Ленин единственный, кто думал о трудовом народе. Бесплатное жильё, образование, лечение. Всё для народа. А при капитализме собственник завода богатый, а наемные работники бедные ишачат на него за подачку.
Гость
25 апреля 2016, 09:40
а он не пробывал не думать а поработать ? ну хотя бы день ? а не жить на пенсию матери ? ну а сталевару надо сьездить в КНДР . там последователи Ленина только и думают о народе .
Гость
25 апреля 2016, 10:48
Гость
25 апреля 2016, 09:40
а он не пробывал не думать а поработать ? ну хотя бы день ? а не жить на пенсию матери ? ну а сталевару надо сьездить в КНДР . там последователи Ленина только и думают о народе .
Крановщик при "проклятом совке" зарабатывал в 3-4 раза больше юриста. Работа крановщика, строителя, мастера на заводе считалась престижной и неплохо оплачивалась. Система социальной поддержки была невероятно развита и страны запада с удовольствием копировали её, начиная с детских садов, заканчивая пенсионной системой и соц. гарантиями.
Гость
25 апреля 2016, 11:53
Гость
25 апреля 2016, 10:48
Крановщик при "проклятом совке" зарабатывал в 3-4 раза больше юриста. Работа крановщика, строителя, мастера на заводе считалась престижной и неплохо оплачивалась. Система социальной поддержки была невероятно развита и страны запада с удовольствием копировали её, начиная с детских садов, заканчивая пенсионной системой и соц. гарантиями.
В "проклятом совке", раз уж вы сами пользуетесь этим термином, экономического обоснования заработной платы не существовало. Крановщик строил, к примеру, военный завод, производящий как правило нечто, не имеющее рыночной стоимости, что напрямую с завода шло в войска, а точнее - гнить на военные склады, затоваренные этой продукцией уже десятки лет.
Зарплату этому крановщику, а также остальным строителям, а также всем изготовителям этой продукции, а заодно и транспортникам, плановикам, тем же военным, брали из денег, напечатанных Центробанком. Оттуда же брали деньги на содержание детских садов, пенсионную систему и так далее.
Так продолжалось до полного истощения сырьевой экономики, а чем и как всё это благолепие закончилось, вы, надеюсь, помните.
Страны Запада даже и не думали копировать что-либо советское, иначе бы тоже вылетели со свистом в ту же трубу.
Гость
23 апреля 2016, 07:19
Памятники В.И.Ленину очень нужны, это дает возможность людям не оскотиниться и надежду на восстановление справедливости в стране. Это наша великая история, которую сейчас пытаются вытравить из памяти народа. Идеи Ленина вновь становятся актуальными для подавляющего большинства думающих граждан!
Гость
23 апреля 2016, 11:09
Ну давайте расскажите нам про идеи Ленина. Вы хоть одну строчку из его трудов прочли, или хотя бы Маркса или Энгельса.
Специально для вас, совершенно бесцеловечные теории о создании миропорядка по руководством определенной элиты, определенной национальности.
Надо Ленина убрать, а на его место памятник Татищеву и Тевкелеву
Гость
22 апреля 2016, 19:32
Даже если просто убрать, то уже очень хорошо.
Гость
22 апреля 2016, 19:43
Уберите лучше свою последнюю...а впрочем у вас извилин итак не осталось....Берегите себя в общем
Гость
22 апреля 2016, 21:30
И сделать красивавый вход на аллею к драмтеатру, а то какой то когнитивный диссонанс получается, куммунизьму не пстроили, а памятники разрушителям, прежнего государства повсеместно.
необходима красивая аллея, с фонтанами, с цветниками и кафе, все таки центр города.
Гость
23 апреля 2016, 21:07
Поставить памятник основателю города, было бы справедливо.
Гость
25 апреля 2016, 10:06
Ленин ненавидим теми, кто желает навсегда установить в нашей стране существующее социальное неравенство, право жить на нетрудовые доходы, право на безделье, ростовщичество и прожигание жизни. Право жить за счет труда других. Подлинные причины ненависти к большевизму заключаются не в репрессиях, не в количестве жертв, не в ошибочности пути страны, о которых они орут на каждом углу,а в том, что большевики осуществили победоносную революцию (что в истории бывает крайне редко), победили в навязанной им Гражданской войне, собрали заново распавшуюся страну, и доказали на практике возможность ИНОГО пути развития человечества. Их ненавидят за то, что они были людьми другого качества - не рассовывали деньги по оффшорам и имущество за границу, не прохлаждались, а трудились сами и заставляли работать всех остальных. Изменяя реальность. За это нынешние лентяи, тунеядцы и воры и ненавидят Ленина и большевизм.
Гость
25 апреля 2016, 11:23
Я не тунеядец, не лентяй,не вор, а вот ненавижу Ленина,Сталина,большевизм. За реки крови ,что они пролили,за голод холод, страдания моего народа. За то что они нарушили естественный ход развития государства. Россия конца 19, начала 20 веков бурно развивалась, по прогнозам экономистов к 1950году могла стать второй экономикой мира с населением 300 миллионов. И это без лагерей ,расстрелов,голода ,страданий и лишений При их крикливых лозунгах реальная жизнь была выживанием. Государство построенное ими на страхе и лжи перестало существовать ,как только исчез страх и перестали лгать. И то что мы сейчас барахтаемся в луже среди третьих стран тоже последствия той< победоносной >революции.
Гость
25 апреля 2016, 11:24
Насчет ИНОГО пути развития человечества - что верно, то верно. Иной путь это миллионы соотечественников измолоть в своей мясорубке, остальных загнать в колхоз, в барак и в казарму. В рабство государства, управляемого партийной номенклатурой. Еще и на весь мир пытались свою красную заразу распространить, да только не вышло.
Гость
25 апреля 2016, 11:56
Это ты кого ворами назвал? Не членов ли КПСС у власти?
Отличная аналитическая статья! Можно только добавить, что композиция "Ленин и Сталин" была ещё в ПКиО им. Гагарина (есть фото). И памятная доска о проезде Ленина через Челябинск находилась на здании нового вокзала (это видно и из фото в статье - стена нового вокзала).
Кстати, весьма странно. Она всегда была на стене старого. С детства помню, а бывал там часто. И еще в 90-е там была. Возможно, когда ремонтировали здание старого вокзала, перевешивали, а потом и вовсе умыкнули.
Кстати, весьма странно. Она всегда была на стене старого. С детства помню, а бывал там часто. И еще в 90-е там была. Возможно, когда ремонтировали здание старого вокзала, перевешивали, а потом и вовсе умыкнули.
Умыкнули, и слава богу. Меньше помета от палача России.
Гость
23 апреля 2016, 13:20
Постаментом памятника Ленину пусть будет гора черепов с надписью- <апофеоз большевизма>.Это будет политическая и историческая правда.
Гость
23 апреля 2016, 14:13
Ну раз ты сказал, что будет правда, то да, конечно...продолжай радовать нас своими нетленками
Гость
23 апреля 2016, 15:29
Апофеоз коммунизьма!
Гость
23 апреля 2016, 20:22
Ваш буржуйский строй уже уничтожил больше народу чем большевики а еще сколько уничтожат одному богу известно только.
Гость
22 апреля 2016, 19:03
Заповедник совка, вот что такое все эти истуканы "вождя мирового пролетариата" и улицы с соответствующими названиями. Пока не будет сделана полная дезинфекция и очистка от этой коросты, ничего хорошего не будет.
Гость
23 апреля 2016, 06:51
Да и после этого абсолютно ничего не поменяется.
Гость
23 апреля 2016, 10:12
Очередное завывание и традиционное заблуждение.
Гость
23 апреля 2016, 19:15
Коммунисты для этой страны сделали больше чем все олигархи вместе взятые. Да что мне Вам объяснять. Вы упоротый.
Гость
24 апреля 2016, 16:06
бориску на царство.. бориску на царство..еще один нахлебник в ебурге ..аж музей ..за 10 млд. воздвигли..а мы почему отстаем.
Гость
25 апреля 2016, 00:20
Предлагаю сюжет- борис на танке.
Гость
23 апреля 2016, 10:21
Памятники имеющие художественное значение нужно сохранить, а мало художественные и по большей части имеющие политическое значение не нужны.
Гость
23 апреля 2016, 12:52
Если в городе нет памятников Ленина- город превращается в захолустье охваченное идеями эха Москвы и бандеровщины. А если памятников дружная стайка- другое дело: все люди добры, цветут липы, дороги блестят свежепомытым асфальтом, все кормят жеребят булками.
Гость
23 апреля 2016, 21:32
Булками. Своими. В основном, правда, в комментариях.
Да ладно обманывать то! Все умные люди знают, что каждый снесённый Ленин повышает IQ на 10% и зарплату на 15% При этом можно не учиться и не работать. Хватит утаивать тайну!!!
Гость
23 апреля 2016, 12:12
памятник ленину на станкомаше снесли перед приездом какихто випов в начале апреля ЭТОГО ГОДА!!!!!
Гость
23 апреля 2016, 13:34
Если так, то большие молодцы. Спасибо им за очистку окружающей среды от коммунистического мусора.
Гость
23 апреля 2016, 14:12
Гость
23 апреля 2016, 13:34
Если так, то большие молодцы. Спасибо им за очистку окружающей среды от коммунистического мусора.
брысь отселя школота,
Гость
23 апреля 2016, 21:31
Отличная новость!
Гость
24 апреля 2016, 00:49
руки прочь от ЛЕНИНА!
Гость
24 апреля 2016, 01:06
Не истери, надо будет - уберем, и поставим другого, и тебя не спросим
Гость
24 апреля 2016, 23:12
Гость
24 апреля 2016, 01:06
Не истери, надо будет - уберем, и поставим другого, и тебя не спросим
...И поставим другого - ВВП..)))
Гость
24 апреля 2016, 23:49
Гость
24 апреля 2016, 01:06
Не истери, надо будет - уберем, и поставим другого, и тебя не спросим
Займись делом, убирало. В стране полно проблем реальных, а не выдуманных.
Гость
23 апреля 2016, 06:47
Руководитель пресс-службы ГК "КОНАР" эту сказку про Ленина пусть ещё Медведеву не забудет рассказать!
Гость
23 апреля 2016, 17:26
скоро брат на брата ...опять ямы.
Гость
23 апреля 2016, 20:40
Ну и чё, ну пойдёт брат на брата,по другому нельзя,вот к примеру у меня брат за буржуев и жуликов а я против них и против разграбление народа-вот уже классовые враги.Так что история повторяется.
Гость
24 апреля 2016, 13:04
Если таким, как Ильич, удастся провернуть опять революционный переворот (не дай Бог), то тогда брат на брата пойдёт - так заповедуют зарубежные кураторы во все времена!
Гость
24 апреля 2016, 15:01
Гость
23 апреля 2016, 20:40
Ну и чё, ну пойдёт брат на брата,по другому нельзя,вот к примеру у меня брат за буржуев и жуликов а я против них и против разграбление народа-вот уже классовые враги.Так что история повторяется.
Надеюсь, теперь сторонников "краснокожих" покоцают посильнее. Настал черед цивилизации и цивилизованности.
Гость
25 апреля 2016, 10:00
Да, да,да, с советским прошлым нужно бороться беспощадно, :Нужно закрыть школы,детские сады,отменить 8-ми часовой рабочий день,отменить пенсии, отключить свет, газ,снести сталински и хрущевки, ну и так далее что было создано для народа,ну и конечно снести все памятники-ведь это все наследие позорного прошлого.Так что давайте верной дорогой назад в дореволюционную россию с помещиками, кулаками,батраками.Буржуи, полицаи уже есть осталось за малым,так что вперед.
Гость
24 апреля 2016, 03:36
Ленин был (и остаётся быть) лидером далеко не только большевиков. Не забывайте об этом.
Пусть Ленин напоминает постоянно сегодняшним буржуям о днях былых, мсе может повторится, если не уймут свою жадность....
Гость
22 апреля 2016, 21:50
Убрать однозначно, а на алом поле демонтировать пантеон пионеров "героев", врод Павлика Морозова, и ему подобных. Необходимо признать, что коммунистический эксперемент полностью провалился, во всем мире, что учение данного господина, насквозь лживо.
Гость
23 апреля 2016, 10:03
Славик, историю нашего народа не демонтировать даже таким дремучим маргиналам как ты, попробуй изучать историю по документам, собственным умом, а не только ушами по телевизору. Кстати, грамотность является показателем культуры человека, а с этим у тебя тоже большая проблема.
Гость
23 апреля 2016, 11:14
Гость
23 апреля 2016, 10:03
Славик, историю нашего народа не демонтировать даже таким дремучим маргиналам как ты, попробуй изучать историю по документам, собственным умом, а не только ушами по телевизору. Кстати, грамотность является показателем культуры человека, а с этим у тебя тоже большая проблема.
Ну откуда у него ум, зато уши, как локаторы на аэродроме.
Гость
23 апреля 2016, 15:01
Гость
23 апреля 2016, 10:03
Славик, историю нашего народа не демонтировать даже таким дремучим маргиналам как ты, попробуй изучать историю по документам, собственным умом, а не только ушами по телевизору. Кстати, грамотность является показателем культуры человека, а с этим у тебя тоже большая проблема.
Документам про 28 панфиловцев? А дурак, в свое время верил, так же верил в сказки, про все вокруг народное, все вокруг мое...
Гость
24 апреля 2016, 09:51
коммунистической пропаганде-пять с плюсом!так сработать.что и через 100 лет большевиков за героев держат! нет-десять с плюсом!а лениных в музей
Гость
24 апреля 2016, 10:51
Это не пропаганда а нормальная жизнь для всех людей,а не для кучки властьимущих и их родственников.
Гость
24 апреля 2016, 11:30
Гость
24 апреля 2016, 10:51
Это не пропаганда а нормальная жизнь для всех людей,а не для кучки властьимущих и их родственников.
Серая жизнь, больше похожая на выживание с дефицитами и огромными очередями почти за всем. С кучкой партноменклатуры , имеющей доступ ко всем радостям жизни.
Гость
24 апреля 2016, 13:40
Гость
24 апреля 2016, 10:51
Это не пропаганда а нормальная жизнь для всех людей,а не для кучки властьимущих и их родственников.
"Нормальная" - это какая? Многолетние очереди на квартиру (и то не для всех), два сорта колбасы по талонам и мандарины раз в год?
Гость
24 апреля 2016, 11:36
Прав был Великий классик: Кризис в головах...
Гость
25 апреля 2016, 10:39
Разруха в головах, говорил классик, разруха... И если присмотреться, то критиковал он не сам коммунизм, а его реализацию на местах. Высмеивался в романе не сам коммунизм, а люди, его проводившие. Все эти Шариковы и Швондеры. Самое смешное, что эта категория людей при любой власти обожает сносить памятники и бороться с ветряными мельницами, вместо решения реальных проблем.
Гость
25 апреля 2016, 18:11
Гость
25 апреля 2016, 10:39
Разруха в головах, говорил классик, разруха... И если присмотреться, то критиковал он не сам коммунизм, а его реализацию на местах. Высмеивался в романе не сам коммунизм, а люди, его проводившие. Все эти Шариковы и Швондеры. Самое смешное, что эта категория людей при любой власти обожает сносить памятники и бороться с ветряными мельницами, вместо решения реальных проблем.
Наследственное это. Одновременно мести трамвайные пути и устраивать судьбы иностранных оборванцев.
Гость
22 апреля 2016, 23:56
Надо убирать подальше подобные истуканы с коммунистическими почестями, не уподобляясь самому Ильичу и его революционерам-последователям на Украине и тому как они делали и делают под предводительством своих закардонных идеологов.
Гость
23 апреля 2016, 10:04
Бред сумашедшего
Гость
23 апреля 2016, 11:14
Убрать всю эту истуканию коммунистической банды. Переименовать все улицы и города, связанные с этими подонками.
Гость
23 апреля 2016, 19:22
Гость
23 апреля 2016, 11:14
Убрать всю эту истуканию коммунистической банды. Переименовать все улицы и города, связанные с этими подонками.
Снести все церкви, посадить попов, не платящих налоги, гоняющих бухими на порше и лексусах. Религия-опиум для народа
Гость
23 апреля 2016, 07:10
Как много появилось мракобесов с бандеровской гнилью в мозгах.
У мракобесов иная гниль в голове, и Степан Бандера здесь явно ни при чём. Царство сушеных вождей рухнуло, и как бы ни раскрашивали сейчас развалины, в них уже не жить никому.
Гость
23 апреля 2016, 11:10
М-дя. Весьма забавно. Вы несколько приоритеты путаете. И поклонение этим целовеконенанистническим идолам это и есть мракобесие.
У мракобесов иная гниль в голове, и Степан Бандера здесь явно ни при чём. Царство сушеных вождей рухнуло, и как бы ни раскрашивали сейчас развалины, в них уже не жить никому.
И наступило царство сушёных игорей
Гость
24 апреля 2016, 15:22
Камунисты! Не допустим переноса Ленина, а то один раз позволим, потом и на свалку, увезут.
Гость
24 апреля 2016, 18:41
Туда ему и дорога
Гость
23 апреля 2016, 15:52
Спасибо за статью. В наше время просто необходимо чаще вспоминать о нашем прошлом. Ведь не зная своей истории, мы не сможем дальше двигаться и развиваться. Какая она не была бы, но это наша история, которую нужно знать и не забывать. Сегодня фигура Ленина неоднозначно оценивается в нашем обществе. Наверное еще нужно много времени, чтобы в реальности оценить его вклад в развитие нашей страны. А памятники никому не мешают. Пусть стоят.
Гость
23 апреля 2016, 21:37
Надо знать и помнить создателя первых концентрационных лагерей Ульянова Ленина. Вы правы.
Гость
23 апреля 2016, 22:13
Гость
23 апреля 2016, 21:37
Надо знать и помнить создателя первых концентрационных лагерей Ульянова Ленина. Вы правы.
НКВД=ГЕСТПО близнецы братья.
Гость
23 апреля 2016, 23:41
Гость
23 апреля 2016, 21:37
Надо знать и помнить создателя первых концентрационных лагерей Ульянова Ленина. Вы правы.
Ленина с площади нельзя убирать. Просто потому что вместо него некого поставить. Отцов основателей города не позволяет поставить дружба народов, а больше и некого. А то ведь не дай Бог администрация впендюрит какой-нибудь подарок знаменитого скульптора - пусть уж лучше Ленин стоит.
Сказ об Урале с вокзала. Хоть в шутовской колпак и шубу наряжать не будут.
Гость
22 апреля 2016, 19:39
Надо рядом поставить памятники Тарасову, Юревичу, Дубровскому которые загадили Челябинск и область в нищету загнали...
Гость
22 апреля 2016, 19:50
Не надо ничего убирать! Памятник -это скульптура, пусть стоит. Вспомните как сносили храмы после революции, а потом отстраивали заново. Народ должен знать свою историю и пусть в истории много пятен, но это жизнь народа. Я внучке все рассказываю, кто это был, что он сделал и всегда говорю, что вам, молодым придет время разобраться в ошибках и плюсах этого человека. Историю надо знать!
Гость
22 апреля 2016, 20:47
Скульптура это художественное произведение. Памятники "вождю мирового пролетариата" с художественной точки зрения представляют собой однообразный штампованный хлам, это даже безотносительно этого персонажа. Собрать их всех в одном месте чертей пугать.
Гость
23 апреля 2016, 10:10
Гость
22 апреля 2016, 20:47
Скульптура это художественное произведение. Памятники "вождю мирового пролетариата" с художественной точки зрения представляют собой однообразный штампованный хлам, это даже безотносительно этого персонажа. Собрать их всех в одном месте чертей пугать.
Церкви тоже все похожи, с крестами и куполами, они даже чертей не смущают, может их тоже все развалить, поскольку все они однобообразны и бессмысленны? Я за!
Гость
23 апреля 2016, 19:17
Гость
23 апреля 2016, 10:10
Церкви тоже все похожи, с крестами и куполами, они даже чертей не смущают, может их тоже все развалить, поскольку все они однобообразны и бессмысленны? Я за!
Я тоже за!
Гость
24 апреля 2016, 01:02
А почему именно ленину памятники должны стоять? У нас разве мало реформаторов было до него? Давайте вместо этих установим памятники, например Петру Первому, Екатерине или Александру? Что за истерия вокруг ильича? Кто знает историю, тот не забудет.
Гость
24 апреля 2016, 13:09
Истерят жертвы красно-коричневого зомбирования.
Гость
25 апреля 2016, 10:30
А почему вместо? Почему просто не поставить памятник каким-то реформаторам? Почему не поставить памятники учёным, академикам, литераторам? Да не из глубины веков, а не так давно умерших, но внесших вклад в развитие общества и прогресс человечества. Памятники русским гуманистам - это прекрасно.
Гость
25 апреля 2016, 10:47
Гость
25 апреля 2016, 10:30
А почему вместо? Почему просто не поставить памятник каким-то реформаторам? Почему не поставить памятники учёным, академикам, литераторам? Да не из глубины веков, а не так давно умерших, но внесших вклад в развитие общества и прогресс человечества. Памятники русским гуманистам - это прекрасно.
Самыми большими русскими гуманистами были Ленин и его верный ученик Сталин. Ну еще Малюта Скуратов.
Гость
23 апреля 2016, 16:16
А может со сносом ВИЛ не стоит торопиться...Времена наступают смутные....Ка бы не пришлось их восстанавливать....
Гость
22 апреля 2016, 23:21
однозначно убрать и забыть как страшный сон!
Гость
23 апреля 2016, 06:48
Бухай чаще и так всё забудешь!
Гость
24 апреля 2016, 14:46
Гость
23 апреля 2016, 06:48
Бухай чаще и так всё забудешь!
Чем ты и занимаешься всегда. Но нас, культурных и образованных людей можешь не соблазнять свой гоповской пропагандой.
Гость
25 апреля 2016, 08:55
Гость
24 апреля 2016, 14:46
Чем ты и занимаешься всегда. Но нас, культурных и образованных людей можешь не соблазнять свой гоповской пропагандой.
не вижу в твоих потугах ни признаков культуры, ни образования. Если уж взялся дискутировать, так делай это красиво, а не как Шариков.
Гость
23 апреля 2016, 11:05
Жаль в 90-е всех этих куммунистических истуканов не снесли. Чвасть была тогда снесена, но не все. Печально.
Гость
23 апреля 2016, 12:47
Ты свою Чвасть закрыл бы.
Гость
23 апреля 2016, 22:11
Точно. Надо как прибалты сделали - в музей (у них - в музеях оккупации стоят)
Гость
25 апреля 2016, 09:09
Гость
23 апреля 2016, 22:11
Точно. Надо как прибалты сделали - в музей (у них - в музеях оккупации стоят)
Хранят, хорьки, ждут, когда русские вернутся, чтобы по-быстрому всё на место вернуть. =)
Гость
23 апреля 2016, 18:39
Ну давай круши всё рушь - быдло бездарное...
Гость
23 апреля 2016, 21:38
Почему "все"?! Только истуканов вашего пахана.
Гость
25 апреля 2016, 11:49
Гость
23 апреля 2016, 21:38
Почему "все"?! Только истуканов вашего пахана.
Так для коммуноидов это и есть "ВСЁ".
Гость
25 апреля 2016, 18:08
Гость
25 апреля 2016, 11:49
Так для коммуноидов это и есть "ВСЁ".
А ведь действительно. Всё, что осталось.
Гость
25 апреля 2016, 10:11
Кто знаком с биографией Ленина, тот знает, что до 1917 года, то есть до своего 47-летнего возраста этот человек никогда в жизни не работал, жил в основном на пенсию матери, а также на большевистский "общак" из сомнительных источников.
Гость
25 апреля 2016, 11:57
Неплохая пенсия, однако, коли позволяла колесить по швейцариям.
Гость
25 апреля 2016, 13:45
Странно, но та же википедия, со ссылкой на источник говорит, что Ильич работал управляющим в имении матери (весьма небедной особы, что верно, то верно), а после работал в Петербурге помощником адвоката по уголовным делам.
Гость
25 апреля 2016, 14:29
То есть на дело революции он должен был в сберкассе занимать? =)
Хорошая попытка...
Гость
23 апреля 2016, 20:30
В Тютнярах на правой стороне дороги от села Кузнецкого в сторону Губернского (Аргаяшский р-н) стоял памятник Николаю II. Его уничтожили, мне дед показывал лишь постамент от него: тут стоял царь. Сбросили и колокола с церквей в этих селах. Из одного храма сделали клуб, из другого - зерносклад. Прошло (или пришло?) время и Николая II причисли к лику святых, церкви в селах восстановили. Ребята, не забывайте, что история развивается по спирали! Не стоит рушить памятники и уничтожать историю. Неважно в какой ипостаси, но они имеют обыкновение возвращаться.
Снесут памятник Ленину, а через сто лет потомки причислят его к лику святых и все останутся довольны. Так что можно смело сносить.
Вон какое "миро" на Красной площади источает "коммунистический святой"! Спасибо бригаде учёных, регулярно следящим за этим. Иначе пришлось бы в противогазах по площади передвигаться из-за "благоухания".
Гость
22 апреля 2016, 23:17
Интересно, выше отписавшиеся граждане-лининофобы хотя-бы подозревают, что их позицию разделяет абсолютное меньшинство сограждан?
Гость
24 апреля 2016, 14:45
ты в этом уверен? Или твой опрос проводили на сайте какого-нибудь Кургиняна?
Откуда вы понабежали то? Такое ощущение, что дай вам волю вы и здесь майдан устроите и разнесете на.рен очередную страну.
Беги доложи куда следует, защитник страны от ее населения.
Гость
23 апреля 2016, 02:54
Я согласен с тобой. И этот человек провел оранжевую революцию в стране.
Гость
23 апреля 2016, 21:27
Не оранжевую, а кроваво-красную.
Гость
23 апреля 2016, 10:53
ВИЛ-Страшный кошмар длинною 70лет!Убирать однозначно!С площадей в первую очередь непременно.
Гость
23 апреля 2016, 14:11
тебя санитары ищут, на процедуры пора
Гость
25 апреля 2016, 07:15
Почему молчит КПРФ ? Пора им пылесосить свои знамена и заступиться за Ильича или они только думают о своих мелких "меркантильных" интересах? Посмотрим тогда на количество их сторонников....
Гость
25 апреля 2016, 10:01
У верного ленинца Куркина спросите почему КПРФ молчит.
Гость
24 апреля 2016, 22:45
Дедушка умер, а дело живёт.
Лучше бы было наоборот.
Гость
25 апреля 2016, 10:04
Я против коммунистов и Ленина!Но это наша история, пускай стоит!Новых не надо но и историю не нужно трогать!
Гость
25 апреля 2016, 17:46
в металлургическом районе было три памятника Ленину сейчас один,два убрали, никто и не заметил,потому что никому они не нужны.
Гость
23 апреля 2016, 23:17
А я не понимаю, почему на главной площади города стоит памятник тому по чьей указке было уничтожено много людей и памятников и улицы названы в честь большевиков. Убрать памятники в специальное место в парк. И лицам исторические названия вернуть.
Гость
23 апреля 2016, 23:48
Чтобы понять почему, нужно знать историю не поверхностно, а всерьез.
Гость
25 апреля 2016, 10:26
Иди целуй памятник белочехам на привокзальной площади, кланяйся и кайся!
Гость
24 апреля 2016, 10:51
Вот из-за прихоти наших коммунистов сколько денег тратится на содержание их идола в виде памятников/бюстов и самое главное - трупа на Красной Площади. Почему гражданин РФ из своего кармана должен платить за это?
Гость
24 апреля 2016, 17:41
)) на поповские мошенничества ты уже платишь в 10 раз больше ))
Гость
23 апреля 2016, 11:21
Убирайте их в музей зачем нам и нашим детям постоянно видеть идола в центре города?! ИЗВИНИТЕ ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ОККУЛЬТИЗМ! ЭТО НЕ РУССКИЕ ЦЕННОСТИ, ОТПРАВЬТЕ ЕГО НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ ЕГО МАМЫ.
Гость
24 апреля 2016, 12:19
Памятники с центра убрать! Ленина достать из мавзолея и закопать на ваганьковском! Памятники установить в парке , кому надо пусть идут туда и любуются им!
Гость
25 апреля 2016, 10:40
Вообще-то он просил похоронить его рядом с матерью.
Гость
22 апреля 2016, 22:15
Нравится зиккурат с Лениным на Алом Поле. А вот типовой истукан на центральной площади – нет.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
ю-в.
748мм 92%Челябинску «ленинопад» не страшен