перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Письмо об издевательствах учителя над детьми подписали вымышленным именем

11 мая 2016, 12:38
Гость
11 мая 2016, 14:30
Какие сейчас дети пошли,драть их как сидоровых коз надо(родителям).Унижать и оскорблять нельзя,конечно.А домашнее задание и стихи-это вообще на грани маразма(со стороны жалобщиков),больше стихов выучат,лучше память будет.Тем более в этом возрасте они быстро всё запоминают.Мой так на уроке учит,пока первые два-три человека рассказывают.
Гость
11 мая 2016, 14:56
Так для этого есть классики. Чем ей не угодил Есенин или Пушкин?
Гость
11 мая 2016, 15:06
Гость
11 мая 2016, 14:56
Так для этого есть классики. Чем ей не угодил Есенин или Пушкин?
Есенин в 1 классе?
Гость
11 мая 2016, 15:23
Гость
11 мая 2016, 15:06
Есенин в 1 классе?
А что, сильно сложно, что ли?
Гость
11 мая 2016, 14:00
Анонимка?! А как тогда прошла прокурорская проверка и дело возбудили?! Беспредел!!
Гость
11 мая 2016, 14:20
Лена Летучая белой перчаткой провела!
Гость
11 мая 2016, 14:21
Ну видать рука мохнатая у кого-то из родителей постаралась. Попробуйте анонимку на Тефтелева написать, посмотрите, что скажут.
Гость
11 мая 2016, 14:46
Надо провести эксперимент. Кругом хамства выше крыши и в школах и детских садах, много и мздоимства, которое никто не отрицает. Напишите анонимку в прокуратуру и посмотрите, как быстро будет возбуждено уголовное дело.
Гость
11 мая 2016, 14:44
Полноте. Какая анонимка. Жалоба без подписи, а следом звонок известной личности другой известной личности. В результате уголовное дело на скорую руку. Тут не лишнее было бы и использование служебного положения...
Гость
11 мая 2016, 15:09
Новости такие "новости". Ни одного факта - одни эмоции. почему то ни слова не говорят, что школа эта лучшая в Златоусте - лицей, что дети из этой школы часто становятся победителями общероссийских олимпиад, что перед поступлением в эту школу родителям сообщают, что будет сложно, так как идет воспитание именно детей - как победителей конкурсов и олимпиад и, если ребенок не может в такой обстановке учиться, то лучше выбрать школу попроще. Но нет, всем же родителям хочется иметь вундеркинда, лишь бы пропихнуть ребенка, а потом учитель крайний остается. Почему то про психологическое и физическое давление в балетных школах и олимпийских никто не говорит, а просто потому, что без этого не воспитать победителя. РУКИ ПРОЧЬ от преподавателя.
Гость
11 мая 2016, 14:22
Оставляла детей на дополнительные занятия нужно было радоваться родителям, что хоть кому то еще не безразлично образование наших детей , а не кляузы писать, сейчас у детей младших классов вообще нет понятия о правописании и чистописании, а стихи учить сейчас дети вообще стихов не знают я был бы только рад если моего сына заставляли учить стихи, а про оценки нам раньше ставили с первого класса и не чего выросли и с психикой у всех все нормально, а сейчас происходит дети просто не умеют писать почерк у курицы лучше не знают стихов, посмотрите какие задачи по математике, задания по русскому языку с ума можно сойти. Отстаньте от учителя, бандитов и воров лучше ловите.
Гость
11 мая 2016, 16:23
Не повезло Вам со школой (а может с учителем). Сын учится в началке: третий год каждую неделю учат по чтению по два стиха. И Высоцкого, и Сашу Чёрного, и Фета, и Мориц - разных, но УЧАТ!!! Вот на английском стихи учим редко. А тоже бы не мешало по одному в неделю, как минимум.
Гость
11 мая 2016, 14:50
Граждане, поставьте видеокамеры в класс и смотрите. Учитель простив не будет. А вот родителям некоторых детей придётся "краснеть". И ещё мнение - Пора переходить на систему обучения добровольную. Государство не обязано нести затраты на обучение науками будущего обслуживающего персонала "трубы". Для этого и будет скорее всего переписана конституция. После 2018 года.
Гость
11 мая 2016, 17:14
Да, нам еще в прошлом году на родительском собрании говорили, что государственную программу обучения будут реформировать, и обязательными будут 6-7 предметов, остальные за плату и по желанию родителей. Поэтому скоро никто лоботрясов заставлять учить стихи не будет. Без образования в дворники любого примут.
Гость
11 мая 2016, 14:51
Прокурорская проверка показала, что женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие. Кроме того, с сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение. В отношении педагога возбудили уголовное дело о жестоком обращении с детьми (ч.1 ст. 156 УК РФ). В прокуратуре тоже двоечники, которым мало стихов задавали и драли недостаточно?
Гость
11 мая 2016, 17:23
Да-да, кругом двоечники. Это всемирный заговор.
Гость
11 мая 2016, 14:20
Мда уж! когда училась в школе, а эти 80-90 года, у нас авторитет учителя вообще не обсуждался. Сказала делать, делаем! Были требования, и письменные задания и стихи зубрили и иностранный язык со второго класса. Пыхтели, учились. Родители никогда ничего не говорили - задали задание, делай! и после уроков оставались те кто отстает, и занятия дополнительные были. И никто не кричал об этом на всех углах. Родители не бегали с "разборками" с школу. Авторитет преподавателя для нас учеников был на первом месте!!! И уровень образования не сравним с нынешним. Чего не спросишь у детей - не знают. А сейчас что натворили: учитель - это для ученика никто! Папе и маме пожалуюсь, наплету с три короба, а те и рады сразу бежать жалобы катать! И что мы тогда требуем от учителей и уровня образования сейчас? Если учителя боятся лишний раз взглянуть "ни так" на ученика, задать домашнее задание? Сразу поясню, что к образовательной сфере не имею никакого отношения.
Гость
11 мая 2016, 15:37
Вот и докатились с такими авторитетами и приоритетами до такого состояния. Куда не глянь везде ж..., что в образовании , что в экономике.
Гость
11 мая 2016, 16:25
Видать что-то не то пыхтели и зубрили, раз "ни так" пишете. Вот вам, кстати, и уровень образования. Сейчас нормальные дети и знают побольше нашего, так как уровень информированности сейчас совсем другой, а некоторые все не унимаются со своим "вот мы учились..., вот у нас...
Гость
11 мая 2016, 21:26
Гость
11 мая 2016, 16:25
Видать что-то не то пыхтели и зубрили, раз "ни так" пишете. Вот вам, кстати, и уровень образования. Сейчас нормальные дети и знают побольше нашего, так как уровень информированности сейчас совсем другой, а некоторые все не унимаются со своим "вот мы учились..., вот у нас...
Шнура на зубок.
Гость
11 мая 2016, 14:45
А как проводилась прокурорская проверка? Кто подтвердил информацию? Это учителя молодые написали чтобы уволить заслуженного учителя.
Гость
11 мая 2016, 17:22
А почему тогда пишут, что всё - последний учитель, нигде теперь на его место никого не найдут?
Гость
11 мая 2016, 16:03
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР домашних заданий? ВЫ О ЧЕМ? Что за инфантильных неженок мы ростим? В 90х учитель химии заказала мне в волосы жвачку, и дала подзатыльник за разговоры на уроке. Химию люблю до сих пор, закончил медакадемию. Захожу на чай иногда к ней. Вспоминаем жвачку, и Е.В. утверждает, что и сейчас не против будет закатать её мне в волосы, если увидит))) Благо волос не осталось! А стихи... промолчу! Инфантильные и глупые...
Гость
11 мая 2016, 17:25
Не те слова выделил. Рекомендательный характер домашних заданий В ПЕРВОМ КЛАССЕ. Не более. ВОТ О ЧЁМ. А кого вы там рОстите - загадка.
Гость
11 мая 2016, 20:07
Гость
11 мая 2016, 17:25
Не те слова выделил. Рекомендательный характер домашних заданий В ПЕРВОМ КЛАССЕ. Не более. ВОТ О ЧЁМ. А кого вы там рОстите - загадка.
Химиков, скозал же )
Гость
11 мая 2016, 14:25
Еще не понятно кто анонимку написал, родители или сами учителя???
Гость
11 мая 2016, 15:00
С учетом майских выходных, как-то подозрительно быстро была проведена проверка и заведено уголовное дело на основании анонимки.
Гость
11 мая 2016, 15:50
Да, сегодня УЧИТЕЛЬ остается совсем бесправным, с одной стороны администрация, с другой родители! Как быстро ювенальная юстиция докатилась до окраин..Родителям не мешало бы ознакомиться для начала с Программными Требованиями к выпускнику начальной школы, а потом решать много или мало заданий задает профессионал - учитель! Кстати, умение интонационное воздействие голосом на аудиторию - это ораторское умение удерживать и привлекать внимание слушателей, но для малограмотных людей это "повышение голоса, крик и т.д. Кто-то видит в луже грязь, а кто-то отражение звезд!
Гость
11 мая 2016, 13:59
Надолго запомнят партию, социализм и комсомол. А если серьезно, оставьте учителя в покое и привлеките к ответственности трусливых кляузников
Гость
11 мая 2016, 14:06
НИ ЗА ЧТО !!!!!!
Гость
11 мая 2016, 14:22
Вот и я про то ж писал в комментариях на эту тему. Заминусовали.
Гость
11 мая 2016, 14:54
Если правда издевалась, то заслуживает наказание. Никто не имеет право оскорблять и унижать достоинство человека, даже ребенка. Почему-то некоторые люди считают что у детей нет такого чувства как униженное достоинство. Если ученик не хочет или не может учится это уже его проблемы. У нас тоже была такая учительница начальных классов, пенсионерка. У нее были проблемы в семье и все свою злобу она вымещала на учениках. До сих пор вспоминаю ее с отвращением. Зато при переходе на среднее обучение учителя у нас были порядочные. Их и вспомнить приятно.
Гость
11 мая 2016, 14:27
Хотели времена Сталина - получите распишитесь!!! теперь сосед на соседа начнет писать, кто первый написал, тот остался на свободе, а зеков будут привлекать к стройкам века.... добро пожаловать в Назад Будущее! У моего соседа взгляд какой-то не патриотичный и странные звуки доносятся из его квартиры, стукануть, на него , наверное нужно?
Гость
11 мая 2016, 15:02
Так ведь на Западе благословленном так и принято, чтобы доносить друг на друга. На этом и держится любое по-настоящему свободное и справедливое общество. Тебе бы радовался, что мы таким образом, наконец, становимся ближе к цивилизованному, практически идеальному миру, а вместо этого ты зачем-то Сталина приплел.
Гость
11 мая 2016, 15:54
Гость
11 мая 2016, 15:02
Так ведь на Западе благословленном так и принято, чтобы доносить друг на друга. На этом и держится любое по-настоящему свободное и справедливое общество. Тебе бы радовался, что мы таким образом, наконец, становимся ближе к цивилизованному, практически идеальному миру, а вместо этого ты зачем-то Сталина приплел.
На Западе суды независимые. И за одиночные пикеты в тюрьмы не сажают.
Гость
11 мая 2016, 16:20
Гость
11 мая 2016, 15:02
Так ведь на Западе благословленном так и принято, чтобы доносить друг на друга. На этом и держится любое по-настоящему свободное и справедливое общество. Тебе бы радовался, что мы таким образом, наконец, становимся ближе к цивилизованному, практически идеальному миру, а вместо этого ты зачем-то Сталина приплел.
Это правильно, но это не делается анонимно, ты должен подтвердить факт нарушения закона лично, а здесь АНОНИМКА!!! то есть без подтверждения!!! одни голые обвинения и нет показаний, на основании которых нужно проводить расследование!! На тебя придет анонимка, что ты недоволен строительством ГОКа и на этой почве хочешь смены власти - все ты экстремист, без суда и следствия пошли на зону!
Гость
11 мая 2016, 14:31
Ювенальная юстиция в действие!
Гость
11 мая 2016, 17:22
Пожалуйтесь Сергею Ервандовичу и НОД! Пусть закидают детей яйцами и обольют нашатырём!
11 мая 2016, 13:55
А раньше анонимки вообще не рассматривали, дур аки, видать, были..:(
Гость
11 мая 2016, 14:43
и сейчас не рассматривают. Даже на неанонимку пишут отказ, не читая. Только после 2й - 3й жалобы могут провести проверку.
Гость
11 мая 2016, 14:12
Прокурорская проверка показала, что женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/165206856814592.html То есть, провели проверку и выяснили - да, написанное в анонимке, чистая правда. Поэтому и завели уголовное дело. Пусть отвечает теперь.
Гость
11 мая 2016, 14:12
А шо нельзя шо ли вымышленным именем письмо подписывать?
Гость
11 мая 2016, 14:33
Это кто-то специально написал, чтобы все подумали, что на самом деле учительница хорошая. А она плохая!
Гость
11 мая 2016, 14:34
Я так в ЗАГСе сделал, на свадьбе.
Гость
11 мая 2016, 14:16
А потом удивляются что дети растут с нарушенной психикой
Гость
11 мая 2016, 15:04
Психика нарушается от лени, безделья и безграмотности.
Гость
11 мая 2016, 15:25
Гость
11 мая 2016, 15:04
Психика нарушается от лени, безделья и безграмотности.
нарушения психики связаны с тем что дети видят в первую очередь в семье и как семья справляется с жизненными проблемами
Гость
11 мая 2016, 14:18
сам первоклашка поди и написал
Гость
11 мая 2016, 14:45
"Меня, Сидорова-младшего, отец мой, Сидоров-старший порол как сидорову козу!! И заметьте, вобла в Каме была!!" (с).
Гость
11 мая 2016, 15:37
проверьте почерк еще и ошибки, наверняка, первоклашка и писал
Гость
11 мая 2016, 14:11
А кто захочет своему ребенку приговор подписать? Если указать реальные ФИО, что тогда начнется в отношении учеников, если она раньше и так варварски их "учила"?!
Гость
11 мая 2016, 14:32
Их съедят. Отправят на столовую дежурить, посадят в печь и СЪЕДЯТ! Сама видела. В Златоусте работаю. На полставки Вангой, на полставки кикиморой обыкновенной.
Гость
11 мая 2016, 13:56
бесконечный спор обьявляю ОТКРЫТЫМ!!! 3, 2, 1, поехали
Гость
11 мая 2016, 14:12
Поехали!
Гость
11 мая 2016, 14:35
Гость
11 мая 2016, 14:12
Поехали!
Папа, меня в школе злые тёти обижают.
Гость
11 мая 2016, 16:56
ужас.. кто-то еще учителя этого оправдывает.. люди вы чего? куда мир катится...
Гость
11 мая 2016, 20:09
Я бы первоклашек в Сирию бы отправлял сразу