перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Власти подготовятся ко Дню Победы с учетом опыта прошлого года

21 апреля 2016, 16:31
22 апреля 2016, 09:15
Автобусы организуйте для развоза стариков!!! в прошлом году подвозил ветерана, который пешком плыл по Сони Кривой с долбаной гвоздичкой и продуктовой подачкой (иначе этот стремный пакет и не назовешь) под проливным дождем!!!
Гость
22 апреля 2016, 10:20
не было вчера дождя
Гость
22 апреля 2016, 13:53
Гость
22 апреля 2016, 10:20
не было вчера дождя
При чём тут "вчера"?
Гость
21 апреля 2016, 18:29
в любых погодных условиях салют порадует челябинцев при низкой облачности и осадках в виде дождя и мокрого снега- салют может порадовать громким звуком и озарением всполохов(
Гость
22 апреля 2016, 10:41
Да моей бабушке 85 лет, и она с 12 лет у станка стояла. У кого повернется язык, что этот праздник не ее. Она не ветеран ВОВ, на разве нет вклада тех ребят 10-16 лет в дело Победы....?
Гость
22 апреля 2016, 11:09
Долгих лет жизни Вашей бабушке и здоровья! Низкий поклон ей и всем тем, кто трудился в тылу. Без этих людей и без их труда не было бы Победы. Гордитесь своей бабушкой!
Гость
22 апреля 2016, 09:51
Коллегиально готовитесь хоть? Не хозяева Челябинска, блин!
Гость
22 апреля 2016, 09:42
В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года участвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных "коробок" войск продолжалось тридцать минут. За четыре года войны потери нашей армии составили почти девять миллионов убитых. И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное - жизнь! - достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших поставить в парадный строй, то эти "коробки" шли бы через Красную площадь девятнадцать суток…" Парадные "коробки" двадцать на десять. Сто двадцать шагов в минуту. В обмотках и сапогах, шинелях, "комбезах" и телогрейках, в пилотках, ушанках, "буденовках", касках, бескозырках, фуражках. И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шел бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей. Задумайтесь! Девятнадцать дней!..
Гость
22 апреля 2016, 10:41
Сильно сказано!!! Очень дорого народ за Победу заплатил.
Гость
22 апреля 2016, 11:03
Вообще то погибло от 12 до 16 миллионов военнослужащих (точных цифр до сих пор нет). Только военнопленных в немецких лагерях погибло 3,5 миллиона.
Гость
22 апреля 2016, 16:03
Потому так сильно и празднуют каждый год...
Гость
21 апреля 2016, 20:43
Как показывает опыт, ... надо было еще после прошлого салюта "попросить" домой поехать...!!! Кто б знал, что косяков станет больше, маштабнее....плачевнее для города и жителей( Прошлый салют это вообще-"цветочки"))) в сравнении с тем, что он здесь натворил!
Гость
21 апреля 2016, 20:03
Не лезли бы власти в этот праздник! Не для них он...
Гость
21 апреля 2016, 22:47
И не для меня.
Гость
22 апреля 2016, 10:22
Гость
21 апреля 2016, 22:47
И не для меня.
и ты не лезь!
Гость
22 апреля 2016, 10:40
И не для тебя!
Гость
21 апреля 2016, 20:16
А потом скажут 93млн руб,потратили на дождевики!! Магницкие ребята могут!!)))
Гость
21 апреля 2016, 20:32
Хотя бы вывезли мусор из центра, тот что собрали школьники и студенты,а то с понедельника мешки валяются и весь труд напрасен, так как ветром разносит мусор из мешков.
Гость
21 апреля 2016, 21:44
В прошлом году конкретно опозорились- старики мокли под дождем!
Гость
21 апреля 2016, 21:24
Как же, помним как мЕр потягивал вискарёк в краеведческом, а народ, в непогоду, ждал салюта, отложенного на неопределенное время! тефтелёв мы так больше не хотим!
Гость
21 апреля 2016, 21:11
ВОт и прекрасно! учет прошлого опыта
Гость
21 апреля 2016, 22:03
Сделайте навес от дождя для ветеранов. А то в прошлый раз люди мокли под дождем, все такие в почестях с головы до ног и с гвоздичками. Чуть не забыл: И С ГОРОДОСТЬЮ ЗА НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!
Гость
21 апреля 2016, 22:29
Радует меня их -может быть, то есть фиг вам дождевики и зонты
Гость
22 апреля 2016, 09:37
да только кто реально воевал тех ветеранов не будет а придут лже ветераны кому по 70-80 лет которые на фронте то не были а реальные ветераны ВОВ им далеко за 90 лет да они и не ходят на парад и таких у нас в городе осталось 5 человек, так что на празднике будут те кто не воевал но получат свои лавры
Гость
22 апреля 2016, 10:28
Хоть бы город украсили к Дню победы! В глазах все еще празднование 70-летия - серый город, ни одной клумбы, практически полное отсутствие наглядной агитации, на шаров, ни флажков, ни транспарантов, на всем сэкономили. Такого позора еще ни разу до того не видела! Обидно было за город и его славные традиции. Очень плохая организация Марша Бессмертного полка, а ведь люди даже под дождем вышли, чтобы пройти колонной с фотографиями своих родственников-ветеранов! Большая просьба к мэрии - исправьте все свои ошибки, не экономьте на священном празднике, украсьте город, посадите цветы - погода позволяет. Сколько можно топтаться на чувствах жителей города, и так гнетущее чувство он оставляет, хоть праздник организуйте должным образом! Фильм фильмом, но и о людях думать надо!
Гость
22 апреля 2016, 11:11
Ветеранов остались единицы, а те, что нам кажут псевдоветераны. Детей ветеранов уже большинство нет, уж очень счастливая жизнь им досталась! Простая арифметика, если человеку в 1945 году было хотя бы 17 ( хоть глазком он мог бы взглянуть) тогда он должен быть 1945-17=1928 года рождения, а следовательно ему сейчас должно быть МИНИМУМ 2016-1928=88 лет. Те же кто действительно воевал, до таких лет не доживали. Властям надо заканчивать втирать нам про ветеранов, и как о них заботится государство раздавая им квартиры, если за 70 лет не дали квартир, в советское время, то сейчас точно не ветераны квартиры получают, таскайте портреты на палках! По площади маршируют, полицаи (МВД), пожарники (МЧС), тюремщики (ГУИН), учашиеся военных кафедр сугубо гражданских ВУЗов (пиджаки) ряженые попросту, а настоящие ряженые (казаки) будут? Мне стыдно за такие парады! А вам?
Гость
21 апреля 2016, 21:10
Слава народу -победителю, Слава ветеранам! Ура ,наша победа
Гость
22 апреля 2016, 10:24
каков твой вклад?
Гость
22 апреля 2016, 10:41
Вы это сейчас о ком речь ведете?
Гость
22 апреля 2016, 13:24
Гость
22 апреля 2016, 10:24
каков твой вклад?
Хранит память. Переносит былины о войне внукам и правнукам. И больше ничего...
Гость
22 апреля 2016, 08:53
Провал такого праздника как 70-летие Великой Победы челябинцы запомнили, и властям немало придется покрутиться в этом году, чтоб как-то реабилитироваться. Но судя по тому, что мы наблюдали весь прошедший год, - это не те люди, которые могут профессионально работать, пока слышим только обещания и оправдания.
Гость
21 апреля 2016, 23:38
"93,6 млн рублей потрачено на обеспечение жильем 86 ветеранов, из них пятеро – ветераны Великой Отечественной войны". А , на минуту, остальные 81 ветеран - это ветераны чего?
Гость
22 апреля 2016, 00:00
Историю учить надо. или хотя бы читать книги. Тогда будешь знать разницу между ветеранами ВОВ и участниками ВОВ.
Гость
22 апреля 2016, 10:32
что не понятно-то, а остальные 81 - это "ветераны местного самоуправления", которые сами себя наградами поощряют.
Гость
22 апреля 2016, 08:43
Все опять наперекосяк будет - Бог против советских праздников.
Гость
22 апреля 2016, 09:11
Поживем - увидим. А ваш антинародный капиталистический бог нам не указ: как праздновали День Победы, так и будем праздновать!
Гость
22 апреля 2016, 10:26
Гость
22 апреля 2016, 09:11
Поживем - увидим. А ваш антинародный капиталистический бог нам не указ: как праздновали День Победы, так и будем праздновать!
Праздновать будем до тех пор пока на пенсию не прожить, пока талончик к врачу только через три недели, пока по дорогам не проехать, пока плата какому-то дяди за капремонт,пока зарплаты и цены в противоположные стороны двигаются ну и так далее. И чем хуже жить будем -тем пышней праздновать будем. Праздник конечно хороший,только нельзя им руководителю прикрываться и использовать для отвлечения внимания населения от реального положения дел.
Гость
22 апреля 2016, 10:57
Бог против религии, а то превратили веру фанатизм.
Гость
22 апреля 2016, 10:25
В чем заключается "Учет прошлого года"? Поняли, как правильнее и незаметнее отмывать бабосики?
Гость
22 апреля 2016, 13:54
Для самых любознательных существуют буковки ниже заголовков.
Гость
21 апреля 2016, 19:21
Слава народу-победителю? Серьезно? )
Гость
21 апреля 2016, 21:52
вот и я думаю, живем как в колонии какой то.. причем хуже и хуже
Гость
22 апреля 2016, 09:12
Гость
21 апреля 2016, 21:52
вот и я думаю, живем как в колонии какой то.. причем хуже и хуже
Ну заслужил, чо... Вот и живи, как в колонии.
Гость
22 апреля 2016, 13:22
Гость
22 апреля 2016, 09:12
Ну заслужил, чо... Вот и живи, как в колонии.
О, даже Вы поняли, что это уже далеко не повод хвастаться.
22 апреля 2016, 11:31
В этот день не должно быть празднований, этот день должен быть днем скорби, нужно вспомнить и помянуть тех кто там остался.
Гость
22 апреля 2016, 11:58
Что то ты попутал! День Победы, это как раз повод для празднования, праздник, это не день начала войны (22 июня), а вспомнить тех кто не вернулся..... обязательно! Ни одного празднования, не было без этого.
Гость
22 апреля 2016, 12:16
Согласен.
Гость
22 апреля 2016, 13:55
Гость
22 апреля 2016, 11:58
Что то ты попутал! День Победы, это как раз повод для празднования, праздник, это не день начала войны (22 июня), а вспомнить тех кто не вернулся..... обязательно! Ни одного празднования, не было без этого.
Однако было время без празднования.
Гость
21 апреля 2016, 18:20
Солют хочу как в прошлом или позапрошлом году был (запамятовал когда мы его в облаках смотрели)!
Гость
21 апреля 2016, 22:47
Не ходи на салют.
Гость
22 апреля 2016, 09:40
Букварь лучше в Вашем случае хотеть...
Гость
22 апреля 2016, 10:21
что такое "Солют"? Смею предположить, что это неправильная производная глагола "Солят" (суп, например).
Гость
22 апреля 2016, 11:50
Салют с учетом опыта прошлого года?!) Ну ну, опять подшутят на толпой и запустят когда все разойдутся, а главное как Тефтелеву то снова понравится - меньше народу еще больше кислороду))))
Гость
22 апреля 2016, 12:47
...Дался уж вам этот салют....Зрелищ и хлеба.
Гость
22 апреля 2016, 00:27
какие то убогие у нас управители, даже погода против них. с кем поспорить, что опять через все будет?
Гость
22 апреля 2016, 06:52
у вас жопыта больше)
Гость
22 апреля 2016, 10:34
Не забыли -бы согласовать с ЧВАКУШем о недопущении тренировочных полетов наших соколов над местом салюта.
Гость
22 апреля 2016, 10:39
Не согласен с теми, кто 70-80 летних называет псевдоветеранами. Во-первых, война не только на фронте в боевых действиях была. На сегодняшний день историки еще спорят - что важнее было - сам фронт, или тыл, который все обеспечивал. А многие из этих людей работали на заводах подростками. А во -вторых, даже если они были детьми и помнят это время - для детей война еще страшнее , чем для взрослых, представьте своих детей голодными, оборваными и испуганными. А что они после войны видели ?? Пахали как рабы всю жизнь наши родители и пенсию копеечную заслужили. мало кто из них жил красиво - Турцию и Египет видел. Да хотя бы одежду красивую или обувь носил Всем нашим старикам - счастья , здоровья и мира!!!
Гость
22 апреля 2016, 10:41
Собачки в строю, такие милые....)
Гость
7 мая 2016, 11:19
Я помню послевоенные празднования 9 мая в гарнизонах, так как дочь офицера и участника войны. Это было там, где были бои. Помню прежде всего трагическую музыку и, действительно, это был день скорби. Возложение цветов прежде всего, могилы были везде. Отец умер в 1995 году, не дожив до юбилея Победы нескольrо месяцев, на парады как ветеран никогда не ходил. Приглашали и в Москву, он ее защищал. Не было у него никаких льгот и большой пенсии. Только прощальный залп у могилы. Дома, конечно, поздравляли его и отмечали этот праздник. Последнее время день победы стал уже другим- политизированным ( c парадом и демонстрацией современного вооружения), c оценкой работы властей, воспитательным ( пусть помнит молодежь), неким символом величия народа. Спорят о льготах. Пусть их получат все, кто дожил с тех тяжелых лет до наших непростых. Просто жили бы мы богаче, народ-победитель, не спорили бы об этом. Ведь у нас все время родину надо защищать, даже в мирное время. В богатой стране- небогатый народ.
21 апреля 2016, 21:00
был в прошлом году салют, я видел почему вы не увидели? да моментами он был не особо,в целом понрвилось, но главное,что учли опыт прошлого и теперь будет норм
Гость
22 апреля 2016, 10:23
как мало тебе надо. это убожество и салютом-то не назовешь....
Гость
22 апреля 2016, 10:13
опять будут пенсионеры которым наденут форму тех времен хотя пенсионеры придут те кому 70 лет и максимум 80 они не воевали на фронте но им вся слава достанется позор полный те кто воевал нет в живых а у этих нет совести псевдо ветеранов
Гость
21 апреля 2016, 18:47
Ну да, 3 взвода это 90 человек
Гость
22 апреля 2016, 10:29
ПОСЛЕ ПРОШЛОГО ДНЯ ПОБЕДЫ ВЕТЕРАНОВ НЕ ОСТАЛОСЬ ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ НАШИХ РУК. ЗА КОГО ВАШИ ДЕДЫ ВОЕВАЛИ
Гость
22 апреля 2016, 12:11
вообще не чего жалеть этих ВОВ пенсия у них хорошая от 40 тыс. и выше не каждый рабочий стоя за станком получает такие деньги, а они все ноют причем если посмотреть по паспорту то им всем 70 лет или 80 и вопрос возникает с какого перепугу они ВОВ и кто им присвоил корочки ВОВ?