RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

зап.

734мм 46%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

На северо-западе Челябинска ВАЗ на зебре сбил мать с ребенком на руках

30 марта 2016, 20:25
Гость
30 марта 2016, 21:53
Скорейшего выздоровления матери и ребёнку !!!!
Гость
30 марта 2016, 22:15
Водитель конечно очень нехороший человек, цензура не пропустит слова для полной его характеристики. Но таких много за рулём, поэтому мамы: смотрите по сторонам когда с вами малыш! Не спасёт вас ни зебра, ни светофор. Будте внимательнее вдвойне, ведь вы отвечаете за две жизни!
Гость
30 марта 2016, 23:52
объясните для особо одаренных: КАК перейти дорогу, да еще и с ребенком на руках, если стоишь у перехода - нормального такого, пешеходного, всех пропускаешь, а поток не прекращается часами?
Гость
31 марта 2016, 00:16
Гость
30 марта 2016, 23:52
объясните для особо одаренных: КАК перейти дорогу, да еще и с ребенком на руках, если стоишь у перехода - нормального такого, пешеходного, всех пропускаешь, а поток не прекращается часами?
Я также, как и вы, возмущен произошедшим, но на ваш вопрос отвечу. Мой опыт перехода дороги подсказывает, что для того, чтобы вас пропустили, нужно явно обозначить свое желание перейти, т.е. выйти на ПП, но не бросаться под машины. Сделать 1-2 шага. Так, чтобы водителям было видно вас издалека. И подождать, по моему опыту, не далее как третий водитель обязательно остановится. Я абсолютно точно знаю, что большинство водителей законопослушны, и то, что они вас не пропускают, связано с тем, что они вас не видят либо не понимают. С . Юлаева имеет большой уклон, и нужно быть очень осторожными в таких местах. Уклон провоцирует к разгону с горки, что ведет массовому превышению скорости и сложности с торможением. Нужно это учитывать.
Гость
31 марта 2016, 01:08
Гость
30 марта 2016, 23:52
объясните для особо одаренных: КАК перейти дорогу, да еще и с ребенком на руках, если стоишь у перехода - нормального такого, пешеходного, всех пропускаешь, а поток не прекращается часами?
Каждый день хожу через НПП - пропускают без проблем. Надо выполнить три условия: 1- встать на обочину (начало зебры), чтобы водители видели, что собираешься переходить. 2- смотреть на водителей - в таком случае они останавливаются. 3 - убедиться, что они Вас видят и пропускают. Опасаться нужно маршруток. Крайне редко пропускают. Особо опасно в местах, где нерегулируемый переход находится перед остановкой. Со мной было такое два раза: уже машины притормозили, а маршрутка летит по правой полосе, как ошпаренная, потому что водитель смотрит не на того, кто дорогу переходить собрался, а на того, кто, стоя намного дальше, поднял руку. Если маршрутка остановилась на зебре, то обходить её нужно сзади, а не спереди. Если на многополосной дороге в ближайшей к Вам полосе останавливается крупная машина, то дойдя до неё, нужно посмотреть - не летит ли кто за ней. Такое, к сожалению, тоже бывает. В таком случае остановитесь за пропускающей машиной: подождите пока летун остановится или проедет.
Гость
31 марта 2016, 00:04
Наглость и бессовестность тех, что в танке, зашкаливает. Нарушают все возможные правила, давят, наносят травмы и увечья - и все вопят, что их жертвы виноваты. Пора создать общество защиты пешеходов. Не тех, кто прет на красный не глядя, а тех, кто переходит в положенном месте и на положенный сигнал - либо по зебре. И вот тут можно вопить что угодно, но виноват тот и только тот, кто нарушил правила и пронесся не тормозя. Он в своем танке - потенциальный убийца, да еще и оправдывающий себя и подобных. А теперь - внимание: ваша пожилая мама, дождавшись зеленого, начинает переходить. Или ваша жена с малышом ждет у зебры и, наконец, решается. И тут летите вы. Или оправдываемый вами такой же.
Гость
31 марта 2016, 00:36
Я не оправдываю водителя, но моя пожилая мама, особенно, когда идет с внуками, не начинает переходить дорогу по НПП, пока не увидит, что ее пропускают. Причем она ждет именно когда остановятся. Несмотря на то, что неадекватных водителей хватает, никаких ожиданий возможности перейти по часу и более, как тут пишут, не бывает, поток останавливается в течение нескольких десятков секунд максимум.
Гость
31 марта 2016, 06:13
Гость
31 марта 2016, 00:36
Я не оправдываю водителя, но моя пожилая мама, особенно, когда идет с внуками, не начинает переходить дорогу по НПП, пока не увидит, что ее пропускают. Причем она ждет именно когда остановятся. Несмотря на то, что неадекватных водителей хватает, никаких ожиданий возможности перейти по часу и более, как тут пишут, не бывает, поток останавливается в течение нескольких десятков секунд максимум.
Читайте Правила Дорожного Движения.
Гость
31 марта 2016, 08:00
Гость
31 марта 2016, 00:36
Я не оправдываю водителя, но моя пожилая мама, особенно, когда идет с внуками, не начинает переходить дорогу по НПП, пока не увидит, что ее пропускают. Причем она ждет именно когда остановятся. Несмотря на то, что неадекватных водителей хватает, никаких ожиданий возможности перейти по часу и более, как тут пишут, не бывает, поток останавливается в течение нескольких десятков секунд максимум.
а водители в ответ на ожидание бесятся и всякие разные фигуры из своего ведра показывают!
Гость
30 марта 2016, 22:00
Там всегда все закрыто маршрутками!!! Очень опасные переходы!!!
Гость
30 марта 2016, 23:07
нитрожь маршрутки - это узаконенный беспредел нашей властиедроской
Гость
30 марта 2016, 22:48
Пешеходы, смотрите всегда по сторонам, даже если идете по зебре или на зеленый. За рулем тоже люди и им свойственно ошибаться. Ваша жизнь дороже.
Гость
30 марта 2016, 23:15
Подпишусь! Иногда не выходят на пешеходник, а прям выбегают и по сторонам не смотрят, наушники в ушах! Вчера выскочил парень даже по сторонам не посмотерл, а пешеходник в куста, плюс темно уже было, ладно скорость маленькая была успела затормозить, а если гололед или не не среагировала, а ему пофиг, он прав...Правильно говорят самый осторожный пешеход - это водитель
Гость
31 марта 2016, 00:04
Гость
30 марта 2016, 23:15
Подпишусь! Иногда не выходят на пешеходник, а прям выбегают и по сторонам не смотрят, наушники в ушах! Вчера выскочил парень даже по сторонам не посмотерл, а пешеходник в куста, плюс темно уже было, ладно скорость маленькая была успела затормозить, а если гололед или не не среагировала, а ему пофиг, он прав...Правильно говорят самый осторожный пешеход - это водитель
ты не просто должна успеть, ты должна смотреть, снизить скорость и уступить пешеходу!!! а не как какой-то марафон с надеждой на тормоза и случайность, - это должно быть непререкаемым правилом для водителя!!!
Гость
31 марта 2016, 00:47
Гость
31 марта 2016, 00:04
ты не просто должна успеть, ты должна смотреть, снизить скорость и уступить пешеходу!!! а не как какой-то марафон с надеждой на тормоза и случайность, - это должно быть непререкаемым правилом для водителя!!!
Вы же понимаете, что передача ответственности за свою жизнь и здоровье чужому, незнакомому вам человеку недальновидна? Кроме того, в ПДД прямо прописано, что, перед тем, как начать переход по НПП, пешеход обязан убедиться, что его пропускают. И описанный Валенсией пешеход, получается, нарушил правила дорожного движения и остался здоров только благодаря бдительности водителя. Вы ей спасибо сказать должны, что она так заботится о здоровье пешеходов, в том числе нарушающих правила, а не нападать на нее.
Гость
30 марта 2016, 22:25
Мама из стали сделана! весь удар пришелся в нее. Защитила малыша......... она после этого пыталась встать. скорейшего им выздоровления! водителю по башке за невнимательность!
Гость
31 марта 2016, 00:02
думаю пора прекращать толерантные наказания, сбил - 5 лет зоны, подумает, осмыслит, поймет...
Гость
31 марта 2016, 02:21
Гость
31 марта 2016, 00:02
думаю пора прекращать толерантные наказания, сбил - 5 лет зоны, подумает, осмыслит, поймет...
инетересно ты бы так-же бы говорил если по случайности сбил человека?
Гость
31 марта 2016, 08:49
Гость
31 марта 2016, 02:21
инетересно ты бы так-же бы говорил если по случайности сбил человека?
инетересно ты бы так-же бы говорил, если бы "по случайности" тебя сбили.
Гость
31 марта 2016, 00:00
ну хоть 5 лет зоны дадут прокладке за рулем ?! сколько можно людей сбивать, уже на переходах и на тротуарах сбивают...куда катимся ?!
Гость
31 марта 2016, 09:15
гуманность в этом государстве проявляют только к преступникам, а законопослушных граждан посылают куда подальше.
Гость
30 марта 2016, 22:11
Тому что там из за маршруток, которые стоят и ждут своего рейса, не видно, кто по переходу идёт. Всегда там 1,5 км час проезжаю от греха подальше.
Гость
30 марта 2016, 22:36
сбили не там где маршрутки
Гость
30 марта 2016, 23:49
перед зеброй, согласно ПДД, вы обязаны остановиться, а не 1,5 км/ч ехать на своём драндулете. а потом обижаетесь, что вас штрафуют. а надо бы за такое прав лишать.
Гость
31 марта 2016, 00:07
Гость
30 марта 2016, 23:49
перед зеброй, согласно ПДД, вы обязаны остановиться, а не 1,5 км/ч ехать на своём драндулете. а потом обижаетесь, что вас штрафуют. а надо бы за такое прав лишать.
Можно ссылку на пункт ПДД, где предусмотрена обязанность водителя остановиться перед нерегулируемым ПП?
Гость
30 марта 2016, 23:50
Девушке и ребенку здоровья.
Гость
30 марта 2016, 22:50
маршрутки там соблюдают правила только когда наряд дпс приезжает по утрам подогнать план по не пропустивших пешеходов. в остальное время эта остановка заставлена маршрутками наглухо, приходится и по встречке их объезжать.. а уж увидеть пешехода из-за них не реально вообще. все кто там живет проползают эту остановку на 10 км\час именно из-за маршруток. а этот чудик видимо решил пролететь, может даже и на 40, но в такой ситуации и 40 это лететь.
Гость
31 марта 2016, 01:53
Я живу в доме рядом с остановкой. Этот пешеходный переход настоящая проблема. В светофоре жителям было отказано. Каждый день дорогу переходят школьники, мамы с детьми. Никто из водителей не останавливается. Можно часами стоять и ждать когда появиться "окно". Машины несутся на приличной скорости, хотя казалось куда гнать, там конечная. Домов не так много. Водители перед пешеходным скорость не сбрасывают. Так что вероятнее всего вина именно водителя.
Гость
31 марта 2016, 06:34
водитель однозначно не прав! Даже, если он не на зебре собьёт, то будет платить за последствия.
31 марта 2016, 08:26
Не надо врать! Никто там не носится. С одной стороны забор стоянки с другой маршрутки в два ряда. Приличный лежачий полицейский и пешеходы по нему идут. Идут не смотря по сторонам, точнее бегут как правило на маршрутку из за помех появляясь резко и неожиданно . Местные водители знают это и всегда осторожны пропуская пешиков . Просто вазовод похоже не местный. Будьте осторожны и внимательны на дорогах.
Гость
31 марта 2016, 08:36
Гость
31 марта 2016, 06:34
водитель однозначно не прав! Даже, если он не на зебре собьёт, то будет платить за последствия.
Я согласен, он не прав, но, вот вас это как то утешает, что ему тоже плохо будет, но не так плохо, как вам?
Гость
31 марта 2016, 08:28
Хочу сказать всем спасибо. кто помогал вчера! Водитель на белой Мазде! два молодых парня! Спасибо ВАм! Мы долго ждали реанимацию для ребенка. Скорая для мамы приехала минут через пять. Сейчас мама и ребенок в больнице. с ребенком все ок, у мамы перелом.
Гость
31 марта 2016, 08:59
Выздоравливайте самое главное! ( друг)
Гость
31 марта 2016, 10:07
Присоединяюсь к благодарности. Пусть мама выздоравливает! И добейтесь справедливости!
Гость
31 марта 2016, 13:15
Гость
31 марта 2016, 10:07
Присоединяюсь к благодарности. Пусть мама выздоравливает! И добейтесь справедливости!
Выздоравливайте! От души: пусть обойдется без последствий.
Гость
31 марта 2016, 09:09
Как? Как можно было не заметить пешехода, который с ребенком на руках переходит дорогу по пешеходному переходу?
Гость
31 марта 2016, 11:03
как можно было не заметить на проезжей части движущийся на тебя автомобиль ?
Гость
31 марта 2016, 11:58
Гость
31 марта 2016, 11:03
как можно было не заметить на проезжей части движущийся на тебя автомобиль ?
1. Тонировка в 0 у остановившейся машины, 2. Фура/грузовик/фургон пропускающая пешехода? Не подходят варианты? А вот как пилот может не заметить стоящие машины на пешеходном переходе (я не говорю про пешехода, по той-же причине его может быть невидно)?
Гость
30 марта 2016, 22:56
Ужас! Не могут наладить переход. Водителя за жабры,мчатся как всегда,внимательнее быть нужно. Маме с малышом здоровья! Люди не надейтесь,что водители пропустят вас, затормозят вовремя, Уродов много за рулем! Нет сфетофора, ГИБд СТАВЬТЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО ТАМ!!!!
Гость
31 марта 2016, 00:28
да камеру надо ставить, и все хорощо будет. пишите обращения губернатору, в администрацию и т.д., будет поток обращений, будет камера.
Гость
31 марта 2016, 00:39
Тех умников которые выгораживают дубалома за рулём,не дай бог вам такого с вами и с вашими родными людьми.А мамочки с ребёнком здоровья.
Гость
31 марта 2016, 12:25
Всё верно, но только это... грамоту бы выучил, а? Ну стыдно ведь.
Гость
31 марта 2016, 12:26
Да его никто не выгораживает.. Он виноват. Просто обсуждают то что пешеходу, при переходе дороги, необходимо убедится что его пропускают.. А так получается " я прав- мне обязаны уступить дорогу". Да, пешеход всегда прав-но не всегда жив" (об этом надо помнить) . Ваша жизнь в ваших руках. Вы же сами говорите что неадекватов в числе водителей полно и они не соблюдают правила, в основном после какого либо происшествия. Но когда сами переходите дорогу это забываете, или не учитываете.
Гость
31 марта 2016, 13:44
Да почему не дай бог-то? Такие дятлы понимают только когда с ними случается. ПРИЧЕМ!!! Точно в такой же обратной ситуации, он будет прав. Это конченные нелюди.
30 марта 2016, 22:44
ЧТО ЗА МАТЬ ???? ВЫХОДЯ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДАЖЕ НА ЗЕБРЕ ТЕМ БОЛЕЕ С ДИТЕМ ОНА ПРОСТО ОБЯЗАНА БЫЛА УБЕДИТСЯ ЧТО ЕЁ ПРОПУСКАЮТ А ТО ДУМАЮТ ЕСЛИ ЗЕБРА ПО СТОРОНАМ МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2016, 23:03
вася ты зачем капсишь? школьник?
Гость
30 марта 2016, 23:16
Нормальная мать! Ребенка на руки взяла, чтобы быстрее пройти переход! А сколько она должна была убеждаться с ребенком на руках, если этот о**нь летел? По правилам водитель ОБЯЗАН!!!!! снизить скорость перед зеброй, даже если там никого нет! Дело нескольких секунд, еще никого нет, а пока идешь, какой то при**рок уже здесь несется! Сегодня такой же чуть девчонку-школьницу не сбил на переходе. причем две полосы встали-пропускали ребенка, а он по третьей пролетел орлом! Чудом девочку не зацепил! ПДД:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им в случае необходимости уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части.
Гость
30 марта 2016, 23:55
Что за водитель? Мать с ребенком по переходу переходит, он просто обязан остановиться. А если все такие, как он, она будет с ребенком стоять у перехода до 23-00 и ждать?
30 марта 2016, 22:48
Водятлы на зубилах часто считают себя ассами дорог, но вот поди ж ты, это не так. Одна мамочка с ребёнком эту аксиому развеяла, и дай бог что б не развеял это отец ребёнка и муж той мамочки..
Гость
31 марта 2016, 00:05
а прикинь этот нехороший человек сбил бы свою же жену с ребенком... сразу бы понял суть жизни и справедливость, но когда сбивают чужих - ничего не понимают, люди отупели.
Гость
31 марта 2016, 02:24
а если мама бросается под колеса сама?, надо по сторонам смотреть а не выпрыгивать на дорогу как это у нас любят делать пешеходы.
Гость
31 марта 2016, 09:02
Гость
31 марта 2016, 02:24
а если мама бросается под колеса сама?, надо по сторонам смотреть а не выпрыгивать на дорогу как это у нас любят делать пешеходы.
А ты там был/была, чтобы так утверждать голословно? Я каждый день на с/з перехожу НПП по пр.Победы по пути на работу, во время остановки трамвая перед пешеходником останавливается 6-8-ая машина, но никак не 2-3-я как выше огласили, те кто считает, что у нас большинство водителей законопослушны.
Гость
31 марта 2016, 08:05
Да уж. Иногда негодование охватывает! Все мы спешим, НО , Уважаемые водители, есть такие места "пешеходные зоны", где нужно быть крайне внимательными и сбавить скорость (притормозить совсем). К сожалению, часто бывает, что потоки машин не останавливаются, даже когда пешеходам зеленый свет. А , ведь мы, что на своих двоих, тоже можем куда-то спешить...! И ужас настоящий, когда случаются такие инциденты, как в этой ситуации с мамочкой и малышом.
Гость
31 марта 2016, 09:32
Видел вчера около 18-30 эту девятку с водителем. Водитель не русской национальности. Они на конечной Салавата Юлаева постоянно трутся... вечно заторы из-за маршруток да дебилов в 3-м ряду. Конкретно этот пешеходный переход отлично просматривается со всех направлений, так что либо на дорогу не смотрел, либо газ жал, чтоб проскочить.
Гость
31 марта 2016, 10:04
Отдать этого водителя родственникам на суд.
Гость
31 марта 2016, 10:38
Водитель виноват!Но в правилах сказано : Пешеход перед переходом улицы должен убедиться в безопасности перехода!Об этом все почему то забывают! А зря! Вот и результат!
Гость
31 марта 2016, 12:10
А закон водителя в данной ситуации ОБЯЗЫВАЛ сбросить скорость влоть до полной остановки!
Гость
31 марта 2016, 13:14
Еще один водятел нарисовался (и те, кто ему плюсанул)... А останавливаться перед НПП тебе религия не позволяет или чувство собственного превосходства над пешеходами?! Ах, да, конечно, пешеходы - это же кегли для водятлов)
Гость
31 марта 2016, 14:19
Гость
31 марта 2016, 13:14
Еще один водятел нарисовался (и те, кто ему плюсанул)... А останавливаться перед НПП тебе религия не позволяет или чувство собственного превосходства над пешеходами?! Ах, да, конечно, пешеходы - это же кегли для водятлов)
Еще один пешедятел нарисовался. А убеждаться, что тебя пропускают, перед началом перехода тебе религия не позволяет или чувство собственного превосходства над водителями?!
Гость
30 марта 2016, 23:35
Я водитель. Но эти парни на вазах просто бесят. Купят за копейки и гоняют!!!!! Думать и смотреть надо было! Ребенка жаль!!!!!! Испуг!!!! Стресс!!!!! Скотинка!!!!!!
Гость
31 марта 2016, 00:31
Они еще не умеют думать. Гормоны за них думают.
Гость
31 марта 2016, 00:42
На других машинах(типа иномарки), не бесят? Или такую скотинку уважаешь?
Гость
31 марта 2016, 00:57
Гость
31 марта 2016, 00:42
На других машинах(типа иномарки), не бесят? Или такую скотинку уважаешь?
Водители иномарок в массе своей более адекватны. Просто потому что в массе своей старше и опытнее.
Гость
31 марта 2016, 01:02
Железу не больно. Пешеходы должны в первую очередь быть очень бдительными, тем более с ребенком. А учитываю какие у нас дороги и водители
Гость
31 марта 2016, 07:14
А водителям нечего учитывать? ПДД не для них? Почему ж когда сбивают на зебре, все орут про то, что пешеход был невнимателен и не осторожен. А водитель?! Водитель-то ДОЛЖЕН был остановиться!
Гость
31 марта 2016, 09:07
Гость
31 марта 2016, 07:14
А водителям нечего учитывать? ПДД не для них? Почему ж когда сбивают на зебре, все орут про то, что пешеход был невнимателен и не осторожен. А водитель?! Водитель-то ДОЛЖЕН был остановиться!
А пешеход ДОЛЖЕН убедиться, что его пропускают. ПДД не для них?
Гость
31 марта 2016, 09:17
такое ощущение что за рулем одни дебилы и невменяемые наркоманы, что за них должны думать окружающие, а они сами не в силах контролировать автомобиль и едут так, что "куда бог пошлет"..., и их общество оправдывает, "они же бараны что с них взять"... что стало с людьми, когда это отупение наступило ?!
Гость
30 марта 2016, 23:08
Ну все шла по забре с ребёнком, ещё и осталась виноватая а водитель ангел,премию ему выплатите ,куда гоните, что правил не знаете. Скорость снижать перед пешеходным переходом,посадить года на 3,вот тогда знать будет, как гонять,сядут на развалюхи и гоняют ,как на ПОРШЕ !
Гость
31 марта 2016, 00:45
на нерегулируемом переходе у пешеходов тоже есть обязанности....перед началом движения убедиться в безопасности своего движения. Об этом пешеходы все время забывают
Гость
31 марта 2016, 09:09
т.е. будь водитель на ПОРШЕ никто б его не обвинил, нуаче, он же на ПОРШЕ, ему можно гонять!!!!
Гость
31 марта 2016, 09:13
Гость
31 марта 2016, 00:45
на нерегулируемом переходе у пешеходов тоже есть обязанности....перед началом движения убедиться в безопасности своего движения. Об этом пешеходы все время забывают
но это не накладывает на пешехода обязанности уступать автомобилям, обязанность есть только у водителя!!! кроме того многие пешеходы: дети, старики, инвалиды, пьяные, больные могут не адекватно оценивать действительность, а водитель обязан!!! он же адекватный и медосмотры, психиатров и наркологов прошел. А получается, что пешеходы все обязаны и уметь и знать а водители как тупые, обколотые престарелые инвалиды, без глаз, руки и ног, тупо сидят в несущемся снаряде и жалуются на невозможность его контролировать...
Гость
30 марта 2016, 23:22
Явная вина водителя, знак пешеходного перехода прекрасно виден, пешехода мог не увидеть из-за того, что гнал по второй полосе, когда на первой полосе остановилась машина, но он игнорировал этот факт и не притормозил. Каждый день там ходим в садик, и водители несутся по второй полосе.
Гость
31 марта 2016, 08:57
Интересно, а мамаша куда в это время смотрела? Как она не смогла увидеть машину, которая ехала на нее?
Гость
31 марта 2016, 10:38
Гость
31 марта 2016, 08:57
Интересно, а мамаша куда в это время смотрела? Как она не смогла увидеть машину, которая ехала на нее?
На остановившейся 1-й полосе тачка затонирована в 0? А че, тонировка же никому не мешает.
Гость
31 марта 2016, 18:17
Гость
31 марта 2016, 10:38
На остановившейся 1-й полосе тачка затонирована в 0? А че, тонировка же никому не мешает.
Так мамаша все-таки слепая?
Гость
31 марта 2016, 09:12
"Неоднократно наблюдала, как люди переходят на светофоре дорогу - еще горит красный, а они не только сами пытаются перебежать, но и детей тянут. А пожилые, как ополоумили - красный, не красный - бегут сломя голову и ничего не хотят слушать." "Как? Как можно было не заметить машину, которая едет на тебя?!" Прикольные комментарии! Люди, вы че, совсем ополоумели? Девушка шла по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!!!
Гость
31 марта 2016, 09:51
И что? По сторонам не нужно смотреть? Бессмертие включилось?
31 марта 2016, 10:30
Гость
31 марта 2016, 09:51
И что? По сторонам не нужно смотреть? Бессмертие включилось?
здесь другая ситуация. Она не выскочила как полоумная. Она уже пол пути прошла.
Гость
31 марта 2016, 10:49
Ополоумели те, кто считают себя бессмертными. Разве кто-то спорит о вине водителя? Конечно виновен, 1000%!!! Но разве задавленным на переходе от этого легче??? Остановитесь, убедитесь что вас видят, что вас пропускают, что остановились все машины. Ну ЭЛЕМЕНТАРНО же!!! Почему вы так легко доверяете свою жизнь пдд и какому-то придурку за рулем?
Гость
30 марта 2016, 22:02
поди опять колхозгопота на опущенной преоре?
Гость
30 марта 2016, 22:30
да типичный пацанчик
Гость
31 марта 2016, 09:44
там вроде 99 была
Гость
30 марта 2016, 22:10
В этом месте зебра еще в том году стерлась,в 20 метрах еще один такой же не регулируемый пешеходный переход,а рядом школа и дет.садики,водители в этом месте никогда не церемонятся с пешеходами,не водитель пропускает пешехода,а наоборот пешеход ждет момент,чтобы пробежать пока машин нет!
Гость
31 марта 2016, 00:01
Российская действительность...
Гость
31 марта 2016, 12:27
А что мешает сделать фото и отправить куда нужно?? Нет будем сидеть лучше здесь по клаве долбить.
Гость
31 марта 2016, 07:20
Водителя не накажут, так поругают, а этот ОЧЕРЕДНОЙ страшный случай используют в угоду водителям, чтобы убрать еще один пешеходный переход. Если невозможно убедить водителей соблюдать ПДД и пропускать пешеходов на зебре - так проще ж отменить зебру? Пешеходы не перетрудятся, пройдут пешочком метров 300 до светофора - они ж ответственные за свою жизнь! Так мы и до отмены тротуаров дойдем, все в угоду водителям. Автомобилистами же легче манипулировать - то дороги им пообещай, то бензин подешевле, то стоянку вместо двора. И вот они уже готовы голосовать даже за Гитлера...
Гость
31 марта 2016, 08:57
ты не хороший человек отряда парнокопытных! не буду тут ругаться и оскарблять. ну ты меня понял
Гость
31 марта 2016, 09:19
А смысл - что разве на светофорах на зеленый свет не сбивают?
Гость
31 марта 2016, 09:22
так же и поликлиники и больницы сокращают, а министры убеждают, что негодяи те, которые позволили себе заболеть... логика 1 в 1.
Гость
31 марта 2016, 09:45
Моя подруга вчера была на этом перекрестке и видела , лежащую женщину , ребенка в луже, и прохожих , спешащих по своим делам. Ей нужно было забирать детей из садика и школы, но она подняла ребенка, дождалась медиков. Очень переживает за судьбу мамочки и ребенка. Суть коммента: спроси себя , чтобы ты сделал в данной ситуации, а потом обвиняй .
Гость
31 марта 2016, 10:43
ты что сделала кроме как на клавиши даванула?)))))
Гость
31 марта 2016, 10:55
Гость
31 марта 2016, 10:43
ты что сделала кроме как на клавиши даванула?)))))
как что?перепостила новость подружайки которая видела
Гость
31 марта 2016, 10:58
РЫдаю в голос
Гость
31 марта 2016, 09:10
Девушке и ребенку здоровья и выздоровления! Не удивлен, что опять "северок" засветился, проблемный район, состоящий только из пробок!
Гость
31 марта 2016, 09:54
Большее отстойных районов чем ленинский, амз, чтз и чмз еще не виделось.
Гость
31 марта 2016, 10:09
Гость
31 марта 2016, 09:54
Большее отстойных районов чем ленинский, амз, чтз и чмз еще не виделось.
ох как подогрело то конкретно у вас, я даже бы сказал вспыхнуло)Сразу решили все районы перечислить, чтобы не промахнуться в ответочку))
Гость
31 марта 2016, 10:30
Гость
31 марта 2016, 09:54
Большее отстойных районов чем ленинский, амз, чтз и чмз еще не виделось.
Да ты весь город охватил, куда деваться - в Барвиху что ли.
Гость
30 марта 2016, 22:09
Одни уроды на дорогах
Гость
30 марта 2016, 22:36
По себе не судят
Гость
30 марта 2016, 22:37
И пешеходы тоже....Х)
Гость
30 марта 2016, 23:24
Гость
30 марта 2016, 22:37
И пешеходы тоже....Х)
Окстись.
Гость
30 марта 2016, 21:52
Какой у парня шок, может и отвечать еще прийдется.
Гость
30 марта 2016, 22:48
Еще как придется, гнал явно не 60 км, шли мимо перехода в это время, визг тормозов аж в садике соседнем слышали.
Гость
31 марта 2016, 02:18
Гость
30 марта 2016, 22:48
Еще как придется, гнал явно не 60 км, шли мимо перехода в это время, визг тормозов аж в садике соседнем слышали.
как там можно гнать?
Гость
31 марта 2016, 07:22
действительно, зазря же пострадал парень!?
Гость
31 марта 2016, 11:10
А почему некоторые вдруг решили что мать с ребенком самоубийца и прямо на пешеходнике когда одна машина ее пропустила расстроилась и прыгнула под колеса другой? Мы стояли на остановке и видели что она достаточно долго стояла с малышом и мимо столько тварей проехало даже не подумав остановиться пропустить только потом одна машина остановилась пропуская а вторая перла дальше даже не вспомнив что перед пешеходником нужно сбавить скорость и тем более остановиться если это сделала машина перед тобой в первом ряду. Здесь 100 процентов вина безмозглого водилы . Наказать по всей строгости и заново заставить пройти обучение в автошколе .
Гость
30 марта 2016, 23:03
Ладно эта мамочка хоть ребёнка на руках несла, а те мамочки которые сначала выкапывают коляску на переход,а потом смотрят по сторонам....
Гость
30 марта 2016, 23:23
А помогло это ей?
Гость
30 марта 2016, 23:45
вы коляску за спиной у себя всегда катите?
Гость
31 марта 2016, 09:06
Как переходить дорогу с коляской (большой такой) и грудным ребенком в ней??
Гость
31 марта 2016, 11:08
Во первых это ДТП был не конечной остановке а не доезжая метров около 100 Я согласен Что вина водителя тут есть, Но давйте рассждать трезво, Посмотрите как сейчас пешеходы переходы переходят дорогу они не смотрят есть ли машины уже на переде или нет прут на прямую не глядя,А на этм переходе с той и другой стороны наши власти позволяли всю зиму снег вываливать и пеходов просто не видно А произошла авария вот как, На встречу ВАЗ 2109 двигался автомобиль ФОРД маршрутка он успел проехать до пешеходов а у водителя 9 она просто была в мертвой зоне изза боковой стойки он простоЕЕ не видел,ПО этому Я считаю,что вина пешехода тоже есть,А также вина наших Властей,ПЕшеходный переход вообще никак не оборудован ПОэтому всю вину на водителя сваливать НЕ надо
Гость
31 марта 2016, 11:31
Ладно тебе! Все живы слава Богу! Сам-то как?
Гость
31 марта 2016, 11:40
Что за чушь!!! Ты заранее видишь знак пешеходного перехода,ты знаешь свою "мертвую зону".Если бы он соблюдал дистанцию и учитывал предупреждающие знаки,а также ориентировался на то, что обзор затруднен,как вы говорите из-за сугробов,он бы заранее сбросил скорость и мог бы избежать наезда. Ни один из комментаторов не сможет доказать что девушка "выбежала как полоумная,не глядя"...Она могла триста раз посмотреть и дождаться возможности перейти дорогу,избежав пару-тройку подобных ездюков,и, к сожалению, не избежав именно этого...
Гость
31 марта 2016, 11:45
(Но давйте рассждать трезво) тобой написано, на это могу сказать одно. Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой!
Гость
31 марта 2016, 04:56
поставьте светофор. Это к властям. помните, что у вас тоже есть жёны и дети. Это к водителям.
Гость
31 марта 2016, 08:35
Таким водятлам светофор не указ.
Гость
30 марта 2016, 23:50
Это не водитель, это ТВАРЬ!!! Сколько таких неадекватных. Порой не регулируемом перекрестке идешь на зеленый свет, а тут такие вот с левым поворотом несутся прямо на людей. Наказывать надо по полной, как в Европе. Мы же, по словам градоначальника, "европейский" город.
Гость
31 марта 2016, 06:14
Ваш комментарий будут "минусовать" потенциальные убийцы за рулём своего авто.
Гость
31 марта 2016, 15:31
Вы верите своему градоначальнику?
Гость
31 марта 2016, 10:48
Хоть и тоже водитель, но сама опасаюсь диких подростков (и взрослых, не вышедших из возраста подростков) на опущенных тонированных вазах.
Гость
31 марта 2016, 07:15
Водитель ВАЗа полный неадекват. НО! На этой остановке творится полный бардак при попустительстве ГИБДД и городских властей. Маршрутки стоят где попало и как попало и бедные пешеходы вынуждены пробираться между ними. При этом полностью отсутствует обзор как для пешеходов, так и для водителей. Для предотвращения подобных наездов грамотные водители ползут 5-10 км/ч, а пешеходы, прежде чем выйти из-за маршрутки робко выглядывают и только после этого начинают переходить дорогу.
Гость
31 марта 2016, 09:49
Ну так может быть пп не соответствует. С одной стороны стоянка, с другой остановка. Про робких пассажиров маршруток)))), выпрутся и не глядя прут через дорогу.
Гость
31 марта 2016, 11:42
Гость
31 марта 2016, 09:49
Ну так может быть пп не соответствует. С одной стороны стоянка, с другой остановка. Про робких пассажиров маршруток)))), выпрутся и не глядя прут через дорогу.
По правилам ДД п 12.19 ч 3 - ЗАПРЕЩЕНА СТОЯНКА транспортных средств на пешеходном переходе и на расстоянии менее 5 м перед ним. Размер штрафа 1 000 руб. Это сколько же сотен тысяч рублей проходит мимо казны ежедневно только от одних маршруток.
Гость
31 марта 2016, 08:13
Зато Пальмиру теперь восстановим :( Там светофоры нужнее
Гость
31 марта 2016, 10:56
Как показывает практика, если мозгов нет, то и светофор не помеха. Тем более пешеходный.
Гость
31 марта 2016, 08:52
Как? Как можно было не заметить машину, которая едет на тебя?!
Гость
31 марта 2016, 09:02
Как? Вам все не так - ведешь ребенка за руку - не могла поднять на руки, здесь на руках - опять виновата. Вы хоть определитесь - когда у Вас на пешеходном водитель будет виноват - выскакивающий из-за других машин как правило чтобы проскочить?
31 марта 2016, 09:03
даже если она ее заметила, она должна была взлететь над дорогой? она на пешедном переходила.
Гость
31 марта 2016, 09:27
слушай ты болен что ли ?! что сможет сделать пешеход посреди перехода, когда его сбивают ?! ничего, если ты не видел как людей сбивают, они даже отпрыгнуть не успевают, не надо тут бредни свои писать.
Гость
31 марта 2016, 08:41
Неоднократно наблюдала, как люди переходят на светофоре дорогу - еще горит красный, а они не только сами пытаются перебежать, но и детей тянут. А пожилые, как ополоумили - красный, не красный - бегут сломя голову и ничего не хотят слушать.
Гость
31 марта 2016, 09:26
бред, нет такого, люди уже боятся дорогу переходить...
Гость
31 марта 2016, 09:29
она шла уже на середине дороги. он просто её сбил. хватит писать всякую ерунду
Гость
31 марта 2016, 11:51
Наверно прутся от того что на свой зеленый, следуя логике большинства в данной ветке, убеждались и пропускали водителей? Не?
Гость
31 марта 2016, 06:57
Как полугодовалый ребенок? Если пишите 2014 года рождения !!!
Гость
31 марта 2016, 08:22
читать научись.
Гость
31 марта 2016, 08:23
Как, как?а вот так, если в октябре-декабре 2014, то сейчас почти полтора. Счетовод
Гость
31 марта 2016, 08:25
ПоЛУТОрогодовалый! Читайте внимательно!
Гость
31 марта 2016, 08:37
Придурок. Ради 30 сек экономии чуть две жизни не угробил... Этому водиле руки-ноги переломать, чтобы пересел из водительского в другое кресло и башкой своей думал бы, пока выздоравливает.
31 марта 2016, 09:40
сегодня утром на комсомольском проспекте пешеходы в совершенно неположенном месте перебегали его... при чем одна группа перебежала, другая тётя на встречу стартанула, там еще пару человек... ну вот ведь каких-то 6 транспортных полос на проспекте для бессметрных весной!..
Гость
30 марта 2016, 23:49
Смотреть надо куда идёшь .
Гость
31 марта 2016, 06:47
хорошо чтобы с вами такого не случилось!
Гость
31 марта 2016, 08:53
Гость
31 марта 2016, 06:47
хорошо чтобы с вами такого не случилось!
Конечно! Он смотрит по сторонам, а неоторые куры нет
Гость
31 марта 2016, 09:14
скажешь своим родным, когда их на переходе раскатают.
Гость
31 марта 2016, 06:12
Господа, доброго времени суток. Можно уже перестать сомневаться в следующем: необходимо создать судебный прецендент в виде переквалификации статьи обвинения в "покушение на убийство". С соответствующим наказанием. Это все. Ждём следующего случая так называемого "не видел пешеходов и поэтому просто их сбил". Пишите комментарии.
Гость
31 марта 2016, 10:04
Браво! наконец-то это сказано! Но не найдет поддержки((
Гость
31 марта 2016, 08:33
Водитель виноват! Ну а сами пешеходы....Люди! Смотрите по сторонам!!!!
Гость
31 марта 2016, 08:50
Ты адекватный вообще? По каким сторонам? Перед зеброй притормозить о остановиться надо, если видишь что пешеход хотя бы подходит к ней! Или ты слепой? Наверно один из водятлов говновозок типа ВАЗ? Задолбали уже шумахеры на вёдрах сгнивших своих! Нет денег на нормальное авто, в маршрутке твоё место!
Гость
31 марта 2016, 09:05
Гость
31 марта 2016, 08:50
Ты адекватный вообще? По каким сторонам? Перед зеброй притормозить о остановиться надо, если видишь что пешеход хотя бы подходит к ней! Или ты слепой? Наверно один из водятлов говновозок типа ВАЗ? Задолбали уже шумахеры на вёдрах сгнивших своих! Нет денег на нормальное авто, в маршрутке твоё место!
А ты адекватный? Сомнения у меня.
Гость
31 марта 2016, 09:25
ну посмотрел пешеход, - никого, начал переходить, подлетела машина и сбила посреди перехода, что сможет сделать пешеход ?! ты видел как людей сбивают, пешеход - улитка по сравнению с авто, он даже отпрыгнуть не успевает, скорость не та!!! а бред про виновность пешеходов пишут те, которые в силу своей дегенеративности сознания не понимают очевидных вещей.
Гость
31 марта 2016, 12:15
Плохое место. И джамшуты там вечно полдороги своими повозками занимают, ничего толком не видно, и выездов со дворов несколько... Но ещё хуже менталитет людей наших - "ладно, постоит, подождет, ей-то ведь, бензин тратить на разгон не нужно..." - примерно так рассуждает добрая половина всех владельцев автомобилей в Челябинске. И это плохо. Попытаюсь донести свое видение: такое отношение провоцирует соответствующую реакцию пешеходов : кто-то намеренно тащится не спеша через переход, упиваясь своей правотой, другие, видя беспомощную девушку или "ботаника" за рулем, близко подъехавших к пешеходнику, начинают возбухать, дескать знай свое место "водятел"... Небрежное отношение к ПДД одних, порождает пакостливое поведение других. Так что эта тема здесь, по большому счету, даже не о нарушениях и их последствиях, а о человеческих взаимоотношениях в обществе нашем.Я считаю, что она не исчерпается никогда.
Гость
31 марта 2016, 14:24
это не тот пешеходный переход он сбил ее на пустой дороге