RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

735мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Челябинского срочника нашли в петле в оренбургской войсковой части

5 апреля 2016, 15:02
Гость
Гость
20 апреля 2016, 12:30
какое горе родителям хоронить сына! Позор нашей армии, что такое там происходит!!! Раньше я была патриоткой и считала, что мои дети обязательно должны служить в армии, но после этого случая я на миллион раз просчитаю как их теперь от этой ... армии отмазать!!! Не дай Бог такое горе кому-то пережить! В мирное время получать детей в гробах из армии, которой мы их доверили!!! Конечно, скорее всего помогли ему уйти из жизни, как это так же происходит на зонах, это же уже норма у современного общества. Дело должно получить максимальный общественный резонанс. Виновные должны понести заслуженное наказание, хоть парня уже и не вернуть. Должна восторжествовать справедливость не зависимо от того в части это бы произошло или нет, закон одинаков для всех. Семье искренние соболезнования, терпения, железных нервов (потому как расследование растянется теперь не на один месяц). Оленька, держитесь, мы все с вами и так же переживаем ваше горе.
Гость
11 апреля 2016, 23:48
Мой сын тоже служит в армии. Очень за него переживаю. А каково Вам, матерям потерявшим сыновей, даже представить боюсь. Подписалась под петицией с просьбой о восстановлении справедливости в убийстве Андрея Шлычкова. Только что отправила смс (бесплатное) на номер 04040 с текстом «Матери России убедительно просят Вас лично разобраться в гибели солдата Шлычкова Андрея. Погиб 7 марта 2016 года в п. Тоцкое в в/ч 12128." Присоединяйтесь, не проходите мимо! Пусть Президент нас услышит!
Гость
10 апреля 2016, 17:30
Господа офицеры. ваши звезды на погонах омыты кровью наших сыновей
Гость
10 апреля 2016, 17:22
За гибель сына до сих пор никто не ответил и так с 2011 года Обращения мои в приемную Президента в 2013 2014 2015 не дают результатов все спускают на низа и так -замкнутый круг Осталось обратиться в ЕСПЧ
Гость
10 апреля 2016, 12:08
Видимо есть в армии такая должность - снимать мальчишку с петли! И видимо хорошо оплачивается, потому что очень востребована! Что ж, господа офицеры, спасибо вам и всей вашей великой армии, за то справились и победили детей! Поистине великая и легендарная армия!
Гость
8 апреля 2016, 15:38
Никогда не будет порядка,похоже !!! Своего сына , не при каких обстоятельствах в армию не отдам!!! Что даёт государство наше?! Ничего!!! За все только платишь и платишь, ещё и ребёнка нужно отдать?! Никогда!!!!
Гость
7 апреля 2016, 16:43
самое страшное, что им, действительно, ничего не будет! Во всяком случае, от прокуратуры. Теперь я знаю это точно. Потому что пережила сама точно такую же беду. Мой сын, Шлычков Андрей, погиб 7 марта 2016 года в п. Тоцкое в в/ч 12128. Виноватым остался мальчик, его назвали суицидником и облили грязью. Зато погоны у всех остались на месте, а у некоторых еще и звездочки добавились.
Гость
7 апреля 2016, 18:10
Оксана свяжитесь с сестрой Дмитрия Монастыренко
Гость
6 апреля 2016, 19:43
Мне со службой повезло. Или как-то пронесло мимо крупных бед. Однако, сосед по койке не выдержал и застрелился. Были еще смерти, но уже не друзей,а просто знакомых. Наша "армия" - это зона легкого режима, в которой действуют тюремные законы... И каждый родившийся в РФ парень заочно приговорен отсидеть в этой тюряге. Я не пойму! От куда у меня долг перед государством, которое ведет себя как захватчик по отношению к собственным гражданам?! Люблю Россию, ненавижу РФ.
Гость
8 апреля 2016, 08:45
В тюрьме хоть какие-то свои законы, а в армии беспредел
Гость
6 апреля 2016, 19:13
Какое великое горе для семьи! Как мало мальчик пожил... Надо обязательно расследовать это дело. ОБЯЗАТЕЛЬНО! А командир части тоже должен нести ответственность за эту трагедию,т.к. ему доверили наших сыновей-наших защитников. У меня погиб братишка -военный -танкист,ему был 21 год,уже прошло 30 лет,а на сердце и в душе- непроходящая боль...
Гость
6 апреля 2016, 16:36
Может этот армянин просто Диму попросил пол вытереть ( допустим ). Дима посчитал это унизительным, и при разговоре с родными упомянул этого армянина, а родные после того как узнали что Димы нет в живых решили что и виноват армянин. Конечно если есть виноватый теперь, то сразу исключили версию что были домашние проблемы, а кто теперь скажет что они были? Ни кто, потому что лучше на армянина свалить чем там нс подружку или еще кого то.
Гость
7 апреля 2016, 14:14
Зачем что-то "допускать" если вы ничего не знаете? Вот совсем недавний случай с Денисом Оводовым, там тоже "типа попросил убрать территорию", а по факту оказалось, что развлекался прапорщик и убил мальчишку. Допустим..
Гость
6 апреля 2016, 15:27
очень растроилась. у меня сын его ровесник и тоже призвался осенью .24 ноября. служит в калининграде. это огромное горе родителям потерять свою кровиночку. в калининграде тоже много служат кавказцев. есть даже часть где висит табличка ,,добро пожаловать в солнечный дегистан,, . этой частью напугали еще в центральном военкомате .
Гость
6 апреля 2016, 11:15
Да, ужасный случай. Я сам в том году демобилизовался. У нас было все хорошо. Сейчас между самими срочниками отношения хорошие , а командиры достают иногда. Редкий случай, но таких тоже не должно быть.
Гость
6 апреля 2016, 00:24
ОЛЯ!СОБОЛЕЗНУЮ! ПОМНЮ ВАС С ДИМОЙ ЕЩЕ МАЛЫШАМИ!ИРИНА ТРОИЦК!
Гость
6 апреля 2016, 00:20
ОЛЬГА И ТВОЯ МАМА ЛЕНА ,ПАПА САША!СОБОЛЕЗНУЕМ!ЗНАЕМ ВАС!НАЙТИ ВАМ СИЛЫ ДОБИТЬСЯ ИСТИНЫ!
Гость
5 апреля 2016, 23:47
Мои соболезнования семье Димы. Я служил с ним чуть больше двух недель, в декабре демобилизовался. А этот армянин в части зам. командира роты.
Гость
6 апреля 2016, 20:28
хотела бы с Вами связаться
Гость
7 апреля 2016, 00:40
Прошу вас ,свяжитесь с сестрой ,это важно ,она ищет ребят ,кто служил с ним
Гость
7 апреля 2016, 17:21
Свяжитесь с сестрой Димы VK (в контакте) !!!Она ищет сослуживцев!
Гость
5 апреля 2016, 22:40
такое ощущение что тут одни дезертиры инетные кто тогда в армию то идёт?
Гость
5 апреля 2016, 23:59
что там делать? и к чему она?
Гость
6 апреля 2016, 12:51
Вы и им подобные, доводящие людей до самоубийства.
Гость
5 апреля 2016, 21:55
"по отдаче долга" Родине-о каком долге в воровской и продажной власти можно говорить?
Гость
5 апреля 2016, 21:52
Вот истинное лицо нашей армии и власти!
Гость
5 апреля 2016, 20:24
сержант контрактник со стажем сейчас под полтинник получает. еще и сьем жилья оплачивают. родственник с тремя классами образования 10 лет в армии отслужил. машины каждый год меняет и дом строит. сейчас сертификат на квартиру ждет. старший сержант.
Гость
5 апреля 2016, 20:20
Очень хорошо знаю эту семью. Ничего плохого не могу про них сказать! Соболезную....Жалко Диму!
Гость
5 апреля 2016, 20:18
Армия - часть общества, и у неё те же заболевания...Моё соболезнование родственникам
Гость
5 апреля 2016, 20:04
срок службы увеличить до3х лет.за отказ служить расстрел.тогда будет порядок.служить отправлять всех.при царе служили 25лет.
Гость
5 апреля 2016, 19:25
не будет армии , не будет России , русские и так на пиндосов работают по части сырья, давай у нас последнее,- территорию нашу отдадим , тогда все заплачут
Гость
5 апреля 2016, 21:59
А территорию 115тыс. кв.км дальнего востока и так китайцам отдали на 49лет без согласия населения,считай пожизненно.
Гость
6 апреля 2016, 12:50
А зачем "пиндосам" наша территория? У них своей более чем достаточно.
Гость
5 апреля 2016, 19:08
я не по теме... а почему бы не сделать зарплату военнослужащим, как скажем в полиции сержантам? и служить пошли бы "любители служить, а не "по отдаче долга" Родине... служат многие, только за разное жалование
Гость
6 апреля 2016, 09:33
Вот ты вообще молодец ...решил блин проблему....если так сделают то тогда армия и будет защищать вас как сержанты полициии...с 9 уутра до 17:00....вы хоть думайте что пишите..... Читать тошно...где ваш патриотизм к родине? .....я так понимаю у вас и родины нет!!!! Раз служить хотите за деньги !!! Что такое деньги ? Это нечего ....если вдруг что случится они не помогут ....а навыки полученые при службе .вытащат вас из передряг и помогут вашим близким и родным....теперь читайте коменты внимательно: парнишка сам пошел служить ...это очень пахвально!!!! И служил он в рвсн а не где то ....а это значит что он несет дежурства по охране и обороне стратегических обьектов....это очень почетно....а так же кто не знал. Рвсн это не выездные войска....их не куда не отправляют
Гость
6 апреля 2016, 12:48
Гость
6 апреля 2016, 09:33
Вот ты вообще молодец ...решил блин проблему....если так сделают то тогда армия и будет защищать вас как сержанты полициии...с 9 уутра до 17:00....вы хоть думайте что пишите..... Читать тошно...где ваш патриотизм к родине? .....я так понимаю у вас и родины нет!!!! Раз служить хотите за деньги !!! Что такое деньги ? Это нечего ....если вдруг что случится они не помогут ....а навыки полученые при службе .вытащат вас из передряг и помогут вашим близким и родным....теперь читайте коменты внимательно: парнишка сам пошел служить ...это очень пахвально!!!! И служил он в рвсн а не где то ....а это значит что он несет дежурства по охране и обороне стратегических обьектов....это очень почетно....а так же кто не знал. Рвсн это не выездные войска....их не куда не отправляют
"Патриотизм к родине"... Где вас таких берут-то?
Гость
6 апреля 2016, 17:36
Гость
6 апреля 2016, 12:48
"Патриотизм к родине"... Где вас таких берут-то?
Сначало родители воспитывают ...потом школа...и в армии уже сдаем зачет ! И после всего этого ну просто обидно ...когда видишь таких как вы ....люди которые пропустили какойто из данных этапов ....без обид.... ну таких нельзя допускать к несению службы в рядах ВС РФ...МЫ ДАЛЕКО В СТОРОНУ УШЛИ ...ТУТ БЕДА , А МЫ СПОРИМ....РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ МОНАСТЫРЕНКО . ПРИМИТЕ СОБАЛЕЗНОВАНИЯ....
Бродерик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2016, 18:58
Ужас какой. Сын служит в Екате, рассказывал, что на КМБ тоже начали бесчинствовать ингуши, но быстро пресекли, засунули под трибунал и определили по штрафным ротам.
Гость
5 апреля 2016, 18:58
Ох уж эти неуставные взаимоотношения, сам пришел только летом, часть у меня была не фонтан, около 70% военнослужащих по контракту были лица не славянской национальности. Особенно проблемно было с командирами, вспыльчивые кавказцы. Сложновато было, но в петлю никто не лез, поддерживали друг друга. Соболезнования семье.
Гость
5 апреля 2016, 18:45
тут два варианта. или доведение ло самоубийства и виноваты сослуживцы и командиры. либо забили до смерти а труп повесили чтоб списать на сиуцид. виноваты сослуживцы и командиры. второй вариант давно отработан на зонах и вытрезвителях. да и в войсках тоже. забирайте тело и прозводите вскрытие независимыми экспертами. наверняка будет много прижизненных телесных повреждений.
Гость
5 апреля 2016, 18:32
Соболезнование семье. Сестре не опускать руки, довести дело до финала. И держитесь! За то все офицеры в армии твердят что дедовщины в армии нет. ВРАНЬЁ!!! Не верьте ни кому!!!
Гость
5 апреля 2016, 18:23
Ужас какой! Мальчик,то какой симпатичный! 20 лет растили сына и что бы вот так... слов просто нет! Примите мои соболезнования!
Гость
5 апреля 2016, 18:19
В международный суд надо обращаться . Эти повернут так что он сам с амии уволился накануне , сам виноват и т.д. и т.п.
Гость
5 апреля 2016, 18:18
Пока не начнут показательно с начальства частей погоны срывать и сроки реальные им давать за такое - так и будет!
Гость
5 апреля 2016, 18:13
Я пологаю давление моральное давно шло , психика у парня не выдержала . Куда отцы командиры смотрели !!!
Гость
5 апреля 2016, 17:59
Позор такой Армии и ее Главнокомандующему! Бардак и беспридел полный!
Гость
5 апреля 2016, 20:06
ну он же не виноват,что родители не воспитывают детей нормально...одни быдло,другие - чуть что,сразу в петлю...
Гость
5 апреля 2016, 17:51
Раньше в армии смертность была очень большая,просто об этом умалчивалось.Я сама служила в оренбургской области в РВСН в городе Ясном.Бывало разное,но в основном всё было хорошо.Вот в стройбате бывали случаи,когда ребята погибали.Сейчас время такое неровное,всё может произойти и концов не найдёшь.Нужно добиваться расследования,тем более что если офицер был армянин найти будет легче.
Гость
5 апреля 2016, 17:50
Мои соболезнования семье! Нужно конкретно менять власть в нашей стране! Безнаказанный беспредел!
Гость
5 апреля 2016, 17:49
Бывает всякое,это армия ,часть общественного элемента государства, то что происходит в армии зеркальное отражение нашего общества,что ,на гражданке не убивают и не вешаются, в 100 раз чаще такое происходит, а армию винить гиблое дело, родным и близким соболезнования, а в армии служить должны ВСЕ,
Гость
5 апреля 2016, 18:35
Откуда вот это садистское желание всех загнать в казарму по принципу "сначала нас ...., а теперь мы будем.....? Лучше вам будет, если кому-то плохо?
Гость
5 апреля 2016, 19:14
Вот и служите...
Гость
5 апреля 2016, 17:43
И да, чет странно. Связалась с сослуживцами, которые уже демобилизовались? это как? если он осенью призвался, то те, кто призывались весной на пол года раньше ну никак уже не могли демобилизоваться. 1 апреля только набор стартует.. Ну не успеть..
Гость
5 апреля 2016, 17:39
Я знаю все семью Монастыренко. Дима - веселый, жизнерадостный, любящий жизнь 19летний РЕБЕНОК! Который очень мечтал отслужить в армии! Ни о каком суициде речи и быть не может! Он мечтал! Мечтал жить! Он ничего еще не успел в этой жизни...кроме как отдать ее находясь на службе в армии на мирной территории..... Зачем мать растит сына? Чтобы отдать его на растерзание нашей "доблестной" армии и "великому" государству, которые не могут защитить наших детей! Все виновные должны быть наказаны! Хотя...матери (Лене), сестре (Ольге), отцу, бабушкам, дедушкам, родственникам, друзьям это не поможет. ИМ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ ДИМКУ!
Гость
5 апреля 2016, 18:17
Сочувствие,сопереживание, семье и близким...
Гость
5 апреля 2016, 18:29
Ребенок в 19-ть лет ??? Не слишко ли подзадержался в детстве ?
Гость
5 апреля 2016, 19:25
Гость
5 апреля 2016, 18:29
Ребенок в 19-ть лет ??? Не слишко ли подзадержался в детстве ?
нет. Для матери он всегда ребенок!
Гость
5 апреля 2016, 17:38
Блин. я там служил.. В 4 полку.. Не знаю правда из какого он полка.. но вроде нормально всю службу ходили. И телесные осмотры и тд. Хотя у нас тоже был один парень, который вены вскрыл.. Но его быстро нашли и откачать успели... печально это все=(
Гость
7 апреля 2016, 18:14
Прошу ,свяжитесь с сестрой через контакт !!!!Она ищет сослуживцев Дмитрия
200191263

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2016, 17:26
Хватит всем ныть и кого то обвинять, вы ничего не знаете кто, чего и как..Я служил срочку 2 года в погранвойсках на заставе, надо будет и ещё пойду защищать свою семью и родных. За вас никто не защитит ваших родных, кроме вас самих. Скоро придут папуасы с копьями и захватят нас, а вы тут будете сидеть и плакаться в коментариях типа не служил и не пойду, потому что я трусишка....( зато 23 февраля вот эти нытики все в грудь себя бьют и пьяные, мол мы "защитники отечества").
Гость
5 апреля 2016, 18:15
За те деньги,которые государство тратит на оборону,никакие папуасы близко, подойти не должны!Армия должна быть контрактной!Представь себя,"вояка",что в твоем взводе,роте-50% личного состава,даги,чечены,лезгины и прочие жители гор..,окстись.....молодому интеллигентному юноше-славянину,выжить,не свихнуться,не застрелиться,только Господь поможет.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2016, 18:26
Чего тут знать то? Либо убийство либо доведение до самоубийства. Статьи УК РФ. Служил-молодец. Только вот СЛУЖИТЬ и ЗАЩИЩАТЬ это два разных слова. Служат по обязаловке (на заставе), а защищают по собственному желанию (на войне). Не путай.
Гость
5 апреля 2016, 18:27
Не смогли защитить своего соотечественника, какие вы защитники?, раскол внутри-это победа для врага, а мужики бывают разные, но они наши дети, не сможем уберечь, это наша вина. На хорошей земле сорняк не растет...(
Гость
5 апреля 2016, 17:25
Сделать из них отдельные подразделения, проблема будет решена на 90%. Был у нас случай в части, доблестного "кавказца" взяли в разведроту, рад был, элита как никак, через неделю обратно его выкинули оттуда, там же все равны, все пол моют и т.д. , а он не может, "он же мужик, негоже ему полы мыть"... Через полгода ногу оторвало, умер от гангрены, никто не жалел... История реальная, Новочек, 2001 год...
Гость
5 апреля 2016, 17:22
"Родные утверждают, что жизнерадостный молодой человек не мог пойти на самоубийство" Мне одному кажется, что каждая статья про самоубийство в армии, тюрьме, больнице, школе или психушке содержит эту фразу.
Гость
5 апреля 2016, 17:47
От хорошей жизни не вешаются Если кажется, крестись, если христянин
Гость
5 апреля 2016, 17:11
Семье соболезнования. Что ждать от армии под руководством директора мебельного могазина с"подругой",развалили,РАЗВОРОВАЛИ и передали пожарному...извиняюсь...спецу МЧС!!!Или по старому принцепу:"государством может управлять кухарка",что тогда говорить про армию?
Гость
5 апреля 2016, 18:47
полностью поддерживаю!!!.....такой министр выгоден-он предан главному.....и больше 0
Гость
5 апреля 2016, 17:01
как же живут те "люди" которые доводят до такого.как они спят,едят,дышат....Господи не ужели ни чего им не будет!!!
Гость
5 апреля 2016, 18:18
Обязательно будет, просто терпения у нас не хватает, есть справедливость, а живут они "люди" последние дни...
Гость
5 апреля 2016, 18:31
от Божей кары еще никто не уходил. Дети и внуки этих *** будут в ответе!!
Гость
5 апреля 2016, 18:57
Гость
5 апреля 2016, 18:18
Обязательно будет, просто терпения у нас не хватает, есть справедливость, а живут они "люди" последние дни...
Нормально живут, в том-то и дело. Совесть мучает только тех, у кого она есть.
199251047

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2016, 16:55
Господи,как жалко мальчишку!Сестре желаю настойчивости и решимости в доведении дела до конца,чтобы нашли виновного и посадили! Хотя,когда мой сын служил,думала,что если не дай бог,что с ним случится - сама приеду и поубиваю "нафиг" всех !
Гость
5 апреля 2016, 16:53
И после всех подобных публикаций,ЧТО можно говорить об армии (а призыв начался).НЕЧЕГО там делать,пока сынки аллигархов-нуворишей и им подобным НЕ НАЧНУТ служить НАРАВНЕ (ВСЕОБЩАЯ воинская обязанность:НИКТО не отменял!!!) с ребятами из простых семей.
Гость
5 апреля 2016, 16:53
Мои соболезнования родным и близким....
Гость
5 апреля 2016, 16:51
Следователь не стал бы так общаться, возможно сообщения писал прикомандированный к ВСО солдат-срочник. Но все равно странно.
Гость
6 апреля 2016, 16:24
Однозначно! Скорее всего, сообщения написал тот, кто имеет отношение к гибели Димы, прощупывают почву.
Гость
5 апреля 2016, 16:50
я за армию сам служил и всем советую.не ходят дезертиры и трусы
Гость
5 апреля 2016, 17:31
Че в военное училище не пошел, раз там так круто?
Гость
5 апреля 2016, 18:11
тебе просто повезло не быть повешенным...это, как рулетка и трусость здесь ни при чем...те гниды, что позволяют себе доводить, избивать и убивать человека это и есть трусы...пока есть вероятность быть убитым, забитым, повешенным, лучше всеми способами обходить так называемую "службу"...только время тратить на неё с вероятностью быть искалеченным или не вернуться живым совсем из этой псевдо организации, которая якобы делает из мальчика мужчину...водку покупать офицерам, да ягоды в лесу им собирать, всё чему способна подготовить наша прогнившая военная система за год службы
Гость
5 апреля 2016, 18:15
посоветуй своему ребенку, но прежде вырасти и научись любить
Гость
5 апреля 2016, 16:43
Соболезнования семье, крепитесь.
Гость