RU74
Погода

Сейчас-22°C

Сейчас в Челябинске
Погода-22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -31

0 м/c,

727мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
Город Страна и мир Российских пилотов обучат уходить на второй круг в ручном режиме

Российских пилотов обучат уходить на второй круг в ручном режиме

Росавиация предписала авиакомпаниям проверить навыки своих пилотов боингов по уходу на второй круг, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения». Такие рекомендации, как пишет «Коммерсантъ», были даны после крушения самолета компании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, информирует Lenta.ru.

Замглавы ведомства Олег Сторчевой издал информационный бюллетень, который предписывает всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и при необходимости переобучить пилотов, управляющих «Боинг 737». После прохождения теоретического курса все российские пилоты данного типа самолетов должны будут изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки «в ручном режиме и с разных высот».

Особое внимание, отмечает издание, рекомендовано обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале – по высоте. Подготовку летчиков для действий в критической ситуации, по мнению Сторчевого, следует включить в программу регулярных тренировок.

Кроме того, авиационным чиновникам предложено довести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф самолетов «Боинг 737» – в Ростове-на-Дону и Казани, которая произошла в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку лайнера авиакомпании «Татарстан».

«Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего – ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Лайнер авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. При попытке повторно произвести посадку самолет вошел в штопор и врезался в землю почти под прямым углом. В результате крушения погибли 44 пассажира и шестеро членов экипажа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления