RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Григорий Ройзман, бизнесмен: «Моя история – это корпоративный конфликт, который сделали уголовным делом»

15 апреля 2016, 14:14
Гость
17 апреля 2016, 19:06
Ещё один любитель лёгких денег, изображающий мудрого и гонимого бизнесмена. Тебе, Григорий, думать надо было, когда вы с Бондарем назначали себе зарплаты уровня финансового директора в большой промышленной компании. При этом возглавляли дырявый едальный кооператив, не имея ни опыта работы в общественном питании, ни желания заниматься столовско-складской деятельностью. Ребята вы привлекательные, и сумели уговорить держателей тугих мешков подкинуть денег в рост, и теперь ходите оглядываясь. Вы ведь своим интервью, честно говоря, всю правду и без того прозрачного дела умным вашим кредиторам поведали. Они и до этого понимали, а теперь, думаю, духом воспряли, и будут вас как грушу трясти, ведь и Бондарь с какой-то частью денег оказался поблизости, судя по вашим завуалированным коментариям, и деньги вы уже готовы вернуть в рассрочку...так что груши будут падать, падать...в чужую шляпу.
19 апреля 2016, 13:22
Решили Бесидского развести?) и самыми умными себя с какой то радости посчитали?)Развели? Все придется отдать вместе с рентабельностью...
Гость
16 апреля 2016, 08:23
Воровать на питании детей подло! Более того понижение качества питания в детских учреждениях наносит удар по здоровью детей, а значит по будущему страны! У кого дети ходят в садик или учатся в школе знают о чем я говорю. В школах и садиках детей кормят второсортными продуктами, занижают нормы, декларируют одно а дают другое например - в меню гречка с мясом, а по факту только гречка! Причём покупаются, эти продукты низкого качества, по космическим ценам. Я не знаю кто у кого и что пытается отжать в этой истории, и что не поделили эти ... люди. Одно можно сказать точно весомые поводы, для уголовки есть.
Гость
17 октября 2016, 12:27
Им пофигу на нашу страну и наших детей, они - евреи, люди без родины.
Гость
15 апреля 2016, 15:48
Знаю этого парня, не вылазит из ресторанов и других увеселительных заведений. Папа его молодец, к сыну без оценки.
Гость
6 мая 2016, 19:38
это простая зависть...........
Гость
16 апреля 2016, 13:34
с 90-х годов эту корову в члябинске доили вышеназванные люди - туда не пройти было - пробовал, пусть родители детей расскажут об работе данных граждан или сами детки которые выжили после полдников и обедов......
Гость
18 апреля 2016, 10:28
Гриша, а зачем тебе номера на авто с ООО ? пыль в глаза пускать? Специалист в школьном питании, уххааххааххааа))
Гость
16 апреля 2016, 00:41
10 комментов из 13 (на настоящий момент) написаны одним человеком Смешно
Гость
16 апреля 2016, 08:08
Тобой?
Гость
16 апреля 2016, 08:57
Сколько пафоса!!!
Гость
16 апреля 2016, 00:52
Отливаются кошке мышкины слезки.
Гость
16 апреля 2016, 10:46
А кто кошка-то, те, чьи они деньги прикарманили? Или воющий от боли Бондарь, с маслиной в теле? Пусть Бен Лазару пожалуются.
Гость
20 апреля 2016, 22:38
Гость
16 апреля 2016, 10:46
А кто кошка-то, те, чьи они деньги прикарманили? Или воющий от боли Бондарь, с маслиной в теле? Пусть Бен Лазару пожалуются.
Убитый по дурости "Серебряный дождь", коллектив за 5 минут "выставленный вон", уничтожение дела , которым жил и дышал несколько лет.... Как такое простить? Так что , вне зависимости от сути судебного дела, надеюсь, что "бог не фраер".
Гость
18 апреля 2016, 07:56
А кому принадлежит сайт 74.ru?
Гость
18 апреля 2016, 16:12
У меня давно этот вопрос зреет!
Гость
16 апреля 2016, 00:37
Нет дыма без огня (с)
Гость
16 апреля 2016, 04:19
Ройзман, а ведь глазами прокурора ваша версия выглядит бедненько. Словом, готовьтесь... Бондарю привет!
Гость
16 апреля 2016, 10:30
еще одна жертва юревичевской эпохи . сколько их прорвалось в ту пору к хлебным местам . поднялись не плохо, но потом многие погорели . СЕЛЯ ВИ !
Гость
18 апреля 2016, 13:55
Жалкая попытка обратить на себя внимание, видимо прижало. Если ты прав и уверен, почему молчал полтора или сколько там лет. Лично я , да впрочем как и большинство не следит за твоими перипетиями. Хочешь заявить, говори конкретно, фамилии, адреса,явки. А можно и встречно куда следует заявить. Вообщем очередной золотой мальчик с амбициями. За свои поступки надо отвечать, но не так , как нам тут продемонстрировали.
Гость
18 апреля 2016, 07:59
Бондарь уже полгода живёт дома, гоняет на своём Ниссан патрол, на инвалида явно не похож - всем бы инвалидам так выглядеть. Ройзман правды ни слова не сказал
Гость
15 апреля 2016, 17:50
Мне знакома госпожа Бесидская, могу сказать одно, не знаю ее мужа, но ее вся прокуратура не навидела
Гость
16 апреля 2016, 20:54
Сразу видно, что Вы -прокурорский работник, по грамотности заметки
Гость
18 апреля 2016, 17:57
Не удивительно, что такие безграмотные бездарности ненавидят грамотных, профессиональных и, естественно, гораздо более успешных коллег. Завидуйте молча, а лучше самообразовывайтесь. Помогает
Гость
19 апреля 2016, 10:44
Вся история формирования и существования буржуазного класса в современной России есть корпоративный конфликт, превращающийся в уголовные дела. Это закономерная вещь.
19 апреля 2016, 13:28
Особенно если чужое решил заграбастать
Гость
19 апреля 2016, 14:08
19 апреля 2016, 13:28
Особенно если чужое решил заграбастать
Расскажите, пожалуйста, поподробней: сколько чужого, кто владелец чужого, каким образом заграбастал?
Гость
19 апреля 2016, 16:14
Гость
19 апреля 2016, 14:08
Расскажите, пожалуйста, поподробней: сколько чужого, кто владелец чужого, каким образом заграбастал?
Если есть подобный интерес, обратитесь к материалам следствия. Также можете поучаствовать в качестве свидетеля, если уверены в полной невиновности ответчика.
Гость
19 апреля 2016, 13:54
А сейчас что лучше сделали, все централизовали поставки от прикрученных фирм? Вместо того чтобы построить комбинат питания!
Гость
20 апреля 2016, 08:45
Да поучитесь вы у Чемодановой как комбинаты создавать, нормально детей кормить и прибыль иметь. Строители...своих карманов!!
Гость
15 апреля 2016, 15:32
Использование правоохранительных органов в решении коммерческих конфликтов - тренд. Тем более при наличии родственников в этих органах.
Гость
15 апреля 2016, 15:52
Однофамилец?
Гость
16 апреля 2016, 06:55
вылез на многополосную магистраль - получай пересечения, во всех их прелестях.
Гость
16 апреля 2016, 12:19
И пусть каждому воздастся по поступкам его...
Гость
18 апреля 2016, 12:07
Не плохой пианист был в своё время, а касаемо 159 ч.4 , что ему остается говорить конечно заказали, хотят бизнес забрать обычная отговорка .
Гость
15 апреля 2016, 16:57
Григорий, на тебя серьезно наехал коррупционный левиафан. Короче, дело о школьном питании- дело ростовщика,миллиардера Бесидского, мужа прокурора,зятя бывшего министра дорожного строительства области (какое наследство оставил!),брата вице-мэра Челябинска. Человек,который под огромные проценты дает в долг, и решил то ли тобой припугнуть должников, то ли просто он как тот Шейлок жаждет твоего мяса.
Гость
15 апреля 2016, 19:25
А когда Беситского в соучередители брали о чем думали ?? К тому же денег понобрали не только у него ! Мое мнение - главный виновник всей истории в палестинских степях скрывается . С него главный спрос !!!!
Гость
15 апреля 2016, 23:36
Гость
15 апреля 2016, 19:25
А когда Беситского в соучередители брали о чем думали ?? К тому же денег понобрали не только у него ! Мое мнение - главный виновник всей истории в палестинских степях скрывается . С него главный спрос !!!!
в пустынях... степи в астрахани... в оренбуржье... и в калмыкии... и в монголии ещё степь степи... в каракалпакии... в палестине степей нет.
Гость
16 апреля 2016, 09:40
Гость
15 апреля 2016, 23:36
в пустынях... степи в астрахани... в оренбуржье... и в калмыкии... и в монголии ещё степь степи... в каракалпакии... в палестине степей нет.
В иерусалимских или хайфенских трущобах
Гость
20 апреля 2016, 15:25
Как похож на Миронова депутата ГД, только молодой....
Гость
21 апреля 2016, 16:05
Да, на папу, Борю Ройзмана он мало похож
Гость
21 апреля 2016, 17:32
Гость
21 апреля 2016, 16:05
Да, на папу, Борю Ройзмана он мало похож
Мама Его родила, может на неё похож. Чушь пишите. Родился хороший парень от хороших родителей. Произошел какой- то казус,люди- то говорят между собой, что он порядочный человек по жизни своей. А завистники всегда есть у таких успешных с рождения.
Гость
21 апреля 2016, 18:38
Гость
21 апреля 2016, 17:32
Мама Его родила, может на неё похож. Чушь пишите. Родился хороший парень от хороших родителей. Произошел какой- то казус,люди- то говорят между собой, что он порядочный человек по жизни своей. А завистники всегда есть у таких успешных с рождения.
Хорошие в последнее время частенько в Израиль уезжают, да в офшоры чет прячут. Хорошие ли, время покажет.
Гость
18 апреля 2016, 00:34
Для чего это общественности знать, пусть следствие разбирается! И кому Бондаря было выгодно валить, кроме как не с целью повесить на него все обвинения?? Пусть самый гуманный суд в деле разбирается, а то уж часто в последнее время "порядочных и честных" людей обижают, а они через СМИ себя страдальцами представляют.
Гость
16 апреля 2016, 14:02
Судя по всему, все в этом деле законно, иначе бы давно сидел. Но, видимо по-понятиям несправедливо для кого-то. Но мы в каком государстве жить хотим: где все по закону или по понятиям?
Гость
16 апреля 2016, 15:55
но если её нет, то тогда конечно же по закону, а когда и закон не писан, то только по понятиям и остаётся
Гость
17 апреля 2016, 11:29
Я понять не могу, даже если он на 50% правду сказал про то что органы работают на бизнесмена какого-то, то надо тогда не его сажать, а тех кто мой телевизор найти не может 2 месяца назад украденный. В городе жить и ходить страшно. Они там что олигархов обслуживать устроились???
Гость
19 апреля 2016, 08:51
"иначе бы давно сидел", не так просто "быстро" посадить. Мэр Миасса сколько лет беспредел творил и все это понимали. Так что тут кто сильнее тот и победит, дело времени.
Гость
15 апреля 2016, 16:43
Григорий говорит, что не хочет деньги отдавать. И в тюрьму он не хочет. На каком-то этапе можно выбрать что-то одно. Но бывает и так, что ситуация становится необратимой и, в итоге, не хотящий ничего - получает все.
Гость
18 апреля 2016, 17:45
Часто бывает так, что и в тюрьму посадят и деньги отберут
Гость
16 апреля 2016, 00:11
Зарплата в 300 тысяч рублей в месяц и всё? Да что это за зарплата? Каким образом на неё прожить? Куртофан приличный за 200 стоит, сапоги подруге - за 300 и т.д. и т.п. Это копейки, сущие. Что здесь, что в Москве, где всё дешевле, кроме жилья. Видимо, на что-то другое позарился кто-то. Опять же связка с Бондарем, вот этого бы не стоило делать, тот ещё перец (хоть и не Беня Крик), связываться бы не стоило (и с самой сферой детского питания в школах, приютах и лагерях). Хотя может и я, для того же Бондаря, такой же перец... Но, Борису с Ларисой - терпения. Что тут скажешь? Дай Бог, всё обойдётся и разберутся со всем. Но, Григорий держится хорошо и спокойно, по-взрослому рассуждает. Такое поведение говорит о многом. И о воспитании, в том числе. P.S.Вот же, как быстро идёт время. Наши дети, порою, взрослее нас. А мы всё кажемся себе такими же, что и 20 лет назад.
Гость
2 декабря 2016, 21:52
Я Григория лично не знаю, но его супруга Наталья моя сестренка. И потвержу, не могут эти люди (Гриша и Наталья) с.ать там где живут. И прыгать через авторитет родителей. Алексей.
Гость
18 апреля 2016, 16:29
Сколько желчи тут написано.....Зависти..... Люди очнитесь.... Знаю лично и Ройзмана и Бондаря, и как тут написано подставных ребят (учредителей и директоров). Бесспорно жалко всех, кто-то инвалид, кто-то боится с деньгами расстаться, а кто-то реально "наскребывает на адвокатов". Еще, австралийские аборигены изобрели бумеранг — метательное орудие, которое после броска возвращается к бросившему его человеку, дак, вот это я о том, что в конце концов все встанет на свои места! И! тем подставным ребятам (учредители и директора), к которым не по адресу прилетело г..... улыбнется все же солнышко, и они будут только свидетелями.
Гость
18 апреля 2016, 16:54
Вот чтобы этот бумеранг в Григория не попал, или не так сильно ударил - адвокат, а может и ушлые родители подсказали ему общественное мнение потребушить...ну и потребушил. Материалы эти для судебного процесса, как оказалось, окажутся полезными. Вот вам и Вся Королевская Рать.
19 апреля 2016, 13:28
Гость
18 апреля 2016, 16:54
Вот чтобы этот бумеранг в Григория не попал, или не так сильно ударил - адвокат, а может и ушлые родители подсказали ему общественное мнение потребушить...ну и потребушил. Материалы эти для судебного процесса, как оказалось, окажутся полезными. Вот вам и Вся Королевская Рать.
Не стоит переоценивать власть и влияние ройзманов, там больше профанацийи понтов, чем реального. Это вью он явно со страха устроил, паникует, это по мену даже внешне заметно.
18 апреля 2016, 19:33
СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ, т.е Гришутке Ройзману!!!!
Гость
17 апреля 2016, 22:26
Тут столько людей, близко знакомых с делом Ройзмана... Каких-то его кредиторов называют, фамилию Бесидский услышали, а остальные то кто? Или фуфло пишите? Раскройте имена или закройте рот...
19 апреля 2016, 13:22
Сам свой прикрой
Гость
15 апреля 2016, 19:19
Знаю Ройзманов только со стороны порядочности. Являюсь их клиентом на радио. Самый открытый и профессиональный коллектив из всех знакомых. Сил Григорию, терпения родителям.
Гость
18 апреля 2016, 09:07
то-то народ, как перчатки, меняют в этом самом открытом коллективе)
Гость
15 апреля 2016, 19:20
Если бы было за что - давно бы посадили. Зря нервы парню треплют.
Гость
15 апреля 2016, 16:26
Чтобы так свидетельствовать времяпрепровождение - видимо, тоже надо не вылезать из увеселительных заведений? Если оставить за бортом ил, который старательно поднимают некоторые СМИ - Григорий человек открытый, честный с людьми, и во всей этой истории не теряющий позитивного настроя. Сил ему, терпения и здоровья.
Гость
18 апреля 2016, 21:05
Григорий,держись все будет хорошо,Т к ты справедливый человек,который умеет зарабатывать деньги сам!!!
Гость
18 апреля 2016, 11:46
Налетели, добрые и независтливые, Хороший у нас народец )))
Гость
15 апреля 2016, 17:09
Знаю этого человека лично. Очень хороший и умный! А что он должен был работать за 30000 рублей??))