RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Роженица с двойней» через суд потребовала с врачей полмиллиона рублей

31 марта 2016, 11:25
Гость
31 марта 2016, 12:55
ну если на была беременная экспертиза должна показать что она должна стать кормящей мамой, элементарно сделать повторное Узи, че уж пишут вокруг да около и не понятно то ли она врет, то ли врачи!!!
Гость
31 марта 2016, 23:45
пишут конкретно- беременной не была, придумала историю, чтобы мужа двойней удержать, потом придумала, как ему объяснить, почему детей нет. Потом, когда муж все же ушел, чтобы денег поиметь
Гость
31 марта 2016, 13:32
Как могли спутать беременность с кистой???? Если врачи знали.что никакой беременности нет, почему приняли её в роддом? почему не перенаправили в другое учреждение не связанное с беременностью? Вообще не понятно....А то что деньги хочет получить, правильно, почему бы не воспользоваться ситуацией, и не наказать врачей за их халатность...
Гость
31 марта 2016, 14:26
Если она пришла в роддом и говорит, что я сильно беременная, у меня двойня и сильно болит живот, то ее могли прослушать на предмет сердцебиения плодов и, не услышав ничего, резко на операционный стол уложить. Вскрыли, а там никого
Гость
31 марта 2016, 14:28
У меня месяц назад, в хорошей клинике, спутали беременность с полипом, так что все может быть)
Гость
31 марта 2016, 14:47
Гость
31 марта 2016, 14:28
У меня месяц назад, в хорошей клинике, спутали беременность с полипом, так что все может быть)
Но вас ведь не наблюдали по беременности несколько месяцев?
Гость
31 марта 2016, 18:47
Что-то молчат представители СКР, за сутки планировавшие завершить доследственную проверку. Молчит прокуратура. Молчит минздрав, успевший только обвинить Алёну в подделке медицинского документа. Молчит росздравнадзор. Молчит челябинская больница. Молчит миасская больница. Одна только карабашская больница говорит, что беременность была. Почему молчат?.. А вот если суд принял иск к рассмотрению, значит все необходимые для рассмотрения иска документы адвокатом Алёны были в суд предоставлены.
Гость
31 марта 2016, 22:31
ну так и не торопитесь с выводами и обвинениями. Посмотрим, что в итоге скажет суд. там вообще- то не дурачки с простофилями
Гость
31 марта 2016, 14:18
Верните ей уже кисту обратно!
Гость
31 марта 2016, 12:47
Да денег она хотела. Какая беременность
Гость
31 марта 2016, 12:58
А чего хотели медики? Если и в самом деле была киста, то как ее можно было спутать с беременностью, да еще и двойней?
31 марта 2016, 13:36
Гость
31 марта 2016, 12:58
А чего хотели медики? Если и в самом деле была киста, то как ее можно было спутать с беременностью, да еще и двойней?
Так она УЗИ не делала,что не понятного-то?
Гость
31 марта 2016, 14:43
31 марта 2016, 13:36
Так она УЗИ не делала,что не понятного-то?
Робин, Вам как мужчине, наверное не известно, что у кисты отсутствует сердцебиение, которое любой гинеколог должен распознать. И это не единственное отличие беременности от кисты. Как вы думаете гинекологи устанавливали факт беременности до эпохи УЗИ?
Гость
31 марта 2016, 14:21
Ну, я думаю, что попав в такое идиотское положение и пострадав, в прямом смысле, от равнодушия и не компетентности врачей, каждый бы не отказался получить компенсацию. Хотя бы возмещение морального вреда. Научили добрые люди. А ситуация просто неадекватная какая-то - одна больница уверена, что дама была беременная, наблюдали, сопровождали, на роды отправили. Как??? если она узи не проходила, по их словам? Как определяли то? А женщина к родам готовилась, деток ждала, аж двойню... А вторая больница - приняли на роды, и опа! беременности то и нет. А выяснилось это прям во время операции! Вот бы глянуть на лицо хирурга-акушера в тот момент. И что? это так и оставили - ни писем в консультацию, ни претензий - типа, вы чего нам тут подсовываете? Да как так-то? что-то там вычистили и отпустили - иди с Богом. А женщина на всю Россию прославилась. Вот пусть суд теперь и разбирается, что там было и чего не было. А врачи пусть заплатят.
Гость
31 марта 2016, 15:09
Правильно.
Гость
31 марта 2016, 15:14
Мы заплатим,а не врачи. Смотрите дальше собственного носа
Гость
31 марта 2016, 17:18
Гость
31 марта 2016, 15:14
Мы заплатим,а не врачи. Смотрите дальше собственного носа
нет, заплатят именно врачи, в бюджетном учете нет такой статьи на штрафы, пени и пр.
31 марта 2016, 13:05
Что-то слишком сложная многоходовка для дамы из Киолима. Мне кажется самое время заинтересоваться условиями содержания детей соцслужбам. И пусть тетечке валит работает и ремонт делает в своей избе.
Гость
31 марта 2016, 13:20
Браво!!!
Гость
31 марта 2016, 13:38
Обращение в суд - самый цивилизованный способ разрешения споров. Почему из-за этого надо отбирать детей?
31 марта 2016, 16:36
Гость
31 марта 2016, 13:38
Обращение в суд - самый цивилизованный способ разрешения споров. Почему из-за этого надо отбирать детей?
Потому что они у неё в адских условиях и ей работать надо, чтобы эти условия исправить
Гость
31 марта 2016, 15:07
Ой, держите меня семеро! Высокие инстанции вынуждены рабираться в бредовой истории, читатели в шоке от "злодеяний" либо непрофессионализма медиков и ищут виновных, а эта деревенская дурочка оказалась вовсе и не дурочкой - вон как всем головы задурила! Неужто с самого начала все просчитала? Или продолжает дурковать? Назначьте уже ей принудительное лечение, да и дело с концом. А то она так скоро дойдет до ЕСПЧ, а тех хлебом не корми, дай нам нагадить, и присудят выплатить ей 500 тысяч, но уже евро.
Гость
31 марта 2016, 15:52
ЕСПЧ с недавних пор нам не указ.
Гость
31 марта 2016, 18:21
Правильно делает. Может через суд все махинации врачей и всплывут. А по другому провести расследование и получить все материалы дела невозможно. Что ж вы так медики засуетились, испугались последствий своего преступления?
Гость
31 марта 2016, 19:42
Гость
31 марта 2016, 18:21
Правильно делает. Может через суд все махинации врачей и всплывут. А по другому провести расследование и получить все материалы дела невозможно. Что ж вы так медики засуетились, испугались последствий своего преступления?
какого преступления? Подделкой документов о беременности, отказом от осмотров и шантажом мужа? потом приходами в многочисленные больницы с россказнями то про беременность- не прокатило, то про боли в животе- добилась, живот разрезали, шрам остался, 2 месяца прошло, теперь, когда муж узнал и все же бросил- уже деньжат поиметь захотелось? Пусть к чечиковой сходит- ей булгалин тоже 40 лямов обещал- с носом осталась. пусть хоть тут поучится. А булгалину чего- ему- то "истица" уже заплатила.
Гость
31 марта 2016, 17:18
изначально она не планировала устраивать судебное разбирательство, так как надеялась на искренность и понимание врачей, однако нарвалась лишь на обвинения в нечестности и преследовании корыстных целей. Когда же свою помощь женщине, кстати, матери троих детей, предложили адвокаты, она решилась подать судебный иск.
Гость
31 марта 2016, 23:25
кстати, уже лишённой родительских прав на одного ребёнка. Булгалин особенно убедителен перед одинокими женщинами из деревень. Они ему верят. И ждут миллионы.
Гость
31 марта 2016, 14:37
А серцебиение у кисты то же прослушивалось. Даже два?
Гость
31 марта 2016, 15:18
Через месяц смотрите продолжение на Первом у Малахова))
Гость
31 марта 2016, 16:58
врачи сейчас так завалены бумажками, что дальше носа иногда и времени нет взглянуть.. Наблюдаюсь в консультации по беременности - прием по полчаса - 20 минут заполняются карты, анализы и тд (при чем это вдвоем врач+медсестра) 10 минут беглый осмотр... Когда вставала на учет в ЖК, наблюдалась и проходила лечение до беременности у другого врача, пришлось самой все рассказывать о том как лечилась, зачем и почему, хотя картину можно было увидеть и по УЗИ моим, что для чего назначалось... в общем врачам сейчас некогда лечить... А в суд - это правильно - нужны прецеденты. Врачи они на то и врачи, чтобы заниматься врачеванием, а не бумажки заполнять не глядя на пациента. Должны были увидеть если не кисту то мнимую беременность...
Гость
31 марта 2016, 12:58
Вот все и встало на свои места,а то дети,дети. А тут снова деньги.
Гость
31 марта 2016, 13:31
Вот если бы у вас случилась киста или, не дай бог, раковое заболевание, а вам при этом объявили, что вы беременны и "наблюдали" вас по поводу беременности, то как бы вы оценили ущерб нанесенный вам лично?
Гость
31 марта 2016, 15:58
Гость
31 марта 2016, 13:31
Вот если бы у вас случилась киста или, не дай бог, раковое заболевание, а вам при этом объявили, что вы беременны и "наблюдали" вас по поводу беременности, то как бы вы оценили ущерб нанесенный вам лично?
Если бы у меня что-то обнаружили, я б обследовалась вдоль и поперек! А не увиливала от стандартных диагностических процедур, как это сделала "беременная" особа. Поэтому, вряд ли такая ситуация бы возникла.
Гость
31 марта 2016, 16:59
Гость
31 марта 2016, 15:58
Если бы у меня что-то обнаружили, я б обследовалась вдоль и поперек! А не увиливала от стандартных диагностических процедур, как это сделала "беременная" особа. Поэтому, вряд ли такая ситуация бы возникла.
Вам бы еще жить пр этом в поселке Коалим и иметь трех малолетних детей.
Гость
31 марта 2016, 15:16
Тем кто считает, что она изначально хотела денег объясните пожалуйста: 1. Как 3 узи поставили беременность? 2. Как на узи она прошла доплера? 3. Как на узи были обнаружены 2 сердечка и поставлена двойня. 4. Как она проходила КТГ? 5. Как разные врачи диагностировали беременность? и самое главное , готовы к вопросу? 6. Нах..на врачи положили ее на стол и РАСПОЛОСОВАЛИ ЖИВОТ если у нее не было схваток или показаний к родам? Ну че бабоньки времена тяжелые я вам предлагаю стартап. Приходите в больницу и говорите что у вас двойня и если вас разрежут то 500 тыщ ваши. Кто согласен? Мое мнение что врачи допустили врачебную ошибку и детей убили/продали и решили сокрыть.
Гость
31 марта 2016, 15:59
Так вы почитайте все, что написано по этому поводу. И не забудьте отписаться, где вы увидели, что:1. было три УЗИ, подтвердившие беременность?2. что была допплерография? 3.на каком по счету УЗИ была определена двойня?4.Что проводилась КТГ? 5. Какие врачи абсолютно уверенно подтверждали наличие беременности? И 6: прочитайте, наконец, по какому поводу она была прооперирована. Не стоит делится своим мнением, если вы не владеете всем объемом информации.
Гость
31 марта 2016, 16:10
Не боитесь за это в суде ответить? пункты 1-3 Результаты узи подделаны, было не 3 узи а одно, другие она не проходила. . 4. От обследований и осмотров отказывалась. Как врач и КТГ услышат если просто их не было. 5. Беременность поставлена по подделанному узи. ИИИИ самое главное готовы услышать? 6. Приезжает дама с книжкой беременной и результатами узи и жалуется на боль в животе - сердцебиение не прослушивается - что врачам делать, со слов дамы у нее двойня? Матка из за кисты увеличена? Вот и разрезали и посмотрели что там. А так знаю я случай - привозят - болит живот, обе и мама и женщина уверяет что она не может быть беременна, не замужем, девственница, осматривать себя не дает, отправили в гинекологию, по внешнему виду живот был небольшой на 6 мес. потом родила ребенка 3 кг. - прямо непорочное зачатие (обе были верующие)
Гость
31 марта 2016, 16:41
Согласна. Оочень много вопросов. В любом случае-ошибка врачей была, на лицо явный не профессионализм.
Гость
31 марта 2016, 12:57
Алена, молодец. Только денежный эквивалент заставит серьезнее относиться к порученным обязанностям. И за ложь необходимо подать заявление на ответственное лицо в министерстве здравоохранения, которое обвинило тебя в подделке документов, чтобы отвечали за свои слова.
Гость
31 марта 2016, 14:17
Да, молодец, конечно. И по фиг, что подобного рода выходки только нервы всем треплют.
Гость
31 марта 2016, 14:45
Гость
31 марта 2016, 14:17
Да, молодец, конечно. И по фиг, что подобного рода выходки только нервы всем треплют.
А вас никак не напрягает возможность попасть на хирургический стол, в случае постановки неправильного диагноза? И по фиг, что вскрытие покажет отсутствие беременности или кисты.
Гость
31 марта 2016, 14:45
Гость
31 марта 2016, 14:17
Да, молодец, конечно. И по фиг, что подобного рода выходки только нервы всем треплют.
всем пациентам, особенно беременным
Гость
31 марта 2016, 13:40
Продолжение истории - А БЫЛИ ЛИ ДЕТИ!? Денег просто надо. Троих имеющихся поди не на что содержать.
Гость
31 марта 2016, 21:29
А хоть бы и так. Но, вопрос А БЫЛИ ЛИ ДЕТИ!? все равно не снят.
Гость
1 апреля 2016, 00:00
Гость
31 марта 2016, 21:29
А хоть бы и так. Но, вопрос А БЫЛИ ЛИ ДЕТИ!? все равно не снят.
давно снят. муж ушел, детей -не было.
Гость
1 апреля 2016, 01:02
Гость
1 апреля 2016, 00:00
давно снят. муж ушел, детей -не было.
Кем снят? Ни следственный комитет, ни суд свое слово еще не сказали, разборок не было. И я думаю, что если бы она была не права, то в суд не пошла бы. Зачем ей негативная огласка?
Гость
31 марта 2016, 14:40
А за подделку документов эти больницы на нее в суд не хотят подать?!, ведь если бы она собственноручно на подделала результаты УЗИ, то и на учет бы ее никто не поставил.
Гость
31 марта 2016, 15:55
Чёта не подают. Может, не подделывала?
Гость
31 марта 2016, 16:10
Гость
31 марта 2016, 15:55
Чёта не подают. Может, не подделывала?
А им подавать закон запрещает. Но в этом судебном разбирательстве они вправе выступить со встречными требованиями, поскольку раскрыли конфиденциальную информацию не они, а Авдеева.
Гость
31 марта 2016, 17:01
Гость
31 марта 2016, 16:10
А им подавать закон запрещает. Но в этом судебном разбирательстве они вправе выступить со встречными требованиями, поскольку раскрыли конфиденциальную информацию не они, а Авдеева.
да ладно, какой закон запрещает привлечь за подделку документа?
Гость
31 марта 2016, 19:36
да никакого театра- не была она беременной никогда и прекрасно об этом знала. А булгалин уже обещал чечиковской вдове 40 миллионов- та обещанного до сих пор ждёт. Мало ли на свете людей разных...
Гость
31 марта 2016, 20:46
А вот если она не была беременна, то гнать всех врачей с консультации и роддома поганой метлой! Что это за врачи, которым можно просто сказать, что ты беременна и они тебя в роддом по твоим словам отправят, да еще и двойню припишут. А если я с подушкой на животе приду на прием и откажусь от осмотра - мне родовой сертифиат дадут и на операцию отправят? Специалисты! У таки лечиться - себе дороже.
Гость
31 марта 2016, 21:48
Но здесь то заявили всего 500 т. руб
Гость
31 марта 2016, 21:48
Ну вот еще один минздравовский или шереметьевский эксперт клавишный)
Гость
31 марта 2016, 15:15
бред, конечно.... то есть Алену, которая в полной уверенности, что беременна двойней, не смущало почему это плод не шевелится ?!
Гость
31 марта 2016, 16:43
врач когда в приёмном покое принимал Алёну,куда смотрел? т.е.приходишь в родильный дом и говоришь у меня схватки,принимайте роды??.так что ли получается? а КТГ,а другие процедуры,простите меня... такая мутная история.для чего подделывать доки о беременности?в чем выгода?если на родильном столе откроется правда?
Гость
31 марта 2016, 22:57
выгода- в шантаже мужа. Хотел бросить, чтобы удержать- выдумала двойню для надёжности. От предыдущих детей пририсовала к "небеременному "обычному узи- заключению беременность- слово в слово списала с предыдущего ребёнка. с этим пришла в ЖК, помахала "якобы беременным" узи, от осмотра в кресле отказалась, пришла ещё пару раз сдать простые анализы- обычные кровь, мочу, как все простые люди. Специальных тестов на беременность- не сдавала- отказ. От осмотра в кресле- отказ. акушерка в ЖК тоже не следователь- разбирать, где настоящее узи, где поддельное, да и кто же ждал от деревенской многодетной матери такого крутого сюжета. Видимо, думали- ну ладно, крутится с тремя, мало ли, какие тараканы- отказывается, не хочет- в конце концов имеет право- принудить её не могут без её согласия. Взяли на учёт. По- прежнему не ходит, по- прежнему отказывается. Подходит срок родов. Едет алёнушка в челябинск на тимирязева, плетёт свою историю- там крутят у виска, объясняют тётке, что она не беременна
Гость
31 марта 2016, 23:05
Объясняют, что не беременна, никакой двойни нет и отправляют восвояси. А как домой- то ехать? мужу надо детей предъявить. Вспоминается давняя женская хворь, которую, когда- то, говорили, надо лечить и даже оперировать. В челябинск, где уже была- не сунешься, её там уже знают. Едет в соседний миасс, при каждом роддоме обязательно есть просто гинекологическое отделение, где лежат с любыми женскими болезнями. В миассе корчит из себя безумные острые боли, врачи в растерянности- и чего у ней там так болит нестерпимо? выполняют- она же трясёт этими документами перед камерой- диагностическую лапаротомию, это нормально в такой ситуации,так и должны были поступить в неясном случае, выписывают восвояси, а детей- то мужу не принесла! выдумывает кражу, убийство и продажу детей, убеждает мужа, живет спокойно, работает. Соседи спрашивают, мужик не молчит, поползли слухи.
Гость
31 марта 2016, 23:18
а вы всё спрашиваете- для чего подделывать, да в чём выгода? вот и у алёны нашлась своя выгода- полмиллиона. Самый раз для деревни.
Гость
31 марта 2016, 12:59
Что то маловато. Надо сразу 500 млн, все ж таки двое детей пропали
Гость
31 марта 2016, 21:23
Ну 500 млн. это конечно много , а 2 млн (по 1 млн. на каждого ребенка) - в самый раз.
Гость
31 марта 2016, 14:12
Я что-то пропустила, а муж (сожитель/ухажер/любовник) у нее есть? Если есть, то почему молчит?
Гость
31 марта 2016, 14:49
Чего вы от него ждете? что он может сказать? Не ощущал ли он себя беременным?
Гость
31 марта 2016, 17:24
А он просто затаился в предвкушении, когда же на них эти поллимона свалятся!
Гость
31 марта 2016, 19:42
Есть у нее "муж (сожитель/ухажер/любовник)"(С). На соседних сайтах даже есть его интервью с фото. Утверждает, что дети были, пинались.
Гость
31 марта 2016, 21:45
Антон Игоревич, ну вот и ты засветился в комментах и о твоем существовании узнали)
Гость
1 апреля 2016, 00:11
пошла переписка адвокатов
Гость
31 марта 2016, 14:43
Адвокат Булгарин - это который дело Чичиковых вел о 30 млн.? Ну-ну.
Гость
31 марта 2016, 15:29
Ох, он такой "успешный". Это что-то.
Гость
31 марта 2016, 19:04
Никакой он не адвокат.
Гость
31 марта 2016, 19:47
Гость
31 марта 2016, 19:04
Никакой он не адвокат.
Да покруче адвокатов и юристов будет в медицинских делах-то)))
Гость
31 марта 2016, 12:57
Наконец то изложила суть своих желаний
Гость
31 марта 2016, 14:06
Естественно, никакой двойни и беременности не было. Но теперь у этой алены козырь на руках-плохое обследование и даже наблюдение ее как бы с беременностью Вот и попали врачи на поллимона.
Гость
31 марта 2016, 15:29
Что за врачи которых так просто обмануть. Они точно врачи?
Гость
31 марта 2016, 17:17
ох, люди...сначала врачей осуждали, теперь женщину. лишь бы поворчать на кого то. юристы обратили внимание на эту новость и предложили женщине бесплатно решить вопросю она сначала отказывалась, а потом согласилась.
Гость
31 марта 2016, 19:04
Обьясните пожалуйста !! тест на беременность , 2 полоски были или нет ? Трудно было пописать на бумажку ? Или врачи не знают про это ? Какой то театр , ей богу
Гость
31 марта 2016, 19:32
Смешно читать, она верила, что беременность есть и отказывалась от осмотра. Доктора не принуждают к осмотру, достаточно написать бумажку, что ты отказываешься и все.
Гость
31 марта 2016, 19:46
Мужик???
Гость
1 апреля 2016, 06:38
Гость
31 марта 2016, 19:46
Мужик???
Наверное. Иначе бы головой подумал. Экспресс-тест на беременность штука хорошая, вот только документом не является. Да и нет никакой беременности в настоящее время. Хоть ус.ысь.
Гость
31 марта 2016, 19:52
Алена будь спокойна и уверена в своей правоте суд во всем разберется
Гость
31 марта 2016, 20:31
У меня один ребенок родился - так живот огромный был, а тут двойня!!! Неужели от кисты так могло разбарабанить???
Гость
31 марта 2016, 14:03
Пусть ответят врачи, в любом случае-это врачебная ошибка.И вообще в этом Миасском роддоме все мутно, в прошлом году там акушерку посадили за нетрадиционный прием родов-платный, в итоге ребенок умер и мать еле жива осталась. Там вообще бизнес на детях. Я одним знакомым заикнулась, что собираюсь рожать-мне в эл ящик упала куча рекламы нетрадиционных родов, что лучше чем это делать в Миассе причем у определенной акушерки ничего на свете нет и естественно платно.
Гость
31 марта 2016, 15:13
Никто не спорит, виновные должны понести наказание, увольнение например. Мы то тут причём, почему деньги, выделяемые на лечение, должны пойти какой-то Алене?
Гость
31 марта 2016, 16:05
Гость
31 марта 2016, 15:13
Никто не спорит, виновные должны понести наказание, увольнение например. Мы то тут причём, почему деньги, выделяемые на лечение, должны пойти какой-то Алене?
А в чем виновные -то? В том, что живет наглая баба, от которой свалил сожитель?
Гость
31 марта 2016, 12:40
Наконец-то перешла к настоящей сути своих фантазий!
Гость
31 марта 2016, 14:43
Это мы,налогоплательщики,должны ещё и заплатить Алене? Шикарная наглость
Гость
31 марта 2016, 15:10
Ну, если вы определили беременность Алены, то да, таки вы.
Гость
31 марта 2016, 18:19
Чушь не пишите провокаторы. Заплатят бездарные. врачи. Именно на их надбавках к зарплате скажется данный штраф. Сама работала в бюджетном учреждении знаю как администрация надтарифный фонд любит между собой делить. 3229
Гость
31 марта 2016, 21:34
Да вы за дороги больше платите. И не возмущаетесь.
Гость
31 марта 2016, 12:50
Маразм крепчает.
Гость
31 марта 2016, 13:31
А мы-то гадали, зачем ей все это нужно... Ларчик просто открылся. Если уличат во лжи, желаю докторам не слезть с неё живой без компенсации за клевету.
Гость
31 марта 2016, 14:46
Ну да, ну да. В какой такой лжи ее могут уличить, ведь в любом случае медики лоханулись.
Гость
31 марта 2016, 15:39
Гость
31 марта 2016, 14:46
Ну да, ну да. В какой такой лжи ее могут уличить, ведь в любом случае медики лоханулись.
Ого-го, зачем нам суд, когда есть Сердитые тетки?
Гость
31 марта 2016, 19:32
Да, пора точку уже в этом деле поставить. Медиков в суд, друг напротив друга, оборзели в конец. Девку заполоскали ни за что!!! Какие деньги? Она пришла спокойно домой из больницы к детям ещё в январе!!! Никого не трогает! Занимается хозяйств7ом.... Вдруг, у карабашских врачей засвербило....миасские оправдываются, но, исключительно, обливая помоями бедную женщину. Алёна превратилась в антизвезду только благодаря КОНОВАЛАМ!!!
Гость
31 марта 2016, 23:33
засвербило, потому, как слухи до них дошли, что украли детей у алёнушки. вот и обратились в милицию- девка родительских прав лишена, дети от разных отцов, толком не наблюдалась, детей не принесла- а что они должны были думать? Хоть и не наблюдалась, да поддельным узём трясла перед носом, понятно, что криминалом пахнет, только вот в масштабах карабашские не смогли разобраться. А деньги появились позже, когда муж ушел, осталась у разбитого корыта, нашлись люди, подогрели, обобрали...Им, адвокатам- то, чего? Там не получилось денег снять- они, как цыгане- в другом месте пробуют-авось, получится, не получится- не беда, какая разница, попробуем ещё, деревенских простушек на свете много и всем денег надо. В общем, надеется теперь алёна на миллионы.
Гость
2 апреля 2016, 13:37
А горячо любимой вами антизвезде припаяют в суде штраф за то, что представила в суд фальсифицированные документы. И поделом!
31 марта 2016, 20:44
А я всё думаю, Булгалин появится в этой истории или нет? Появился
Гость
31 марта 2016, 21:49
А вам что завидно стало?
Гость
31 марта 2016, 22:37
Вы мыслитель однако) Работать начинайте
Гость
31 марта 2016, 13:14
Не мытьем, так катаньем - не взяла мат. капитал, так деньги в студию!!! за мор. вред!!!! ШОУ продолжается!!! - тема для программ Малахова!!!
Гость
31 марта 2016, 13:36
У нее трое детей, маткапитал давно получен.
Гость
31 марта 2016, 21:25
Вы что на нее наехать пытаетесь? она что была в чем-то признана виновной?
Гость
31 марта 2016, 23:55
Гость
31 марта 2016, 21:25
Вы что на нее наехать пытаетесь? она что была в чем-то признана виновной?
в подделке результатов узи виновна. в чудовищном нагромождении лжи виновна. её признание во лжи уже подтверждено прокуратурой.А вы её хотите научить, как ещё похитрей наврать? Чтобы оправдаться?
Гость
31 марта 2016, 13:12
Да так понятно мутная история врачи говорят одно,она другое,но после этой статьи верю врачам ,женщина просто хотела денег поиметь ,она печалится не о детях в данной статье,а об операции на кисту!
Гость
31 марта 2016, 14:30
Во ведь злые языки. Ещё ничего толком не ясно, уже всех рассудили. Вопрос №1: если он наблюдалась по беременности, то должны быть карточки, диагнозы. История в конце концов всё равно ведётся. Она делала УЗИ, это должно было тоже где-то документально подтверждаться. Где документы?!
Гость
31 марта 2016, 22:34
дак в прокуратуре давно документы. А вы сами- то не догадываетесь? И был вообще- то ответ прокуратуры, что пока нет документальных фактов о том, что она была беременна. Беременность- есть только с алениных слов, как и вся история
Гость
31 марта 2016, 16:45
А если правда она была беременная,просто украли у неё детей.Скажут что женщина из глубинки,поверит в то что была киста.На сколько я знаю,что после таких операций по удалению ,кисту должны были отправить на гистологию,но как я поняла что этого не было сделано. Может правда женщина была беременна,и хочет вернуть детей и компенсацию за моральный вред.
Гость
31 марта 2016, 23:28
Где Вы прочитали,что она хочет вернуть детей?Она прекрасно знает ,что их не было!
Гость
31 марта 2016, 17:43
Если врач гинеколог одна в Карабаше то возможно она всего раз и видела Алёну а в остальных случаях осматривала акушерка.. И конечно все направления на анализы и УЗИ были выписаны и не вина медиков что дама от них уклонялась. Вот только был ли у неё сертификат ?
Гость
31 марта 2016, 23:33
Врачи у нас ни беременность определить не могут,ни себя подстраховать!Хотя бы письменный отказ у неё брали,что отказывается от осмотра.
Гость
31 марта 2016, 21:44
Хорошо бы журналистам 74.ru лично присутствовать на этих судах и вести репортажи непосредственно оттуда. Все за и против сторон, а не только конечный результат ,который как у Чичиков может быть вполне неожиданным.
Гость
1 апреля 2016, 00:10
результат у чечикова вполне ожидаем- вам сразу в комментах писали- да и не ленитесь -наберите в поисковике: сколько времени проводится реанимация, если собственные сокращения сердца так и не возобновились? а они не возобновились- не мог врач самолётный от него отойти- сразу все прекращалось. Они массажные сокращения за собственные принимали. И мучили умершего больше 2 с половиной часов. Да ещё и остальным все нервы вытрепали.
Гость
31 марта 2016, 14:27
Что то чушь несут. Если была беременность, после нее и физиологические изменения остаются. Элементарное молоко
Гость
31 марта 2016, 15:17
Пол-лимона? Съесть-то она съест, да кто же ей даст?(с)
Гость
31 марта 2016, 15:22
Жилище улучшить хочет
Гость
31 марта 2016, 15:22
Здравозахоронение и точка!
Гость
31 марта 2016, 16:04
Гок построят и в Челябинске таких беременных прибавится!
Гость
31 марта 2016, 17:36
На УЗИ которым она 2 сек вертит на видео перед корр чётко и подробно просматривается и размер матки в мм (не больше 60 мм по вертикали), и отсутствие включений в полости. Структура однородная. Заключение -органических изменений нет . Это печатным шрифтом подпись врача чётко видна. Но она это УЗИ не показала а другое-только вторую половину,где не ни имени ни даты.убеждена, что не делала она и КТГ. И никто не крал документовв Миассе так как она не лежала в роддоме и речи не шло про беременность. Их не должны были оставить в больнице именно потому что вопрос возник в марте а она выписалась в январе. Да и не было у неё скорее ничего с собой кроме паспорта. Полис то зачем врачам было у неё красть. Корр спрашивает по телефону-вам кесарево делали?- да... и разрез большой? - да... в виде бабачки? - да конечно. А выписка есть? Да...Итак и написано - сделано кесарево? Нет, там по другому написано. А как? Кто- то за кадром подсказывает- диагностическая лапаротомия... И всё в таком ключе.