RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Памятник Петру Столыпину запланировали открыть в Челябинске в День города

19 апреля 2016, 15:37
Гость
19 апреля 2016, 21:28
(продолжение). раньше на этом месте в 50-е годы стояла скульптурная композиция В.И. Ленина и И.В.Сталина. Ну ладно, не нравится вам Сталин. Но есть ведь в истории нашего города люди, достойные памяти потомков вне зависимости от их нынешних и будущих политических предпочтений. Например, Николай Семенович Патоличев, в 1941 - 1946 гг. - первый секретарь Челябинского обкома партии, под чьим руководством создавался Танкоград. Город-миллионник в нынешних границах был создан именно тогда. Можно себе представить масштаб личности и труда этого человека. Или Евгений Викторович Александров, архитектор города, благодаря которому мы имеем нынешний градостроительный облик города, широкие дороги, уникальный исторический центр, концепцию развития длиной в 60 лет, обезображенную правда нынешней уплотнительной застройкой. Что же мы убогие и беспамятные то такие, что памятники всяким столыпиным и легионерам-интервентам у себя ставим?!
19 апреля 2016, 23:29
По столыпину-ленину-сталину согласен. Ага, Танкоград, строили трудармейцы-зеки. В частности ЧМЗ в те годы строили немцы. Нет, не пленные, а советские граждане, предки которых переехали в Поволжье еще при Екатерине, и вся вина которых была в национальности. Все эти комсекретари из той же оперы - руки по локоть в крови.
Гость
20 апреля 2016, 10:50
19 апреля 2016, 23:29
По столыпину-ленину-сталину согласен. Ага, Танкоград, строили трудармейцы-зеки. В частности ЧМЗ в те годы строили немцы. Нет, не пленные, а советские граждане, предки которых переехали в Поволжье еще при Екатерине, и вся вина которых была в национальности. Все эти комсекретари из той же оперы - руки по локоть в крови.
> руки по локоть в крови Комаровский только что в гробу перевернулся.
Гость
19 апреля 2016, 18:43
а памятник будет из гипса?... просто я не поверю, чтоб Дубровский и Тефтелев могли сделать что-то нормальное.
Гость
19 апреля 2016, 18:59
В виде жд вагона, еще маленько и многие на столыпинских прокатятся!
19 апреля 2016, 18:48
П.А. Столыпин любил говорить:" Нищета - это худшее из рабств"
Гость
19 апреля 2016, 21:16
У нас намечается устойчивая тенденция, когда бездарности ставят памятники палачам. Сначала поставили памятник белочехам, которые в июне 1918 г.устроили в Челябинске мятеж, послуживший началом Гражданской войны в России. Послужили детонатором кровавой мясорубки бойни в чужой для них стране вне всяких интересов. Бандитизм в чистом виде. Зачем, какие были соображения это делать, тем более с учетом того, что беспамятные и бессовестные "братья-славяне" в Восточной Европе СЕЙЧАС сносят памятники нашим солдатам-освободителям ИХ от фашизма. Теперь вот памятник Столыпину. Вешателю, палачу первой русской революции. Абсолютно бездарному и жестокому историческому деятелю, ни одна(!) из реформ которого не достигла успеха. Сколько крестьян поехала в Сибирь по его реформе, треть вернулась, сколько сгинула в дороге. Хотя бы ради памяти этих людей,поддавшихся провальной авантюре царского временщика, ставить ему памятник не следовало бы.
Гость
20 апреля 2016, 10:07
какая каша у тебя в голове) про белочехов особенно забавно. неучь неумытая.
Гость
20 апреля 2016, 10:48
Гость
20 апреля 2016, 10:07
какая каша у тебя в голове) про белочехов особенно забавно. неучь неумытая.
К счастью, забавными т.н. "белочехи" кажутся, только "умытым учам", которые кроме агиток ничего не видели. Работы Салдугеева почитайте, его никак нельзя обвинять ни в пропаганде, ни в симпатии к большевикам. Правда, там "букв много", вряд ли осилите.
Гость
20 апреля 2016, 11:17
Гость
20 апреля 2016, 10:07
какая каша у тебя в голове) про белочехов особенно забавно. неучь неумытая.
В моей голове система исторических знаний, полученная благодаря высшему историческому образованию и многолетнему чтению исторической литературы. А вот что в твоей голове вполне понятно, если даже ник себе придумать неспособен. Поэтому перед тем, как здесь что-то буркнуть невнятное рекомендую изучить вопрос, хотя бы на уровне школьной программы. Из-за невежества таких вот памятники иностранным бандитам и доморощенным вешателям у нас и ставят.
Гость
19 апреля 2016, 18:51
памятник Первой Мировой где? там же и Столыпину будет-т.е. не будет!Очень жаль.что россияне не знают историю про Великую войну!Очень жаль...
Гость
20 апреля 2016, 09:23
Лучше бы на эти 10 миллионов бюджетных разбили красивые клумбы, озеленили и навели порядок вдоль набережной и у органного зала. Зачем этот памятник на этом месте, что за заслуги перед Челябинском у Столыпина? Повесили бы мемориальную табличку и все. Снова "осваивают" бюджетные средства? Кто придумал, тот пусть и собирает деньги, что-то особо никому этот памятник не нужен.
Гость
19 апреля 2016, 21:04
Гм, все же мне не понятно, почему именно Столыпин удостоился такой чести? Да еще за бюджетные деньги... Неужели нет более достойных личностей? Да и вообще, в таком мрачном и грязном городе разве нужно столько мрачных и скучных памятников? Может, лучше ставить более позитивные и интересные скульптуры, которые бы стали достопримечательностями, а не просто очередной "железякой" на площади?
Гость
19 апреля 2016, 18:48
...вице-мэр пояснил: «...Заморочки только у нас тут всякие с полномочиями».
Гость
19 апреля 2016, 20:57
А вообще-то кто-то жителей Челябинска спросил об этом памятнике. Нужен-ли он нам.
Гость
20 апреля 2016, 09:52
10 млн. на это? молодцы, с размахом. и конечно, есть вопрос. почему Столыпин то? в Челябинске? хорошо хоть не медведев.
Гость
19 апреля 2016, 18:56
А памятник героям Первой Мировой войны уже не актуален...
Гость
20 апреля 2016, 10:02
наверное не могут решить кто теперь герой
Гость
19 апреля 2016, 19:21
На бюджетные средства? А как же сбор макулатуры на памятник в школах в прошлом году?
Гость
19 апреля 2016, 20:29
Сижу, реву
19 апреля 2016, 21:10
Зачем нужен этот памятник Челябинску и какое отношение имел Столыпин к нашему городу? Видимо появились лишние бюджетные денежки и видимо их стало много....Прокуратура заняться не желает нецелевым использованием ?
Гость
19 апреля 2016, 23:04
Может развивать другие районы города Челябинска и поставить памятник на улице Петра Столыпина?
Гость
20 апреля 2016, 02:21
Вранье все про водопровод. Это Бейвеля заслуга, а дяденька премьер-министр провел в Че в общей сложности пять часов и никогда его больше сюда не заносило. Про бвбки из бюджета и вовсе доставило - Фонд Столыпина отнюдь не бедная организация. Так-то вообще понятно,кто из кожи вон лезет, чтобы проезжую знаменитость "в граните отлить", притянув за уши. Уже третью книжку по счету сваял из серии "говорят, что здесь бывали". Лучше бы уж Гарину-Михайловскому памятник поставили или хотя бы доску мемориальную на вокзал вернули - этот человек, инженер и русский писатель реально Транссиб строил, прожив в нашем городе больше года, а не наводил министерского шороху, дожидаючись попутного паровоза
Гость
19 апреля 2016, 20:28
Этот чувак столько русского народа угробил зазря, а ему памятник ставят! ПОЗОР! Не даром вошло в обиход такое понятие "столыпинские галстуки". Тут многие ненавидят Сталина, но жесткость Иосифа Виссарионовича оправдывается хотя бы тем, что после него осталась великая страна и жертвы были не напрасны. А что сделал Столыпин? Да ничего! Какие-то сомнительные проекты не приведшие ни к чему путнему и только! Может, хватит пускать слюни-сопли над Россией, которую кто-то тут потерял?
Гость
19 апреля 2016, 21:02
да ты реально не здоров, чувак..
Гость
19 апреля 2016, 22:56
Гость
19 апреля 2016, 21:02
да ты реально не здоров, чувак..
А по мне так вполне обоснованное суждение. Возвеличивание Столыпина сегодня, это попытка оправдать сегодняшние реформы. А реформы, соглашусь, - крайне сомнительны, оторваны от реальности и уж точно не направлены на улучшение ситуации. Зато можно говорить - "Мы, как Столыпин. За страну радеем". Даже Столыпинский клуб под шумок создали.
Гость
19 апреля 2016, 23:03
Гость
19 апреля 2016, 21:02
да ты реально не здоров, чувак..
вот тебе бы и надо здоровье поправить по столыпински в вагоне на восток ))
Гость
19 апреля 2016, 19:22
им-это про англосаксов и америкосов.к 13му году Россия поднялась и начала теснить все их рынки-им это не понравилось.естесственно.вот вам и свержение царя и 1917ый и развал империи.и не досталось нам от победы над Германией ничегошеньки.только хаос и гражданская бойня
Гость
19 апреля 2016, 22:45
Так мы и не победили в ПМВ. О какой победе вы говорите? А по поводу начала завоевывания рынков - это вы погорячились. Поти вся промышленность была в руках иностранных компаний, т.к. внутри страны не было денег для развития промышленности. Рост "российского" присутствия был только на рынке с/х продукции.
Гость
20 апреля 2016, 02:31
Пиши еще, болезный. Практически весь промышленный Юг России - ну там, Донбасс и все такое - был под англичанами (Юзовка - знаешь такой город, родной?), бельгийцами и французами. Российскими та были только рабочие. А что Николя Второго стряхнули - дыки сам виноват-с. Никудышный был монарх. Неэффективный, как сейчас сказали бы.
Гость
20 апреля 2016, 03:19
Гость
19 апреля 2016, 22:45
Так мы и не победили в ПМВ. О какой победе вы говорите? А по поводу начала завоевывания рынков - это вы погорячились. Поти вся промышленность была в руках иностранных компаний, т.к. внутри страны не было денег для развития промышленности. Рост "российского" присутствия был только на рынке с/х продукции.
В свое время Сперанский предлагал нужные идеи, но отодвинули как всегда
Гость
19 апреля 2016, 18:55
им нужны великие потрясения , нам нужна Великая РОССИЯ , после этого его убили , кого он имел ввиду под им ?
Гость
19 апреля 2016, 20:13
заодно и царю надо....что только премьер-министру....
Гость
19 апреля 2016, 22:48
Всем царям лучше. Чтоб наверняка. Вдруг кто-то из них принес так же много пользы Челябинску как и Столыпин.
Гость
19 апреля 2016, 19:23
18-56-надо не многоточие а вопрос поставить
Гость
19 апреля 2016, 19:26
по вашим достижениям так Горемыкину ставить памятник надо
Гость
19 апреля 2016, 20:38
Интересно ! Памятник для того,чтобы люди не забывали СТОЛЫПИНСКИЕ вагоны, типа чтобы помнили и молчали. А самое интересное,почему на бюджетные деньги,больше некуда пристроить. Кому такая умная идея пришла в (куда?).
Гость
19 апреля 2016, 22:30
На ремонт Ленина значит 17 миллионов а с нуля памятник Столыпину 10 миллионов Ну Ну)))
Гость
19 апреля 2016, 22:28
Вам не угодишь, тот не достоин, этот плохой. А кому памятник поставить чтобы все поддержали? Ну или большинство. Родзянко? Распутину?
19 апреля 2016, 22:38
А памятник рядом поставят - столыпинский вагон?
Гость
20 апреля 2016, 01:59
какой ужас. я против. а как же первая мировая, в которой мы из за этого ч... и л...... ни чего не получили.
Гость
21 апреля 2016, 00:42
Город Че впереди всех, ага - вот в Питере, где Столыпин министерствовал все за ради великой Россиюшки, ему памятник почему-то до сих пор не поставили, а в нашем захолустье перецепили министерский вагончик с одного локомотива на другой - раз, и памятничек на бюджетные денежки. Фанатам столыпинских галстуков сие надо - вот пускай по подписке и ставят. А нам ремонт дорог важнее, чем истуканы залетным госдеятелям.
Гость
21 апреля 2016, 05:41
Господа отравители флоры и фауны! Поставьте памятник здоровью Челябинцев!
Гость
19 апреля 2016, 20:13
Столыпин - это Гайдар Николая II. Реформы Столыпина были такими же людоедскими как и реформы Гайдара.
Гость
19 апреля 2016, 18:43
Памятник - это хорошо, но еще лучше будет, если сделают дорогу на ул. П.Сумина в Парковом-2. Я думаю, ему было бы приятно.
Гость
20 апреля 2016, 08:26
Да что уж Сумина, тут про Столыпина речь, так пусть и сделают в Парковом2 дорогу на улице Петра Столыпина
Гость
19 апреля 2016, 20:33
столько добра наделал..за что же ..тогда было столько покушений ..и все равно ух*маздали.
19 апреля 2016, 21:38
А при чем тут органный зал? Устанавливали б возле Министерства экономического развития.
Гость
19 апреля 2016, 20:28
А памятник Брестскому миру будет?