RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Александр Зель оставил пост главврача челябинской горбольницы №8

Гость
28 апреля 2016, 11:06
Убрали, значит, помешал кому-то. Люди умирают во всех больницах. Вот главврача окб3 так и не убрали, не смотря ни на что... Выводы сами напрашиваются
Гость
29 апреля 2016, 12:25
А главврач окб№3 непотопляемый , хоть что случись, не тонет,выводы очевидны.
Гость
28 апреля 2016, 10:14
"... Александр Зель отправлен в отставку по соглашению сторон. ..."А где служебное расследование,арест,"ГРОМКОЕ ДЕЛО"?!!! Или на ЧТЗ(ГКБ№8)все прекрасно?Судя по публикациям в СМИ не очень,да и вид ГКБ№8(что снаружи,что внутри)вызывает ЖАЛОСТЬ и ВОПРОС :ГДЕ ДЕНЬГИ выделяемые на РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ ?
Гость
28 апреля 2016, 11:07
а у нас все больницы вызывают вопрос: Где деньги, выделяемые на ремонт? А если поехать в больницы областных центров (например Чебаркуль, Южноуральск) - там вообще плакать хочется
Гость
28 апреля 2016, 11:24
А рядом деньги, наверное...Мед.центр Медеор интересно кто отгрохал? Впритык к полуразвалившейся поликлинике.
Гость
28 апреля 2016, 11:29
Гость
28 апреля 2016, 11:29
а у нас все больницы вызывают вопрос: Где деньги, выделяемые на ремонт? А если поехать в больницы областных центров (например Чебаркуль, Южноуральск) - там вообще плакать хочется
Не проехать по территории восьмой было всю зиму
Гость
28 апреля 2016, 15:52
А когда же вы Васильева и компанию снимете с руководства скорой помощью? Уже почти 10 лет разваливают службу сразу же после ухода Осипова. Бригад всё меньше и меньше, вызовов всё больше и больше и половина из них "беспонтовые". Оперотдел во главе с Кузнецовой как особое подразделение, которым сходят с рук любые "косяки".А главный врач и его зам Пястолов на встрече с коллективом говорят ,что они во всём виноваты-"меньше сидите на вызовах и меньше в стационарах,когда больного привозите и будет у вас всё хорошо". Скажите- сколько человек должно остаться в коллективе,чтобы вы приняли какие-нибудь меры?
Гость
28 апреля 2016, 19:13
Васильев, Зель и.т.п. это ставленники г-на Юревича. А он понятно надеюсь всем, кого, и за какие заслуги назначал на должности. Думаю со всеми потихоньку разберутся. И поставят всех на свои места. Кто был раньше, до прихода Юревича, ни кем, тот и станет ни ....... Все получат по своим заслугам.
Гость
29 апреля 2016, 02:37
Гость
29 апреля 2016, 02:37
Васильев, Зель и.т.п. это ставленники г-на Юревича. А он понятно надеюсь всем, кого, и за какие заслуги назначал на должности. Думаю со всеми потихоньку разберутся. И поставят всех на свои места. Кто был раньше, до прихода Юревича, ни кем, тот и станет ни ....... Все получат по своим заслугам.
Полная ересть!!!
Гость
28 апреля 2016, 13:56
соглашусь, с позиций нынешнего горздрава, который делает вид, что в условиях постоянного недофинансирования и прессинга , есть возможность оказывать мед помощь хорошего уровня и требовать нереальных результатов по спасению жизней, очень трудно сработать удовлетворительно. Вообще спускаемые сверху требования создают впечатление, что управленцы с другой планеты, и им сложно понять наши реалии, когда население лишний раз не берет больничный, когда спиваются , когда старикам не хватает на лекарства. в таких условиях говорить о плохой работе медперсонала натянуто и неразумно. Удачи Зелю на профессиональном поприще
Гость
28 апреля 2016, 14:48
В платную медицину пойдет... не пропадет.
Гость
28 апреля 2016, 10:08
Ох уж эта ГКБ№8... Мама моя там всю жизнь проработала, столько рассказывала. Эта больница натуральная кормушка, то одного поставят, то другого.
Гость
28 апреля 2016, 12:10
Не известно кому повезло.
Гость
28 апреля 2016, 12:37
Вопрос настолько серьезный и требует проработки, что зная заранее об уходе руководителя никто не удосужился начать искать замену. Не знаю, кто там кого не устроил, но очевидно, что решать вопрос нужно было заранее, а не в последний момент, и это уж точно не от главврача зависело…
Гость
28 апреля 2016, 14:33
Лучше бы гл. врача сняли из клинической № 8 по пр. Ленина. Всех врачей узких специальностей выжила, нет ни кардиолога, ни офтальмолога, ни гастроэнтеролога в больнице. В такой большой больнице нет стольких специалистов. Причем ничего не меняется годами. Видимо гл. врачу выгодна неукомплектованность кадрами. Финансирование из бюджета идет на незанятые ставки.
Гость
28 апреля 2016, 22:24
Зель не пропадет. Он врач уролог. Пойдет по специальности работать.
Гость
28 апреля 2016, 10:43
Александр Николаевич очень грамотный,ответственный,компетентный главный врач. Было очень спокойно и четко работать под его руководством. Лучшего на его должность найти нелегко,если вообще возможно.Желаем Александру Николаевичу только всего хорошего.
Гость
28 апреля 2016, 14:36
Очередные ... выскочили? А мы как сотрудники скажем обратное, хуже чем при Зеле в больнице еще никогда не было. Он в свое время 15 развалил, теперь 8. Что дальше будет?
Гость
28 апреля 2016, 14:46
Присоединюсь
Гость
28 апреля 2016, 20:00
Гость
28 апреля 2016, 20:00
Очередные ... выскочили? А мы как сотрудники скажем обратное, хуже чем при Зеле в больнице еще никогда не было. Он в свое время 15 развалил, теперь 8. Что дальше будет?
За всех говорить не надо. Развал у вас в головах. Когда Зель пришёл в пятнадцатую - было два евроокна у бывшего гл. врача, а когда уходил по причине объединения первой и пятнадцатой, то во всей поликлинике были и евроокна, ремонт в кабинетах, открылись офисы общей практики на Мебельном посёлке и Смолино отремонтированные, позавидуешь, врачи всех специальностей были. Ну, а недовольных, "Павликов Морозовых" всегда хватало, к сожалению, в коллективах.8
Гость
28 апреля 2016, 12:06
Лучше бы убрали главврача ОКБ № 2. Больница разворована, бесплатные анализы бесплатно не сдать, в родильном доме уже несколько случаев заражения гнойным менингитом здоровых женщин. Если провести журналистское расследование, то материал получится просто "бомба". Врачи и медсестры работают в ужасных условиях - общалась с несколькими, так они честно признают, что в такой аховой ситуации скоро будут вынуждены перейти на использование многоразовых шприцев. И, кстати, с приходом этого главврача долг больницы вырос в десятки раз. И еще: знаете почему некоторые анализы, которые должны быть готовы в течение 10-14 дней, делаются больше месяца - Потому что больница не проплатила услуги лаборатории. Может, кто-нибудь в курсе - главврач, случаем, не родственник чей-нибудь?
Гость
28 апреля 2016, 15:35
Но эта дама, главврач ОКБ №2, видимо, в почете в Горздраве)) Подпишусь под каждым вашим словом. Когда-то роддом на Гагарина для недоношенных был одним из лучших.
Гость
28 апреля 2016, 10:03
Старался как мог, но к сожалению не устоял против системы. Не завидую его приемнику
Гость
28 апреля 2016, 10:36
А что, он уходя приёмник не выключил?
Гость
28 апреля 2016, 10:43
Интересно кому помешал?
Гость
28 апреля 2016, 12:50
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Гость
28 апреля 2016, 11:03
Нормальный мужик Александр Николаич. Сожрали. С нынешним горздравом вообще сработаться непросто. Плох будет и следующий и последущий на этой расстрельной должности
Гость
28 апреля 2016, 23:30
Что Вы под словом "нормальный" имеете в виду?
Гость
28 апреля 2016, 13:24
Классный специалист, и как врач, и как администратор, очень жаль что такие в нашей стране не удерживаются...
Гость
10 мая 2016, 12:38
Кажется что Зель сам на все вопросы отвечает!
Гость
28 апреля 2016, 14:41
Еще потрести необходимо Госпиталь на Медгородке (поликлиника), какое отношение к Воинам-Интернационалистам. Такое хамское отношение персонала, я еще нигде не видела, разговор как с быдлом, а это воины те кто нам достойную жизнь с Вами обеспечил. Уважаемый Дмитрий Альтман обратите внимание, крик души и обида за них. Почему в карточке написано лекарство БЕСПЛАТНО, а выписывают за деньги.Почему для воинов нет талонов?, а Госпиталь принимает всех подряд?.Почему????? Наведите порядок или будем писать жалобы Путину В.В. минуя Горздравотдел.
Гость
28 апреля 2016, 16:18
В госпитале ветеранов уж третий год другой главный. Жалуйтесь в минздрав. Только как показывают мои наблюдения, бОльшая часть жалоб - пустые эмоции.
Гость
28 апреля 2016, 17:41
И в добрый путь!господин Зель.
Гость
28 апреля 2016, 19:15
Вы получили то,что заслуживаете!
Гость
9 мая 2016, 13:24
Я работаю в ГКБ №8 уже более 15 лет. Главные врачи меняются как перчатки. Всё по воле руководителей гор.здрава. Что называется как у них звёзды встанут, и какая истерика случится. О сотрудниках никто не думает. О качестве работы главного врача нас никто не спрашивает. А если бы спросили, то Зель А. Н. был одним из лучших главных врачей больницы. Сейчас назначена Ткачёва А. Г. вряд ли она справится с такой непростой больницей с экстренными отделениями. Нужен толковый и жёсткий руководитель мужчина. А не рафинированная дама. Верните Зеля А.Н.
Гость
9 мая 2016, 18:50
Ткачева А.Г., была первым замом министра, ее что на 8-ку поставили?
Гость
28 апреля 2016, 10:38
Ну после той грязной истории с умершим пенсионером зимой.Наказавший при этом сотрудников которые не виноваты,он окончательно лишился поддержки последних тех кто о нем нормально думал.
Гость
28 апреля 2016, 11:03
Ну как сказать за что...Главный врач должен иметь определенную позицию как в жизни, так и в работе! А когда наблюдается позиция соглашательства с вышестоящими указаниями, отсутствие своей активной позиции, то долго это продолжаться не может. А самое главное внешняя поддержка серьезных людей, когда ее нет...
Гость
28 апреля 2016, 20:27
Время все расставит на свои места. Доброе вспоминают меньше, поскольку злости в нашем обществе все больше и больше, не отравились бы от неё, а то и инфекционисты не помогут.
Гость
10 мая 2016, 17:21
Читая комментарии о замечательном глав враче Зеле невольно напрашивается " Сам себя не похвалишь, так никто не похвалит"
Гость
10 мая 2016, 17:24
Зельчто сам себя не похвалишь, ток никто не похвалит!!!
Гость
10 мая 2016, 17:23
Зель, что сам себя не похвалишь , так никто не похвалит!
Гость
28 апреля 2016, 12:04
Люди,человеки! Неужели вы настолько глупы? Причем здесь главврач и обшарпанность больницы. Сопоставляйте цифры: чемпионат по футболу 2018- 680 млрд.рублей и выделение медведевым на новые больницы по всей стране 5 млрд рублей; стадион динамо или как его там- уже 100 млрд рублей и перинатальный центр на нашу область с населением 3 млн чел-2.7 млрд рублей!!!!!!! Неужели Зель принимал эти решения?)))))
Гость
28 апреля 2016, 14:50
Да, глупы, беспробудно. Телевизор все мозги выел.
Гость
28 апреля 2016, 20:34
За всех говорить не надо. Развал у вас в головах. Когда Зель пришёл в пятнадцатую - было два евроокна у бывшего гл. врача, а когда уходил по причине объединения первой и пятнадцатой, то во всей поликлинике были и евроокна, ремонт в кабинетах, открылись офисы общей практики на Мебельном посёлке и Смолино отремонтированные, позавидуешь, врачи всех специальностей были. Ну, а недовольных, "Павликов Морозовых" всегда хватало, к сожалению, в коллективах.
Гость
29 апреля 2016, 23:43
Да, для пятнадцатой он действительно сделал много. Это его первое "детище". И блин был не комом. Зеля будет не хватать. Он был на своем месте. Куда он теперь в наше сложное время?