RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

736мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Власти Челябинска подготовят правовую базу для эвакуации брошенных машин

16 мая 2016, 10:46
Гость
16 мая 2016, 12:33
Пусть лучше власти челябинска подготовят сухари, поскольку царь не вечный, и разворованные миллиарды им не забудут...
Гость
16 мая 2016, 12:31
Что-нибудь полезное сделали бы для народа,а то только отнять,оштрафовать,лишить,закрыть,наложить,запретить,уволить,сократить и т.п. Может у людей это последнее,что осталось.
Гость
16 мая 2016, 12:17
Интересуют критерии, по которым будут оценивать - брошен ли автомобиль. Если моё авто стоИт месяц по причине отсутствия страховки и не препятствует проезду и проходу, как и кем это будет проверяться?Или мне ежедневно переставлять машину в разных положениях, лишь бы угодить местным самодурам?
Гость
16 мая 2016, 16:06
Перегоните свою машину потихоньку на платную стоянку. И пусть стоит там, пока страховку не купите.
Гость
16 мая 2016, 18:34
1. Как и кем это будет проверяться, что не препятствует проезду и проходу? 2. Езди без страховки
Гость
16 мая 2016, 12:30
"Власти Челябинска подготовят правовую базу для эвакуации брошенных машин" Дорогами займитесь наконец уже!!! Ездить не возможно!
Гость
16 мая 2016, 13:11
Если уберут брошенки с дорог, то и ездить станет проще. Тут на северке всю зиму стоят или на газоне или проезжей части, их уборочным машинам приходится объезжать, номеров нет, кузова как решето.
Гость
16 мая 2016, 12:38
А что мешает пробить win код машины? Найти владельца. И заставить его убрать? А в случае не исполнения возмездно и принудительно увести на помойку? Наверное лень...
Гость
16 мая 2016, 13:02
Поддерживаю. Или лень, или невозможность осознать такое простое и логичное решение.
Гость
16 мая 2016, 13:06
WIN это операционная система, в авто есть VIN и то не у всех. И как заставить владельца убрать, тем более если стоит без нарушений? Очередное очковтирательство власти, чтобы отвести внимание автовладельцев от состояния дорог и разворованных миллиардов.
Гость
16 мая 2016, 13:08
Возмещать транспортировку транспортного средства до помойки кто будет? За счет налогоплательщика или за счет господина Тефтелева?
Гость
16 мая 2016, 12:37
Сколько лет власти разрабатывают эту базу, лет 10? Каждый год одни и те же заявления, а как были нелегальные стоянки, киоски, брошенные машины, грязные маршрутки и т.п. и т.д, так все и остается.
Гость
16 мая 2016, 12:43
ДА ДАВНО ПОРА, ТОЛЬКО СРАЗУ В УТИЛЬ А НЕ КОПИТЬ ЭТОТ ХЛАМ НА ШТРАФСТОЯНКАХ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАНИМАЮТ МЕСТО А ЛЮДЯМ НЕ ГДЕ ПОСТАВИТСЯ.
Гость
16 мая 2016, 13:07
имитация бурной деятельности, как всегда.
Гость
16 мая 2016, 14:10
Это работа ГАИ - во-первых. Во вторых: грязь в городе уберите. В третьих: что значит - брошенный ? Ночью все автомобили можно убрать , так как они, как бы, брошенные. Приезжаю домой ночевать и пообедать. И МОЙ АВТОМОБИЛЬ СТАНОВИТСЯ БРОШЕННЫМ У МОЕГО ПОДЪЕЗДА. И никому не мешает. Очередной ..... от местных обирал под видом благости ?
16 мая 2016, 14:15
Правила Благоустройства приняли.. Там отдельным пунктом стоит уборка бесхозных авто.. Но законодательной базы нет.. Итого: Приняли документ который никто исполнять не будет.. Зачем нам такие законотворцы?? Они же еще и деньги за это получили.. Предлагаю.. Думу разогнать, штраф в размере годовой зарплаты на каждого.. Что бы не повадно было всякую фигню принимать.. Ответственность надо нести за свою работу..
Гость
16 мая 2016, 12:10
Правильный, нужный закон, хотя не вполне понятно как определить критерий "брошенный" Таких машин во дворах полно, только место занимают.
Гость
16 мая 2016, 13:03
речь идет не об авто, брошенных во дворах, а об авто, брошенных вдоль дорог. Тефтелев дворы не ремонтирует, дворы ремонтирует управляющая компания
Гость
17 мая 2016, 16:49
А у нас более года стоит восьмера на спущенных колесах
Гость
16 мая 2016, 12:27
Что считать брошенным авто? Машина, которая перегородила подъезд для мусорки - это брошенный?
Гость
16 мая 2016, 12:53
Давайте не будем как всегда рыться в нюансах и частных случаях. Пусть сначала уберут те, которые уже явно металлолом и сами не поедут никак (из предложенных фото это №17 - 19). С остальными вариантов немного: 1) ждать когда будет состояние авто как на фото №17-19; 2) искать хозяина и давать ему срок, скажем неделю, чтобы убрал (пусть ДПС-ники выдают постановления или протокол составляют или что-то в этом роде). Согласен - уберет, несогласен - на стоянку или в утиль. Если переставит в другой двор (номера кузова или двигателя то уже будут в протоколе) - опять же - штраф-стоянка или утиль без недельного срока.
Гость
16 мая 2016, 13:17
Ну, это не должно даже обсуждаться))) Сразу грузить туда же и увозить!
Гость
16 мая 2016, 12:47
Отношение градоначальника к имуществу горожан. Это все таки собственность)))))
Гость
16 мая 2016, 14:13
Гниющее железо - такая брошенная собственность не нужна самим владельцам, это безответственность. Нормальный гражданин сдаст в утиль или продаст на мет или запчасти, а не будет гадить в том же дворе, где живет.
Гость
16 мая 2016, 23:32
Если самому собственнику не нужно его имущество, почему кто-то должен беспокоиться о сохранности последнего? Да ещё в ущерб другим гражданам?
Гость
16 мая 2016, 12:39
На всём хотят нажиться,предложите помощь людям,не от "жира" у них такие машины,человечнее надо быть.
Гость
16 мая 2016, 14:07
Брошенные авто, имеется в виду, что и владелец её бросил и снял с учета, а металлолом стоит гниет во дворе. В нашем дворе, например, три таких корыта стоит, грязь разводят, да пацанята лазят.
Гость
16 мая 2016, 12:40
да сами взял да оттащили их, быстрее будет чем ждать воли свыше
Гость
12 января 2017, 15:36
И получил срок за хищение частной собственности!
Гость
16 мая 2016, 12:47
Наводить порядок с парковками надо давно, лет 10. При правлении Юревича-Давыдова сделано очень много, что дворы превратились в сплошные стоянки. Сегодня увидеть автобус и грузовик, ночующий во дворе, сплошь и рядом. Между тем СанПиН2.1.2645-10 запрещает хранение транспорта в жилой зоне, кроме гостевых. Когда-нибудь до власти дойдет, что, прогрев машины рядом с жилыми помещениями, это уничтожение собственного народа. Кроме того, в городе жлобам и хамам дозволено все. Почему один оплачивает пользование землей, а эти хамы - нет? Нормальному человеку ночное хранение транспорта обходится 1800 руб. в месяц минимум. Жлобу и ханыге - 0. Власть не хочет и не может организовать парковочное пространство в городе. А ведь это доходная часть городского бюджета. И когда до власти дойдет, что за парковку на газоне надо штрафовать. Выгода двойная в бюджете. Первое- штраф можно направить на благоустройство. Второе экономия на уборке города, дорог от грязи. Но власть этого не хочет понять, а Роспотребна
Гость
16 мая 2016, 14:25
Ты свой санпин владельцу чэмк прочитай, и про штрафы на благоустройство ростелекому расскажи. Про доходную часть бюджета напой в панаме, а экономщиков на уборке города и без тебя хватает. ТРОЛЬ!!!
Гость
16 мая 2016, 12:24
А компенсация будет за изъятия движимого имущества? Или появятся новые пионеры новой эпохи на эвакуаторах которые будут собирать все что плохо лежит по видом металлолома как в СССР в школах?
Гость
16 мая 2016, 12:38
пр. Победы 366-а во дворе красная "ОКА" на газоне корни пустила уже 8 лет.
Гость
16 мая 2016, 12:46
новый закон зачем? на фото стоит машина на тротуаре, ее по действующему закону должны увезти на штрафстоянку, но никто ничего не делает и с новым законом будет точно так же, депутаты - хватит писать чушь, добивайтесь исполнения уже существующих законов!
Гость
16 мая 2016, 12:50
Когда вижу возле подобной рухляди людей из "довольно-таки средней Азии",в голове возникают картины террористов, с тротиловыми эквивалентами..И дай Бог,чтобы эти картины только в голове были.
Гость
16 мая 2016, 12:54
и правильно, а то стоит автохлам годами, так может и "загореться", пусть лучше на штрафстоянке стоят, а не появился собственник в течении некоторого времени в утилизацию его!
Гость
16 мая 2016, 13:29
лучше бы изымали все авто которые припаркованы на тротуарах, детских площадках и газонах... - пользы бы в 100 раз больше было бы... превратили все дворы в помойки и грязищу вытоптанную колесами, бордюры пообломали, ограждения вырвали...
Гость
16 мая 2016, 13:33
У нас по ул.Хохрякова 14А годами стаит машина никуда не выезжая на пешеходном тротуаре
Гость
16 мая 2016, 13:46
Должно быть взаимодействие с ГИБДД, они же могут и по ВИНу, и по номерам определить хозяина, установить его местонахождение и, таким образом, найти его. А то они говорят, что ничем помочь не могут, могут, ещё как!
Гость
16 мая 2016, 13:46
Какой-то юный козлик бросил своё "бревно" и просто забыл его на околодомовой парковке. Денег нет на бензин. Офигенный аргумент! Но это "полено" выбешивает адски. Бросил поперёк двух парковочных мест. Идиот. В бубен ему бить? Сразу на деньги попаду. Нормального общения не понимает. Сложная тема, кстати. В 90-ых, я бы ему за жизнь всё обосновал. А у нас не пойми что сейчас. Вроде и законами все прикрыты, но как-то всё неправильно. Раньше проще было. Накосячил? На, тащи...
Гость
16 мая 2016, 15:45
российская 67 - стоит брошенный иж каблук - у офисного здания
Гость
16 мая 2016, 15:56
В вертикали власти надо порядок наводить,тогда и налаживаться жизнь у простого народа начнётся и не будут брошенных машин...
Гость
16 мая 2016, 16:22
Конечно, на штраф стоянку, а там по установленным правилам. В районе ЮУрГУ есть пара-тройка брошенок.
Гость
16 мая 2016, 18:37
Заметил, что данная новость появилась в аккурат после того, как было два случая поджога бесхозных машин несовершеннолетними. Это сигнал, товарищи, не иначе...
Гость
16 мая 2016, 18:35
Классные фотки. Не убирайте такую красоту.
16 мая 2016, 21:06
Эльбруса Нигматуллина надо позвать. Решит проблему... :-) ПС: Эльбрусу - уважуха!!!
Гость
16 мая 2016, 12:37
«Дотаточно сложен юридический вопрос – это все-таки собственность, – сказал глава Челябинска Евгений Тефтелев. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/166990916603904.html Мусор - это тоже была чья-то собственность, но его вывозят с улиц. Почему же тут возникает проблема. "Брошенные" машины стоят месяцами, зимуют. При этом выглядят явно не способными самостоятельно перемещаться даже на буксире (колес нет, часто измятые, после аварий). Кроме как мусором ЭТО уже не назвать. Если хозяин такой машины заинтересован в её восстановлении и эксплуатации, пусть чинит или ставит в гараж или стоянку (как вариант, к знакомым на частную территорию). В противном случае - или свалка, или штраф-стоянка.
Гость
16 мая 2016, 12:41
Все таки надо было Путину вопрос отправить по поводу возобновление программы утилизации старых авто на новые>
Гость
16 мая 2016, 13:03
давно пора убрать все машины со двора домов. Подъехал высадил своих чад и будь добр убери свою машину на стоянку
Гость
16 мая 2016, 13:21
1 пятилетки 29, из имеющихся девяти мест на парковке - четыре автомобиля которые уже давно не выезжают. Хозяева живут в этом же дворе, просто годами не пользуются своими автомобилями