RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Челябинск не вошел в десятку рейтинга городов с высокими доходами жителей

21 апреля 2016, 14:29
Гость
21 апреля 2016, 15:58
С нашими ценами и налогами скоро голыми ходить будем,получил зарплату отдал,коммуналку ,налоги и осталось на пожевать без излишеств !!
Гость
21 апреля 2016, 16:43
Это ещё хорошо, что на пожевать осталось (хоть и без излишеств), у многих и этого уже нет
Гость
21 апреля 2016, 17:07
Гость
21 апреля 2016, 16:43
Это ещё хорошо, что на пожевать осталось (хоть и без излишеств), у многих и этого уже нет
Тоже выбираем поесть или коммуналку платить.
Гость
21 апреля 2016, 17:18
Почему жители Челябинска (27 тыс. руб.), которые создают реальные материальные блага - черные и цветные металлы, машиностроительная продукция и т.д. живут хуже, чем жители Сочи (34 тыс. руб.), которые НИЧЕГО не создают? И при этом, мы должны отдыхать в Сочи?
Гость
21 апреля 2016, 17:36
А вы чтоб сочинцы отдыхали в Че?
Гость
21 апреля 2016, 16:08
Не удивлюсь, если мы войдем в десятку городов по уровню бедности. У меня например, зарплата меньше, чем 27 тысяч и многие из моих знакомых получают такие зарплаты, при этом еще и есть дети.
Гость
21 апреля 2016, 16:41
Аналогично
Гость
21 апреля 2016, 18:23
Вот так и складывается статистика. У меня зар плата 25 на руки, у мужа - около 40. У всех наших друзей, средняя на члена семьи где-то 40, 50.
Гость
21 апреля 2016, 18:44
Ну, у меня зарплата гораздо выше, но кто на что учился, видимо
Гость
21 апреля 2016, 16:01
Ой странно и удивительно, работу ищешь предлагают 10-15 тысяч, потолок максимум 18 и пахать с утра до ночи. Странно, как мы не попали в этот список??
Гость
21 апреля 2016, 16:42
Ну а если чиновничков и депутатов наших добавить, вот вам и 27 тыс.
Гость
21 апреля 2016, 22:36
точно, странно.. что ли доходы вождей не сосчитали? дубровский, струков, мительманы, бовиды, классики - их доходам не города, державы завидуют!
Гость
21 апреля 2016, 16:37
Зачем выводить среднюю , для отчетов ? У большинства , в лучшем случае ,зар.плата не убавилась , мы стали жить хуже , цены растут . Пенсии маленькие. Небольшая кучка властьимущих стабильно , в разы , увеличивает свои доходы , вот и получается , показатели хорошие , а мы концы с концами кое -как сводим.
Гость
21 апреля 2016, 16:56
Зато у нас нет проблем, где потратить заработанное - у нас в городе больше, чем где либо магазинов "Красное и Белое" на душу населения! Пиво также продается и предлагается в огромном количестве.. Вместо доходов у нас наблюдается картина из старой песни Юрия Лозы: "... опухшие лица, мозги, животы.. За хлопьями пены навеки уснули дела и мечты, жизнь повернулась спиной к...".
Гость
21 апреля 2016, 18:24
Это тот самый Ю.Лоза, который Моцарту советовал, как музыку писать? Ох и поржал я тогда... Не, спасибо, не стоит из ... авторитетов делать.
Гость
21 апреля 2016, 18:27
Еще Пушкин говорил о бесполезности каких-либо народных нравоучений. Но неугомонный Ю.Лоза и тут отличился...
Гость
22 апреля 2016, 11:36
Гость
21 апреля 2016, 18:24
Это тот самый Ю.Лоза, который Моцарту советовал, как музыку писать? Ох и поржал я тогда... Не, спасибо, не стоит из ... авторитетов делать.
Плюсёры-минусёры, вы за собой следите, а не за другими. И жизнь наладится, и цвет лица, и шелковистость волос.
Гость
21 апреля 2016, 15:55
Ясен пень с нашими зарплатами от 6000 до 20 000 куда нам !
Гость
22 апреля 2016, 16:32
Стесняюсь спросить, у кого в Челябинска зп 6 тыс. руб.?
Гость
21 апреля 2016, 17:21
Это и неудивительно. Соловьев сразу заметил все признаки нищебродского города: отвратительные дороги, ужасная экология, неопрятный внешний вид даже на центральных улицах. Не могут люди проживающие в таком городе иметь высокий уровень жизни к сожалению
Гость
21 апреля 2016, 16:14
Неужели не вошёл??? Какая неожиданность!
Гость
21 апреля 2016, 17:57
Не попали да и ладно! Зато на зависть тому же Петропавловск - Камчатскому у нас губернатор и мэр всегда на первом месте в медиарейтингах!
Гость
21 апреля 2016, 17:22
Тут встретил одного знакомого из районного центра в области. Судебные приставы с него берут алименты, назначили из расчета средний зп по стране в 36 тыс!!! Сами приставы от этой дури в шоке, а сделать ничего не могут. Ложь, ложь и еще раз ложь. Все ею пронизано с верну до низу.
22 апреля 2016, 11:53
да, вот такие странные законы. Алименты с офигенной зп берутся Таких денег семьи многие и в глаза не видели. Тошнит от этой статистики. Почему не пишут реальность, а эту статистику с капустой, рисом и голубцами засуньте себе.... Прям что ни день чтения новостей, то плевок в душу Челябинца.. Стыдоба
21 апреля 2016, 17:07
Зато какие хорошие доходы у нашей местной власти..
Гость
21 апреля 2016, 16:16
По сведениям председателя городской думы Мошарова, им же озвученным в итоговом интервью за 2015 г., средняя зарплата в Челябинске составляла 15 (до 16 не дотянула) тысяч руб. в месяц. Поверить в то, что за период с января по март она выросла чуть ли не вдвое не представляется возможным.
Гость
21 апреля 2016, 17:56
Готовясь к интервью, он забыл включить свою зарплату, Тефтелева и Дубровского. А сейчас включил. Отсюда и рост!
Гость
21 апреля 2016, 16:30
На первом месте Москва, т.к. большинство москвичей получают доходы в конвертах, от сдачи жилья, в виде откатов и доходы эти в статистику не попадают.
Гость
21 апреля 2016, 16:23
Мы на первых местах по выбросам только и загаженной экологии. И большая численность крупных промпредприятий, которые загрязняют атмосферу, нам не гарантирует выдачу льгот и доп.начислений за вредность. Скорее даже наоборот! То есть, по большому счету, Челябинск-город донор, который только отжимают федералы. Сеничев то правду говорил)))
Гость
22 апреля 2016, 08:13
Не только. Мы ещё во главе списка по цене ОСАГО и сумме дорожного налога
Гость
21 апреля 2016, 16:48
Ну что, господа, "живущие в промышленном городе"... Раз "промышленность" бабок не приносит, может сельским хозяйством заняться?))))
Гость
21 апреля 2016, 16:09
Насквозь лживый рейтинг, как и вся статистика в РФ. Первым по доходам стал Петропавловск-Качатский, м-дя. С их средними зп в 5-7 тыс? Не даром, что оттуда, что с Сахалина, как и со всего ДВ, народ бежит.
Гость
21 апреля 2016, 17:35
китайцы может и зарабатывают!
Гость
22 апреля 2016, 12:26
Зарплаты на Камчатке действительно заметно выше средних...как и цены - то на то и выходит, а по статистике "самые богатые". А бегут от "ласкового" климата и безработицы.
Гость
21 апреля 2016, 16:37
а цены на камчатке не узнавали?так пусть узнают
Гость
21 апреля 2016, 17:03
Не удивлен, гигантомания и не правда во всем, например по 500 тонн пыли вывозят ежедневно
Гость
21 апреля 2016, 17:31
Рыба гниет с головы.
21 апреля 2016, 16:55
что то я не поняла - а на какое место он вошел? 50-ое тоже не в десятке. Однако интересно.
Гость
21 апреля 2016, 22:21
Расходы повысились значительно! Не буду перечислять,самим известно! .... Вот бы так доходы росли!!!!
Гость
21 апреля 2016, 18:57
Средний доход (то есть зарплаты, пенсии и т. д.) минус обязательные платежи с поправкой на инфляцию) россиян в январе 2016 года составил 21 365 рублей[2][4]. Тем не менее, нужно понимать, что средний доход примерно в полтора раза выше медианного дохода(то есть ниже которого имеет доход 1\2 людей, и выше которого доход у другой 1\2 людей). Таким образом доход половины населения меньше примерно 14 тысяч рублей. Это включает в себя тех, чей доход значительно ниже. В среднем эта более бедная половина населения имеет доход около 11,5 тысяч рублей. Из этого можно сделать вывод, что доходы 30-35 % взрослого населения ниже прожиточного минимума. Это резко отличается от заявлений правительства о 13-15 % населения(20-22 млн человек), находящихся за чертой бедности в России.
Гость
21 апреля 2016, 18:43
Надо считать медианную. Средняя это не тот показатель, который дает картину.
Гость
21 апреля 2016, 19:27
Потому и берут среднюю. Если бы показали медиану, то я даже и не представляю, что тогда власть будет лопотать ...
Гость
22 апреля 2016, 08:13
А с чего Челябинск должен войти в эту десятку? Предприятия разрушены, львиная доля зарплат и доходов - серая или чёрная, торговля и малый бизнес на налоговую плевать хотели, да она и не уклоняется. Остаётся только поднять зарплату чиновникам и депутатам в 2 - 3 раза, тогда Челябинск войдёт в эту десятку.
Гость
21 апреля 2016, 18:08
У каждого своя норма, получается у многих из вас 27 - это не просто норма, эта та сумма на которую вы умеете решать свои вопросы в месяц. Ну а как вы хотели, чем выше доходы, тем больше расходы и вопросов нужно решать на много больше. Ну и планирование - это ключевое. Я вот например на текущие апрельские расходы положил в конверт 158т.р., задача прожить на эти деньги с 01.04-30.04г., это на потреб. расходы( аренда жилья, еда, проезд, покупки и пр. расходы на решение вопросов).. на 21.04 я израсходовал порядка 70т.р. ( кредитов у меня нет, алкоголь не пью, провожу много времени с семьёй, решаю вопросы, обслуживаю клиента, который и оплачивает все мои расходы). А во второй конверт в течении месяца приходит доход( из которого в этом месяце я не расходую). Я не чиновник, не богатей, я так маленькая рыбка, которая однажды приняла решение взять на себя ответственность за себя и свою семью.
Гость
21 апреля 2016, 18:45
Вот бы все врачи и учителя так думали. Будешь лечить семью у менеджеров?
Гость
21 апреля 2016, 18:46
Вы всего лишь "глагол":)
Гость
21 апреля 2016, 18:47
Чот с глаголами то у тебя не очень. Не катят твои глаголы))
Гость
21 апреля 2016, 17:45
Ну , раз говорят 27т= значит 27т. Кто ест капусту , а кто-то мясо , среднем ГОЛУБЦЫ получаются.
Гость
21 апреля 2016, 21:17
мой муж работает на опасном производстве-26-27 тыс,подружки устроились медпредставителями-лекарства по аптекам и врачам втюхивать-60 тыс???????????государство,ау???????????
Гость
22 апреля 2016, 13:53
Подружки, чтобы стать медпредами учились 6 лет+1 год,работали,потом участвовали в конкурсе. Наверняка, машину личную используют для работы. Медпредам не сразу служебную дают.Вот и делайте выводы-лучше 6 лет помучиться после школы,потом всю жизнь отдыхать, чем шесть лет отдыхать-потом всю жизнь мучаться...Кто на что учился... Жизнь-вообще несправедлива... Например, Рашников, миллиардер, а ваш муж рабочий за 27000. Но это не значит, что Рашников в сотни раз больше вашего мужа работает!
Гость
21 апреля 2016, 21:05
Это что же получается, мы вроде и не в десятке, но первые после московской области!? Так это мы первые по стране получается!? Приятненько, блин!
Гость
21 апреля 2016, 22:53
С какого перепугу он должен был войти?!
Гость
21 апреля 2016, 21:36
У меня сестра как получала 12 тыс руб три года назад так и сегодня получает ! работает на ЧМК а у нее 2 детей. И как скажите жить ?
Гость
21 апреля 2016, 23:21
На ЧМК много женских специальностей. Можно переучиться на крановщицу или на оператора МНЛЗ, им побольше платят.
Гость
21 апреля 2016, 17:38
значит я ещё неплохо живу со своим доходом в 50 тыр в месяц.......
Гость
21 апреля 2016, 21:00
Что ТЫРишь,за месяц?
Гость
21 апреля 2016, 22:18
Минусуют... Значит, плохо!
Гость
21 апреля 2016, 20:36
Плохо поработали слуги народа эти 4 месяца....
21 апреля 2016, 21:35
Как жаль....
Гость
22 апреля 2016, 06:50
ну конечно все деньги уходят на содержание нового губернатора и мэра из провинции!
Гость
22 апреля 2016, 09:16
Зато он по Осаге приравнен почеум-то к городам с высоким доходом
Гость
21 апреля 2016, 17:18
Да у большинства зп не айс.. Но можно зарабатывать, для этого работать надо .. У нас на работе проблема найти хорошего менеджера по продажам... Приходят, честно предупреждаешь что работы море... Что и задерживаться приходится и процентов 30 рабочего времени в командировках так говорят жить на работе не согласен ... А зп в среднем 40-50.... Офис менеджеры, работы так же много зп 15-35 ... В зависимости от выполнения показателей... И это все на руки и белая зп.. Вакансии на 74 смотреть не пробовали??? Кстати они там есть... Кадровые разводят руками.. Есть кандидаты, но запросы ого-го, а уровень подготовки и опыт слабоваты...
Гость
21 апреля 2016, 18:09
Это вы наверное говорите про зарплату с процентов и при этом никаких окладов никаких поучений гарантий даже минимальных выплат... вы путаете простого менеджера и себя хотите зарабатывать работайте сами на себя в таких условиях.... а менеджеров чтобы они побегали стимулировать надо а то вы сливки снимаете кидаете менеджеру кость и еще думаете а чем он не доволен так он не доволен.... менеджер выполняет до 90 % работы которую вы под частую считаете свое типа сайт работат и тп кто так пишет так как вы никогда с работой менеджера нормального не сталкивался
Гость
21 апреля 2016, 18:12
и вообще я как менеджер уже с большим стажем рассматриваю такие ваши вакансии как для рабов захотели заплатили захотели нет ищите идиотов
Гость
21 апреля 2016, 19:32
Это пока есть еще что продавать...
Гость
21 апреля 2016, 17:45
Не знаю, чего все жалуются. Мне 24 года, рабтаю маркетологом. Получаю от 50 до 60 тысяч рублей. на семью хватает. Сейчас думаю о смене места работы, там буду получать от 80ти.
Гость
21 апреля 2016, 18:29
Пока есть спрос, будет и предложение...
Гость
21 апреля 2016, 18:44
На той работе тоже связи мамы с папой есть
Гость
22 апреля 2016, 01:02
работы море. в таксисты. сутенеры. проститутки, наркотой барыжить. кто не судим могут в менты идти или в росгвардию. чего плачите то. таиланд весь на секстуризме живет. штаны сняли, попу отклячили и на кировку. там иностранцы ходят. будет у вас зарплата и 50 и 80 тыр. купите машину как у меня.