RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

с-з.

748мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Слингомаму России коронуют вязаной диадемой

5 апреля 2016, 17:01
Гость
5 апреля 2016, 23:36
Родила в 19 - рано Родила в 26 - ой, как поздно Сидишь в декрете 3 года - клуша Выходишь на работу через пару месяцев - фиговая мать Ходишь на развивалки - выпендрежница Не ходишь на развивалки - фиговая мать Дом, ребенок на тебе - клуша Есть няня или домработница - фиговая мать Запустила стартап - лучше бы это время на развивалки потратила Не запустила стартап - см пункт про сидишь в декрете 3 года Делаешь прививки - убиваешь ребенка - фиговая мать Не делаешь прививки - сами догадались Путешествуешь с ребенком - сумасшедшая Не путешествуешь - фиговая мать.... Ни единого шанса у нас, девочки, ни единого! :)
Гость
6 апреля 2016, 08:43
Пять баллов!!!!!!!
Гость
6 апреля 2016, 09:26
Действительно так.
Гость
6 апреля 2016, 14:03
Накипело))))
Гость
6 апреля 2016, 09:25
Какой же народ у нас злой. Что ни новость - все не так (
Гость
6 апреля 2016, 10:38
Какая милая мамочка на видео! Какое прекрасное изобретение - слинг. Я 11 лет назад все так же делала по дому, как мамочка на видео, держа ребенка на руках, потому что мой ребенок никогда не лежал в кроватке, и если не был на руках, все время плакал. Как же это было ужасно тяжело и неудобно, одной рукой ребенка держишь, к себе прижимаешь, другой рукой всю работу по дому делаешь. Почему я тогда не знала ничего про слинг, эта вещь меня бы спасла просто.
Гость
8 апреля 2016, 00:43
Надо было свозить ребёнка к остеопату: это что за спина такая, что в нормальной кроватке лежать не может? Но зато героиня: ужасно, но зато!
Гость
6 апреля 2016, 10:22
Сама мама со стажем уже и поддерживаю конкурс:попробуйте посидеть просто в 4 стенах с детьми никуда не выходя -офигеете! День и ночь ,всегда с ними ,ни минуты покоя , ты себе не принадлежишь вообще! Не говорю о последующих годах воспитания-вообще отдельная песня!Пусть ходят ,пусть хоть чем обматываются,главное они получают эмоциональную поддержку подпитку хоть как обзовите ,но это реально помогает маме ,молодой,деятельной, но в силу обстоятельств вырванной из активной жизни чувствовать себя востребованной ,делающей важное дело ! Целый день что ли они их таскают то?! Мне вот мамочек жалко -я 4-х вырастила, и знаю что это очень нелегкий труд,таскать их на себе на хрупкой,а ребенку комфортно -лишь бы мама была рядом!
Гость
8 апреля 2016, 00:41
День и ночь ,всегда с ними ,ни минуты покоя , ты себе не принадлежишь вообще! ============== Ты с ума сошла или одиночка-сирота, либо *** опять же! Мама не лошадь для катания и вожения грузов, а дети - не дебилы, с которых глаз нельзя спускать и от которых шарахаются отец и деды. Нормальные мамы и учёбу продолжают, и о себе не забывают, и даже о любимой работе, если её можно делать на дому. А дурочку только пальцем манят: покажи пузо, будет приз! самая обслингованная - тебе чего-то дадут! сбрось 20 кг за месяц и выставься в интернет! А жить-то когда!?!?!?
Гость
5 апреля 2016, 21:38
Очень жаль, что у большинства материнство воспринимается как "У нормальных мам времени присесть нет, а тут ведь - участие в конкурсе! Это ж сколько времени свободного?" Наоборот благодаря таким конкурсам можно показать, что мама открыта общению, миру и вместе с малышом на руках, а не сидит в четырех стенах и плачется... Господа!!! давайте будем проще и позитивнее! =))))
6 апреля 2016, 13:31
Не знаю, может я и не прав.... Но когда увидел как мамаша привязала ребенка спереди, а потом застегнула его курткой и резво пошла - я представил, что будет, если она вдруг споткнется на наших колдобинах и всей массой улетит вперед? При том, что центр тяжести поднялся выше обычной точки.Тут даже выставленные руки не помогут ребенка уберечь.
Гость
6 апреля 2016, 14:22
а такие кошмары, видя беременую жену, подругу, просто проходящую женщину, не мучают?
Гость
6 апреля 2016, 15:07
как же вы живете то? если постоянно такие ужасы во всем видеть и представлять, то и до больнички на Кузнецова недалеко
Гость
6 апреля 2016, 16:24
кстати, согласна, тоже об этом думала...
Гость
6 апреля 2016, 12:28
Люди, очнитесь! Вы как жить-то собираетесь? Почитайте свои комментарии! Вам же все плохо, что вам не покажи, что вам не расскажи, вам лишь бы повод похаяться был! Оглядитесь, изгоните эту чернь из себя, смотрите на жизнь с позитивом!!!
Гость
6 апреля 2016, 12:36
Старшего с 5 месяцев в эрго-рюкзаке носила, потом на хипсите. Младшего с 3х недель в шарф мотаю. По нашим нечищенные дорожкам попробуй нормально погулять с коляской. Только сейчас, когда растаяло, можно где-нибудь пройти. Хотя всю грязюку на колесах в дом тащишь ((
Гость
7 апреля 2016, 10:41
Я бабушка двух внуков, которых носили в слингах и работала с мамочками, которые зачастую приходили с детьми в слингах Ни разу не видела чтобы ребенок в слинге плакал... Я вижу с каким удовольствием мой внук садится к маме в слинг... В свое время я вырастила двух сыновей мечтая о чем то подобном. мой муж работал по заездной системе и когда его рядом не было мой ребенок "гулял" на балконе т.к. не было ни сил ни здоровья таскать коляску по этажам. Поэтому даже в магазин не могла выйти. Кто с этим не столкнулся тому не понять удобства СЛИНГА
Гость
8 апреля 2016, 00:49
Но и это не повод молиться на слинг до сектообразования. Спал ребёнок на балконе, ну и что? Коляску таскать удовольствие, конечно невеликое, но я таскала на четвёртый этаж... правда, сдаётся мне, что раньше они были легче, да и не боялись оставить внизу на пару часов. А на ребёнка в слинге я насмотрелась в первоисточнике - вы всё ссылаетесь, что испокон веков в Африке, так вот как ребёнок распялен по попе негритянки и даже голову толком повернуть не может, только глазками лупает; зафиксирован дай боже, не вздохнёшь, не плакнешь!
Гость
8 апреля 2016, 10:15
Гость
8 апреля 2016, 00:49
Но и это не повод молиться на слинг до сектообразования. Спал ребёнок на балконе, ну и что? Коляску таскать удовольствие, конечно невеликое, но я таскала на четвёртый этаж... правда, сдаётся мне, что раньше они были легче, да и не боялись оставить внизу на пару часов. А на ребёнка в слинге я насмотрелась в первоисточнике - вы всё ссылаетесь, что испокон веков в Африке, так вот как ребёнок распялен по попе негритянки и даже голову толком повернуть не может, только глазками лупает; зафиксирован дай боже, не вздохнёшь, не плакнешь!
Да никто не молится на слинг, просто пользуются, потому что удобно. "Коляску таскать удовольствие, конечно невеликое, но я таскала на четвёртый этаж..." - молодец, героиня прям! На какого первоисточника вы насмотрелись?
Гость
6 апреля 2016, 13:06
Как здорово, что в нашем городе пройдет этот конкурс))) Желаю удачи и победы милой слингомаме!!! Юлия! У вас все получится! Не обращайте внимания на завистливые комменты, ни один мужик не выдержит тяжести и боли в спине после двухчасовой прогулке в слинге! Держу за вас кулачки! Все Чуриловцы с вами!))))
Гость
5 апреля 2016, 21:51
разве дети не должны много ходить? мускулатуру развивать? до скольки лет детей в этой цыганской обмотке носят?
Гость
5 апреля 2016, 23:02
Вот вот! А чуть постарше на шею перебираются.
Гость
5 апреля 2016, 23:20
там совсем маленькие малыши, которые еще ходить не умеют)))) у меня лично что первый, что второй до 1 года и 2 мес отлично в слинге сидели, потом им стало там не интересно)))) на руки почти не просились, так как уже там "насиделись", когда им это действительно надо было) я рада, что в свое время дети были в слинге - они в последующем растут более уверенные и спокойные, мое мнение.
Гость
6 апреля 2016, 07:40
А в коляске до скольки детей возят, по вашему? Мои вот с 8 месяцев ходят с опорой, с 10 уже бегают уверенно. При этом с рождения в слинге.
Гость
8 апреля 2016, 03:27
Я пользовалась прошлым летом не слингом, а эргорюкзаком. т.к. жили на 4м этаже в хрущевке, таскать коляску для меня однозначно не вариант, а с рюкзаком все легко и быстро, и гулять можно где хочется. Потом когда мне стали помогать с коляской, я даже начала скучать по тем временам когда мы гуляли с рюкзаком, поэтому при удобном случае пользовались все же им, а не коляской. Кто кроме коляски больше ничем не пользовался, не поймет преимуществ одного перед другим.
Гость
9 апреля 2016, 00:00
Как удивительно видеть столько троллей и критиканов )) Мои соседки-бабушки умилительно и одобрительно говорят " хорошо ребеночку рядом с мамой". Привыкли уже ))
Гость
6 апреля 2016, 12:40
На мероприятие стоит сходить только из-за Ольги Плескань - супер человечище! Председатель российской лиги слингоконсультантов. Супер-мега-пупер гуру!!! Все остальное на этом "фестивале" совсем заморочно.
Гость
6 апреля 2016, 18:25
Все остальное на этом "фестивале" совсем заморочно - это как? Да, Ольга, классная и позитивная, гуру покажет нам фишки намоток для продвинутых слингомам)))))
Гость
8 апреля 2016, 00:44
А, понятно, очередной КэриМей
Гость
8 апреля 2016, 23:32
Гость
8 апреля 2016, 00:44
А, понятно, очередной КэриМей
Причем тут сетевики? Никто никого ничего не уговаривает купить. Хоть из шторы перевязь сделайте. Ольга очень грамотно и доходчиво расскажет и покажет как удобно носить ребенка.
Гость
8 апреля 2016, 09:03
вынуждена была стать слигомамой,т.к. живем на 5эт. без лифта. И вот что я вам скажу - спина и ноги болят дико, на плечах кровоподтеки. как только сел -сразу купили самую легкую коляску-трость
Гость
8 апреля 2016, 10:11
На плечах кровоподтеки? Это ж как надо намотать или затянуть слинг, чтоб кровоподтеки появились? Неудобно и некомфортно - значит либо кенгуру пользовались, что не имеет отношения к слингам, либо неправильно надевали, наматывали, слишком туго затягивали и т.д. Купил слинг - и будет вам счастье что ли, надо пользоваться тоже с умом, не рекомендуется носить в слинге более 1-2 часов.
Гость
8 апреля 2016, 10:18
И никто не говорит о том, чтобы полностью отказаться от коляски, слингомамы рядом с домом коляски тоже используют, но в поездках, походах в поликлинику, по магазинам и т.д. слинг - незаменим
Гость
5 апреля 2016, 19:41
Все хочу узнать, кто спонсор этих проектов...? Эти мамаши толпой в СЛИНГАХ ЭТИХ+СЛИНГОюбках, СЛИНГОкуртках...обмотанные СЛИНГОбусами, очень на СЕКТУ со стороны похожи. Если еще бы пели, не отличишь! ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Гость
5 апреля 2016, 21:24
да чтобы вы спрашивали ))))
Гость
5 апреля 2016, 21:45
Слинг - удобно и дома, и на улице, иногда просто спасение. А юбочки и бусики - так мы же все таки остаемся "девочки-девочки", хоть уже и мамы)).
Гость
6 апреля 2016, 23:38
Гость
5 апреля 2016, 21:24
да чтобы вы спрашивали ))))
ой да какая ты умница, особенно если не видно и не слышно
Гость
8 апреля 2016, 10:05
На второй фотографии такой огромный ребенок в слинге. Мать его может спокойно гиревым спортом заняться мне кажется, или штангу поднимать.. да что там поднимать-подбрасывать. Мужа так же носит интересно...
Гость
8 апреля 2016, 23:43
"Такой огромный" - это сколько по-вашему ему? На мой взгляд ему года 1,5 .
Гость
5 апреля 2016, 21:08
что это за слова такие? нормальных русских нет что ли?
Гость
5 апреля 2016, 22:13
Намотать слинг-шарф за 39 секунд - это сильно))) Специально схожу, чтобы это увидеть
Гость
5 апреля 2016, 23:47
Хорошо, что пока нет конкурса "кто быстрей родит"...
Гость
6 апреля 2016, 12:50
На видео вначале не совсем правильно рюкзак надет: пояс распроложить чуть ниже, чтобы макушка ребенка маме обзор не загораживала. И перекрест лямок слишком высоко - на шею маме давит ((
Гость
7 апреля 2016, 11:00
а где слингоПАПА?
Гость
5 апреля 2016, 20:26
Куда мир катится? У нормальных мам времени присесть нет, а тут ведь - участие в конкурсе! Это ж сколько времени свободного? Лучше б ребенком занялись, мамаши. А вобще, уже прям культ какой-то сделали из всего этого.
Гость
5 апреля 2016, 21:54
Проще и позитивнее надо быть, не подходит слинг - не используй, но других не осуждай/критикуй. Родишь, одна дома с малышом останешься – поймешь!!! Слинг отличный помощник нормальной маме, тогда у неё точно на все хватит время.А в видео доступно мама объяснила очевидные вещи (для отсталых и отвергающих любое проявление развития в помощи по уходу за малышами, хотя во многих странах слинг - это уже вековая традиция) всё удобство слингов во всех смыслах, начиная от домашних дел, и того, что малыш ВСЕГДА при маме, спокоен и уравновешен, постоянное общение и телесный контакт с мамой очень это важен для грудничков. 1-2 часа прогуляться до конкурса, не расставаясь с малышом ни на минуту, всё не в четырех стенах сидеть, это тоже элемент развития, воспитания и социализация ребенка. Мир не катится, мир несется - не отставай, детка!
Гость
6 апреля 2016, 07:36
Нормальная мама? Это когда горы грязной посуды и мешки под глазами от недосыпа? По-моему сегодня при таком широком ассортименте различных девайсов (стиральные и сушильные машины, посудомойки, пылесосы-роботы, мультиварки, памперсы, слинги и т.д. и т.п.) что-то не успеть - это чаще лень под прикрытием материнства.
Гость
6 апреля 2016, 10:57
Так вот именно нормальные мамы успевают все - и детьми заняться, и домом, и в гости сходить, живут полноценной жизнью, даже вон в конкурсах участвуют. А "мамаши" (как вы выразились), которые не признают приспособления, которые значительно облегчают жизнь мамы, сидят дома, деградируют, утопая в рутине домашних дел, иногда выходя на улицу лишь на прогулку и то не дальше, чем на 200 м от дома, и оттого такие озлобленные видимо.
Гость
6 апреля 2016, 00:10
Как-то аж ребенка стало жалко, никакой свободы, в коляске хоть и руками и ногами пошевелить можно, а тут еще и в слингоплащ укутали!!!!
Гость
6 апреля 2016, 07:28
мой полугодовасик чудесно и ручками и ножками дергает, щекочет, перебирает и т.п. И слингоплащ ему в этом совершенно не мешает ))) Кстати первый малыш пошел в 8, а в 10 месяцев уже бегал довольно уверенно.
Гость
6 апреля 2016, 07:47
На 3-00 видео совсем малышка по-моему. И не сильно стеснена. Кулак сосет и ножками дергает
Гость
8 апреля 2016, 15:42
слингодиадема слингомама слингоконсультант слингобусы ... у вас там с слингоголовами в слингомире всё ок?
Гость
8 апреля 2016, 23:44
Все ок ))) не волнуйтесь ) Если не нравится слово "слинг", то можете использовать " перевязь".
Гость
5 апреля 2016, 21:24
....всекакиета с припудрехой! Как можно поощрять этот культ? Откликаются на разговор о естественном пеленании и присаживании на горшок с полугода...а за отлучение от груди раньше трёх лет!!!!!вообще могут убить!)
Гость
6 апреля 2016, 10:51
Я активно пользуюсь слингом при этом никому не навязываю собственного мнения, пользуюсь, потому что, действительно, очень удобно, и слинг очень выручает в ряде ситуаций: как в видео правильно сказано было, при походе в небольшой по площади магазин, где бывает достаточно сложно развернуться с коляской, при посещении поликлиники, при необходимости поехать на общественном транспорте. А слингоношение необязательно должно быть взаимосвязано с присаживанием с полугода и кормлением грудью до трех...не надо всех под одну гребенку! С чего такое резконегативное мнение? Либо неинформированность о плюсах и пользе при правильном ношении в слинге, либо комплексы какие-то.
Гость
6 апреля 2016, 12:01
А потом с рук слазить не будет!!! после этих слингов.
Гость
6 апреля 2016, 12:34
Слезет! Хотя всем сочувствующим отвечала, что в ЗАГС к невесте в слинге отнесу :)))