RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

731мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Челябинец предложил прокатить главу и губернатора по дорогам микрорайона

11 апреля 2016, 12:07
Гость
11 апреля 2016, 13:46
Если раньше я относилась к категории аполитичных граждан нашей страны и города в частности, то сейчас я четко знаю, против каких конкретных людей нашего вонючего и грязного города я пойду голосовать на выборы, участвовать в митингах, демонстрациях и прочих акциях протеста. А главам нашего города и области хочется передать огромное спасибо за то, что они открыли во мне такое чувство как ненависть. Именно это чувство я испытываю ежедневно и многократно, передвигаясь за рулем своего автомобиля по так называемым дорогам.
Гость
12 апреля 2016, 13:20
аналогично
Гость
13 апреля 2016, 20:13
Полностью согласен!
Гость
11 апреля 2016, 13:46
ДОРОГИ К ДОМАМ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ!!! А К СТРОЙКЕ ДОЛЖНА ВЕСТИ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ИЛИ ОБЪЕЗДНАЯ ДОРОГА! ДЕТИ, МАМАШКИ С КОЛЯСКАМИ ПРОЙТИ НЕ МОГУТ, СТЫД И СРАМ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!! МИКР.№55 УЖЕ ТРИ ГОДА!!! АУ! КТО НИБУДЬ ЗАСЕДАЮЩИЙ НА УЛ. ЦВИЛЛИНГА 27, УСЛЫШИТ ГОРОЖАН?
Гость
11 апреля 2016, 16:37
Так и пишите это в Администрацию города, страны!
Гость
11 апреля 2016, 16:39
это вопросы к предыдущему мэру и губернатору))) разве Дубровский и его команда парковый строила????
Гость
11 апреля 2016, 16:44
вряд ли, как сказал Тефтелев: " надо обсудить сначала!" он же с этого ничего не поимеет, зачем надрываться!
Гость
11 апреля 2016, 13:39
Спасибо режиссеру ролика - неравнодушный! Спасибо- 74.ru, что размещают такие жалобы горожан! СТЫД И СРАМ АДМИНИСТРАЦИИ! КУДА КАТИМСЯ? ЕЩЕ НЕМНОГО И НАЧНЕМ МИТИНГОВАТЬ У "ДВОРЦОВЫХ ВОРОТ" МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА! ОХ И ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ((((((((((
Гость
11 апреля 2016, 14:42
да закроют ненадолго чтоб не повадно было)
Гость
11 апреля 2016, 16:37
ну так давайте скажем спасибо предыдущему губернатору, который дома понастроил а дороги как обещал так и слова одни остались!
Гость
11 апреля 2016, 16:57
Держава? Где ты увидел державу?)))
Гость
11 апреля 2016, 13:37
Рыба гниет с головы.
Гость
11 апреля 2016, 13:23
судя по показанным дорогам ,там только на ослике или верблюде можно прокатить
Гость
11 апреля 2016, 15:12
если верблюд не утонет в луже)
Гость
11 апреля 2016, 13:57
Власти города, вы кроме вертолета на машинах ещё ездите? Троицкий тракт в ужасающем состоянии, а это ведь город, а не пригород, едешь как после минометного налета, после таких дорог от машины ничего не останется кроме корпуса. Спасибо вам, за то что думаете прежде всего о своём народе, а уж потом о своём кармане. Вы наша честь и совесть.
Гость
11 апреля 2016, 21:22
ага, спасибо, огромное
Гость
11 апреля 2016, 13:46
Я твой двор асфальт крал)) Клал его на даче.
Гость
11 апреля 2016, 13:31
Ок, поедете - пусть по Ловина от Горького до 40 лет Октября проедут - как раз для затравки... Яма на яме... Особенно у пересечения с Горького
Гость
11 апреля 2016, 16:36
на этой козьей тропе вполне прилично. я по ней каждое утро еду от театра чтз до горок и лишь потом на ленина
Гость
11 апреля 2016, 13:15
Но властей, как ни странно, больше интересуют другие районы с новостройками...
Гость
11 апреля 2016, 13:33
Власть ничего не интересует!!!
Гость
11 апреля 2016, 13:48
Гость
11 апреля 2016, 13:33
Власть ничего не интересует!!!
Их бабло интересует, и еще что бы источник бабла не ушел в другие руки.
Гость
13 апреля 2016, 10:27
Никого не агитирую, но! Приду на выборы с маркером и на своём бюллетене напишу жирно - ПРОТИВ ГРЯЗИ! Вот такой вот выбор!
11 апреля 2016, 14:50
Молодец Дмитрий. Ещё можно митинг собрать, проблема обострилась дальше некуда.
Гость
11 апреля 2016, 13:28
Ну если только на Ленд ровере
Гость
11 апреля 2016, 13:42
Туарег Тефтелева (непрестижный) не покатит?
Гость
11 апреля 2016, 14:11
Гость
11 апреля 2016, 13:42
Туарег Тефтелева (непрестижный) не покатит?
Сеничев сказал только Ленд ровер, причем сразу ДВА!
Гость
11 апреля 2016, 14:56
Товарищ Тефтелев, предлагаю реальное решение проблемы: до тех пор, пока вы проводите совещания, решаете, даёте поручения и т.д , Ваш туарег встаёт на маршрут от первой лужи по Скульптора Головницкого и развозит всех пешеходов по домам! В случае необходимости буксирует застрявший, утонувший транспорт. У вас похоже много свободного времени! Чего вы его тратите на эти поручения? Горожане потдержат вас! Вперёд! Дерзайте! Сегодня Парковый, завтра Чурилово! Мест много, поверьте! Реабилитируйтесь!
Гость
11 апреля 2016, 16:40
Так и пиши Тефтелефу!
Гость
13 мая 2016, 17:20
Пфф, так прокатить то не Тефтелева надо по дорогам Че,а Южуралмост, это же им "огромное спасибо" за такие дороги
Гость
11 апреля 2016, 15:56
мне кажется,что кроме мэра и губернатора по грязному городу должны пройтись дворники.дорожные службы,чиновники администраций района,преставители Управляющих компаний и прочих служб,и т.д.,и т.п. А также наши законодатели городские и областные,совместно с полицией-посмотреть,как выполняются законы нашими гражданами.Ходить надо без предупреждения и объявления акций.Вот встали утром и пошли работать в народ-тогда,может,что-то и изменится.Город ужасен этой весной особенно.Такое впечатление,что это гетто для наркоманов и прочей шушеры-все газоны усыпаны бутылками,окурками,аптечными флаконами из-по спиртосодержащих настоек.Кругом еще гавно от собак.Нормальным людям уже и встать-то негде,не то что присесть.Еще и стихийные парковки во всех дворах.В общем-Ужас,ужас,ужас.
11 апреля 2016, 17:16
оно то да и обязательно перечисленные все Вами должны работать!... но и еще одно - жители сами такие тоже, сами бросают окурки ( у нас во дворе с балконов окурки летят круглосуточно - покурил и с балкона кинул - норма), сами же с собачками гуляют и все результаты собачей прогулки - минное поле, а на детских площадках сейчас детям запрещено - там дяди и тети пиво пьют и водку хлещут!
Гость
13 мая 2016, 17:25
вы забыли про Южуралмост, который дороги эти плохо и делает,а что насчет мусора, так это люди сами свиньи,мусорите вы, кидайте весь ваш мусор в урну и будет чисто в городе
Гость
11 апреля 2016, 14:21
Сколько много слов:"...виновных необходимо наказать." Накажите себя товарищ Тефтелев. Город в плачевном состоянии.
Гость
11 апреля 2016, 13:44
Безобразие конечно, полное. Но мне хотелось бы обратить внимание вот на что. Квартиры в новых микрорайонах людям не подарены, они не прихватизированы, их не выдавали по ордерам на предприятиях на основании очереди. Когда нет вариантов, что и где брать. Квартиры куплены за свои деньги. И если потенциальный покупатель видит, что в районе его будущего проживания нет школ, детских садов, поликлиник, а внутридворовые проезды больше напоминают испытательные трассы для спецтехники повышенной категории сложности, зачем же вы ребята, там жилье себе покупали? Вариантов на рынке недвижимости масса, зачем было лезть в эту грязь и глушь ЗАВЕДОМО зная, что в ближайшие годы ( а возможно и в длительное перспективе) инфраструктура не изменится? Чтобы такие видеообращения снимать чиновникам, которые сами принимали в эксплуатацию дома при ТАКОМ состоянии придомовой территории? Со строительной буржуазией и их обслугой все понятно, им надо бабло быстрее отбить, но вы то подписались чтобы ТАК жить...
Гость
11 апреля 2016, 14:21
План застройки на этапе приобретения квартиры человеку представляют в виде красочной презентации с тротуарчиками и клумбами, называют сроки сдачи в микрорайоне детсада и школы, которые людей устраивают, но потом этого ничего не делается и живет человек, переговариваясь с соседями через стену, без детсадов, школ, магазинов, армяне только овощами/фруктами торгуют на ближайшей асфальтированной дороге в километре от дома и идти этот километр в грязище по уши, проклиная тот момент, когда манагер убедила, что новостройка в новом микрорайоне куда лучше вторички. Это не какие-то ужастики, это объективная реальность одних моих знакомых.
Гость
11 апреля 2016, 14:59
Мы потому и покупали в этих микрорайонах, что там новое жилье дешевле, чем в других районах.
Гость
11 апреля 2016, 16:36
Люди считают, что хорошо сэкономили, купив самое дешевое жильё. Но пр этом никто не думает, что экономия разовая. Отсутствие инфраструктуры около дома - подразумевает периодические расходы, чтобы добраться до инфраструктуры в другом месте.
Гость
11 апреля 2016, 13:45
...так вот кто виновники бездорожья?! на 4ой минуте 25 секунде показаны эти ..., которые строят дамбы в лужах, поэтому вода с улиц не уходит и поэтому образуются дыры в дороге. мне кажется так местные власти и мэр отреагирует на данное видео))))
Гость
11 апреля 2016, 16:43
в СССР было лучше!)
Гость
11 апреля 2016, 15:31
Их не по дорогам микрорайона надо прокатить, а посадить на скрипучую телегу, запрячь тройку свиней и малой скоростью отправить навсегда на родину в Магнитогорск.
Гость
11 апреля 2016, 23:53
Поганой метлой из Че!!!!!
Гость
11 апреля 2016, 14:57
ЗАТО НЕЛЕГАЛЬНЫХ СТОЯНОК ДА ЛАРЬКОВ В ПАРКОВОМ ЗА КАЖДЫМ КУСТОМ ПОНАТЫКАНО..........................ПРО ЛЮДЕЙ ЦАРИ ЗАБЫЛИ!!!!
Гость
11 апреля 2016, 21:41
Ему Б Е С П О Л Е З Н О что-либо говорить, он не знает что такое дороги и что их ещё делают.
11 апреля 2016, 15:54
Я конечно не поклонник магнитогорских, но ведь все эти мегапроекты Парковый, Парковый 2 и т.п., реализовали как раз челябинские бизнесмен-губернатор, бывший председатель Правительства ЧО ну и гендиректор КЖСИ: Юревич, Комяков, Карабинцев и Ко! Только в у нас в стране можно строить в чистом поле многоквартирные дома, а потом будут валить все на след. власть, что она не возвела соц. инфраструктуру:)))))) А ведь людям уже не объяснить, с кого спрос:((((( Все дороги в городе сошли вместе со снегом, как раз их строил один из революционеров дорожной революции (он же бизнесмен-губернатор), который сейчас благополучно идет на очередной срок в Госдумму и потихоньку начинает фактически за свои дела критиковать действующую власть:(((((((
Гость
11 апреля 2016, 16:53
Вообще то ЮУ КЖСИ принадлежит правительству челябинской области, соответственно в данный момент оно принадлежит и Дубровскому в том числе. Поэтому считаю что вина "магнитагорских" всё же есть.
11 апреля 2016, 17:28
и лозунг - весенний субботник от Юревича.... - видела сегодня на Кирова. но тем не менее нынешняя власть ничего за 2 года не сделали видимого... поэтому на них , вернее с них спрос и им же негатив!
Гость
12 апреля 2016, 01:24
Гость
11 апреля 2016, 16:53
Вообще то ЮУ КЖСИ принадлежит правительству челябинской области, соответственно в данный момент оно принадлежит и Дубровскому в том числе. Поэтому считаю что вина "магнитагорских" всё же есть.
Не утешайте себя. ЮУ КЖСИ - акционерное общество. Правительству оно не принадлежит. К тому же Дубровский никакого отношения к правительству и не имеет.
11 апреля 2016, 15:33
Парковый, парковый, парковый. По городу полным полно таких микрорайонов. Лично я живу на Прохладной. Въехать в микрорайон можно только по раздолбаной грунтовке, и ладно ты на автомобиле, который жалко, а народ идет пешком и их жалеешь еще больше! Жижа грязная по щиколотку повсюду. Грязнющие внутриквартальные проезды и все прилегающие улицы. Каждую стройку обязывают иметь мойку колес, иначе штрафы. А кто будет штрафовать саму администрацию, не исполняющую свои обязательства по инфраструктуре и провоцирующую загрязнение улиц целых районов города?!?! Вспоминать о глыбах снега и льда на дороге, ниразу не убранных за зиму? Не стоит? И ведь сидят, и рука у них не чешется подать в отставку.
Гость
12 апреля 2016, 08:27
А вам легче будет от этих штрафов? Они ж с БЮДЖЕТА платятся.
12 апреля 2016, 14:10
Гость
12 апреля 2016, 08:27
А вам легче будет от этих штрафов? Они ж с БЮДЖЕТА платятся.
Штрафовать из личного дохода! Удерживать из зарплаты, лишать премий, которые они сами себе выписывают.
Гость
11 апреля 2016, 16:09
"Этот город самый грязный город на земле, Он как будто нарисован грязью на земле..."
Гость
11 апреля 2016, 20:43
...сказал баста, выбрасывая окурок за окно своего джипаря.
Гость
11 апреля 2016, 16:51
Это сейчас - перед выборами они ещё "готовы принимать меры": посмотреть, активизировать, проанализировать, ускорить, углубить, осмотреть, составить, посчитать, выделить, перечислить, обсудить, удивиться (что ж так всё не хорошо!?), составить комиссию, выехать.... Раньше хоть ДЕЛАЛИ, пусть плохо, но делали, а сейчас им снег тяжёлый, дождь мокрый - лучше поболтать. А после выборов и разговоров не будет....
Гость
13 мая 2016, 17:29
Не смешите,какими выборами? Вот именно ,что раньше делали плохо,но делали,потому что Южуралмоста не было, а сейчас кто у нас делает дороги? ... Южуралмост
Гость
11 апреля 2016, 13:43
Надоелт уже с новыми микрорайонами, тут со старыми то разобраться не могут . Вас туда насильно никто не гнал, знали на что идёте. Мэр только сегодня узнал что в Челябинске есть Металлургический район и то из-за митинга узнал, а вы про микро район тут пишите, он на то и микро чтоб его не замечать.
Гость
11 апреля 2016, 16:20
Дедовщиной какой-то от вас попахивает(((( Чем старее, тем больше прав? Ляпнули не подумав?
Гость
11 апреля 2016, 21:21
В парковом проживает более 30 тысяч жителей, совсем не микро как вы выразились. В виду того что отсутствует социальная инфраструктура, отсутствие дорог очень усугубляет ситуацию. Если вас это не коснулось, можете посидеть в сторонке и помолчать, чем такое писать
Гость
11 апреля 2016, 13:46
вот и купи квартиру в этой дыре.ей цена в три раза дешевле.
11 апреля 2016, 14:55
Катай - не катай, для себя они решение приняли. Дороги не сделают, деньги не вернут. К ни обращаться не с чем и незачем. Путин в противостоянии всей области и обеих администраций тоже займет выжидательную позицию. Сейчас обращаться необходимо только к тем, кто вправе по закону начать расследование, проверку или возбудить дело. С учетом того, что Урал не Сахалин и не Приморье, все-таки поближе к России, шансы есть. Лишь бы не закончилось как с дорожной революцией. А то поделятся с очередным деловым виолончелистом, и каюк.
Гость
11 апреля 2016, 15:12
Искренне желаю вам господа, вам и вашим семьям, так жить, ходить и ездить по таким дорогам.
Гость
11 апреля 2016, 15:12
Пешком пусть пройдёт!
Гость
11 апреля 2016, 15:16
Такое видео надо помимо 74 ру отправлять на федеральные каналы, иначе долго ждать будете. На личном Вашем авто никто ездить не будет, как дети малые размышляете.
Гость
11 апреля 2016, 16:58
Ну Обама замесил прилично грязи.
Гость
11 апреля 2016, 17:08
посадить обоих,прокатить,и увезти обратно в Магнитогорс....
Гость
11 апреля 2016, 18:36
Спасибо Автор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я поддерживаю. Кто поддерживает напишите тоже. Не молчите. Город на дне ХАНААА.
Гость
11 апреля 2016, 16:02
Мы часто ездим в ОАЭ, а именно в город Дубай. Когда мы были на одной из экскурсии гид задел тему строительства в городе Дубай. И мне интересно было услышать как у них принимают дома. Дом не примут к эксплуатации пока не будет приведена в порядок прилегающая территория и все подъезды к дому, вплоть до каждой посаженной растительности. И строящиеся объекты прикрыты, чтобы не нарушать гармонию города. А у нас все банально просто, нашим чиновникам и приближенным глубоко наплевать на город, так же и строительным организациям, набрать кредитов на строительство и обанкротиться. Поэтому у нас город как декорация к фильму ужасов. Ямы заросшие сорняком на улице Ленина, Российская, Свободы, вечные памятники строительства на улицах Васенко, Труда, Курчатова, Елькина и т.д. Памятники истории под активной защитой министерства культуры Челябинск, на которые страшно смотреть. Примеры: улица Труда. А по телевизору сытые циничные чиновники рассказывают нам как все хорошо и всюду принимаются меры.
11 апреля 2016, 17:13
и отчет - в регионе все стабильно.... имелось ввиду стабильно плохо?
Гость
12 апреля 2016, 08:31
11 апреля 2016, 17:13
и отчет - в регионе все стабильно.... имелось ввиду стабильно плохо?
Ну стабильно же.
Гость
11 апреля 2016, 13:28
Пока идет строительство и ездят панелевозы не кто дороги делать не будет. Смысл?
Гость
11 апреля 2016, 21:18
А на грунтовку они с неба падают? Едут все по тому же асфальту. Давайте тогда весь асфальт до Миасса снимем, плиты же возят
Гость
11 апреля 2016, 13:49
Показанные проблемы актуальны для многих новостроек. В ленинском районе на бобруйской такая же проблема ,даже поинтереснее. Новостройки выстроили, а дороги к ним, как оказалось, никому не принадлежат. Раз нет владельца, значит и спроса нет.
Гость
12 апреля 2016, 22:04
Может стоит обращаться в ЧГС, по поводу отсутствия дороги "Молния-Агалакова" ? Пусть ответят письмом, в чьём ведении она находится. 500 м асфальта не смогли положить....
Гость
11 апреля 2016, 18:06
Дмитрий Григорчик, предлагаю стать активистом не только в контакте, но и в обычной не виртуальной жизни. Позвать за собой массы, те самые массы жильцов данного мкр.-на. Ну не поверю я, что там не найдется грамотного юриста, людей, которые могут высиживать очереди в кабинеты к местной власти с заявлениями и постановлениями, да просто не равнодушных к месту где они живут. Вы не подумайте, что я халявщик или чужими руками пытаюсь решить вопросы, которые касаются и меня, нет нет я готов только нужен активист кто поведет за собой!
Гость
11 апреля 2016, 21:44
Действия направленные на улучшения условий жизни в нашем районе не ограничиваются социальной сетью, группа позволяет взаимодействовать жителям между собой.
Гость
11 апреля 2016, 19:09
Вам надо вы и ездиите!я бабло себе мучу,а не за народ хлопочу!Это мой дивиз!!!
Гость
11 апреля 2016, 20:45
"Я, как и каждый россиянин, хочу жить лучше"
Гость
12 апреля 2016, 11:13
Тефтелевы кучи растаяли, а под ними оказались Тефтелевы ямы
Гость
13 мая 2016, 17:32
разве ямы Тефтелева растаяли? ахах, не смешите, растаяли ямы и кучи Южуралмоста
Гость
11 апреля 2016, 13:27
Когда мне было 3 года, мне подарили фломастеры. Я был радостный, рисовал везде ими, а потом они рисовать перестали((( И мама объяснила, что из-за того, что я ими рисовал, они кончились! Я к чему это рассказал - дороги - они как фломастеры. По ним ездили, вот они и испортились. Давайте будем прыгать с дерева на дерево - тогда и дороги отличные будут, и ремонтировать их не придется!
Гость
11 апреля 2016, 14:22
думать надо, что пишешь. фломастеры какие-то с дорогами сравнивать
Гость
11 апреля 2016, 14:31
А дороги что, одноразовые как твои фломастеры? А когда в машине бензин заканчивается, бросаешь где встал и идешь в салон за новой? Я к тому, что дороги обслуживаемые, более того, их обязаны обслуживать, а когда лярд бабла никак не хватает на уборку снега, в лучшем случае на спихивание на первую полосу, то, конечно, весной он на этой дороге и тает, ночью замерзает в щелях, рвет, днем опять тает, проникая глубже и т.д. Как раз в основном первые полосы дорог и убиты в городе наглухо. Это же парадигма Тефтелева - ливневки ливнями чистятся, снег сам растает. Вот и результаты.
Гость
11 апреля 2016, 14:38
да ты фломастеры, похоже, не изрисовал, а снюхал, вот, эффект настиг
Гость
11 апреля 2016, 13:38
А зачем вы там жилье покупали? Мы вот подумали перед покупкой, хотя тоже могли купить в парковом но знали что там дороги еще не скоро будут! Теперь наслаждаемся жизнью а не плачем и свои нервы не тратим!
Гость
11 апреля 2016, 13:48
Вы видимо не в Челябинске жилье купили....так как у нас дорог НЕТв городе
Гость
11 апреля 2016, 13:51
Все верно, мы так же подумали об этом. Цена - качество !!!
Гость
11 апреля 2016, 14:03
Можно подумать у вас чистота идеальная:)( И вы, наслаждаетесь чистым воздухом, отличными дорогами. И ямы вам не попадаются, для всех дорог в Челябинске нет, а у вас все ОК! Ну прям в шоколаде! ДА? На какой шоколадной улице живете? А может у вас виртуальная действительность, и вы из дома не выходите?
Гость
11 апреля 2016, 14:12
самое веселое в видео-это дети прыгающие по лужам. А ПОТОМ СТАТЬЯ РЕБЕНОК УТОНУЛ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ЛИБО. И КТО ВИНОВАТ? мамы и папы что не досмотрели, или власти ЧЕ, что так халатно относятся к работе??? А??
Гость
11 апреля 2016, 14:38
Да в центре то дорог нет! Свердловский весь умотанный!
Гость
11 апреля 2016, 14:55
А еще предложить нашим руководителям пройтись по улицам Северо-Запада - давно я такого ср... не видела!!! Это ужас какой-то. Я, в принципе, очень спокойный житель города, все понимаю, а вот в этом году просто безобразие какое-то. Зимой снег вообще не убирали, а весной - такое ощущение, что на помойке живем - уже сложно понять, что чисто или нет???
Гость
11 апреля 2016, 15:00
Что вы за Парковый переживаете район новый сделают!!! У нас на Трубосварочной не лучше дорога,сколько лет обращаемся в Администрацию и толку нет,столбы наклонены чуть ли не падают (на проводах держатся). Администрация не работает, а просто сидят чаи пьют??????????
Гость
11 апреля 2016, 15:05
Ну, НЕЛЬЗЯ так жить, в грязище, в пылище!!! Размещайте это в соц сетях! Пусть весь мир видит это безобразие, хотя о России очень часто слышно про грязь)) А вот наглядный пример- Челябинск!!! И дороги в ямищах! Хоть как- то можно сдвинуть административный ПОФИГИЗМ???!!!
Гость
11 апреля 2016, 15:19
Что, блин значит "Готовы принять меры"?! Вы не должны быть готовы, вы, блин, должны их ПРИНЯТЬ! То есть СДЕЛАТЬ, а не говорить о своей готовности!
Гость
11 апреля 2016, 15:41
Вот он реальный медиарейтинг наших властей
Гость
11 апреля 2016, 16:33
Как в чистом поле можно было построить ТАКОЕ?.. Никакой концепции района, бездумная хаотичная застройка, грусть-печаль... Съездили б в Екб посмотреть как там строят аналогичный район Академический. А пока не наберутся ума, надо законодательно запретить выделение земли, пока в городе есть хоть одно ветхо-аварийное здание, не хотят застройщики заниматься инфраструктурой - пусть занимаются расселением.
Гость
11 апреля 2016, 16:57
Парковый где это?
Гость
11 апреля 2016, 17:44
К сожалению, ни один из приглашенных не посетит эти дивные края. У них слишком мало времени, еще столько интересного и вкусного нужно распилить - не до Паркового им. Сейчас нажрутся до отвалу баре, и в путь. А Вам жить дальше в этом дерьме. Это ж, ребят, классика жанра! Вы, видимо, плохо учились в школе. Есть замечательные предметы: история и литература. Не нужно скорбных фраз, положенных на печальную музыку. Наших временщиков это только забавляет и дает почву для междоусобных толканий и лоббирования собственных интересов, используя вас как инструмент. Прочтите, лучше, классику. И поймете, что Парковый, как, собственно, и Челябинск, это одна большая "Забытая деревня" У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!" "Вот приедет барин - барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу",- думает старушка. ....... Барина всё нету... барин всё не едет! .......