Владимир Жучков, начальник управления благоустройства г. Челябинска: «Власть вынуждена заключать договоры на уборку города по самой низкой цене»
7 апреля 2016, 14:17
Гость
7 апреля 2016, 17:11
Учитесь у лучших городов и регионов, например ой же Белгородской области, Ярославской и др. Сейчас даже ездить никуда не надо. Вот например как выглядят посёлки в Белгородской области Шебекино - https://goo.gl/maps/obRM5U8ai1M2, Строитель - https://goo.gl/maps/8zNgMd3nWFz или сам Белгород - https://goo.gl/maps/wExifYefd1t . Можете посмотреть все улицы, проспекты и везде будет шикарное озеленение, идеальные тротуары из тротуарной плитки, урны, скамейки. Это всё то что благодаря Вам, прошлым и сегодняшним губернаторам и мэрам в Челябинске исчезли как класс, в старых уничтожают, а в новых ничего этого нет. Даже декларативные заборы 10 лет назад начали делать из грязных серых труб. Позор вам и вашим руководителям за абсолютное не понимание что такое БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД и как Челябинск можно таким сделать.
Гость
7 апреля 2016, 17:33
Умница!!!
Гость
7 апреля 2016, 18:16
если на этой карте посмотреть и челябинск, то увидим как чисто было в городе, и дороги были в порядке. пробежался по карте и не увидел ни одной ямы на дороге, и мусора в городе.
Гость
8 апреля 2016, 10:20
А помните какие остановочные комплексы при Давыдове установили? под которыми даже ребенок от дождя не укрылся бы. Их потом убрали куда то, но средства на них наши были потрачены.
Гость
7 апреля 2016, 17:21
Город превращен в пыльную свалку со стоянками повсюду и грязными киосками. Где качественное озеленение в новых и старых районах, а не давыдовские прутики, которые все погибли? Где урны? Где тротуары? Где пониженные бардюры на перекрёстках? Где скамейки, новые фонтаны, красивые памятники и новые скверы? Когда будете бороться с незаконной рекламой которой обклеено всё что можно. Или вам до этого и дела нет.
Гость
7 апреля 2016, 17:35
Молодец сынок правильно говоришь!)
Гость
7 апреля 2016, 20:22
И где деньги, которые каждый год на это выделялись?
Гость
7 апреля 2016, 15:48
ВСЕ знают КТО виноват в том, что Челябинск превратился в помойку. Тефтелев , о тебе речь!
Гость
8 апреля 2016, 00:26
Чисто не там, где убирают. Чисто там, где не мусорят.
Гость
8 апреля 2016, 01:12
Гость
8 апреля 2016, 00:26
Чисто не там, где убирают. Чисто там, где не мусорят.
Ну попробуй дома влажную уборку год другой не делать, я посмотрю на тебя какие поговорки будешь рассказывать.
Гость
8 апреля 2016, 09:00
Гость
8 апреля 2016, 00:26
Чисто не там, где убирают. Чисто там, где не мусорят.
Урны то все переполнены!
Гость
7 апреля 2016, 16:57
Господин благоустройства, озеленения в городе нет никакого, работа ваша на твердую двойку. На весенне-осенних субботниках вместо того чтобы сажать деревья, устанавливать антипарковочные столбики на газонах, завозить землю, делать клумбы , почему то под вашим управлением все ЖЭКИ, УКашки, Врачи, Учителя и школьники только и делают что ГРЕБУТ ЛИСТВУ в МЕШКИ, тем самым уничтожая почву, насекомых, деревья. Зачем это вредная для экологии города работа для галочки?
Гость
8 апреля 2016, 16:50
Не то что нет озеленения, они вырубают всё! С Юревича и началось!!
Гость
7 апреля 2016, 15:45
Владимир я бывший работник спец транса ..Вы как при нас не работали так и щас не работаете!! Вы только контролируете и создаете штабы!!
НЕ пора ли начать работать руками а не языком!!!
Гость
7 апреля 2016, 16:29
Ну куда проще обратиться в ЖЭКи, горэкотранс и кто еще там осуществляет такие услуги, ну и закрепив за каждым дворником, чуть больше территорию, той, которую, они сейчас обслуживают, буквально на апрель-май месяц, естественно с доплатой и контролем выполненных работ. И станет наш город чище! А пока проводить тендер, искать, кто сможет выполнить данные работы, газоны с мусором порастут травой!
Гость
7 апреля 2016, 16:46
Вы давно в ЖЭКах дворников видели? я - уже лет 10 не наблюдаю. Так, иногда пройдет какой-то один, не местный, видимо в нагрузку дают совсем уже отсталые территории, так и этот один раз в полгода... Уничтожили дворников, как класс. Зато чиновников прибавилось- куда ни плюнь - то фонд, то штаб, то кластер...
Гость
8 апреля 2016, 10:14
Гость
7 апреля 2016, 16:46
Вы давно в ЖЭКах дворников видели? я - уже лет 10 не наблюдаю. Так, иногда пройдет какой-то один, не местный, видимо в нагрузку дают совсем уже отсталые территории, так и этот один раз в полгода... Уничтожили дворников, как класс. Зато чиновников прибавилось- куда ни плюнь - то фонд, то штаб, то кластер...
Это называется бригадный метод. Так на ЧМЗ убирают в управлялках. Выйдет во двор 2-3 человка раз в 2-3 месяца. Вот и убрались!
Гость
8 апреля 2016, 14:34
Гость
8 апреля 2016, 10:14
Это называется бригадный метод. Так на ЧМЗ убирают в управлялках. Выйдет во двор 2-3 человка раз в 2-3 месяца. Вот и убрались!
При том что местные забулдыги. У Созвездия такое практикуется.
Гость
7 апреля 2016, 19:13
Мэром надо назначить очень требовательную женщину, с хорошим вкусом и патологической чистоплотностью! А жителям не сорить!!! никогда!!! нигде!!!
Гость
7 апреля 2016, 19:41
я согласна
Гость
8 апреля 2016, 09:44
Гость
7 апреля 2016, 19:41
я согласна
А я буду гадить!!!!!
Гость
8 апреля 2016, 10:02
Трудно не согласиться. Поддерживаю.
Гость
7 апреля 2016, 18:01
Неплохо для города если бы Владимир Жучков с Тефтелвым и Ко говорили как то так:
Экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса, открыто выступающий за ущемление прав автомобилистов в пользу пешеходов, побывал в Киеве, рассказал, как избавить город от пробок и сделать его комфортным для жизни.
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам , а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa
Гость
8 апреля 2016, 10:19
Думаете, наши чиновники читают The Village, Афишу, Esqure и так далее? Я не уверен, что команда пенсионеров умеет включать компьютер) При этом Дубровский в послании жалуется на кадровый дефицит. Кто же в здравом уме пойдет работать в администрацию не для того, чтобы обогащаться. а для того, чтобы улучшать качество жизни? Да и таких выдавливают "блатные".
Гость
8 апреля 2016, 11:04
Прекрасная цитата. В нашей стране примером может быть Санкт-Петербург. Там чиновники не ждут субботников, а нанимают до десятка подрядных организаций для уборки улиц и контролируют качество их работы. Причём в спальных районах это делается так же рьяно, как и в центре. Неужели Челябинск настолько беден?!
Гость
11 апреля 2016, 19:30
Очень красивенько. А теперь представьте, что приходит к нам такой Энрике Пеньялоса и делает пешеходные дорожки и газоны на месте "расширенных" юревичевских магистралей. Да его наши автомобилисты самого закатают в асфальт за такое. Юревич, к сожалению, пользовался широкой поддержкой сидящих за рулем масс, для которых скоростное передвижение на машине по пыльному черному городу гораздо важнее пешеходных прогулок и детских игр во дворе. Именно поэтому "на ура" были снесены множество деревьев по обочинам. Это богатство не восстановится никогда.
Гость
7 апреля 2016, 19:49
Господин Жучков вы всё хотите чтобы задарма вычистили город, а сами то сколько ПОЛУЧАЕТЕ, мы бы тоже за такую вашу работу хотели бы не то что вам платить, а наоборот с вас получать деньги! Так не работают, и к сожалению ничего весёлого в том, что вы и вам подобные превратили город в помойку нет!
Гость
8 апреля 2016, 11:11
Всё правильно. Чиновники не приучены нести персональную ответственность. Мнение жителей для них - не указ. А те, кто их назначил на должности, - такие же циничные бездельники.
Гость
7 апреля 2016, 15:55
«Власть вынуждена заключать договоры на уборку города по самой низкой цене»
Поэтому можно ничего не делать!
Гость
8 апреля 2016, 14:42
Климат у нас плохой, зима 9 месяцев. Но все остальное -то сделано людьми! Экология, грязь, серость и убогость. Нас приучили к мысли, что у нас красиво быть не может. Мы смотрим на рукотворную красоту ОАЭ, Сингапура или Европы и даже думать не можем, что из российского города тоже можно что-то сделать. Мы постоянно переживаем "сложную экономическую ситуацию", мы постоянно "вынуждены экономить". Почему?????? У нас нет войны, у нас есть все ресурсы земного шара, у нас миллионы трудоспособного населения! И у нас вместо строительства красивых и комфортных зданий шлепают и шлепают новые хрущевки в 10 этажей. У нас дороги щебнем отсыпают, а на вывозе мусора экономят. Нам все время предлагают потерпеть. Бред! Стыдоба и депрессия.
Гость
13 апреля 2016, 12:05
Мафия и круговая порука во всех структурах, ведь ни у кого нет такой охраны как у президента, чтоб быть таким же крутым и беспринципным, какой то единичный чиновник, пусть даже и высокопоставленный, захотевший распределить деньги по назначению беззащитен перед коррумпорованной системой, его либо выдавят, либо припугнут, либо убьют.
Гость
12 июня 2016, 15:00
Нас постоянно загоняют в нищету и делают из нас быдло, потому что голодным, запуганным,необразованным быдлом легче управлять. И где вы видели воров и хапужников, которых бы мучили стыд и депрессия?
Гость
7 апреля 2016, 20:45
На днях звонил в администрацию Калининского района, там ответили, что уборка территории района их не касается. Они приведут в порядок только гостевой маршрут, а остальное может быть потом и то только в "субботник". На вопрос по поводу наказания водителей, которые паркуются на газонах, ответ был простой: законодательное собрание области отменило административную ответственность за парковку на газонах и поэтому нельзя наказать этих водителей. Супер, топчите, давите газоны, У нас, в 31-м микрорайоне в связи со строительством "Подсолнухов" были ликвидированы все автостоянки, и сейчас весь автотранспорт занял всю территорию микрорайона. Паркуются где только можно. Уничтожены многие газоны. Вся грязь с этих газонов растаскивается по дворам. Да и стройки ни как не заканчиваются, строят очередной торговый центр. Везде грязь. И правды искать не у кого, одни отписки, видимость бурной деятельности. Зачем нужны эти бесполезные районные администрации, которые ничего не могут или не хотят делать?
Гость
8 апреля 2016, 11:14
Да, это точно! Районные администрации ни за что не отвечают. И где же здесь усиление местного самоуправления, о котором там много говорят?
Гость
9 апреля 2016, 00:36
Администрации законы не издают, они их только исполняют. Все претензии к вашим народным избранникам, пожалуйста.
Гость
9 апреля 2016, 11:44
Я тоже много лет ходила и просила убрать територии по ул. Российская , ответ тот же , в субботники , но ни одного субботника за 4-5 лет на этих территориях не было . Всё та же , Калининская администрация . Не звоните , и не разговаривайте устно . Только письменные заявления или письменно по почте с уведомлением , и с обязательным их вам ответом в письменной форме , а потом эти их отписки посылать выше , в приёмную президента , в прокуратуру ...
Гость
7 апреля 2016, 16:14
я тоже умею складывать.. так руки
Гость
7 апреля 2016, 17:05
Если вы такая контролирующая организация, наведите порядок вокруг Киномакса Победа, там до сих пор мусор от елочных базаров. Такое впечатление, что можно просто нагадить прям в администрацию и никто не заметит, все колоны обклеены не на один раз рекламами, вокруг все загажено, при этом куча отделов в администрации делает вид работы и видимо отчеты строчат, чаи гоняют. Может ручками пора поработать, коль мозгов не хватает на организацию.
Гость
7 апреля 2016, 20:26
здравствуйте живу в центре двор не убирается с нового года,позавчера срезали деревья и не убрали,а рядом администрация совецкого района там возле них гинеральную сделали.а я с детьми не могу во дваре гулять и мусор и бутылки и ветки и сугробы.где с детьми мне гулять жек не чего не делает.
Гость
7 апреля 2016, 20:56
не повезло вам))
Гость
7 апреля 2016, 22:56
Женя, два тебе по русскому !
Гость
8 апреля 2016, 06:43
Гость
7 апреля 2016, 22:56
Женя, два тебе по русскому !
Два, это много!
Гость
9 апреля 2016, 11:40
Зачем вообще в городе нужна администрация ? Зачем мы выбираем депутатов ? Где санитарный врач города ? Если за эти вопросы по уборке города , по созданию уборочных бригад , по выделению денег на оплату дворникам или бригадам наёмных уборщиков НИКТО не отвечает . Глупо улыбаясь и пряча глаза , что то мямлют про малое финансирование , про то что не возможно решить проблему с наказаниями и штрафами для физических лиц , превращающих город в свалку . Ведь законы для всей России едины , а чистота в городах разная . По моему , это уже вышло за границы санитарно - гигиенических нарушений , и это уже такая проблема , что в пору бить тревогу .
Гость
9 апреля 2016, 15:08
Очень хороший вопрос! Задайте его Путину! Я не шучу! Я задала! Чем больше будет таких вопросов, тем больше вероятность того, что горожан услышат!
Гость
12 апреля 2016, 12:30
А кого вы выбирали? Они сами выбрались. за деньги которые наворовали или у кого то отняли. Когда то мне один депутат сказал:"Я что зря мандат купил?" И сидит сейчас в ЗСО и в носу ковыряет.
Гость
12 апреля 2016, 12:59
Гость
12 апреля 2016, 12:30
А кого вы выбирали? Они сами выбрались. за деньги которые наворовали или у кого то отняли. Когда то мне один депутат сказал:"Я что зря мандат купил?" И сидит сейчас в ЗСО и в носу ковыряет.
Ходите на выборы... ходите!!
Гость
8 апреля 2016, 11:55
Работал во власти замечательный мужик Гранин Василий Фёдорович. Каждый квадрат Челябинска мечтал раскрепить, чтобы контролирующие органы знали, чей здесь дворник или трактор должен и снег и мусор убирать. Но толковые люди во власти не удобны. Ушли - называется. Всегда удивляюсь: едет допустим глава района на работу и как он не видит, что УК "БЕЗДЕЛИЕ" тропинки к остановкам не пробило с утра, чтоб его подданые (можно избиратели, контингент и т.п.) до автобуса дошли не падая. Есть у него коммунальный отдел, который только и должен пинать и штрафавать собственников и арендаторов участков, дорог, тротуаров и газонов. Но ведь со стулов не встают (ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ НЕ ВЫЛЕЗАЮТ!). Я на остановке ВЕТЛЕЧЕБНИЦА в напр. северка на автобус сажусь. Мне стыдно, что есть такая остановка в Челябинске и в моём районе! А их сотни в городе грязных. А недавно к зубному шёл по Красного Урала, так там тротуар как газон непроходим, лет 5 не подметался!
Гость
8 апреля 2016, 14:41
У глав администраций другие задачи, им некогда. У них главная задача в правящей партии засветиться, ну и на заседаниях посидеть и проголосовать, за то что они горой за губернатора и мэра. Не до города им, не до народа. Тут надо думать как бы из седла не вылететь, а Вы им остановки, тротуары, дороги......
Гость
12 апреля 2016, 12:54
Гость
8 апреля 2016, 14:41
У глав администраций другие задачи, им некогда. У них главная задача в правящей партии засветиться, ну и на заседаниях посидеть и проголосовать, за то что они горой за губернатора и мэра. Не до города им, не до народа. Тут надо думать как бы из седла не вылететь, а Вы им остановки, тротуары, дороги......
Посмотрите, что творится на остановке "Поликлиника" на Комсомольском пр-те, напротив Курчатовской Администрации, больше всего киосков "Денига" и прочее и грязь ...., что уж говорить, если они у себя под носом ничего не видят, Комсомольский сквер на Молодогвардейцев 40 лет строится и так и не достроили....
Гость
7 апреля 2016, 17:04
Господа,я понимаю что в Челябинске все белых,благородных кровей!Но извините,в том то что весь город в мусоре,мы сами виноваты,ведь бутылку,или фантик,или пакет с мусором - это такой тяжкий труд!!! А у нас люди сами,извиняюсь, гадят,а потом сами же и жалуются,почему город загажен - парадокс, про дороги и не убранный снег я согласен,тут власть не работает! и навряд ли будет! Но мусор не власть кидала в городе,а сами же челябинцы!
Гость
7 апреля 2016, 17:31
Остановки и прочие урны для начало бы власть почистила?!!
Гость
7 апреля 2016, 18:00
Ознакомьтесь с теорией разбитого окна, а потом виноватых назначайте.
Гость
8 апреля 2016, 10:17
Чтобы город был чистым надо урны нормальные по объему ставить везде, на протяжении нескольких метров и убирать из них мусор ежедневно! У нас после прошлогодних субботников по краям дорог в прошлом году весь год мешки с мусором стояли и их никто не вывозил. В поселках мусорные контейнеры убрали, куда мусор девать? Вот свали "несанкционированные" и появились!
Гость
7 апреля 2016, 23:15
Собачьи фикали собирайте хоть за собой с силой сжимая в кулак пложив в карман рука не повернется ведь, что тут говорить о фантике.
Обо***нные районы разбитые дороги вместе с туманом прятают запах плавленного пластмасса, вечером глаза полные пыли, ночью просыпаешься сухой кашель от выбросов, или же просто бесталковая молодая пьянь орет под забором так как нету занятия у молодежи как жрать пиво и болеть за теперь и уже "Е" Трактор...полная готовность к ШОС), они еще думают о гоке ***.
Гость
8 апреля 2016, 13:11
Если бы снег с улиц города и с газонов вывозили всю зиму, собачьи фекалии уезжали бы с ним.
Гость
8 апреля 2016, 12:57
Город просто возвращается в 90 годы! Грязь,дороги словно после бомбежки.Все деревья попилили оставив только голые стволы. Новые деревья не садят. Все в пылищи и грязи от щебенки и реагентов. Жуть полная! Все время никто ничего не делает, но получает за это деньги, а раз в год силами школьников и горожан пытается все это дерьмо убрать. Круто! Может коммунальщикам заняться прямыми своими обязанностями, и перестать петь хором?!
Гость
7 апреля 2016, 19:15
Это наверное Тефтелев с Дубровским, по ночам, использованные презервативы, окурки, пачки из-под сигарет, пивные банки и бутылки раскидыввают. Вот ведь какие? По ночам спать надо, а эти двое ходят и гадят.
Гость
12 апреля 2016, 08:36
действительно так и думаю а остальные переживают что они гадют! ЛЮДИ САМИ НЕ ГАДЬТЕ И БУДЕТ ЧИСТО! у нас до мусорпровода не могут пакет с мусором донести бросят прямо на лестнице или в лифт поставят он там катается хотя в подьезде убирает очень хорошая женщина из жека и подметает и моет на совесть
Гость
8 апреля 2016, 15:15
Чисто не только там где не мусорят, но в первую очередь там, где власти заботятся об уборке улиц не на словах, а на деле. Вот о Сингапуре, например, все говорят, что это идеально чистый город. А ведь две трети его населения - китайцы, которые, очень мягко выражаясь, традиционно не отличаются большой чистоплотностью в быту! Приучили же их там к порядку! Это все от власти зависит. Если там так можно, почему здесь так нельзя? А потому, что здесь власть не чешется по-настоящему! В Челябинске они распределили ответственность между районными администрациями, управляющими компаниями, арендаторами, транспортниками, которые отвечают за уборку урн на остановках, и Бог знает кем еще. Это в принципе неправильно, распыление ответственности приводит к неэффективности работы. Любое дело делается эффективнее, когда за него отвечает кто-то один. Нужно возложить эти полномочия на одну городскую службу, нанять дворников и регулярно убирать улицы, вот и все.
Гость
9 апреля 2016, 15:05
Я тоже об этом писала и не раз! Необходима централизованная уборка территорий города! А люди-подтянутся-кому-то будет уже стыдно окурок на чистый тротуар бросить, кто-то сам замечание сделает "быдлу"...Ну почему в Европе так чисто практически везде? А мы, как в каменном веке!
Гость
7 апреля 2016, 16:22
Какя уборка города??? Дороги сделайте! Едешь по дуршлаку и "радуешься" как асфальт моют....так и поет душа чисто русским языком...
Гость
7 апреля 2016, 18:01
Власть вынуждена заключать договоры на уборку города по самой низкой цене
и что - значит можно делать абы как?
Гость
8 апреля 2016, 04:42
чисто не там.где не мусорят . а там где убирают
Гость
9 апреля 2016, 18:32
Когда учился в школе, был кинотеатр Урал и много свободной земли, деревьев и воздуха вокруг него. Афиша огромного размера под углом к улице Воровского и большущий газон с тюльпанами перед ним. Газоны ухожены, трава подстрижена, деревья, цветы, скамейки под ними. Что мешало оставить все это как было? Ностальгия вообще ни причем. Отсутствие вкуса, алчность, вседозволенность и безответственность.
Гость
11 апреля 2016, 08:13
Мне 72 года, я родился в Челябинске и за исключением нескольких лет, живу в этом городе. Еще никогда я не видел город в таком ужасном состоянии: грязные тротуары, улицы, как после бомбежки, во дворах брошенные разбитые автомобили. Приемку новостроек проводят без учета невыполненного благоустройства.Улица Двинская уже 3-й год находится в непроезжем состоянии. Но сюда не заходит нога ни главы района, ни депутата,не говорю уже о Тефтелеве. Это просто бездельник и такого и главу Калининского района избрали бездельники-депутаты.
Гость
12 апреля 2016, 12:49
Вот, после пивного праздника в Чехии, страшно смотреть было на улицы, это садом и гамора, но утром город вычищен, вылизан, отмыт и никто не призывает не бросать, не сорить. Есть службы которые работают. А у нас есть службы которые не работают И ВСЕ этим сказано.
Гость
7 апреля 2016, 17:17
Ни Юревич, ни Давыдов, ни Дубровский с Тефтелевым город не любят и не любили. Именно из-за этого город и деградирует. С теплотой вспоминаю Тарасова (который кстати никуда не уехал из Челябинска) в отличии от его последователей. Вот он по настоящему хотел видеть Челябинск красивым, чистым, зелёным и чтобы жители любили его также как и он. Парк Гагарина, Кировка, Сад Пушкина , территория ЖД Вокзала, тротуары из плитки (которые и сейчас в идеальном состоянии например пр. Ленина, Горького), фонтаны за счёт предпринимателей, озеленение ... и это всё было в бедные годы. К сожалению никто из сегодняшних чиновников и даже 10% от этого делать не хочет и похоже не будет.
Гость
7 апреля 2016, 18:33
Про бедные годы - это шутка, наверное. При Тарасове была вакханалия приватизации муниципального имущества. Распродавали все и вся, причем задешево и преимущественно "своим". За приватизацию Уральских пельменей, отеля Малахит, кинотеатра Урал практически забесплатно ему спасибо скажите. Бюджетного кодекса тогда не было, контроля правоохранительных органов тоже не было, деньги пилили запросто и без проблем. Замечательный детский парк в центре, который раньше был островком леса с чудесными скульптурами и густой растительностью, превратился в "алое поле" - территорию, закатанную в плитку, с полутора деревцами и скамейками, удобными для питья пива. Замечательное место отобрали у детей и сделали комфортным для алкашей. Ту же Кировку можно было тоже по горло в плитку не закатывать, а оставить газоны и деревьев побольше насажать. Так что Тарасову не спасибо.
Гость
7 апреля 2016, 20:38
Мне тоже нравился Челябинск при Тарасове. Грустно было смотреть, как выкорчёвывали тротуарную плитку и закатывали улицы в асфальт. После Тарасова городом занимались лишь для того, чтобы освоить деньги. Бездушно, безвкусно, казённо, некачественно. При таких миллиардных вливаниях - ни одного приятного места в городе! Только рассыпающийся асфальт. Ни деревца не оставили после себя, ни травинки. Как саранча пролетела.
Гость
8 апреля 2016, 00:42
Вы забыли уже про пыльные бури и ямы на дорогах при Тарасове что ли?Только при Юревиче стали мыть тщательно проезжую часть. Правда, тротуары заброшены уже много лет! При Тарасове немного вымостили тротуарной плиткой и все... Ну а нынешний мэр-это не мэр, а недоразумение какое-то!
Гость
8 апреля 2016, 10:40
Может этот господин со всей своей командой вместо безполезной уборкри листвы и выставлением черных мешков вдоль улиц займется озеленением города. Когда наконец будет программа по посадке деревьев, кустарников в Челябинске. С такими благоустроителями город всё больше превращается в пыльную пустыню.
Гость
8 апреля 2016, 14:57
Была уже и не раз, выделялись миллионы рублей на посадку. Только сколько их в живых осталось? Вы же основную часть зелени укатали под стоянку своего авто!!!
Гость
8 апреля 2016, 23:12
Посмотрел видео - так я и думал, впечатление какой-то беспомощности. "Мы ходим, мониторим, присылайте обращение, есть административная ответственность...". Где же вы ходите и мониторите, когда воз и ныне там? Призыв проявлять культуру и не мусорить, это почти то же самое, что призывать не воровать, не убивать, не лгать и т.п. Выходом могло бы быть создание специализированного МУП или учреждения, которое занималось бы уборкой и благоустройством территории в масштабах всего города. Повысить размер штрафов за загрязнение и отсутствие уборки территории. Заставлять управляющие компании под угрозой штрафов нанимать дворников или заключать договоры со специализированной службой. Отобрать полномочия по благоустройству территории у районных администраций (может быть, за отдельными исключениями), от этого толку все равно никакого нет.
Гость
9 апреля 2016, 01:02
Вот так и обратись к депутатам. Что толку исполнителям это писать. Они законов не принимают, полномочия себе не устанавливают, размеры штрафов не назначают.
Гость
10 апреля 2016, 20:28
Обидно за город- стало совсем плохо в городе- свалки везде,может вспомните советское время-когда в каждом районе были организации муниципальные по озеленению и благоустройству-было красиво! Я живу в Ленинском районе,перед домом Агалакова34 лет 20 уже стоит развалившиеся строение, видимо ,ресторан, а там был сквер! И там растут большие лиственницы,берёзы- неужели нельзя снести эти развалины,поставить скамеечки,дорожки красивые сделать? И ещё тут рядом с этими развалинами был базар-киоски снесли,а фундаменты от них остались- уберите! Сделайте нормальный тротуар, посадите деревья, чтобы улица смотрелась не как после бомбёжки!
Гость
14 апреля 2016, 13:59
Ну примерно так - главе рай-администрации нужно выбить из городской казны на это дело денег. Для этого нужно разработать смету ( для чего открыть аукцион на эту услугу, т.е. тоже сначала выбить денег), потом утвердить, потом открыть аукционы на исполнение работ. Чтобы ФАС не взъелось, нужно разбить работы на мелкие кусочки (т.е. и смету тоже). Все это делается простыми клерками в рабочие дни... пока деньги из бюджета поступят, пока документацию на аукционы утвердят, пока суть, пока дело... потом один из подрядчиков отменит аукцион под любым предлогом, и все сначала - мочало... проходит 10 месяцев. Наконец - о чудо! тендер на благоустройство поставлен, даже кем - то выигран и что??? А снег упал! А деньги нужно освоить! они же бюджетные! не освоишь- больше не дадут!
Это наша Российская методика хозяйственно-экономической деятельности. И что можно путного так сделать? только своровать и попилить. А в хозяйстве при таком раскладе будет только беспорядок , хаос и упадок. Как-то так вот.
Гость
8 апреля 2016, 09:57
Зря ведущая выразила оптимизм и понадеялась, что Челябинск превратится в красивый и чистый город. С такими горе-руководителями шансы на это минимальны. Двух слов связать не может, какой же он организатор. Опять к вопросу, что кадры решают все. Это же очевидно для нормальных людей. Неужели в гор.администрации такой кадровый голод, или Тефтелев совершенно не способен организовать команду управленцев? Все это очень удручает. Как и пейзажи родного города.
Вот ведь как бывает в городах путинской России: благоустройства нет, а управление и начальник с нехилым, наверно, окладом, есть. Как в том детском анекдоте - "Ж. есть, а слова нету..."
На самом деле очень хорошее предложение прозвучало в комментариях. Надо всем собраться, вычистить город, мусор сложить в мешки и отвезти их на Цвилинга и пл. Революцию и заложить этим мусором вход в главные здания горда. Думаю до второго этажа хватит. Пусть они через эти мешки перебираются на работу и обратно. От каждого по паре мешков и вопрос с чистотой решен
Гость
9 апреля 2016, 23:56
Благоустройства нет , а управление есть. Зачем оно нужно, если у него нет никакой технической базы. Одни руководители. Вот пусть берут метлу вместе с депутатами и подметают город
Гость
7 апреля 2016, 20:32
где у нас дворники ау
Гость
8 апреля 2016, 10:09
тут! что подтереть прикажете?
Гость
8 апреля 2016, 23:42
Гость
8 апреля 2016, 10:09
тут! что подтереть прикажете?
Не подтереть, подмести тротуары извольте! Для начала!
Гость
8 апреля 2016, 10:37
Элементарных урн в городе катастрафически не хватает.
Гость
8 апреля 2016, 14:56
Да народ бросает МИМО существующих пустых.
Гость
7 апреля 2016, 16:14
Кадырова надо нам губернатором! тогда только все эти шайки лейки работать начнут!
Гость
7 апреля 2016, 17:05
Лучший комментарий! В точку!
Гость
7 апреля 2016, 18:23
Кадырова везде надо губернатором!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 19:06
Поддерживаю!
Гость
8 апреля 2016, 11:03
Что нужно сделать, чтобы начали чистить тротуары в центре города от толстого слоя щебня с расчищенных дорог (перекрестки улиц Елькина, Курчатова, Воровского, Блюхера и т.д.?
Гость
8 апреля 2016, 14:50
Скоро все бордюры разрушатся и все тротуары и дороги сравняются с землей. Ни тебе бордюров, ни поребриков
Гость
8 апреля 2016, 15:02
Живем мы в новом современном районе,который называется "Тополиная аллея"уже четыре года. Население этого района - молодежь. У всех дети. Для прогулок с детьми места нет. Всю территорию предназначенную для аллеи застроили платными парковка. Вокруг грязь.Вдоль парковок останавливаются маршрутные такси ,пьют едят. Пустую тару,бумагу выбрасываю на землю. Дела до этого нет ни кому. Посмотрите на сайте г. Альметьевск рес. Татарстан и советую перенять опыт по содержанию опыта. Каждый клочок земли закреплен за предприятиями,каждый четверг санитарный день,а по понедельникам в 7.00 утра на ковер в АДМИНИСТРАЦИЮ. Вот по этому там и чисто.
Гость
9 апреля 2016, 00:25
Лживая ,гнилая ,существующая на откатах система управления. Очень хочется взглянуть на нашу страну если бы все деньги доходили до копеечки на благоустройство , Мы бы жили в раю и гордились великой Родиной , а не мучались на большой территории. Маразм: 2% людей земли, владеют 30% богатств этой планеты и почти все кое как концы с концами сводят и терпят убогость всего, чего не коснись.
Гость
9 апреля 2016, 16:23
Ха! Ну, выбрали по наименьшей цене - и что? А ТЗ толковое было? Меры ответственности в контракте не забыли прописать? Обеспечение контракта при его заключении проверили, взяли? Так ведите приемку, как следует и, если надо, взыскивайте неустойку, не ленитесь! Что за беспомощность, чиновник?!
Гость
10 апреля 2016, 19:11
Уже несколько и даже в этом нам все обещают.что дороги будут чистить жутко замечательные машины с пылесосом. В итоге сезон летний заканчивается и в зиму мы входим с полувековой грязью. Хотя еще в 60-70 годы были очень простые машины-типа мусорной. но внизу щетка . Она хоть что-то в бункер заметала. А сейчас проходят трактора с метелками . поднимают тучу пыли.о
стальная грязь летит на обочину и тротуар. а после дождя все снова на дороге. т.е. мы эту грязь в городе копим. Заводы добавляют круглый год. а зимой еще дороги посыпают и это уже почти пол века. а чиновники только совещаются. а потом удивляемся что дети больные.Т. е. грязь это не вина народа. а тоначинают люди самобичеванием заниматься.
Гость
14 апреля 2016, 13:56
Вот где деньги за уборку дворов и придомовых территорий Советского и Центрального районов г.Челябинска !
ГРЯЗНО В ГОРОДЕ - ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ ВОРУЮТ МИЛЛИОНАМИ!
Исполнительный директор ООО УК «Ремжилзаказчик» Александр Мотовилов задекларировал 43,7 млн рублей. Депутату принадлежат пять земельных участков, два жилых дома, три нежилых помещения, две квартиры и пять автомобилей, среди которых две БМВ и Ауди ТТ. Супруга парламентария заработала за год 38, 4 млн рублей.
ООО УО «Ремжилзаказчик» оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов, указанных в Постановлении Правительства РФ №491 и договоре управления с собственниками:
Из списка услуг:
4.7. Уборка и очистка придомовой территории.
4.8. Уборка вспомогательных помещений.
4.9. Уборка мест общего пользования.
Гость
8 апреля 2016, 10:02
ОЧЕРЕДНАЯ ОТМАЗКА НЕДЕЕСПОСОБНОЙ ВЛАСТИ!!ПЛЕВОК В ЛИЦО ГОРОЖАН!!!
Гость
8 апреля 2016, 13:12
Сами всё засвинячили, а теперь завизжали "Уберите за нами".
На месте Тефтелева я бы плакаты развесил "Сам насвинячил - сам и убирай"
Гость
8 апреля 2016, 14:55
Гость
8 апреля 2016, 13:12
Сами всё засвинячили, а теперь завизжали "Уберите за нами".
На месте Тефтелева я бы плакаты развесил "Сам насвинячил - сам и убирай"
Да. А у меня всё желание вывесить баннер "Россия - великая страна" Над скопившимися пакетами с мусором (которые лень до мусорки нести), над горами бычков и т.д. Моё мнение, что основное что должны убирать управляющие компании и дворники - это листву, пыль, грязь, и мусор из урн. А НЕ МУСОР ВДОЛЬ ТРОТУАРА ДА ПОД БАЛКОНАМИ. Всё в бычках. Я пока по Стахановцев шёл от Гагарина до барбюса насчитал около 40 пачек от сигарет, бычков ещё больше (даже считать не стал). И у вас все всегда виноваты!
Гость
8 апреля 2016, 09:35
Не надо винить во всём власть, это вечная проблема русских винить всех в своих бедах кроме себя самих, народ в Челябинске быдловатый поэтому и мусора столько, что по вашему Тефтелев приехал и намусорил вам?
Гость
8 апреля 2016, 18:12
Гопотека из квартиры напротив, которая свинячит во дворе, - это не власть, а Дубровский и Тефтелев - власть. Лично я нигде не мусорю. Значит, пусть они пинают эту гопотеку, чтобы она не роняла какашки за собой, пусть пинают дворников, чтобы они все это убирали! Это их заботы, они для этого у власти поставлены. Оправдания типа "вы сами мусорите" или "вы сами тут воздух портите, а потом на вонь жалуетесь" для представителей власти не прокатывают.
Гость
8 апреля 2016, 10:26
Тефтелев и Дубровский.
Гость
8 апреля 2016, 15:39
Мусорят и гадят на газонах и под балконами.
Гость
8 апреля 2016, 14:05
Господа, кто знает жилой комплекс "Александровский",вот показатель хозяйственности, чистота,комфорт,уют!!! Только раздражают сплошные заборы! Хозяин чувствуется настоящий-это Букреев Александр Сергеевич-гендиректор "Легиона",
мы живем в др доме,но очень довольны , что нас обслуживает эта компания.Чистота круглый год вокруг наших домов и в подъездах. Таким людям надо доверять ведение всего хозяйства города!!!
Гость
8 апреля 2016, 16:10
Благодарим за рекламу! Вы свои денежки отработали!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Владимир Жучков, начальник управления благоустройства г. Челябинска: «Власть вынуждена заключать договоры на уборку города по самой низкой цене»