RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Жители дома в Челябинске перекрыли двор от уплотнительной застройки

27 апреля 2016, 11:22
Гость
27 апреля 2016, 13:02
наше управление архитектуры-те еще упыри. весь город в уродливой уплотнительной застройке. ни дорог, ни парковок, ни скверов. грязь и убожество.
Гость
27 апреля 2016, 13:27
Полностью поддерживаю! Эти махины строят, а парковок нет! Машины кидают на ГАЗОНЫ, на детские площадки!!!! В ПАРКОВОМ нет ДЕРЕВЬЕВ Внутри дворов ВООБЩЕ !!! Только Бетонные стены, щебень на ДЕТСКОЙ площадке, и машины, машины. машины........ Выйти из подъезда невозможно с коляской! Как можно назвать район ПАРКОВЫЙ, если там не то чтобы парков нет, там ДЕРЕВЬЕВ не остается ВООБЩЕ!!!!
Гость
28 апреля 2016, 10:51
И панельками сейчас все заставляют, позорище. Нет никакого достойно проработанного решения по облику города, тупо просиживают да в текучке утонули, а город утопает в позорных постройках еще и не к месту возведенных
Гость
27 апреля 2016, 13:47
Горожане, осенью выборы - нельзя быть безразличными и бесконечно терпеть эти административные выкрутасы! Ни зелени, ни воздуха, ни чистоты, ни дорог!
Гость
27 апреля 2016, 14:09
От того где в бюллетене поставят галочку горожане не изменится абсолютно ничего!!! Вы провокатор или наивно верите в честные выборы?
Гость
27 апреля 2016, 14:37
Гость
27 апреля 2016, 14:09
От того где в бюллетене поставят галочку горожане не изменится абсолютно ничего!!! Вы провокатор или наивно верите в честные выборы?
Кого и на что он провоцирует? Не строчи околесицу.
Гость
27 апреля 2016, 15:01
так про выборы тоже уже на заочном слушание всё решили))
Гость
27 апреля 2016, 13:24
У нас на Островского тоже деревья вековые под нож пустили, стоянку им надо...а дышать то уже совсем нечем. Когда уже озеленять начнут?
Гость
27 апреля 2016, 13:58
Судя по всему никогда
Гость
27 апреля 2016, 15:41
Стоянку тоже оттуда выгоняют с 1 мая. По ходу тоже новый дом строить будут
Гость
28 апреля 2016, 10:54
Дейнеко, же во вчерашней новости про Соловьева сказал, что 13 000 деревьев высадил... А Вам все мало?) (нарожала страна клоунов)
Гость
27 апреля 2016, 13:01
ВОТ Каждый раз удивляюсь,ГЛАВЫ Архитектуры города вообще видят что разрабатывается????, а САМОЕ главное -ВИДЯТ ЛИ ОНИ куда втыкают этот дом?! У нас пустырей куча, БАРАКОВ уйма, а они все во дворы лезут...
Гость
27 апреля 2016, 14:23
а они не кислые откаты за это получают,уж поверьте
Гость
27 апреля 2016, 16:21
Я вам скажу яйца курицу не учат! Так что без вас наверно знают где надо стоить, а где нет!
Гость
28 апреля 2016, 10:01
Гость
27 апреля 2016, 16:21
Я вам скажу яйца курицу не учат! Так что без вас наверно знают где надо стоить, а где нет!
по тому, в каком состоянии город видно, что они знают лишь как бабло стричь с застройщиков. как можно было настроить в шершнях все эти поселки?
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Не город, а помойка, ни плана ни проекта застройки. Грязь, пыль, выбросы, убожество
Гость
27 апреля 2016, 16:22
Дак уезжай! Что ты здесь сидишь?
Гость
27 апреля 2016, 16:47
Гость
27 апреля 2016, 16:22
Дак уезжай! Что ты здесь сидишь?
Здесь наша Родина - ей помощь наша нужна, а не наше бегство!
Гость
27 апреля 2016, 13:02
а слушания конечно проводились заочно и без жильцов прилегающих домов
Гость
27 апреля 2016, 14:23
это нормальная практика для нашей страны
Гость
27 апреля 2016, 16:44
Гость
27 апреля 2016, 14:23
это нормальная практика для нашей страны
это совсе-совсем ненормальная практика
Гость
27 апреля 2016, 13:34
беспредел! просто беспредел средь бела дня!
Гость
27 апреля 2016, 12:53
Надоели уже строить в центральных районах города. Строите микро районы в конце Северка, вот и стойте там. Только после того, как деревья вырубаете, не забывайте потом новые садить!!!
Гость
27 апреля 2016, 13:30
Тут вы не правы, можно же и Ленинский и Тракторозаводской уже начать отстраивать, НО никто не хочет заморачиваться со сном ветхого жилья! Этим убогим "слугам народа" проще денег срубить с "хорошего места" и улететь на Бали отдыхать от копоти и грязи...
Гость
27 апреля 2016, 14:21
не только центральный район, на северке по проспекту Победы 388а во дворе строить собрались. уж очень интересно законно ли?
Гость
27 апреля 2016, 16:19
Я например не хочу жить где-то в парковом! Чушь не несите!
Гость
27 апреля 2016, 14:16
Сопротивляйтесь и не слушайте тех, кто говорит, что бесполезно.
Гость
27 апреля 2016, 12:54
Правильно. На самом деле только так можно остановить. Мы в свое время так не сделали, пытались бороться законными методами -письма, запросы, слушания, обращения, ничего не помогло.....и нам построили дом 18 этажный элитный дом ФЕНИКС ДЕ ЛЮКС с закрытым двором, забрав наш двор, оставив жителям только дорогу. Наказала застройщика судьба- никто там за такие цены не берет квартиры...
Гость
27 апреля 2016, 13:46
Никто не хочет покупать в фениксе де люксе. Жители близлежащих домов буду завистью и желчью съедать людей , могущих купить в фениксе де люксе....
Гость
27 апреля 2016, 13:55
и не будет брать. да ещё и в доме с названием "воскресший из пепла". клоунов-то нет.
Гость
27 апреля 2016, 15:12
Это не судьба,а не грамотное экономическое обоснование строительства.
Гость
27 апреля 2016, 14:09
Да просто уроды! Слов нет, одни эмоции! А где же приказ о озеленении??? Одна канализации вокруг, дышать совсем уже нечем! Расширяются они, а дышать чем???
Гость
27 апреля 2016, 13:29
По Солнечной перекрывали , по Пр. Победы, бр. Кашириных, Косарева и т. д. Результат дома сданы, жильцы уплотнены.
Гость
27 апреля 2016, 13:50
Живу рядом. Не понимаю, как там можно впихнуть 16-эт.дом. Если смотреть на фото № 1, то видно, что справа проходит междворовая не большая дорога, сразу за ней - д.73.Это получается, что жильцы будут в окно соседей без очков подсматривать. Сразу слева за деревьями - уже довольно активная проезжая часть (ул. Российская). Мало того , что жильцы нового дома и д.73 будут дышать друг другу в затылок , так и жильцам нового дома вообще двор для детей можно разместить только вдоль опять же проезжей ул. Российской со всеми вытекающими "прелестями": пылью, грязью, выхлопами и носящимися а/м.
Гость
27 апреля 2016, 12:50
опять магнитогорские строители?
Гость
27 апреля 2016, 13:04
Уважаемые Власти! Обратите пожалуйста внимание на свой народ! Услышьте пожалуйста! Таких застройщиков много! Очень многим выдают липовые разрешения не выезжая на местность! Набережная Миасс уплотнительная застройка, стройка на Мамина 25а где собираются отгрохать 2а 24х этажных дома с подземными парковками! Почему Крупногабаритная техника, самосвалы, краны огромные, трактора едут по узенькой дороге, мимо наших окон. Почему выдается разрешение ГИБДД, что у нас дорога шириной 15 метров и 2х стороннее движение, а на деле узенькая дорога у наших окон! Остановите уплотнительную застройку! Не губите, то что нам дорого!
Гость
27 апреля 2016, 13:49
Не так давно была статья, что город оставили без деревьев, повырубали бездумно и с дорожной революцией, компенсационные высадки это пшик, хворостинки которые воткнуты и остались без ухода погибли. А с публичными слушаниями тоже полная профанация, если кто читал, результат публичных слушаний, носит рекомендательный характер. Получается, что власть имитируя что она слушает мнение горожан, делает по своему и по закону. Так что менять закон нужно, а лучше сразу с властью. Которой наплевать на город в которым мы живем, а они временщики.
27 апреля 2016, 14:07
Опять вахтовики с Магнитки своих проталкивают В Челябинск? У них в Макгнитке походу уже все застроено, раз в Челябинск едут вместе с этими двумя..., главными вахтовиками из Магнитогорска....
Гость
27 апреля 2016, 13:46
Абсолютно бесполезно. В конце комсомольского тоже как то вырубили целую рощу! Люди выходили, перекрывали, вызывали полицию, писали письма-короче- построено 2 е высотки с видом на кладбище. И ниче- покупают, живут. Кстати обещали открытый двор, новые детские площадки... В итоге дворы закрыты...
Гость
27 апреля 2016, 14:02
А слушания проводились под единодушные одобрительные визги жильцов соседних домов, году эдак в 2010-2012? Шито-крыто...чита-грита...Ларису Ивановну хачУ.
Гость
27 апреля 2016, 15:17
16-этажный дом, это весь двор с деревьями изчезнет, плюс добавяться 50-70 автомобилей вокруг дома.
Гость
27 апреля 2016, 17:23
Молодцы жители желаем чтобы у вас хватило сил отстоять свой двор
Гость
27 апреля 2016, 18:55
Это просто полный бред! Ни по каким сан. нормам, этот 16 ти этажный дом сюда не впихнёшь! Догадываюсь где всё это куплено, просто надо писать иск в суд центрального района, о том чтобы взяли пробы почвы! Дома 73 и 71 стоят на речке, на этом месте 8 лет назад запретили строительство, так как сделали экспертизу, а там речка! Так что не знаю какую экспертизу делали, и какие липовые разрешения у них на руках! Надо всё оспаривать!
Гость
27 апреля 2016, 15:11
Надежда на то, что сёла и деревни начнут возрождаться остаётся. Рано или поздно жить в мегаполисе станет невозможно! И вот тогда все вспомнят про жизнь в деревне, где чистый воздух без выхлопных газов и пыли.
Гость
27 апреля 2016, 17:37
У нас хорошо...до поры до времени....
Гость
4 мая 2016, 08:52
нет. не выгодно нашим властям села и деревни возрождать.
Гость
27 апреля 2016, 13:31
Какой сквер..... бардак по фото!!!!
Гость
27 апреля 2016, 14:56
В голове твоей бардак
Гость
27 апреля 2016, 15:22
Вообще законом нужно запретить уплотнительную застройку в городах. Почему ни одного сквера в Челябинске не посдали? Это метод Юревича уплотнительная застройка, спил всех деревьев уничтожение тратуаров в пользу проезжей части улиц. И евроасфальт Юревича , гарантия на 6 месяцев.
Гость
28 апреля 2016, 10:04
не юревич ее начал. при сумине точно же она велась.
Гость
27 апреля 2016, 16:10
И в Тюмени также...
Гость
27 апреля 2016, 16:49
и в Уфе так же...
Гость
28 апреля 2016, 16:24
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8-71-73 продолжаем сбор подписей против данного строительства!
Гость
27 апреля 2016, 13:57
Да, неприятно, но, справедливости ради, этот участок под кадастровым номером 74:36:0510003:5 стоит на учете с конца 2003 года с характеристикой по документу: для проектирования и строительства жилого дома- первой очереди реконструкции квартал. Совет всем: зайдите на публичную кадастровую карту http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ и осмотрите окрестности своих домов - возможно некоторые будут неприятно удивлены, но хотя бы будут иметь время для возможной борьбы с уплотнительной застройкой.
Гость
27 апреля 2016, 12:54
Да и пусть строят, я все равно на северке живу, на Салавата Юлаева!!!