перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Гараж стал последним жильем для челябинского ветерана

27 апреля 2016, 16:35
Гость
27 апреля 2016, 17:52
Что власти позорники что сынок !!!!!!!!
Гость
28 апреля 2016, 08:49
История печальная--------ВОВ--по закону как положено получил квартиру......Расследование по факту смерти--ЭТО ДЕТИ ЕГО ВИНОВАТЫ..........ВЫГНАЛИ НА УЛИЦУ------СЕМЯ БРАКОВАНОЕ
Гость
28 апреля 2016, 09:18
ты расследование проводил?
Гость
28 апреля 2016, 09:36
Гость
28 апреля 2016, 09:18
ты расследование проводил?
Журналисты провели.
Гость
27 апреля 2016, 23:21
Ну выделят ветеранам в этом году жилье. Так в следующем году все повторится. На эту жилплощадь въедут их внуки или правнуки, а дедулю отправят в сад или гараж прибедняться и опять требовать новой жилплощади. Их родственнички только ждут наследство получить. Были бы дети нормальные так сами себе на квартиру зарабатывали, а старикам дали возможность нормально жить, доживать последние дни. Но нет они предпочитают трагикомедии устраивать.
Гость
27 апреля 2016, 18:03
Вот так мы с колен поднялись. 10 336 ветеранов не имеют жилья, зато более 4 миллионов чиновников, проблем с квадратными метрами не испытывают. При этом, сколько пафоса перед кинокамерами в преддверии праздника, мол никто не забыт.
27 апреля 2016, 20:44
Бездомных ветеранов небыло бы вообще, если бы их запретили выписывать с прежнего мета проживания. Замкнутый круг, объявляют, что ветеранов обеспечат жильём, автоматически заветные метры отписываются деткам и внукам, которые своих стариков могут и на улицу выбросить.
Гость
28 апреля 2016, 18:03
А сколько денег будет потрачено на парады и салюты? Даже если и вспомнят про ветеранов, через пару дней - забудут до следующего 9 мая.
Гость
29 апреля 2016, 08:57
27 апреля 2016, 20:44
Бездомных ветеранов небыло бы вообще, если бы их запретили выписывать с прежнего мета проживания. Замкнутый круг, объявляют, что ветеранов обеспечат жильём, автоматически заветные метры отписываются деткам и внукам, которые своих стариков могут и на улицу выбросить.
Так обычно и происходит. Причём иные ветераны получали заветные метры не единожды, прописывали там детей и внуков, а потом получали их снова. Помнится, несколько лет назад громкая история была, что бабка жила в подвале. Оказалось что она уже дважды получала жильё, прописывала туда родственников и вот в очередной раз ушлая родственница засунула бабку в подвал, согнала журналистов и давай петь про злую власть, которая не ценит ветеранов. Так что случай надо разбирать. И смотреть, а нет ли за ветераном заинтересованной руки родственничков, которые за счёт старика решили свои жилищные условия поправить.
Гость
27 апреля 2016, 17:56
Вот и достижения Путинской России за 16 лет со стоимостью нефти в среднем 100$ 10 336 ветеранов войны не обеспечены жильем
Гость
27 апреля 2016, 21:46
Россия не Путинская, а за власть стыдно
Гость
27 апреля 2016, 23:44
Зато у высших чиновников и их детей квартиры по 500 кв. метров в столицах, и не только России. Так что часть нефтяных денег пошла на обеспечение нуждающихся жильём.
Гость
28 апреля 2016, 09:27
У ветерана кроме Путина родственников-то нет ? Живите Костя семьёй а не государством.
Гость
28 апреля 2016, 11:33
Позор сыну фронтовика
Гость
27 апреля 2016, 18:04
Да будь ты... трижды неладна...страна героев-победителей!!! Страшно и стыдно перед нашими стариками! Простите нас!
27 апреля 2016, 20:45
Стыдно должно быть его деткам, которые в его законной квартире живут.
Гость
28 апреля 2016, 10:00
27 апреля 2016, 20:45
Стыдно должно быть его деткам, которые в его законной квартире живут.
на кой черт нам тогда государство, которое не несет ответственности за своих граждан?
Гость
28 апреля 2016, 10:30
Гость
28 апреля 2016, 10:00
на кой черт нам тогда государство, которое не несет ответственности за своих граждан?
Правильно! Сына - в тюрьму за издевательство над престарелым отцом. Вот тогда и будет ответственность за своих граждан. А то повадились отцов в конурки...
Гость
27 апреля 2016, 18:31
Позор! Почему мне стыдно, а власти нет?!
Гость
27 апреля 2016, 20:43
Люди с душой и совестью до власти не добираются. Во власть пробиваются жадные , злобные, безграмотные, но с громадными понтами. Без власти они кто? Ни кто руки не подаст, не говоря уже о том, чтоб в компанию пригласить. Так-что давить на совесть и жалость с ними бесполезно. Их просто надо уничтожать.
Гость
28 апреля 2016, 09:41
Гость
27 апреля 2016, 20:43
Люди с душой и совестью до власти не добираются. Во власть пробиваются жадные , злобные, безграмотные, но с громадными понтами. Без власти они кто? Ни кто руки не подаст, не говоря уже о том, чтоб в компанию пригласить. Так-что давить на совесть и жалость с ними бесполезно. Их просто надо уничтожать.
А сына, выгнавшего отца в гараж, оставить в живых, уничтожать не нужно. Ибо он с душой и совестью.
Гость
28 апреля 2016, 10:32
А мне отчего-то не стыдно. Крендель папашу-фронтовика в гараж помирать отправил из дома, а я должна за него стыдиться? А власти когда-то фронтовику уже выделили жильё и тоже не стыдобятся.
Гость
27 апреля 2016, 18:52
сын выгнал отца, жить в гараж, а виноват Путин?
Гость
28 апреля 2016, 09:08
Иди лизни ручонку своему хозяину)))
Гость
28 апреля 2016, 09:32
Гость
28 апреля 2016, 09:08
Иди лизни ручонку своему хозяину)))
Но ведь он прав, на старика целый дом зареган, где поселился сын, который прогнал его. Неужели даже такие элементарные вещи хомячкам осознать не удаётся?
Гость
28 апреля 2016, 09:43
Гость
28 апреля 2016, 09:08
Иди лизни ручонку своему хозяину)))
А сын, действительно, не при чём? Из доброго дома отца, как собаку.... в гараж...
Гость
27 апреля 2016, 19:58
Такой сынок и из квартиры выгнал бы его.
Гость
27 апреля 2016, 20:33
В этой ситуации, по-моему, все вопросы должны быть адресованы не Путину, ни власти, а детям этого старика, как они допустили, что их дедушка оказался в гараже, он же НЕ всю жизнь там прожил, он же где-то жил все послевоенное время, и еще вопрос как он прожил эту жизнь, что докатился до такого. Причем здесь Путин, если его собственные дети до такого довели старика!!!
Гость
28 апреля 2016, 09:22
Полностью согласна. И как так можно было воспитать детей,чтобы они тебя настолько не уважали?
Гость
28 апреля 2016, 10:40
Путинские законы позволяют так поступать с родственниками. Бессовестных людей во все времена полным полно, но если они такие вещи делают законно, и государство закрывает на это глаза-это прямая вина властьимущих!
Гость
28 апреля 2016, 11:31
Гость
28 апреля 2016, 10:40
Путинские законы позволяют так поступать с родственниками. Бессовестных людей во все времена полным полно, но если они такие вещи делают законно, и государство закрывает на это глаза-это прямая вина властьимущих!
Ещё раз: дайте ссылку на этот путинский закон.
Гость
27 апреля 2016, 19:57
Зато салюты запускаем и гордимся этим... Не перестаю удивляться этой стране и этим недолюдям.
Гость
29 апреля 2016, 09:05
Недолюди (унтерменш) - любимое высказывание нацистов. Попахивает ст. 282 УК РФ. Писать такое может либо нацик, либо укропоцреот-скакун.
Гость
28 апреля 2016, 10:22
Считаю, по каждому случаю бездомного ветерана надо проводить расследование. Не надписи на гаражах и заборах читать, а документы поднимать. Выделялась ли жилплощадь, благоустроенная ли, в каком году, кто там нынче проживает. Думаю, цифра в 10000 ветеранов растаяла бы, как дым. Ветеранам очень активно выделяли жильё, и пенсии у них немаленькие, и льготы есть, поэтому вопить об "открыточках" и "простынях" на 9 Мая неуместно. А родственники и либералы громче всех кричат. Первым надо успеть дармовую квартирку получить, пока дед ещё дышит (на ладан), вторым любая гадость в радость, повод проклясть Россию. Только расследование, только цифры, только документы. Чинуши, как обычно, клювом щёлкают. А то сейчас, к 9 Мая, будут из теплотрасс каких-то бомжей-бородачей выуживать, да ветеранами представлять... Модная тема.
Гость
27 апреля 2016, 22:35
Всех ветеранов войны обеспечили жильем еще к 60-летию Победы. Отрапортовали. Но каждый год вдруг появляются новые бесквартирные фронтовики. Их - настоящих участников Великой Отечественной войны в живых-то наверное уже столько не осталось, сколько назвал Мень. Даже тем, кого по возрасту призвали на фронт в конце войны, сейчас уже под 90 и больше лет! Может есть смысл правоохранительным органам в целом по стране поинтересоваться откуда берется масса необеспеченных жильем фронтовиков? И наверняка есть необходимость законодательно запретить им передавать свое жилье детям-внукам в надежде получить новую квартиру. Не верю, что дед-фронтовик из гаража прожил жизнь и не заработал, не построил, не получил жилье. Вопрос: куда девалось его жилье? И кто сделал надпись на гараже твердой и явно не старческой рукой?
Гость
27 апреля 2016, 20:35
Еще при Хрущеве и при Брежневе все были обеспечены жильем, а в нынешнее время, что не ветеран, то без квартиры, мне кажется, что это все очень предприимчивые внуки решили квартирку за счет государства приобрести!
Гость
27 апреля 2016, 21:06
А родственники чинуш за чей счет приобретают жилье и не только?
Гость
27 апреля 2016, 23:15
Гость
27 апреля 2016, 21:06
А родственники чинуш за чей счет приобретают жилье и не только?
А при чем здесь чинуши. Вопрос в том что дети и внуки выгоняют/выживают своих прадедов из квартир что бы потом государство ругать и вытребовать новую жилплощадь что бы самим ее занять. Ветераны ВОВ для многих внучков стали как дойные коровы или объекты шантажа. А цель просто родственникам обогатиться за счет старика.
Гость
28 апреля 2016, 09:45
Гость
27 апреля 2016, 21:06
А родственники чинуш за чей счет приобретают жилье и не только?
Чинуши, может быть, своих отцов в гаражи не отправляют...
Гость
28 апреля 2016, 10:29
Сынок то та ещё т..ь - батю в гараж вытолкал, а на Путина всё свалил.
Гость
28 апреля 2016, 10:45
подписанное имя-проплаченный троль. Путинские законы виноваты, что позволяют делать такие вещи.
Гость
28 апреля 2016, 11:34
Гость
28 апреля 2016, 10:45
подписанное имя-проплаченный троль. Путинские законы виноваты, что позволяют делать такие вещи.
И тебе премию выпишут. Из фонда Немцова. Вон, одна наша уже там в очереди стоит.
Гость
28 апреля 2016, 12:58
Гость
28 апреля 2016, 10:45
подписанное имя-проплаченный троль. Путинские законы виноваты, что позволяют делать такие вещи.
Уголовный кодекс намного ДО Путина работает. Позврослей, ребенок, а потом в обсуждения лезь.
Гость
27 апреля 2016, 20:44
При таких сынках никаких квартир для их родителей-ветеранов от государства не напасешься. а там, глядишь, и внуки подтянуться.
Гость
28 апреля 2016, 10:55
В этой истории статус сво присваивается ненаглядному дитятке ветерана. Старик зачем взращивал эту ***? Чтобы доживать свой век в гараже? Да, удобно всё свалить на президента. И как только от таких вот ***в хребет ещё не сломался у Вован Вованыча!
Гость
27 апреля 2016, 18:41
и в 2030 году нам будут рассказывать о необеспеченных жильем ветеранах. Бред какой-то. Получили они уже и детям и внукам жилье.И пенсия у них по 30 000 руб. И на весь челябинск ветеранов 300 человек. Хорош уже под тему ветеранов квартиры тырить.
Гость
28 апреля 2016, 00:04
согласна! ветераны вернулись и обеспечивали свою семью плюс еще льготы, а дети тех, кто не вернулся с войны, вынуждены были сами без поддержки и без льгот растить детей и вставать на ноги. Ничего, живем и дедов своих помним, которые легли на войне, и бабушек помним, которые воспитали одни наших родителей!
28 апреля 2016, 09:55
Гость
28 апреля 2016, 00:04
согласна! ветераны вернулись и обеспечивали свою семью плюс еще льготы, а дети тех, кто не вернулся с войны, вынуждены были сами без поддержки и без льгот растить детей и вставать на ноги. Ничего, живем и дедов своих помним, которые легли на войне, и бабушек помним, которые воспитали одни наших родителей!
Абсолютно с Вами согласна.
Гость
28 апреля 2016, 10:59
Вот не надо врать.Моя бабушка имеет медаль за Сталинградскую битву и другие.Прошла всю войну от Сталинграда до Берлина молодой девченкой. Никакое жилье ей не давали! У детей жила до смерти. Раньше,еще когда Тарасов был,на праздники приглашали,подарки дарили. А потом от Путина открытку пришлют сирийную и все,а ну еще 500 руб.к пенсии... Пенсия не 30,а 20 была,а лекарства сейчас сколько стоят посмотрите... И кстати в госпиталь класть не хотели,с трудом туда пробивались т.к ухаживать за старенькими там не горят желанием.
Гость
27 апреля 2016, 20:06
Как же так... Ужас, слов нет
Гость
27 апреля 2016, 20:05
ЕСЛИ ОНИ ТАК ОТНОСЯТСЯ К ЛЮДЯМ ВОЕВАВШИМ ЗА СТРАНУ ТО ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО БУДЕТ С ВАМИ НА ПЕНСИИ ! С КЕМ ТО РАНЬШЕ С КЕМ ТО ПОЗЖЕ! БЕСЫ!
Гость
28 апреля 2016, 09:44
Дети фронтовиков?
Гость
28 апреля 2016, 10:28
Гость
28 апреля 2016, 09:44
Дети фронтовиков?
НЕОСТРЫЙ?
Гость
28 апреля 2016, 11:16
Пенсии у Вас и нас не будет.
Гость
28 апреля 2016, 08:11
у всех всё было. раздарили детям и внукам.
Гость
28 апреля 2016, 08:33
Напишите на заборе слово из трёх букв и позвоните по номеру 7000074. Пусть приезжают, проверяют...
Гость
28 апреля 2016, 17:09
Вот бы наши ветераны жили как живут ветераны в Германии! Хотелось, чтоб и медицина и социальная работа была на самом высоком уровне. Наши старики это заслужили! Заслужили достойную старость! Мы до сих пор доедаем то, что осталась от Союза. Ни чего толкового за время современной России не создано!
Гость
27 апреля 2016, 20:04
Пора наверное этой власти альтернативу искать, люди очнитесь....
Гость
28 апреля 2016, 09:13
Голоуем за Единую Россию они нас всех в гаражи переселят.
Гость
28 апреля 2016, 09:37
А вы родителей не отправляйте доживать в гаражи, глядишь, и жизнь улучшится.
Гость
28 апреля 2016, 12:23
Вот так работает Единая Россия, только в масштабах государства. Назначал "царь" ставленников в "губернии", затем эти ставленники подали в отставку, сказав, хотим быть избранными народом. Посчитал Чуров как надо, "дань" "царю" идёт, а народ скоро весь переселится кто в гаражи, кто в сады, кто на кладбища... Недавно отменили доплату к пенсии репрессированным (в районе 700 рублей была) - не подавились... Голосуйте за Единую Россию!!! За новые налоги и поборы...
Гость
28 апреля 2016, 13:42
Не поняла, а что, сын ветерана, спровадивший папу в гараж, - член единой России? Кто из гаража в отставку вышел, какой ставленник? И что в гараже считал дед Чуров?...
Гость
28 апреля 2016, 14:18
Гость
28 апреля 2016, 13:42
Не поняла, а что, сын ветерана, спровадивший папу в гараж, - член единой России? Кто из гаража в отставку вышел, какой ставленник? И что в гараже считал дед Чуров?...
Сын спровадивший папу в гараж, действовал строго в рамках российского законодательства. Такая трактовка вас устраивает?
Гость
28 апреля 2016, 15:56
Гость
28 апреля 2016, 14:18
Сын спровадивший папу в гараж, действовал строго в рамках российского законодательства. Такая трактовка вас устраивает?
Не устраивает. Пункт огласите, согласно которому родителей можно в гаражи отправлять.
Гость
28 апреля 2016, 09:58
Печально все это, но почему то журналисты эти темы начинают поднимать только в канун 9 мая, а все остальное время эти проблемы ни кого не волнуют ((((.
Гость
28 апреля 2016, 10:25
В остальное время ветераны тихо доживают в своих квартирах. Ну, или в гаражах, куда дети их отправили. А к 9 Мая квартиры начинают раздавать, вот народ и возбуждается. Плюс весна...
Гость
27 апреля 2016, 19:27
Пахан клянется каждый год обеспечить ветеранов квартирами в тайной надежде на естественное решение вопроса. Вопрос все никак не решается. Опять же, виолончели нынче в цене подросли.
Гость
28 апреля 2016, 12:46
Едреныть! Какой тут рассадник господ "я гей и в этом путин виноват". Я здесь пожалуй жить останусь )). Ну что, антисоветчики-русофобы, в том что вами предложеная концепция потребительства и "успешности" привела к принципу по жизни - главное Я, это тож путин виноват? Или вы *** забыли кто эту концепцию запилил на територии нашей, хотя нет, моей страны. Разные ***, гайдары разворовали всю страну, а виноват путин. Когда их не врисавшихся в новую экономику морили голодом в 90х, что то вам всем *** было, а тут смотри ****, жалко им там стало, проклинают оне там. ***. Ну ни чо, придут наши к вдасти, рудники урановые и кирки на всех найдем )).
Гость
28 апреля 2016, 14:23
"Разные ***, гайдары разворовали всю страну, а виноват путин" А разные *** чубайсы не с гайдарами были? и где они сейчас? у путина за пазухой. И кто в этом виноват?
Гость
28 апреля 2016, 15:40
Гость
28 апреля 2016, 14:23
"Разные ***, гайдары разворовали всю страну, а виноват путин" А разные *** чубайсы не с гайдарами были? и где они сейчас? у путина за пазухой. И кто в этом виноват?
В какой пазухе? Чо несете? У него пазуха на 2 метра под землей, чего его соратникам и всему его семейству желаю, искренне. И вам, коли сочувствуете. А что там с рыжим то? Просвяти , может я не в курсе чего. Желательно документально - как оно влияет на политическую обстановку в стране. Или вы мне тут начнете гновую газету зачитывать? Так идите вы сней лесом.
Гость
28 апреля 2016, 16:38
Гость
28 апреля 2016, 15:40
В какой пазухе? Чо несете? У него пазуха на 2 метра под землей, чего его соратникам и всему его семейству желаю, искренне. И вам, коли сочувствуете. А что там с рыжим то? Просвяти , может я не в курсе чего. Желательно документально - как оно влияет на политическую обстановку в стране. Или вы мне тут начнете гновую газету зачитывать? Так идите вы сней лесом.
азбуку иди учи
Гость
27 апреля 2016, 19:33
"открытки мы туда разносили" - видимо открытка - это все что он заслужил от государства...
Гость
27 апреля 2016, 21:08
государство с депутатами жиреют, народ в нищете, работы нет, ветераны в гаражах живут, а нужно ли такое государство нам?
28 апреля 2016, 12:44
Сюжет посмотри убогое ты создание, может поймешь кто виноват в данной ситуации. Если конечно мозги присутствуют)))
Гость
28 апреля 2016, 13:58
Если вам не нужно - границы открыты. Езжайте в США. Можете поехать на Украину - там оценят вашу ненависть к России.
Гость
28 апреля 2016, 00:52
да дали бы ветеранам квартиры их не так много осталось но без права наследования. Едешь по городу читаешь обьявления дом сдан ,северок отстроился а жилья все не хватает вот бы построили для ветеранов микрорайон где и больница и магазины рядом им щас много не надо они и так много сделали для нас с 1941 по 1945 года чтоб мы все жили в независимой стране а что ветеран живет в гараже и по словам сына это его инцеатива это все бред пороть надо таких сыновей и всю нашу власть.После прихода Дубровского и Тевтелева ни стало дорог Юревич был тоже не понравился зато были дороги, чиновники зарабатывают по миллионам в год при прожиточном минимуме в 9300 руб. Вопрос куда иду налоги граждан дорог нет ветеранам квартир не дают значит часть маленькая на з/п в налоговую остальное в карманы чиновников. Дайте ветеранам свой век дожить
Гость
28 апреля 2016, 06:15
Надо понимать, что ветераны то может быть обеспечены, но их родственники нет...
Гость
27 апреля 2016, 19:08
Г-н Путин ещё в первый срок обещал всем ветеранам В.О.В. предоставить отдельное жильё к 2010 году. С задержкой, но его обещания сбываются...
Гость
28 апреля 2016, 10:34
До 2010 и предоставили всем. Сейчас по 2-5 разу дают.
Гость
27 апреля 2016, 19:29
Где эта улица, где этот дом, где этот участник, что живёт в нём? К чему этот ролик. Я хоть что могу написать на заборе ну давайте, ищите. Нужно было разобраться до конца, а уже после что либо говорить. И эти цифры, что свыше 10 тысяч ветеранов без квартиры тоже взяты с потолка. Меню что дали он то и сказал. Когда всё это окажется неправдой и на правду будут будут коситься. Для этого вся эта туфта и создаётся.
Гость
27 апреля 2016, 20:32
Прежде чем говорить, что цифры взяты с потолка возьми в руки гугль и забей фразу для поиска "10 336 ветеранов войны"
Гость
28 апреля 2016, 07:47
Гость
27 апреля 2016, 20:32
Прежде чем говорить, что цифры взяты с потолка возьми в руки гугль и забей фразу для поиска "10 336 ветеранов войны"
Забивай сам своего хряка по кличке Гугль
Гость
28 апреля 2016, 09:44
Тут не во власти даже беда, а в том, что люди звери.
Гость
28 апреля 2016, 10:02
И у этих зверей всегда наготове оправданье: Путин.
Гость
28 апреля 2016, 09:06
А давайте в этом году, не будет праздничного салюта, каких-либо звёзд, и прочего Г, а на сэкономленные деньги благоустройте пару ветеранов......
Гость
28 апреля 2016, 09:23
Каких пару ветеранов?? Вы хоть представляете какие суммы уходят на городские салюты?? Там 20 ветеранов и квартирой и машиной обеспечить можно, как минимум.
Гость
28 апреля 2016, 10:03
Гость
28 апреля 2016, 09:23
Каких пару ветеранов?? Вы хоть представляете какие суммы уходят на городские салюты?? Там 20 ветеранов и квартирой и машиной обеспечить можно, как минимум.
Да все ветераны уже квартирами обеспечены, дайте на салют посмотреть спокойно!
Гость
27 апреля 2016, 22:11
Какая партия проплатила )))) ????
Гость
28 апреля 2016, 06:57
Главное что бы Мень, Медведев, Путин жили и нетужили!
Гость
28 апреля 2016, 09:36
гараж стоит среди приличных домов. значит, и он в каком то из домов раньше жил. как он в гараже оказался? где родственники?
Гость
28 апреля 2016, 09:46
"Долгом каждого из нас?" Как это ? Это я имею шубохранилище? Я ворую миллионами? У меня хоромы по 1500 м2? Зачем нам , простым честным людям, приписывать этот долг?
Гость
28 апреля 2016, 09:47
Понятно. Теперь можно родителей на улицу выгонять, в будки. И спросу никакого. Всегда можно сослаться на Путина и чиновников.
Гость
28 апреля 2016, 12:20
Ну, тут еще посмотреть надо и разобраться пил, не пил, психически здоров или не здоров. Начинать надо с детей ветерана, социальных работников. Смотрю без звука. к сожалению. Забодали со своим горячечным воем "Пуууутин! Странааа позооор", не от большого ума.
Гость
28 апреля 2016, 14:05
В замечательной стране можно прописаться в гараже, в сарае, на 1/125 доли квартиры и т.д. Ура! законодателям такой страны? тот же Путин, разве не знает об этом или законы подписываются неглядя?
Гость
29 апреля 2016, 10:10
Гость
28 апреля 2016, 14:05
В замечательной стране можно прописаться в гараже, в сарае, на 1/125 доли квартиры и т.д. Ура! законодателям такой страны? тот же Путин, разве не знает об этом или законы подписываются неглядя?
... ты в гараже пропишешься, это нежилуха.
Гость
28 апреля 2016, 11:42
У нас свободная страна. Хочет жить в гараже человек - пусть живёт. Тем более, что всем ветеранам уже дали жильё, а иным и не по разу. А дальше - свобода выбора. Кто в этом жильё доживает, кто в сараях, куда их родственнички выперли. Это частная жизнь. Лучше озаботьтесь воспитанием собственных деток. А то выпрут вас на старости лет, а Путин к тому времени уже не президент! И даже Чайка или помрёт, или на пенсию уйдёт. И вот кого винить тогда? Так что вы того... гаражик-то загодя утепляйте...
Гость
28 апреля 2016, 09:33
Для стариков-ветеранов неприкаянных нужны дома престарелых, достойные и комфортные, построенные за счет государства. В одиночку им трудно, без постоянного ухода, да и грустно в одиночестве. А дети и внуки зачастую последнюю копейку готовы отбирать у стариков.
Гость
28 апреля 2016, 11:33
Селят их в дома ветеранов. Вон, недавно ветеранской вдове, проживающей в таком доме, субсидию на квартиру дали. И дочка довольная.
Гость
28 апреля 2016, 10:18
- Спасибо деду за победу! - Спасибо внуку за разруху! Что из этого актуальней спустя 71 (СЕМЬДЯСЯТ ОДИН) год? А о чём говорят кругом? ЭЭЭЭЙ! Взрослые, война уже закончилась, может пора подумать о настоящем?
Гость
28 апреля 2016, 22:00
Как закончилась? Когда?
Гость
28 апреля 2016, 12:08
За последние 15 лет Россия получила 3,5 триллиона долларов только за нефть. Три с половиной триллиона долларов. Три целых и еще пол триллиона. Щас цифрами попробую: 3 500 000 000 000 долларов. Не ошибся в нулях, нет? Поправьте, если что.Теперь. Ничего, если мы к этим 3,5 прибавим еще 1,5 за газ, лес и прочую мелочь? Есть возражения? Думаете, 1,5 - это много? А мне кажется, что даже как-то маловато, но пусть будет. Для ровного счета. Итого 5 триллионов. 5 000 000 000 000 долларов. Пять триллионов долларов, ребята. Можно было снести все жилые дома, включая курятники и коровники, под ноль (ну кроме исторически охраняемых зданий) и на эти деньги отстроить весь жилой фонд заново. Вообще весь, понимаете? И еще на обмыть осталось бы. На эти деньги можно было создать наукоемкие производства и реанимировать целые отрасли тяжелого и среднего машиностроения и химическую промышленность. Можно было бы реанимировать и авиа и кораблестроение; построить дороги; поднять сельское хозяйство...
Гость
29 апреля 2016, 10:09
Про вас снят фильм "Шырли-Мырли"
Гость
28 апреля 2016, 13:44
Про ветеранов вспоминают только на 9 мая!! И то как вспоминают, для народа это лишний повод нажраться, ну и как же без наклейки на машину!!! это же модно!! Как сказал Лавров: "Де..лы Бл**ь!!"
Гость
29 апреля 2016, 10:20
Сколько раз ты вспомнил о ветеранах в год? Хоть одному помог, совестливый ты наш? Ты сам о ветеранах вспоминаешь на 9 мая, выискивая очередную дурно пахнущую историю, чтобы на власть попенять в очередной раз. А так тебе ветераны и не нужны вовсе. Причём смени Путина сейчас на другого - ты точно также будешь орать, что тебе власть жизнь мешает.
Гость
28 апреля 2016, 11:20
Дождутся когда останется 10 ветеранов, тогда ВОЗМОЖНО, что то, когда и дадут. Как давали ветеранам автомобили, для чего им авто!!! Жильем обеспечьте!
Гость
28 апреля 2016, 11:36
Давно обеспечили. Не с войны же сей ветеран в гараже жил.
Гость
28 апреля 2016, 11:45
да их давно уже всех на 25 раз обеспечивали! откройте уже глаза и включите мозг!