RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

В ДТП на северо-западе погиб мотоциклист, еще несколько людей пострадали

8 мая 2016, 21:38
Гость
8 мая 2016, 23:12
Считаю, что на законодательном уровне мотоциклам нужно запретить передвигаться по дорогам общего пользования. На сегодняшний день мотоциклы это развлечение в чистом виде, вот пусть и развлекаются на безопасном расстоянии от городов. Хотя ночные волки нынче в фаворе, вряд ли власть пойдет на этот шаг...
Гость
8 мая 2016, 23:32
Хотя бы, запретить ночью передвигаться!
Гость
8 мая 2016, 23:40
Считаю, что на законодательном уровне нужно запретить запретительные комментарии, на сегодняшний день это развлечения в чистом виде, вот пусть и развлекаются на безопасном расстоянии от интернета. Хотя ольгинцы нынче в фаворе, вряд ли власть пойдет на этот шаг...
Гость
8 мая 2016, 23:50
Вот и поговорил сам с собой в интернете....
Гость
9 мая 2016, 00:09
задрали эти мотоциклисты!!! Стабильно в слепой зоне машины оказываются, перестраиваются как хотят... Не люблю я их на дороге... Но, тьфу-тьфу, друг друга ещё не задевали.
Гость
9 мая 2016, 00:31
задрали эти автомобилисты!!!Стабильно подрезать всех пытаются,ездят как хотят...Не люблю я их на дороге..Но,тьфу-тьфу,друг друга еще не задевали..Хотя не,о чем это я!Мне в хвост 2 раза,не иначе как слепые,приезжали!А знаете почему?Да потому что не важно какое тс,главное насколько большие рога у того,кто ЗА РУЛЕМ.Так что не надо тут разводить полемику о том,что "байкеры-уроды".Развелось тут диванных войск,как моськи на всех гавкаете,а подойти боитесь.ИМХО
Гость
9 мая 2016, 01:15
Гость
9 мая 2016, 00:31
задрали эти автомобилисты!!!Стабильно подрезать всех пытаются,ездят как хотят...Не люблю я их на дороге..Но,тьфу-тьфу,друг друга еще не задевали..Хотя не,о чем это я!Мне в хвост 2 раза,не иначе как слепые,приезжали!А знаете почему?Да потому что не важно какое тс,главное насколько большие рога у того,кто ЗА РУЛЕМ.Так что не надо тут разводить полемику о том,что "байкеры-уроды".Развелось тут диванных войск,как моськи на всех гавкаете,а подойти боитесь.ИМХО
потому что твоя скорость в городе не должна привышать 60км.ч.Потому что ты должен поставить свой мотоцикл на учет,открыть категорию и застраховать его....Если у тебя ничего этого нет....ты уже виноват.
Гость
9 мая 2016, 08:43
Гость
9 мая 2016, 00:31
задрали эти автомобилисты!!!Стабильно подрезать всех пытаются,ездят как хотят...Не люблю я их на дороге..Но,тьфу-тьфу,друг друга еще не задевали..Хотя не,о чем это я!Мне в хвост 2 раза,не иначе как слепые,приезжали!А знаете почему?Да потому что не важно какое тс,главное насколько большие рога у того,кто ЗА РУЛЕМ.Так что не надо тут разводить полемику о том,что "байкеры-уроды".Развелось тут диванных войск,как моськи на всех гавкаете,а подойти боитесь.ИМХО
2разА в хвост?Может таки не стоит автомобили пытаться подрезать на своём лисапеде с моторчиком?
Гость
9 мая 2016, 13:22
А еще опять побирушек на перекрестки запустили... Со всех сторон кто-то под колеса так и лезет...
9 мая 2016, 15:09
Простой выход: Набираете 102 и вызываете наряд. Что мешает ?
Гость
9 мая 2016, 20:32
9 мая 2016, 15:09
Простой выход: Набираете 102 и вызываете наряд. Что мешает ?
А то они не знают... Видимо, дело только в том, что я не позвонил...
Гость
9 мая 2016, 02:16
А что,автомобилисты на крыльях с нимбом летают и никого не гробят?Открываешь новости и пожалуйста:тут бабульку грузовик переехал,там мент тачку снес-4 трупа,сколько детей под колеса попадает?!Но у вас всегда только мотоциклисты виноваты во всех грехах...Фу,аж читать противно.. Это ведь такие же люди,так же как все любят,живут,развлекаются.У нас вон в озере купаться опасней,чем на мотоцикле ездить
Гость
9 мая 2016, 13:46
а дорога уважаемый это не место для развлечений.
Гость
9 мая 2016, 15:24
Гость
9 мая 2016, 13:46
а дорога уважаемый это не место для развлечений.
А где Вы увидели,что я написала "дорога-место для развлечений"?Я сказала,что все мы-люди.
Гость
9 мая 2016, 18:10
Гость
9 мая 2016, 15:24
А где Вы увидели,что я написала "дорога-место для развлечений"?Я сказала,что все мы-люди.
а вы перечитайте как у вас люди развлекаются. сначала на двух колёсах, потом четверо несут. хороша развлекуха.
Гость
9 мая 2016, 11:11
Товарищи мотоциклисты! Поднимите руки, кто ездит по городу в пределах 60 км/ч и исключительно по своей полосе. Вот с этими людьми и можно вести диалог о том, насколько виноваты мотоциклисты в этих авариях. Тем, кто кричит "посмотрите дважды в зеркала, возможно я там лечу под 120 между полосами" - советую заводить связи и знакомства в бюро ритуальных услуг. Думаю, их услуги вам понадобятся раньше, чем вы предполагаете.
Гость
9 мая 2016, 13:32
я езжу ПО ГОРОДУ в пределах 60 или со скоростью потока,потому что больше мне просто страшно(мало ли кто подрежет).И вот у меня вопрос:а Вы сами-то в пределах 60 ездите?И почему тогда я так часто наблюдаю как на 3х полосах в 5 рядов стоят?Автомобилисты,заметьте,а не ненавистные мото. Бараны есть всегда и везде:мото-авто-вело транспорт,пешеходы и т.д.Но есть ведь и нормальные люди.
Гость
9 мая 2016, 13:43
в Че дебилов на байках под 120 между полосами я еще не встречал, а вот водителей, которые пристраиваются на полосу байка с боку поголовно! ПДД запрещает автомобилю вставать рядом с байком в одной полосе даже если есть для этого место! Но у некоторых явно недостаток серой жидкости, вот и встают видя щель куда можно залезть, а как же пробка же!
Гость
9 мая 2016, 16:44
Ты обязан посмотреть в зеркало и убедиться, что там никого нет, может дважды, может трижды
Гость
9 мая 2016, 01:56
Вот так, по глупости кончилась еще одна жизнь. Родителям горе, еще и в праздник...Жаль парня, кто бы ни был виноват
Гость
9 мая 2016, 14:40
Спасибо за соболезнования
Гость
9 мая 2016, 23:36
Да,Ромка Собрал ты много мнений,в свой последний рейс,незнаю правда куда тебя понесло......да не важно куда,главно человек ты был хороший!!! Земля тебе пухом....Скорбим.... А всем комментаторам хочу сказать,что никто от этого не застрахован... и поезда сшибают людей и животных и нет у них права на то,что бы остановиться во время...А всех ,кто рассуждает о том что денег не хватило на авто,так я Вам так скажу,у этого мирного и душевного человечка были все категории прав....,а во дворе у него стояли и мото и авто и камаз...И не судите,да не судимы будете!!!Светлая память погибшему....Любим! Помим! Скорбим!
Гость
10 мая 2016, 18:59
Гость
9 мая 2016, 23:36
Да,Ромка Собрал ты много мнений,в свой последний рейс,незнаю правда куда тебя понесло......да не важно куда,главно человек ты был хороший!!! Земля тебе пухом....Скорбим.... А всем комментаторам хочу сказать,что никто от этого не застрахован... и поезда сшибают людей и животных и нет у них права на то,что бы остановиться во время...А всех ,кто рассуждает о том что денег не хватило на авто,так я Вам так скажу,у этого мирного и душевного человечка были все категории прав....,а во дворе у него стояли и мото и авто и камаз...И не судите,да не судимы будете!!!Светлая память погибшему....Любим! Помим! Скорбим!
Выражаю соболезнование. Но, по данным ГИБДД "прав" на управление мотоциклом у него не было... «Управлявший мотоциклом мужчина от полученных травм скончался на месте происшествия. Права управления мотоциклом погибший не имел, – сообщают в отделении пропаганды БДД ГИБДД по Челябинску.
Гость
9 мая 2016, 08:26
Вот сколько приходилось пересекаться на дороге с двухколесными это всегда: едут между полос, скачут между машин, все стоят, а они движутся. Реально страшно иногда, ибо летают быстро, выскакивают неожиданно, ты их просто не видишь! Хочешь быть полноценным участником движения - встань в полосу и двигайся с потоком, а не показывай и доказывай всем вокруг какой ты классный и умный быстрее всех!
Гость
9 мая 2016, 06:09
Не кия а дацун. Развернуло от удара мотоцикла (скорость была - самолет) горе гонщик улетел в ваз 12-ой модели и велел всем жить долго и счастливо. Мотоцикл летел по солнечной на запрещающий сигнал светофора когда по комсомольскому поехали авто уже на зеленый. Хорошо что никого больше не забрал с собой... Шлема небыли, да и не спас бы, травмы не совместимые с жизнью. Следствие разберется думаю, свидетелей много. Всем здоровья и мозгов.
Гость
9 мая 2016, 12:11
Это правда. Есть факты переданные следствию, что мотоцикл ехал на красный! И замесил не виновных людей. Вопрос. Была ли у него страховка, или все выплаты он оставил "наследством" своим родственникам. 3 авто пострадали
Гость
10 мая 2016, 19:00
Гость
9 мая 2016, 12:11
Это правда. Есть факты переданные следствию, что мотоцикл ехал на красный! И замесил не виновных людей. Вопрос. Была ли у него страховка, или все выплаты он оставил "наследством" своим родственникам. 3 авто пострадали
Какая страховка?! У него даже прав не было.
Гость
8 мая 2016, 23:11
Пару недель назад днём на этом же перекрёстке была авария и тоже с мотоциклистом. Прям беда с перекрёстком
Гость
9 мая 2016, 03:30
Беда с мотоциклистами
Гость
9 мая 2016, 08:50
Беда с мотоциклистами.
Гость
9 мая 2016, 11:24
Гость
9 мая 2016, 08:50
Беда с мотоциклистами.
для убедительности 2 раза написали???
Гость
9 мая 2016, 00:51
Мотоцикл - зло! На нем только на мотодроме рассекать! Инструмент для самоубийц. Знают же, что рано или поздно собьют, но лезут на свои мотоубийцы, сознательно! А автомобилисту потом статья за летальный исход от несчастного случая, две жизни под откос.... А, еще. Езда между рядами в пробке бесит, мне уже зеркало сносил один такой "ночной волк" блин?
Гость
9 мая 2016, 02:27
ехать в одном ряду двум тс не запрещено . только почему то это бесит коробочников сидячих и наматывающих казюли в пробках .продай консерву купи себе велосипед и не стой в пробке .
Гость
9 мая 2016, 09:14
А что сколько людей гибнет на М5 от фур? запретить фуры? А пешеходы бегающие ночью и прыгающие под колеса? Запретить и фуры и пешеходов... а да, на дорогах России в год гибнет около 35 тысяч людей... в основном в легковых авто... Запретить всех...
Гость
9 мая 2016, 11:00
Гость
9 мая 2016, 02:27
ехать в одном ряду двум тс не запрещено . только почему то это бесит коробочников сидячих и наматывающих казюли в пробках .продай консерву купи себе велосипед и не стой в пробке .
А ты сначала заработай на консерву хотя бы
Гость
9 мая 2016, 17:51
Жалко погибшего парня?а он пожалел хоть кого нибудь в этой ситуации?он о чем думал...да,конечно,так нельзя говорить,да и смысла в этом нет,человека уже не вернёшь.Но не забываем про остальных участников этой большой аварии,они будут жить с этим всю жизнь,возможно мотоциклисты ловят кайф,не думая о семье,а те кто за рулём жить хотят,жить хотят нормально!!!!!А те кто на мотоциклах,вы вообще и впредь считаете,что он не виноват?он ехал на красный свет...для особо отдраенных видео уже появилось в интернете.
Гость
9 мая 2016, 23:23
Мотоциклист виноват 100% Давил на газ видя красный. Хотел пролететь пустой перекресток. Не успел. Если бы датсун был на на пол корпуса быстрей, погибли бы пассажиры в нём. Мотоциклист меня обогнал за 3 секунды до столкновения
Гость
9 мая 2016, 23:52
Спасибо за Ваш комментарий надеюсь всё обойдется для водителя дацун. Он сейчас в больнице с сильным сотрясением, а посажирка которая сидела с ним рядом родная сестра она сейчас дома но ей тоже неповезло у ей много шумов наложили. Мама постродавшего водителя дацуна сейчас в полном шоке .
Гость
9 мая 2016, 23:53
Спасибо за Ваш комментарий у меня хоть сердце немного успокаивается
Гость
10 мая 2016, 01:29
Гость
9 мая 2016, 23:52
Спасибо за Ваш комментарий надеюсь всё обойдется для водителя дацун. Он сейчас в больнице с сильным сотрясением, а посажирка которая сидела с ним рядом родная сестра она сейчас дома но ей тоже неповезло у ей много шумов наложили. Мама постродавшего водителя дацуна сейчас в полном шоке .
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!! А МОТОЦИКЛИСТ САМ НЕ ХОТЕЛ ЖИТЬ И ПАРНЮ ВСЮ ЖИЗНЬ СЛОМАЛ! СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ И ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ.А ЕСЛИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЕСТЬ НА СВЕТЕ ТО ПАРНЯ ДОЛЖНЫ ОПРАВДАТЬ.
9 мая 2016, 07:13
По Комсомольскому ночью гоняют байкеры....Шум стоит... Где ГАИ?
Гость
9 мая 2016, 11:59
ГАИ уже 18 лет как нету. По Молодогвардейцев ночью гоняют пердящие автоводятлы, где ГИБДД?
9 мая 2016, 13:25
Гость
9 мая 2016, 11:59
ГАИ уже 18 лет как нету. По Молодогвардейцев ночью гоняют пердящие автоводятлы, где ГИБДД?
По Молодогвардейцев даже ночью разогнаться негде, хотя, для тебя поди и 60кмч уже первая космическая
Гость
9 мая 2016, 10:11
Культура мото движения у нас не то что в Азии ,в Тайланде например.Но там водители уступчивые,а у нас упёртые.
Гость
9 мая 2016, 11:02
А у нас водЯтелы одни на мопедиках))
Гость
9 мая 2016, 11:19
Гость
9 мая 2016, 11:02
А у нас водЯтелы одни на мопедиках))
а на авто нет таких? любое средство передвижения - угроза, особенно когда в голове свистит
Гость
9 мая 2016, 08:47
Если в советские времена мотоцикл для многих (особенно на селе) был средством передвижения, то теперь, чаще всего, это развлечение и показуха "мажоров". Если целью обычного водителя ЛА является доставка себя и челяди из п.А в п.Б, то для байкеров поездка - это процесс, не имеющий конечной цели, способ самоудовлетворения, способ выделиться. Поэтому не знаешь, чего от них ожидать. Побаиваюсь их, как опасных и непредсказуемых участников движения. Едут, как правило, со значительным превышением скорости потока, возникают внезапно и ниоткуда.
Гость
9 мая 2016, 13:36
Бред, 90% водил авто, тупо покупают машину чтоб ездить на работу с утра и вечером домой между которыми мах 4 остановки, если вообще не 1, вот это чистые понты, ах ну еще чтоб съездить в магазин через дорогу
Гость
9 мая 2016, 20:26
Гость
9 мая 2016, 13:36
Бред, 90% водил авто, тупо покупают машину чтоб ездить на работу с утра и вечером домой между которыми мах 4 остановки, если вообще не 1, вот это чистые понты, ах ну еще чтоб съездить в магазин через дорогу
Сколько остановок не понты?
Гость
9 мая 2016, 20:30
Гость
9 мая 2016, 13:36
Бред, 90% водил авто, тупо покупают машину чтоб ездить на работу с утра и вечером домой между которыми мах 4 остановки, если вообще не 1, вот это чистые понты, ах ну еще чтоб съездить в магазин через дорогу
У нас на стоянке на работе больше сотни авто, и только один или два мотоцикла... При том, что ходят еще бесплатные служебные автобусы. Так что про мотоциклы написано правильно - это не транспорт.
Гость
9 мая 2016, 04:46
По Солнечной , рядом с прокуратурой наркомы ходят. И ещё больше наркоторговцев. Вот и ездят сюда, кто на машине, кто на мотоцикле
Гость
9 мая 2016, 10:28
наркомы партии?
Гость
9 мая 2016, 10:16
Зло все водители которые решают что они ровней других, в Европе очень много мотоциклов, но люди смотрят в зеркала при перестроении поэтому не давят ни кого. Вы видели движение в Китае хаос полный, но ездят же. А у нас кто то решает мото зло, детские площадки зло мне машину поставить негде и т.д., а сами шумят по ночам, мусорят, машины ставят так, что другие проехать не могут.
Гость
9 мая 2016, 13:12
В Европе народ пдд соблюдает и не носится 120 по городу.А то как с превышением гонять по городу, так не для того я мопЭд купил чтоб как овощ ездить.А как самих цепляется, так сразу по зеркалами на них не смортют.
Гость
9 мая 2016, 13:27
ездил раньше на мопеде, физически больше 60 он не ехал. ездил в шлеме, всегда соблюдая рядность. за 3 года ниразу не подрезали и не оскорбили. я никому не мешал и мне никто не мешал. в больших пробках аккуратно протискивался, зачем мне стоять, если собственно в этом и есть преимущество 2х колёс. но когда уже будучи автомобилистом я встретился с мотоциклистами, я стал их опасаться. так как они ездят (не все!!! но многие) 150км/ч по проспектам. при этом играют в шахматы. и на то, что бы мне его увидеть в зеркало (как многие пишут), у меня есть примерно 1сек. это ведь задача для 2го класса. я еду со скоростью 60км/ч, мотоцикл 150км/ч. на 90 больше. таким образом он проезжает 25 метров в секунду. а 25 метров это 6 автомобилей.
Гость
10 мая 2016, 00:04
Я полностью с вами согласна
Гость
9 мая 2016, 01:39
Дибилизм ребята,все ваши реплики по этому поводу,тупят все одинаково,что мото,что во дятлы.тока у первых шансов гораздо меньше,а человека нет уже...табличка будет,и память,и то у всех,и лямзики((!А попи..ариться ингонтито(чисто для эго) дык напиши в ООН или еще куда,че инет наш родной грузить почём зря,вот.
Гость
9 мая 2016, 13:49
Вот тут многие пишут что машины мешают движению мотоциклистам, а вы задумались хоть раз что вы реально не заметны на дорогах особенно в ночное время и на бешеной скорости.В этой аварии пострадали два моих родственника которые были на доцуне. Ладно хоть обошлось без больших жертв и не захватил ещё с собой людей
Гость
9 мая 2016, 18:37
Надо обязать мотоциклистов ставить коляски на свои мотоциклы ,с ними посложней гонять.
9 мая 2016, 12:04
Я мотоциклист, ПДД никогда не нарушаю. Но почему то каждый автомобилист на дороге хочет меня убить когда я еду перед ним....
Гость
9 мая 2016, 12:26
)))свежо предание.А разрешённая скорость движения входит в ваш перечень соблюдения ПДД?)
Гость
9 мая 2016, 12:35
ага, на байке 60 км в час ездишь.
Гость
9 мая 2016, 13:33
Гость
9 мая 2016, 12:35
ага, на байке 60 км в час ездишь.
на SPS гоняет.
Гость
9 мая 2016, 00:08
21:57. Камера Интерсвязи Комс-Ворошилова. Посмотрите на фазы светофора и кто куда ехал.
Гость
9 мая 2016, 00:39
ссылку киньте
Гость
9 мая 2016, 01:01
Гость
9 мая 2016, 00:39
ссылку киньте
ничего там не видно.
9 мая 2016, 12:12
Гость
9 мая 2016, 00:39
ссылку киньте
https://youtu.be/KQ_Tg7qtXEo
Гость
9 мая 2016, 08:50
Автомобилисты и мотоциклисты будьте взаимно вежливы к друг другу, соблюдайте правила ПДД, и будет вам счастья. А по дороге имеют права ездить и авто и мото. Только думайте головой, о себе и о других участниках движения. Всем без аварийных поездок.
Гость
9 мая 2016, 00:47
Когда уже мотоциклисты поймут что им нет места в городе? сколько ещё смертей надо? Опасней не придумать....
Гость
9 мая 2016, 11:55
Когда уже автобабы поймут, что хамству и понтам не место на дороге? Скольких ещё они убьют и покалечат, прежде чем до них дойдёт?
Гость
9 мая 2016, 23:42
Просто нужно быть внимательней, и уважительно относится ко всем участникам движения
Гость
9 мая 2016, 13:12
вчера мимо проезжал жуть конечно. видел мотоциклистов которые ночью ездят без фар, вам жалко 50р на лампочку??
Гость
9 мая 2016, 18:20
А потом они все бегали,искали виновного,только вот его мото-друзья не понимают,что виновный погиб!!!!!!
Гость
9 мая 2016, 19:34
Мотоциклист ехал на запрещяющий сигнал светофора видно по камере установленной на свечке дома,перекрестка Ворошилова. Смотря по времени,сигнал горел уже 6 секунд,и машины со стороны солнечной улицы спокойно начали уже свое движение.По второй полосе ехала ВАЗ-2110,на третьей полосе ехал Datsun. Ехали на ровне.Водитель лады за секунду успела затормозить и мотоцикл вьехал в Datsun, который просто даже бы не смог ничего сделать.Потому что,мотоциклист видя сигнал ему запрещяющий.передвигатся не сбовляя скорости. Datsun от удара в колесо,выкинуло на встречную полосу и он въехал в Volkswagen. От удара мотоциклист улетел в ВАЗ-2112 и скончался. Водителя Datsun и пассажирку увезли на скорой с травмами головы.
Гость
9 мая 2016, 22:50
Вы что издеваетесь?вы до сих пор думаете ,что водитель авто виноват?наверное,как это обычно и бывает,ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ В ПРАВДУ.А придётся поверить.Вы ещё скажите что это "монтаж"видео.глупо.
Гость
10 мая 2016, 00:09
Жене и детям самые искренние соболезнования! Дай Бог пережить Вам эту трагедию...Люди уважайте друг друга,уступайте друг друга,никто не застрахован от худшего...
Гость
10 мая 2016, 11:39
Эх Рома,Рома...ну куда же ты поехал,договорились ведь что я тебя на машине увезу,ну почему ты такой непослушный...Или это ты так спас меня?У меня даже телефон показывает что ты звонил в 22.27,ровно через 30 минут после аварии...Всё время заглядываю в окно в надежде увидеть знакомую походку...что же с тобой случилось,зачем ты туда поехал? Всегда собирал вокруг себя много людей,ты и в это раз соберёшь всех близких,родных,знакомых...но не такой же ценой,Рома!
Гость
10 мая 2016, 13:15
Здесь то зачем эти причитания, у могилы такие слова нужно говорить.
Гость
10 мая 2016, 15:42
Почему на машине отвезти хотел, он употреблял в тот вечер?
Гость
10 мая 2016, 16:11
Гость
10 мая 2016, 15:42
Почему на машине отвезти хотел, он употреблял в тот вечер?
У него мот единственное т/с
Гость
8 мая 2016, 23:34
Убрать мотоциклистов с дороги
9 мая 2016, 08:04
велосипедистов и пешеходов, только БОГИ имеют право передвигаться по дорогам!
Гость
9 мая 2016, 12:02
а мне автомобили мешают и воняют и газоны портят и асфальт....???
9 мая 2016, 08:04
велосипедистов и пешеходов, только БОГИ имеют право передвигаться по дорогам!
нечего челяди на дороге делать
Гость
9 мая 2016, 09:27
У девахи на двух фото очень ноги кривые:)
Гость
9 мая 2016, 12:47
Понравилась?
Гость
9 мая 2016, 14:17
Гость
9 мая 2016, 12:47
Понравилась?
Мотоциклистка, наверное
Гость
9 мая 2016, 04:18
Всё, что между ног - это не транспорт!
Гость
9 мая 2016, 11:01
В точку!!!!!
Гость
9 мая 2016, 11:17
Конечно, это оружие самоудовлетворения)
9 мая 2016, 13:28
Какой там уже счет по этому сезону?! -5, -10, -15 байкеров?!
Гость
9 мая 2016, 00:03
На улице +4. Дорога (обочина) полита. Какого выезжать на мото в таких условиях? Конечно же, подрезали его... Смотрите камеры Интерсвязи - всё видно
Гость
9 мая 2016, 01:13
интересно, что Вы там увидеть смогли?
Гость
13 мая 2016, 08:57
а вы как говориться смотрите в книгу и видите фигу
Гость
9 мая 2016, 09:30
Начало летнего сезона для мотоциклистов. Ребята может хватит гонять в городе не по правилам на своих мотоциклах. Вы о других подумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 мая 2016, 11:03
Это байкеры. Им можно. Великий ПУ за них.
Гость
9 мая 2016, 16:45
Ну щас, о себе-то не думают, а о других будут...
Гость
9 мая 2016, 10:38
Да ладно, на машинах вон сколько аварий в день и с летальными исходами, все молчат. Так давайте запретим авто, наставим знаков 30 км/ч и камер еще больше навешаем, пускай власти с камер богатеют... Блин, привыкли только запретительными мерами бороться. Нужно убрать в городе все знаки ,светофоры и разметку тогда будет порядок, уже доказано на практике.
Гость
9 мая 2016, 13:14
Батенька!Да у вас мотоциклизм головного мозга.
Гость
9 мая 2016, 14:37
У себя на огороде (за оградой) катайся хоть вдоль хоть поперек. Там (в огороде) можешь дорожные знаки не устанавливать и не соблюдать ПДД
Гость
9 мая 2016, 13:26
Эта трагедия причинила огромную боль всем, кто знал погибшего. Но конечно, тяжелее всех сей час семье. Выражаю искренние соболезнования маме, жене, детям. Нет слов выразить, как глубоко мы скорбим.
Гость
9 мая 2016, 14:55
Не скорбить надо, а мотопеды отбирать, как при коммунизме делали
Гость
9 мая 2016, 14:59
Зато ему никого не было жаль! Ни родственник ни жену, ни детей если они есть. И тем более не тех людей которые из за него пострадали! Я тоже люблю скорость и люблю адреналин. Но я знаю чем это грозит, и не сажусь за руль мотоцикла! Человек знал на что шел! И никого не пожалел !
Гость
10 мая 2016, 00:04
Дайте ссылку на видео или скажите, что там произошло? Кто куда ехал и с какой стороны не понянто. Мотоцикл по Комсомольскому проспекту на красный ехал? Как водитель мотоцикла оказался на Солнечной позади ВАЗ-2112, почти на пешеходном переходе?
Гость
10 мая 2016, 19:11
ССылка на первой странице. По диагонали читаем?
Гость
11 мая 2016, 14:45
Гость
10 мая 2016, 19:11
ССылка на первой странице. По диагонали читаем?
Спасибо.
Гость
9 мая 2016, 11:24
Ваша серая жизнь не стоит ни 1 дня езды на мотоцикле. Задумайтесь об этом.
Гость
9 мая 2016, 11:38
Какая замечательная мысль....и как такое яркое изречение родилось в столь юной голове?Ты умен не по годам.Уровень развития просто зашкаливает.Осталось только открыть категорию,поставить транспорт на учёт,застраховать....и ездить по городу с разрешённой скоростью.....думаю слабенький ты для этого....кишка тонка)
Гость
9 мая 2016, 12:48
Что, даже бани, водки, гормоня и лосося?
Это ты в травмотологии рассказывай, если только успеют спасти.
Гость
9 мая 2016, 22:32
люди хватит погиб хороший человек ромка, если вы не знаете деталей дтп то лучше промолчите за умных сойдете, водителей в кавычках раздражают все пешеходы, велосипедисты, таксисты не судите по мутным кадрам видио . следаки разберутся. сори эмоции
Гость
9 мая 2016, 23:57
Согласна полностью!!! Шесть секунд на красный свет означают,что при всем желании нет возможности остановиться,а другим участникам движения есть правило,дать закончить движение другим,где ОНО? Как обычно в ***? Сама Водитель,*** на дорогах много....
Гость
10 мая 2016, 18:54
Гость
9 мая 2016, 23:57
Согласна полностью!!! Шесть секунд на красный свет означают,что при всем желании нет возможности остановиться,а другим участникам движения есть правило,дать закончить движение другим,где ОНО? Как обычно в ***? Сама Водитель,*** на дорогах много....
"Шесть секунд на красный свет означают" не то, что "нет возможности остановиться", а что это ХАМСКИЙ ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ. "Сама Водитель" - сдайте Права.
Гость
10 мая 2016, 19:08
"хороший человек ромка"... «Управлявший мотоциклом мужчина от полученных травм скончался на месте происшествия. Права управления мотоциклом погибший не имел, – сообщают в отделении пропаганды БДД ГИБДД по Челябинску.
Гость
9 мая 2016, 00:06
Кто в итоге виноват? Почему киа стоит на встречке
Гость
9 мая 2016, 13:35
там вообще ничего непонятно.
Гость
9 мая 2016, 09:36
пострадали еще 3-4 человека ,это как?
Гость
9 мая 2016, 12:58
Наверно, один в реанимации...
Гость
9 мая 2016, 15:45
запретить нужно эти мотоциклы, еду недавно на трассе, в крайнем левом ряду, около 110 км, он меня просто слева обгонят, чуть не по обочине, я его даже и не видел сам испугался, шныряют между рядов, помнишь по зеркалу машину сзади была, а тут выскакивает мотоцикл, не адекваты короче, сами убиваются, все у них виноваты, ездите 60-80 и все будут живы здоровы. нужно еще ограничение скорости разгона ввести, а то стоит на месте там далеко, 3 секунды и он здесь и скорость 100
Гость
10 мая 2016, 12:27
Так Вы и сами нарушаете?У нас по трассе-то ограничение 90,а в левой полосе вообще двигаться нельзя.Правила предписывают двигаться в крайней правой.
Гость
9 мая 2016, 23:15
Описал всё что видел. В 20 метрах передо мной всё произошло.
Гость
9 мая 2016, 23:34
Я тоже описал. Передо мной в 20 метрах случилось. Я просто на красный не люблю ездить. Но модеры не оценили(((
Гость
11 мая 2016, 23:43
и еще проще всего все свалить на погибшего нам ведь кабы жить так вот ребята когда вы садитесь за руль авто помните вы управляете источником повышенной опасности и с вас не кто не снимет ответственности . водилюга еше раз проедь по перекрестку посмотри что ты неправ зеленый горел не для тебя, и не успокаевайтесь все только началось пс раньше просто Гость теперь просто Мангол
Гость
13 мая 2016, 10:32
Хах.Мангол,ты глазки то свои разуй ,зеленый не для датсуна горел?а для кого?для мотоциклиста?!
Гость
10 мая 2016, 15:28
на видио водитель датсуна двигался по полосе для поворота только на лево, всех обогнал начавших движения на зеленый, наверно водилюга подумал какой он умный всех сделал, байкеру не хватило тех 2-3 секунд разьехаться
Гость
10 мая 2016, 18:01
Водитель Датсуна ехалан на Ровне с десяткой, которая ехала по второй полосе,так как она успела увидеть мотоциклиста,резко притормозила! а уж на датсуне которой ехал по третьей,уже не как не среагировать было на это!
Гость
11 мая 2016, 16:38
У байкера было 8 секунд до столкновения, всё это время горел запрещающий сигнал светофора, но он решил проехать на красный. Не надо ездить (и ходить!) на красный, даже если кажется, что никого нет, и никто не увидит, и сейчас это "безопасно". Это очень быстро входит в привычку. А последствия всегда трагические.
Гость
13 мая 2016, 09:32
вы вообще о чем говорите ваш мотосмертник должен был уже 6 секунд стоять на красном свете а не успевать разъехаться вы себя-то послушайте
Гость
9 мая 2016, 00:07
Кто виноват? И почему киа на встречке
Гость
9 мая 2016, 01:13
скоро таким темпами из дома выходить тоже опастно станет ... если в городже ездить 60 то на мотоцикле разве что во дворе на 60 не остановишься ..