RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

727мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

106 комментариев к публикации

На празднование 71-й годовщины Победы потратят более 7 млн рублей

Гость
31 марта 2016, 18:06
Чет не доверяю я Дубровскому. Куда он 7 миллионов потратит? И вообще есть надежда, что город будет красивым к празднику. Пока, что на улицу выходишь и чувствуешь себя сталкером, тебя забросили в заброшенный город.
31 марта 2016, 19:06
Как можно доверять господину Дубровскому, который даже не знает когда началась вторая мировая война! Напоминаю господину Дубровскому. Что вторая мировая война началась в сентябре 1939 года, когда Гитлер вместе со Сталиным захватили Польшу. С 1939 по 1941 год Сталин захватил чужие территории с населением долее двадцати трех миллионов человек. В честь этой победы над Польшей в г. Бресте состоялся совместный парад советских и немецких вооруженных сил. А потом были концлагеря. зачистки расстрелы польских офицеров... Кстати Россия признала эти расстрелы.
Гость
31 марта 2016, 20:38
31 марта 2016, 20:38
Как можно доверять господину Дубровскому, который даже не знает когда началась вторая мировая война! Напоминаю господину Дубровскому. Что вторая мировая война началась в сентябре 1939 года, когда Гитлер вместе со Сталиным захватили Польшу. С 1939 по 1941 год Сталин захватил чужие территории с населением долее двадцати трех миллионов человек. В честь этой победы над Польшей в г. Бресте состоялся совместный парад советских и немецких вооруженных сил. А потом были концлагеря. зачистки расстрелы польских офицеров... Кстати Россия признала эти расстрелы.
Если Сталин и захватил Польшу вместе с Гитлером, значит это было нужно на тот момент для безопасности страны. Он максимально оттягивал начало войны и делал все правильно. Если бы не он, то сейчас твоего хозяина звали бы Фриц и ты в совершенстве умел бы чистить обувь и чистить выгребные ямы. ПЫ СЫ Если уж на то пошло, не следует забывать сколько урону причинили России поляки во все времена, так что десяток-другой польских офицеров - это сущая ерунда.
Гость
31 марта 2016, 21:41
31 марта 2016, 21:41
Как можно доверять господину Дубровскому, который даже не знает когда началась вторая мировая война! Напоминаю господину Дубровскому. Что вторая мировая война началась в сентябре 1939 года, когда Гитлер вместе со Сталиным захватили Польшу. С 1939 по 1941 год Сталин захватил чужие территории с населением долее двадцати трех миллионов человек. В честь этой победы над Польшей в г. Бресте состоялся совместный парад советских и немецких вооруженных сил. А потом были концлагеря. зачистки расстрелы польских офицеров... Кстати Россия признала эти расстрелы.
Россия не признавала того,чего не делала. Признал Горбачев, чтобы угодить западным друзьям.
Гость
31 марта 2016, 18:23
Порядок бы навели во дворах, на улицах, в парках - бардак полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2016, 19:07
Чо, опять старичков морозить? Подвиг Карбышева покоя не даёт? Уймитесь уже, негодяи! Семь миллионов они потратят! Да мы и не сомневаемся, что потратите, это дело у вас хорошо получается. Хотя бы город приберите, бесстыдники, хватит срамиться!
Гость
31 марта 2016, 18:14
Лучше бы эти деньги на всех ветеранов поделили и вручили им бы подарок!
Гость
31 марта 2016, 20:24
Полностью согласен. Но будет как обычно, чиновники по карманам себе распихают (.
Гость
1 апреля 2016, 09:30
Ниже посчитали, что это по 166 рублей на брата. Какой вы подарок вы вручили на эти деньги - полкило докторской колбасы, обмотанной георгиевской ленточкой?
Гость
31 марта 2016, 17:46
Как воровали так и будут воровать, кризис не помеха.
Гость
31 марта 2016, 17:51
оставшимся ветеранам бы, хоть половину...
Гость
31 марта 2016, 18:47
Ветераны снова ощутят себя почти как в 1945 году, судя по разрухе в Челябинске.
Гость
31 марта 2016, 18:14
"глубоко уважаемый" губернатор, пожалуйста не надо организовывать праздник 9 мая. все к чему вы хоть как-то прикасаетесь или имеете отношение, приходит в негодность и в разруху. пусть лучше какие-нибудь городские кружки самодеятельности займутся организацией праздника. у них это получится лучше.
Гость
31 марта 2016, 20:40
Нет, праздник организовывать надо, и надо, чтобы он был организован хорошо. Мы каждый год ходим с сыном на празднование Победы, это его любимый праздник, он всегда ждет его с нетерпением.
Гость
31 марта 2016, 22:26
И часто вы тут общаетесь с губернатором?
Гость
1 апреля 2016, 11:00
Уважаемый ГОСть, вы читаете мои мысли, я с вами полностью согласна. стариков-ветеранов осталось единицы, не думаю что им интересны эти праздники дайте им им просто почет и уважение, а это пьянка просто лишнее,
Гость
31 марта 2016, 18:32
Лучше бы решали их проблемы. Многие живут до сих пор в трущебах.
Гость
31 марта 2016, 18:59
Вот насчёт трущоб не нужно. Ветераны, из тех кто воевал, квартиры давно уж получили и не по одному разу. А в эту сумму входят и подарки для них.
Гость
31 марта 2016, 19:49
Гость
31 марта 2016, 19:49
Вот насчёт трущоб не нужно. Ветераны, из тех кто воевал, квартиры давно уж получили и не по одному разу. А в эту сумму входят и подарки для них.
а чего им, лучшебыстам объяснять? :) Лучше бы да лучше бы
Гость
1 апреля 2016, 09:22
Гость
1 апреля 2016, 09:22
Вот насчёт трущоб не нужно. Ветераны, из тех кто воевал, квартиры давно уж получили и не по одному разу. А в эту сумму входят и подарки для них.
Со всей ответственностью заявляю, что не все ветераны получили жилье, ветераны, которые по мнению чиновников обеспечены жильем, квартиры не получали, а обеспеченность жильем чины считают наличие ветхого домика в частном секторе. Вот уж если давать квартиры ветеранам, то всем без оговорок.
Гость
31 марта 2016, 17:56
В этом году хоть навесы какие нибудь сделайте для ветеранов....а то будет как в том году , под дождём стояли!!!Большое спасибо от них за такое внимание и благодарность за чистое небо.
31 марта 2016, 19:29
Мой папа участник ВОВ забыт!
Гость
31 марта 2016, 20:58
Ну так поздравьте его и свозите на площадь, напишите в военкомат, а здесь-то чего слёзы лить?
Гость
31 марта 2016, 19:16
«Надеюсь, что в этом году погода не помешает нам провести все намеченные торжества на высоком уровне», – отметил Борис Дубровский. - да вам и в том году не помешала, Тефтелев вон какую кайфушку получил.
Гость
31 марта 2016, 19:13
Надо салютов вдарить-повыше,да поярче. Мы победители!!! Еще Гагарин в космосе. Больше не чем *** прикрыть и в ближайшем будущем тоже не чем . А старички, язви их, все не перемрут никак. Некоторые до сих пор в бараках живут и в сортир на улицу ходят. Ничего потерпят, победители же. Простите меня, ветераны, это не мое мнение
Гость
1 апреля 2016, 00:16
с чего вдруг мы победители? Это люди того времени победили, а мы сейчас проигравшие и надо бы сидеть молчать в тряпочку и работать как китайцы. Чтобы хоть как-то страну из помойки вытащить.
Гость
1 апреля 2016, 09:04
Гость
1 апреля 2016, 09:04
с чего вдруг мы победители? Это люди того времени победили, а мы сейчас проигравшие и надо бы сидеть молчать в тряпочку и работать как китайцы. Чтобы хоть как-то страну из помойки вытащить.
Ну так и чего ты тут разоряешься, побежденный? Сиди, молчи в тряпочку, работай как китаец...
Гость
1 апреля 2016, 12:33
Гость
1 апреля 2016, 12:33
Ну так и чего ты тут разоряешься, побежденный? Сиди, молчи в тряпочку, работай как китаец...
Чувствую, победители скоро доп...ятся...
Гость
31 марта 2016, 17:55
БА приехал уже?
Гость
31 марта 2016, 19:09
А можно бы было на эти деньги отправить ветеранов в санатории, для поправки их здоровья. Но нет.. лучше гульнуть как следует!
Гость
31 марта 2016, 22:40
Не жирно? В санатории.
Гость
1 апреля 2016, 09:32
Гость
1 апреля 2016, 09:32
Не жирно? В санатории.
На 166 рублей - нормалёк. Как раз свозить и через часик обратно.
Гость
31 марта 2016, 20:29
Опять невидимый салют на 7 млн, от которого получат удовольствие только те, у кого в кармане будут эти деньги
Гость
31 марта 2016, 22:36
Мало того. Тут еще прогноз...На 9 мая опять метеорит летит, и, ты не поверишь, опять к вам ))))
Гость
31 марта 2016, 22:30
Ну все уже пишут, что не нужен нам салют!! Сделайте красоту во дворах, где живут ветераны, подарите им что-то!! Ну не нужно нам выбрасывать 7 млн в воздух!!
Гость
1 апреля 2016, 09:40
Кто "ВСЕ"?
Гость
31 марта 2016, 18:49
Как раз по нашим дорогам теперь только танки и пройдут
Гость
31 марта 2016, 19:48
таки администрация на себя и потратит эти семь лямов, не впервой, дороги то уже сделали, а снег сам растаял
31 марта 2016, 19:19
Рассказываю! На 60 лет Победы Кадыров ВСЕМ ветераном подарил авто 2107! Нашим участником ВОВ подарили по 3000 руб. Мой папа участник ВОВ. На 70 лет окончание ВОВ подарили 2000 руб. Вопросы есть? Вот есть внимание, а есть так, для галочки! А М.В. Юревич лично поздравлял моего папу! Не знаю, что и говорить! Но уж точно, мой папа воевал не за такую жизнь!!!!!
Гость
31 марта 2016, 21:10
>>мой папа воевал не за такую жизнь!!!!! Да нет, жизнь показывает, что именно за такую..
Гость
1 апреля 2016, 09:37
Да, у меня один вопрос. Какой именно Кадыров подарил авто 2107, если старшего взорвали в 2004-м (не будем говорить кто), а младший стал врио в 2006-м?
Гость
1 апреля 2016, 09:43
вопрос сколько лет вашему папе те кто воевал на самом деле тех уже нет в живых
Гость
31 марта 2016, 22:05
Если бы не 9 мая, так и гордиться нечем бы было. Хотя и победа 1945 года - это заслуга не России , а Советского Союза, Россия в одиночку никогда бы не победила.
Гость
1 апреля 2016, 10:03
Более того, Советский Союз в одиночку тоже бы не победил. Читайте мемуары Г,К.Жукова, он открытым текстом говорит, что без помощи союзников было бы нечем воевать. Только нынешним патриотам маршал Жуков не указ, они и без него прекрасно знают, что СССР победил в одиночку, а все остальные примазались.
Гость
1 апреля 2016, 10:17
так и СССР не в одиночку был
Гость
1 апреля 2016, 06:17
Повторяю! "Вор должен сидеть в ТЮРЬМЕ!"
Гость
1 апреля 2016, 08:29
Вы поддерживаете В.В.Путина?
Гость
1 апреля 2016, 12:35
Гость
1 апреля 2016, 12:35
Вы поддерживаете В.В.Путина?
Вор должен сидеть в тюрьме! Но не весь...
Гость
31 марта 2016, 22:04
Кому нужны эти салюты, ветеранам деньги нужнее, да сиротам детишкам. Зачем выкидывать деньги в небо при нашей то экономике.
Гость
1 апреля 2016, 09:39
Можно прийти вечером 9-го мая на наберженую и получить ответ на вопрос "кому нужны эти салюты".
Гость
31 марта 2016, 20:00
пора уже отмечать хотя бы раз в 5 лет.
31 марта 2016, 18:58
Ведь 71 год прошел с окончания второй мировой. И все уже знают, что вторую мировую войну в 1939 году начали Гитлер и Сталин с раздела Польши. А кончилась война захватом товарисчем Сталиным половины Европы. Для меня победа 1812 года гораздо важнее чем вторая мировая. Ведь тогда Россия одна, без коалиции победила супостата. Дошла до самого Парижа. И русские не стали Европу ставить на колени, а как цивилизованное государство вернулось домой, латать свои раны. Я вот все думаю, а не отпраздновать ли нам сейчас победу над хохлами, или победу в Сирии?!!!! Ну хотя бы взятие Пальмиры! И повод есть. Празднуют же французы взятие Бастилии! А будет такой праздник, и ребята будут знать, за что они воюют и что Родина их не забудет. А вот 9 мая по моему глубокому убеждению нужно помянуть всех погибших в этой ужасной бойне. Каждая семья должна вспомнить своих родных и близких погибших в той войне "благодаря" товарисчу Сталину.
Гость
31 марта 2016, 20:56
Опять гена здесь и как всегда морозит глупость. Человек берётся судить о том чего не знает. Так вот гена, Польша подписала договор с Германией и отхватила кусок Чехословакии. СССР. во главе со Сталиным, предлагали западу (Англии, и пр.) создать антигитлеровскую коалицию, но те отказались. И вот только тогда СССР заключили договор с Германией. И вернули только те земли, которые принадлежали России до 1917 года. Ну где-то так. И не показывай впредь свою глупость.
Гость
31 марта 2016, 21:10
Кажется мне, что ты пишешь оттуда, а историю учил по учебникам страны 404. Ждём новых исторических открытий.
Гость
31 марта 2016, 22:14
Вся Европа работала на Гитлера, их экономика, вооружение, войска.
Гость
31 марта 2016, 20:29
Лучше бы все ветеранам раздали
Гость
31 марта 2016, 21:11
Раздадут, не беспокойтесь.
Гость
1 апреля 2016, 01:08
Обойдутся.
Гость
1 апреля 2016, 09:38
Лучшебысты не дремлют :-) Конечно, получить 166 рублей почётно!
Гость
31 марта 2016, 22:10
Как много повылазило "защитников" ветеранов. И так каждый год, как только речь заходит о 9 мая, так они тут как тут и не важно, что одни и те же, что лозунги всё те же, главное посильнее напакостить. Уймитесь. Праздник наш, наши деды погибали в той войне и не вам тут судить как праздновать и как награждать ветеранов. Кто-то празднует победу СССР в войне, а кто-то всё тоскует по бандере. У некоторых от злости руки трясутся, так им хочется заработать очередную печеньку.
Гость
1 апреля 2016, 08:32
Печеньки забористые какие оказались. Всего полкило печенек, а патриотов уже три года трясет не отпуская.
Гость
1 апреля 2016, 10:56
Спасибо деду за победу. Спасибо внуку за разруху. Ты ленточку к грязному зеркалу на своей кредитной гранте уже привязал?
Гость
1 апреля 2016, 14:13
Гость
1 апреля 2016, 14:13
Спасибо деду за победу. Спасибо внуку за разруху. Ты ленточку к грязному зеркалу на своей кредитной гранте уже привязал?
Она там круглый год висит.
Гость
31 марта 2016, 23:04
31 марта 2016 Доля российских семей, у которых не осталось никаких накоплений, выросло до рекордного показателя – 73% Доля российских семей, у которых на сегодняшний день не осталось никаких накоплений, выросло до рекордного показателя – 73%. Это данные исследовательского холдинга «Ромир». Три года назад таковых было на 1% меньше. 12% опрошенных признаются, что все имеющиеся сбережения были потрачены в последние месяцы. Таким образом, не имеют никаких сбережений 61% россиян, — чего не наблюдалось более десяти лет.
Гость
1 апреля 2016, 09:42
Врете вы все. ОВЦЫОМ вчера объявил: "Более половины жителей России уверены, что правительство знает, как бороться с экономическим кризисом, и почти каждый второй считает, что власти способны выправить ситуацию уже в ближайшее время. Согласно данным опроса, 55% россиян считают, что у правительства есть продуманный план по выходу из экономического кризиса. Почти каждый второй опрошенный россиянин (49%) верит в то, что правительству удастся изменить положение дел в экономике, свидетельствуют данные ОВЦЫОМ. Население верит в фундаментальную устойчивость рубля и подспудно готовится к остановке роста цен или даже — к их падению."
Гость
1 апреля 2016, 11:05
Гость
1 апреля 2016, 11:05
Врете вы все. ОВЦЫОМ вчера объявил: "Более половины жителей России уверены, что правительство знает, как бороться с экономическим кризисом, и почти каждый второй считает, что власти способны выправить ситуацию уже в ближайшее время. Согласно данным опроса, 55% россиян считают, что у правительства есть продуманный план по выходу из экономического кризиса. Почти каждый второй опрошенный россиянин (49%) верит в то, что правительству удастся изменить положение дел в экономике, свидетельствуют данные ОВЦЫОМ. Население верит в фундаментальную устойчивость рубля и подспудно готовится к остановке роста цен или даже — к их падению."
Это он поторопился. Сегодня надо было объявлять.
Гость
1 апреля 2016, 08:48
Лучше бы деньгами ветеранам помогли!
Гость
1 апреля 2016, 09:41
Лучшебысты вечны :-)))
Гость
1 апреля 2016, 11:32
я в том году на параде не видел ветеранов там были люди с медалями но им всем под 70 лет а даже чисто математически подсчитать празднуем 71 летие победы если даже учесть что на войну пошли в 16 лет то им сейчас должно быть под 87 лет и старше так как в 16 лет стали призывать под конец войны так что я не видел людей старше 80 лет да они и не смогут пойти на парад из за здоровье
Гость
1 апреля 2016, 13:16
мой дед фронтовик 92 лет давно не ходит на парад.. говорит, нечего там делать....позорище.... смотрит парад на Красной площади в Москве...так-то...
1 апреля 2016, 06:01
Фуф....пронесло...хоть не лярд, а всего лишь семь млн.
Гость
1 апреля 2016, 09:25
А сколько разворуют?
Гость
31 марта 2016, 18:12
Скорее бы! Салют тефтелева заценить бы) в том году вообще норм был))
Гость
31 марта 2016, 19:37
Ребят сарказм.. Не подумайте плохо )))
Гость
31 марта 2016, 20:20
Гость
31 марта 2016, 20:20
Ребят сарказм.. Не подумайте плохо )))
помешала погода, Тефтелев то тут причем???
Гость
31 марта 2016, 21:07
Гость
31 марта 2016, 21:07
помешала погода, Тефтелев то тут причем???
Снег вывозить тоже погода мешает?
Гость
31 марта 2016, 18:58
Странно... Простая математика: (7 млн руб)/(42 319 ветеранов) = 166 руб. на человека (примерно). И как тут праздновать? Этих денег хватит на цветы каждому и георгиевскую ленточку.
Гость
31 марта 2016, 23:37
Свыше семи, значит так надо, я как житель города Челябинска, могу посмотреть на что планируется это потратить?
Гость
1 апреля 2016, 01:09
Не много ли себе прав приписываете?
Гость
1 апреля 2016, 09:57
Дубровский опять в Дубаи поедет праздновать?
Гость
1 апреля 2016, 10:44
Не так. Если он, как обычно, начнет праздновать раньше времени (если уже не начал) - то придется опять в Дубаи..
Гость
31 марта 2016, 17:48
Ну надейтесь...
Гость
31 марта 2016, 18:50
Лучшебисты тут как тут)). Что бы мы без вас делали:)
Гость
31 марта 2016, 21:09
О, и итакнеплохисты тут тоже...
Гость
1 апреля 2016, 01:07
Гость
1 апреля 2016, 01:07
О, и итакнеплохисты тут тоже...
Школьник, спать пора.
Гость
1 апреля 2016, 12:29
Гость
1 апреля 2016, 12:29
Школьник, спать пора.
Так спи, не вижу проблемы.
Гость
31 марта 2016, 22:34
У меня машина больше стоит
Гость
1 апреля 2016, 09:03
Чего Вы тут развели дискуссию? Не переживайте я освою деньги как надо. Ни копеечки в сторону, все в нашу большую семью.
Гость
1 апреля 2016, 09:42
вы уже нас за идиотов держите те кто воевал по настоящему их нет в живых а так кто даже и остался их единицы а каждый год смотришь на парад приходят пенсионеры кому 70 лет или максимум 80 это выходит в 10 лет они пошли на фронт воевать когда до 1943 года не призывали малолеток так что лучше учите историю и не выставляйте на показ псевдо ветеранов войны
Гость
1 апреля 2016, 09:46
Что на сей раз будем на дне Увильдов топить?
Гость
1 апреля 2016, 10:48
Лучший подарок для ветеранов и всех жителей - порядок в городе наведите! такогохаоса не припомню за 30 лет жизни в этом городе
Гость
1 апреля 2016, 13:22
Дороги, как после бомбежки, дворы завалены отходами и бычками. Разве победители так живут? Стыд.
Гость
1 апреля 2016, 16:19
Правду о войне от нас скрывают.
Гость
1 апреля 2016, 23:02
Уважаемый (или нет?) губернатор,а не лучше ли потратить 7млн.руб(если от них еще не отстригли большую часть) на строительство и оснащение техникой хотя бы 20 века областной онкополиклинники? Эта с позволения сказать"поликлинника" больше напоминает старый вонючий сарай Это даже для грязного Челябинска перебор. Даже в первые годы после Победы областные поликлинники имели более достойный вид. Так чего же мы достигли за 71 год? Если учесть,что такое количество онкобольных в Челябинской обл. случилось не без вашего участия,"уважаемые" губернаторы!!!и как после увиденного там не называть вас ворьем?
Гость
1 апреля 2016, 14:57
эти псевдо ветераны войны получают хорошую пенсию от 48 тыс и выше так что они обеспечены по полной и куча льгот только они вечно ноют что бы деньги и машины и квартиры отдать детям и внукам так что не стоит заострять на них внимание тем более кто реально воевал их нет в живых по возрасту им всем за 90 лет тем более у каждого были ранение