RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Бывший вице-губернатор Овакимян вышел из переговоров о покупке «Гринфлайта»

13 мая 2016, 21:13
Гость
13 мая 2016, 22:51
Другой вопрос, зачем им это? Само по себе строительство невыгодно», – добавил Алексей Овакимян. Все обратии внимание на эту фразу ?
Гость
13 мая 2016, 23:40
Такой же вопрос можно задать Овакимяну - а зачем вам это?
Гость
13 мая 2016, 23:40
Ключевое слово - ДОБАВИЛ.
Гость
13 мая 2016, 23:53
При это Овакимян на прошлой неделе говорил про активы Гринфлайта в 10 млрд, имея в виду участки земли под второй очередью Академа и под Видным. Это просто досада, что не удалось оттяпать жирный кусок. На самом деле, еще месяц назад было понятно, кому все достанется.
Гость
13 мая 2016, 23:41
Все очень типично для России- пока ты приближенный к власти, ты рубишь капусту налево и направо. Стоит власти поменяться, да еще рухнуть ценам на нефть и вот ты уже загораешь в одной ближневосточной солнечной стране с миллиардами за пазухой...Л*х не мамонт, л*х не вымрет.
Гость
13 мая 2016, 23:24
Если честно, то абсолютно плевать кто купит компанию (брат, сестра, жена, муж, тетя, дядя, аквариумная рыбка или песик г-на Дубровского). Лишь бы дома достроили и дольщики получили свои ДОЛГОЖДАННЫЕ квартиры.
Гость
13 мая 2016, 23:57
А вот интересно, если дома будет достраивать другая компания, на кого дольщики будут подавать в суд за просрочку? Или сроки обнулятся и Магнитострой напишет в проектной декларации например, 4 кв 2020 года?
Гость
13 мая 2016, 23:57
А вот интересно, если дома будет достраивать другая компания, на кого дольщики будут подавать в суд за просрочку? Или сроки обнулятся и Магнитострой напишет в проектной декларации например, 4 кв 2020 года?
Смотря как выкупят они гринов. Если выкупят объекты и перезаключат договоры долевого участия, что маловероятно, то и сроки в договорах будут другие. Более вероятно, что новый инвестор войдет в состав участников ООО или выкупит доли у сегодняшних участников. Тогда все претензии по прежнему к Гринфлайту. Возможен конечно еще вариант присоединения, слияния и пр. Тогда к новой компании можно будет предъявить как к правопреемнику
Гость
14 мая 2016, 14:53
Смотря как выкупят они гринов. Если выкупят объекты и перезаключат договоры долевого участия, что маловероятно, то и сроки в договорах будут другие. Более вероятно, что новый инвестор войдет в состав участников ООО или выкупит доли у сегодняшних участников. Тогда все претензии по прежнему к Гринфлайту. Возможен конечно еще вариант присоединения, слияния и пр. Тогда к новой компании можно будет предъявить как к правопреемнику
что значит "выкупит доли у сегодняшних участников"? как вы себе это представляете? 40% - доля Москалюка, как заявлялось, арестована. или арест уже снят? и даже это не самое главное. вопрос в том, стали бы вы покупать, к примеру, 100 рублей, зная, что за них вы заплатите 10 000, как минимум?
Гость
13 мая 2016, 22:50
А область еще в Магнитогорскую не предлагали переименовать?
Гость
14 мая 2016, 00:26
Переименовать в Русь Изначальную!!! Будут править холопами!!! Эх... Держись, народ честной!!!
Гость
14 мая 2016, 12:05
Такого не будет никогда.Можно не беспокоиться.Это обычный передел новой власти.
13 мая 2016, 22:29
Южуралмост, Трест Магнитострой, на кону миллиард, где-то я уже слышала). История повторяется, результат мифический)
Гость
13 мая 2016, 23:37
Когда уже уберут этого губернатора
Гость
14 мая 2016, 06:33
Не правильно вопрос ставите : - не уберут , а освободят место с повышением и переездом в Москву.
Гость
14 мая 2016, 09:07
Гость
14 мая 2016, 06:33
Не правильно вопрос ставите : - не уберут , а освободят место с повышением и переездом в Москву.
Метил он вроде как в Совет Федерации
Гость
14 мая 2016, 10:45
Гость
14 мая 2016, 09:07
Метил он вроде как в Совет Федерации
ума маловато
Гость
14 мая 2016, 01:52
оставив недостроенными 29 многоквартирных домов и около шести тысяч дольщиков сли посчитать 6000 дольщиков каждый если вложился по 1 мл. рублей то получается очень не "хилая" такая сумма ....... где деньги ЗИН ?
Гость
14 мая 2016, 06:36
вложены в ТРК "Алмаз"
Гость
14 мая 2016, 07:55
В алмазе
Гость
14 мая 2016, 11:27
Господи, спасибо Тебе что вразумил мня , грешного, когда я собирался покупать квартиру в болотном микрорайоне....
Гость
14 мая 2016, 19:31
Каком еще болотном? Чурилово Лейк Сити?)
Гость
14 мая 2016, 21:12
Гость
14 мая 2016, 19:31
Каком еще болотном? Чурилово Лейк Сити?)
Читать не умеешь что-ли? Пишут про "Академ"
Гость
15 мая 2016, 16:55
Гость
14 мая 2016, 19:31
Каком еще болотном? Чурилово Лейк Сити?)
вам надеюсь не надо обьяснять что означает слово "лейк" в американьском жаргонизьме ???? в городке пиз......лизов жить не вариант... имеджмекерры облажались как с "Жигулями".....
Гость
13 мая 2016, 22:38
Как неожиданно! Это, наверное, просто совпадение, что новый инвестор из Магнитогорска!
Гость
14 мая 2016, 09:47
Металлург Чемпион!
Гость
14 мая 2016, 10:08
Просто совпадение
Гость
14 мая 2016, 11:29
Эх расплачутся сейчас диванные(. Магнитка держись! Нормальные с вами)).
Гость
13 мая 2016, 23:10
Банальный передел рынка. Новые власти - новые правила. Как будто могло быть по-другому.
Гость
16 мая 2016, 08:36
Это был бы банальный передел рынка, если бы не было 6000 дольщиков, которые ждут своих домов. Что-то никто из корешей Авакимяна и Мануйлова не спешит им помочь. В чём же дело?
Гость
16 мая 2016, 12:38
Гость
16 мая 2016, 08:36
Это был бы банальный передел рынка, если бы не было 6000 дольщиков, которые ждут своих домов. Что-то никто из корешей Авакимяна и Мануйлова не спешит им помочь. В чём же дело?
Так ему не дали это сделать, он же сказал. Его предложения были отклонены.
Гость
13 мая 2016, 23:43
«Компания большая, она, наверное, вытянет этот проект. Другой вопрос, зачем им это? Само по себе строительство невыгодно», – добавил Алексей Овакимян. C профессиональным уважением отношусь к А. Овакимяну, он знает толк в финансах -) и как человек знающий иногда "ляпает" эти знания. То есть: 1. Само строительство сейчас не выгодно (это тот факт с которым я согласен). 2. Но это Овякимян сказал, когда вышли из переговоров, а ведь они были согласны стать "инвестором". Логически следует, что "инвестор" бы отделил вкусности (ликвид) от горкости (задолженность). То есть кто то бы остался бы ни с чем. Другой "инвестор" не благотворитель и вести по другому не будет. 3. Но есть другой "инвестор". Если само строительство не выгодно, то логически следует, что будет множество юридических тяганий, а строить ни чего не будет ибо "само строительство по себе не выгодно". Дольщикам не позавидуешь, лично знаю людей вложившихся туда. Мир Вам!
Гость
14 мая 2016, 08:46
Ляпаете как раз Вы, уважаемый. По расчетам теперь уже бывших потенциальных ( смешно право) инвесторов прибыль Гринфлайт начнет приносить после 2018 года и то при грамотном размещении на фондовой бирже. До этого времени предполагалось выполнение обещаний перед людьми. Но, как выяснилось, практически никто, и Вы уважаемый Vi-King, не можете понять, что люди могут видеть долгосрочную перспективу. Если сегодня не будет " очевидного дохода", то значит человек что-то хочет украсть. Не всегда так. Иногда люди умеют думать на годы вперёд. Жалко, что это не наша нынешняя власть
Гость
14 мая 2016, 09:12
По поводу пункта 3. Как бы не появился аналог недостроя на Кашириных- напротив Торгового Центра. Это я к вашей фразе "...а строить ничего не будет...". Только масштаб в разы больше, и некоторые дома в Академе даже на метр от земли не поднялись. Не хотелось бы такого финала
Гость
14 мая 2016, 13:03
Гость
14 мая 2016, 09:12
По поводу пункта 3. Как бы не появился аналог недостроя на Кашириных- напротив Торгового Центра. Это я к вашей фразе "...а строить ничего не будет...". Только масштаб в разы больше, и некоторые дома в Академе даже на метр от земли не поднялись. Не хотелось бы такого финала
не знаю поверите или нет, но этот дом (напротив ТЦ) я и имел ввиду в качестве примера, но не стал его приводить ибо описывать долго бы пришлось. Мир Вам!
Гость
13 мая 2016, 22:41
Раньше в комментариях писал, что власти заведут свою компанию, предоставят сладкие условия, госкарантии и земли, затащут потом в торги как единственных добросовестных, честных и больших. Так и получается, в 2020 году после подготовке к ШОС, началом строительства ВСМ, и ещё одного миллионого микрорайона, всё обонкротят, и выйдят с ярдами с должностей, постов и долей. Академ лишь начало перераспределения влияния и возможностей заработывать. Дольщики никому не нужны. Нужно поле, высота.
Гость
16 мая 2016, 12:37
Вы правы, это печально.
Гость
14 мая 2016, 12:09
Все кто не получил квартиры в Академе, заселяйтесь в пустые в Западном луче, ваши деньги и у этих "строителей" в том числе.
Гость
16 мая 2016, 11:09
А это идея! лежит на поверхности, но все помалкивают..
Гость
14 мая 2016, 06:25
Самым крупным "игроком" сейчас станет, всем известный, кандидат в депутаты, если захочет голосов заработать к выборам, и люди от безвыходности опять поверят словоблудию от ЕР и побегут на голосование за очередным обманом.
Гость
14 мая 2016, 08:11
А почему Москалюк из Израиля не финансирует свою фирму?
Гость
14 мая 2016, 15:08
Юревич, очевидно, был там у него на переговорах и сообщил, что пока Москалюк в Израиле лечится и ему, видно, не до гринфлайта и всего остального. а вот чем занимаются другие собственники (60%) этой пирамиды, здесь, под носом, на нашей грешной земле, не сообщается. а это не менее интересно. про себя же Юревич сообщил, что никогда не имел и не имеет никакого отношения ни к гринфлайту, ни к мишкинским пельменям и прочему "опиуму для народа", потому как всем этим неприглядным хозяйством рулит и управляет его отец, а он, Юревич, хоть и сын своего отца, но у нас "дети за отцов не отвечают".
Гость
14 мая 2016, 17:02
Вот поэтому и уезжает все больше предпринимателей на загнивающий Запад! На Родине правят временщики, хамство и коррупция!
Гость
13 мая 2016, 22:44
Вот ну кто бы сомневался!!!!! Магнитка везде теперь пролезет)))
Гость
14 мая 2016, 18:27
Как показали все последние события - все лучшее из Магнитогорска. И как мы без них жили... Ума не приложу ..
Гость
14 мая 2016, 19:53
Вася, а мы без них и не жили никогда. В лучшие для Магнитогорска (ММК) годы и тяжелейшие годы для области в целом, он давал до 35% поступлений в областной бюджет. А теперь вот, "имеют право ветераны у тихой речки посидеть", как говорится. И посмотреть, заодно, куда эти нехилые деньги расходовались и чьи карманы набивали. Всё, по-моему, справедливо и понятно.
Гость
15 мая 2016, 06:18
Гость
14 мая 2016, 19:53
Вася, а мы без них и не жили никогда. В лучшие для Магнитогорска (ММК) годы и тяжелейшие годы для области в целом, он давал до 35% поступлений в областной бюджет. А теперь вот, "имеют право ветераны у тихой речки посидеть", как говорится. И посмотреть, заодно, куда эти нехилые деньги расходовались и чьи карманы набивали. Всё, по-моему, справедливо и понятно.
Согласен!
Гость
15 мая 2016, 07:57
Гость
14 мая 2016, 19:53
Вася, а мы без них и не жили никогда. В лучшие для Магнитогорска (ММК) годы и тяжелейшие годы для области в целом, он давал до 35% поступлений в областной бюджет. А теперь вот, "имеют право ветераны у тихой речки посидеть", как говорится. И посмотреть, заодно, куда эти нехилые деньги расходовались и чьи карманы набивали. Всё, по-моему, справедливо и понятно.
Про 35% - это вам в Магнитогорске в уши дули. Не было такого никогда. А если ты ветеран - иди на пенсию. Вот это - справедливо.
Гость
13 мая 2016, 23:30
Бедные люди !
Гость
14 мая 2016, 10:39
Магнитка - это прикрытие. За ним стоит Чайка.
Гость
14 мая 2016, 11:07
В таком раскладе- трындец и дорогам, и Академу!
Гость
14 мая 2016, 08:44
А скоро выборы, парам пам пам)))
Гость
14 мая 2016, 09:09
Кого напугать хотите? Учителя врачи в менты и военные побегут за Ер голосовать.И Мечел за банку икры галочки поставят
Гость
14 мая 2016, 10:55
Не люблю коммунистов, но видимо пора..
Гость
14 мая 2016, 11:13
счастье было при них а не призрачные обещалки депутатов. и талоны и очереди (за настоящими продуктами) такая фигня, по сравнению с реалиями !!!!!
Гость
14 мая 2016, 14:15
Куда пора?
Гость
14 мая 2016, 19:26
Гость
14 мая 2016, 14:15
Куда пора?
Вам? В эмиграцию)
Гость
15 мая 2016, 08:32
у бывшего зама губернатора достаточно средств ?
Гость
15 мая 2016, 10:13
А речь шла о его личных средствах? Мне кажется тема банковских кредитов обсуждалась в первых строках. Или вы троллите "лишь бы против"?
Гость
15 мая 2016, 12:21
К уголовке нужно привлекать всех бывших с приставкой " ЭКС"настроили пирамид, деньги попилили, а люди без жилья сидят.
Гость
15 мая 2016, 14:50
К уголовке надо привлекать всех кто огульно упрекает окружающих
Гость
13 мая 2016, 23:30
90-е!.Игра в колпачки!.Кто больше.
Гость
14 мая 2016, 08:27
Пару домов нужно вернуть ЧелГУ - на кампусы
Гость
14 мая 2016, 12:31
Спасибо проведению и моей интуиции, когда я отговорила дочь и зятя вступать в этот Грифлайт. Но вообще людей жалко ужасно!Ведь возврат денег или квартир продлится годами! И то -не факт, что вернут!
Гость
14 мая 2016, 17:18
Магниторск- так вот откуда ноги растут!
Гость
14 мая 2016, 02:41
Я то думаю ну що не так в этой постанове, а тут опять распил в пользу магнитки, ну иначе никак, коррупция и воры у власти!
Гость
14 мая 2016, 08:44
да не может такого быть!!! они же все сплошь единороссы - с прививками от...
Гость
14 мая 2016, 11:32
рейдерский захват воткрытую
Гость
16 мая 2016, 08:45
Гость
14 мая 2016, 11:32
рейдерский захват воткрытую
Ты хоть знаешь, дошколёнок, что такое рейдерский захват? Предыдущий губернатор с подельниками всю область рейдерил несколько лет, а вы с макаронами на ушах сидели и умилялись, всё ждали, что он вас на вертолёте покатает. Макароны то заносят ещё?
Гость
14 мая 2016, 09:43
Писатели, вам какая разница кто достроит дома? Важно, чтобы дома достроили, у жуликов забрали деньги на достройку, а самих жуликов посадили! Вот это нормально.
Гость
14 мая 2016, 10:18
Наивность 90lvl
Гость
14 мая 2016, 10:48
Какая глупость ! Рынок строительный в Ч хапает Магнитка !! Разница есть ! А достроят или нет , и как достроят , может такие же спецы как магнитогорские дорожники ... Разница есть .
Гость
14 мая 2016, 13:04
Гость
14 мая 2016, 10:48
Какая глупость ! Рынок строительный в Ч хапает Магнитка !! Разница есть ! А достроят или нет , и как достроят , может такие же спецы как магнитогорские дорожники ... Разница есть .
У вас лично что-то хапнули со строительного рынка?
Гость
14 мая 2016, 17:02
Олег Лакницкий магнитогорский бизнесмен был арестован за взятку Цыбко. Был суд, который приговорил Лакницкого за уголовное преступление к штрафу 30 миллионов рублей. А значит Лакницкий - преступник. А значит - уголовник.
Гость
15 мая 2016, 00:02
Это мелочи .... На это не стоит обращать внимание ))) вот если б курицу у соседа стырил !!!! Это Дааа !! Тюрьма и позор на веки вечные
Гость
14 мая 2016, 09:24
Картина маслом,"задушили" гринфлайт,для того что бы запустить своих, интересы лобируются уже в открытую.
Гость
14 мая 2016, 12:27
Грин! Проспись. Вы сами угробили стройку.
Гость
16 мая 2016, 08:51
И деньги из Гринфлайта тоже помогали мешками выносить, да?
Гость
14 мая 2016, 10:44
Магнитогорск - go home!!!
Гость
14 мая 2016, 08:14
Считаю что продавать земли (и считать их активом) в России - это КОЩУНСТВО.
Гость
14 мая 2016, 14:16
Особенная земля?
14 мая 2016, 11:20
Мне уже все равно. Достройте и сдайте мой дом, в который я должен был заехать веще в прошлом году!!!
Гость
14 мая 2016, 12:08
Вот пока вам и вашим товарищам по неудачному вложению всё равно так и будете куковать у строительно забора.
Гость
14 мая 2016, 08:41
твое правительство - в твоем кармане
Гость
14 мая 2016, 19:42
Видимо Лакницкому нужно "отбить" многомиллионный штраф за сдачу товарища...
Гость
14 мая 2016, 22:43
А что за недострой на ж-д вокзале, за регистрационной палатой? Несколько лет прошло, а стройка стоит,но объявление о продаже висит.
Гость
14 мая 2016, 00:16
Путину надо жаловаться , может поможет )))
Гость
14 мая 2016, 00:33
поможет, но не дольщикам!
Гость
14 мая 2016, 08:46
в чечне один тоже так думал, и даже пожаловался - теперь погорелец...
Гость
14 мая 2016, 09:13
СТОП-ГОПОВЦы уже пожаловались. Лично ему письмо в Кремль отвозили с подписью 120 000 человек. Помог он? То то же. Пусть лучше жалуются Химштейну, он немножко занимается обманутыми дольщиками.
Гость
14 мая 2016, 09:20
Если будут строить так же как Южуралмост строит дороги, то Академ рухнет в Риверсайд через 12,4 месяцев....
Гость
14 мая 2016, 10:49
Специалисты, ... Ну всё знают, даже когда Академ рухнет.
Гость
16 мая 2016, 08:49
Южуралавтобан кому принадлежал 6 лет до того? Кто делал "дорожную революцию" в кредит? Кто обклеил каждую мусорку стикерами "дорожная революция"? Вот с этого персонажа и спрашивайте.
Гость
14 мая 2016, 10:34
Всё было и так понятно 2 года назад когда пришла магнитка к рулю что подомнет под себя сразу стройка пошла на спад
Гость
16 мая 2016, 08:56
Ага, и кризис тоде магнитка устроила по всей России... Макароны дожуй, прежде чем ахинею писать.
Гость
14 мая 2016, 00:18
Кто бы сомневался, сейчас для магнитогорских все предоставят, чтобы не одна копейка мимо не прошла!
Гость
14 мая 2016, 09:09
Молорик Ласницкий магнитогорский человечек, лавэ у него много , пусть откупает Гринлайф. ХА.Ха,ХА...
Гость
14 мая 2016, 12:27
Сами виноваты, прекрасно понимали дольщики, это же риск, как пирамида, хотели за дешево жилье и вот. Надо брать готовое жилье, пусть дороже.
Гость
14 мая 2016, 06:34
Да не жирный это кусок. Это настоящий гемморой для власти! Что с этим делать никто не знает. Одни крали безбожно, а Дубровскому достраивать. Почему обвиняют вновь пришедших к руководству областью во всех грехах которые сотворили МИША & K?
13 мая 2016, 23:46
магнитогорцы все не могут насытиться никак:)))))
Гость
14 мая 2016, 06:34
Как и все остальные. Эти просто ближе к власти.
Гость
14 мая 2016, 00:30
Так Овакимян и имел скорее всего ввиду, что к строительству Академа приложится выгода, совсем с академом не связанная. Видимо, речь о земельном участке около трактора и преференциях на строительство объектов федерального значения. Жаль, что он вышел из игры.
Гость
14 мая 2016, 09:35
Члены магнитогорского кооператива озеро Челябинск приватизируют.
Гость
14 мая 2016, 10:27
Откуда бабки Зин....