11 июля суббота
СЕЙЧАС +29°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

Гость
28 мар 2016 в 20:38

Лучше бы построили четырехполосную дорогу через Уральские горы! Вся Россия скажет спасибо!

28 мар 2016 в 20:38

Только для того, чтобы работал рельсобалочный стан (интересно кто хозяин?). Будут потрачены миллиарды бюджетных рублей. Кому нужна эта магистраль? Автодорогу бы на эти деньги сделали до Екатеринбурга.

28 мар 2016 в 20:39

Только вот не пойму каким боком пересекаются ОАО «РЖД» Олег Белозерова с нашим бюджетом? Или что кусок дороги Челябинск Екатеринбург будет Челябинским? и моржу будет не ОАО «РЖД» иметь а Челябинск?
Бизнес Вклад Южного Урала в капитал хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль», которая создается для реализации проекта скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург–Челябинск, составит 50 миллионов рублей. И так думаю это не последние вложения в эту авантюру.

знающий;)
28 мар 2016 в 20:42

в ближайшие лет 50 этой дороги не будет....!!! И кластер свой заберите, ВЫ в Челябинске снег убрать не можете,а ещё про скоростные железные дороги речь ведёте!

Гость
28 мар 2016 в 20:43

Меня удивляет, что для разработки предварительного технико-экономического обоснования проекта нужно создавать новую компанию, а это - директор, замы, секретарши, их зарплаты, мебель, компьютеры, машины... и один толковый программист с проектировщиком, которые сделают всю работу.

28 мар 2016 в 20:43

Дубровский озвучил? Ну прям бальзам для всех жителей нашего Гадюкино! А то уж сил нет жить без этих скоростных поездов-ведь всем известно что 1 млн. челябинцев постоянно ездят в Ебург..аж на крышах вагонов и поручнях висят гроздъями.. Низкий поклон тебе-губернатор ты наш заботливый!

Гость
28 мар 2016 в 20:58

И этим "управленцам" я плачу налоги... Вы сначала достройте 40 км дороги Челябинск-Екатеринбург, постройте 4 полосную дорогу по нашей стране с запада на восток. А железной дороге вообще ни копейки, пусть сами научатся зарабатывать, а то зарплат себе напридумывали, а самое главное- тарифы на грузовые перевозки задрали до неба и удивляются, кризис, перевозки упали, нет не кризис просто автомобилем дешевле. Сначала строят рельсобалочный стан, а потом придумывают куда рельсы девать, Россия, всё через одно место...

Гость
28 мар 2016 в 21:02

очень странная новость в принципе: по сути губер работает пресс-секретарем у Белозерова. Или я не прав? не говорю уже вообще про целесообразность вложения бюджетных (читай - наших, налогоплательщиков) денег в бизнесс-проект успешно развивающегося хозяйствующего субъекта - ОАО РЖД.
на сайте Правительства области такая информация: "Проектная компания обеспечит разработку предварительного технико-экономического обоснования, организационно-правовой схемы и структуры финансирования, которые необходимы для формирования предложения о заключении концессионного соглашения. Также в ее задачи входит поиск инвесторов и формирование пула индустриальных предприятий, заинтересованных в реализации проекта". Т.е. по сути - все еще по воде вилами, а деньги уже - тю-тю...

28 мар 2016 в 21:14

А спорим, что не построят???

угага
28 мар 2016 в 21:19

лучше бы он озвучил позицию Города по поводу мостов на ул.Рождественнского, на Троицком тракте...

Гость
28 мар 2016 в 21:27

У прежнего президента РЖД шубохранилище и у сына в Англии апартаменты. Сейчас новый готовит себе для себя трамплин

Гость
28 мар 2016 в 21:31

Да когда они уже насытятся нашей нищетой?!Пусть за свой счет строит.

Гость
28 мар 2016 в 21:32

Хоботов, от тебя один дискомфорт! (с)

Малыш
28 мар 2016 в 21:34

Ещё в 2011-ом некий якунин бил себя пяткой в грудь, крича: нам нужны эти рэлсы (100-метровые для высокоскоростных ЖД дорог)! Уже в 2013-ом на это дело (запуск УРБС) было потрачено 20 млрд. руб. (тогда 1$ = 35 руб.). А теперь, пусть какой-нибудь высокодуховный взрослый объяснит: где РЕЗУЛЬТАТ??? Сколько, прокатанного на УГР стане проходит НРК и отгружается заказчику (РЖД), ответьте в процентном выражении, учитывая, что технологическая мощность цеха 1 100 000 тонн/год?
Переведу. За 5 ЛЕТ мусоленья этой темы уже "эффективно освоены" десятки млрд., а результата НОЛЬ! Но останавливаться на достигнутом не думают. Собираются приумножать достигнутое. Вот только если на НОЛЬ умножить любое число, то получится НОЛЬ! Этому учат в начальной школе.

Гость
28 мар 2016 в 21:41

Кому то ещё не понятно что это всё бред ?

28 мар 2016 в 21:41

надо ещё метро прокапать до ёбурга

Гость
28 мар 2016 в 21:45

Даёшь рельсу стране чмк !!!

Гость
28 мар 2016 в 21:51

Нужна эта магистраль как зайцы звонок

28 мар 2016 в 21:52

очередное метро

Игра в слова
28 мар 2016 в 21:56

Красиво-то как: Озвучил позицию. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, видимо, совсем уж брутально, на языке жестов свою позицию выражает.

Гость
28 мар 2016 в 22:04

Метро бы сначала до делали, а потом уже за железную дорогу взялись бы.

Гость
28 мар 2016 в 22:28

Магнитогорец не назвал Белозерову ни одной из проблем(!), которые лежат на стыке интересов город-РЖД. Повторю их еще раз.
Ж/д мост у первого трамвайного депо.
Ж/д мосты по Рождественского.
Подземный переход из здания главного вокзала до перекрестка Разина-Овчинникова.
Продление подземного перехода из пригородного вокзала до остановок троллейбуса и трамвая.
Есть еще одна история с бородой: спорткомплекс Локомотив. Железнодорожники-обещалкины лет 10 тому назад, а может быть и больше, говорили о строительстве новой восточной трибуны с 50-ти метровым бассейном. Вроде и проект был выполнен.
Если магнитогорец из числа перечисленного ничего не назвал(!), то это значит, что наши проблемы его не интересуют.
Ну, а комментировать ВСМ - тошно. Бред да маразм. Видать у евоного проблем нет, вот он и занимается маниловщиной.

Татьяна
28 мар 2016 в 22:30

Вы метро не можете хотя бы одну станцию ввели а замечтали о нереальности Даже не смешно

Кость
28 мар 2016 в 22:37

Качество управления любой управленческой системой (лучшим вариантом которой для нашей страны я считаю годы первых пятилеток) есть планирование задач, планомерная реализация ВОПРЕКИ всем неблагоприятным факторам и ЖЕСТОЧАЙШИЙ, БЕСПОЩАДНЫЙ контроль данного процесса.
Считаю, что ничего подобного в этой болтовне временщиков не имеется. Ни одного документа не подписано. Планы и сроки не обозначены. Ресурсы не выделены. Репортаж из бани, видимо. Так они "управляют" огромной страной и намерены держать свое классовое господство до последнего интервью своих пиар-служб и последнего патрона своей охраны.

Гость
28 мар 2016 в 22:41

бред такой! на собственных жд магистралях порядка нет : электричка в Карталы - идиот придумал пересадку в Троицке, а еще отговопки лепят! Чинуши попробуйте с детьми в воскресение проехать со станции Карталы до Вашего Челябинска! как говориться никто и не пробывал!

Вепрь
28 мар 2016 в 22:47

ой ой ой, какой дебилизм строить сейчас эту железную дорогу... давайте уж мост на луну что-ли, он нужнее! или постройте до магнитогорска и свалите все отсюда со высокой скоростью!

Гость
28 мар 2016 в 22:55

Вы дорогу до Екатеринбурга достройте, оставшиеся 40 км

Тема
28 мар 2016 в 22:59

Железку конечно проще строить там воровать можно на стройке хорошо, железка всё стерпит она ведь весной в ямы не превратиться.

Гость
28 мар 2016 в 23:00

достали эти мечтатели. это как в якутии. на проект моста потратили 120млн. а мост так и не построили.

Гость
28 мар 2016 в 23:26

Как козе баян нужна эта дорога. Как ездили на авто так и будем ездить. Тут какой-то подвох.

Гость
28 мар 2016 в 23:35

а она нам надо

Гость
29 мар 2016 в 05:59

Лучше бы на билеты школьникам в летние каникулы льготы сделали...

29 мар 2016 в 06:51

стройка века это не создание "Великой идеи" ВСМ в никуда и не для чего, а создание органами власти комфортных условий работы и проживания для миллионов жителей Челябинской области.

29 мар 2016 в 07:55

А вот главная новость!
http://www.mk.ru/politics/2016/03/28/medvedev-protiv-vozvrashheniya-naloga-na-bezdetnost.html
Медведев против возвращения налога на бездетность
Вчера в 18:08, просмотров: 1317
Премьер РФ Дмитрий Медведев на форуме "Кандидат", организованном "Единой Россией", заявил, что выступает против налога на бездетность времен СССР.
По его словам, этот налог был самым «непопулярным налогом» в те времена.
«Люди, особенно мужики, не могли понять - я ничего не сделал, никакого преступления не совершил, не являюсь злостным алиментщиком, почему я должен платить этот налог", - отметил глава кабмина.
В связи с этим Медведев отметил, что "мы пойдем другим путем".
МУЖИКИ ТРЕПЕЩИТЕ!!!! ДАЕШЬ НАЛОГ НА ЯЙЦА!!!!

А вот это правильный путь развития. ВСМ ЧЛБ-ЕКБ пойдет на пользу обоим регионам.

Гость
29 мар 2016 в 08:02

Браво за лучший комментарий! !!
Улыбнуло .

Гость
29 мар 2016 в 08:38

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров заинтересован в строительстве скоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/149358293274624.html#comments/c149358293274624/page/1

Было бы удивительно если бы он сказал как то иначе.

Гость
29 мар 2016 в 08:41

Дубровский только и может озвучивать, но делать увы ничего не может...

Д.Фрезер - "Золотая ветвь"
29 мар 2016 в 08:47

Касик РЖД зычно прорычал, показал жестами и ударил пяткой в грудь.
А другой касик, рангом поменьше - озвучил.

Гость
29 мар 2016 в 09:35

Сколько билет будет стоить на такой поезд ,а то построите ,а народ будет по прежнему ездить на автобусе ?

Гость
29 мар 2016 в 09:37

Зачем!?Зачем нам нужна скоростная дорога.по которой будут ходить скоростные электропоезда,электрички ведь для Вас всегда были не рентабельны!!! Так зачем в дорогу вкладывать миллионы, если они все равно не оправдаются? Вон построили Южноуральский логистический центр влупили миллионы и он стоит без "движения",так и сгниет этот центр под небом! А ведь когда начали строить ведь уже был Евразийский союз,знали,что китайцем дешевле возить свои товары через Казасхан!!(((

Гость
29 мар 2016 в 09:41

Строить будет естественно Южуралмост!

Гость
29 мар 2016 в 09:43

На фото губер уже ручки потирает сколько в карман можно засунуть

Гость
29 мар 2016 в 10:03

Лебединая песня Дубровского.Больше заняться ему нечем. Сделай автодороги в Челябинске и области приемлемыми и люди будут вспоминать добрым словом,а не плеваться в сторону ВСМ,которая изначально будет нерентабельна.

Гость
29 мар 2016 в 10:16

в этом ржд так заведено видимо, аж свой президент, помню когда еще катался на поездах - в каждом вагоне свой президент тоже...
экие властолюбцы

Гость
29 мар 2016 в 10:32

Да вы все не о том говорите!
Изначально наши проблемы - наш царь, монарх, самодержец.
Он переписал нашу конституцию и уничтожил выборную систему.
Вот и капец всем нам пришел.

"Мы живем под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны..."

Гость
29 мар 2016 в 10:39

позиция президента РЖД одна!:
- несите ваши денежки......

а жителей кто-то спросил о том, что им нужно за их налоги?

Гость
29 мар 2016 в 11:16

совершенно не вижу смысла в постройке скоростной ЖД....как ездили все на машине, так и будем ездить....только дорогу достройте!

Забег Дебилов
29 мар 2016 в 12:42

Крановый клистир, тьфу ты, кластер, это что-то новенькое. Туристический, станкостроительный, робототехнический, я так понимаю, уже созданы?

Гость
29 мар 2016 в 14:11

ежу понятно,что скоростная жд не рентабельна у нас, нет такой плотности населения, как в европе или японии. Нет платежеспособного спроса.