RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Лена Летучая извинилась за испорченную свадьбу в Челябинске

11 мая 2016, 11:35
Гость
11 мая 2016, 13:57
Выскажу свою субъективное мнение. Эта передача хоть как-то заставила встрепенутся тех, кто оказывает услуги населению, но, всё же, должны быть какие-то рамки и портить праздничные мероприятия не позволительно! Кстати, не плохо бы новой ведущей доработать внешний образ и отойти уже от стиля одежды "Виагры", а то из "Виагры" ушла, а "Виагра" из неё нет. Если так дело пойдёт, то она "ревизорро" опустит. По-моему, стиль одежды новой ведущей с элементами порношика в данной передаче не совсем уместен. Ей бы поучиться ещё у Елены Летучей, как следует одеваться, если подсказать больше некому.
Гость
11 мая 2016, 14:34
Высказала ты "СВОЮ МНЕНИЕ". А теперь молча завидуй!
Гость
11 мая 2016, 14:53
Гость
11 мая 2016, 14:34
Высказала ты "СВОЮ МНЕНИЕ". А теперь молча завидуй!
Ты чё Романовская?! Да не переживай ты так)))
Гость
11 мая 2016, 14:54
Гость
11 мая 2016, 14:34
Высказала ты "СВОЮ МНЕНИЕ". А теперь молча завидуй!
Лех, жалеешь, что на РЕН-ТВ после полуночи уже совсем не то кино крутят?
Гость
11 мая 2016, 12:51
Правильно, Анастасия, не сдавайтесь и идите до конца! Зарвавшийся шоубизнес должен знать границы дозволенного!
Гость
11 мая 2016, 13:11
Этот "шоу-бизнес", реально работает на потребителя. Разные там Саннадзоры,Потребнадзоры, прокуратуры ничего не делают чтоб нас не травили и обманывали.
Гость
11 мая 2016, 13:26
Идите. а смысл? то же будет что и с туристом из Челябинска. Никакой ответственности.
Гость
11 мая 2016, 13:30
Гость
11 мая 2016, 13:11
Этот "шоу-бизнес", реально работает на потребителя. Разные там Саннадзоры,Потребнадзоры, прокуратуры ничего не делают чтоб нас не травили и обманывали.
Конкретным людям испортили самый важный день в жизни. причем необоснованно и намеренно. на какого потребителя работал этот шоу-бизнес в данной конкретной ситуации?
Гость
11 мая 2016, 14:22
тоже был на свадьбе) всё было круто! и натроение только у всех увеличилось, когда приехало телевидение! зато сколько фоток с романовской наделали! а сама Настя даже тост ей благодарственный сказала. это снимали на видео и фтот
Гость
11 мая 2016, 14:47
Тем более тогда! фу какая невеста((((
Гость
12 мая 2016, 10:51
Вот врать то не надо.....
Гость
11 мая 2016, 13:16
знаете, была на этой свадьбе. молодой человек с собою взял. Никакое настроение никому не испротили, наоборот все потом фотографировались, веселились и были рады, что попадут на телевидение. Просто наверное каждый бы воспользовался бы ситуацией прославить и получить деньги. p/s И сама Настя несколько раз на свадьбе повторяла, что они эксклюзивные и самые лучшие, что приехала москва их снимать.
11 мая 2016, 13:41
Вот мы так и поняли, что осознание того, сколько можно поиметь на этом безобидном инциденте пришло на утро после трезвения. Ну и понеслось...
Гость
11 мая 2016, 13:46
значит быть Вам свидетелем на заседании, если таковое будет.
Гость
11 мая 2016, 14:36
ПоЗоРиЩе нАсТе! Денег захотелось! Муж не в состоянии обеспечить семью, так решили вот так срубить))
Гость
11 мая 2016, 13:20
Гости вроде отошли от случившегося, а родители – нет. Они очень болезненно перенесли все. Я что-то не понял? Кого-то убили или что? От чего отошли гости? Что на их свадьбе побывала солистка виагры? А родители болезненно перенесли что? Что их детей пропиарили на весь Челябинск? Самим не смешно, раздули из мужи слона, челябинск такой челябинск, событие мирового масштаба.
Гость
12 мая 2016, 09:02
Полностью согласна)
11 мая 2016, 13:39
по видео там Романовской передачу испортили, а не свадьбу, ушла с поникшей головой после требований санкнижки))
Гость
12 мая 2016, 14:20
И вы хотите сказать что у нее нет санкнижки?
11 мая 2016, 13:19
Уважаемые, не понимаю, что могло вызвать злость у невесты и огорчить родителей???ну вышла тетка, ну прочла по бумажке инструкцию по травле крыс, все тупо поржали, невеста вроде тоже в истерике не билась, смеялась со всеми, гости улыбались-И???? Свадьба в разгаре, все уже навеселе, отнеситесь к этому как к очередному тупому свадебному номеру и забейте! Но нет-там же телеканал, можно денег срубить!
Гость
11 мая 2016, 13:45
как так вы не понимаете? Если бы мою свадьбу испортили таким образом, я бы со стыда сгорела? Когда устраиваешь мероприятие , хочешь всем гостям угодить, создать праздник для всех, чтобы не к чему было придраться,чтобы все остались довольны и вспоминали добрым словом долгие годы.Не думаю что Вам было приятно услышать после всех проведенных хлопот о что гостей вы разместили в "клоповнике"!
11 мая 2016, 14:13
Гость
11 мая 2016, 13:45
как так вы не понимаете? Если бы мою свадьбу испортили таким образом, я бы со стыда сгорела? Когда устраиваешь мероприятие , хочешь всем гостям угодить, создать праздник для всех, чтобы не к чему было придраться,чтобы все остались довольны и вспоминали добрым словом долгие годы.Не думаю что Вам было приятно услышать после всех проведенных хлопот о что гостей вы разместили в "клоповнике"!
да ладно вам! молодость не сгорает со стыда! это после 50-ти думаешь о том, "что скажет княгиня Марья Алексеевна". Да-да, пришла тетека и сказала: это клоповник...и гости в ужасе-как так, свадьба в клоповнике!!!! и теперь позор на весь город Че! не смешите мою печень))))а у гостей чувство юмора имеется понять, что это не клоповник?
Гость
11 мая 2016, 15:04
11 мая 2016, 14:13
да ладно вам! молодость не сгорает со стыда! это после 50-ти думаешь о том, "что скажет княгиня Марья Алексеевна". Да-да, пришла тетека и сказала: это клоповник...и гости в ужасе-как так, свадьба в клоповнике!!!! и теперь позор на весь город Че! не смешите мою печень))))а у гостей чувство юмора имеется понять, что это не клоповник?
Там были не только молодые так то.
Гость
11 мая 2016, 13:07
Лена Летучая конечно молодец, что извинилась, только извиняться надо было перед людьми, которым испортили праздник, а не перед Челябинском.
и извиняться отправить должна была Романовкую
Гость
11 мая 2016, 13:30
с какой это стати она ещё и должна извиняться!?!????????? может ещё и Путину извиниться?
Гость
11 мая 2016, 14:13
Гость
11 мая 2016, 13:30
с какой это стати она ещё и должна извиняться!?!????????? может ещё и Путину извиниться?
"Простите меня, я ухожу", - сказал Путин и горько-горько заплакал.
Гость
11 мая 2016, 13:43
Лично у меня другое мнение. Парочка просто-напросто решила окупить свою свадьбу. По-любому ждет компенсации от телеканала. А про моральные страдания так, придумали. И да, я ставил себя на их место, ничего сверхстрашного в этом не вижу.
Гость
11 мая 2016, 14:50
А я вижу. Ты как думаешь, канал и сама летучая Романовская задумываются к кому прийти на свадьбу, к тебе или ко мне? Ни разу. Им плевать.
Гость
11 мая 2016, 15:39
сверхстрашно будет не получить свои, причитающиеся
Гость
12 мая 2016, 14:23
Гость
11 мая 2016, 14:50
А я вижу. Ты как думаешь, канал и сама летучая Романовская задумываются к кому прийти на свадьбу, к тебе или ко мне? Ни разу. Им плевать.
Вы читать не умеете что ли, написано же "В „Ревизорро“ у меня была четкая установка: любой праздник неприкосновенен, мы его людям не портим. Если мы видели, что в кафе празднуют, то разворачивались и уходили при любом раскладе. Не знаю, почему Ольга это сделала, считаю, что портить торжество людям нельзя." Так что, похоже, Романовскую вскоре уволят за профнепригодность
Гость
11 мая 2016, 13:01
Если мозгов нет, то "молодо-зелено" тут не виновато.
Гость
11 мая 2016, 13:57
Что то на видео не заметно что невеста ОГОРЧЕНА.Стоит улыбается и по моему она даже счастлива от таких гостей. Это очередной пиар и использовании ситуации для получения бабла.
11 мая 2016, 14:15
Может держит маску. Ну и пришла на свадьбу - готовь подарок, нет подарка - гони бабло. А раз незваная пришла - в тройне.
Гость
11 мая 2016, 14:22
Невеста хорошо держалась, но это не отменяет повода для наказания этих клоунов.
Гость
11 мая 2016, 14:43
Ну и что, плохо что ли, если "получат бабло". Я бы не хотела, чтоб в такое торжество являлась без приглашения какая-то невоспитанная дамочка в шапочке и орала, что мои гости едят отраву! Подавайте в инстанции заявление, единственное копить злость не надо.
Гость
11 мая 2016, 13:31
молодая семья алчная- бабки решили срубить! фуфуфу!!!!
Гость
11 мая 2016, 13:46
А кто не рубит бабки в нашей стране, если есть такая возможность?
Гость
11 мая 2016, 14:16
Гость
11 мая 2016, 13:46
А кто не рубит бабки в нашей стране, если есть такая возможность?
А еслил возможность идет наперекор совести? Или... а у кого в нашей стране есть совесть?)))
Гость
11 мая 2016, 14:25
а эта передача не рубит бабки?
11 мая 2016, 12:52
А почему она извиняется за чужие косяки?
Гость
11 мая 2016, 13:07
так передача то ее
Гость
11 мая 2016, 13:26
Потому что накосячили подчиненные. Мы в ответе за тех кого приручили))))
Гость
11 мая 2016, 14:12
Гость
11 мая 2016, 13:07
так передача то ее
Страшно подумать, что будет, если эта передача ее переживёт.
Гость
11 мая 2016, 13:18
а что такого случилось? ну пришла, ну сказала... Молодой семье больше заняться нечем, как по судам ходить?
Гость
11 мая 2016, 15:03
Вы за них будете решать чем им заняться?
Гость
11 мая 2016, 16:21
Гость
11 мая 2016, 15:03
Вы за них будете решать чем им заняться?
Да мне вообще фиолетово, чем они после своей шоу-свадьбы занимаются))) Совет им да любовь, если на это остается время после неутихающей злости. Но вот на месте мужа я бы призадумалась... Склочная женушка-то!
Гость
12 мая 2016, 09:32
Гость
11 мая 2016, 16:21
Да мне вообще фиолетово, чем они после своей шоу-свадьбы занимаются))) Совет им да любовь, если на это остается время после неутихающей злости. Но вот на месте мужа я бы призадумалась... Склочная женушка-то!
Ага! Вот так муж накосячит чуток, та она из него все соки выпьет)))) и извинения не примет)))
Гость
11 мая 2016, 14:53
Да ниче страшного не произошло, конкурсы на свадьбах куда более плачевные бывают. А молодым совет да здоровый кишечник.
Гость
11 мая 2016, 16:28
Омолоделло ревизорро и затупилло , натворилло, обнаглелло , вообщем донателло и рафаэлло
Гость
12 мая 2016, 03:43
А ПОЧЕМУ ЕЛЕНА ИЗВИНЯЕТСЯ ЗА РОМАНОВСКУЮ ДУРОЧКУ ПУСКАЙ САМА ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕД ВСЕМИ ЧЁ СЛАБО ЕЙ ДА ПО ВИДЕМО МУ СЛАБО КИШКА ТОНКА
Гость
11 мая 2016, 12:52
сначала об.ала всю свадьбу,настроение всем испортила! а потом извините я больше так не буду? не КТ
Гость
11 мая 2016, 13:11
она-то тут при чем?? ты тормоз, что ли?
Гость
11 мая 2016, 13:12
свадьбу испортила не Летучая, а ее клон Романовская.
Гость
11 мая 2016, 13:28
Гость
11 мая 2016, 13:12
свадьбу испортила не Летучая, а ее клон Романовская.
так то не клон))) и даже не близнец и не двойняшка))))))))
Гость
11 мая 2016, 18:19
-как говорит не заходим в Туле в одну известную столовую там постоянно поминки.... я говорю своей команде уходим, не будем портить ПРАЗДНИК людям.... совсем чтоли Елена ку-ку? Праздник????
Гость
12 мая 2016, 09:26
докапалась до слова... молодец! браво! самая умная, внимательная. возьми с полки пряник.
Гость
12 мая 2016, 12:11
Никто и не заметил, что говорит Летучая Е.: "... в Туле например, там есть одна очень известная столовая, мы как не придем там все время проводили поминки. Поэтому я говорила всей команде: "Ребята мы не идем, мы не портим праздник людям."....". Выходит по мнению Летучей Е., поминки - это праздник... Возможно она просто оговорилась, а может и нет :) По-моему, известные личности (звезды, чиновники и т.п.) несут большую ответственность за свои слова, чем рядовые граждане. И прежде, чем что-либо сказать нужно очень хорошо подумать. А извиняться должна в первую очередь сама Романовская.
Гость
12 мая 2016, 12:56
Рядовые граждане намного проще могут схлопотать по лицу за свои слова. А московские телеведущие мнят себя неприкосновенными.
Гость
12 мая 2016, 14:48
Гость
12 мая 2016, 12:56
Рядовые граждане намного проще могут схлопотать по лицу за свои слова. А московские телеведущие мнят себя неприкосновенными.
Вы вообще слышали что несут, в прямом смысле этого слова, мировые лидеры, там ереси побольше чем у Летучей будет и ничего, никого камнями еще не закидали!
Гость
12 мая 2016, 16:12
Ну молодая еще, оговорилась, молодо-зелено...
Гость
11 мая 2016, 14:34
Судя по лицам людей, присутствующих на видео (ржущее, ухмыляющееся быдло, гы-гы-гы) делаю вывод, что особо недовольных нет. Все восприняли новую ревиззоро-бабу, как анекдот. Никто особо не расстроился и всем плевать на эту дуру. Просто попытка срубить бабло с передачи.
Гость
12 мая 2016, 11:35
Поминки - это не ПРАЗДНИК!!!!
Гость
12 мая 2016, 11:53
а что это?
Гость
12 мая 2016, 12:03
Хе, кому как...
Гость
12 мая 2016, 13:35
Я смотрю большинство комментаторов троли и школота. Молодоженам сорвали свадьбу! Думаю что если Вашим друзьям, теткам, дядькам скажут, что Вы их пригласили в гадюшник, будет не очень приятно. А кому на такие заявления пофиг, так отмечайте свои праздники в хлеву. Ваши родным и друзьям только в хлеву и праздновать. Телепередача пришла в этот ресторан не из-за патриотических чувств, а ради скандала, пиара и бабок. Пусть хоть копейкой ответят за свое поведение. А кто какие бабки хочет срубить не Вам заглядывать в чужие карманы. Да и Летучая... когда я вижу, что проходят похороны... не мешаю праздникам. Эта реплика говорит только о профессионализме ведущих. Раньше за такие постановки своих выступлений по шапке давали.
Гость
12 мая 2016, 14:52
А еще раньше людям вольную царь дал! А про гадюшник: если вы не хотите чтоб ваши гости праздновали в гадюшнике не приглашайте их туда, а если пригласили и не хотите чтоб они об этом узнали... позор вашему дому!
Гость
11 мая 2016, 12:55
Молодая парочка решили бабок срубить... почему бы и нет?))
Гость
11 мая 2016, 13:16
Чтобы окупить свадьбу, и на первый взнос за ипотеку.
Гость
11 мая 2016, 13:33
немного не так. телепроект решил пропиариться на скандале, в котором пострадали абсолютно случайные люди. обычная сатисфакция
Гость
11 мая 2016, 13:36
Свадьбу же окупить нужно)))
Гость
11 мая 2016, 14:41
Читаешь комментарии и диву даешься, откуда у людей столько злости?! Ну пришла кучка журналистов, ну помешались минут 10, что тут такого, ничего злого в этом не вижу...А если бы пища была все таки из этого ресторана? Видать молодожены только о себе и думают...Стояли ржали в полный рот, а теперь злость взялась у них....А Летучая могла бы и не извиняться, она ушла из ведущих этой передачи...А перед Настей вообще Летучая не обязана извиняться, не она была там, да и не за что...Странная невеста, о муже надо заботиться после свадьбы и о своей семье, а не о том как бы денежек перехватить...Видать не окупилась свадьба то подарочками)))))
Гость
12 мая 2016, 00:17
а мы что хуже других? В заграницах за волосину в супе миллионы отсуживают
Гость
12 мая 2016, 12:54
Пусть к вам придут на свадьбу! Вот и посмеетесь!
Гость
11 мая 2016, 13:47
подло молодоженам так начинать семейную жизнь денег надо???? дак всем надо, пиар? как-то по деревенски. то что сидят в таком бардаке и мусорке за бешеные деньги всё устраивает???? "Мне кажется, у меня еще больше злости появилось" хахахаааа
Гость
11 мая 2016, 14:20
Подло портить людям начало семейной жизни цирком Ревизорро. Судиться- наказывать- получать с программы! Все верно делают.
Гость
11 мая 2016, 14:52
Виноваты - пусть отвечают. А рублем отвечать - самое то для таких беспринципных хабалок, искателей скандалов. Деньги - это все, что есть ценного для них в мире.
Гость
12 мая 2016, 14:26
Гость
11 мая 2016, 14:20
Подло портить людям начало семейной жизни цирком Ревизорро. Судиться- наказывать- получать с программы! Все верно делают.
Если у них во время медового месяца находится время бегать по судам, мне их искренне жаль! У нас времени не было, не могли друг от друга оторваться, хотя тоже на свадьбе, да и после свадьбы огорчений хватило, но быстро забылось... А эти алчные молодожены долго вместе не пробудут!
Гость
11 мая 2016, 14:15
Заняться молодоженам точно нечем. Перед ними уже извинились. Смотри какая барыня эта невеста "по телефону ей должны были позвонить и извиниться". Что о себе возомнили то?! Проще нужно быть. Корона то не давит? Вас пропиарили бесплатно, со своей стороны за инцидент извинились, а они не могут успокоиться! Тем более судя по комментариям тех, кто был на вашей свадьбе, не очень то вы и расстроились. Успокоились бы уже. Откуда столько злости? Вроде должны наслаждаться медовым месяцам, а они желчью плюются... Да чувак...Добрую же ты себе жену получил... Вот так провинишься чуть чуть, так она из тебя все соки выжмет и даже если извинишься все равно не простит))))) Совет да любовь))))
Гость
11 мая 2016, 15:00
И опять пропиарили бесплатно.... Хоть бы один привел пользу этого "пиара". И какие еще комментарии тех, кто был? Что за придумки?
Гость
11 мая 2016, 15:03
Так ведь на свадьбу тоже не по телефону пришли.
Гость
11 мая 2016, 16:44
Гость
11 мая 2016, 15:00
И опять пропиарили бесплатно.... Хоть бы один привел пользу этого "пиара". И какие еще комментарии тех, кто был? Что за придумки?
пользы никакой,одно сплошное любование "появилось еще больше злости", ахаха, так и ждала корров 74, чтоб высказать свою очередное фи, если делать дело, так делать его прямо,спокойно и любоваться результатом,а не месяц интервью раздавать о пожирающем тебя все больше, и больше, гневе))
Гость
11 мая 2016, 19:10
Мда уж...в Туле были поминки...не портим люди праздник...сказала тоже...******!
Гость
12 мая 2016, 07:18
Поминки - "праздник". мда
Гость
12 мая 2016, 10:47
На Романовскую смотреть тошно - одни кривляния. Над банкой с истёкшим сроком годности охает по полчаса.
Гость
12 мая 2016, 11:54
Пусть молодожены идут до конца, так как есть некоторые моменты в этой программе где реально они не на что не имеют право , так они что делают просто нагло лезут в ситуации и так далее, вот там она где то зашла и говорила что типа книжка медицинская есть и там она имеет право снимать и находится это бред полный в любых точках могут находмтися определенные люди , например сколько раз видел зашла на кухню ревизор так сказать да халатик надела и шапочку вот только косяк обувь то она не поменяла, или башилы от куда доставла в которых где она ходила, пару раз замечал что на бахилах была грязь какая то , если хочет что то найти то впуть берет СЭС и вперед а так когда говорят что запрещают снимать они дальше снимают , а это ущемление прав человека
12 мая 2016, 12:04
оговорка по Фрейду)))...как ни придем в кафе там поминки. Я говорю съемочной группе:"Ребята мы не идем, мы не портим праздник людям"...
Гость
12 мая 2016, 16:13
Закрывать надо все это телевидение, на клюшку
Гость
12 мая 2016, 16:17
Пусть оплачивают неустойку эти стервы!!!
Гость
12 мая 2016, 20:28
Полностью поддерживаю молодую пару. Св.адьба - это праздник на всю жизнь и испортить его - это просто кощунство
Гость
13 мая 2016, 12:43
Вот интересно, пишет какая то гостья.Да, конечно была она на свадьбе! Кому вы верите!! Настя такого и подавно не говорила. Мы были с мужем.Видели расстройство и Ивана и Насти. И вообще в шоке, что находятся вот такие убогие люди,которые перевирают слова невесты. На костях пляшите. Не смешно все это. А вот таким вот "писателям" должно быть СТЫДНО!
Гость
13 мая 2016, 13:19
А при чем тут праздник или не праздник, есть разница? страна дебилов, еще обсуждают что то, вы пришли в ресторан отдыхать всякие шоумразоты и псевдоактивисты должны соблюдать закон и не мешать людям жить, по хорошему в любом месте сами посетители могут/должны зашкварник вышвыривать этих дегенератов.
Гость
13 мая 2016, 14:43
Да уж, если бы она не была с ТВ, а так это же обычный шоубизнес, и ради прибыли шоупроекта, а не ради них, она испортила людям свадьбу, Летучая была упорная, принципиальная, но знала и понимала, что к чему. А Романовская пошла шашкой махать налево направо и нарубила дров. Молодоженов поддерживаю, надо наказать, если есть ее вина, такое торжество испортила, пусть разберутся по закону.
Гость
13 мая 2016, 14:59
Возможно, молодожены внешне и не показали, смеялись, чтоб успокоить гостей, а ведь никто не знает, что на душе было у пары!....
Гость
13 мая 2016, 21:30
Посмотрел видео: В Туле есть такое кафе, очень известная столовая. Мы туда как не придем, так там все время проводили поминки. Поэтому я говорила всей команде: "Ребята мы не идем, не портим ПРАЗДНИК людям, ни при каких условиях". Не знал что Московские журналисты и ведущие уже считают поминки праздником. Видимо мечта чтобы в провинции все передохли в Москве на первом месте.
Гость
13 мая 2016, 22:20
С каких пор поминки считаются праздником?
Гость
11 мая 2016, 13:05
Поддерживаю, мочить их надо, слишком много умных стало, которые думают, что умнее остальных - Ревизорро, Стопхам и т.п.
Гость
11 мая 2016, 13:53
умнее всех как раз таки те кто по тротуарам ездит да в кафешках просрочкой кормит. бизнесмены ...
Гость
12 мая 2016, 09:52
Гость
11 мая 2016, 13:53
умнее всех как раз таки те кто по тротуарам ездит да в кафешках просрочкой кормит. бизнесмены ...
да Вам то какая разница Вы пешеход, а на торжественные случаи или дошик или роллтон хомячите
Гость
12 мая 2016, 14:05
Гость
12 мая 2016, 09:52
да Вам то какая разница Вы пешеход, а на торжественные случаи или дошик или роллтон хомячите
Я, допустим не пешеход, но считаю в тему наклейки СТОПХАМов, не косячю и не боюсь их наклеек!
Гость
12 мая 2016, 10:23
Я в шоке)) О каких болезненных реакциях говорит новоиспеченная жена?)) На глазах гостей, родителей и молодоженов убили кого-то что ли?)) Бред какой-то. Если Вы, невеста, и Ваши родители+гости ко всему так относятся, то как вы вообще все вместе в этом мире выжили?)) У нас и похлеще творятся проблемы.. Просто интересно, а что будет с Вами, если прочитаете новость, что, например, дети суицидом жизнь кончают? Вы головой о клавиатуру тогда биться будете и валерьяну глотать, видимо))
Гость
12 мая 2016, 12:46
Пусть на вашу свадьбу кто-нибудь придет и праздник испортит а потом посмотрим! Как вы радоваться начнете! Для людей это раз и на всю жизнь!!
Гость
12 мая 2016, 13:56
Гость
12 мая 2016, 12:46
Пусть на вашу свадьбу кто-нибудь придет и праздник испортит а потом посмотрим! Как вы радоваться начнете! Для людей это раз и на всю жизнь!!
Не надо мне тут желать, чтобы праздник портили=) И еще раз повторю, это не горе, это не страшные события, произошедшие на праздничном мероприятии, слава Богу. Так что не нужно свою алчность прикрывать болезненной реакцией.
Гость
11 мая 2016, 13:19
Молодая масквабадская звезда. Иди на коксохим, нафталин нюхать
Гость
11 мая 2016, 13:05
Это точно,
Гость
11 мая 2016, 13:45
это мимо;
Гость
11 мая 2016, 13:48
Должны ходить проверять качество еды не ревизоро и прочие, а санстанции. От того что ревизоро пришло лучше готовить не будет. Поэтому ревизоро не пускать на кухню и телевидение.
Гость
12 мая 2016, 14:28
при этом Роспотребнадзор имеет право проверить раз в несколько лет, если только кто-нибудь не потравится. И тем более внезапно у них прийти не получается, поэтому к их приходу все хорошо, а после - полный гадюшник!
Гость
11 мая 2016, 13:11
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2016, 13:22
Все её извинения должны быть в денежном эквиваленте,а иначе это просто слова . За такое наказывать надо. Многие из вас кому бы испортили свадьбу с этим согласились. Иск можно очень и очень приличный выставить (всё равно большие шансы на успех)
Гость
11 мая 2016, 13:45
Да ладно, судья присудит тысяч двадцать и всего делов.
Гость
11 мая 2016, 15:05
Гость
11 мая 2016, 13:45
Да ладно, судья присудит тысяч двадцать и всего делов.
Мелочь, а приятно )
Гость
12 мая 2016, 10:02
Гость
11 мая 2016, 13:45
Да ладно, судья присудит тысяч двадцать и всего делов.
самое главное-прецедент!
Гость
11 мая 2016, 13:54
я бы тоже подала в суд а них, потому что они хамы. даже если бы меня они рассмешили и стали частью программы. просто бы не упустила момента ткнуть их носом. за хамство. за хамство. за хамство.
11 мая 2016, 14:15
о! спокойно, спокойно...дышите полной грудью, девушка!
Гость
11 мая 2016, 14:32
11 мая 2016, 14:15
о! спокойно, спокойно...дышите полной грудью, девушка!
то дышите, то не вздыхай.
Гость
12 мая 2016, 00:15
11 мая 2016, 14:15
о! спокойно, спокойно...дышите полной грудью, девушка!
за неимением полной дышать чем есть!
Гость
11 мая 2016, 14:54
ну многие адекватные люди уже давно поняли, что молодоженам нужно было окупить свадьбу)да плюс еще свадебное путешествие на Гоа, сейчас с курсом доллара (хоть он малость и упал) путешествие совсем не дешево выйдет)делаем выводы, господа)
Гость
12 мая 2016, 12:55
Свадьба и свадебное путешествие дело самих молодожен! И сколько они денег тратят! А портить людям праздник-это свинство!