Латать дыры в асфальте в Челябинске начали с проспекта Ленина и улицы Рождественского. Эти магистрали возглавили рейтинг наиболее аварийных. В пятницу, 25 марта, состоялся объезд самых важных участков, где ведется ямочный ремонт. На эти работы в 2016 году городская администрация направит 300 миллионов рублей.
Стоит напомнить, что укладку асфальта выполняет генеральный подрядчик – ЗАО «Южуралмост». 14 марта был запущен завод по производству асфальтобетона. Цех функционирует на постоянной основе, выпуская 400 тонн сырья в сутки.
В этом году для устранения ям на дорогах применяется технология заливки литой асфальтобетонной смесью.
«На сегодняшний день завершены комиссионные объезды и составлен план-график по проведению ямочного ремонта. К сожалению, мы зависим от погодных условий, и не можем пока выполнять работы в полном объеме из-за минусовых температур, – пояснил директор МБУ «Управление дорожных работ» Дмитрий Краснов. – В данный момент мы работаем на самых разрушенных и аварийных участках дорог».
В этом году для устранения ям на дорогах применяется технология заливки литой асфальтобетонной смесью. Современное покрытие износостойкое и долговечное, срок службы асфальта с его применением – до пяти-шести лет. Вторым преимуществом технологии является то, что покрытие может вводится в эксплуатацию через полчаса после укладки.
Работы в полном объеме должны быть выполнены до середины апреля, полный цикл ремонта автодорог и переход на круглосуточный режим будет осуществлен в конце апреля – начале мая, когда установятся постоянные среднесуточные плюсовые температуры выше 10 градусов.
Фото: Видео Татьяны Никулица, видео Андрея Винникова, монтаж Татьяны Никулица