RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

В Челябинске начинается сезонное отключение горячей воды

10 мая 2016, 07:31
Гость
10 мая 2016, 09:37
Коммунальщики перепутали Южный Урал с Краснодарским краем.
Гость
10 мая 2016, 09:53
Только в суровой Че власти издеваются над жителями как хотят. В других городах ни на какие две недели горячую воду не отключают, её вообще не отключают . И как - то справляются с этим новыми технологиями .
Гость
10 мая 2016, 10:30
Да лан..не сочиняйте.Везде как отключали, так и отключают
Гость
10 мая 2016, 10:42
Да, да, плохой Челябинск, кококо. И трубы с арматурой в других городах из наночугуния. Зачем писать бред, если не знаете? "ОАО "МОЭК" опубликовала график планового отключения горячего водоснабжения в многоквартирных домах Москвы в 2016 году. В этом году отключения горячей воды в столице начнутся с 10 мая. "
Гость
10 мая 2016, 10:59
Гость
10 мая 2016, 10:30
Да лан..не сочиняйте.Везде как отключали, так и отключают
г.Каменск-Уральский, Свердловская область. У меня там половина родственников живет,у них таких отключений даже во времена СССР не было
Гость
10 мая 2016, 08:51
Самое время! В доме холодно как на улице уже месяц, осталось отключить воду и выключить газ, спасибо
Гость
10 мая 2016, 09:50
что вы ноете все время??? ну каждый год же это мероприятие!!! ну а с погодой, действительно не повезло.... P.S. не нравится, что холодно вам, то воду отключают - переезжайте в деревню!!! почувствуйте все прелести жизни)))
Гость
10 мая 2016, 10:24
Гость
10 мая 2016, 09:50
что вы ноете все время??? ну каждый год же это мероприятие!!! ну а с погодой, действительно не повезло.... P.S. не нравится, что холодно вам, то воду отключают - переезжайте в деревню!!! почувствуйте все прелести жизни)))
Сами езжайте в деревню. В деревне, кстати, хоть печка есть, баня. А в городских квартирах холодно так , что приходится духовку включать + камин. Дома сыро и холодно всегда в мае. Уже который год одно и то же!!! Могли бы перенести отключение воды на более теплое время-хотя бы на июнь, когда за окном ночью минусовых температур нет!
Гость
10 мая 2016, 10:28
в доме не холодно, а насчет воды...купите нагреватель и все.
Гость
10 мая 2016, 09:22
Наш дом попадает в этот первый этап. Около 50% жильцов - пенсионеры, живущие одни, без детей и внуков, и не имеющие опыта общения с компьютером и тем более интернетом. Но при этом объявлений об отключении горячей воды на доме так и нет, потому что типа праздники и все отдыхают, в том числе управляющие компании. Как же эти пенсионеры должны узнавать об отключении? Даже в новостях по телевизору или радио вряд ли перечисляют полный список домов.
Гость
10 мая 2016, 09:51
Ну вот у меня есть интернет. И что толку? Горячей воды "про запас" не наберешь....
Гость
10 мая 2016, 10:27
А буд-то за всю жизнь пенсионеры не выучили, что в мае воду отрубают горячую каждый год. Я понимаю ещё, если бы график по отключению менялся бы, дома меняли. А тут - стабильность. Едро работает, ч0. Привыкли уже
Гость
10 мая 2016, 10:59
Гость
10 мая 2016, 10:27
А буд-то за всю жизнь пенсионеры не выучили, что в мае воду отрубают горячую каждый год. Я понимаю ещё, если бы график по отключению менялся бы, дома меняли. А тут - стабильность. Едро работает, ч0. Привыкли уже
График меняется. Раньше мы стабильно были в первом этапе. В этом году нет (в каком - пока неясно). А пенсионеры помнят времена, когда воду отключали 10 мая "на месяц", а включали 31 августа. Вот тут точно была стабильность!
Гость
10 мая 2016, 10:03
А мне всегда интересно, в каком районе находятся те самый дома, в которые горячая вода возвращается раньше? У нас новый район (нет еще и 5 лет), но воду отключают каждый год и ни разу еще не дали ее раньше срока, только позже на 1-2 дня, мотивируя это тем, что пока до нас дойдет горячая вода.... хотя ТЭЦ находится в 1 км от наших домов, тоже самое и с отоплением! Ужасное отношение к людям!!!
Гость
10 мая 2016, 10:10
Сегодня родительский день, хотя бы на 11 мая перенесли отключение.
Гость
10 мая 2016, 10:31
В стане каждый день праздник.
Гость
10 мая 2016, 10:51
а как это связанно то?! 12 мая День независимости Израиля к примеру, и что , в доме где живут Евреи теперь надо опрессовку проводить после 12 мая теперь?! Бред
Гость
10 мая 2016, 09:24
Просто издевательство над людьми, и так мёрзнем, теперь ещё и без воды сидеть, ужас... Брррр
Гость
10 мая 2016, 14:25
Зато воздух чище будет! А помыться и в бане можно!
10 мая 2016, 10:07
В советское время вообще чуть ли не все лето горячей воды не было. Потом сократили до 1 месяца, относительно недавно до 2 недель, НО! Дают то в срок, но это не значит ничего... Раза два на моей памяти после этого, так называемого "включения в срок" через 2-3 дня снова отключали и на неопределенное время - типа ремонтные работы, и все такое.
Гость
10 мая 2016, 11:06
опрессовка и проводится с целью выявления повреждений! вот их и устраняют! уж лучше летом без воды посидеть, чем зимой без гвс и отопления!
10 мая 2016, 11:27
Гость
10 мая 2016, 11:06
опрессовка и проводится с целью выявления повреждений! вот их и устраняют! уж лучше летом без воды посидеть, чем зимой без гвс и отопления!
Так это понятно, но суть вся в том, что наши русские ваньки, вместо того, чтобы сразу же начать опрессовывать после отключения, идут за пузырем, и отмечают день отключения. Затем 2 недели бухают, потом наскоро опрессовывают (если вообще делают это), и "подают в срок" А потом начинается - там потекло, сям потекло и понеслось. А по нормальному - эти 2 недели даются на опрессовку и устранение неисправностей.
Гость
10 мая 2016, 11:53
10 мая 2016, 11:27
Так это понятно, но суть вся в том, что наши русские ваньки, вместо того, чтобы сразу же начать опрессовывать после отключения, идут за пузырем, и отмечают день отключения. Затем 2 недели бухают, потом наскоро опрессовывают (если вообще делают это), и "подают в срок" А потом начинается - там потекло, сям потекло и понеслось. А по нормальному - эти 2 недели даются на опрессовку и устранение неисправностей.
я вас уверяю, это не так!
Гость
10 мая 2016, 10:01
Каждый год поднимаем одну и ту же проблему - почему одни и те же дома попадают в первую очередь!!!! Или в мае,в дубак, просидеть 2 недели без воды, или летом, когда намного теплее, есть разница? И почему бы не чередовать? Почему должны страдать все по-разному из-за сезонного отключения?
Гость
10 мая 2016, 10:36
А у пленных немцев воду вообще не вырубают...
Гость
10 мая 2016, 10:46
А наш дом, в этом году не попал в первое отключение, хотя предыдущие годы, в первых рядах. Значит частично меняют.
Гость
10 мая 2016, 11:04
да какая разница когда отключать, все равно ныть будете!
Гость
10 мая 2016, 10:36
Какие ... распорядились в это время отключить воду????????????7 У них с головой вообще непорядок
Гость
10 мая 2016, 11:07
проснулась! каждый год вообще то отключают!
Гость
10 мая 2016, 12:36
Гость
10 мая 2016, 11:07
проснулась! каждый год вообще то отключают!
Если воду отключают каждый год... Значит, тут так принято!
Гость
10 мая 2016, 10:51
Вопрос - почему ни в одной нормальной стране мира нет такого понятия, как отключение горячей воды летом на опрессовку?
Гость
10 мая 2016, 11:17
А почему вы сравниваете Россию со странами Запада? Вы сравните ее не говорю с Эфиопией, а хотя бы с Узбекистаном, массу преимуществ найдете.
Гость
10 мая 2016, 13:27
Гость
10 мая 2016, 11:17
А почему вы сравниваете Россию со странами Запада? Вы сравните ее не говорю с Эфиопией, а хотя бы с Узбекистаном, массу преимуществ найдете.
Как это почему сравниваем со странами Запада? Мы же с ними пытаемся тягаться. А на счет Узбекистана, то, видимо, нам есть к чему стремиться. Может в каменный век пора вернуться? А Узбекистан себя великим и не считает, пыхтит потихоньку и к нам на заработки еще и едет...
Гость
10 мая 2016, 14:18
Да давно пора сделать как в цивилизованных странах, индивидуальное отопление,и нагрев горячей воды. электричеством, газом, палетами, дровами. Главное что как платишь, так и греешься. И за забывчивых соседей платить не надо, которые поколениями не платят, и жадным чинушкам за воздух платить не надо. Как у нас в Славино в 8 трёхэтажках. В Подмосковье одна компания разноэтажные дома (до 24этажей) с индивидуальным отоплением строит.
Гость
10 мая 2016, 10:14
Всё. Дедами погордились - теперь без воды сидите!
Гость
10 мая 2016, 10:32
А вы то тут причём. Или наши гуси - предки Рим спасли...:)))
Гость
10 мая 2016, 11:58
Гость
10 мая 2016, 10:32
А вы то тут причём. Или наши гуси - предки Рим спасли...:)))
В Риме тоже каждый год отключали водопровод?
Гость
10 мая 2016, 14:08
Гость
10 мая 2016, 11:58
В Риме тоже каждый год отключали водопровод?
В Риме электронагреватели.
Гость
10 мая 2016, 09:01
нужно еще сезонное отключение света придумать )
Гость
10 мая 2016, 09:58
Почему одни и те же дома отключают в мае каждый год в течение нескольких лет?! Неужели нельзя поменять графики отключения горячей воды? Надоело уже 10 лет подряд п***ться в холодной воде!!! Университетская набережная 14, к примеру.
Гость
10 мая 2016, 10:38
Да, какого черта не ротируют списки по периодам отключения, всегда у нас середина мая.
Гость
10 мая 2016, 14:27
Можно в речке напротив помыться, причем абсолютно бесплатно!
Гость
10 мая 2016, 16:39
Гость
10 мая 2016, 14:27
Можно в речке напротив помыться, причем абсолютно бесплатно!
Вот и мойся сам в речке бесплатно, а я хочу за деньги и горячей водой!
Гость
10 мая 2016, 10:49
21 век на дворе!!! Люди в космос летают, у всех афоны-шмайфоны ...а я , русский человек как дурачёк стоит с кастрюлькой/тазиком/чайничком и моет свои конечности .... Эту страну не победить !
Гость
10 мая 2016, 11:56
так может вместо айфона водонагреватель купить?
Гость
10 мая 2016, 11:59
Зато мы великие. И нашу страну разбазаривать можно сколь угодно долго.
Гость
10 мая 2016, 13:03
Гость
10 мая 2016, 11:56
так может вместо айфона водонагреватель купить?
А может, и налоги не платить? И коммунальные чой-то завышены... Бабла уходит много, а прогресса не видать. Как же так?
Гость
10 мая 2016, 09:21
А дублирующие системы остались на словах...
Гость
10 мая 2016, 13:22
Почитаешь комментарии и думаешь, некоторым, наверное, что ни сделай все будет нормально: воду выключили-нормально, надо обогреватель купить; отопление в середине апреля из-за двух теплых дней отрубили-нормально (мы же не в Краснодаре живем, где если потеплело, то надолго), дороги как были "убитые", так и есть, не смотря на "ямочный ремонт"- а не фиг машины иметь, капиталисты проклятые! Господа, очнитесь, уже 21 век, или в России по-другому? Мы, конечно, и обогреватели купим, и дорожный налог заплатим! Да и в войну ведь рожали, но разве суть в этом? Сколько же можно уже самим выкручиваться и самим же оправдывать бездействие того, кому мы сами же бесконечно и платим и платим, кто на наши платежи уже разжирел дальше некуда? Мы же в великой стране живем, помогаем всем неправо и налево, а почему к себе-то такое отношение, себя когда уважать будем???
Гость
10 мая 2016, 15:04
Некоторые просто по цивилизованному миру поездили и сравнили.
Гость
10 мая 2016, 17:11
Полностью согласен!
Гость
10 мая 2016, 09:54
обалдеть. нет слов!
Гость
10 мая 2016, 10:59
Индивидуальное жилищное строительство - вот ключ от всех болезней и комунальщиков хочешь топишь печь, хочешь нет; хочешь греешь воду - хочешь нет. Верной дорогой идем товарищи в каменный век! Еще налог на землю поднимут - ДА ЗДРАВСВУЕТ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!
Гость
10 мая 2016, 11:15
А на выходные снег дали по прогнозу погоды .....
Гость
10 мая 2016, 11:51
мы на протяжении 5 лет попадали на второй этап опрессовки, в этом году "повезло" оказаться в первом...(( на улице дубак, дома дубак...еще и горячей воды не будет..капец!!! Не удивлюсь, если после этих отключений будет новая волна ОРВИ..
Гость
10 мая 2016, 16:50
Цвиллинга 90 "А"
Гость
10 мая 2016, 11:27
Челябинск- сплошной бардак кругом. Где находят таких руководителей ? Кухарка лучше бы городом управляла...
Гость
10 мая 2016, 12:27
Ебург на шаг впереди! В Екатеринбурге уже давно проводят опрессовку БЕЗ отключения горячей воды. Это стало возможным после проведения модернизации инженерной инфраструктуры и коммуникаций. А у нас как всегда в кишлаке-Челябинском, отсталом....
Гость
10 мая 2016, 09:15
не умеем мы по другому.. коммуникации даже так заложены, что к сезону не прохлопать людей без удобств не оставив.. и можно побыстрее, но нафиг, потерпят и две недели, и три, и месяц, если что спишем на регламент, на тех возможность.. все через одно место у нас, даже асфальт не приживается на земле русской.. .. и кажется мне в нас самих дело, мы лишь терпеть годны сколько угодно..
Гость
16 мая 2016, 00:47
говорят, русский человек настолько терпелив, что у него даже кариес переходит в гангрену.
Гость
10 мая 2016, 10:49
К выборам-то всё, что можно, включат - дык как бы поздно не было.
Гость
10 мая 2016, 10:26
когда было жарко в апреле,все кричали "отключите отопление!!!",а нет чтобы потерпеть несколько дней,а сейчас опомнились, холодно стало в квартирах,но отопление уже не включить. А ведь все прекрасно знают ,что климат на Урале резко-континентальный и в этом году судя по прогнозам (хотя им полностью верить нельзя) тепла в мае а возможно и в июне не предвидится.
Гость
10 мая 2016, 11:09
Не гоните. Никто наше мнение не спрашивал. Скоро уже в январе вырубать начнут. Задрали!
11 мая 2016, 13:02
у нас бойлер,а горячая вода по счетчику....так,что мне выгоднее сейчас пользоваться бойлером,чем горячей водой водопровода!!! сядьте и пересчитайте свои расходы -может не так будете заморачиваться
Гость
11 мая 2016, 15:10
Ну наконец-то, первый разумный человек появился. Всё правильно, дешевле холодную греть, чем по счетчику горячую оплачивать. Остальным бы лучше из этого выводы сделать и на постоянной основе перейти на нагрев холодной воды: и опрессовка беспокоить не будет и деньги сэкономите.
Гость
10 мая 2016, 11:15
Не понимаю. Если квартира в собственности. Водонагреватели накопительные стоят от 5 тысяч, можно и дешевле найти, навороченные там не надо,так как используется две недели в году. Подключить можно самим, можно за недорого, там нет ничего сложного. Смысл каждый год жаловаться на отключение воды, если проблема так просто решается. А по поводу денег нет-возле каждого дома не пройти,у каждой семьи по две машины.
Гость
10 мая 2016, 12:19
Если их некуда вешать?
Гость
10 мая 2016, 17:09
Дешевле 5 тысяч можно купить только водонагреватель проточного типа, но майскую ледяную воду он не прогревает. Мы такое проходили, пришлось покупать накопительный, и то горячей водыне хватает. И 2 недели в году хочется пользоваться горячей водой! Про подключение водонагревателя самим...Слава богу у нас такой "мастер" с верхнего этажа съехал, предварительно залив весь наш стояк, как у нас электрические щитки не вырубило, до сих пор всем подъездом удивляемся.
Гость
10 мая 2016, 11:25
каждый год одним из первых отключают на опрессовку дом по ул.Пограничной 19 и при этом включают горячую воду не по графику а всегда на две три недели позже ссылаются на аварийные работы по этому просьба если кто разбирается куда нужно писать на такой произвол ЖЭКа
Гость
10 мая 2016, 20:44
Индивидуальное жилищное строительство вам в помошь. Хочешь топишь печь, хочешь нет. Хочешь греешь воду, не хочешь - мойся холодной. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАМЕННЫЙ ВЕК.Сам себе и ЖЭК и теплосети, и водоканал. Ура. Правильной дорогой идете товарищи!
Гость
25 мая 2016, 10:09
Почему задерживают подачу горячей воды???
Гость
25 мая 2016, 12:19
Живу на с/з, напротив академа. ....воду так и не включили. ...когда нам ждать подачу горячей воды?
Гость
25 мая 2016, 12:49
Центр, Цвиллинга 66. Обещали ещё вчера дать . Почему у меня до сих пор нет горячей воды??? Ужас!!
Гость
25 мая 2016, 16:33
ГДЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА, УЖЕ 25!!!!
Гость
25 мая 2016, 16:34
ГДЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА??!УЖЕ 25!!!!!!1
Гость
25 мая 2016, 22:09
У меня тоже нет воды кошмар сказали что во вторник потом в среду дадут а воды все нет. Хотя нет из крана горячей бежит холодная вода
Гость
26 мая 2016, 16:30
Молодогвардейцев тоже нет горячей воды. Хотя пишут, что с 23 мая вода появилась в 1097 домах! Где эти дома?
Гость
26 мая 2016, 18:27
Обещали отключение горячей воды на 2 недели, уже две с половиной прошло, никто и не собирается что-то делать. Кран "молчит". Зачем обещать?
Гость
1 июня 2016, 09:24
МУП "челябинские системы теплоснабжения" разогнали.....долго теперь будете ждать воду....как и зимой - тепла!
Гость
5 июня 2016, 16:58
а когда включат то горячую воду???
Гость
10 мая 2016, 11:05
согласна на обмен с первой очередью на отключение (у меня 3-я с середины июня). лучше в холод без воды, чем в жару-ни детей толком не помыть, и самому также
Гость
10 мая 2016, 11:18
В жару и холодной хорошо...
Гость
10 мая 2016, 12:12
Гость
10 мая 2016, 11:18
В жару и холодной хорошо...
меняемся)))
Гость
10 мая 2016, 16:49
Гость
10 мая 2016, 12:12
меняемся)))
тоже меняемся!
Гость
10 мая 2016, 10:41
Ещё 15 лет назад повесил электроводонагреватель. И спокойно могу пережить отключение гор. воды. Всё в ваших руках и не надо ныть.
Гость
26 мая 2016, 09:23
А Вы, пардон, з/п имеете , как статисты утверждают 50 000 ежемесячно?!?! У меня вот - КАЖДАЯ копейка на счету и оплачивать бешеное потребление электроэнергии (обогреватель "кушает" не как электрочайник, а как 50 таких, как минимум, если не побольше) тяжело и накладно .
Гость
10 мая 2016, 11:13
Да какая разница,май или июнь?В июне отключат,опять появятся недовольные:"на улице жара,потеем,после работы ополоснуться бы и детей помыть,а воды горячей нет!".Мне вот лично нормально,что сейчас горячую воду отключают.
Гость
10 мая 2016, 12:43
Морж?
Гость
10 мая 2016, 13:04
А было бы лучше, если вообще не отключали...
Гость
10 мая 2016, 09:07
Давно пора отключить отопление и гор. воду, на улице тепло, да и ресурсы нужно беречь, и квартплата будет ниже!
Гость
10 мая 2016, 12:31
И канализацию. А то всё с..т и с..т.