RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
274 комментария к публикации

План акционеров «Гринфлайта» не устроил Дубровского

29 апреля 2016, 22:22
Гость
30 апреля 2016, 00:13
План оздоравления ни о чем.судя по релизу на сайте Гринфлайта. Вата. Во всем виновыты вы же дольщики. Только не те кто ждут квартиры, а те кто их получили с просрочкой, потому что некие юристы взыскали с ГФ деньги. Деньги эти, которые взыскали юристы это компенсации "вашим" же товарищам по несчастью, которые с огромной просрочкой, но получили же свои квартиры. Они платили ипотеку и аренду за сьемное жилье все это время и материли ГФ. И хоть как то компенсировали расходы на существование. Долтщики и виноваты. А там мы че то разморозим, че то продадим и может быть будут достроены дома.
Гость
30 апреля 2016, 08:01
Людям просрочка значит не нужна?! Ну вы даёте! А может гринфлайт от части белённой сверхприбыли откажется?!?
Гость
30 апреля 2016, 08:26
Казачок засланный)) Конечно у нас всегда люди виноваты. Их надули со сроками, а они законную просрочку потребовали. Ах какие негодяи. На самом деле все деньги, вложенные в строящееся жилье просто выведены в другой регион и руководству ГФ пофиг на дольщиков.
Вы еще обзовите это потребительским экстремизмом. Если у застройщика финансовые проблемы то виноват в этом только он. Нужно было не пилить каждую копейку по карманам а направлять на строительство. Но все же хотели получать прибыль сразу.
Гость
30 апреля 2016, 12:18
Ребята, помогите разобраться! Не сходятся две вещи: ситуация г..., но при этом есть инвестор, который хочет зайти с деньгами и ситуацию выправить! ! Но его НЕ пускают, потому что якобы от этого пострадают дольщикИ. А если вы инвесторе не запустите, не пострадают?! Или у вас инвесторов много и они за дверью стоят? Тогда кто это?!!! Похоже, снова дело в политике! Или хотят показательную порку устроить, но об интересах простых людей реально никто не заботится! Я маленький человек, у меня нет офшоров, нет Мега-бизнесов, нет счёта в швейцарском банке... У мня есть моя нестабильная зарплата, страх о сокращении и паника от ситуации. Я жду, когда достоится мой дом! Мне по барабану ваши игры! Не мешайте достроить мой дом!
Гость
30 апреля 2016, 12:42
Обьясню. Новые инвесторы, которые за дверью, приходят без денег и хотят другим людям, таким же как вы продать воздух и если воздух купят, то дом ваш 56-й достроят может быть. Это их гениальный план!
Гость
30 апреля 2016, 13:52
Гость
30 апреля 2016, 12:42
Обьясню. Новые инвесторы, которые за дверью, приходят без денег и хотят другим людям, таким же как вы продать воздух и если воздух купят, то дом ваш 56-й достроят может быть. Это их гениальный план!
Нет, пишут, что у Овакимяна 1,5 млрд., значит, вложит их в стройку. Почему их стопорят? Думаете, будут другие? Нет! Уверен, что просто обанкротить хотят, а потом по дешёвке купить! И не ради дольщиков!
Гость
30 апреля 2016, 14:10
Гость
30 апреля 2016, 12:42
Обьясню. Новые инвесторы, которые за дверью, приходят без денег и хотят другим людям, таким же как вы продать воздух и если воздух купят, то дом ваш 56-й достроят может быть. Это их гениальный план!
Челябинцы настолько суровы, что 1,5 млрд рублей - это теперь "без денег" считается? может кто-то другой предложил больше? может кто то другой вообще хоть что то предложил, кроме крика "ай, все пропало"
Гость
30 апреля 2016, 10:42
Любого застройщика можно остановить, если перестать выдавать ему разрешения на строительство и принимать в эксплуатацию построенные дома. Вот мы и увидели то, что стало очевидным два года назад, после смены власти - гринфлайт за последнее время судился практически за каждый свой дом. Более того, этот застройщик - не последний, читайте внимательнее прессу, такие же проблемы еще как минимум у пяти (названия писать не стану, чтобы не нагнетать). Банально расчищается рынок, жалко что проблемы дольщиков при этом никого не интересуют. А про план - если новые акционеры готовы влить 1,5 млрд а мануйлов в соседней новости говорил, что для возобновления стройки нужен миллиард, то чем план плох?
Гость
30 апреля 2016, 11:38
Вы вообще о чем? У ГФ все 3 десятка недостроев с разрешениями. Им ни кто не мешал ни строить , ни вводиться. Миша деньги увел, остаток денег менеджмент разворовал. ГФ так всегда работал.
Гость
30 апреля 2016, 13:06
Т.е. вы сейчас говорите, что проблема не в деньгах, деньги есть, но строить не дают? Тогда почему речь со стороны застройщика идёт о привлечении инвестиций и о каком-то недостающем миллиарде? Или может быть вы имеете в виду, что не дают дальше привлекать инвестиции, увеличивая "пирамиду"? Тогда правильно, что такого застройщика хотят остановить. А акционеры, готовые влить 1,5 млрд, они за спасибо это готовы сделать или что-то хотят с этого поиметь? Я думаю, что хотят поиметь. В общем за всей вашей демагогией, простите, но неуклюжей демагогией, скрывается простой вывод - деньги дольщиков-ивесторов куда-то пропали. Куда?
Гость
30 апреля 2016, 13:07
Всё Мишу пытаетесь сделать белым и пушистым... История своё возьмём и все увидят королька голым )
Гость
30 апреля 2016, 08:40
Какая федеральная компания? Какое IPO? Кому нужна гнилая пустая контора, собирающая деньги за ничего не стоящие бумажки? Все то же самое, что и с домом Бр. Кашириных 33 - пустая болтовня, реально строить никто не будет, да и продавать там нечего - что в активах у Гринфлайта, 1,5 офиса, два забора и три ржавых китайских самосвала (и то в лизинге)
Гость
30 апреля 2016, 11:33
только они за эту "пустую контору" готовы 1.5 млрд живых денег выложить из своих кубышек. и мне абсолютно наплевать что они там дальше хотят делать и на какие биржи ее тащить. ВОЗЬМИТЕ У ННИХ 1.5 млрд ДОСТРОЙТЕ МОЙ ДОМ! а вот отказывать и говорить, что мы за ближайший месяц свой план сделаем - это чито чиновничий пиар или что еще хуже - желание ситуацию накалить до предела, чтобы потом влить бюджетные деньги или устроить большие разборки под которые все списать и растащить. ладно, если бюджет хотят попилиь, а если план - растащить?
Гость
30 апреля 2016, 14:34
Гость
30 апреля 2016, 11:33
только они за эту "пустую контору" готовы 1.5 млрд живых денег выложить из своих кубышек. и мне абсолютно наплевать что они там дальше хотят делать и на какие биржи ее тащить. ВОЗЬМИТЕ У ННИХ 1.5 млрд ДОСТРОЙТЕ МОЙ ДОМ! а вот отказывать и говорить, что мы за ближайший месяц свой план сделаем - это чито чиновничий пиар или что еще хуже - желание ситуацию накалить до предела, чтобы потом влить бюджетные деньги или устроить большие разборки под которые все списать и растащить. ладно, если бюджет хотят попилиь, а если план - растащить?
вот с этим совершенно согласна! Ближайший месяц, конечно, накаляют ситуацию НАМЕРЕННО!!!!!!!!!!!!!!! Чтобы потом сказать, не виноватые мы, сделали все возможное. Какой кошмар, ну почему у нас так, почему?!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 апреля 2016, 14:41
Гость
30 апреля 2016, 11:33
только они за эту "пустую контору" готовы 1.5 млрд живых денег выложить из своих кубышек. и мне абсолютно наплевать что они там дальше хотят делать и на какие биржи ее тащить. ВОЗЬМИТЕ У ННИХ 1.5 млрд ДОСТРОЙТЕ МОЙ ДОМ! а вот отказывать и говорить, что мы за ближайший месяц свой план сделаем - это чито чиновничий пиар или что еще хуже - желание ситуацию накалить до предела, чтобы потом влить бюджетные деньги или устроить большие разборки под которые все списать и растащить. ладно, если бюджет хотят попилиь, а если план - растащить?
ну так пусть берут эти 1,5 млрд. беда в том, что никто не даёт. и не даст. вот вы бы дали? нет. так почему вы думаете что кто-то глупее или умнее вас?!
Гость
30 апреля 2016, 08:38
А почему мои налоги должны покрывать на ИХ риски? Они сделали ставку и проиграли, государство здесь причём? Вошли в азарт, вступили в Пирамиду, она рухнула, почему этот факт должен быть проблемой бюджета? Бюджет трещит, дорог нет, дышать нечем....а мы 1,5 мил.будем вкладывать в неизвестено что! Губернатор прав, думайте дальше!
Гость
30 апреля 2016, 10:04
Губернатор сказал: решать теперь буду я. Время нет. Думаю что посадки начнутся на днях
Гость
30 апреля 2016, 14:31
Гость
30 апреля 2016, 10:04
Губернатор сказал: решать теперь буду я. Время нет. Думаю что посадки начнутся на днях
губернатор сказал, решать буду я! звучит устрашающе, не боитесь, что дольщикам доплатить за квадратные метры придется? Я бронировала квартиру в кжси, все брони отменили, и цены подняли, почему бы и тут так не сделать? квартиру я так и не купила, не хватило тех самых 200 тыщ, спасибо большое г-же Саеевой, живу на съемной благодаря ей
Гость
30 апреля 2016, 16:20
Гость
30 апреля 2016, 14:31
губернатор сказал, решать буду я! звучит устрашающе, не боитесь, что дольщикам доплатить за квадратные метры придется? Я бронировала квартиру в кжси, все брони отменили, и цены подняли, почему бы и тут так не сделать? квартиру я так и не купила, не хватило тех самых 200 тыщ, спасибо большое г-же Саеевой, живу на съемной благодаря ей
Да уж, не очень приятно, когда думал, что уже будешь платить не чужому дядьке за квартиру, инвестировать в воздух, а за свою выплачивать. Не очень красиво , мадам Салеева у людей последнее забирать.
Гость
30 апреля 2016, 00:29
Конечно, авантюрным! Влить 1.5 млрд в тонущую компанию - авантюрно, а сидеть в теплых кабинетах за государевы деньги и с умными лицами часами рассуждать о благе народа, но ничего не делать - ответственно и благопристойно. Может Перидерий нам сам достроит квартиры - как никак целый "зам министра строительства", как раз обязанный по закону ежемесячно мониторить всех застройщиков, чтобы возникающие проблемы выявлять оперативно и решать в зародыше
Гость
30 апреля 2016, 07:59
А почему кто то должен деньги давать владельцам гринфлайта?!? Почему не нам всем ?!? Спрашивайте с Юрьевича , ему свои вклады относили, вперед
Гость
30 апреля 2016, 10:14
Гость
30 апреля 2016, 07:59
А почему кто то должен деньги давать владельцам гринфлайта?!? Почему не нам всем ?!? Спрашивайте с Юрьевича , ему свои вклады относили, вперед
Юрьевич не при чем, главбух ГФ сейчас БАДа. Юрьевич боролся за госинвестиции, а сейчас все пущено на самотёк.
Гость
30 апреля 2016, 10:57
Гость
30 апреля 2016, 07:59
А почему кто то должен деньги давать владельцам гринфлайта?!? Почему не нам всем ?!? Спрашивайте с Юрьевича , ему свои вклады относили, вперед
Вы хоть текст читает того что комментируете? деньги дают не владельцам и не вам, деньги дают на достройку домов - дольщикам. взамен получают компанию, которая им нужна для их коммерсантских планов
Гость
30 апреля 2016, 07:25
Лично мне план понятен. Он признает что пирамиду можно спасти только одним - сделав ее еще больше. А какое решение Дубровский ожидал от людей, которые ее создали изначально? Жертвовать своим никто не станет. Если, конечно, не заставят. Честно сказать, план наивный. Никто не побежит покупать жилье у банкрота. Я думаю люди не настолько глупы, чтобы нести туда деньги дальше.
Всё верно сказано. Присоединяюсь
Гость
30 апреля 2016, 11:03
а те 1,5 млрд которые они готовы вложит в этот план на первоначальном этапе чтобы сделать как вы говорите масштаб еще больше. это по вашему копейки или это неправильные деньги от неправильных (не магнитогорских) ребят и мы их брать не будем?
Гость
30 апреля 2016, 13:23
При таком подходе, любая действующая стройка в городе - это пирамида! Тогда надо все стройки останавливать, пока ситуация с гринфлайтом не повторилась. И покупайте жилье только на вторичке!
Гость
30 апреля 2016, 11:09
поделятся. на другом сайте пишут, что им уже и правильного инвестора подобрали, угадай те с одного раза из какого города, правильно - из магнитогорска. такая большая и правильная компания, которая никогда в челябинске ничего не строила, но лучше других знает как это нужно делать
Гость
30 апреля 2016, 16:35
снова ЮЖУРАЛАВТОБАН? Она не чистит дороги! И строить точно не умеет!
Гость
30 апреля 2016, 17:04
Гость
30 апреля 2016, 16:35
снова ЮЖУРАЛАВТОБАН? Она не чистит дороги! И строить точно не умеет!
магнитострой
Гость
30 апреля 2016, 22:47
ну почему не строила.проехать по комсе надо.магнитострой десятки лет строит.десятки.
Гость
30 апреля 2016, 12:51
Ну а что "КЛАССНЫЙ" план, настоящий банкоский: сливаем гринфлайт, банкротим, забираем себе реализуем активы с которых деньги поиметь можно, а дольщики академа еще пару тройку лет подождут свои дома. И ни каких компенсаций тебе ведь контора у которой они есть ликвидирована.
Гость
30 апреля 2016, 14:52
вот если инвесторов не пустят - не важно каких, этих или любых других, но которые вложат СВОИ в свой план - то так и будет как ты рассказал и тогда дольщики, увы, "попадут"
Гость
30 апреля 2016, 15:10
этот план еще в разработке, вы спалили контору, ведь обещали разработать и озвучить его в мае!
Гость
30 апреля 2016, 16:40
Сколько нам дольщикам еще ждать?
Гость
30 апреля 2016, 11:49
Да здраствует новая контора УЮ КЖСИ-ГРИНФЛАЙТ, не зряже Салеева была на собрании. Теперь обманывать дольшиков будет область.
Гость
30 апреля 2016, 15:13
добавьте сюда еще Синай - Салеева ее директор по совместительству
Гость
30 апреля 2016, 16:36
Гость
30 апреля 2016, 15:13
добавьте сюда еще Синай - Салеева ее директор по совместительству
ого, вот это я понимаю, размах! не по-пролетарски как-то, делится надо бы тоже
Гость
30 апреля 2016, 13:01
Да все же очевидно власти с банком решили отжать бизнес, с которого еще можно что-то поиметь! Поэтому, что бы там не предложили инвесторы со стороны конечно же не устроит ни власти ни банк - это не в их интересах спасти гринфлайт и вернуть дольщикам их квартиры в их интересах поиметь бобла и заткнуть рты дольщикам обещаниями, что они то достроят их дома потом. Сами подумайте как смешно звучит коммерческий банк Ротенбергов на страже интересов кормовой базы - бред
Гость
30 апреля 2016, 15:15
Точно ни один инвестор не подойдет, раз сами положили глаз на активы Гринфлайта, вот почеу и не пускают Овакемяна, он же не просит денег, свои готов вложить. ДА.....
Гость
30 апреля 2016, 16:44
теперь уже Губернатор кормит обещаниями, разработает в мае? Потом будет июнь? Дал нереальный срок учредителям и руковдству предоставить ему план, мозговой штурм был с 28 на 29 апреля для спасения нас, дольщиков? Как же, чтобы придумать ничего не могли, точно говорю. Чего же себе месяц сроку дал? Ответ, пожалуйста , 4 мая! Мы ждем!
Гость
1 мая 2016, 11:40
когда уже уголовная ответственность наступит за несоблюдение застройщиком своих обязательств??? Только конечно непонятно, кого привлекать придется, концов не найдешь((( Вы говорите, халявное жилье за 3млн. - это все наши деньги от продажи старой квартиры, там же материнский капитал + ипотека. Лично я не хочу жить в старом жилье 30-40 летней давности за эти же деньги и платить за капитальный ремонт, чтоб ремонтировали другие развалюхи. Считаю, что администрация города тоже имеет к этому отношение. Даешь разрешение на такую глобальную застройку, значить надо просчитать все риски, кризисы, застраховать. Там же много умников сидят, по крайней мере они себя таковыми считают.
Гость
1 мая 2016, 19:23
житель 28 дома. слово ЖИТЕЛЬ сильно сказано, извини конечно.
Гость
2 мая 2016, 11:31
Гость
1 мая 2016, 19:23
житель 28 дома. слово ЖИТЕЛЬ сильно сказано, извини конечно.
Окей, дольщик 28 дома, если кому-то от этого легче(((
Гость
30 апреля 2016, 01:50
Была раньше такая компания, Массив называется. Так вот до 2008 года она была лидером по вводу жилья, и работала по той же схеме что и Гринфлайт - ПИРАМИДА! Новые дольщики оплачивают строительство старым. Все это прекрасно работает до очередного кризиса, пока идут дольщики. Только теперь все по масштабнее. Скажите спасибо депутату Мише.
Гость
30 апреля 2016, 03:07
А после магнитогорский спасибо не придётся говорить?
Гость
30 апреля 2016, 07:05
Чтоб вы знали, Массив никуда не делся. Он ребрендировался в ООО СК «Альтернатива» и строит микрорайон "Звёздный".
Гость
30 апреля 2016, 08:29
Люди очень быстро забывают грабли на которые наступали. Зато потом с удовольствием ноют
Гость
30 апреля 2016, 06:42
Др, прав был я когда з года назад искал квартиру детям в Челябинске, и не клюнул на АкадемСити. Когда открыли продажи квартир в домах у которых ещё только были вырыты котлованы, то туда ломанулись все перекупы от риэлторских контор, и господа у которых наворованные деньги жгли карман и это Академ было распродано как горячие пирожки. А через год газета "Из рук в руки была завалена на несколько страниц объявлениями о продаже несуществующих квартир. Мне тогда товарищ работающий на высокой должности в строительном бизнесе сказал, что у них нет оборотных денег, и вся стройка делается на заёмные деньги покупалей и кредитные деньги. ПИРАМИДА. Я решил что лучше синица в руках, чем журавль в небе и купил неплохую квартиру на вторичке. Поэтому прав и Игорь и twenty.
Гость
30 апреля 2016, 10:49
к сожалению не у всех есть знакомые с высокими должностями в строительстве......
Гость
30 апреля 2016, 13:55
Я тоже 3 года назад искал квартиру, Академ не понравился планировками и плотностью квартир, взяли в новостройка у другого Застройщика, ещё и скидку дали! Нисколько не жалеем о своём выборе, дольщикам сочувствую.
Гость
30 апреля 2016, 14:24
Гость
30 апреля 2016, 10:49
к сожалению не у всех есть знакомые с высокими должностями в строительстве......
Наверное этот человек из риэлторской конторы, раз так близко знаком с рынком недвижимости, речь здесь не об Академе, как о районе, а речь идет о том, что не дают инвестору зайти, свои цели преследует четвертая сторона, руководя третьей..... Сказали ей "фас" и все
Гость
30 апреля 2016, 01:00
Дорогой Михаил Валериевич такие вопросы решал достойно, с соблюдением интересов всех участвующих сторон! Более того, при нём подобные вопросы даже не возникали!
Гость
30 апреля 2016, 07:48
Уважаемый, наверное все кроме вас знают, что данная строительная организация, через какие-то там фирмы принадлежит " дорогому" человеку, которого вы нахваливаете.
Гость
30 апреля 2016, 09:01
Естественно не возникали. Иначе бы пирамида не сработала.
Гость
30 апреля 2016, 09:03
Неужели? То-то он не один раз приезжал на Бр.Кашириных около Торгового центра смотрел на два дома. Один дом принять никак не могут, второй дом - долгострой. Решил достойно!
Гость
30 апреля 2016, 14:02
Вообще считаю, что все встречи касательно Академа надо проводить с представителями дольщиков. Разве мы не инвесторы? Да мы самые крупные инвесторы во всей этой истории!!! Вот и решая нашу судьбу, приглашайте нас на ваши обсуждения! Только у нас может быть прямая заинтересованность в получении квартир, а не в дележке пирога между элитами.
Гость
30 апреля 2016, 15:38
вот, вы абсолютно верно написали, обозначив дольщиков, как инвесторов (со-инвесторов), другими словами, как самых что не на есть прямых соучастников этой финансовой пирамиды. так оно и есть. и не надо никаких обсуждений проводить третьими лицами. всё верно. сами решайте свою судьбу за одним столом, с теми, кто выступили организаторами этой пирамиды, и кому вы по странным обстоятельствам доверились. если за столом не удастся договориться, привлекайте к обсуждению правоохранителей. только не требуйте финансовых вливаний из бюджета. пирамида - частная лавочка, а бюджет - общественная. потому и никто страдать за вас не должен. когда человек принимает решение (совершает поступок), он сам и должен отвечать за своё решение (свой поступок). разве не так?
Гость
30 апреля 2016, 15:53
Очень верно. Нашими деньгами распоряжаются без нас . Мы должны иметь решающий голос.
Гость
30 апреля 2016, 15:54
Гость
30 апреля 2016, 15:38
вот, вы абсолютно верно написали, обозначив дольщиков, как инвесторов (со-инвесторов), другими словами, как самых что не на есть прямых соучастников этой финансовой пирамиды. так оно и есть. и не надо никаких обсуждений проводить третьими лицами. всё верно. сами решайте свою судьбу за одним столом, с теми, кто выступили организаторами этой пирамиды, и кому вы по странным обстоятельствам доверились. если за столом не удастся договориться, привлекайте к обсуждению правоохранителей. только не требуйте финансовых вливаний из бюджета. пирамида - частная лавочка, а бюджет - общественная. потому и никто страдать за вас не должен. когда человек принимает решение (совершает поступок), он сам и должен отвечать за своё решение (свой поступок). разве не так?
Так пусть тогда разрешат сделку с продаже, пусть новый инвестор вложится, почему не разрешают то? Хотят смешать частное с бюджетным?
Гость
30 апреля 2016, 08:50
Еще когда все это затевалось, весь город говорил что это пирамида. Нет, каждый думает что его это не коснется, а теперь этот каждый с плакатом у строительного забора стоит. Покупайте квартиры в готовых домах, только тогда не будет таких однодневных застройщиков в стране. Долевка в России это Русская рулетка и в нашем случае а револьвере 7 патронов а не один.
Гость
30 апреля 2016, 11:36
да ладно. пока власть не сменилась в регионе, эта, как вы выражаетесь пирамида, строила дома с опережением графиков и самой богатой в городе отделке. а потом начались бесконечные суды и отзывы разрешений на строительство. да и каждый дом они сдавали городу с боем, что привело к задержкам, а потом покатилось как снежный ком. вопрос - зачем? ведь было сразу понятно куда этот ком прикатится - может он и катится туда куда нужно - в теплые мохнатые ручонки с юга области?
Гость
30 апреля 2016, 14:35
Абсолютно точно сказано!
Гость
30 апреля 2016, 14:45
Гость
30 апреля 2016, 11:36
да ладно. пока власть не сменилась в регионе, эта, как вы выражаетесь пирамида, строила дома с опережением графиков и самой богатой в городе отделке. а потом начались бесконечные суды и отзывы разрешений на строительство. да и каждый дом они сдавали городу с боем, что привело к задержкам, а потом покатилось как снежный ком. вопрос - зачем? ведь было сразу понятно куда этот ком прикатится - может он и катится туда куда нужно - в теплые мохнатые ручонки с юга области?
проблемы у Гринфлайта начались не два года назад. как и у любой финансовой пирамиды они начались с самого момента регистрации этого общества. при юревиче они начались. году в 10-м (или 11-м).
30 апреля 2016, 01:17
Был Тартаковский. Был Беркович. Их время вышло. Почему? Потому что. Потом Гринфлайт с никому не известным Юревичем. Его время вышло. Почему? Потому что. Теперь гиганты стройиндустрии, расцветшие на юге области. Их время выйдет. Почему? Потому что. Идите, купите у них что-нибудь пока.
Какого инвестора они хотят найти. Как Дубровский любит искать инвесторов. Любой инвестор хочет получить прибыль, а не спасти обманутых дольщиков.
Гость
30 апреля 2016, 21:21
Юревича забыли позвать. Гринфлайт ведь его фирма.
Гость
1 мая 2016, 12:14
А я вот посчитал немного цифр. Манйлов говорит, что для завершения домов нужно 1 млрд рублей. Приходят парни и предлагают дать 1,5 млрд, но заьрат всю контору вместе с ее активами и московским проектом, где и прибыль свовсем другими цифрами исчисляется. Почему мы не апплодируем, что все так чудестно сложилось и не запускаем стройку, пока лето не кончилось? Зачем еще какие-то планы разрабатывать? Давайте еще дорожную карту создадим, ответсвенных иназначим и сформируем из них штаб? Кому это все нужно? Чиновники, очнитесь и перекреститесь! Здесь 6 000 семей челябинцев, котрым на ваши разборки с дядей Мишей наплевать. Мы просто хотим получить то, за что заплатили свои деньги!
Гость
30 апреля 2016, 00:27
хде деньги зин? пора прокуратуру подключать - пока не возьмут за бубенцы гринфлайтовских товарищей ничего не изменится
Гость
30 апреля 2016, 11:25
А достраивать дома прокурор будет?
Гость
30 апреля 2016, 13:52
Гость
30 апреля 2016, 11:25
А достраивать дома прокурор будет?
Ага, прокурор может только одно, выемку сделать, все арестовать и надооооооооооооооооолго больше они ничего нет сделают, да и не скрывают, поищи видос на гтрк, там прямым текстом сам прокурорский рассказывает, что это стройку не спасет, а только отодвинет еще на больший срок. и нужно другое решение, решение предлагают, но вот почему инвестора неподпускают к сделке? Вопрос ПОЧЕМУ НЕ ДАЮТ ИНВЕСТОРУ КУПИТЬ И НАЧАТЬ РАБОТАТЬ?
Гость
30 апреля 2016, 13:03
С самого начала мудрым людям было понятно что все это пирамида и получить жилье смогут только самые первые. Все было очевидно судя по огромным деньгам прожигаемым на беспрецедентную по тем временам рекламную компанию (телевидение, радио, растяжки, аренда арены Трактора, "мальки" и т.д. и т.п.). Так что всех встрявших совсем не жаль. Думать надо было головой, а не халявой. Смешно было в свое время смотреть сюжеты в местных новостях про огромные очереди буратин с драками в офисы Гринфлайта на бронирование квартир. Вот теперь пусть испытают в действии ФЗ 214. Ведь согласно ему права дольщиков под защитой.
Гость
30 апреля 2016, 14:58
очереди были в 2012 году. все те, как вы изволили выразиться, буратины давно живут в своих квартирах. а что касается рекламы, концертов и "мальков" в миасс - то учитывая х масштабы стройки и продаж - это копейки в маркетинговом бюджете, просто большинство застройщиков такие "копейки" никогда себе позволить не сможет. проблемы проще - нерадивый и ленивый менеджмент во главе с мануйловым, который решил что все само и дальше будет крутиться и строиться. ан - нет, оказывается еще и работать надо
Гость
30 апреля 2016, 15:00
Да. Мвльков на 5 лямов в унитаз (речку) спустили. Было дело.
Гость
30 апреля 2016, 16:47
Под чьей защитой?:) Кто кого защищает, растащили на неустойки по этому закону все бабло, при чем те, кто уже заселился, вот еще на ком ответственность лежит. У юриков специфика целая образовалась по неустойкам. вот, кто ничем никогда не рисковал, потому, что не инвестировал никуда, а в кармашек только складывает.
Гость
30 апреля 2016, 14:30
не тешьте себя иллюзиями. Дубровский же сказал "большому кораблю - большая торпеда", а лицо такое хитренько-сердитое. еще кому-то кажется, что до дольщиков есть дело верхним чиновникам? идет передел бизнеса и отжимается один из самых лакомых кусков империи Юревича! попытались забрать трк Клауд - не вышло, попробовали отжать Видный - не получилось, с Полифармом - тоже облом. тогда просто все заблокировали и подождали, когда само взорвется и на плечах возмущенных дольщиков сейчас въедут в саму компашку, все в белом, без денег и усилий. но дольщикам можно сильно не переживать - как только бизнес отожмут и он перейдет в "правильные" магнитогорские руки, жизнь неожиданно наладится и стройка разблокируется, вот тут и выяснится, почему Овакимян эту компанию оценивает в 10 млрд после разруливания всех проблем
Гость
30 апреля 2016, 15:55
ну тогда получится, что стройка продлится еще на много лет? Разве не так? Иначе как ее наладить можно еще? Бюджет то не резиновый!
Гость
30 апреля 2016, 16:59
Гость
30 апреля 2016, 15:55
ну тогда получится, что стройка продлится еще на много лет? Разве не так? Иначе как ее наладить можно еще? Бюджет то не резиновый!
а кого это волнует? вот дороги не чистили всю зиму и что? кого то уволили или наказали? растаяло же с приходом лета. зато сколько замечательных красных морковок оказалось сами знаете у кого. так и здесь. рано или поздно, за счет бюджета или самих дольщиков все достроится. но зато сколько вкусненького с этой конторки перераспределится в нужные магитные ручонки. диалектика - единство и борьба противоположностей
Гость
30 апреля 2016, 18:21
Вот совершенно правильный сценарий! прямо белыми нитками шитый, но именно так все и задумано!!!
Гость
30 апреля 2016, 14:43
При Юревиче все работали и все сдавалось в срок , парковый сдавался с опережением, Кжси работали отлично, пришёл дубровский и начался подсчёт как Юревич не экономил, вертолёт продавали вся область знала каждый шаг, к землям по академу доскреблись , навёл чинуш с Магнитки , развалил город, и ещё угомониться не может, слабо ему видимо и на вертолёте летать и чтоб народ был доволен.
Гость
30 апреля 2016, 15:53
Это назвывается: грабь награбленное. Ничего личного!
Гость
30 апреля 2016, 20:29
Вы родственник Юревича?
Гость
30 апреля 2016, 23:39
Гость
30 апреля 2016, 20:29
Вы родственник Юревича?
Нет, и к политике не имею отношения, просто все познаётся в сравнении
Гость
1 мая 2016, 02:45
Хозяин гринфлайта в срочном порядке до выборов на деньги дольщиков достраивал алмаз. Расчитывал, что после его запуска достроит академ а если не будет получаться то попросит ему помочь дабы не было социального взрыва, так собственно говоря и выходит, но есть два ньюанса 1. Кризис в строительной области и провал продаж, 2. Нынешнее руководство не хочет ему помогать, а из за кризиса даже отбирать у него этот кусок не желает. По этому либо надо уступить его кому то вместе с хорошим активом в виде родника или алмаза, либо кинуть все как есть и ехать наслаждаться землей обетованной!
Гость
1 мая 2016, 10:58
вы думаете, денег от продажи алмаза и родника хватит на то,чтобы расплатиться с дольщиками? у гринфлайта, согласно официальной информации, порядка 7 тысяч дольщиков, перед которыми на сегодня не исполнены обязательства. это - 7 тысяч недостроенных и не построенных квартир. даже если взять для ровного счёта себестоимость 1 квартиры (в среднем, грубый подсчёт) равной 1млн рублей, то для выправления ситуации (чтобы хотя бы как-то вывести ситуацию на нулевую отметку) необходимо как минимум 7 млрд руб. при этом, на дворе - перманентный кризис, а с учётом того, что на горизонте маячит призрак икеи (а там недалеко и до меги с оби), найти покупателей на родник, а тем более на алмаз крайне проблематично. или придётся сбагривать это непосильным трудом нажитое добро с величайшим дисконтом.
Гость
1 мая 2016, 12:06
Гость
1 мая 2016, 10:58
вы думаете, денег от продажи алмаза и родника хватит на то,чтобы расплатиться с дольщиками? у гринфлайта, согласно официальной информации, порядка 7 тысяч дольщиков, перед которыми на сегодня не исполнены обязательства. это - 7 тысяч недостроенных и не построенных квартир. даже если взять для ровного счёта себестоимость 1 квартиры (в среднем, грубый подсчёт) равной 1млн рублей, то для выправления ситуации (чтобы хотя бы как-то вывести ситуацию на нулевую отметку) необходимо как минимум 7 млрд руб. при этом, на дворе - перманентный кризис, а с учётом того, что на горизонте маячит призрак икеи (а там недалеко и до меги с оби), найти покупателей на родник, а тем более на алмаз крайне проблематично. или придётся сбагривать это непосильным трудом нажитое добро с величайшим дисконтом.
не говорите глупости и не пугайте людей. наш дом почти достроен, там даже ламинат во многих квартирах лежит и мы тоже дольщике из этих 4 600 дольщиков, про которых сказал мануйлов. на достройку нашего дома нужно то все 20-30 млн, мы уже даже со строителями консультировались. прямо хоть самим скидывайся и завршай, а еще лучше - сдали бы дом в таком виде как есть и потом по гарантийным обязательствам доделали отделку. а так мы сидим и рискуем вместе со с=всеми - даже теми у кого еще только котлован на доме вырыт. только я свою квартиру покупал не на котловане, а когда уже отделка шла. и таких домов почти построенных большинство на верхнем участке. надо то всего ничего денег добавить и достроить, а не этот балаган разводить
Гость
1 мая 2016, 12:29
Гость
1 мая 2016, 10:58
вы думаете, денег от продажи алмаза и родника хватит на то,чтобы расплатиться с дольщиками? у гринфлайта, согласно официальной информации, порядка 7 тысяч дольщиков, перед которыми на сегодня не исполнены обязательства. это - 7 тысяч недостроенных и не построенных квартир. даже если взять для ровного счёта себестоимость 1 квартиры (в среднем, грубый подсчёт) равной 1млн рублей, то для выправления ситуации (чтобы хотя бы как-то вывести ситуацию на нулевую отметку) необходимо как минимум 7 млрд руб. при этом, на дворе - перманентный кризис, а с учётом того, что на горизонте маячит призрак икеи (а там недалеко и до меги с оби), найти покупателей на родник, а тем более на алмаз крайне проблематично. или придётся сбагривать это непосильным трудом нажитое добро с величайшим дисконтом.
Возможно вы и правы, я не считал математику, но уверен, что гринфлайт в нынешнем виде никому не нужен. А вот его хозяина я хотел бы видеть не в Кейсарии а в ИК-13.
Гость
30 апреля 2016, 00:55
Толи газ изо льда, то ли лед из газа. Короче, я ни причем!
Гость
30 апреля 2016, 09:48
плоды работы ЮРЕВИЧА область и город будут еще долго разбирать как могли в кремле поставить этого горе управленца
Гость
30 апреля 2016, 12:56
Гость
30 апреля 2016, 09:48
плоды работы ЮРЕВИЧА область и город будут еще долго разбирать как могли в кремле поставить этого горе управленца
Деньги и обещание продвигать бизнесы нужных федеральных компаний контролируемых приближёнными к Кремлю бизнесменами...
Гость
30 апреля 2016, 14:03
Гость
30 апреля 2016, 09:48
плоды работы ЮРЕВИЧА область и город будут еще долго разбирать как могли в кремле поставить этого горе управленца
не понял сейчас, ты считаешь, что сейчас заплаты на асфальте лучше смотрятся, чем ровный асфальт? Где деньги, Зин? наши с вами налоги? Транспортные не хилые платим, а толку ноль? Платон ввели, это ж офигеть, кстати сынок Ротенберга, владельца этого самого банка! Разве он пойдет против власти? Нет, с ней дружить надо!
Гость
30 апреля 2016, 11:37
Повторяю для особо одаренных. Юревич то как раз готов помочь Академу достроиться - вы гляньте еще раз сюжет ОТВ, где директор ГФ на совещании у губера говорит, что 500 млн готова дать сеть Проспект. 500 лямов - это большая сумма! Часть домов точно можно достроить! И хорош орать на Юревича! Не трогайте Мишу - он хороший!))
Гость
30 апреля 2016, 13:10
Не такая и большая эта сумма. В хорошие времена ГФ в месяц привлекал от дольщиков больше.
Гость
30 апреля 2016, 13:31
Конечно, хороший)) настроил дорог из г.вна, отжал себе почти весь строительный бизнес - просто пусик)
Гость
30 апреля 2016, 14:52
Гость
30 апреля 2016, 13:31
Конечно, хороший)) настроил дорог из г.вна, отжал себе почти весь строительный бизнес - просто пусик)
а сейчас дороги тебе лучше ваяют, ога, ездить невозможно, не, надо было Тарасовской брусчаткой все замостить, было бы лучше, какжды при кормушке сове проталкивает, не обязательно плохое. А за дорогами следить надо было, все известно, снег тая и попадая под асфальт размывает грунт. Ну-ка забыли уже Тефтелевы кучи по краям дорог? а песко-соляная смесь? Какая древность, разрушает полотно дороги не хуже. Так вот как так, за два года, можно было так разрушить город?
Гость
30 апреля 2016, 09:24
Бла-бла-бла .... Думать надо прежде чем взять дольку на фундаменте, любая компания может откэшиться и оставить Вас с носом!
Гость
30 апреля 2016, 19:59
Гринтфлайт швырнул дольщиков. В следующий раз дольдщики будут умнее, не будут в ООО свои деньги посылать а будут покупать готовое жильё на вторичном рынке, которое можно купить и подешевле и покачественнее. А сейчас перепродавайте свои доли, пока за них ещё предлагают мало мальские средства.
Гость
30 апреля 2016, 12:39
Интересно почему банк все время меняет позицию? Пока у них просили кредит они говорили мы не против сделки, но кредит не дадим. Теперь говорят, ок кредит не нужен разрешите сделку! И сново отказ теперь уже и сделку не дают. Мутит там СМП банк что-то. И самое смешное прикрывается дольщиками ))). Когда интересно банки заботились о благосостоянии народа.
Гость
30 апреля 2016, 15:06
СМП так себя ведет, потому что Ротенберги помогли Мише гуьернатором стать в свое время а он расчитаться с ними до конца забыл. Вот они его и маринуют с Гринфлайтом. Миша всем должен.
Гость
30 апреля 2016, 15:07
Потому что ему так говорят делать, а Ротенберги никогда против власти не шли, потому что умные и думают о своем боагополучии и о тех активах которые они могут получить с ГФ-а!
Гость
30 апреля 2016, 19:43
Забрать Родник , Алмаз и продать! А на вырученные деньги людям достороить жилье!
Гость
1 мая 2016, 07:38
Кому продать?
Гость
1 мая 2016, 10:38
Так "РОДНИК" двно продан!
Гость
30 апреля 2016, 08:55
Реакция на любой подобный обман инвесторов должна быть простой и быстрой - арест движимого и недвижимого имущества, банковских счетов организаторов и членов семей. Государство подыскивает нового подрядчика для выполнения договорных работ, финансирует его, а всё арестованное продаётся с молотка и вырученные средства уходят в казну.
Гость
30 апреля 2016, 14:37
Молодец какой, СКОЛЬКО ЛЮДЯМ НАДО БУДЕТ ЕЩЕ СИДЕТЬ НА СЪЕМНЫХ КВАРТИРАХ? ВАМ БЫ ТОЛЬКО ВСЕ РУШИТЬ , АРЕСТЫ НАКЛАДЫВАТЬ. А СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ БЕЗ РАБОТЫ ОСТАНЕТСЯ НЕ ЗАБЫЛИ?
6 мая 2016, 11:27
Если не дураки - вывели деньги так, что наши приставы не дотянутся.
Гость
30 апреля 2016, 12:39
Недавно российская нефтянная компания подала в Лондонский суд на украинского олигарха. Суд сразу же заблокировал все счета и недвижимость Коломойского в Англии до рассмотрения дела и вынесения вердикта судом. Почему у нас также сейчас по иску не арестовать все имущество Юревича и других акционеров. Уверен что тогда Юревич и КО быстро достроили бы АКАДЕМ.
Гость
30 апреля 2016, 15:14
Что вы все про Юревчиа, наняли вас что ли стаю троллей накануне выборов, любой повод ищите, чтобы негатив слить про него! Вот выборы закончатся и все затухнет до новых, скорее бы прошли что ли уже..
Гость
30 апреля 2016, 22:08
Слушаю их планы по выходу из кризиса и поражаюсь!!предлагают вторую очередь академа застроить беспонтовыми панельками! При этом не строить там ни школ ни садиков. Да у этих ребят надо забрать скорее землю и отдать добропорядочнуму застройщику, пока они там не творили делов.
Гость
1 мая 2016, 11:00
вы план то видели что так истерить? нельзя не строить садики и школы. такого никто не предлагал, это изначально не возможно. а в беспонтовых панельках большинство челябинцев живет, так что поскромнее на поворотах
Гость
30 апреля 2016, 23:42
Сначала Юревич и его команда кидали население области косвенно уводя деньги из бюджета через медицинские, спортивные, дорожнные, земельные дела. Через отмену доплаты пенсионерам и отмену бесплатного проезда школьникам. Т.е. забирая бюджетные деньги, они недодавали населению. А в случае с Академом они уже вытащили деньги непосредственно из карманов челябинцев. Скоро выборы в Госдуму и Юревич собрался избираться. Надеюсь вышеперечисленное немного заставит челябинцев задуматься нужны или нам такие депутаты.
Гость
1 мая 2016, 01:09
Про отмену льгот "в натуральном виде" это Вы зря!действовало постановление правительства (федералов ) о замене натуральных льгот га компенсации ввиде денег (на карты ). За счёт опрошенных в том числе области(считай за счёт них) большинство решило что лучше деньги. Так и получилось
Гость
30 апреля 2016, 00:26
"отмечают, что значительные первоначальные вливания денежных средств также необходимы для активизации работ в проекте «Академ нижний участок»..." Так уже были вливания, долевки распроданы, те денежки тю тю... Это что же за альтруисты такие новые входящие инвесторы, которые за кого то со мной расчитаться так и жаждут? Где денежки? Надо парочку учредителей посадить в долговую яму, оставшиеся быстро все достроят. И муть про федеральную компанию задвигать перестанут
Гость
30 апреля 2016, 16:32
Я не понимаю одну простую вещь, почему, если квартиры оплачены, их нельзя достроить? Или это только у нас в России такое возможно?
Гость
30 апреля 2016, 19:43
Дольщиков жалко, но их разменяли в угоду политике. Все застройщики, работающие по 214-ФЗ вкладывают деньги в землю, проектирование и сети, у кого денег побольше - те еще и сколько-то этажей поднимают, а потом открывают продажи и на деньги дольщиков достраивают проект. Так можно любого застройщика обвинить в пирамиде, поскольку без продажи квартир он проект не закончит. деньги дольщиков могли бы заменить банки, но это нереально дорого сегодня. И все застройщики загодя начинают новые проекты, поскольку стройка требует длительной подготовки. Только нормальные застройщики делают это из своей прибыли, а авантюристы - из денег дольщиков текущих проектов. Вот как раз последнее М. и сделал - запустил несколько новых проектов на широкую ногу их финансировал, не дожидаясь прибыли, а залазя в карман дольщикам. Результат - остановка строительства из-за нехватки ресурсов. И нет тут никакой пирамиды. И нет тут никакого злого Дубровского. Есть безалаберный менеджер, которому на все наплевать
Гость
1 мая 2016, 12:09
Ну чего тут думать? Будет каждому Гринфлайту по своему Синаю, а каждому Мануйлову по Салеевой. И заживем! Всех с Праздником Пасхи! Все будет хорошо! Губернатор сказал за май решит, щ=значит решит! Вам то какая разница, кто достроит и заработает на этой конорке челябинские бизнесуги или магнитогорские? Мне без разницы
Гость
1 мая 2016, 12:23
А где Анжелика?Молодая,успешная,с антибактериальными ручками (с) ?
Гость
1 мая 2016, 12:21
шерше ля фам. ищите женщину. салееву. она уже ни одну челябинскую стройку остановила и сколько еще затормозила. здесь будет тоже самое. не зря ее во главе рабочей группы поставили. все, даже министры ей подчиняются, поскольку знают кто ее "патрон"
План финансового оздоровления, судя по всему, будет разрабатывать внешний или административный управляющий.
Гость
30 апреля 2016, 14:41
Очень много людей окажется на улице, г-жа Салеева всех уволит, там никто не сохранит своих должностей от простого рабочего и менеджера до начальников отделов, про руководство я не говорю, эти найдут себе применение. А вот простые люди долго искать буду работу, да еще и летом, зашибись! Дубровский об этом не подумал?
Гость
30 апреля 2016, 19:58
Гость
30 апреля 2016, 14:41
Очень много людей окажется на улице, г-жа Салеева всех уволит, там никто не сохранит своих должностей от простого рабочего и менеджера до начальников отделов, про руководство я не говорю, эти найдут себе применение. А вот простые люди долго искать буду работу, да еще и летом, зашибись! Дубровский об этом не подумал?
А там и нет квалифицированных кадров. Результат работы компании на лицо
Гость
30 апреля 2016, 20:20
Гость
30 апреля 2016, 14:41
Очень много людей окажется на улице, г-жа Салеева всех уволит, там никто не сохранит своих должностей от простого рабочего и менеджера до начальников отделов, про руководство я не говорю, эти найдут себе применение. А вот простые люди долго искать буду работу, да еще и летом, зашибись! Дубровский об этом не подумал?
Руководство отсидит и выйдет, а работяги не пропадут.
Гость
30 апреля 2016, 02:16
Живу напротив академа. Раньше там были лесопосадки от ЧелГУ, было чисто и красиво... был уголок природы в центре северка, а теперь этот академ безобразный стоит. Предлагаю людей выселить, дома сломать, снова высадить деревья, а недовольные пусть с этим гринфлайтом судятся, а лучше с юревичем, потому что из-за его безмерной жадности мы потеряли наши посадки.
Гость
30 апреля 2016, 13:31
Что, с головой совсем непорядок? К тебе что ли всех поселить? Кто там живет?
Гость
30 апреля 2016, 15:44
Предлагаю вам переселиться в лес, там деревьев много, будешь охранять их.
Гость
30 апреля 2016, 16:42
меня тоже бесят эти застройки, однако "взад" ничего уже не вернуть.
Гость
30 апреля 2016, 10:59
почему же наши власти не проверили "Гринфлайт" раньше??? ведь стройка остановилась давно и сигналы поступали от дольщиков тоже давно. Все ждали когда люди соберутся в кучки???? когда народ "закипит"? А если кому-то было СРАЗУ ясно,что это пирамида,то почему не заявили в соответствующие органы? Ждали,когда это рухнет и потом позлорадствовать над людьми??? а то,что многие пишут,что не надо было брать квартиры на фазе строительства,так на тот момент купить относительно недорогое и НОВОЕ жилье другой возможности не было!!! да и о кризисе никто не думал! вот и получается,что в стране нет контроля ни за чем!!! все держится на взятках и на наполнении собственных карманов! власть существует только для себя,для власти!
Гость
30 апреля 2016, 11:27
вы наивны. всегда кому-то - война, а кому-то - мать родная. вы думает будут только проигравшие в этой истории? дольщики - конечно проиграют, но их все равно спасут рано или поздно, второй вопрос за чей счет. судя по всему деньги и инициативы коммерсов отвергнуты, значит придут либо свои магнитокоммерсы, либо опять на бюджет переложат чтобы попилить. а кипение народа - это целое искусство - сначала этот чайник закипятить, а потом его паром обжечь кого нужно. вопрос "кому" и "кого". если появятся на сцене спасители из магнитки, то все встанет на свои места
Гость
30 апреля 2016, 14:47
Осторожно со взятками то! Тут прокуратура сидит))читает, да и администрация тоже наверно.. Но, вот, правильно: власть существует только для себя,для власти! И ждали , похоже , намеренно, показать свою власть, а то все же говорят, что они плохие, ща, вам власть покажет, какая она хорошая бывает, не пустит инвестора, сама , силами кжси будет достраивать, не зря же на совещании директор кжси сидела.
Гость
30 апреля 2016, 14:48
Гость
30 апреля 2016, 11:27
вы наивны. всегда кому-то - война, а кому-то - мать родная. вы думает будут только проигравшие в этой истории? дольщики - конечно проиграют, но их все равно спасут рано или поздно, второй вопрос за чей счет. судя по всему деньги и инициативы коммерсов отвергнуты, значит придут либо свои магнитокоммерсы, либо опять на бюджет переложат чтобы попилить. а кипение народа - это целое искусство - сначала этот чайник закипятить, а потом его паром обжечь кого нужно. вопрос "кому" и "кого". если появятся на сцене спасители из магнитки, то все встанет на свои места
так и будет
Гость
30 апреля 2016, 09:35
Не поделились еще?!
Гость
30 апреля 2016, 13:26
Глубокоуважаемый Губернатор! Мы готовы за ВАС проголосовать где угодно, только давайте не будем этот вопрос подвешивать на целый месяц и искать какой-то новый план! Давайте возьмем эти 1 500 миллионов и направим их на достройку наших домов. Если эти новые акционеры - дурачки - то пускай они эти свои деньги и теряют - легко пришло пусть легко и уйдет - тогда ВЫ нам новых инвесторов дадите - так глядишь и достроим все наши дома!!! Пусть пробуют, главное чтобы деньги вкладывали !!! Чем больше денег будет вложено, тем больше шансов на спасение! А отказывать в попытке за свои деньги вытащить компанию и дольщиков из проблемы - не слишком ли щедрый жест за наш счет???
Гость
30 апреля 2016, 15:25
еще одно подтверждение того, что дольщики Академа - люди недалекие, уж извините... Читайте внимательно, что предлагают "акционеры": "Достройка только существующих домов, в которых нарушены обязательства дольщиков, или распродажа активов компании без запуска остановленных проектов не приведут к выправлению ситуации" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/161006747897856.html#comments/c5c17f404-5117-49af-b71a-a3a267baef93/last они ваши деньги уже профукали и хотят снова запустить рекламу и продажу новых котлованов, чтобы снова взять деньги с очередных Буратин. какая власть под это подпишется? вы в своем уме?
Гость
30 апреля 2016, 15:42
Гость
30 апреля 2016, 15:25
еще одно подтверждение того, что дольщики Академа - люди недалекие, уж извините... Читайте внимательно, что предлагают "акционеры": "Достройка только существующих домов, в которых нарушены обязательства дольщиков, или распродажа активов компании без запуска остановленных проектов не приведут к выправлению ситуации" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/161006747897856.html#comments/c5c17f404-5117-49af-b71a-a3a267baef93/last они ваши деньги уже профукали и хотят снова запустить рекламу и продажу новых котлованов, чтобы снова взять деньги с очередных Буратин. какая власть под это подпишется? вы в своем уме?
это вы - недалекий, раз уж перешли на личности. читайте не выжимки на новостном сайте а весь документ - на сайте компании. там четко сказано, что они вливают 1,5 млрд рублей и начинают строить все проекты, поскольку в несколько уже начатых проектов, но где не были открыты продажи уже отвлечены деньги из академа и их нужно тоже запускать и строить, чтобы вернуть все деньги в академ и завершить строитльетсво начатых домов
Гость
30 апреля 2016, 16:04
Гость
30 апреля 2016, 15:42
это вы - недалекий, раз уж перешли на личности. читайте не выжимки на новостном сайте а весь документ - на сайте компании. там четко сказано, что они вливают 1,5 млрд рублей и начинают строить все проекты, поскольку в несколько уже начатых проектов, но где не были открыты продажи уже отвлечены деньги из академа и их нужно тоже запускать и строить, чтобы вернуть все деньги в академ и завершить строитльетсво начатых домов
согласен. единственное решение, которое возможно. можно было бы все обанкротить и распродать, но учитывая как проводятся назначения конкурсных управляющих и как потом эти управляющие проводят конкурсные торги - НИЧЕГО ПРИ БАНКРОТСВЕ ДОЛЬЩИКАМ НЕ ДОСТАНЕТСЯ - все разойдется по своим (читай - магнитогорским) мега-предпринимателям. Увы :(
Гость
30 апреля 2016, 07:03
А у Юревича слабо спросить,где деньги?
Гость
30 апреля 2016, 10:59
Надо сажать , тогда быстро деньги найдутся.
Гость
30 апреля 2016, 07:34
Власти Челябинской области сегодня, 29 апреля, провели заключительные переговоры с представителями ООО «Гринфлайт» и «СМП Банка» (основными владельцами являются братья Борис и Аркадий Ротенберги), в залоге у которого находится существенная часть активов застройщика, по проблеме 500 обманутых дольщиков и 29 недостроенных домов. Заключительными они стали в связи с тем, что власти более не намерены выслушивать предложения застройщика и потенциальных инвесторов – в течение мая чиновники разработают свой план действий.
Гость
30 апреля 2016, 14:27
не намерены больше, да и раньше тоже, очень ждали , когда звезды сойдутся