RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Челябинские дорожники приостановили ремонтные работы из-за дождя

10 мая 2016, 16:10
Гость
10 мая 2016, 18:14
А где-то ремонтируют? мэр вообще по дорогам ездит?Пускай хоть посмотрит на свой ущербный ремонт. С конца марта ремонтом занимаются...А ямы как были ,так и остались,только новые с большим постоянством появляются .
Гость
10 мая 2016, 19:16
Ой вот давайте не будем ля-ля тут петь! Если вы пешеход никто не виноват, что вы не замечаете где отремонтировали, а где нет!
Гость
10 мая 2016, 21:33
Гость
10 мая 2016, 19:16
Ой вот давайте не будем ля-ля тут петь! Если вы пешеход никто не виноват, что вы не замечаете где отремонтировали, а где нет!
Кашириных все время ремонтируют (по плану), а результатов что-то не видно. Каждый день там езжу. Труда под мостом у депо №1 это вообще дорогой не назвать. И таких мест очень много. Так что сам ты пешеход.
Гость
11 мая 2016, 00:32
Гость
10 мая 2016, 19:16
Ой вот давайте не будем ля-ля тут петь! Если вы пешеход никто не виноват, что вы не замечаете где отремонтировали, а где нет!
давайте не будем! а где на Ловина ремонт, который обещали? только на бумагах и в карманах у таких как ты?
Гость
10 мая 2016, 19:18
Мне вот что интересно!!! на труда сначала ямки латали а теперь все что латали срезали Зачем спрашивается было тратить деньги и силы на латание ямок
Гость
10 мая 2016, 20:45
Как зачем? А деньги "освоить"?
Гость
10 мая 2016, 18:15
ой ну три капли упало с неба, уже приостановили!!!! Лишь бы не работать!!! Где он, дождь то??!!
Гость
10 мая 2016, 18:42
Ну не приживается у нас асфальт, отторгает его землица Русская.....
Гость
10 мая 2016, 19:01
ему(мэру)одна капля -уже дождь?в апреле в лужи асфальт кидали и -ничего!бред какой то.похоже денюшку уж давно поделили.езжу по городу много-ям не убавилось
Гость
10 мая 2016, 19:07
Плохому танцору всегда что-то мешает.
Гость
10 мая 2016, 17:44
Господи,как же им не везет-то бедным, то снег, то дождь, то асфальт никак прижиться не может.
Гость
11 мая 2016, 12:36
Нет ну а что надо асфальт класть в дождь?)
Гость
13 мая 2016, 18:43
это же Южуралмост, им лишь бы отмазаться
Гость
10 мая 2016, 17:57
все у нас в городе делают власти через ... сегодня в родительский день пробка во все коппейское шоссе с 1 по 10 мая не могли отремонтировать ?
Гость
10 мая 2016, 18:28
ехал в пробке 70 минут по Копейскому шоссе , думал столько народу едет почтить память усопших, терпел. оказалось ремонт затеяли на переезде, сорвался.Все на выборы !!!!!
Гость
10 мая 2016, 20:36
все у нас в городе делает Южуралмост через.....
Гость
10 мая 2016, 20:37
Гость
10 мая 2016, 18:28
ехал в пробке 70 минут по Копейскому шоссе , думал столько народу едет почтить память усопших, терпел. оказалось ремонт затеяли на переезде, сорвался.Все на выборы !!!!!
Ага, это они так "приостановили ремонтные работы из-за дождя".
Гость
10 мая 2016, 19:02
премьер ухал-про дороги забудьте
Гость
11 мая 2016, 02:12
Зато перед его приездом .ерачили асфальт и ливни были не помеха.
Гость
10 мая 2016, 18:49
Дождик смоет все ваши так называемые ремонты. На энергетиков вон уже оголились ямки после засыпки дресвой. Так что начинайте ремонт заново!
Гость
10 мая 2016, 19:46
А асфальт срезать с проблемных участков тоже в дождь нельзя?Фрезы наверно заржавеют...
Гость
10 мая 2016, 20:54
Ребят ни кого не хочу обидеть из дорожников но такое ощущение что вам асфальт не докладывают. Катаюсь на работу по одному и тому же маршруту, так вот смотрю ямка заделана а рядом точно такая же не сделана! У вас какой то интересный способ работы? может к нам заокеанских коллег пригласить чтоб вы их тоже научили?!
Гость
11 мая 2016, 00:28
Я тоже видела такое - заделанные ямы, а рядом незаделанная осталась... У них, у ребят со зрением плохо или устное указание - слишком хорошо не делать, экономят, потому-что денег до низов доходят меньше половины. А на Труда была еще приличная дорога, почему ее делают, а такие как Дарвина и многие другие, которые то дорогами назвать то трудно не делают. В чем дело??? Почему такой беспредел? Или они нас за дураков считают, что народ ничего не видит и не понимает?
Гость
10 мая 2016, 17:50
А как зимой асфальт на снег укладывать. Так вообще паралельно. Гнать надо такую власть.
Гость
10 мая 2016, 22:06
не Челябинские а Магнитогорские дорожники , ни чего не делали а тут ещё и приостановят какие то вымышленные работы!
Гость
11 мая 2016, 08:54
300 млн. на ямочный ремонт, работают с конца марта и скажите, хоть один проехав сейчас по Челябинску, не поматерился из-за дыр на дороге? Гнилая страна с гнилым правительством во главе, только шик и блеск по телевизору с псевдо патриотами с домами заграницей, а на деле только успевают осваивать в карманы наши налоги и нефтедоллары. А народ - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Гость
10 мая 2016, 18:37
А кто тогда сейчас ремонтирует жд переезд на Копееском???? Пробка аж с Алмаза начинается.
Гость
10 мая 2016, 19:35
это демоны!
Гость
10 мая 2016, 20:41
Нашли время. Мало того, что первый рабочий день после выходных, так это еще и родительский день. Столько людей хотели почтить память усопших на кладбище возле Мясокомбината. А в итоге часами стояли в пробке на Копейском шоссе. Хотели, люди, ремонт - на, держите. И чтобы больше не просили
Гость
10 мая 2016, 19:58
Возвращаясь домой по трассе м5,вижу как дорожники срезают идеально ровный асфальт клочками возле пос.тимирязевский,это что за технологии,в яму песок засыпать,а идеально ровную дорогу срезать,чтоб кочки и ямы потом сделать,ни чего не понимаю,кто отвечает за это.
Гость
10 мая 2016, 22:10
Всё просто и понятно , потом срезанный асфальт смешивают с битумом и бросают его в виде шлепков,в ямы в городе Челябинске.
Гость
10 мая 2016, 22:14
старый асфальт в дождь точно срезать можно, в чём проблема та?
Гость
11 мая 2016, 00:37
нового не предвидится
Гость
10 мая 2016, 18:55
На Труда был относительно нормальный асфальт, можно обойтись ямочным ремонтом. Зачем надо было снимать весь асфальт? Теперь там нет разметки и недоделанная дорога.
Гость
10 мая 2016, 19:58
Чем все праздники занимались? Ездил много по городу, ни где не видел "работ". Только технику стоящую на приколе. 10 дней....и что? Срезанный асфальт на Труда. Позор. И не понятно позор это власти или нас всех что такие "хозяева" в городе.
Гость
10 мая 2016, 20:07
Какой Дождь вы же зимой асфальт укладывали по новой технологии
Гость
11 мая 2016, 00:30
Как можно остановить то чего и не начиналось? По крайней мере в Металлургический районе.
Гость
11 мая 2016, 02:29
если Южуралмост не справляется -лишить его договора. Некому что ли работать? Организовывайте в каждом районе службы или 1 на 2-3 района и пусть Следят за дорогами Вот вам и рабочие места. А то наши деньги капают дороги вконец ухайдакают и ищи ветра в поле спросить некого БЫЛ же у нас ДРСУ проблем было меньше
Гость
10 мая 2016, 17:45
А когда отремонтируют Якутскую, часть Кронштадтской, кусочек Нахимова и часть Батумской - переезд от Энергетиков до Дзержинского. Это не дороги, а направления. Позор власти за такие дороги. Хочется верить, что меня услышат. Буду ждать изменений.
Гость
11 мая 2016, 09:09
Точно, Батумская-это просто фронтовая дорога после артобстрела! А на Кронштадтской как сгребли грязь с дороги на обочину так и оставили, теперь она снова на дорогу сползает, скоро опять такие же наросты с колдобинами будут.
Гость
11 мая 2016, 10:04
Их ямочный ремонт и трех недель не выдерживает. отремонтированные участки через 2-3 недели возвращаются в свое исходное состояние
Гость
11 мая 2016, 10:18
Не приживается асфальт же.
Гость
11 мая 2016, 12:14
точно, так и есть. уже можно по второму кругу начинать. То что заделали, уже опять разбито.
Гость
10 мая 2016, 18:11
Они еще срезанный асфальт не уложили по Свердловскому тракту, так что ждите, Вам же сказали, что в этом году вряд ли успеют, продолжат только в следующем))
Гость
10 мая 2016, 20:43
Если до выборов не сделают - вряд ли сделают в ближайшие годы. Кстати, если после срезания "забыть" положить новый асфальт, то в срезанном месте очень быстро образуется яма.
Гость
10 мая 2016, 21:40
Улицу Кулибина когда делать будете? хватит над людьми уже издеваться!!!!
Гость
10 мая 2016, 23:40
никогда!!!!! успокоил ?
Гость
10 мая 2016, 21:50
Прошел ДОЖДЬ - ЯМЫ опять вылезли там, ГДЕ БЫЛ ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ! ЧТО За качество? !!
Гость
10 мая 2016, 22:13
Странно это все, эти не могут, а другие могут, ехал сегодня с Еката дак там дорожники на трассе работали и ничего.
10 мая 2016, 22:27
А где сделали-то? Пишут постоянно про районы, где проводятся работы, а все как было в ухабах, так и осталось! Когда реально работать начнут? В центре кошмар - проехать невозможно!!! Пушкина( возле пожарной части)-ужас! Позор чиновникам!!!
Гость
11 мая 2016, 00:05
Так только приедут,уже в другой район ехать нужно,время только на засыпку дресьвой и остается!
Гость
10 мая 2016, 18:18
если Радоница мешает ямочному ремонту - отменить ее!
Гость
10 мая 2016, 22:29
А когда в Коркино начнут дороги ремонтировать? только отсевом местами засыпают. Центральные улицы и те в ямах и колдобинах, что уж говорить про остальные...
Гость
11 мая 2016, 02:23
Отменили ремонт ,а пробку в Родительский день на Копейском спецом что ли устроили.? Ну спасибо вам !
Гость
11 мая 2016, 02:37
Да нет никакого ремонта, вернулись во времена Тарасова....
Гость
11 мая 2016, 06:21
Очередная фикция - сообщений об их работе больше чем самой работы. Причем каждое появление дорожников выглядит как издевательство - в час пик перекрываем типа свердловского проспекта и идите все..... а да едьте......ямы огромные - масса аварийных ситуаций из за отсутствия асфальта - а они тут гоголем ходят..... Господа градоначальники и губернаторы сидят и поручения раздают, хвалят и ругают. Короче вот мое поручение - оторвать пятые точки, вперед в город и поля и РАБОТАТЬ!!!!!
Гость
11 мая 2016, 07:26
как всегда один пустой базар.вы вчера видели что на переезде на на копейском творилось!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2016, 10:01
В таком "плохом" СССР при коммунистах были построены эти дороги, а эти "хорошие" капиталисты у власти нынешней России даже не могут содержать то, что уже построено.
Гость
11 мая 2016, 10:12
у челябинских дорожников руки из ... растут ? вы посмотрите как они на Кашыриных под мостом Свердловского ямы заделали !!!! половина осталась !!!!!!! а некоторые ямы только частично залили ?!?! это как ??? гражданине Дубровский и Тефтелев вы как работы то принимаете ????????????????
Гость
11 мая 2016, 10:14
Езжайте ДАРВИНА переделывать... Там все как и было!!! Слов нет!!!
Гость
11 мая 2016, 11:21
СРОЧНО!! СРОЧНО!!! СРОЧНОО!!! г.-н Тефтелев!!!!! СДЕЛАТЬ УЛ. 1-я Пятилетка переход в ул Труда!!! под мостом вообще не проехать!! перекресток Пятилетки и Артиллерийской!!! ТАМ БЕЙРУТ ПОСЛЕ АРТОБСТРЕЛА!!! Зачем делать бр.Кашириных??? ЗАЧЕМ!!! там все более менее терпимо.
Гость
11 мая 2016, 11:36
Не врите, не проводится. 10 мая с 16 до 17 часов простояли в пробке с КБС до КПЗИСа, на переезде асфальт укладывали, и дождь их ни капли не смущал!
Гость
11 мая 2016, 11:50
Вчера на ж/д. переезде в ленинском не останавливали работы. Так в лужу асфальта и накидали.
Гость
11 мая 2016, 12:24
а ведь всего то нужно было- УБРАТЬ СНЕГ ЗИМОЙ. Неимоверно сложная задача! Сколько еще успеет нагадить эта власть, до того как сменится!
Гость
11 мая 2016, 12:26
На ЧМЗ вся их дресва уже месяц назад повылетала.
Гость
11 мая 2016, 12:37
Ну едрен батон! Этот понятно, что в дождь не будут класть! А нет нашему народу подавай все и сразу!
Гость
11 мая 2016, 14:44
сразу после предписания прокуратуры увидели ремонт участка дороги под мостом на Кашириных до Краснознаменной, НО какой это был ремонт!! именно в то время, когда все возвращаются с работы, в промежутке с 18-19 час. перегородили дорогу, создали затор. Видимо чтобы все видели какие они молодцы трудятся! Да, многие видели эту очередную показуху! И более того все могут оценить итог этих титанических трудов: три кое-как залатанные выбоины и все! Одну яму заделали и то не до конца, рядом к ней примыкает еще больше! И усё больше обещанный ремонт на Кашириных/Краснознаменной/Победы не проводился, хотя погода стояла прекрасная. А вчера наконец-то дождь пошел, видимо молитвами и на радость Южуралмоста и Тефтелева, и теперь можно бить себя в грудь и с пеной у рта доказывать, что именно дождь мешает ремонту.
Гость
10 мая 2016, 19:19
Елки зеленые, это и дураку понятно, что в дождь нельзя класть асфальт!
Гость
10 мая 2016, 20:03
Вот это я понимаю профи, вот это молодцы. Делать так по правилам.
Гость
10 мая 2016, 19:17
Ну просто слов не хватает! Вы бы машину стали красить в дождь? Вот комментаторы приколисты! Удивляюсь просто)
Гость
10 мая 2016, 20:27
как же вы задолбали тупоголовые нытики, кладут асфальт в дождь ноете что нельзя в дождь, не кладут в дождь ждут погоды вы ноете что дыры на дорогах