, даже ночью по главной на не работающий светофор когда машин нет, сто раз по сторонам посмотришь чтоб проехать, а тут на скорости вылетать на оживлённый перекрёсток на скорости маневрируя между полос, опасно и очень глупо.
Гость
27 марта 2016, 20:21
Виноваты обстоятельства!так бывает,это автомобиль.Один виноват что скоростной режим может и не намного но превысил,может и нет.Второй слишком поторопился,всё таки на таких перекрёстках надо быть более внимательней!
Гость
26 марта 2016, 14:33
Кто его за руль пустил! иномарки только каток водить в лесу.
Гость
26 марта 2016, 22:32
Это водителю нивы только по лесу ездить....Нарушили оба, первый- скорость, второй выехал на встречку( не пропустил при развороте). . Третий просто попал под раздачу. Виновник ДТП по ПДД- Нива.
Гость
27 марта 2016, 19:23
Гость
26 марта 2016, 22:32
Это водителю нивы только по лесу ездить....Нарушили оба, первый- скорость, второй выехал на встречку( не пропустил при развороте). . Третий просто попал под раздачу. Виновник ДТП по ПДД- Нива.
Водитель Нивы ничего не нарушал. Он действовал правильно, исходя из имевшейся у него информации. Он не мог предположить наличие настолько неадекватного водителя на дороге, как водитель мазды, настолкьо сильно нарушившего правила.
А вот водитель мазды специально, умышленно создал аварийную ситуацию. Виновник - именно он.
Гость
27 марта 2016, 20:37
Гость
26 марта 2016, 22:32
Это водителю нивы только по лесу ездить....Нарушили оба, первый- скорость, второй выехал на встречку( не пропустил при развороте). . Третий просто попал под раздачу. Виновник ДТП по ПДД- Нива.
У нивы НЕТ ВИНЫ. Это легко юрист докажет, только надо к опытному а не к начинающему. МАЗДА ВИНОВАТА НА 200 %%%%
Гость
27 марта 2016, 01:10
Очевидец Елена Филлипова даже нормально марку авто не может сказать, зато она считает, что таких водителей, как водитель мазды, нужно лишать прав...
Гость
27 марта 2016, 07:55
В главном то она права - водителя мазды нужно лишить прав.
Гость
27 марта 2016, 13:06
Гость
27 марта 2016, 07:55
В главном то она права - водителя мазды нужно лишить прав.
она пишет, что нужно лишить прав водителя вольксвагена. про водителя мазды ни слова...
Гость
28 марта 2016, 22:24
Гость
27 марта 2016, 13:06
она пишет, что нужно лишить прав водителя вольксвагена. про водителя мазды ни слова...
Нива так и так винова:
Высунул морду на встречку, не убедившись в безопасности маневра поехал на чужой зеленый, при повороте/развороте или че он там хотел остановил машину поперек движения вместо газа в пол.
Да и вообще повороты/развороты лучше делать когда уже красный загорелся, тогда, если че, вина будет на проехавшем на красный.
Да и активное маневрирование как у мазды еще никто не отменял.
Гость
27 марта 2016, 15:47
Не активное маневрирование, а опасное вождение. Это точно оно.
Не активное маневрирование, а опасное вождение. Это точно оно.
Учитывая сошедший со снегом асфальт сейчас глупо ездить больше 50-60, хотя каждый сам выбирает как ему ушатать свой автомобиль
Гость
28 марта 2016, 17:01
Мишаня, Вы очень НЕДАЛЕКО смотрите., и совсем не видите самого главного. НИВА НЕ ВИНОВАТА.
Гость
26 марта 2016, 15:50
В любом случае виноват водитель Нивы и мусолить скоростной режим Мазды лишнее. Водитель на Ниве не убедился в безопасности маневра. Нужно иметь представление, что из - за стоящих в левой полосе могут перестроиться транспортные средства и даже на скорости в 60 км в час случится ДТП. Но надо же развести спор о том, что Мазда не ехала, а летела. С водителем Мазды пусть разбираются в административном порядке.
Гость
26 марта 2016, 17:12
Согласна!!!
Гость
26 марта 2016, 19:09
Не согласен.
Гость
26 марта 2016, 20:08
В любом случае ты ПДД не знаешь.
Гость
26 марта 2016, 22:04
Гонять по городу надо уметь и предвидеть такие бональные ситуации и не быть правокатором дтп.
Гость
27 марта 2016, 00:25
бОнальные, дааа, предвидеть надо. а как же?..
Гость
27 марта 2016, 07:50
Гость
27 марта 2016, 00:25
бОнальные, дааа, предвидеть надо. а как же?..
Игорь, конечно, неграмотно пишет, но правильно по сути. Если ты разогнался, то все, что произошло - это твоя ответственность, потому что ты создал эту ситуацию.
Гость
28 марта 2016, 09:58
Посмотрите внимательно видео и фотографию: при выезде на перекресток мазда уходит влево, а удар у нивы в переднюю часть автомобиля. Удар происходит в третьей полосе, на которой перед перекрестком стоит автомобиль на поворот. А дальше думайте сами, кто виноват в ДТП...
И что тут непонятного?! Водила мазды думал что нива продолжит движение и они разъедутся, а на ниве взял и остановился поперек дороги
Водитель мазды вообще ничего не думал....
Гость
26 марта 2016, 22:17
это мазда 3 mps ( 260 лс в стоке)
Гость
27 марта 2016, 01:29
конкретно эта 350 лс
Гость
27 марта 2016, 12:20
Гость
27 марта 2016, 01:29
конкретно эта 350 лс
С маховика или с колес?
Гость
27 марта 2016, 13:13
Гость
27 марта 2016, 01:29
конкретно эта 350 лс
на переднем приводе)
Гость
27 марта 2016, 12:47
Один осел на Мазде несется вперед трусов, это его риск, ему отвечать. Но он ехал прямо! С какой скоростью -- другой вопрос, другая ответственность. А нивавод нарушил конкретно уже, маневрируя, перерезая траекторию транспортному потоку. Правила учил тут кто, не? И да, как ни жаль стариков-водителей, но после определенного возраста надо проходить медкомиссию каждый год, проверку реакции в том числе. В моем 20-летнем стаже водителя наблюдаю, что старики постоянно нарушают ПДД, очевидно, руководствуясь тем, что старость нужно уважать. Я уважаю стариков, но на дороге возраст это не показатель! Откровенно наплевательское отношение возрастных водителей на других участников движения иногда напрягает. Думаю, что такое хамство имеет корни в молодости.
Гость
27 марта 2016, 19:20
С какой скоростью - это главный вопрос. причина ДТП - именно в скорости, и больше ни в чем. пора начать уже понимать со своим 20-летним стажем вождения, что превышение скорости - это причина ДТП. И не надо перекладывать ответственность на других участников движения. Превысил скорость=спровоцировал аварию, отвечай.
Инфантилизм какой-то. Я скорость превысил, а те, кто не успел увернуться, виноваты.
Гость
28 марта 2016, 21:20
да скорее всего лишённик или пьяный был
Гость
28 марта 2016, 22:35
На ниве?!
Гость
26 марта 2016, 21:23
удивляюсь двуличности людей. С одной стороны пишут, что правила нужно соблюдать. С другой стороны, дружно выгораживаете водителя нивы, который их злостно нарушил (не убедившись в безопасности маневра начал поворот)
Объясните, где логика??? Или, может быть, из маршрутки виднее???
Гость
27 марта 2016, 07:46
Водитель Нивы ничего не нарушал. Он начал поворачивать, не видя никакой опасной ситуации. и ее бы не было, если водитель мазды соблюдал правила. причина ДТП - грубое нарушение ПДд водителем мазды, если бы не его дикая скорость, ДТП бы не было.
Гость
27 марта 2016, 12:47
Гость
27 марта 2016, 07:46
Водитель Нивы ничего не нарушал. Он начал поворачивать, не видя никакой опасной ситуации. и ее бы не было, если водитель мазды соблюдал правила. причина ДТП - грубое нарушение ПДд водителем мазды, если бы не его дикая скорость, ДТП бы не было.
дикую скорость Вы на глазок определили?
Гость
27 марта 2016, 15:51
Гость
27 марта 2016, 12:47
дикую скорость Вы на глазок определили?
Да. А ты нет? Каждая бухущая *** из-за руля выпадает, обрыгается перед инспектором, но орет, что трезв как стекло и где приборы поверенные. Вот и тут примерно так же.
Гость
27 марта 2016, 11:33
Виновата Нива 100 процентов! Не важно с какой скоростью ехала Мазда ! Нива не убедилась в безопасности манёвра ! Смотреть нужно по сторонам! А не думать я проскочу! Тем более ниве обзор был закрыт куда он поехал, в сляпую?
Гость
27 марта 2016, 17:30
то есть по вашему, если например вы едите за кем то, и тот резко уходит на другую полосу так как перед ним стоит другая машина - вы не успеваете ни чего сделать и влетаете на полном ходу. по вашей теории вы будете виноваты так как ехали за машиной и не видели что, происходит впереди перед этой машиной? с такой теорией можно долго стоять на дороге и ждать, а вдруг какой нибудь шумахер неожиданно вылетит. все маневры должны быть плавными, что бы другие видели и могли предсказать поведение водителя.
Гость
27 марта 2016, 21:29
Гость
27 марта 2016, 17:30
то есть по вашему, если например вы едите за кем то, и тот резко уходит на другую полосу так как перед ним стоит другая машина - вы не успеваете ни чего сделать и влетаете на полном ходу. по вашей теории вы будете виноваты так как ехали за машиной и не видели что, происходит впереди перед этой машиной? с такой теорией можно долго стоять на дороге и ждать, а вдруг какой нибудь шумахер неожиданно вылетит. все маневры должны быть плавными, что бы другие видели и могли предсказать поведение водителя.
В описанном вами примере причина - недостаточная дистанция до впереди идущей машины. А ДТП произошло по причине высокой скорости мазды.
то есть по вашему, если например вы едите за кем то, и тот резко уходит на другую полосу так как перед ним стоит другая машина - вы не успеваете ни чего сделать и влетаете на полном ходу. по вашей теории вы будете виноваты так как ехали за машиной и не видели что, происходит впереди перед этой машиной? с такой теорией можно долго стоять на дороге и ждать, а вдруг какой нибудь шумахер неожиданно вылетит. все маневры должны быть плавными, что бы другие видели и могли предсказать поведение водителя.
Здесь нету "то есть" и "если", это то же самое что при дтп с задним ходом, кто задом пятился тот и виноват, остальное не важно.
Гость
27 марта 2016, 13:32
Если видите тонированные хечбеки мазды 3 или опели астра,то там за рулем будут 100% водители неадекваты,держитесь от таких машин подальше.
Гость
27 марта 2016, 15:00
и в основном малолетки за рулём
Гость
27 марта 2016, 16:22
хахаха, смешно
Гость
27 марта 2016, 17:02
Гость
27 марта 2016, 15:00
и в основном малолетки за рулём
Малолетки - неадекваты, как раз таки, в основном ездят на российском автопроме, а насчёт мазд - удивило, если вам попался один такой, это не повод стричь всех под одну гребенку. И, к тому же, неадекват может попасться в абсолютно любом автомобиле, как показывает практика, и что ж теперь, вообще на дороги не выезжать?
Гость
26 марта 2016, 15:52
Жалко водителя Нивы, желаю терпения и сил, хочется верить что сам водитель Нивы не сильно пострадал, примерно месяца 4-5 без машины прийдётся обходиться из-за какого-то му...ка (водятла на красной тачке). У моего отца не так давно была похожая ситуация.. это очень тяжело и печально что из-за неадекватов страдают нормальные люди((
Гость
27 марта 2016, 15:08
Малолетки в голове не бум бум!
Гость
27 марта 2016, 15:41
И так, дорогие друзья, можете все осадить, экспертиза показала, что скорость мазды была 56км в час, а скорость машины которая снимала видио и общего потока около 40, так что расходитесь, никто не привышал! А кажется, большая скорость потому-что, вы ехали медленее, обоюдки не будет, водитель Нивы полностью виноват!
Гость
27 марта 2016, 20:18
А вот Вам господа судебная практика в абсолютно аналогичном случае: Водитель Нивы - штраф 500 рублей за непредоставление преимущества проезда Мазде. Мазда - вся ответственность за последствия аварии. В моем случае (я был на месте "Нивы", а в меня приехал на Нексии, у него пассажиры пострадавшие). Моя страховая не поленилась (потому как выплатила мне по КАСКО всю стоимость машины, а это было не мало) и провела экспертизу, доказав что скорость Нексии была "Не менее 100км/ч" а значит именно ПОСЛЕДСТВИЯ аварии лежат на водителе Нексии и с него по суду взыскали всю мое КАСКО и компенсации на лечение его пассажиров. На суде основной аргумент со стороны страховой было: "Наш парень (Я) конечно виноват, что не увидел вынырнувшую из за ряда стоящих на поворот машин несущуюся Нексию. Но тот ущерб, который понесли пассажиры Нексии и машины полностью лежит на водителе Нексии, который грубейшим образом превысил скорость.
Гость
27 марта 2016, 20:55
Сначала сделают, а потом начинается бурное обсуждение сделаного
Гость
27 марта 2016, 22:24
красная....гоношная...
Гость
28 марта 2016, 12:03
Водитель Нивы не убедился, что ему никто не мешает начать маневр. Водитель мазды превысил скорость. Если бы первый убедился, а второй не превышал, то аварии могло бы не быть. Это же элементарно.
Обоюдка.
Гость
3 апреля 2016, 14:13
Мазда не виновата абсолютно, перестроение было сделано перед сплошной линией, не создав помехи машине со среднего ряда. А водитель НИВЫ должен был убедиться в безопасности своего маневра!!!!!! А не поворачивать, АБЫ УСПЕЮ ПРОЛЕТЕТЬ! Водителя НИВЫ сделают виновным, и не надо его выгораживать!!!! Каждый имеет право делать со своим авто, что захочет!!!! тонеровка не тонеровка! Никаких нарушений со стороны пдд я не видел, скорость была 60-80, как все и ездят в городе!
Гость
26 марта 2016, 16:12
люди вот вы не поверите))) есть у меня мечта купить БТР переделать его как надо и мне будет наср.ть на гонщиков, тех кто подрезает и спасибо не говорит, а так же на тех кто не знает толком ПДД
Гость
26 марта 2016, 18:49
купи давай хотя бы зилок
Гость
27 марта 2016, 00:27
вот, школу закончишь, сходишь в армию, глядишь, прапором станешь, там и бтр скоммуниздишь
Гость
26 марта 2016, 15:55
Лет 10 назад было ДТП на проспекте ленина, когда парень на "Зубиле" протаранил остановку и сбил студенток. Парня тогда линчевала толпа людей, а виновник на старой шестере сидел спокойно в машине. Это он его отправил с полосы движения на тротуар. Ситуация была похожая, дедок не убедился в безопасности маневра, он даже представить не мог, что из - за стоящих в левой полосе могут выскочить машины. Это же не по понятиям, правда, выскакивать на перекресток на зеленый свет? Правила есть правила, поворачиваешь налево - пропусти всех, выгляди тормозом лучше, чем создать ДТП.
Гость
26 марта 2016, 18:22
видать водитель "зубила" скорость превысил значительно, если не смог предотвратить наезд
Гость
26 марта 2016, 18:49
Водитель ТАЗа виновен однозначно!!! Как бы не лихачил водитель МаТрёшки!!! По видео видно что не более 80 км шел, максимально допустимая !!!
Помеха справа у ТАЗа !!! Очень много водил на этих "джипиках" ведут себя таким образом, как будто в танке, так же еще ездят и водилы дастеров!!!
Гость
27 марта 2016, 10:24
80 км/час по городу - это нарушение ПДД. Оно сейчас не наказывается. Но, если стало причиной ДТП, придется отвечать.
В данном случае ситуация спорная. Превышение скорости плюс опасная езда (шашечки) в данном случае вполне можно рассматривать, как нарушения, ставшие причиной ДТП. Водителю "Нивы" стоит добиваться хотя бы обоюдки.
Гость
27 марта 2016, 00:08
Вина водителя нивы не убедился в безопасности маневра ему закрыли обзор машины стоящие на разворот водитель мазды не видел а главное и не должен был высматривать не собирается ли там кто то повернуть да было привышение скорости но это штраф который выпишут водителю мазды и не более того правила просты ни видишь не выезжай!!!!?
Гость
27 марта 2016, 07:54
Водитель мазды значительно превысил скорость, что не дало возможность водителю Нивы его увидеть вовремя. Вина ДТП - полностью на мазде.
Гость
27 марта 2016, 15:56
Уважаемая Елена Филиппова ,мы родственники водителя Нивы, очень хочется выйти с Вами на связь.Убедительная просьба позвонить по тел.89080632496
Гость
28 марта 2016, 17:11
Водитель Нивы, ждите заключение экспертизы, и далее к опытному юристу. У Вас не вины, у мазды кроме сумашедшей скорости еще есть много за что можно зацепиться. У меня 2 года назад была похожая ситуация. Если нужно дам телефон хорошего юриста.
Танюшка бабулей срубить хочет - не ведитесь на лабуду про аццки опытных юристов, погуглите инет, посмотрите судебную практику и решения, щас проходимцев развелось как того за баней.
Гость
16 апреля 2016, 08:23
Гость
28 марта 2016, 17:11
Водитель Нивы, ждите заключение экспертизы, и далее к опытному юристу. У Вас не вины, у мазды кроме сумашедшей скорости еще есть много за что можно зацепиться. У меня 2 года назад была похожая ситуация. Если нужно дам телефон хорошего юриста.
если можно ,то дайте
Гость
26 марта 2016, 18:22
Гонять не надо, ЕЗДЮКи
А то тонировка. ..,пенсионеры..., ямки на дорогах. ..!
Водитель НИВЫ нарушил, либо колхоз, либо дедок, либо и то и другое. Водитель мазды не виноват. А любители определить скорость на глазок, лучше не пиз..те)))
Гость
28 марта 2016, 12:17
Я смотрю что все осуждают лихоча, а посуте все в челябинске ездят не меньше чем со скоростью в 80 км. Час, прям все святые писатели тут собрались. Ывиновен водятел нивы, таких вот именно водятлам на нивах ездить по линии где городской транспорт ездит, а то что водятел нивы неубедился в безопасности движения это 10000 процентов.
Гость
26 марта 2016, 17:55
Парень на мазде красавчик!
Гость
26 марта 2016, 21:24
согласен)
Гость
27 марта 2016, 15:04
Гость
26 марта 2016, 21:24
согласен)
Это был сарказм))
Гость
26 марта 2016, 19:05
Тупить не надо на дороге, понапакупают прав, а потом не знают где поворачивать и как!
Гость
27 марта 2016, 07:40
Это вы про мазду? Водитель настолько туп, что не увидел перекрестка и не снизил скорость?
Гость
27 марта 2016, 15:32
Гость
27 марта 2016, 07:40
Это вы про мазду? Водитель настолько туп, что не увидел перекрестка и не снизил скорость?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%На северо-западе Челябинска иномарка протаранила «Ниву»