RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

128 комментариев к публикации

Первый этап опрессовки теплосетей в Челябинске стартует 10 мая

Гость
29 апреля 2016, 22:27
Без комментариев. Одно слово "Единая Россия".
Гость
30 апреля 2016, 08:57
согласен. больше добавить нечего. все для народа.
Гость
12 мая 2016, 10:31
у нас на северке уже лет 15 как в мае отключают воду на пару недель, обычно меньше, оч удобно, зато все лето есть горячая вода) бр каш 102 адрес
Гость
29 апреля 2016, 16:05
без отопления сидим, теперь ещё и без горячей воды.....
Гость
29 апреля 2016, 16:22
зачем вам отопление то сейчас?
Гость
29 апреля 2016, 16:31
Сами ныли что жара
Гость
29 апреля 2016, 16:32
За отопление содрать с полна не забудут... И как их назвать после этого?
Гость
30 апреля 2016, 01:25
Зачем было топить, как зимой? Когда наведут порядок в тепловых сетях ? Людей вынудили звонить,что нельзя терпеть такую жару! Просили убавить! Мы с нашим ЖЕКом больше 10 лет маялись, платили большие деньги при еле теплых батареях. А они получали большие премии за такую "экономию"!!!! У нас зимой в квартирах было по 14 градусов, все поменяли батареи на чугунные и т.д. . А потом оказалось, что на нашем доме давно установлен общедомовой счетчик. Теперь заключили договор и платим по факту (общий счетчик). При этом никаких дополнительных затрат УК не понесла (задвижки, прокладки, шайбы и т.д.). Теперь мы угораем от жары,если не отключим батареи. Так что все дело в больших деньгах,которые получают власть имущие !!!! А у пенсионеров нет лишних денег,чтоб еще платить за электроэнергию ( обогреватель).
Гость
29 апреля 2016, 19:51
В Екатеринбурге власти сказали не будем отключать до 10 мая, холодно. И улицы там чистые. А у нас что за издевательство !
Гость
29 апреля 2016, 23:09
а потому что в Екатеринбурге мэра выбирали, а над нами поставили пастуха, и все радостно блеют "Крымнааааш"
Гость
29 апреля 2016, 23:31
Гость
29 апреля 2016, 23:31
а потому что в Екатеринбурге мэра выбирали, а над нами поставили пастуха, и все радостно блеют "Крымнааааш"
Крым то причем?
Гость
30 апреля 2016, 08:37
Гость
30 апреля 2016, 08:37
Крым то причем?
При том,что всё оттуда пошло!
Гость
30 апреля 2016, 16:23
И что что отключили отопление? В чем проблема теперь включить, хотя бы до 10 мая, не в 19 веке живем все таки... Позвонили в МУП ЧКТС сказали, отопления не будет систему уже слили... Сегодня заболела из-за холода в аптеке оставили 800 рублей, обогреватель и кондиционер в разных комнатах на всю катушку включены, чувствую, не расплачусь за электричество, а за отопление еще и за апрель и май платить. Лично я не стану оплачивать отопление с 19 апреля, а что, рыночная экономика, сколько получили - за столько и заплатили. И притом все знают, что на майские праздники заморозки и из года в год повторяется все одно и тоже...
Гость
30 апреля 2016, 22:07
согласна на 100%
Гость
1 мая 2016, 06:06
1)если вам хватило денег на покупку кондиционера, хватит и на оплату электроэнергии 2) платить или не платить за отопление - ваш выбор. только если не заплатите сейчас, - заплатите позже с процентами
Гость
30 апреля 2016, 01:11
Две недели изнемогали от жары,с кипятком в батареях;две недели замерзаем под ватными одеялами;две недели не будем мыться.За свои же деньги.И не ныть?А позаботиться,чтобы людям было комфортно,чтобы они не болели ни от жары,ни от холода-в лом?А это так просто,надо только озаботиться и отработать зарплату тем,кто у руля,то бишь,у задвижек,стоит
Гость
30 апреля 2016, 03:51
врежьте краны или регулирующую запорную арматуру на батареи и закрывайте их если вам жарко будет.это не дорого.
Гость
30 апреля 2016, 08:42
Им некогда.медальки получают.
Гость
30 апреля 2016, 14:34
Гость
30 апреля 2016, 14:34
врежьте краны или регулирующую запорную арматуру на батареи и закрывайте их если вам жарко будет.это не дорого.
Почему? Почему за свои же немалые деньги мы должны еще и арматуру врезать? За свои немалые деньги сверху еще электрическими обогревателями должны греться? Совковое позорише!
Гость
29 апреля 2016, 16:56
что блин у нас за город-то такой?! все для людей... жара - отопление шпарит, будто за окном дикий мороз... как только похолодало - отключили. логично, че. теплеть еще и не собирается, ходим греться в ванную - нате вам! горячую воду тоже отключим! наслаждайтесь, ребята! вот что там в голове у некоторых?! опилки?! почему нельзя уже к погоде адаптировать все свои мероприятия, ведь каждый год одно и то же!
Гость
29 апреля 2016, 18:03
а не вы ли 2 недели орали, чтоб отключили отопление. Ну так вот,- получите
Гость
29 апреля 2016, 18:33
МОГЛИ БЫ ВЛАСТИ ДАТЬ КОМАНДУ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ СНИЗИТЬ ПОДАЧУ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ, ДАК НЕТ, ЗАЧЕМ УТРУЖДАТЬ СЕБЯ УК (СЛЕСАРЕЙ), МОЖНО И НЕ ВСЕ СТОЯКИ ОТКЛЮЧИТЬ В ДОМАХ... КАЖДЫЙ ДУМАЕТ КАК БЫ НЕ ПЕРЕТРУДИТЬСЯ... ХОТЯ КАК ПЛАТЯТ, ТАК И РАБОТАЮТ. ПОЧЕМУ ЖИТЕЛИ ДОЛЖНЫ МЕРЗНУТЬ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ И ПЛАТИТЬ ЗА ТЕПЛО? ПОКА ВОПРОС БЕЗ ОТВЕТА У НАС В РОССИИ.
Гость
30 апреля 2016, 01:32
Гость
30 апреля 2016, 01:32
а не вы ли 2 недели орали, чтоб отключили отопление. Ну так вот,- получите
просили убавить , а не топить, как оглашенные!!!!
Гость
29 апреля 2016, 16:22
"Как отмечают в управлении ЖКХ администрации Челябинска, максимальный срок отключения – две недели. Однако не исключено, что, как и в прошлом году, во многие дома горячая вода вернется раньше." Да ладно.. ни разу не было чтоб хотя бы на день раньше включили... а вот на несколько дней позже - это всегда.
Гость
30 апреля 2016, 14:30
Вообще никогда раньше не включали - у нас на чмз так вообще, по месяцу воду ждем - каждый год так!!! Врут и себя прихваливают только, (раньше они включают), а сми везде подыгрывает, кому и когда нужно!!!
Гость
30 апреля 2016, 15:36
Живу в Центральном районе, опрессовка всегда в первую очередь. Включают воду всегда вовремя, а вот отключают на 1-2 дня позже заявленного)
Гость
30 апреля 2016, 19:49
За себя говорите. Живу в Калининском районе и воду всегда дают вовремя, было время, когда давали воду раньше чем в заявленные 2 недели.
Гость
29 апреля 2016, 16:44
как в советские времена схема опрессовки была утверждена, так до сих пор работнички ЧКТС ничего изменить не в состоянии. Хорошо бы списки рано отключаемых домов менять, а то кому то достается вода +4, а кому то в июле +25. Выход один купить бойлер и не зависеть от бестолковщин
Гость
29 апреля 2016, 18:49
Уже три раза писала в администрацию по поводу смены графика, а воз и ныне там, это же надо париться - списки местами поменять, а так на автопилоте удобно!
Гость
30 апреля 2016, 03:40
Гость
30 апреля 2016, 03:40
Уже три раза писала в администрацию по поводу смены графика, а воз и ныне там, это же надо париться - списки местами поменять, а так на автопилоте удобно!
графики не просто так поменять...не забывайте про источники,где также идут ремонты.
Гость
30 апреля 2016, 16:38
А они меняют. У нас на Свободе пару лет с 23 мая было, во вторую очередь. До этого долго после 9 отключали, сейчас снова в первую попали.
Гость
29 апреля 2016, 16:14
Вы вообще в своем уме? Отопление отключили...пришли ночные заморозки...о чем в принципе народ и говорил. Но наше государство все экономит и в карман кладет себе...А теперь еще и горячая вода!!!! Молодцы ребята, хорошо работаете!
Гость
30 апреля 2016, 03:37
есть нормы... по ним и отключили.
Гость
30 апреля 2016, 09:56
Гость
30 апреля 2016, 09:56
есть нормы... по ним и отключили.
А скажут по нормам умирать в 45 пора. Будете по нормам жить? Надо же как то к реалиям ближе
Гость
30 апреля 2016, 19:47
Гость
30 апреля 2016, 19:47
А скажут по нормам умирать в 45 пора. Будете по нормам жить? Надо же как то к реалиям ближе
А реалии таковы, что трубопровод нуждается в ежегодной проверке на предмет утечек и потенциально слабых мест,и так после каждой зимы. Это необходимые мероприятия, и их необходимо проводить, хотите вы этого или нет.
30 апреля 2016, 14:19
что за придурки у нас во власти? - да было тепло, и в этот момент батареи стали горячее чем зимой ( я понимаю , что на ТЕЦ не добовляли- просто трубы стали меньше остывать- очень много их по улице идёт) просто снизить температуру нельзя? , ах да мыж экономим буджет( . мне лично без разницы отопление дармовое- но вот у друзей трое детей и живут они в панельке. да мы на урале днём плюс 20 , а ночью заморозки. или забыли как после "лета" 25 апреля снегопадом просто парализовало всё. вот не помню было отопление тогда или нет . но уверен почти что было. а про выборы 22 мая не ведитесь - юревич к нам не вернётся , это всеголишь так называемый праймериз перед выборами сентября в гос думу. так что дубровский с нами(
Гость
30 апреля 2016, 16:24
Привожу примеры решения проблем с опрессовкой в других городах России: Между тем в ряде российских городов уже отказались от отключения ГВС на время ремонтных работ. Так, в Санкт-Петербурге горячую воду стараются не отключать с 2011 года. В соседнем с Челябинском Екатеринбурге плановые отключения редко превышают два-три дня, иногда обходится и без них. В городе испытали уникальную установку для проведения опрессовок, которая была изготовлена по спецзаказу ООО "Свердловской теплоснабжающей компании". С этой техникой проводить опрессовки можно, не отключая горячее водоснабжение у потребителей. Испытанию подвергается локальный участок трубопровода, а потому выявить повреждение становится проще и, соответственно, быстрее устраняется авария.
Гость
30 апреля 2016, 17:06
Да за границей, в треклятой европе вообще не знают, что это такое. А у нас национальное бедствие
Гость
30 апреля 2016, 18:31
Конечно не знают, там ведь централизованного отопления нет.
Гость
30 апреля 2016, 22:10
В Европе отопление ЕСТЬ,в каждой квартире хозяин включает ,когда считает нужно!
Гость
30 апреля 2016, 14:51
не на вижу наш власть простои как дальше жить
Гость
1 мая 2016, 08:59
Писать Малахову, разумеется. Хотя в вашем случае - лучше наговорить. А то ни фига не понятно.
Гость
29 апреля 2016, 17:03
хорошо хоть не с 1го мая! праздники с водой будем!
Гость
29 апреля 2016, 16:48
Странные у нас людишки, неделю назад писали, что всем жарко - отключите отопление.........Мамаши, которым жарко, дети у них мокрые, вспотевшие: забыли, что живут на Урале. А сейчас всем холодно стало.......
Гость
29 апреля 2016, 19:07
как-то не принято у нас собственные ошибки признавать
Гость
30 апреля 2016, 14:05
Людям не угодить)))))))))))))) Найдут к чему придраться. И всегда будут всем недовольны
Гость
30 апреля 2016, 00:31
За те деньги,что дерут теплосети,можно камерами и задвижками отключать небольшие участки и на один-два дня,если норма.Надо только эти задвижки поставить,а это тоже делается параллельно,без отключения,- переключением.А тут прямо чуть ли ни гордость-"полгорода вырубим".В саду посадки,приедешь домой и дёргайся с кастрюлей,размазывай грязь.Нет у меня возможности водогрей ставить,все трубы под плиткой.Всю жизнь,60 лет,- одно и то же стихийное бедствие.Ничего не меняется.И как люди колайдеры да космические телескопы строят?А мы всё с холодной водой прессуемся по пол-месяца.Срамота.
Гость
30 апреля 2016, 03:50
маленькими участками? а источники кто ремонтировать будет. нечего не понимаете в производстве, лучше тогда ничего не пишите
Гость
12 мая 2016, 11:42
вот вы платите затепло, а 50% населения не платят, и как???? можно камеры и задвижки поставить?????МУПЧКТС самвесь в долгах....порядок нужно навести сперва в этой системе. Ресурсы должны пренадлежать государству итеплораспределяться должногос.структурами иначе все пытаются заработать (понять можно , еслине мы,то другие)
Гость
29 апреля 2016, 16:49
Где орущие, что им жарко и нужно отключить отопление????
Гость
29 апреля 2016, 17:24
сидят в обнимку с обогревателем)))
Гость
29 апреля 2016, 19:44
Тут мы. Радуемся,что духоты дома нет.
Гость
30 апреля 2016, 01:33
НЕ ОТКЛЮЧИТЬ,А УБАВИТЬ, НА УЛИЦЕ НЕ ЗИМА И НЕ МИНУС 30
Гость
29 апреля 2016, 16:23
Не рановато ли
Гость
1 мая 2016, 08:49
Всегда так было.
Гость
30 апреля 2016, 01:42
Согласно сайту: Челябинские коммунальные тепловые сети - муниципальное унитарное предприятие, которое подчиняется Комитету по управлению имущества (Чигинцев) и Администрации Челябинска (Тефтелев). Вот с кого надо спрашивать про "нормальное" отопление!
Гость
30 апреля 2016, 14:16
отключат 10 мая включат когда у людей сосульки на носу расти начнут
Гость
29 апреля 2016, 16:45
Покупайте водонагреватель накопительный и будет горячая вода у вас
Гость
29 апреля 2016, 18:04
так не интересно. тогда не будет повода нытье в комментариях разводить
Гость
30 апреля 2016, 03:41
Гость
30 апреля 2016, 03:41
так не интересно. тогда не будет повода нытье в комментариях разводить
правильный подход!
Гость
30 апреля 2016, 17:18
некуда ставить!
Гость
29 апреля 2016, 21:10
В понедельник ночью -1. Днём холодно, ветер ледяной. Утром дома из под одеяла вылезти страшно, вечером в штанах и кофтах. Правильно, давайте людям отключим воду горячую, пусть греются у плиты и платят бешеные деньги за электричество. Благо у нас в ленинском отключают только в августе. Северок, крепитесь
Гость
30 апреля 2016, 07:56
Где это "у вас в Ленинском"?. У НАС в Ленинском (самом начале районе,от которого район и разросся-КБС,ТЭЦ) много лет отключают самым первым! Сопли у детей устали подтирать.
Гость
29 апреля 2016, 19:07
Отключайте первыми центр города! Сколько можно первыми Северок отрубать!
Гость
30 апреля 2016, 07:53
И начало Ленинского района. Задолбали уже нас за пионеров держать! Центровики,имейте совесть!
Гость
30 апреля 2016, 15:17
Правильно,северок не трожьте, вечно в мае отключают,когда еще холодина. Даешь смену графика по отключению.Северо-запад,район Молодогвардейцев-Кашириных на июль. У нас и без опрессовки вечно проблемы с водоснабжением.то трубы прорывает,то перерывают в одном и том же месте и без толку.Конкретно,чтоб не быть голословным: Рядом с общежитием медицинским,за тк Карнавал по Молодогвардейцев,сейчас там земелькой присыпали. Но если увидите опять ручьи по Кашириных от Молодогвардейцев- знайте от куда ноги растут...На моей памяти только 8 раз в этом месте рыли,асфальт то сдерают,то закатывают потом.Круговорот..
Гость
30 апреля 2016, 15:26
Живу в центре, каждый год у нас отключают 10 мая, вы со своим северком задолбали уже
Гость
29 апреля 2016, 20:57
Мне интересно - почему они из года в год отключают северок первым? господа- может хоть изменять очередность будете? Еще бы написали - после многомесячного составления графика .... Из года в год одно и тоже ((((
Гость
30 апреля 2016, 03:54
от перестановки слагаемых сумма не меняется, вас все равно отключат.
Гость
30 апреля 2016, 14:30
Гость
30 апреля 2016, 14:30
от перестановки слагаемых сумма не меняется, вас все равно отключат.
Отключат. Но в +9 в мае или в+30 июле разница значительная.
Гость
30 апреля 2016, 15:43
Гость
30 апреля 2016, 15:43
Отключат. Но в +9 в мае или в+30 июле разница значительная.
Это когда это у нас в июле +30-то было, а?
Гость
29 апреля 2016, 20:54
Никто бы не орал,что жарко, если бы ЧКТС снизило температуру теплоносителя. Вспомните, насколько были горячие батареи?- горячее чем зимой. И сейчас было бы это кстати - чуть тёплые батареи.
Гость
30 апреля 2016, 03:48
я уже написал выше поэтому поводу
Гость
30 апреля 2016, 08:51
отопление включите. ДОМА ДУБАК.
Гость
30 апреля 2016, 14:11
захотел включил захотел выключил отопление и вода всегда есть и горячая и холодная и капремонта нет в частном доме надо жить а неныть!
Гость
30 апреля 2016, 20:10
Кто знает как плюсовать комментарии? Регистрироваться что ли?
Гость
1 мая 2016, 09:00
Да, регистрироваться.
Гость
4 мая 2016, 15:31
10 мая РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА! ВАЖНЫЙ ДЕНЬ!! Горячая вода ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НУЖНА !!!
Гость
10 мая 2016, 00:42
Слава Богу - изменения все же происходят. Раньше отключали весь Центральный район от Меридиана до ЮУрГУ, теперь все же от Меридиана до Красной. А потом, видимо, будет от Красной до ЮУрГУ. Соответственно, и сроки сократятся - кусками ремонтировать быстрее. ПРОГРЕСС ИДЕТ!!! Главное чтобы после этих отключений на пару недель сейчас не пошли потом еще раз на второй круг "еще по недельке". Хорошо бы все сделать сразу хорошо, сконцентрировав силы в один период на данном участке.
Гость
29 апреля 2016, 16:26
Мы в частном секторе с отоплением, но за потребление газа платим регулярно из месяца в месяц, причем не маленькие суммы.
Гость
30 апреля 2016, 15:23
Так вы им и пользуетесь, а мы платим за то, что уже отключили
30 апреля 2016, 14:00
Нужно было по одному стояку в квартирах не отключать.
Гость
29 апреля 2016, 16:26
о, это будет тема нытья :)
Гость
29 апреля 2016, 22:45
Хватит ныть! Валите вон в Сочи - там картонные домики - в них и живите
Гость
30 апреля 2016, 15:30
Лучше уж"ныть",чем блеять и соглашаться со всем происходящим в Челябинске.С чего такие глупые представления о Сочи??Дома там получше,чем в академах всяких. А батареи есть даже на балконе и в коридоре.Воду да отключают,но на улице уже плюс 25,а не 9,которая по ночам к нулю стремится.
Гость
1 мая 2016, 08:57
Гость
1 мая 2016, 08:57
Лучше уж"ныть",чем блеять и соглашаться со всем происходящим в Челябинске.С чего такие глупые представления о Сочи??Дома там получше,чем в академах всяких. А батареи есть даже на балконе и в коридоре.Воду да отключают,но на улице уже плюс 25,а не 9,которая по ночам к нулю стремится.
Чем лучше-то? Будто от этого нытья что-то принципиально поменяется.
Гость
30 апреля 2016, 17:00
Как же вы все достали ныть!!! Что отопление отключили!!! Сначала всем жарко с отоплением, то холодно без него!! Езжайте в деревню! Там свой дом!
Гость
1 мая 2016, 13:23
Сам езжай!
Гость
29 апреля 2016, 16:31
А для чего отопление?