перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Челябинцам предложили пересесть на велосипеды

18 мая 2016, 06:44
Гость
18 мая 2016, 08:18
Велосипед это хорошо, только не в Челябинске. Ни велодорожек ни экологии...а глотать гарь и ждать когда тебя кто-нибудь подтолкнет сзади....лучше уж в своей "коробочке"..
Гость
18 мая 2016, 09:28
Вот такой у нас кхм.. народ, каждый в своей "коробочке". Поэтому получаете то, что по факту имеете. И не ждите улучшений.
Гость
18 мая 2016, 11:32
Гость
18 мая 2016, 09:28
Вот такой у нас кхм.. народ, каждый в своей "коробочке". Поэтому получаете то, что по факту имеете. И не ждите улучшений.
Вы, наверное, с транспорантами и лозунгами около администрации митингуете....))))
18 мая 2016, 11:39
Гость
18 мая 2016, 09:28
Вот такой у нас кхм.. народ, каждый в своей "коробочке". Поэтому получаете то, что по факту имеете. И не ждите улучшений.
Так пусть Тефтеля хотя бы половинку полосы на каждой магистрали 6+ полос выделит под велодорожки - и мы поедем! А так и правда лучше в коробочке...
Гость
18 мая 2016, 08:15
Ударим велопробегом по разгильдяйству и безхозяйственности!
Гость
18 мая 2016, 11:50
Точно! И споём вдогонку!
Гость
18 мая 2016, 08:33
Средняя цена на велик 20русских Тыров ,а проезд стоит 20 рубасов,где нам голодранцам взять стока. Бабосов , что бы разок на велосипеде прокатиться, где ни кто не подскажет.?
18 мая 2016, 11:41
Ну машинка дороже стоит...
вот с магнитогорской парочки давайте и начнем...
Гость
18 мая 2016, 08:54
Велосипед, не спорю, хорошо для здоровья. Ноя не хотела бы приезжать на работу вся потная, грязная, в пыли. И в таком виде потом весь день работать. К тому же приходится забирать ребенка со школы, отвозить в кружки. На велосипеде это не совсем удобно будет.
Гость
18 мая 2016, 11:29
На Олимпийских играх кататься что-ли собралась? Я даже на шоссейнике что-то не потный, не грязный и не в пыли...
Гость
18 мая 2016, 11:53
Гость
18 мая 2016, 11:29
На Олимпийских играх кататься что-ли собралась? Я даже на шоссейнике что-то не потный, не грязный и не в пыли...
Что, на Олимпийских играх много пыли?
Гость
18 мая 2016, 13:09
А нафига так гнать, что потом весь в пыли и поту? Спокойно ехать можно, без напряга и в своё удовольствие. Я так по 24 км проезжаю (в одну сторону) и никогда не приезжал потным. Если вжаривать, то тут да, приедешь мокрым. А если ехать в своё удовольствие, спокойно и вальяжно, то приезжаешь бодрый, довольный и не уставший.
Гость
18 мая 2016, 08:01
Идея может быть и не плохая. Только пара вопросов авторам этой идеи. 1) Куда девать на работе педального коня? 2) Если до работы достаточно далеко и дорога имеет хорошие затяжные подъемы (такие места, я думаю, перечислять нет смысла, их предостаточно в Челябинске), что делать с тем, что ты приедешь на работу потный аки конь? Коллеги, особенно женского пола, могут тебя не понять.
Гость
18 мая 2016, 11:13
У меня жена сегодня буквально на велосипеде на работу поехала - с СЗ до Евтеева. Так что, если есть желание, никто вас не остановит)
Гость
18 мая 2016, 11:51
Кто хочет-ищет пути решения, кто не хочет-ищет оправдания! У меня на работе вел стоит пристёгнут цепью к дереву. А в подъёмы не обязательно вкручивать из последних сил. Едь тихонько-приедешь довольный и бодрый. А коллеги женского пола обычно в восторге от мужчин-спортсменов.
Гость
18 мая 2016, 11:54
Гость
18 мая 2016, 11:13
У меня жена сегодня буквально на велосипеде на работу поехала - с СЗ до Евтеева. Так что, если есть желание, никто вас не остановит)
Совсем не подумала о коллегах, которые будут сидеть с ней рядом. Ведь не зря говорится: "Своё г... не пахнет".
Гость
18 мая 2016, 08:53
Дубровского и Тефтелева на велосипеды!!! Представляю, как едут данные господа на великах, а по бокам сзади охрана и другие приближенные лица. Где такие велодорожки найти?
Гость
18 мая 2016, 10:52
Ради такого и одну полосу на дороге отдать не жалко)) пусть подышат!
Гость
18 мая 2016, 08:44
Тефтелев пусть едет на работу на велике и через Чурилово.
Гость
18 мая 2016, 11:52
Ночью и с удовольствием!
Гость
18 мая 2016, 08:32
Надо чиновникам и депутатам пересесть на велосипеды , это будет верней, поближе к народу быть.
Гость
18 мая 2016, 14:33
Кличко ездит на велосипеде, новый мэр Лондона - на обычном городском автобусе. Наши боятся, убьются ведь.
Гость
18 мая 2016, 08:56
А когда плавать научитесь, тогда и воду в бассейн нальем!!!
Гость
18 мая 2016, 09:36
Эт точно. Но показывать, что мы "идем в ногу со временем" нужно уже сегодня.
Гость
18 мая 2016, 08:32
Отличное предложение! Только у нас в городе нет культуры езды на этом виде транспорта. С апреля пересел на сие двухколёсное изобретение и оказался в мире зверей, где выживает сильнейший: на проезжей части четырёхколёсные норовят сбить меня, на тротуаре я двуногих. И поиски подходящего дерева или забора, что бы привязать своего двухколёсного коня тоже не доставляют никакого удовольствия.
Гость
18 мая 2016, 11:57
В правилах указано, что взрослый человек на велосипеде не может передвигаться по тротуарам, только дети и подростки. Вот только, если передвигаться по проезжей части, вероятность попасть под авто довольно таки высокая. У нас на велосипеде ездить просто ОПАСНО.
Гость
18 мая 2016, 13:05
Гость
18 мая 2016, 11:57
В правилах указано, что взрослый человек на велосипеде не может передвигаться по тротуарам, только дети и подростки. Вот только, если передвигаться по проезжей части, вероятность попасть под авто довольно таки высокая. У нас на велосипеде ездить просто ОПАСНО.
ПДД не запрещает езду по тротуару. Почитайте внимательно.
18 мая 2016, 08:11
Надо не как альтернативу общественному транспорту позиционировать велосипед, а как альтернативу автомобилю. По сути тот же личный транспорт, но существенно дешевле в эксплуатации. Ну и ещё: велопарковки у нас кое-где ещё есть, а вот с велодорожками беда: по ревущим магистралям страшновато на веле гнать!
Гость
18 мая 2016, 08:30
А где оставлять велосипед на время работы ?
Гость
18 мая 2016, 11:57
Ставь на рабочий стол,станок,в шкаф,посреди кабинета... Подсказать,куда машину парковать?
Гость
18 мая 2016, 13:21
Гость
18 мая 2016, 11:57
Ставь на рабочий стол,станок,в шкаф,посреди кабинета... Подсказать,куда машину парковать?
>>Ставь на рабочий стол Поржаль! (с)
Гость
18 мая 2016, 08:26
да я не против передвигаться на велосипеде, только не рядом с пыльными дорогами и в городе, где заводы и периодически объявляют НМУ
Гость
18 мая 2016, 08:54
В нормальных городах это давно уже практикуется, парковки, велопрокат с точками по всему городу. Ты можешь взять велик за умеренную плату и вернуть в другом месте....В нашей деревне очень не скоро все это будет, если вообще будет. Метро вон до сих пор в мечтах.
18 мая 2016, 08:27
По нашим дорогам на велосипеде -- прямой путь в травматологию..ямочный ремонт уже рассыпается.
Гость
18 мая 2016, 08:28
С удовольствием ездила на велосипеде на работу, когда работала недалеко от дома. К сожалению, не везде есть возможность переодеться.
Гость
18 мая 2016, 13:04
Не везде есть туалеты?
Гость
18 мая 2016, 08:37
Да все хорошо, только вот хранить велосипеды негде... 4 велосипеда на лоджии с большим трудом даже подвешиваются.. Не, лучше пешком прогуляться...
Гость
18 мая 2016, 09:01
Поосторожней с подобными акциями, а то еще велосипедный налог введут и налог на потоотделение :-)
Гость
18 мая 2016, 08:53
Было бы великолепно ездить на работу на велосипеде, но во-первых страшно по узким дорогам, когда впритирочку тебя машины объезжают, а во-вторых на рабочем месте негде переодеться и негде велосипед оставить, даже если на территорию предприятия оформить пропуск, то стоянок нет. В общем все условия для велосипеда.
Гость
18 мая 2016, 08:59
И так каждый день люди на дорогах гибнут, а в отсутствии велосипедных дорожек ещё больше травматизм и смертность из-за ДТП вырастут. А так сам бы с радостью на велосипед пересел.
Гость
18 мая 2016, 08:57
Сам езжу на велосипеде на работу, всё хорошо, но дорог нет!!! велосипедных дорог нет более того автодорог как не было так и нет! велопарковок нет! сделайте их будет всем счастье!
Гость
18 мая 2016, 09:09
думаете ямы на велосипедах легче объезжать? Кашириных все в поперечных канавах, а на проспекте Победы - воронки, словно после бомбежки...
Гость
18 мая 2016, 10:59
Пример слепого подражания без учёта наших реалий. В Европе: 1. Жёсткие нормы по выхлопным газам. Нет такого крематория. Нет чадящих автобусов, с которыми велосипедистам придется контактировать. 2. Благожелательное отношение водителей - не подрежут, не обольют грязью. Брал напрокат велосипед - водители подчеркнуто вежливо относятся. 3. У каждого крупного магазина и офисного центра в той же Италии и Германии парковки для велосипедов. У нас, во-первых, нет велосипедных дорожек, четко отделенных от потока. Во-вторых, передвижение по столь задымленному городу нанесёт вред здоровью. В-третьих, криминогенная обстановка - у меня, например, недавно сумку с инструментами с велика украли. И в четвертых, ям и пыли на обочине настолько много, что удовольствие ниже среднего. Не подумайте, что я против велосипеда в принципе - у самого два велосипеда дома. Езжу на них по лесу, а до него - по кратчайшей дороге дворами. Но данная акция - увы - не для челябинцев!
18 мая 2016, 09:02
Очередная популистская акция! Съездите в Минск и посмотрите, какой колоссальный объём работы необходимо сделать, что бы хотя бы 5-8% пересели на велосипеды. Нашим властям и не снилось. А 20 го числа переломать ноги, руки и шеи- много ума не надо!
Гость
18 мая 2016, 09:32
На самом деле никаких особых усилий не надо, чтоб на велик народ пересел. Просто дальше повышать цены, налоги, стоимость топлива и т.п., и будет как в африке - основной вид транспорта.
Гость
18 мая 2016, 09:36
Или хотя бы в Набережные Челны съездите. Посмотрите как все организовано для велосипедистов, без всякой помпы. на велике в любой район города можно добраться. И делалось это не один год. А у нас говорят, "Пересаживайтесь на велосипеды", если не убьетесь на ямах и колдобинах, так может задохнетесь в смоге.
18 мая 2016, 11:43
Гость
18 мая 2016, 09:32
На самом деле никаких особых усилий не надо, чтоб на велик народ пересел. Просто дальше повышать цены, налоги, стоимость топлива и т.п., и будет как в африке - основной вид транспорта.
если это делать - пересядут на общественный транспорт, в нашем случае "джамшутко", но не на велы. Будут ещё больше туда набиваться! Нужна именно целевая программа - правильно Александр Иванов написал!
Гость
18 мая 2016, 09:14
Челябинцы предложили сделать веллодорожки и выбросами на засирать воздух чтоб можно было дышать на велосипеде
Гость
18 мая 2016, 09:38
Одни очковтератели и популисты. Зачем нужны велопарковки, если нет элементарных велодорожек в общей массе города. Хотя бы в Набережные Челны съездите. Посмотрите как все организовано для велосипедистов, без всякой помпы. На велике в любой район города можно добраться. И делалось это не один год. А у нас говорят, "Пересаживайтесь на велосипеды", если не убьетесь на ямах и колдобинах, так может задохнетесь в смоге.
Гость
18 мая 2016, 09:55
нет большей глупости, чем ездить на велосипеде вдоль автодороги. ежедневная порция свинца в легкие вам обеспечена и еще другой всякой гадости. даже для пешехода это менее опасно. ведь при физ активности бОльшие объемы прокачиваются через легкие.
Гость
18 мая 2016, 11:42
выживших кто будет считать?
Гость
18 мая 2016, 09:11
Я бы и не слезал, если бы город был хоть как-то приспособлен. А мы как всегда только лозунгами и призывами можем имитировать деятельность и заботу о людях.
Гость
18 мая 2016, 09:36
>>А мы как всегда только лозунгами и призывами можем имитировать деятельность и заботу о людях. Вооот. А в цивилизованных странах, если такие "руководители" не справляются - их меняют.
Гость
18 мая 2016, 12:02
Гость
18 мая 2016, 09:36
>>А мы как всегда только лозунгами и призывами можем имитировать деятельность и заботу о людях. Вооот. А в цивилизованных странах, если такие "руководители" не справляются - их меняют.
так то - в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, а у нас где вы цивилизацию увидели
Гость
18 мая 2016, 13:23
Гость
18 мая 2016, 12:02
так то - в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, а у нас где вы цивилизацию увидели
Я не увидел. Я сравниваю. Определяю, так сказать, где лучше жить)))
Гость
18 мая 2016, 12:27
Почему все думают, что это местные власти предложили идея поездки на работу на велосипеде? Это день традиционно проводят даже не только в России, чтобы показать в том числе и местным нытикам, что передвигаться на велосипеде по современным городам гораздо быстрее и удобнее, чем на других видах транспорта. Да, наш город не очень комфортен для передвижения на велосипеде, если сравнивать с европейскими, например, но вы хотя бы попробуйте, прежде чем ныть. Я уже третий год езжу на работу таким образом (10 км в одну сторону) и прекрасно знаю, что б?льшая часть местных комментариев — безосновательное нытье и соплежуйство. Если ты не едешь с языком на плече, то душ тебе не понадобиться. Офисную одежду я в офисе же и храню, частями увозя её на стирку. Автомобилисты, по большей части, к велосипедистам на дороге относятся даже уважительнее, чем к друг другу. По поводу парковки руководство договорилось с арендодателями и байк стоит в охраняемой части здания. В общем, плохом танцору.
Гость
18 мая 2016, 13:13
молодец. я тоже с 2010 езжу на велике. Руководство и велостоянку, и душ, и раздевалку нам организовало.
Гость
18 мая 2016, 13:16
Практически первый здравый комент. Что заныли-сделайте велодорожки, дайте велосипед, я вспотею, где его оставить... Просто стали все диванодавами. Уже 5 лет езжу в сухую погоду на велосипеде и получаю только удовольствие от этого. Старшно ехать по дороге- едьте по тротуару (в ПДД прописано, что движение по тротуару ДОПУСКАЕТСЯ), нет велосипеда-купи или в прокат возьми(если не гнаться за топовыми моделями, то в 5-10 т.р. можно уложиться), вспотеешь-помойся, если душ есть, если нет-ну полотенцем влажным оботрись (умывальник-то у всех на работе есть) Вобщем, из всех этих ситуаций можно найти выход. Просто кто-то его находит, а кто-то ноет, что ему ничего не устроили.
Гость
18 мая 2016, 09:11
сначала велодорожки постройте, а потом предлагайте! И сами своим личным примером. Попробуйте пересечь хотя бы один район без угрозы попасть под колеса автомобиля на проезжей части!
Гость
18 мая 2016, 09:44
С северка до первого озера - без проблем, в среднем 1,5 часа, ночью быстрее.
Гость
18 мая 2016, 11:34
Щас хороший велосипед стоит 50-60тысяч, как поддерженый жигуленок, так что не каждый может себе позволить велосипед.
Гость
18 мая 2016, 12:27
Ага, а хорошая машина сейчас стоит миллиона полтора, не каждый может себе позволить. Было бы желание, подержанный велосипед на ходу можно купить тысячи за три.
Гость
18 мая 2016, 09:00
И не курите! Ведь НМУ! до 20.05 никто не курит и не ездит на машинах! Надымили на НМУ!))
Гость
18 мая 2016, 09:10
С удовольствием бы передвигалась по городу на велосипеде. Но наш город, к сожалению, не Москва и Барселона, где велодорожки проходят через весь город, да хотя бы район. Катаемся в парке на выходных с семьей на великах. Так мы вынуждены везти три велосипеда до парка Гагарина в машине с ленинского. По - другому никак не добраться.
Гость
18 мая 2016, 09:10
сел на велик, поехал утром на работу, если не убился на ямах или под колесами и добрался до работы, попрощался с великом, бросил его там, а вечером либо на маршрутке либо пешком.. так себе предложение, ждем следующих )) а вообще хватит нам советовать как жить, лучше освободите уже от своего внимания, а то скоро мы сами освободимся
Гость
18 мая 2016, 09:24
Тефтелев пусть по Бажова на велике прокатится после вчерашнего точечного ремонта дороги!!! Сегодня с утра на машине ехали и сложилось впечатление что дорожники вместе с Тефтелевым просто издеваются!!!!
Гость
18 мая 2016, 09:53
Давайте начнём собственным примером с Тефтелева и Дубровского!!!
Гость
18 мая 2016, 09:56
Рожденный давить - управлять не может...
Гость
18 мая 2016, 12:24
Нормальное предложение, я помню гаттаров тоже с пожаров начинал. Прохиндеи!
Гость
18 мая 2016, 08:29
Давно пора , делайте дорожки для великов если не умеете для машин , все пересядем и город будет чище и здоровье лучше .... аххх . . . мечты ,мечты ,мечты....
Гость
18 мая 2016, 09:57
2 года назад писал в администрацию города предложение где и как можно организовать "велодорожки". Хотя бы самым простым способом, краской разделить тротуар в тех местах, где он широкий, на 2 части - пешеходную и велосипедную. Получил отписку, типа "да-да-да мы и сами продумываем этот вопрос". В итоге за 2 года ни при старой администрации, ни при новой ничего не сделано. И ведь не прогнать этих просиживальщиков штанов с их мест. Они теперь сами себя назначают и снимают.
Гость
18 мая 2016, 08:24
А у меня велика нет(((((
Гость
18 мая 2016, 08:55
И у меня нет, но купила бы если б были велодорожки.
Гость
18 мая 2016, 09:36
Гость
18 мая 2016, 08:55
И у меня нет, но купила бы если б были велодорожки.
если бы да кабы... купи и катайся!
Гость
18 мая 2016, 13:20
Гость
18 мая 2016, 09:36
если бы да кабы... купи и катайся!
Да! Как говорит наш Великий Президент - "если бы у бабушки.."
Гость
18 мая 2016, 11:13
Вот че вы разнылись, веложорожки им, ухабы видите ли им мешают ездить, плохому танцору тоже кое что мешает... Я каждый день на велосипеде езжу на работу, километров 15 в 1 сторону. А чтоб оставлять замок нормальный купите, а не эти ДЛЯугонные тросики, да и пиджак с рубашкой можно в сумку закинуть)
Гость
18 мая 2016, 11:41
А потом достать его оттуда мятым. Че уж сразу и утюг кинуть надо. А пристегнешь велик а с него колёса сеимут.
Гость
18 мая 2016, 13:08
Гость
18 мая 2016, 11:41
А потом достать его оттуда мятым. Че уж сразу и утюг кинуть надо. А пристегнешь велик а с него колёса сеимут.
Привези костюм на работу и там оставь. Приехал на велосипеде-умылся, переоделся в немятое и сиди-работай. Что б колёса не сняли-сними их сам и в кабинет занеси.
Гость
18 мая 2016, 15:18
Гость
18 мая 2016, 13:08
Привези костюм на работу и там оставь. Приехал на велосипеде-умылся, переоделся в немятое и сиди-работай. Что б колёса не сняли-сними их сам и в кабинет занеси.
И выезжай часа за 2 заранее, чтобы всё это успеть.
Гость
18 мая 2016, 11:37
подарите мне велосипед и я поеду на нём на работу. всё лето буду на нём кататься.
Гость
18 мая 2016, 11:55
Экий ты... Коммунизм давно прошел. Теперь нужно самому работать!
Гость
18 мая 2016, 09:00
Уже 3 недели как на педалях .
Гость
18 мая 2016, 09:15
Челябинцы б тоже предложили чиновникам пересесть на велосипеды, причем навсегда, а возглавить колонну двум главным спортсмэнам! ...хотя кто их услышит, Челябинцев...
Гость
18 мая 2016, 09:15
Такое впечатление, что вышеназванным господам лишь бы сказать какую-нибудь глупость! А как быть тем челябинцам, которые на работу ездят в Копейск, Коркино, Еманжелинск?
Гость
18 мая 2016, 09:27
Какая то просто издевательская акция в городе с отвратительной экологией, ужасными дорогами и отсутствием велопарковок.
Гость
18 мая 2016, 09:31
Такие наивные... Все понапокупали ведер в кредиты за бешеные деньги, а им так вдруг - "просим вас пересесть на велосипеды..."
Гость
18 мая 2016, 10:12
Какое интригующее развитие новостей: 17.05 - впервые с апреля подорожал бензин 18.05 - гражданам предложили пересесть на велосипеды... )))