Глава города распорядился провести в Челябинске субботники до 1 июня
1 апреля 2016, 14:48
Гость
16 апреля 2016, 10:43
Кому-то бабло по карманам, а мне пыль в нос?
Вот "распорядители" пусть и убирают. Научились под шумок кризиса бюджеты пилить
Гость
4 апреля 2016, 19:16
Конечно, вместо того, чтобы затратить деньги на постоянное поддержание чистоты в городе, власти будут тупо сгонять всех раз в год за бесплатно на уборку.
Ребята, у вас такой же и...тизм во власти города, как и у нас в ЕКБ. Померяемся?
Гость
4 апреля 2016, 14:09
Сколько глупостей сказано,а еще больше сделано мэром "европейского"масштаба "европейского"города под руководством "европейского" губернатора и единой россии.
Гость
4 апреля 2016, 12:18
Да ладно, можно подумать, что все здесь отметившиеся "заубирались" прямо. Вокруг домов ваших и школ где дети ваши учатся Тефтелев всю зиму мусорит? Собака Тефтелева весь город загадила? Меньше понтов, господа. Дороги подметать вас никто не заставляет.
Гость
4 апреля 2016, 10:57
Будут горы мусора потом несколько лет лежать,неплохо бы распорядится,что бы вывезли позапрошлогодний,а то места не хватит складировать нынешний,а вообще субботник был что то вроде весеннего праздника общения коллектива,а сейчас под строгое распоряжения и главное не слова спасибо тем кто придет разгребать уже оплаченный и вывезенный мусор по документам,ну ладно считаете вы жителей быдлом,но где политчутьё,скоро выборы,сделали бы обращение -призыв к любящем свой город челябинцам.ДААААААААААААААА!
Гость
2 апреля 2016, 14:20
Действительно, город загажен. И не надо валить на жителей. Раз начали про заграницу: там дворники по улицам каждый день собирают, где пылесосом, где вениками с совками точно такой же мусор: окурки, бумажки и т.д.
Львиную долю уборки выполняют школьники. Вдоль дорог убирают мусор, а это вредно для здоровья. Но бесплатно!
Гость
2 апреля 2016, 11:28
Выдать Дубровскому и Тефтелеву по лопате и метле на срок до 1 июня!
Гость
2 апреля 2016, 12:06
Выдать им спецовки и инструменты с логотипом ЕР.
Гость
2 апреля 2016, 10:20
А чё, сам мусор не растает? Снег-то тает вроде...
Гость
2 апреля 2016, 06:37
Снег растаял и вылезли мешки с мусором прошлогодним ... Смысл субботника? Показуха!
Гость
1 апреля 2016, 23:55
Каждые выходные объявляются НМУ. Какая забота о жителях - руками убираем мусор, а лёгкими очищаем воздух.
Гость
1 апреля 2016, 23:19
Вообще никакой ! В магазин "ночной" зашёл бы,ну,мало ли , может,нальют ! Гы ! Всех собрал - всё без правил,всё без своих мыслей в голове... Вовка!!! Город от такого "градоначальника" ТУХНЕТ ! Ужасное бездействие Тефтелева Е. и Б.Дубровского - в Москву ,на распределение убытков ,а не на распределения ДОХОДОВ ! " Вор на воре,и вором погоняет" - поговорка есть такая давнишняя. Но тут уж совсем перешли все границы!
Гость
1 апреля 2016, 22:44
Пусть Единая Россия и убирает мусор города. По результату и проголосуем))
Гость
2 апреля 2016, 11:05
У нас есть градоначальник, чтобы руководить и дворники, чтобы убирать. Причем тут ЕР? Каждый должен выполнять свои обязанности хорошо. Если кто-то не справляется, надо освобождать от должности. И ещё есть главы районов зачем-то. Они знают все проблемы в районе. Пусть занимаются и уборкой, и дорогами к новостройкам. Выбивают деньги и рабочих. Иначе зачем все они на нашей шее?
Гость
2 апреля 2016, 12:02
Гость
2 апреля 2016, 11:05
У нас есть градоначальник, чтобы руководить и дворники, чтобы убирать. Причем тут ЕР? Каждый должен выполнять свои обязанности хорошо. Если кто-то не справляется, надо освобождать от должности. И ещё есть главы районов зачем-то. Они знают все проблемы в районе. Пусть занимаются и уборкой, и дорогами к новостройкам. Выбивают деньги и рабочих. Иначе зачем все они на нашей шее?
А почему ЕР так любила и любит свою эмблемку на общественном транспорте, на дорожных машинах ("дорожная революция"), на билбордах ( "все обещают - мы делаем")??? Если ЕР не при чем, то пусть и не лепят.
Гость
2 апреля 2016, 12:21
Гость
2 апреля 2016, 11:05
У нас есть градоначальник, чтобы руководить и дворники, чтобы убирать. Причем тут ЕР? Каждый должен выполнять свои обязанности хорошо. Если кто-то не справляется, надо освобождать от должности. И ещё есть главы районов зачем-то. Они знают все проблемы в районе. Пусть занимаются и уборкой, и дорогами к новостройкам. Выбивают деньги и рабочих. Иначе зачем все они на нашей шее?
Вот и я считаю, что ЕР нам не нужная! Голосуем за другую партию! )
А дворникам не оплачивают субботники, так что поднимай свою ж**у, бери метлу и грабли и убирай свой город от мусора!
Гость
1 апреля 2016, 22:42
Господа чиновники "разруха не в клозетах, а в ваших головах", а в самой главной голове города.
Гость
1 апреля 2016, 22:37
Ага, ЩАС
Гость
1 апреля 2016, 21:00
какие то волшебные слова знает Тефтелев- распорядился,поручил,.Вот бы всем так работать.Выше была очень хорошая идея снять побольше видео из жизни Челябинска и в сеть..может быть когда имя Челябинска зазвучит из каждого утюга,начнется и какая то работа по благоустройству города.
и ещё,конечно чисто там где убирают,кто бы спорил НО дез берет за уборку двора немаленькие деньги,да и градоначальник наш не за спасибо на своем посту,так ведь.Выполняйте свою работу..что за манера все на жителей перекладывать.
Гость
4 апреля 2016, 11:17
ещё он знает слово "контролирую"
Гость
4 апреля 2016, 12:23
Гость
4 апреля 2016, 11:17
ещё он знает слово "контролирую"
Еще бы парочку выучить. Организую и Мотивирую.
Гость
1 апреля 2016, 20:54
В прошлом году первый раз после Юревича не убрали город к 1 Мая. Никогда до этого такого не было. Например. улица Шота Руставели так и осталась не убранной. Потом вся грязь заросла травой по пояс и вроде так и надо. И даже собранный в мешки мусор оставался стоять по обочинам ещё весь июнь и дольше. Нынче будет так же. Город чистым к 1 Мая мы не увидим. Пенсионер Тефтелев совершенно не справляется со своими обязанностями!!! А спрашивать надо с депутатов, которые и назначили этого человека нам главой города. Тефтелева в отставку, нам не нужен мэр, не умеющий организовать работу в городе.
Гость
1 апреля 2016, 20:32
И чё теперь до 1 июня можно ездить с грязными номерами
Гость
1 апреля 2016, 20:00
Вы в своем уме ! КАПИТАЛИЗМ В России! Всё частное! Платите господа хорошие за труд!
За ПОСЫПАТЬ зимой платит бюджет, за ПОЧИСТИТЬ потом тоже бюджет платит... Сами себе работу придумывают... бездонная кормушка..
Гость
1 апреля 2016, 19:47
За границей дороги пылесосят каждый день, а у нас последние несколько лет даже машин чистящих не видно
Гость
1 апреля 2016, 19:40
КАКАЯ НАХРЕН УБОРКА КАКОЙ СУБОТНИК ОНИ ЧЁ ТАМ СОВСЕМ РЕХНУЛИСЬ НАУЛИЦЕ СЛЯКОТЬ СУГРОБЫ ДА ЛУЖЫ И ГРЯЗЬ КРУГОМ ЧЁ УБИРАТЬ ГРЯЗЬ ЛУЖИ И СНЕГ МИНИМУМ КАК ПОСЛЕ 15 АПРЕЛЯ КОГДА УЖЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЕ ТЕПЛО И ПОДСОХНЕТ ВСЯ ЭТА ГРЯЗЬ И ЛУЖЫ И НЕ БУДЕТ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ГРЯЗИ!!!!!
Гость
1 апреля 2016, 19:23
Верно, город загажен, потому что не убирался всю зиму! Прошлой весной пока субботник не провели тоже было очень грязно. Только "ЗА" , что убирать должны регулярно дворники и техника, но очень хочется спросить, а кто сорил? Я сейчас не о кучах снега, а о бумажках, пакетах, "бычках", бутылках и т.п. Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят! Так что уберем всем миром и каждый начнет с себя - не будем больше мусорить, может и дворники тогда будут успевать улицы чистить?
Гость
1 апреля 2016, 22:31
Этот мусор разлетается из урн и мусорных баков, которые надо вовремя освобождать.
Лопату или грабли вам в руки.Кто лярды хапает пусть тот и отрабатывает.Или нам платите за выход.Дураков нет.
Гость
2 апреля 2016, 11:57
А ЧТО дворники убирать будут, если никто не будет мусорить??? Не идеализируйте ситуацию. И еще, есть сведения, что в европах улицы посыпают песком, который весной собирают, моют и хранят до зимы. Основная причина загрязнения Челябинска - каменная пыль.
Гость
1 апреля 2016, 19:17
налоги уплачены, а если и разворованы - ищите вора, пусть чистит он
Гость
1 апреля 2016, 19:17
Забыли указать сроки, когда собранный мусор вывезут. Будет как в прошлом году - люди собрали, а вывезти не смогли, потом этот мусор опять разнесло ветром.
Гость
1 апреля 2016, 21:33
Спасибо что обозначили мне сейчас. Интересная тема.
Гость
1 апреля 2016, 19:15
Почему я бесплатно должен убирать? У нас капитализм. Я плачу за все - от пожрать до малопонятно сосаги.
Гость
1 апреля 2016, 19:15
Этой власти я точно не выйду помогать наводить порядок и буду осуждать всех, кто выйдет им помогать. Нужно завалить Ютуб роликами о состоянии города, может башни Кремля обратят на результаты работы заезжих слуг народа, да отправят их обратно. Власти показали полную несостоятельность. А чиновники рангом поменьше, Вам, жителям этого города не стыдно перед родственниками, друзьями, детьми, что ваша жизнь бесполезна, что имея ресурс вы не умеете ничего делать? Не город, а помойка с бесполезной властью.
Гость
1 апреля 2016, 19:15
Плачу налоги всякие , плачу за уборку двора, подъезда , а теперь еще и на субботник зовут! Кто призвал на это, тому и флаг в руки ! Всем им по метле и лопате и на зачистку загаженного города! Хватит смеяться над простыми горожанами !!!!
Гость
1 апреля 2016, 19:09
ощущение что весь город против градоначальников.
Гость
2 апреля 2016, 11:20
Это не ощущение, а действительность!
Гость
1 апреля 2016, 19:06
Что небесные силы отвернулись от нашего градоначальника? А может дождик город помоет, ливень ливнёвки прочистит, ветер бумажки и окурки в кучки сдует, ураган всю грязь на свалку унесёт... Нет дорогой. Мы всю зиму чудеса акробатики демонстрировали, передвигаясь по нечищеным тротуарам. А теперь ваша очередь проявить себя с метлой и лопатой. А придомовую территорию пусть собачники убирают, всё загадили.
Гость
1 апреля 2016, 18:53
Он- "распорядился", распоряжайся своими подчинёнными, которые под твоим "чутким" руководством город загадили. Не трогай челябинцев, без тебя знаем, что делать!!!
Гость
1 апреля 2016, 18:51
Я сегодня вышел с граблями и убрал приличную площадь. С почином вас, товарищи. К сожалению, желающих выйти убрать для себя и своих детей очень мало. Личный пример не помогает. А сорят все. Кругом сигаретные пачки, обертки конфет и т.д. - это власть насорила? Беда, конечно, в том, что нет спроса с УК за уборку прикрепленных территорий, к тому же много земли безхозной. Я уже не говорю про территорию вдоль Комсомольского проспекта, например. Напротив 30-го дома хорошее место для прогулок с колясками. Но все скамейки облюбовали пивососы. Оставляют горы мусора, который некому убрать, урны есть, но переполнены. Все загажено. То же и в небольшом парке напротив Метрана. Гонять нужно алкашей, что бы боялись. Но и убирать само собой.
Гость
1 апреля 2016, 18:47
А я бы заставил всех владельцев собак выйти и убрать то ***, которое остается после выгула. А в целом очень много жителей города сами за...ют все вокруг, а потом кричат о том, что город грязный.
Гость
1 апреля 2016, 19:13
Иди за собой убери результат твоей жизнедеятельности в виде мусора!
Гость
1 апреля 2016, 18:47
Предлагаю не выходить а убрать у себя под балконом,не более того,пусть лично сам товарищ Тефтелев убирает с помощью южуралмоста
Гость
1 апреля 2016, 18:45
НАНИМАЙТЕ БОЛЬШЕ ДВОРНИКОВ И УБИРАЙТЕ САМИ,А ТО СОВСЕМ НАСЕЛИ УЖЕ НА ЧЕСТНОЙ НАРОД,И ЗАПЛАТИ ЗА ВСЕ И УБЕРИ ВСЕ
Гость
1 апреля 2016, 18:38
Слуги народа, на то и слуги, чтобы служить народу. Вот пусть слуги народа и убирают город, они денег получают больше, чем сам народ.
Гость
1 апреля 2016, 18:32
Готов спорить, что скоро мы увидим репортаж с восхваляющими комментариями, о том как крепкий хозяйственник и эффективный менеджер г-н т сам выйдет на субботник. Минут на пять.. Выйдет..
Гость
1 апреля 2016, 19:10
Вышел .... и снова зашел...
Гость
1 апреля 2016, 18:32
Надо было до 1 января распорядиться... Снег выпадет и опять ничего не видно!
Гость
1 апреля 2016, 18:29
Сами город зас**ли, пусть сами и убирают! Метла им обоим в руки!
Гость
1 апреля 2016, 19:02
Если перестать брызгать слюной и посмотреть критически на НАС челябинцев, это не тефтелева компания набросала окурков, бутылок прочего *** на улицы нашего города, а мы с вами. То что это не убиралось в течении двух лет это их (администрации) вина.Это не они а МЫ паркуем свои авто на газонах и детских площадках, а потом развозим чернозем по тратуарами подъездам. Отдельная тема это челябинские собаководы!Лично мне стыдно что я живу в этом городе, и что мои земляки так себя ведут. Минусуйте!
Гость
2 апреля 2016, 11:51
Гость
1 апреля 2016, 19:02
Если перестать брызгать слюной и посмотреть критически на НАС челябинцев, это не тефтелева компания набросала окурков, бутылок прочего *** на улицы нашего города, а мы с вами. То что это не убиралось в течении двух лет это их (администрации) вина.Это не они а МЫ паркуем свои авто на газонах и детских площадках, а потом развозим чернозем по тратуарами подъездам. Отдельная тема это челябинские собаководы!Лично мне стыдно что я живу в этом городе, и что мои земляки так себя ведут. Минусуйте!
Окурки, бумажки и собачьи отходы успешно разлагаются, а вот дресва, которой усыпано ВСЁ, будет скрипеть на зубах и оседать в легких. Как ее теперь убирать, если возили всю зиму. Чернозема на газонах уже нет - там одна каменная пыль.
Гость
1 апреля 2016, 18:28
Пусть отрабатывают те, кто собирает с нас налоги, кто бездельничал всю зиму в теплых кабинетах администрации города. Те кто провел кадастровую оценку земли в городе и задрал налоги в это не самое легкое время для простых граждан. Чинуш - на улицу!!!!! Всех без исключения!!!!!
Гость
1 апреля 2016, 18:28
Я не понял, господин целый год рассовывал НАШИ деньги по своим карманам, а теперь хочет на дармовщинку нас заставить отработать это рассовывание! Ай МОЛОДЦА! Так вот неуважаемый пока не ликвидируешь все ямы на дорогах созданные своим бездействием с подобными УКАЗАНИЯМИ можете перед своими домочадцами выступать! Не приму участия в субботнике пока не будет наведено порядка на дорогах! p.s. В послевоенном Краснодаре дороги были в лучшем состоянии чем у нас в этом году.
Гость
1 апреля 2016, 18:26
Деньги освоили к себе в карманы, а народонаселение должно порядок наводить? Молодец мэр!!!!!
Гость
1 апреля 2016, 18:26
Какое 1 июня, всегда к первомайским праздникам наводили порядок !!! т.е. нам ещё два месяца смотреть на эту помойку?
Гость
1 апреля 2016, 18:22
убирать надо не один месяц в году
Гость
1 апреля 2016, 18:14
А что так до 1 июня то, может сразу до 1 ноября, там снег ляжет и все чисто будет!
Живу сейчас в другом городе, и оценила что такое нормально отношение к городу, ни окурков не мусора, весь мнег вывезли. Почему в Челябинске нельзя так сделать? Почему нас вынуждают перезжать таким отношением?! Я возмущена!
Гость
1 апреля 2016, 18:11
Товарищи горожане давайте до 1 июня убирайте город а до 1 июля залатайте ямы, а товарищи руководители нашего города и региона пока не могут они деньги считают от контракта южуралмост. Тефтелев лучший глава нашего города!!! Молодец!!!
Гость
1 апреля 2016, 18:10
Должна быть СИСТЕМА поддержания чистоты в городе. А у нас ее, к сожалению, нет. Есть какие-то разовые мероприятия. Очень рекомедую Дубровскому и Тефтелеву съездить в Белгородскую область к губернатору Савченко, поучиться, как можно создать такую систему. Кстати, жители области очень хорошо относятся к своему губернатору. И замов у него нет таких, которые находятся под следствием. Это говорит о многом.
Гость
1 апреля 2016, 18:04
Распорядился!!! Да больше никакого уважения к этому руководству! Раньше в городе был порядок и на субботник было приятно выходить! А теперь может инновационный метод "солнечного излучения", которой нынешний глава города использовал для уборки снега и грязи зимой, выйдет на субботник??
Гость
1 апреля 2016, 18:01
Вот пусть оргкомитет и иже с ними выходят на субботник- отрабатывать свои зарплаты
Гость
1 апреля 2016, 18:00
Объявил бы субботник уже до нового снега. А то до 1 июня, как то маловато.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте