RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Пенсионер в Челябинске стал жертвой строительной фирмы

Гость
28 марта 2016, 17:56
Я бы попробовал договориться с этой шаражкой, т.е. найти компромис. Если бы не помогло - написал бы в прокуратуру. Че хотят то творят... Россииия....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 марта 2016, 17:01
Это "шарашка" должна была договариваться с жителями.
Гость
30 марта 2016, 07:16
Гость
29 марта 2016, 17:01
Это "шарашка" должна была договариваться с жителями.
Всего 70 лет совка, а так впиталось - НУ НЕ ЛЮБЯТ БОГАТЫХ - они во всём виноваты (и в том что работают больше и живут лучше)
Гость
28 марта 2016, 16:41
ДИРЕКТОР ВРЁТ Они засыпали не канализационную канаву А КАНАВУ СТОЧНЫХ ВОД.
Гость
28 марта 2016, 17:49
Согласна с Вами. Эти сточные канавы на колхозном поселке были всегда. Их чистили, за их состоянием следили. Весной по ним уходили талые воды, летом они почти пересыхали. Теперь каждый творит что хочет. Поселок превратился в одну большую помойку с вконец убитыми дорогами и... "дворцами". На дворцы наворовали, а не дороги не наворовали?
Гость
29 марта 2016, 13:10
Гость
28 марта 2016, 17:49
Согласна с Вами. Эти сточные канавы на колхозном поселке были всегда. Их чистили, за их состоянием следили. Весной по ним уходили талые воды, летом они почти пересыхали. Теперь каждый творит что хочет. Поселок превратился в одну большую помойку с вконец убитыми дорогами и... "дворцами". На дворцы наворовали, а не дороги не наворовали?
Если быть до конца точным - ребята именно дорогу отсыпали ЗА СВОЙ СЧЁТ и этим не доволен сосед.
Гость
29 марта 2016, 14:19
Гость
29 марта 2016, 13:10
Если быть до конца точным - ребята именно дорогу отсыпали ЗА СВОЙ СЧЁТ и этим не доволен сосед.
Не дорогу, а место перед офисом.
Гость
28 марта 2016, 15:53
Точно ! А мне не нравятся выбросы с цинкового завода и ЧЭМК, предлагаю прокуратуре закрыть эти заводы или перенести в другую область. Аэропорт ЧВВАКУШ еще досаждает сушками ...
Гость
28 марта 2016, 16:12
Нам не предлагают!
Гость
28 марта 2016, 16:20
Кто вам мешает обратиться в суд?
28 марта 2016, 19:24
Так, я не понял ! Чем тебе цинковый не угодил ? Чистейшее предприятие в городе !
Гость
28 марта 2016, 17:03
Ваабще непонятно- с какой стати жилой дом превращён в офис строительной компании, а приусадебный участок -в производственную территории. Есть правила землепользования г.Челябинска. Есть градостроительный и жилой кодексы. На месте деда ,бы ни в какие переговоры не вступал. а прямиком в прокуратуру и суд.
Гость
28 марта 2016, 22:58
так если не нравится жить в городе - живи в чистом поле, и никто меШать не будет !
Гость
29 марта 2016, 09:20
Гость
28 марта 2016, 22:58
так если не нравится жить в городе - живи в чистом поле, и никто меШать не будет !
Антоша, ты что сказать-то хотел?
Гость
30 марта 2016, 07:15
Да хоть в прокуратуру , хоть в суд - результат один - НЕТ НАРУШЕНИЯ. Сначала к пожарным, в санэпидстанцию и т.п. - вот от этих кровопийц больше проблем будет.
Гость
28 марта 2016, 23:04
Бред сивой кобылы а не репортаж : 1) Не освещена нормально 2-я сторона спора 2) Нет правовой оценки. 3) Отсутствует здравый смысл и логика - если мой сосед сверлит перфоратором, значит я могу его выселить ? Если я живу рядом со складом склад надо закрыть ?
Гость
29 марта 2016, 11:50
1)Вторая сторона из жилого участка сделали пром. базу. 2)Адвокат пояснил соседи должны быть согласны.3)Твой сосед просверлит 10-20 отверстий и успокоиться. Я считаю в частный сектор переезжают от общедомовых, многоквартирных проблем за спокойствием.
Гость
29 марта 2016, 13:15
Гость
29 марта 2016, 11:50
1)Вторая сторона из жилого участка сделали пром. базу. 2)Адвокат пояснил соседи должны быть согласны.3)Твой сосед просверлит 10-20 отверстий и успокоиться. Я считаю в частный сектор переезжают от общедомовых, многоквартирных проблем за спокойствием.
Жилищный кодекс РФ допускает отдельные случаи использования жилых помещений не только для проживания людей, но и в целях осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, вводя при этом определенные ограничения для такого использования. Согласно ч. 2 ст. 17 ЖК. РФ, допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. На сегодняшний день ни ЖК РФ, ни иные нормативные акты в области жилищного законодательства не содержат перечня видов предпринимательской деятельности, занятие которыми допускается в жилом помещении без перевода его в нежилое. А в данном случае вообще ЧАСТНЫЙ ДОМ! всё гораздо проще.
Гость
29 марта 2016, 14:34
Гость
29 марта 2016, 13:15
Жилищный кодекс РФ допускает отдельные случаи использования жилых помещений не только для проживания людей, но и в целях осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, вводя при этом определенные ограничения для такого использования. Согласно ч. 2 ст. 17 ЖК. РФ, допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. На сегодняшний день ни ЖК РФ, ни иные нормативные акты в области жилищного законодательства не содержат перечня видов предпринимательской деятельности, занятие которыми допускается в жилом помещении без перевода его в нежилое. А в данном случае вообще ЧАСТНЫЙ ДОМ! всё гораздо проще.
ИП да, но не ООО.
Гость
28 марта 2016, 16:20
Правильно дед делает.
Гость
28 марта 2016, 23:04
ещё саморезов разбросать чтоб не парковались
Гость
29 марта 2016, 09:37
Что правильно то? Деятельность не запрещена,визг инструмента в рабочее время тоже не повод к закрытию, то что отсыпали дорогу то наверное великий вред (скорая к деду доедет и спасёт его в очередной раз), а вот то что районная администрация не следит за ливнёвками тоже вина соседей наверное? Когда канаву засыпали тоже не видел, а можно было просто пояснить в чём дело и трубу положить. А с соседями надо сначала договариваться, а уж потом угрожать. Что до прокуратуры, то заявление конечно примут, но результат будет как обычно в 9 случаях из 10 - нет нарушений, но время будет потрачено и деньги на адвоката, вместо благоустройства .
Гость
29 марта 2016, 13:51
Гость
28 марта 2016, 23:04
ещё саморезов разбросать чтоб не парковались
Тоже рядом коммерсы построили сервис и автомойку.... и весь газон паразиты раскатали.. Про саморезы, идея хорошая! Понравилась! Задумалась....
Гость
28 марта 2016, 16:06
Похоже, строительная фирма стала жертвой пенсионера ))))))
Гость
28 марта 2016, 16:45
До этого дедуле было удобно что топило не их, а соседний дом...теперь когда соседи исправили эту ситуацию у себя чтоб существовать спокойно.....дед взбунтовался! Сам то можно подумать так бы не сделал если бы дело касалось его земли. У моих родителей еще хуже дедуля.....он в суд подал и требовал чтоб они снесли одну стену дома, так как там окно и они якобы за ним подглядывают! ЭТО СТАРЧЕСКОЕ! Так что предприниматели еще легко отделались....но он их теперь достанет)
Гость
28 марта 2016, 21:09
Гость
28 марта 2016, 16:45
До этого дедуле было удобно что топило не их, а соседний дом...теперь когда соседи исправили эту ситуацию у себя чтоб существовать спокойно.....дед взбунтовался! Сам то можно подумать так бы не сделал если бы дело касалось его земли. У моих родителей еще хуже дедуля.....он в суд подал и требовал чтоб они снесли одну стену дома, так как там окно и они якобы за ним подглядывают! ЭТО СТАРЧЕСКОЕ! Так что предприниматели еще легко отделались....но он их теперь достанет)
при чем сдезь старческое? вы смотрю с молодости такой... видимо генетически старческое передалось
Гость
28 марта 2016, 16:36
Недаром в песне поется: Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек! Каждый творит, что хочет. Жалко деда. И вообще простых людей. Почти все мы в такой ситуации.
Гость
29 марта 2016, 13:09
Жалко простых мелких предпринимателей - они во всём виноваты - хотя денег заработать, а делиться заработанным по чему то не хотят.
Гость
28 марта 2016, 22:32
в Челябинске охамел и ох...л народ ,а все от чиновников пошло,им можно, а нам нет что ли,как говорится :за что боролись,на то и напоролись
Гость
29 марта 2016, 00:23
В Тракторозаводском р-не строили в частном секторе 10 этажные дома, дорогу постепенно поднимали, на сегодня с моим частным домом перепад с дорогой 1.5 м. Вся улица частные дома остались в яме, соседи делают борта чтобы с дороги вода не бежала в дом. Когда я получал разрешение на строительство дома у архитектора, спросил что мне делать с ямой. Архитектор пояснил, что у меня будет новое строение и можно отсыпать с уровнем дороги. А вот дорогие мои соседи против моей отсыпки участка, так же сказали будем жаловаться, т.к. у них в огороде будет стоять вода. Соседям дал понять, что все спорные вопросы будем решать через суд и начал отсыпать свой участок. Уже как три года после отсыпки участка ни кто в суд меня не вызывал. Строительной компании удача в решении в спорных вопросов соседями.
Гость
29 марта 2016, 08:12
Не будет у них ни какой удачи. Налоги то на землю и дом они как платят? Как на жилое или как административное здание и пром.площадка? А разрешение есть ?
Гость
29 марта 2016, 13:19
Гость
29 марта 2016, 08:12
Не будет у них ни какой удачи. Налоги то на землю и дом они как платят? Как на жилое или как административное здание и пром.площадка? А разрешение есть ?
С чего решили что нужно разрешение на частную деятельность в своём доме у них что ОСОБО ОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО?
Гость
29 марта 2016, 14:32
Гость
29 марта 2016, 13:19
С чего решили что нужно разрешение на частную деятельность в своём доме у них что ОСОБО ОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО?
С этим должна налоговая разбираться, вряд ли это юридический адрес их фирмы. Да и пожарников бы не мешало привлечь.
Гость
28 марта 2016, 21:03
ща дед бабла срубит и будем миллионером из трущёбы
Гость
29 марта 2016, 17:01
Исходя из освещения ситуации в статейке, я пока за деда. Ибо нефиг на садовом участке производство и склады разводить, этому всему место в пром. зоне.
Гость
30 марта 2016, 07:21
А я за пацанов - это не садовый участок, а частный дом. Пацаны молодые и денег выбрасывать на аренду склада у них просто нет. А Челябинск по сути одна пром зона. А дед вместо скандала лучше бы советы своевременно давал (народ адекватный и не хамоватый)
Гость
30 марта 2016, 08:36
Гость
30 марта 2016, 07:21
А я за пацанов - это не садовый участок, а частный дом. Пацаны молодые и денег выбрасывать на аренду склада у них просто нет. А Челябинск по сути одна пром зона. А дед вместо скандала лучше бы советы своевременно давал (народ адекватный и не хамоватый)
Вот поэтому как сам и выражаешься "А Челябинск по сути одна пром зона". Потому что кто в частном доме производство и склады устраивает, а кто в пром. зоне жить начинает. Да и реально опасно это, хранить кучу баллонов под открытым небом, и сомневаюсь я, что у них там все хорошо с ТБ.
Гость
30 марта 2016, 11:05
Фирма небогатая, судя по ролику. Каких-то поблажек особых от них ждать не стоит, только суд.
Гость
28 марта 2016, 16:11
а как к вам обратиться !в Чу у нас повеселее!Жили так у нас по соседству гастеры,живности прибавилось там бараны курей!Потом же зайду на перед их аж там было прописано больше 100!!!вы прдеставтьте больше 100ааааа не с курями же и не с баранами вместе!проожим началась у них строй и тут и там!после строит сезона точнее ГАСТРОЛИ заканчиваются и они тут чего то не поделили!в итоге подожгли дом чуть было своего не лишился всю ночь караулил их дом после пожарных 3 раза приезжали и весь день!а в том году сюда навезли дров!ладно б дрова так все городскую свалку тащут и Че тополь пиленый везут!Что самое удивительное юридически земля ни кому ни пренадлежит!не кого привлечь к админответвенности!Люди что творится помогите!
Гость
28 марта 2016, 20:16
такое впечатление, что пес шарик пишет.
Гость
28 марта 2016, 18:02
его надо посадить.. ну поняли вобщем на что
Гость
28 марта 2016, 20:23
Сажали уже? Понравилось!