RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
305 комментариев к публикации

Челябинские автовладельцы жалуются на огромные очереди за полисами ОСАГО

22 апреля 2016, 19:23
Гость
22 апреля 2016, 20:43
Опять начинается спекуляция. всё сами делают для того что бы торговля шла из под полы.
Гость
23 апреля 2016, 16:49
Если у вас с КБМ все нормально, а узнать можно и по интернету, то просто не надо ломиться в АСКО. Вам чем другие не нравятся, тариф фиксированный! К примеру в ВСК на свердловском, ну постоял поолчаса, час и за 3 минуты сделал. А иногда вообще нет НИКОГО! Печально когда маршрутки штук по 10 разом страхуют.
Гость
25 апреля 2016, 10:48
Гость
23 апреля 2016, 16:49
Если у вас с КБМ все нормально, а узнать можно и по интернету, то просто не надо ломиться в АСКО. Вам чем другие не нравятся, тариф фиксированный! К примеру в ВСК на свердловском, ну постоял поолчаса, час и за 3 минуты сделал. А иногда вообще нет НИКОГО! Печально когда маршрутки штук по 10 разом страхуют.
В ВСК менее 100 лошадок отказываются страховать((((
Гость
22 апреля 2016, 20:46
б... государство и его руководители!
Гость
22 апреля 2016, 21:37
Хлеб за пузом не бегает!Хватит унижаться!пусть они ходят по квартирам и предлагают свои услуги и цены сразу упадут.
в "великой" стране - бегает...
Гость
25 апреля 2016, 10:42
полностью согласна!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2016, 20:39
Нафиг унижаться и в таких очередях стоять???езжу без страховки
Гость
22 апреля 2016, 21:01
Видите, как я могу ни с того, ни с сего обострить ситуацию? так чта...
Гость
22 апреля 2016, 21:23
Бардак в стране был, бардак и остался. Страна очередей.
Гость
22 апреля 2016, 22:24
бардак в городе. Сменила прописку на челябинскую, сразу узнала, что многие компании отказываются страховать челябинских водителей. да и полис подорожал на тысячу, посчитали со старой пропиской и с новой. ребят, челябинцы, пора становиться более цивизованными
Гость
27 апреля 2016, 09:07
Гость
22 апреля 2016, 22:24
бардак в городе. Сменила прописку на челябинскую, сразу узнала, что многие компании отказываются страховать челябинских водителей. да и полис подорожал на тысячу, посчитали со старой пропиской и с новой. ребят, челябинцы, пора становиться более цивизованными
Ой, куда нам до деревни цивилизованной. Если живёшь в городе, то не удивительно стоять в очередях.
Гость
22 апреля 2016, 21:34
Извините, но это уже ИДИОТИЗМ!!! Люди платят такие бешеные деньги и еще и вынуждены стоять в очередях... ну дурдом!!!
Гость
23 апреля 2016, 09:12
А ну как аварию устроишь. Из своего кармана платить?
Гость
22 апреля 2016, 20:47
В аско застраховался недели 2 назад,талон с утра взял,в 16.00 только очередь подошла.Девушка,которая полис выписывала,говорит почти весь город идет к ним,т.к. больше нигде не страхуют
Гость
22 апреля 2016, 21:08
В РГС есть бланки,но срахуют только с допами.
Гость
22 апреля 2016, 22:21
Езжу по делам в другие города. Там застраховалась без проблем
Гость
22 апреля 2016, 22:35
В понедельник оформили ОСАГО в РЕСО Гарантия, очередь была 5 человек - пришлось подождать 30 минут. В этой компании оформляем страховки уже порядка 8 лет (ОСАГО, Ипотека, дача). Довольны.
Гость
22 апреля 2016, 21:48
наше государство способно сделать проблему для своих граждан из всего!!!
Гость
22 апреля 2016, 21:45
Страна не пуганных идиотов.
Гость
22 апреля 2016, 22:40
вот это правильный камент. а главное самокритично. малаца!
Гость
23 апреля 2016, 07:14
Гость
22 апреля 2016, 22:40
вот это правильный камент. а главное самокритично. малаца!
Судя по грамотности, действительно "не пуганных"...
Гость
24 апреля 2016, 16:51
Гость
23 апреля 2016, 07:14
Судя по грамотности, действительно "не пуганных"...
Ты вот всех напугал, злой такой, все на митинг и не пришли )
Гость
22 апреля 2016, 22:39
Людей за скотину держат.... стригут только....ненавижу эту страну!
Гость
22 апреля 2016, 23:30
Страна замечательная, государство гнилое!
Гость
22 апреля 2016, 23:57
пока стадо мычит его надо доить. закон джунглей
Гость
23 апреля 2016, 00:31
Дело не в стране (жители), а в государстве
Гость
22 апреля 2016, 20:29
1БЕЗЗАКОНИЕ 2БЕСПРИДЕЛ 3БЕСПОЛЕЗНОСТЬ
Гость
22 апреля 2016, 21:29
Для "великой" страны это нормально!
Гость
22 апреля 2016, 20:34
не стойте в очередях.Ездите пока без страховки.Скоро их много нарисуют если будет спрос...
Гость
22 апреля 2016, 21:33
Российские чинуши со своими сверхестественными умственными способностями всё как всегда чётко спланировали и организовали.
Гость
22 апреля 2016, 23:46
зачем страховка ? дороже чем штраф платить . Езжу мало , поэтому не покупаю
Гость
22 апреля 2016, 23:07
Простите кто там что писал про лучшую страховую компанию РОСГОССТРАХ (нет) позвонил пришел получил?! По городу 9 фелиалов, это раз. Страхование происходит только в 8 филиалах. Дальше если вы хотите ТОЛЬКО ОСАГО без допников то для вас работают по всему городу только 3 филиала и не просто работают а работают только с 10 до 16(ах да и не забываем про обед),а еще и программа не работает исидит народ ждет пока эти .... начнут работать. Не хотите ждать покупайте допник. Впихивали минимальный за 8000 при том что осаго 8900 для водителя со стажем 21 год без аварий. Еще и КБМ испортили когда отказались от каско....хуже конторы просто нет.
Гость
23 апреля 2016, 07:27
Наглая ложь! У нашего любимого руководителя, тов. Хачатурова из "Форбса" всё хорошо!
Гость
23 апреля 2016, 21:57
Песня, а не контора! Согласен
Гость
22 апреля 2016, 20:48
Какие талоны? Какое ограничение по талонам? Люди вы сами панику создаете....!!! На южураласко надо в УФАС доложить. Сколько можно терпеть свинское отношение???? Мало того что страховка стоит выше крыши, так еще и дебильные очереди. Паника создается АСКО искуствено, для того чтобы был спрос и не падали продажи по полюсам. Вообщем УФАС в помощь
Гость
22 апреля 2016, 23:51
езжу без полиса и не переживаю...
Гость
23 апреля 2016, 10:30
О, они и по полЮсам продают? Северному и Южному? Далеко как забрались-то...
Гость
23 апреля 2016, 10:30
Гость
22 апреля 2016, 23:51
езжу без полиса и не переживаю...
ну приедешь в дорогую машинку , посмотрим как ты не будешь переживать.
Гость
22 апреля 2016, 21:53
1200 и вопрос решён сами себе (головняк ) рисуете
22 апреля 2016, 22:26
О да. Твой вопрос будет решён. В июле. Бланки осаги заменят.
Гость
22 апреля 2016, 22:41
"головняк" до первого поршика в который ты въехаешь-) всегда так делай. мама заплатит-)
Гость
22 апреля 2016, 22:45
непонятно только почему цена такая, если это липовый полис, то стоить должен 100р. ибо он не проходит по базам РСА, до первого гаишника, а он еще и штраф вам выпишет.
Гость
22 апреля 2016, 23:54
Мне за неделю до окончания позвонили из АСКО и назначили время. Оказывается, кто безаварийно год проездил у них такой сервис. Приехал ко времени и без очереди продлил.
Гость
7 июня 2016, 14:26
Три года уже в Аско. Безаварийно. Ни разу не звонили. Всегда я им звоню. И всегда они посылают в общую очередь стоять. Приходится приходить к 5 утра записываться (благо в соседний дом, а не на другой конец города), а потом часам к 10 утра, когда очередь подходит. Но выбора нет. Они единственные, кто учитывают КБМ и не навязывают допов. До них страховалась в Россгострахе, Ингосстрахе, ВСК. Это позорные даже не вносили в базу безаварийность. 10 лет безаварийной езды из-за них потеряно. Сама к ним не ездила, справки не выпрашивала, тогда это были копейки, дешевле было купить полис за полную стоимость, чем кататься по городу и выклянчивать справки о безаварийности. Люди, обходите стороной Россгострах, Ингосстрах и ВСК! Хуже контор еще не встречала. Кто-то тут еще писал обращаться в автосалоны. И туда обращалась, 5 лет автомобилю, всегда только в автосалоне обслуживалась. Так вот тоже никаких привилегий любимому клиенту. "У нас только с допами" - вот ответ автосалона.
Гость
23 апреля 2016, 01:44
Буквально только что остановил капитан: у вас страховка просрочена. - Дак бланков нет. - Счастливого пути. Я сам не понял. Но вера в людей подросла.
Гость
23 апреля 2016, 15:45
Если это правда,то Вам очень повезло.Никогда не встречал таких добреньких гаишников.
Гость
23 апреля 2016, 22:13
Гость
23 апреля 2016, 15:45
Если это правда,то Вам очень повезло.Никогда не встречал таких добреньких гаишников.
Есть такие! Поклон им от меня. Правда, обещал застраховаться, но пять раз ходил (3 отпрашивался с работы), да так и не удалось. Ребята, гаишники, простите, что не сделал этого, но это правда страховой беспредел. Жалко времени и сил на все это. Но раз обещал вам, то застрахуюсь! Спасибо, что дважды попадались нормальные инспекторы!)
Гость
24 апреля 2016, 17:00
Гость
23 апреля 2016, 15:45
Если это правда,то Вам очень повезло.Никогда не встречал таких добреньких гаишников.
Есть нормальные. Если не быковать с ними, по-людски поговорить - все люди же, пока еще.
Гость
25 апреля 2016, 21:42
Запретить страховщиком покупать хлеб без покупки пачки памперсов. В Ашан совсем не пускать. В кинотеатры пускать не более 40 страховщиков в месяц. Детей их, если старше 3-х лет, в садики не брать, а если очень нужно, то с переплатой в 900р. в месяц. Кровь нормальных человеков им не переливать. В больницы без покупки двух коробок бахил не пускать. Хоронить только на городской свалке. Как Вы к нам, так и мы к Вам)
Гость
22 апреля 2016, 23:45
Почему не где не пишут, что по мимо страховки на авто, впаривают в наглую, обязательное страхование жизни или квартиры, итд! А если прописка не в городе так вообще не страхуют, мотивируя тем что вы мне невыгодны! В шоке, что сейчас происходит на рынке страхования.
Гость
23 апреля 2016, 10:44
На НТВ в передаче "Гл.дорога",сказали ,что это месть, за то, что автоюристы отсуживают у страховщиков.Челябинск в списке саботажников!
Гость
22 апреля 2016, 20:53
Ну, не знаю... Ко мне на работу приехал страховой агент, и мы все оформили в удобное для меня время. Если люди вообще ничего не могут организовать для себя как следует по жизни, то даже и не знаю, как прокомментировать...
Гость
23 апреля 2016, 10:48
Вы не Европе случайно живете ?
Гость
23 апреля 2016, 11:35
За ранее так же всё делаю. Умение планировать у людей должно быть в крови, но те кто не умеют этого делать стоят в очередях, не нужно ждать до последнего!
Гость
23 апреля 2016, 12:36
Гость
23 апреля 2016, 10:48
Вы не Европе случайно живете ?
В самом что ни на есть Челябинске.
Гость
22 апреля 2016, 21:55
В конце марта хотел продлить в АСКО но столкнулся с этой самой очередью. 4 дня потянул а потом Поехал в ВСК на свердловском 30 и БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!! Вообще никого!!! оформил ее родимую ОСАГО. При этом на ЧМЗ в в той же ВСК ОСАГО только поле осмотра авто. Эта мера есть в законе, но они ее трактуют по своему. Жалуются, что выплаты резко увеличились. А то что стоимость выросла почти в 2 раза молчат. И что выплаты тепер по непонятным справочникам РСА где цены еще 2013 года + аммортизация.
Гость
25 апреля 2016, 11:39
Так а выплаты во сколько раз увеличились?
Гость
22 апреля 2016, 23:08
Поехал 19.04.16г. В Южурал-Аско к 7 часам утра,записали в очередь 49.Сказали,что принимают человек по 40 в день.Развернулся и поехал к Гаи.Там без очереди,и с одним только допом в 500 рублей.Обошлось мне это удовольствие,в 9300.Полисы были,не каких проблем.Разговорился с мужиком,ему на ниву начислили тоже 9000 с копейками. У меня Калина л/с 81.Хотя и возле гаи у кого дороже у кого дешевле,надо спрашивать.Удачи всем.
Гость
23 апреля 2016, 07:24
фуфел вам впарили. подделками там торгуют.
Гость
23 апреля 2016, 16:36
Кто нибудь анализировал аварийность на дорогах ДО и ПОСЛЕ ОСАГО? Кажется, что в последнее время поведение водителей стало более неадекватным, то ли авто куплены на лёгкие деньги, то ли какая то бесшабашность в управлении. И на вторичном рынке почти все авто битые. Откуда такая лёгкость по отношению к своей машине? Что то пошло не так с ОСАГО, видимо это страхование себя изживает. Или это не так?
Гость
23 апреля 2016, 21:30
А как её проанализировать, если гайцы до недавнего времени считали только ДТП с пострадавшими/погибшими, при том, что на каждое ДТП номерной бланк оформляли. Сейчас и того делать не хотят.
Гость
22 апреля 2016, 21:50
этот год - год отзывов лицензий страховых компаний, как прошлый - год отзывов лицензий банков.. ребята, происходит огромный передел рынка, все и вся под себя гребут друзья одного человека, на фоне псевдопатриотизма, давки яблок тракторами, идиотских флешмобов по любому поводу, и т.д. вы совсем ничего не видите? не замечаете?
Гость
23 апреля 2016, 07:37
Видим. Дальше что?
Гость
25 апреля 2016, 19:26
и как позапрошлый год закрытия тур. фирм
Гость
22 апреля 2016, 21:33
Дамы и Господа, я вам так сказу, до сентября 2015 г. ездил как законопослушный, гражданин, покупал эту ЧУШЬ, под названием ОСАГО ))))), а теперь езжу без этой синей бумажки, и все норм, машине ездит, движка не глохнет..... P.S. десять рубасов в год... в не куда, ну.... увы..... это не ком не!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2016, 12:02
А если ты мне машину стукнешь, что говорить будешь? По-любому скрываться будешь после суда, ныть, что у тебя дети и зарплата маленькая, деньги потом отдашь...
Гость
23 апреля 2016, 13:35
Гость
23 апреля 2016, 12:02
А если ты мне машину стукнешь, что говорить будешь? По-любому скрываться будешь после суда, ныть, что у тебя дети и зарплата маленькая, деньги потом отдашь...
исполнительный лист приставам и на трамвай пересядет
Гость
23 апреля 2016, 21:10
Гость
23 апреля 2016, 12:02
А если ты мне машину стукнешь, что говорить будешь? По-любому скрываться будешь после суда, ныть, что у тебя дети и зарплата маленькая, деньги потом отдашь...
Дааааааааааа, а ты не лезь под ноги.......
Гость
22 апреля 2016, 21:59
толи еще будет.
Гость
22 апреля 2016, 23:11
В аско сумасшедшая очередь, в любой другой с допом 700 руб и привозят домой, у кого то есть лишнее время, у кого то деньги
Гость
22 апреля 2016, 23:56
до первого поршика или бэнтлика с такими мыслями на дороге нечего делать ходи пешком.Собьёш человека ни какая осаго не поможет .
Гость
23 апреля 2016, 02:24
Открываем тайну, кто-то говорит о каких-то лимитах - сразу оформляем претензию. Через пару дней сами позвонят и предложат забрать полис
Гость
23 апреля 2016, 14:03
Налоги поднимает власть, но для народа ничего не делает хорошего.
Гость
24 апреля 2016, 23:32
Стадо несёт бабло олигархам ,даже противно смотреть , никакого уважения к себе ((( Дожили....
Гость
25 апреля 2016, 13:35
Страховщики выясняют отношения с государством за счет клиентов в качестве заложников ситуации. Реалии одичавшей страны.
Гость
25 апреля 2016, 14:53
в ЮЖУРАЛ-АСКО постоянна такая карусель, мало-того что очередь отстоишь еще и на всякие допы напрягают, в этом году плюну и застраховался в другой компании , и оказалось все намного проще чем у них и не пришлось брать дополнительную страховку
Гость
25 апреля 2016, 15:26
И цена то не маленькая на страховку. Проверяют терпение у народа, проверяют...
Гость
23 апреля 2016, 09:52
Граждане,кто ездит без полиса или с липой! Конечно, у вас куча оправданий,и водители вы супер асы,и не въедете ни в кого и никогда,и полис дорого стоит,поэтому его можно не покупать.И вы прекрасно знаете,что в случае вышей вины зарплата у вас 8 тысяч,куча иждивенцев,квартира мамина,а ведро,на котором вы ездите, ничего не стоит или оформлено на кого-то другого.А на пострадавших ОТ ВАС вам пофиг,это мы уже поняли. Ну хорошо, мы, нормальные автовладельцы,застрахуемся и купим дополнительный полис ОТ ВАС,тех,кто без полиса может в нас въехать. Потому что не хочется бегать за вами с исполнительными листами и прессовать приставов. Но представьте,что человек без полиса,такой же "умный" как вы,въехал бы в ВАС!!И ничего с него не возьмешь.И чинить ваше ведро вам придется самим...Ох,представляю,на месте ДТП сразу истерики, драки,убийства)))Ведь вы удавиться готовы за 10 тысяч,интересно,что с вами будет,если по чужой вине вам придется потратить несколько десятков тысяч на ремонт вашего ведра
Гость
23 апреля 2016, 11:33
Вы до 2005 года пешком ходили???
Гость
23 апреля 2016, 11:44
не перереживайте валидол продают в аптеках
Гость
23 апреля 2016, 12:29
Гость
23 апреля 2016, 11:33
Вы до 2005 года пешком ходили???
Да. Первая машина появилась в 2008. Вы, видимо, к тому, как же раньше люди обходились без осаго??? А ничего хорошего не было, суды и попытки вытрясти хоть что-то с виновника ДТП, починка машин на свои деньги.А еще были автоподставы...У нас у полстраны официальная зарплата 8 тысяч и единственное жилье в ипотеке на сто лет,и никаких счетов в банках-что с них возьмешь? Страховые занижают выплаты,да,но пострадавшие судятся СО СТРАХОВОЙ,а не с ВАМИ! Не понимаю,сейчас в каждой семье по две машины,и при этом нет денег на страховку?...Машина-это не для малоимущих людей,это очевидно,машина требует денег,любая!Бензин,стоянка,расходники,замена масла... Единственное,несмотря на то,что пенсионеры за рулем представляют не меньшую. опасность,чем остальные водители,необходимо,чтобы было льготное осаго для тех из них,кто ездит на машине в сад и огород в сезон.Разумеется,до определенного количества лошадей,чтобы льготой не пользовались "пенсионеры" на порше или туарегах)))
Гость
23 апреля 2016, 09:11
Все ставили на учет машины в апреле что-ли. У меня страховка февральская. Каждый год спокойно страхуюсь и без очереди и без допов.
Гость
23 апреля 2016, 14:33
Абсолютно согласен...тоже в конце февраля страховка, 10 минут и уехал.
нужно отменять это ОСАГО! и нет проблем...
Гость
23 апреля 2016, 16:03
и вернемся в 90-е годы, когда морду за вмятину на машине били
Гость
22 апреля 2016, 22:00
В Южураласко застраховался за пять минут, позвонил, договорился о встрече, пришел - все документы готовы, подпишите, спасибо, до свидания. А все потому что не бегал все эти годы по другим компаниям где было подешевле, а страховался у одного агента и скидка у меня в этом году на ОСАГО 50%. Всегда позвонят заранее, напомнят про завершение срока страховки. Так что эти люди в очередях сами виноваты в появлении очередей.
Гость
23 апреля 2016, 07:39
Когда это в аско скидка 50%была? Бред не пишите.
Гость
23 апреля 2016, 09:07
Вот это враньё!!
Гость
23 апреля 2016, 10:02
Гость
23 апреля 2016, 07:39
Когда это в аско скидка 50%была? Бред не пишите.
У меня класс по осаго 13, КБМ 0.5
Гость
22 апреля 2016, 22:20
Не стоит духариться, без страховки или с липой мы рискуем в случае нашей вины попасть на приставов и суды. А причина проста, размер максимальных выплат подняли законодательно, а ставку плательщика не соответствует им. Вот весь на@бизнес и стал невыгоден страховщикам, а они и стали сверху зажимать процесс оформления. И проверки по 5 дней и впихивание дополнительных страховок от клещей и просто сборы по 1000. УФАС плачет по ним и тюрьма. По-жлобски ведут себя. Скоро ещё могут протолкнуть такую тему, чтоб мы сами высуживали деньги с ответчика без страховки(или с липой) и тогда будут лихие нулевые.
Гость
22 апреля 2016, 23:02
Застраховался через знакомых, через сайт не получается, пишут что очередь переполнена. Вписал жену 2 года стажа 18000, да у меня машина первая дешевле была. Деньги берут а если дтп, то машине износ сильный , то просто отворот поворот. За что мы платим? Причём не понимая за что готовы платить, но нет , то нет бланка, хотя рядом стопка, то допы платите а то не страхуем. Бред.
Гость
23 апреля 2016, 05:03
Особенно страдают копейчане, многие компании не берутся страховать их если скидка менее 15%, т.е безаварийная езда 3 года. Машина должна быть как минимум 2011г. или цены гнут шо пис.ц...особливо Росгострах, с которым что бы получить выплату нужно судиться до полугода..Когда кто то говорит что страхование по ОСАГО им не выгодно это чушь , в области примерно 320 тыщ авто.огромный рынок..... и не все же из них автоподставщики... В субботу-воскресение ни один офис не работает.Нужно отпрашиваться с работы среди недели...все это создано искусственно ... Недоработка местного министерства счастья..не хочешь нормально работать иди страхуй в другой области. Но защитники наших интересов опять чешут задницу...штрафы ГАИ ... не плохой источник дохода. Отсутствие страховки 800 руб. не поставил машину на учет вовремя до 2000 руб. Лепота.. 320 тыщ авто только легковых..
Гость
23 апреля 2016, 09:23
Цены на ОСАГО подняли резко. Люди перестали брать на год. Доходы упали. Дураков на дорогах очень много. Выплаты выросли. ОСАГО стал невыгодным. Компании начали сворачивать этот бизнес. ....Теперь цены опять вырастут. Люди будут искать выходы. КОРОЧЕ ЗАПУЩЕН МЕХАНИЗМ КРУГООБОРОТА ЭТОЙ БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ!!! Репрессии и новые бланки не помогут, началась " войнушка".
Гость
23 апреля 2016, 11:49
отменить осаго!!!!!!!!!!!! или привести к нормальному состоянию. Если юристы выигрывают у страховых, значит страховые компании обманывают автовлдадельцев. А обвинение в адрес юристов без основательны и носят провокационный характер!
Гость
23 апреля 2016, 13:19
В ЮжУралАСКО очереди, потому что в этой компании не навязывают допуслуги (в других напросто отказывают в выдаче). Город миллионник, а компаний где не навязывают допуслуги единицы на всю область! А люди не хотят переплачивать и поэтому стоят в очереди, чтобы сэкономить деньги.
Гость
24 апреля 2016, 09:24
в Уфе ситуация один в один как в Челябинске, так что это планомерная акция страховщиков....