RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Двухлетний мальчик из пьющей семьи провел ночь на улице без присмотра

19 апреля 2016, 11:48
Гость
19 апреля 2016, 13:07
Да как так то? Что то я совсем ориентацию, в этой жизни, потерял и у меня тоже скоро из всего набора слов останутся только матерные выражения. Как так то?
Гость
19 апреля 2016, 12:58
И никто не заметил одиноко ходящего двухлетку? Родителям по шее настучать. Хотелось бы, что б одумались
Гость
19 апреля 2016, 13:34
Так вот, деревня очень маленькая, неуже ли бабульки не увидели???
19 апреля 2016, 13:36
Он мог не ходить по улицам. у нас случай был в селе- так же ушёл ребёнок, а родители алкаши не заметили. Ребёнок забрался в конюшню, где были овцы, да ещё какие-то животные, да и уснул в сене. Утром только горе- родители хватились. Нашли.
Гость
19 апреля 2016, 14:02
Гость
19 апреля 2016, 13:34
Так вот, деревня очень маленькая, неуже ли бабульки не увидели???
А вы были в Назарово? там можно и не заметить. особенно если малыш под куст сирени спрятался
Гость
19 апреля 2016, 13:49
Животные. Столько нормальных людей мечтают о детях, и не получается. А эти....
Гость
19 апреля 2016, 14:06
Боженьке виднее.
Гость
19 апреля 2016, 14:15
пока умные думают, быдло плодится. поэтому быдла в раше больше
Гость
19 апреля 2016, 15:17
Гость
19 апреля 2016, 14:15
пока умные думают, быдло плодится. поэтому быдла в раше больше
Нет. Пока умные не могут нажиться в свое удовольствие без детей, их время и здоровье уходит. Когда хватаются - уже поздно.
Гость
19 апреля 2016, 13:09
Неуд участковому, директору школы,главному врачу больницы,работникам УСЗН.Уж поверьте все дети на учете.Школа собирает сведения,больница собирает сведения,у участкового должен быть список.Плохо работают все службы.Прокуроры не контролируют.Сколько у нас акций проводится - немало.Все хорошо,если работаешь формально.Знаю,что некоторые пишут акты не посещая семьи.Патронаж проводят формально.Всем только деньги добавляй,а работать --будет кто???
Гость
19 апреля 2016, 13:26
Обама. Солнце ещё ведь не зашло, пусть работает.
Гость
19 апреля 2016, 13:33
А директора школы то тут за что?
Гость
19 апреля 2016, 13:34
Чиновников наказать, а родителей наградить по-вашему? Предлагаю, родителей наказать по казацки. И судимости не будет, и вести себя будут после идеально!
Гость
19 апреля 2016, 13:51
Вот они, жертвы маткапитала!
Гость
19 апреля 2016, 13:32
Откуда столько маргиналов?Думаю принудительная стерилизация некоторых особой не помешала бы.
Гость
19 апреля 2016, 13:46
Ваууууууу, не хочется хамить. Но кто простите решение будет принимать?! Ни коим образом не оправдываю и даже не объясняю поступок неродивых родителей, но и предложенияподобные знаете ли. Механизм реализации и организацию В СТУДИЮ
Гость
19 апреля 2016, 13:54
Да потому что маргиналам дали отмашку: размножайтесь! Они же ради маткапитала рожают!
Гость
19 апреля 2016, 16:13
Гость
19 апреля 2016, 13:54
Да потому что маргиналам дали отмашку: размножайтесь! Они же ради маткапитала рожают!
Ух ты, не маргинал. В армии служил, на заводе работал, у самого сколько детей. Нация вымирает, а умники рассуждают кому и кого рожать
Гость
19 апреля 2016, 13:29
И всему вина алкоголизм. Лечить принудительно и отправлять на трудовую повинность.
Гость
19 апреля 2016, 13:29
Эх, люди, люди... Что же, никто из прохожих не обратил внимания на одиноко бродящего малыша? А если бы стая голодных собак... даже представить страшно. Как-то на улице увидел мальчишку, правда, постарше, лет четырех, один тоже стоял, сразу подошел, позвал прохожую тетку и позвонил в милицию. Смотрите по сторонам, народ, давайте оставаться людьми! Всем добра! (родители такие - это не родители, лишать надо)
Гость
19 апреля 2016, 15:23
Это та ситуация, когда стая бродячих собак лучше запойных мамы с папой. Собаки и обогреют, и с голоду не дадут умереть. Поделятся последним. Алкоголизмом собаки не страдают.
19 апреля 2016, 15:52
Гость
19 апреля 2016, 15:23
Это та ситуация, когда стая бродячих собак лучше запойных мамы с папой. Собаки и обогреют, и с голоду не дадут умереть. Поделятся последним. Алкоголизмом собаки не страдают.
А еще собаки могут растерзать.
Гость
19 апреля 2016, 16:51
вот это правильно сказано... а то подняли тут шум до потолка, а сами то по сути мимо бы прошли, если бы оказались рядом... очень страшно в наше время - всем на всех *** с большой колокольни. упадешь на улице (не дай Бог) - руки никто не подаст! зато здесь все правильные - как? почему? наказать! кастрировать! ЗА СОБОЙ СМОТРИТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!
Гость
19 апреля 2016, 13:00
Куда мы катимся!!!!(((((
Гость
19 апреля 2016, 13:39
Возможно, это покажется излишне дерзким... Но я себя с такими никогда не отождествлял...
Гость
19 апреля 2016, 13:57
Гость
19 апреля 2016, 13:39
Возможно, это покажется излишне дерзким... Но я себя с такими никогда не отождествлял...
Поддерживаю!
Гость
19 апреля 2016, 14:00
Гость
19 апреля 2016, 13:39
Возможно, это покажется излишне дерзким... Но я себя с такими никогда не отождествлял...
Белая кость, голубая кровь?
19 апреля 2016, 14:34
В школах и в институтах нужно ввести обязательный урок этики и психологии. Чтобы подготовить детей к самостоятельной жизни. Объяснить про семейные обязательства, воспитание детей.Как относиться к домочадцам и многое другое. Казалось бы ерунда какая то. Но нет, порой родители не могут научить и поставить на путь истинный своих детей. Родители бьют и кричат на детей. Дети зажимаются, пугаются. Пропадает доверие к родителям. Стараешься сам решать свои проблемы без помощи родителей, т.к знаешь, что попросив у них помощи, начнут опять орать и говорить, что ты дебил по жизни. Пишу из своего жизненного опыта. Поэтому детей воспитываю только на доверии. Не ругаю, а разбираю с ними ту или иную ошибку. Договариваемся о чем нибудь и стараемся сдержать обещанное. Но родители считают, что неправильно воспитываю. Считают, что разговорами ничего не добьешься. Тут только треснуть надо.
Гость
19 апреля 2016, 15:27
Вы молодец!
Гость
19 апреля 2016, 21:06
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
Гость
20 апреля 2016, 01:37
приставка Славная о многом говорит.
Гость
19 апреля 2016, 13:31
"за полгода родители спились"... ------------------ Ужас какой-то! Почему никакие соц.службы не обращали на это никакого внимания? Они же с детьми, эти пьяницы, живут!
Гость
19 апреля 2016, 13:38
Лишить-то прав не долго. Но поверьте, дети всё равно любят своих родителей и им будет гораздо хуже в детдоме. Для них это будет сильнейшая психологическая травма. Хотя понятно, что с их родителями нужно что-то делать и так это оставлять не стоит.
Гость
19 апреля 2016, 14:01
Боже мой! Сердце на части разрывается о мысли как ему было одному на улице!
Гость
19 апреля 2016, 14:12
бухло до добра не доводит, никого
Гость
19 апреля 2016, 13:16
Молодцы родители! С детства воспитывают в ребёнке самостоятельность. Будет ловким как Маугли, и умным как депутат.
Гость
19 апреля 2016, 14:06
Если не оскотинится....
Гость
19 апреля 2016, 14:53
Гость
19 апреля 2016, 14:06
Если не оскотинится....
А разве это помешает тому или другому?
Гость
19 апреля 2016, 15:59
Гость
19 апреля 2016, 14:53
А разве это помешает тому или другому?
Думаю, даже наоборот, поможет...
Гость
19 апреля 2016, 13:02
это же надо так дрыхнуть без задних ног, что не слышали, как двухлетний ребенок ушел из дома....таких родителей нужно лишать не только родительских прав, но и способности производить новых детей
Гость
19 апреля 2016, 13:26
Нажрались, вот и дрыхли.
Гость
19 апреля 2016, 15:18
Гость
19 апреля 2016, 13:26
Нажрались, вот и дрыхли.
А ты в деревне поживи годик-другой, а потом рассуждай. Я никогда не пил и презирал алкашей, как из города уехал - уже два года не просыхаю. Сейчас опять нажрусь
Гость
19 апреля 2016, 19:57
Гость
19 апреля 2016, 15:18
А ты в деревне поживи годик-другой, а потом рассуждай. Я никогда не пил и презирал алкашей, как из города уехал - уже два года не просыхаю. Сейчас опять нажрусь
Не надо. Берегите себя, мужики!
Гость
19 апреля 2016, 13:25
И снова песня та же самая: растерзать, стерилизовать, отправить на лечение, настучать. Жесть одним словом. В новостях меньше криминала, чем в ваших комментариях, барышни.
Гость
19 апреля 2016, 13:43
Не, пусть размножаются, плодят недоразвитых с ущербными генами. Их дети-будущее страны, так как они меры в этом не знают. Вот это как раз гуманно и толерантно. С детства по помойкам, потом детдом, ПТУ в лучшем случае. Я так понимаю, им её нужно премию-годовой запас спиртного выдать?
Гость
19 апреля 2016, 14:06
Надо видимо погладить по головке и еще для благотворительности ящик с закусью прикупить!!???
Гость
20 апреля 2016, 09:47
Гость
19 апреля 2016, 13:43
Не, пусть размножаются, плодят недоразвитых с ущербными генами. Их дети-будущее страны, так как они меры в этом не знают. Вот это как раз гуманно и толерантно. С детства по помойкам, потом детдом, ПТУ в лучшем случае. Я так понимаю, им её нужно премию-годовой запас спиртного выдать?
что есть ущербность природа и сама не определилась. по силам ли ваш камень?
Гость
19 апреля 2016, 14:02
но за полгода родители спились с Крым - наш отмечали. Жизнь такая стала, не все выдерживают. Вот родились, детьми были, учились, наверное, во что-то верили, мечтали, а жизнь она такая серая оказалась. Тут только посочувствовать можно. Стерилизовать? Отправить на принудительные работы? Это вам не скот. По крайней мере людьми родились, возможно, не остались, но родились точно. А вы продолжайте оставаться людьми, и не пишите таких вещей. Дети, конечно, ни в чем не виноваты, только без мамки и папки, жизнь еще серей будет.
Гость
19 апреля 2016, 15:26
Про скот вы зря, скот не пьет.
19 апреля 2016, 20:40
может начнём критику с себя? то соцслужбы с милиционерами не поставили их на учёт, то прокуроры не доглядели. а давайте об'ективно: это глухая деревня, соцработник один на весь район, милиционер один на несколько деревень, прокурор тоже один на весь район. а нас - соседей, прохожих и пр. не один десяток. и что же из нас никто не "дал сигнал" той же милиции или соц работникам, что уже полгода в семье Пупыркиных, например, складывается негативная ситуация. почему никто из нас не предложил этим родителям помощь и пр. почему все мы горазды только осуждать и комментарии здесь писать?
Гость
20 апреля 2016, 08:24
а вот возьмите и начните. работы нет. транспортное сообщение не в каждой только личный транспорт у кого есть а кто и ездить не умеет. даже продукцию лпх реализовать проблема.
Гость
19 апреля 2016, 13:22
Очень сомнительно чтобы 2-х летний малыш сам смог открыть двери и вый ти на улицу.
Гость
19 апреля 2016, 15:32
Поверьте, мог! Мой ребенок, по сути тоже двухлетний (почти 3) без проблем открывает защелку двери и дверь подъезда (домофон). На всех окнах уже защита стоит, т.к. и их может открыть без проблем.
19 апреля 2016, 15:50
Сыну 1,7 уже один раз открыл дверь, ладно я в коридоре зимние вещи убирала. Была в шоке. Теперь на верхний замок закрываем.
Гость
19 апреля 2016, 13:05
Лишать прав и на лечение.
Гость
19 апреля 2016, 14:13
Неужели никто не видел ребёнка одного на улице поздно вечером?......Все мимо.... Как так можно?.....
Гость
19 апреля 2016, 13:29
Как?! Как малыш мог выйти из дома? У них что, двери нараспашку были? Алкашня...
Гость
19 апреля 2016, 14:11
Это в городе все запираются. А в деревне, особенно у алкашей всё нараспашку.
Гость
19 апреля 2016, 16:02
а что родители не люди?не могут уставать? устали- уснули и спали крепко, без задних ног, потому что устали!дети выматывают, никакого нормального сна и отдыха с ними, и вообще невозможно все время следить за детьми.
Гость
19 апреля 2016, 16:47
НУ-ну, устали стакан поднимать. Невозможно следить за детьми??? Раз уж завели детей, должны забыть и про усталость и про стакан. Так "устали", что ребенка потеряли? Устают - пусть не заводят. А если бы с ним что случилось??? Почему ребенок должен страдать из-за "усталости" родителей? Он их не просил его заводить, так что это их проблемы. Хорошо, что ПДНщик его нашел, иначе не известно, чем могло все закончиться. Спасибо полиции, а то пацан вообще мог пропасть.
Гость
19 апреля 2016, 17:08
Адольф?
Гость
19 апреля 2016, 18:34
Гость
19 апреля 2016, 16:47
НУ-ну, устали стакан поднимать. Невозможно следить за детьми??? Раз уж завели детей, должны забыть и про усталость и про стакан. Так "устали", что ребенка потеряли? Устают - пусть не заводят. А если бы с ним что случилось??? Почему ребенок должен страдать из-за "усталости" родителей? Он их не просил его заводить, так что это их проблемы. Хорошо, что ПДНщик его нашел, иначе не известно, чем могло все закончиться. Спасибо полиции, а то пацан вообще мог пропасть.
Вот-вот. Сначала ребенка делали - устали. Потом потеряли, надо снова трудиться.
19 апреля 2016, 14:40
Спились за полгода? суровые реалии сегодняшнего состояния страны. Я вот подсела на сериалы. Ибо на здоровый и активный образ жизни денег не хватает. Как сказал мой бывший тренер по фитнесу - их даже на штаны для занятий не хватает. Их даже на новый велосипед не хватает. Только на пожрать.
Гость
19 апреля 2016, 13:44
родителей на лечение. а где была доблестная полиция. где патрули ночные?
Гость
19 апреля 2016, 14:00
какие патрули ночные, я вас умоляю, там домов раз два и обчелся, и в основном живут пенсионеры, которые на улицу не выходят и дачники , которые приезжают только по необходимости, да алкаши, которым на все плевать , лишь бы выпить было.
Гость
19 апреля 2016, 14:12
Ночные патрули в деревне Назарово?..
Гость
19 апреля 2016, 14:14
рожают из за мат.капитала! мат.капитал-зло, его надо отменить!
Гость
19 апреля 2016, 14:59
Себя отмени... С тем же успехом нужно тогда запретить автомобили и мотоциклы - вот сколько людей гробят, отменить льготы и выплаты - многие на них также наживаются, запретить многие лекарства, которыми травятся, на которые подсаживаются... "Не оружие убивает, а человек!" Проблема не в "орудии", а в голове.
Гость
20 апреля 2016, 01:32
Гость
19 апреля 2016, 14:59
Себя отмени... С тем же успехом нужно тогда запретить автомобили и мотоциклы - вот сколько людей гробят, отменить льготы и выплаты - многие на них также наживаются, запретить многие лекарства, которыми травятся, на которые подсаживаются... "Не оружие убивает, а человек!" Проблема не в "орудии", а в голове.
это только Ваша голова правильно думать умеет?
Гость
19 апреля 2016, 14:38
В деревнях обычные вещи. Там всегда безтрусняк бегает сколько угодно по улицам, всем по фигу.
Гость
19 апреля 2016, 18:34
Уже не только в деревнях )
Гость
20 апреля 2016, 01:44
за деревню обидно. сами-то что сделали для деревень российских? крест поставили. вот и кушайте блюдо. сами сготовили, а в деревнях после высочайшего решения только на себя и надеются. скажите неправильная точка зрения?
Гость
19 апреля 2016, 14:48
Двое молодых, здоровых людей, вместо того чтобы работать и жить-тупо бухают и про...т свою жизнь. И к сожалению не только свою, но и своих деток. Где участковый полицейский? где участковый врач? где соц.службы? Почему семья с малолетними детьми погибает, а чиновники только отписываются? Профилактическая работа, где?
Гость
19 апреля 2016, 21:10
ну приедут к ним, скажут ай-яй-яй,так нельзя. Взять их за шкирку и отправить на принудительное лечение или на работу не имеют право. детей забрать, народ раскудахтается онижеродители
Гость
20 апреля 2016, 01:54
да плевало наше государство в лице уполномоченного по правам ребенка на детские проблемы молодых родителей. к бабушкам дедушкам идти за советом и помощью - себя уронить. а к психологам на чмз - решения шаблонные никакого детального анализа - не оплатит никто. а после этого конечно можно восклицать "деревня" мол. кино короче. только актеры здесь двухлетние.
Гость
19 апреля 2016, 14:58
Вся система России сводится к тому что нам пускают пыль в глаза, власти говорят как все хорошо, а на деле все плохо, у людей кредиты и не по одному зарплаты маленькие у большей части населения. Людям все более доступен алкоголь, так как пьяными глазами легче смотреть на все окружающее, чем трезвыми осознавать проблемы. К слову бутылка пива стоит дороже литра молока.
Гость
19 апреля 2016, 21:13
Вы думаете родители это ребенка работают?Бухают они по собственной воле
Гость
19 апреля 2016, 13:49
Назарово- глухая деревня. Нет там соц.служб, глава поселка живет в соседнем селе.
Гость
19 апреля 2016, 13:51
А соседи? Все мы такие, как алкаши - кто-то употребляет, кто-то духовно... Собачек-то оно легче, типа, "любить"
Гость
19 апреля 2016, 15:16
Просто нет контроля не за кем !!! А деньги как всегда на все выделяются ну зарплату точно все службы получают и участковый в том числе!!!
Гость
19 апреля 2016, 15:19
Кто то то пить начинает от такой жизни а кто то в афшорах бабки отмывает !
Гость
19 апреля 2016, 20:41
А что вдеревне никто ни видел что ребенок гуляет один, неужели в деревне так бывает? Что никто не мог к себе ребенка пригласить или домой отвестиотвести?
Гость
20 апреля 2016, 00:23
У нас в соседнем доме 3-х годовалая и годовалая девочки погибли от голода и жажды. Мать напилась, отключилась. Старшая забиралась на подоконник и стучала в стекло. Соседи видели. Но никто не пошевелился разобраться. Все соцслужбы знали, что семья неблагополучная. И вот. Давно это было. 9 лет назад. Центр города.
Гость
20 апреля 2016, 10:48
цитата из А. Бастрыкина главы СК Росии : " .. Крайне важно создание концепции идеологической политики государства… В концепции можно было бы предусмотреть конкретные долгосрочные и среднесрочные меры, направленные на идеологическое воспитание и просвещение нашего подрастающего поколения". как я с Вами согласен, но на местах это извращается в угоду интересов местных "элит" и кланов потому как Москва далеко за спичками не набегаешься. а применительно к данной ситуации это означает потерю ориентиров от бесконечной смены задач и направлений деятельности тех кто уже сами родители. люди просто устали верить.
Гость
30 марта 2017, 00:14
Капитал наверное пропивают. Забыли про детей
Гость
19 апреля 2016, 13:20
Да-да-да...всё как в истории с роженицей. Верещите, не разобравшись в ситуации и обвиняете семью. А на деле ничего не известно, вас там не было и вы не знаете - кому и за сколько были обещаны (проданы) дети из "внезапно спившейся" семьи.
Гость
19 апреля 2016, 18:14
Сергей Ервандович одобряе
Гость
19 апреля 2016, 14:04
Это явно клеветническая заметка! Не может такого быть в стране с высокими духовными ценностями!
Гость
19 апреля 2016, 18:32
Черная кость, синяя кровь, да...