RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Двое малолетних детей, запертых дома, погибли во время пожара

26 марта 2016, 14:04
26 марта 2016, 17:09
А вопроса чем детей кормить маме ни у кого не возникает? Садиков с ночной сменой нет, ночь на субботу - детское пособие матери одиночке 440 рублей на каждого. Спасибо дорогому правительству за заботу о нас и наших детям. Пусть деткам земля будет пухом, мамочке соболезнования.
Гость
26 марта 2016, 18:53
Нет, не возникает! Малявки...в таком возрасте не составляют их! Было бы лето 8-9 хотя-бы! Дети в садике-работай! Ночью в кафе-маме самой интересно на такой работе работать! А если температура бы ночью поднялась!!! Как можно ночью детей одних отставить! От таких комментариях далеко точно не уйдем..... родила...! Так будь- мамой!
Гость
27 марта 2016, 08:19
Моим племянникам 35 и 38 лет и когда погиб у них отец(перевернулся на тракторе со стогом сена на санях), то их мама тоже уходя на работу. топила печь, привязывала детей, чтоб не подползли к печке и была вынуждена уходить на работу.Дети выросли, дочь вышла замуж. Сын, как вырос, сразу стал нужен государству, служил в Чечне, с боевыми, генералы кинули, прожив в очереди 3 дня в Москве так и уехал в деревню свою не с чем. Сейчас женат, своих 2 сына.Это к тому , что со времён сказки про красную шапочку наш "лес" не сильно изменился! О случившемся конечно очень жаль, но мама здесь не при чём, просто такая у нас жизнь в России.
Гость
26 марта 2016, 18:11
Слезы на сердце от понимания того, что детки никак не могли спастись - дверь-то была заперта, моему сыну пять лет, не глупый парень, но я все равно считаю его еще очень маленьким, даже во двор нашего частного дома одного погулять отпускать боюсь, что уж говорить о том, чтобы оставить его одного, дверь никогда не запирайте, объясняйте детям, что в случае чего пусть сразу выбегают на улицу, даже если вы ушли на пять минут, воду перекрывайте, газ тоже, спички убирайте повыше, уксус повыше... Родители большинство трагедий от нашей с вами беспечности...
Гость
26 марта 2016, 19:51
Люди в большинстве нищенствуют в нашей стране, пытаются как то выжить, прокормить детей, мыкаются, поэтому такое и случается по недосмотру. Нам ведь никто гуманитарные колонны не присылает, МРОТ ниже чем в самых нищих странах мира у которых нет национальных достояний типа ГАЗПРОМА. Путин с Медведевым работают - народ нищает, даже Голодец это уже официально объявила.
26 марта 2016, 17:13
Там вообще ужас что в Волгораде произошло - беременная мать троих детей повесилась от нищеты, а после похорон повесилась её мать.
Гость
26 марта 2016, 17:23
И куда теперь троих детей? Ну вот как это - "беременная мать троих детей повесилась от нищеты". Четвёртого ребёнка всё-таки планировали в нищете рожать?
Гость
26 марта 2016, 17:39
Гость
26 марта 2016, 17:23
И куда теперь троих детей? Ну вот как это - "беременная мать троих детей повесилась от нищеты". Четвёртого ребёнка всё-таки планировали в нищете рожать?
пишут, что в дет дом((( (старшему мальчику 5 лет, это ужас... бабушка молодая - 40 лет. подняла бы их. а теперь они никому не нужны.
Гость
26 марта 2016, 17:45
Вы знаете, можно справиться с любой проблемой при всем желании. Этой девушке было всего 24 года и уже трое детей. Жизнь ничему не учит? Что такое контрацепция тоже не знала? Даже если решилась рожать после каждого залета, будь добра, неси ответственность за судьбу своих сыновей. Ее поступок считаю эгоизмом чистейшей воды. У нас тоже были случаи, когда мать с детьми оказывалась в безвыходной ситуации, бросал муж, не было денег. Бросали клич по всем соцсетям о помощи. Слава Богу, мир не без добрых людей. И как-то все налаживалось. А тут нарожала, впала в депрессию и удавилась. Зашибись.
Гость
26 марта 2016, 17:28
Как же страшно потерять своих детей....
Гость
26 марта 2016, 18:24
Вот запирают матери одиночки детей от БЕЗИСХОДНОСТИ. На 880 рублей в месяц с нашими ценами и день детей не прокормиш. А детишки минимум три раза в день кушать просят,еще надо их обуть одеть! Выбор у матерей не велик особенно в деревнях ,где нет работы и нет родственников ,которые могли бы помочь . Государство заставляет их играть в лотерею ......... Пусть земля будет пухом невинным деткам.
Гость
26 марта 2016, 16:05
Может вышли ненадолго, ы магазин например, пока дети спали. А тут такое горе случилось. Бедные детки.
Гость
26 марта 2016, 16:38
Это какой-то кошмар. Каждую зиму горят дома и гибнут дети ! Доколе ?
Гость
26 марта 2016, 18:06
Ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять детей.. Очень жаль малышей. Нет слов
Гость
26 марта 2016, 15:51
Задается вопрос: какого черта родители оставили столь маленьких детей одних дома???? Детишек очень жалко. Пусть земля им будет пухом!
Гость
26 марта 2016, 16:29
А такого, что она вынуждена работать, страна не накормит, или выход такой как в Волгограде мать повешалась от нищеты и безысходности. Смотрите наконец то дальше своего носа!
Гость
26 марта 2016, 16:50
Работать ты за мать будешь????
Гость
26 марта 2016, 17:23
Гость
26 марта 2016, 16:29
А такого, что она вынуждена работать, страна не накормит, или выход такой как в Волгограде мать повешалась от нищеты и безысходности. Смотрите наконец то дальше своего носа!
Есть садики и бабушки,на крайней случай подруги,но выход всегда можно найти!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26 марта 2016, 15:55
Просто ужас!!! Как мы относимся к детям?!!!! Мои соболезнования родным и близким.
Гость
26 марта 2016, 16:48
кунашакский район, весь как одно большое недоразумение!
Гость
26 марта 2016, 17:56
Бедная мать(((
Гость
26 марта 2016, 18:48
Неисправная электропроводка- это особенность многих домов частного сектора.Электрика там проводилась еще годах в тридцатых.Нет зашитного заземления, хозяева не догадываются его сделать и не знают,зачем вообще его делать.По поводу проверки,замены проводки,а также соответствия этих вещей действующим правилам и нормам-тоже об этом не думают,зачем,все же работает. А при этом бывает,что мыши провода погрызли, или изоляция вся осыпалась... Электрики тоже низкого уровня в большинстве. Электрокотел-это же достаточно серьезная нагрузка, как правило, их мощность от 3 кВт.. Однажды мы были на вызове и видели торчащие из стены провода вместо розетки,на которые подавалось напряжение,а рядом играли хозяйские дети...На наше замечание хозяева только поулыбались,мол,ничего детям не будут... А потом люди гибнут целыми семьями.И ту государство не виновато,твой дом,твоя собственность,ты за ним смотри,а не государство.
Гость
26 марта 2016, 20:12
Бедные детки, бедная мама! Сил вам пережить это
Гость
27 марта 2016, 21:42
Государство очень смешное, в садиках мест не дают, а после 1,5 лет пособие не платят, ибо нефиг сидеть дома. Дак мы рады работать, с кем ребенка то оставить, особенно когда бабушки-дедушки очень далеко живут ??? написала письмо в Министерство образования Челябинской области - им пофигу!!!Захочешь после декрета на работу устроиться - мы вас не возьмем, у вас ребенок в садике болеть будет, вы на больничные будете уходить. Полная дискриминация мам с детьми!!!!А сами вопят - рожааате, рожайте, никаких условий для деток нет!!!!!!!!
Гость
26 марта 2016, 20:36
Уважаемая!!! если ты жила в деревне то видать это было в глубоком Советском Союзе, а сейчас не родственникам ни подругам-как вы пишете нет дело до чужих проблем..каждый варится в собственном соку..кому нужны чужие дети или проблемы..всем понятно, что мать была вынуждена работать-хоть как то жить и детишек кормить..в городе работы не найдешь а в деревнях тем более...я сама выходец из Кунашакского района и тоже знаю что пишу..я так же прекрасно понимаю мать этих ребятишек..наверника не от сладкой жизни она оставляла детей таких крох на ночь, а запирала, чтоб не сбежали или кто нибудь не зашел..с маленькими детьми на работу не устроишься, а руководителю конечно же было наплевать, что у его работника-дома одни маленькие дети...Держись дорогая !!! Давайте лучше ее поддержим, хватит искать ее ошибки..она и без наших суждений наказана..
Гость
27 марта 2016, 08:24
Согласен. Пока женщина не наделала делов с собой, надо её поддержать. Пусть какой то честный человек с Кунашакского района, врач из больницы например, чья фамилия на служу откроет счёт и поможем человеку.
Гость
27 марта 2016, 13:42
Да бросьте Вы. Значит, весь ваш Кунашакский район сплошное сборище тех, кому по фиг на соседа. К сожалению. В той стороне, откуда я родом, ни тяжелая жизнь и никакие другие сложности не помешали односельчанам оставаться нормальными отзывчивыми людьми, готовыми помочь соседу в любую трудную минуту. Мы там бываем каждый год, встречаемся с ними, и видим, что люди не растеряли своей человечности несмотря ни на что.
Гость
26 марта 2016, 16:51
Как можно оставить таких маленьких детей одних. Я в городской квартире боюсь дочь 5 лет оставить даже на полчаса. И не от того, что она безолаберная или хулиганка. Мало ли что может случиться. Ужасно. Опять гибнут детки. Жаль до слез.
Гость
26 марта 2016, 16:12
Что должно случиться, что горе родители наконец-то поняли - НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!!! Детки, пусть Вас оберегают ангелы!
Гость
26 марта 2016, 17:19
какие ангелы, кругом одна быдлота сдыхает расейское больное общество!
Гость
26 марта 2016, 16:51
единственный вопрос, зачем запирать было детей..... зачем........
Гость
28 марта 2016, 13:54
Это как дети остались одни !!!!!!!!!!!Вы дорогая в своем уме!??????!!!!!Это додуматься надо ,малолетних детей оставить бес присмотра совсем!!!!!!Вы не одна ,такая которая воспитывает детей одна!!!!Надо думать головой,а не другим......!!!!!Я думаю разберутся,где МАМА была.....
Гость
29 марта 2016, 22:30
Легко рассуждать когда совершенно не знаешь обстоятельств. Конечно не правильно было оставлять одних детишек, но она наказала соседке поглядывать за ними и кормить, что та и сделала. И все бы было благополучно, если бы не старый дом ((( Пусть земля будет пухом милые Алешенька и Юлечка Маме детей можно и даже нужно помочь это все пережить и морально и материально. Она очень порядочная и скромная девушка. Пишите мне подскажу как связаться для помощи.
Гость
26 марта 2016, 21:47
Дети садик должны посещать. Если уж родили детей то и работу нужно подбирать под детей, деваться не куда.
Гость
26 марта 2016, 22:37
садик и суббота не совместимы...
Гость
26 марта 2016, 22:53
Где у нас деревнях работа, тем более в Кунашакском районе? Сокращают всех(((Альтернативы работы нет, жить охото там где родился, там охото пригодиться... У нас в районе работы не подбирают, за любую работу держаться... Жаль детей они заложники данной ситуации...
Гость
26 марта 2016, 23:18
Мамаши, дорогие, берегите своих деток! Это дар от Бога, который не каждой женщине дан! Всегда можно найти выход, из самых сложных жизненных ситуаций. Не рискуйте своим счастьем, не оставляйте солнышек без присмотра! Малышей и горе-маму очень жаль!
Гость
27 марта 2016, 13:20
да какая же горе мать то???? побойся бога!
Гость
26 марта 2016, 16:28
Никакого оправдания нет родителям, когда гибнут дети-оставленные одни, в таком возрасте. В пять лет ребенок не может сообразить как ему поступить. Всю жизнь родителям с этим жить-И это-то самое наказание, которое они заслуживают. Бедные дети....