RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Субботний снегопад привел к потопу в микрорайоне «Парковый»

14 мая 2016, 14:52
Гость
14 мая 2016, 17:48
Там и нет никаких ливневок их вообще почти нет нигде в городе
Гость
14 мая 2016, 19:53
точно,больше кипишу наводят!
Гость
14 мая 2016, 23:25
Какая проблема - Парковый затопило ! Улицу Энергетиков давно смыло !!! И никто ничего не пишет , а ведь там реально страшно .Там не лужи , а моря !!!
Гость
15 мая 2016, 09:35
Никто не пишет потому что в этом ГЕТТО интернет еще не придумали!!!
Гость
15 мая 2016, 14:43
Гость
15 мая 2016, 09:35
Никто не пишет потому что в этом ГЕТТО интернет еще не придумали!!!
Съязвил парковчанин. Возьми с полки пирожок...
Гость
14 мая 2016, 17:02
как же вы достали со своим праковым....будто у нас в городе проблем нет кроме как в парковом! Вы сами там покупали квартиры! ВЫ!!! ни тефтелев ,ни Дубровский,и Путин и не обама вас не заставляли это делать. И что вы ноете теперь. Идите на выборы,меняйте ситуацию!
Гость
14 мая 2016, 19:00
Люди купили себе квартиры и хотят жить в обещенном комфорте. Да и какая разница, парковый это или другой район? Просто кто-то берет снимает на видео конкретную проблему.
Гость
14 мая 2016, 19:10
наивный гость,будто твой голос на выборах что-то изменит.
Гость
14 мая 2016, 19:21
Слушайте не знаю как все меня тут все устраивает дом не топит отличные соседи все молодые нарков и синяков нет, просто круть что здесь живу!!!!!!!
Гость
15 мая 2016, 11:12
В Парковом пока неуютно, как и во всех окраинных новостройках. Когда переехали на с.-з. в 71-м году, до остановки на Комсомольском проспекте тоже в резиновых сапогах ходили. В объявлениях по обмену квартир тогда писали: "с.-з. не предлагать". Все вскоре изменилось в лучшую сторону и с.-з. стал одним из лучших районов для проживания. Все наладится и в Парковом, если власть почаще за шиворот трясти. Будет хороший район. И не оскорбляйте жителей Паркового, они - заложники ситуации.
Гость
14 мая 2016, 17:49
Уважаемый, а почему Вы к господину Тефтелеву обращаетесь? Он что Парковый что-ли проектировал и застраивал? Вы своё видео обращение застройщикам адресуйте, наверняка так правильнее будет.
Гость
15 мая 2016, 00:42
"Вася", он, Тефтелев или его предшественники (не важно кто, ответственность переходит!!!) согласовали этот проект и теперь пускай дает ответ за все косяки!
Гость
16 мая 2016, 03:30
Гость
15 мая 2016, 00:42
"Вася", он, Тефтелев или его предшественники (не важно кто, ответственность переходит!!!) согласовали этот проект и теперь пускай дает ответ за все косяки!
все согласовано было при юревиче, его карманые компании, а что согласовано то уже нельзя изменить,Тефтелев еще тот руководитель но увы тут вина других лиц- ну или партии единой россии, ведь все они в этой партии которая напоминает сборище бизмесменов у власти лабирующие интересы друг друга
14 мая 2016, 18:09
Пф, неженка, затопили их... Берите Лодки, приплывайте к нам в ленинский, тут местами и озера и пороги речные прямо на дорогах встречаются, а может дорога в озеро ныряет, я еще сам не разобрался. :)
Гость
14 мая 2016, 23:43
Обычные лужи... Что здесь возмущаться? Прям затопило!! Мы раньше по лужам гуляли, есть же резиновые сапоги!!!!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2016, 08:13
А ПОЧЕМУ МЕРЫ НИ К КОМУ НЕ ПРИНИМАЮТ????? есть же люди, которые выдавали разрешение на строительство, а ливневку не предусмотрели что ли????? То же самое и в Ленинским районе в районе Ленинских Высоток!!!!!
Гость
14 мая 2016, 17:18
Тефтелев же сказал, что само прочистится, наверное мало воды было, напора не хватило. Ждем следующего раза.
Гость
15 мая 2016, 00:13
Хватит его вспоминать! Наверное, уши горят, уснуть не может и все крутится и думает о "родном" городе...
15 мая 2016, 10:02
Микрорайон ,а вместе с ним ливневая канализация проектировалась и строилась не при Тефтелеве, а при Давыдове, почему никто не вспоминает проектантов , Давыдова, Аристова? Или вам Тефтелев глаза затмил???
Гость
14 мая 2016, 21:19
При чем тут мэр ?? Застройщик гринфлайт, где учредитель шофёр бывшего Губера , ему предъявляйте!! Ливневок там отродясь не было и ездить по дорогам тошно, шибко узкие....!
Гость
15 мая 2016, 00:02
Будьте умнее. Сообразите что делает застройщик, а что городская администрация. Может Юревич или Москалюк лично должны были дорогу на Тукая построить?
Гость
14 мая 2016, 17:27
Живу в доме который видно на видео почти 3 года, так вот эта лужа там была всегда и причина в отсутствии "ливневки", при чем тут Тефтелев мне не понятно. Видимо сейчас очень модно его ругать, конечно есть за что, но давайте не будем доводить все до абсурда.
Гость
15 мая 2016, 13:57
эти ребята получили власть в городе, а вместе с ними и проблемы от предыдущих, юревич и давыдов схалтурили никто не отрицает, но исправлять тефтелеву потому что сейчас ОН градоначальник и реагировать оперативно на подобные ситуации ЕГО обязанность
Гость
14 мая 2016, 20:12
не только Парковый затопила,в районе остановки Молодежная (чтз),целое море,называется сделали дорогу,а вода куда должна уходить.ДЕЛЬЦЫ!
Гость
15 мая 2016, 10:16
Тсс,это святые места, старые районы не могут затапливаться там все круто,а вот в убогих парковых/чурилово все плохо.Теперь даже чмз и ленинский внезапно хорошими и благополучными районами стали.
Гость
14 мая 2016, 21:11
ребята, не нужно говорить что ливневок нет совсем, они есть на тех улочках которых не коснулась дорожная революция, и слава Богу что не коснулась, там даже асфальт лучше чем на разрушенных этой самой революцией
14 мая 2016, 21:25
Подумаешь мелкие лужи! Смешно даже читать! Вот если бы эти лужи в мае покрылись льдом и не растаяли, вот тогда бы за мороз и нужно было Тефтелева бранить. А так, завтра выглянет солнышко, а послезавтра этих луж не будет. ИСПАРЯТСЯ! УЩУЧИЛИ?!!!!!
Гость
14 мая 2016, 17:27
Юревича и Давыдова поблагодарите,долго их помнить будем.
Гость
14 мая 2016, 20:21
Да юревича конторка неплохо руки погрела на парковом
Гость
14 мая 2016, 21:16
Гость
14 мая 2016, 20:21
Да юревича конторка неплохо руки погрела на парковом
А кого благодарить за ремонт участка проспекта Ленина около ЧТЗ??? Там сегодня океан после дождя, асфальт недавно сделали, спасибо, а ливневки?????????
Гость
15 мая 2016, 01:27
Гость
14 мая 2016, 20:21
Да юревича конторка неплохо руки погрела на парковом
Свечку держал?
Гость
14 мая 2016, 17:24
Тефтелев бесспорно палец о палец в городе не ударил , и итог его работы оставляет желать лучшего , но народ , давайте не списывать на него все подряд, если разобраться в конкретной ситуации то благоустройство прет домовой территории лежит на совести застройщика, и тогда передавайте привет в Израиль , там осели ваши уютные дворы Паркового., и Академа. Давайте теперь спишем на Тефтелева что у вас кафель криво положили и т.д. Будем надеется что варягов из Магнитки погонят Метлой в ближайшее время, но К Парковому и Академу это не по Адресу. Есть простая истина Хотел дешевле получил за что заплатил.
Гость
14 мая 2016, 17:19
Парковый!) И этим все сказано! Уже все рушится. Через лет 5 начнут картонные домики складываться и обрушаться!
Гость
14 мая 2016, 17:44
Можно поинтересоваться ,что в парковом рушится?В каждом дворе Челябинска подобная история ,только там из этого не делают сенсацию.
Гость
14 мая 2016, 18:01
По идее, не должно. Если хоть один дом обрушится, это станет прецедентом и прогремит на всю Россию и не только. Всех причастных подвесят за одно место и надают таких пельменей, что мало не покажется. В общем, рискованно все это.
Гость
14 мая 2016, 18:34
Гость
14 мая 2016, 17:44
Можно поинтересоваться ,что в парковом рушится?В каждом дворе Челябинска подобная история ,только там из этого не делают сенсацию.
У меня во дворе такой фигни нет... Да еще дворов 20 знаю где нет, может не там хожу....
Гость
14 мая 2016, 17:06
Ранее хотели с золовкой переехать в Парковый, так как там можно шашлыки у подъезда жарить и жить в просторных студиях, но теперь не поедем, потому что свекр на мотоцикле с коляской в луже застрянет.
Гость
14 мая 2016, 17:45
А мы не брезгливые и переехали, и под водочку на баяне играю вечерами для своей Клавдии.
Гость
14 мая 2016, 17:55
деверя с шуриным и свояком не забудьте отговорить от покупок
Гость
14 мая 2016, 18:08
Знатно троллишь)! всегда радуют твои посты)
Гость
14 мая 2016, 17:05
Это месть вырубленных деревьев. Знали, за что деньги платили-за вырубку и стройку на этом месте. Платили и поощряли застройщика рубить дальше.
Гость
15 мая 2016, 00:03
Браво!!! А теперь благоустраивайтесь самостоятельно!
Гость
15 мая 2016, 00:09
Хорошо сказано! Истина!!!
Гость
15 мая 2016, 11:34
Что вы возбудились,сограждане. Как-будто на вашей малой родине было не так? В парковом по крайней мере навозом не пахнет и коров нет. А так все нормуль, вот и Розалия Замантухватуллина мне говорит,что это новый центр города.
Гость
15 мая 2016, 13:27
Главное, что там заводом не пахнет
Гость
14 мая 2016, 17:28
Чет я не понял. На видео эти кучи товарищ Тефтелев накопал? А дороги в вашем дворе тоже он строил? Ну и скажи спасибо товарищам из Гринфлайт и КЖСИ которые вам халтуру впарили. А про кучи во дворе, дык это в ЖЭК.
Гость
14 мая 2016, 18:33
Да чего вы всё на Тефтелева накидываетесь? Человека из маленького города, где даже подземных переходов нет, засунули в полуторамиллионник с троллейбусами, зачатками метро, и прочему... он привыкать к владениям будет ещё лет 5. Это нормально.
15 мая 2016, 07:28
Не обижайте пенсионера.....
Гость
15 мая 2016, 14:08
пусть человек из маленького города руководит звеном в колхозной бригаде, а не Челябинском, нет тут ничего нормального
Гость
15 мая 2016, 12:50
Если каждый градоначальник будет иметь подход это не Я, это было до меня, моя хата скраю, то зачем вообще к власти идёте? Есть проблема- реши ее. А если город запущен до неузнаваемости, грязь везде и проблемы, посмотрите по каналу интерсвязь, там видео включают челябинских перекрёстков, с высоты съемки увидеть можно разбитые дороги, частично покалеченные ремонтом. Так о чем вообще говорить можно, хозяин либо есть, либо нет. Уйдите в свой Магнитогорск , прислушайтесь к народу. Можете меня камнями закидать, я иду голосовать за Юревича, сколько денег уходит в прорву на невидимый ремонт и уборку, лучше бы вертолёт курили
Гость
15 мая 2016, 21:06
Иди голосуй, он не в губернаторы выбирается все равно. И по большому весь этот бардак был заложен при нем...
14 мая 2016, 21:49
Зато как красиво рекламировали парковый-елочки, белочки... теперь одни катаклизмы
Гость
15 мая 2016, 01:58
И откуда столько ненависти к мкр Парковый?.Вы лучше в своей голове сначала разберитесь жители Челябинска.
Гость
14 мая 2016, 17:25
парковый это деревня!
Гость
14 мая 2016, 18:23
Пишет чел с чмз или Ленинском района
Гость
14 мая 2016, 19:14
а ты в район ЧМЗ или ЧТЗ сьезди-там голливуд чтоли?
Гость
14 мая 2016, 19:26
Гость
14 мая 2016, 18:23
Пишет чел с чмз или Ленинском района
да на ЧМЗ и ленинского такого беспорядка нет как в парковом
Гость
14 мая 2016, 18:32
Мерзкий район, наполненный ипотека-квартирами и кредито-машинами, с ужасной изоляцией в тех же "Европах" как и в панельках, в котором воняет как и везде от выбросов, ЛОХанулись кароче те кто хотел жить рядом с ЛесоКоттеджами
Гость
14 мая 2016, 19:06
эт в каком-же чудо-районе интересно тТЫ живешь?Жилой комплекс "Сказка" наверно?!
Гость
14 мая 2016, 21:01
супер! определение) полностью поддерживаю!
Гость
14 мая 2016, 22:40
Гость
14 мая 2016, 19:06
эт в каком-же чудо-районе интересно тТЫ живешь?Жилой комплекс "Сказка" наверно?!
в любом районе лучше, чем в парковом. повелись - страдайте))). есть выбор. тракторозаводской , кроме юрюзани, советский, центральный, часть ленинского.
Гость
14 мая 2016, 18:10
по-моему эти челябинские трущобы для малосемеек всем уже поднадоели. Перевести в сосновский район и всего делов
Гость
14 мая 2016, 19:08
а вы наверно в коттеджном поселке живете на побережье Сочи?Каким это боком интересно тебя касается этот район что аж поднадоел??
Гость
15 мая 2016, 07:53
Гость
14 мая 2016, 19:08
а вы наверно в коттеджном поселке живете на побережье Сочи?Каким это боком интересно тебя касается этот район что аж поднадоел??
Несколько знакомых года три назад переехали в парковый.понтов было выше крыши,типа мы все лохи в грязи живем,а они крутые в новый красивый район да ещё с лесом рядом переехали,да ещё субсидии при покупке поимели.Так и кто теперь лохи?
Гость
15 мая 2016, 11:11
Гость
15 мая 2016, 07:53
Несколько знакомых года три назад переехали в парковый.понтов было выше крыши,типа мы все лохи в грязи живем,а они крутые в новый красивый район да ещё с лесом рядом переехали,да ещё субсидии при покупке поимели.Так и кто теперь лохи?
живу здесь как построился,мне нравится,другого района и не надо,топит то улицы хариса юсупова,а по другую сторону все сухо.
Гость
14 мая 2016, 19:18
Ливневок нет толком нигде по городу, кроме старых районов и то где там их чистят. Более менее Ленина, Свободы и Воровского с Энгельса вот пожалуй и почти все где лужи не стоят. Без обид, но глупо покупать квартиру в новом и бюджетном районе требовать инфраструктуры районов которым по лет 100 минимум... А вообще сомнительная экономия покупки жилья на окраинах, это дополнительные траты на проезд потом, если работа не в том же районе..
Гость
15 мая 2016, 14:30
в Росси нет ничего дешевого, если посмотреть на себестоимость, то неплохо переплатили. В других "элитных"районах этим барыгам люди переплатили еще больше, гордиться тут нечем. Инфраструктуру можно и нужно требовать, нет никаких обид на вас, просто непонятно зачем вы этих чинуш выгараживаете, ливневки нужны везде и там где новостройки и там где старые районы, в парковом жители озадачились по этому поводу власть пинать, в других районах нет-их дело. Если бучу поднимут, поддержим морально, лично я сочувствую горожанам, не зависимо от района кто где живет если где-то возникает подобная проблема, а вот администрации, которая работать не умеет чего-то как-то нет
Гость
14 мая 2016, 20:36
А причем тут Тефтелев, он чтоль застройщик.......
Гость
14 мая 2016, 22:31
Он ситименеджер который за этих горезастройщиков несет ответственность! И за такое не причем я бы сказал че сделать надо но не пропустят комент...
Гость
14 мая 2016, 22:41
причем тут тефтелев то, это юревича команды плоды, запуск в разработку проекта Томинский ГОК тоже их рук дело
Гость
15 мая 2016, 00:03
Вот так. Оказывается Юревич строит Томинский ГОК. Вот и раскрылась правда.
Гость
15 мая 2016, 10:50
При том тут Тефтелев , что бы следить за порядком , проблемы городские решать, а не смахивать на того на другого. Ну было при Юревиче и что , значит исправлять не надо , судя вашей логике. Люди уже сколько времени привлекают внимание Тефтелева , а тот словно не видит и не слышит, все ждет коллегиального решения,свойственного ему , сам видимо не в состоянии принимать решения , ну не может он , ну не дано, А ПРИ ЧЕМ ТУТ ЛЮДИ.
Гость
14 мая 2016, 18:53
"Спасибо, что замечаете мою работу, я еще недолго в Челябинске, а уже видны плоды моего труда!!!"- ответит Тефтелев
Гость
14 мая 2016, 23:24
Я спросила в УК, когда уберут кучи. Мне пояснили, что кучи разрыли КЖСИ и уберут, когда будет тепло. Вот уже месяца полтора прошло.
Гость
15 мая 2016, 12:15
Плоды дорожной революции, А где экс- революционер? В столице, дороги осваивает.
Гость
15 мая 2016, 12:24
Продам коня!!! В парковом пригодится
Гость
14 мая 2016, 17:15
Парковый от слова парковка!! Теперь нужно переименовать в микрорайон ливневый)))))
Гость
14 мая 2016, 20:55
Надоели со своим парковым. Последние два года очень много осадков выпало и все недочёты инфраструктуры вылезли наружу. Причём тут тефтелев? 3-4 года назад надо было претензии предьявлять сами знаете кому. Тефтелев сейчас что должен заново переложить асфальт во дворах? Или что? Он не знает что делать с этим, что с него взять? Не оправдываю его.
Гость
14 мая 2016, 18:07
Проблем с ливневками в Парковом не будет! - глава города Челябинска Евгений Тефтелев.
Гость
15 мая 2016, 08:31
Правильно. Нет ливнёвок - нет и проблем с ливнёвками.
14 мая 2016, 19:30
Само высохнет дня через 3, потерпите)
Гость
14 мая 2016, 20:19
Ищите юревича его конторка застраивала100%
Гость
14 мая 2016, 22:42
алик, где живешь? две недели назад там перестилали
Гость
14 мая 2016, 21:52
Требования к застройщику-Юревичу!А причем Тефтелев!
Гость
14 мая 2016, 17:49
Моя жена тоже уверовала в рекламу паркового. Я ей объяснил, что в этой дыре еще 300 лет не будет нормальных дорог.
Гость
14 мая 2016, 22:33
За порядок в городе отвечает Тефтелев и точка . Если бардак, значит он не справляется с обязанностями и получает зарплату не заслуженно.
Гость
15 мая 2016, 10:29
юревичь парковый и академ строил, так что там и спрашивать надо
Гость
15 мая 2016, 13:50
Покупайте дорогое жильё, и будут вам ливнёвки, беседки, мангалы, берёзки, соседи...
Гость
14 мая 2016, 17:49
Не утоните!))))))))))
Гость
14 мая 2016, 17:34
Ржу - не могу!!! Еще Александровский пусть смоет. А то построили у черта на рогах!:-)
Гость
14 мая 2016, 19:28
зависть - плохое качество, в Александровском такого не было, нет и не будет, в отличии от Гринфлайта, Легион более ответсвенный застройщик
Гость
14 мая 2016, 22:09
Гость
14 мая 2016, 19:28
зависть - плохое качество, в Александровском такого не было, нет и не будет, в отличии от Гринфлайта, Легион более ответсвенный застройщик
А много чести завидовать. Центр, лесопарковая - не в пример лучше!
Гость
15 мая 2016, 00:18
Стесняюсь спросить, а александровский что это и это где?
Гость
14 мая 2016, 19:32
парковый это среда ипотечников,там всё в кредит,ждите люди,надейтесь что в ливневку дома не сойдут...
Гость
14 мая 2016, 22:40
Переезжайте в Чурилова!!!
Гость
14 мая 2016, 23:42
шило на мыло
Гость
15 мая 2016, 08:32
Хватит на парковый наговаривать, вот продам квартиру, тогда и сам все расскажу как тут ))))
Гость
23 мая 2017, 15:43
Прикинь, я продал квартиру в Парковом. И купил другую (побольше) здесь же. Искренне считаю что Парковый один из лучших микрорайонов г. Челябинска, живу здесь с самого основания ни разу не пожалел.