RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Выставку плакатов ВОВ организовали в Челябинске под открытым небом

Гость
15 апреля 2016, 12:49
Начались бесполезные траты на шабаш. Деньги больше тратить бюджету больше некуда. Н

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 апреля 2016, 13:15
И воистину бесполезные траты. Лучше бы все было потрачено на корм тебе.
Гость
15 апреля 2016, 13:34
А Вы знаете автора первого на этой выставке плаката "Родина-мать зовет!"? А это один из его самых знаменитых плакатов. В Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу собраны и другие его работы и зарисовки, очень интересно и познавательно отражен дух того времени. Так посетите хотя бы это мероприятие, организованное с заботой о том, чтобы помнили и могли рассказать "понятным языком" детям и внукам об ужасах войны...
Гость
15 апреля 2016, 13:51
Гость
15 апреля 2016, 13:15
И воистину бесполезные траты. Лучше бы все было потрачено на корм тебе.
Да, и это было бы на благо. А вам и баланда сойдет
Гость
15 апреля 2016, 12:41
О войне мы правды не знаем. Самая охраняемая тайна-это история нашей страны.
Гость
15 апреля 2016, 13:14
В общем-то, при должном рвении и усердии можно нарыть очень много исторических документов относительно разных периодов нашей истории, а так же ознакомиться с исследованиями, отражающими различные точки зрения. Вот только это долгий и кропотливый процесс. Безусловно, проще стенать в интернете, что, типа, всех нас обманывают и правду скрывают. Удобненькая позиция: вокруг враги, ты всегда прав, а главное, не надо напрягаться.
Гость
15 апреля 2016, 13:16
Если это станет известно широкой общественности, то власть рухнет.
Гость
15 апреля 2016, 13:53
Гость
15 апреля 2016, 13:14
В общем-то, при должном рвении и усердии можно нарыть очень много исторических документов относительно разных периодов нашей истории, а так же ознакомиться с исследованиями, отражающими различные точки зрения. Вот только это долгий и кропотливый процесс. Безусловно, проще стенать в интернете, что, типа, всех нас обманывают и правду скрывают. Удобненькая позиция: вокруг враги, ты всегда прав, а главное, не надо напрягаться.
Если бы вы действительно искали суть и правду, как вы говорите из разных источников. То у вас бы закрались такие вопросы, что оголтелая пропаганда из ящика у вас вызывала бы только рвотный рефлекс.
Гость
15 апреля 2016, 14:00
Я много раз в спорах о Второй мировой войне у своих оппонентов, ярых поклонниках победобесия, спрашивал когда же началась Вторая мировая война. Причем люди в основе с высшим образованием. Самое смешное, что основная масса даже и не в курсе. В лучшем случаи называют 22 июня 1941 года. А многие и об этой дате не знают. Чем более глупый человек, тем проще его прошить так как надо властям и режиму.
Гость
15 апреля 2016, 14:31
Это у нас-то, с позволения сказать "режим"? Ты безнаказанно треплешься в инетах в рабочее время и сетуешь на "зверства режима"... Не смешно самому-то? А народ прошивается так как нужно власти в ЛЮБОЙ стране. Везде есть центральные каналы, которые транслируют то, что важно донести до человеческого стада правящей верхушке ЛЮБОЙ страны.
Гость
15 апреля 2016, 15:53
Гость
15 апреля 2016, 14:31
Это у нас-то, с позволения сказать "режим"? Ты безнаказанно треплешься в инетах в рабочее время и сетуешь на "зверства режима"... Не смешно самому-то? А народ прошивается так как нужно власти в ЛЮБОЙ стране. Везде есть центральные каналы, которые транслируют то, что важно донести до человеческого стада правящей верхушке ЛЮБОЙ страны.
Я бы мог вам ответить, но это бестолку. На счет инета, то уже сажают. А всех открытых противников либо пересажали, либо запугали. Оставшейся части пришлось бежать. На счет власти в любой стране, то извините, там власть это обычные чиновники, которые легко убираются. В РФ это режим.
Гость
15 апреля 2016, 21:10
Гость
15 апреля 2016, 15:53
Я бы мог вам ответить, но это бестолку. На счет инета, то уже сажают. А всех открытых противников либо пересажали, либо запугали. Оставшейся части пришлось бежать. На счет власти в любой стране, то извините, там власть это обычные чиновники, которые легко убираются. В РФ это режим.
Если вас не сажать время от времени для острастки вы ж совсем распоясаетесь и никто вас и унять не сможет. Ничо страшного, не на 10 же лет.
Гость
15 апреля 2016, 12:37
Политкорректно хоть все сделали? А то могут и привлечь. "Жительницу Краснодара осудили за репост антифашистских карикатур Кукрыниксов. Жительница Краснодара Юлия Усач должна выплатить штраф в 1,5 тысячи рублей за публикацию в социальных сетях исторических фотографий и советских карикатур 1940 годов, высмеивающих фашизм." "Стоит вспомнить, что в апреле 2015 года организаторы Музея СССР в Петропавловске-Камчатском закрыли стикерами свастику на плакатах Кукрыниксов." "За последнее время в России суды несколько раз признавали виновными в демонстрации нацистской символики пользователей соцсетей, размещавших старые советские карикатуры. Так, в середине марта 2016 года на 1,5 тысячи рублей за демонстрацию нацистской символики был оштрафован член КПРФ из Читы." Ну и т.д. Жду не дождусь, когда "17 мгновений весны" запретят.
Гость
15 апреля 2016, 14:57
На Кировке принты плакатов ВОВ закрывают забор вечной стройки.Вот вам и наглядная агитация.
Гость
15 апреля 2016, 13:27
Плакаты о победе на обшарапанном доме и решётками на окнах... Кто кого победил - неясно.
Гость
18 апреля 2016, 14:47
А я считаю, что о нашей Победе можно писать где и на чем угодно - даже на заборе. И не важно, обшарпанный он или нет!
Гость
15 апреля 2016, 14:46
Лучше бы рассказали о "славных" вехах в Челябинске в годы ВОВ. Как на Сибирском переезде(это жд путь около Ленинского района со стороны района ЧТЗ) охрана поездов стреляла по женщинам, собирающим упавший с проезжающих поездов уголь для отопления жилья. Как слабых по здоровью от голода детей отправляли в спец лечебницы, что бы они тупо там умирали. Как заставляли девочек и мальчиков с 12 лет вкалывать по 12 часов на заводах, а если они убегали, то их сажали в лагеря. И как только американская помощь в плане еды в виде тушенки и галет спасла основную часть челябинских жителей от голодной смерти. Много еще чего можно было бы поведать. Но модератор просто не пропустит. Кстати, это я не прочитал, это все воспоминание моих родных, живших в эти годы. И все это испытавших на своей шкуре.
Гость
15 апреля 2016, 16:40
И правильно, что не пропустит, ибо вранье все это. У меня тоже родные жили здесь во время войны. Да, было голодно и страшно, но вся эта гадость, что ты тут вывалил не имеет к правде никакого отношения.
Гость
15 апреля 2016, 16:11
Да, о войне правду нам не дадут узнать. А правда ужасная.
Гость
15 апреля 2016, 14:05
Я думаю, что многие и не в курсе, что 9 мая стали праздновать только при Брежневе. Ни при Сталине, ни при Хрущеве эта день не был праздником. Была просто знаменательная дата, не более. Вопрос почему? Да просто еще было много людей, которые действительно воевали и понимали, что вообще то назвать окончание этой войны победой это слишком. И отмечать этот день в качестве праздника это фактически вызывать у фронтовиков и основной части населения злобу.
Гость
18 апреля 2016, 14:50
Неправда! Моя мама работала на ЧТЗ, где работали еще живые бывшие фронтовики (и их было очень много). Так вот эти люди, прошедшие войну, считали 9 мая - днем Победы. И праздновали соответственно. Как умеют работяги. Так что работа практически останавливалась. Может, поэтому все-таки сделали этот день нерабочим?
Гость
15 апреля 2016, 13:17
Вот смотрю на плакаты, и что видно. Кроме советских лживых агиток, ничего. Никакой полезной информации для ума.