RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
489 комментариев к публикации

Челябинка на Range Rover «уронила» внедорожник в районе Тополиной аллеи

18 мая 2016, 20:21
Гость
18 мая 2016, 22:41
И пофиг, никого не жалко!
Гость
18 мая 2016, 22:16
Них себе . Откуда он поперёк то взялся
Гость
19 мая 2016, 11:52
скорее всего не разворачивался, а поворачивал налево, на Ун. набережную
Гость
18 мая 2016, 22:41
Эвок забодал Лэндик. Кстати, безопасной скоростью считается не 60 км/ч, а та, при которой можешь контролировать ситуацию. Данное видео - яркий пример того, как не стоит ездить обоим водятелям.
19 мая 2016, 08:27
Учитывая что у нас любой может вдруг со встречки прилететь, лучше ездить с отрицательной скоростью? )
Гость
19 мая 2016, 09:26
19 мая 2016, 08:27
Учитывая что у нас любой может вдруг со встречки прилететь, лучше ездить с отрицательной скоростью? )
с отрицательной скоростью это как? задним ходом?)))
Гость
19 мая 2016, 11:34
19 мая 2016, 08:27
Учитывая что у нас любой может вдруг со встречки прилететь, лучше ездить с отрицательной скоростью? )
Ну нет, зачем же. Если волнует вопрос 100% безопасности, то можете купить высокий рамный бронеавтомобиль с массой под 10 тонн и ездить с любой устраивающей Вас скоростью где-то до 150 км/ч. Выживите даже при столкновении с фурой. Ну а обычные люди, без таких машин, наверное должны чтобы выжить думать головой быстрее в первую очередь, выбирая скорость движения соответственно обстановке - почему весь поток успел остановиться, а она нет? Как-то так.
Гость
18 мая 2016, 23:08
О, как засучила нОгами))) Подбежала бы да укусила бы водителя черного внедорожника))). А если серьезно, то некоторая часть водителей, до сих пор считают себя кощеями бессмертными, думая, что если они едут по главной дороге и не нарушают пдд, то всех можно таранить и давить. Сейчас оба участника набегаются по страховым компаниям да по авто сервисам, восстанавливая свои тараны и перевертыши.
Гость
18 мая 2016, 22:05
Поедешь лихо,понесут тихо.
Гость
19 мая 2016, 09:58
В точку!
Гость
18 мая 2016, 22:48
кому-то явно опыта не хватило в вождении
Гость
18 мая 2016, 22:16
Продам Range Rover и, вероятно, Mercedes-Benz GLK не битый не крошечный))) Встретились две судьбинушки хозяева жизни)))
Гость
19 мая 2016, 09:52
шаблонные, стадные слова- бедных несчастных злопыхателей
Гость
19 мая 2016, 10:56
Гость
19 мая 2016, 09:52
шаблонные, стадные слова- бедных несчастных злопыхателей
да нет просто тонкий юмор
Гость
19 мая 2016, 15:54
Машины то фиг с ним все живы и ладно Просто железо )) Я вот думаю грустно так жить и чувствовать себя ч**м и всем завидовать Машин то в городе много хороших Это же состояние души Плюсуют ведь многие Общество больно вот что страшно((
Гость
18 мая 2016, 22:32
Может после этого она перестанет по телефону за рулем разговаривать? Это главный недостаток женщин за рулем - желание потрепаться.
Гость
18 мая 2016, 23:50
Скорее равнодушие к чужой человеческой жизни. Черствость души вот недостаток многих людей.
Гость
18 мая 2016, 23:57
Мужики за рулём болтают ничуть не меньше. И даже больше, по-моему.
Гость
19 мая 2016, 00:10
Бред
Гость
19 мая 2016, 09:29
Читаю коменты и в ужасе от людей! Один автомобиль протаранил другой и все! Виновник очевиден! А то что девушка выбежала и начала кричать, её можно понять, у неё шок, у неё ребёнок в машине!!! И все!!! Какая разница кто на какой машине?! Неужели если человек более успешен чем Вы, её необходимо сразу сжигать на костре диванной инквизиции?! Что мешает самим взять и поменять свою жизнь, а не глумиться!!?
Гость
19 мая 2016, 10:34
очень радует что есть адекватные ЗДОРОВЫ люди! Поддерживаю!
Гость
19 мая 2016, 15:06
Вот это эмоции!!Иван, ты по ходу Марья!
Гость
19 мая 2016, 09:25
А можно спросить у всех тут осуждающих девушку водителя, если бы на ее месте был мужик, вы бы так же кудахтали? Некоторые особи мужского пола ездят похуже, многих женщин. Что за стереотипы, что за узколобое виденье ситуации. Нарушил МУЖЧИНА, но виновата все равно же девушка. Бред и только.
Гость
19 мая 2016, 10:18
По мне, так только неуверенные в себе мужики т неудачники гонят на девушек и женщин за рулем. Адекватные понимают что и среди мужчин и среди женщин одинаково хватает кадров. От пола это точно не зависит.
Гость
19 мая 2016, 11:35
Одна из таких особей и решила перед ней проскочить, наплевав на всех. Сегодня утром ехал, три раза увернуться пришлось от таких идиотов, которые думают, что включив повортник, априори имеют преимущество перед остальными.
Гость
19 мая 2016, 14:14
Гость
19 мая 2016, 10:18
По мне, так только неуверенные в себе мужики т неудачники гонят на девушек и женщин за рулем. Адекватные понимают что и среди мужчин и среди женщин одинаково хватает кадров. От пола это точно не зависит.
Дорогой мой! Зависит! И еще как зависит!
Гость
18 мая 2016, 22:03
Карма настигла, бабенку зря посадили за столько лошадей, а торопыга тоже свое получил! p.s. надеюсь Киндер не пострадал!
Гость
19 мая 2016, 05:38
Баб категорически нельзя пускть за баранку. Это не гуманно!
Гость
19 мая 2016, 09:23
Гость
19 мая 2016, 05:38
Баб категорически нельзя пускть за баранку. Это не гуманно!
Вот и сиди злись на диване.
Гость
19 мая 2016, 09:50
Гость
19 мая 2016, 05:38
Баб категорически нельзя пускть за баранку. Это не гуманно!
Ага, иногда посмотришь что за рулем мужик сидит и тупит как мартышка с очками!
Гость
19 мая 2016, 00:06
Виноват водитель Митсубиси. Скорость Второго автомобиля не была очень большой, так как она остановилась недалёко от места столкновения. Да и скорость в данном случае на определение виновной стороны не влияет. А то, что она кричала, понятно, испугалась за ребёнка.
Гость
19 мая 2016, 07:27
Как это не влияет??? Влияет и еще как!!! Учите правила мадам! То, что она остановилась недалеко, это не показатель, ее остановил паджерик, т.к. на видео отчетливо видно, что неадекватная мадам даже не собиралась тормозить! Эта дамочка превысила скорость, это визуально видно, а остальное докажет экспертиза. Есть еще такая штука! (не всем она известна) т.к. правилами установлена скорость движение в населенных пунктах 60 км/ч. Водитель паджерика в данном случае совершал маневр исходя из того, что мадам двигается именно с этой скоростью, а не выше, иначе по правилам вы не сможете в принципе совершить маневр! В данном случае водитель паджерика, если умный мужик, сделает упор именно в эту сторону! И еще может даже выйти сухим из воды! Лично проверил, работает! Так, что учите правила дорожного движения и не нарушайте! Удачи вам!
Гость
19 мая 2016, 08:01
Гость
19 мая 2016, 07:27
Как это не влияет??? Влияет и еще как!!! Учите правила мадам! То, что она остановилась недалеко, это не показатель, ее остановил паджерик, т.к. на видео отчетливо видно, что неадекватная мадам даже не собиралась тормозить! Эта дамочка превысила скорость, это визуально видно, а остальное докажет экспертиза. Есть еще такая штука! (не всем она известна) т.к. правилами установлена скорость движение в населенных пунктах 60 км/ч. Водитель паджерика в данном случае совершал маневр исходя из того, что мадам двигается именно с этой скоростью, а не выше, иначе по правилам вы не сможете в принципе совершить маневр! В данном случае водитель паджерика, если умный мужик, сделает упор именно в эту сторону! И еще может даже выйти сухим из воды! Лично проверил, работает! Так, что учите правила дорожного движения и не нарушайте! Удачи вам!
Фигню написал
Гость
19 мая 2016, 08:30
Гость
19 мая 2016, 08:01
Фигню написал
Учите ПДД молодой человек!
Гость
19 мая 2016, 11:57
Ситуация для данного нарушения как азбука ДТП в повороте. Дама стремится уйти вправо от надвигающегося авто, авто на повороте тоже прет почему-то в крайний правый, (ну почему бы не оставаться слева и поддать газу), в этой ситуации даме надо брать левее чтобы вообще не встретиться с ним.
Гость
19 мая 2016, 13:40
Что бы брать левее, надо соображать. Не всем и не всегда это дано. Плюс еще опыт какой никакой нужен. А она четко как по линейке. Так они и ездят, по линейке, я права и буду переть по линейке!
Гость
19 мая 2016, 16:44
Гость
19 мая 2016, 13:40
Что бы брать левее, надо соображать. Не всем и не всегда это дано. Плюс еще опыт какой никакой нужен. А она четко как по линейке. Так они и ездят, по линейке, я права и буду переть по линейке!
Лучше переть по линейке и по своему ряду. Виноват тот, кто совершает маневр.
Гость
20 мая 2016, 10:14
Гость
19 мая 2016, 16:44
Лучше переть по линейке и по своему ряду. Виноват тот, кто совершает маневр.
В общем да, но в данном случае небольшое движение рулем и ДТП бы избежала. Чисто себе меньше проблем бы поимела. Но опять же не наказала "хама" в том случае )))
Гость
18 мая 2016, 22:45
У GLK геометрия кузова теперь давай до свидания
Гость
19 мая 2016, 08:41
Это у вашей калины было бы давай до свидания...
Гость
19 мая 2016, 08:56
да впарит кому-нибудь. сотку-другую скинет и впарит.
Гость
19 мая 2016, 07:58
У дамы была возможность принять влево и спокойно объехать препятствие, но почему-то она решила принять правее и таранить. Скорее всего, как обычно, вела светские беседы по мобильному, поздно заметила помеху, да и вместо того чтобы включить аварийку и обезопасить место ДТП, распахнула все двери и вывела ребенка на дорогу. Мужики, перестаньте дарить дамам водительские удостоверения, пусть сами сдают, может хоть немного будут ответственней!
Гость
19 мая 2016, 08:34
как не залезу в инет все профи и умные и в руках себя держат сидя на диване, откуда столько баранов на дороге не понимаю, в автошколе кстати учат как надо вести себя при экстренной ситуации, и вариант "можно было объехать слева" там отсутствует.
Гость
19 мая 2016, 08:59
В яблочко!
Гость
19 мая 2016, 09:29
Гость
19 мая 2016, 08:34
как не залезу в инет все профи и умные и в руках себя держат сидя на диване, откуда столько баранов на дороге не понимаю, в автошколе кстати учат как надо вести себя при экстренной ситуации, и вариант "можно было объехать слева" там отсутствует.
Вот как раз такие ЕКХ, и думают что их объедут и пропустят, правильно сделала, она никому ни чего не должна, ехала по своей полосе! а тут нарисовался красавчик.
Гость
19 мая 2016, 00:16
рэндж едет в своей полосе с абсолютно адекватной скоростью, как этого не видно на видео не пойму и перед ней выезжает паджеро который не уступил дорогу, да девушка за рулем но ее вины здесь нет, ударила по тормозам но без дтп не удалось...
Гость
19 мая 2016, 01:03
Ударила по чьим тормозам? Видео ещё разок пересмотрите.
Гость
19 мая 2016, 09:34
катаюсь строго не более шестидесяти, по городу и даром мне не нужны эти лишние, бесплатные 20. А вообще, по опыту, для города самое то полтинник. Да не, ну вы то сами с усами, как хотите так живите, только меня не трогайте. Ага?
Гость
19 мая 2016, 10:48
Тошнишь)))
Гость
19 мая 2016, 15:13
Она летела больше 120 км/ч, мой муж ехал на синем фольце (его в кадре видно), она сделала их как стоячих, там ограничение 60 и камеры, у мужчины на Мерседесе было прилично времени чтобы совершить разворот, она еще и перестроилась перед ударом, если бы она ехала по своей полосе ничего бы и не было (она металась из одной полосы в другую). Просто дура на шальной машине, орала как не нормальная-вместо того чтобы помогать своему ребенку, кинулась к Мерсу (явно не помогать). В перевернувшейся машине кстати тоже ребенок маленький был, мужчина с семьей.
Гость
19 мая 2016, 15:43
Может это бывшая мстила? Увидела его и айда на таран?
Гость
19 мая 2016, 07:27
не правильно статья называется челябинка здесь ни причем, назвать надо было так "слепой водитель на джипе решил развернуться"
Гость
19 мая 2016, 08:02
...но летчица Гастелло была на страже границ проезжей части и немец не прошел"
Гость
19 мая 2016, 10:07
Гость
19 мая 2016, 08:02
...но летчица Гастелло была на страже границ проезжей части и немец не прошел"
это не немец, а японец. ПРАДО это
Гость
19 мая 2016, 10:33
Гость
19 мая 2016, 10:07
это не немец, а японец. ПРАДО это
Какая разница-то? Все равно союзник
Гость
18 мая 2016, 22:44
Паджеро мидсуба
Гость
18 мая 2016, 22:50
Куда смотрел паджеро???
Гость
18 мая 2016, 23:14
На мерседесе конечно виноват, но странная реакция у мадам. Видно, что истеричная. Лучше бы ребенка пристегивала.
Гость
19 мая 2016, 07:55
Все женщины немного истеричны, природа у них такая. А то, что она так отреагировала лишь свидетельствует о нормальной реакции на ситуацию в которой могли пострадать и она и пассажиры в машине.
Гость
19 мая 2016, 08:41
Гость
19 мая 2016, 07:55
Все женщины немного истеричны, природа у них такая. А то, что она так отреагировала лишь свидетельствует о нормальной реакции на ситуацию в которой могли пострадать и она и пассажиры в машине.
А может не нестись как угорелая, а нормально ехать, тогда и истерить не надо
Гость
19 мая 2016, 09:10
Гость
19 мая 2016, 07:55
Все женщины немного истеричны, природа у них такая. А то, что она так отреагировала лишь свидетельствует о нормальной реакции на ситуацию в которой могли пострадать и она и пассажиры в машине.
а не надо тут на дороге женщина не женщина, на дороге все равны. вот они и выхватывают.
Гость
18 мая 2016, 23:26
Напокупают больших машин и думают что все их должны пропускать.
Гость
19 мая 2016, 10:47
Ну и зачем она начала вправо выруливать, аккурат в этот паджеро? Оставалось бы в свой полосе, ехала бы спокойно дальше.
Гость
18 мая 2016, 22:28
Когда понты жить мешают!!! Мне их не жаль. Дети не виноваты, но путнего из них не вырастет, так как эти откатчики-хапуги ничему доброму их не научат, по этому и их не жаль. Туды их в качель!!!
Гость
19 мая 2016, 00:00
Обиженный жизнью? Определил на глаз кто есть кто?
Гость
19 мая 2016, 08:16
Гость
19 мая 2016, 00:00
Обиженный жизнью? Определил на глаз кто есть кто?
так то ты обиженно строчишь здесь...
Гость
19 мая 2016, 08:26
мне вот интересно свечку при откатах и хаповстве держал, или если у самого могучки и умишки нету на тачку за 1.5 млн заработать то значит и не кто не должен мочь
Гость
18 мая 2016, 22:26
Паджерика опрокинула челябинка на эвоке.Сам видел.
Гость
19 мая 2016, 00:18
правильно челябинка сделала. я обычно таким, когда гуляю в районе сахарова в лобовуху недопитую соску с пивом подбрасываю, без пробки. бывает выскакивают, орут чего-то, а чего орать, если дятел. потом садятся и тихо уезжают. иногда на левом повороте с чичерина на кашириных подкидываю соску, когда там гуляю и летит в это время какой-то дятел через зебру. мне приятно смотреть как по лобовухе пена стекает, а дятлу - урок. а бывают такие,что даже не притормаживают, так с соской на капоте и едут дальше. наверное,им тоже приятно, как пена по лобовухе стекает. обычно так учу правилам дорожного движения различных дятлов, когда становится лень пить пиво, и неважно где застаёт меня этот момент, хоть на каслинской, хоть на ленина. и уверен, многие из них мне говорят спасибо, хоть и ругаются по-началу.но, опять-таки, не все говорят спасибо, многие недовольными дальше едут. а зря.
Гость
19 мая 2016, 00:56
Гость
19 мая 2016, 00:18
правильно челябинка сделала. я обычно таким, когда гуляю в районе сахарова в лобовуху недопитую соску с пивом подбрасываю, без пробки. бывает выскакивают, орут чего-то, а чего орать, если дятел. потом садятся и тихо уезжают. иногда на левом повороте с чичерина на кашириных подкидываю соску, когда там гуляю и летит в это время какой-то дятел через зебру. мне приятно смотреть как по лобовухе пена стекает, а дятлу - урок. а бывают такие,что даже не притормаживают, так с соской на капоте и едут дальше. наверное,им тоже приятно, как пена по лобовухе стекает. обычно так учу правилам дорожного движения различных дятлов, когда становится лень пить пиво, и неважно где застаёт меня этот момент, хоть на каслинской, хоть на ленина. и уверен, многие из них мне говорят спасибо, хоть и ругаются по-началу.но, опять-таки, не все говорят спасибо, многие недовольными дальше едут. а зря.
Да вы алкоголик, батенька)) без соски пива вообще на улицу не выходите???
Гость
19 мая 2016, 08:08
Гость
19 мая 2016, 00:18
правильно челябинка сделала. я обычно таким, когда гуляю в районе сахарова в лобовуху недопитую соску с пивом подбрасываю, без пробки. бывает выскакивают, орут чего-то, а чего орать, если дятел. потом садятся и тихо уезжают. иногда на левом повороте с чичерина на кашириных подкидываю соску, когда там гуляю и летит в это время какой-то дятел через зебру. мне приятно смотреть как по лобовухе пена стекает, а дятлу - урок. а бывают такие,что даже не притормаживают, так с соской на капоте и едут дальше. наверное,им тоже приятно, как пена по лобовухе стекает. обычно так учу правилам дорожного движения различных дятлов, когда становится лень пить пиво, и неважно где застаёт меня этот момент, хоть на каслинской, хоть на ленина. и уверен, многие из них мне говорят спасибо, хоть и ругаются по-началу.но, опять-таки, не все говорят спасибо, многие недовольными дальше едут. а зря.
Адольф поменял ник ?
Гость
19 мая 2016, 08:19
Вы что тут порите все ! Телка не виновата 100 % !!! Второй участник должен убедится в безопасности манёвра !! И не важно с какой скоростью ехала первая машина !! Как он скорость определит на глаз что ли?
Гость
19 мая 2016, 08:41
Все беды от отсутствия мозгов, компенсируемое скоростью. Надеюсь примут закон по которому превышение скорости больше чем на 20 км в час лишать прав ,как за езду в пьяном виде. Любишь гонять - гоняй на велосипеде или 11 маршрутом. Тапку в пол давить мозгов не надо.
Гость
19 мая 2016, 08:44
ПО-ЛЮБОМУ ВИНОВАТА !!!!!!!!
Гость
19 мая 2016, 08:53
мда уж... Уважаемый гость! Важно! Очень важно! Вот чтобы, как вы выразились, не ОПРЕДЕЛЯТЬ НА ГЛАЗ, для этого существуют ПДД и установленные ими скоростные режимы на участках дорог! В данном случае 60 км/ч!
Гость
19 мая 2016, 10:11
Некоторым особам нельзя разрешать управлять чем-то крупнее Матиза: так у них хотя бы инстинкт самосохранения работает. Почти каждый день попадается какая-нибудь водительница на здоровенном джипе, прыгающая из ряда в ряд, или летящая под сотку или то и другое вместе - а патамучто нестрашно. Справедливости ради: исключения бывают, но это исключения.
Гость
19 мая 2016, 10:58
Ванечка, ты не поверишь, но мне каждый день попадаются дяденьки (на разных машинах, от матизов до "здоровенных джипов"), которые "то из ряда в ряд прыгают, то летят под сотку, то и то и другое вместе"(с). более того, хочу ошибаться, но вот почти уверена, что и ты себе позволяешь и соточку ввалить, и развернуться где и когда тебе надо... сколько людей, столько и мнений, оставьте свое женофобство дома. вот правда, если бы за рулем ровера был мужик, тон комментов был бы явно другим. честно, мужчины, достали уже ваши двойные стандарты.
Гость
19 мая 2016, 11:21
Гость
19 мая 2016, 10:58
Ванечка, ты не поверишь, но мне каждый день попадаются дяденьки (на разных машинах, от матизов до "здоровенных джипов"), которые "то из ряда в ряд прыгают, то летят под сотку, то и то и другое вместе"(с). более того, хочу ошибаться, но вот почти уверена, что и ты себе позволяешь и соточку ввалить, и развернуться где и когда тебе надо... сколько людей, столько и мнений, оставьте свое женофобство дома. вот правда, если бы за рулем ровера был мужик, тон комментов был бы явно другим. честно, мужчины, достали уже ваши двойные стандарты.
Стараюсь не нарушать и не мешать никому, надеюсь, что получается. Случаи и примеры, конечно же, разные есть с каждой стороны. Но просто ради интереса - посмотрите в супермаркете кто как тележки передвигает/паркует. Там нет никаких ПДД, исключительно особенности контроля окружающего пространства и умение предсказывать маневры окружающих. Никакого женофобства, но Вы будете удивлены))
Гость
19 мая 2016, 12:18
Гость
19 мая 2016, 11:21
Стараюсь не нарушать и не мешать никому, надеюсь, что получается. Случаи и примеры, конечно же, разные есть с каждой стороны. Но просто ради интереса - посмотрите в супермаркете кто как тележки передвигает/паркует. Там нет никаких ПДД, исключительно особенности контроля окружающего пространства и умение предсказывать маневры окружающих. Никакого женофобства, но Вы будете удивлены))
а я смотрела))) именно потому, что бесит спотыкаться о брошенные где приспичило или уворачиваться от толкаемых как попало. и "водителями" были как женщины, так и мужчины)) сама стараюсь, чтобы моя тележка не мешала никому ни когда я с ней передвигаюсь, ни когда оставляю за пределами кассы и искренне считаю, что зависит это все не от пола, а от воспитания и уважения к окружающим (если тебе плевать, что твоя тележка мешает кому-то пройти/проехать, то при чем тут контроль пространства). и, возможно, у женщин и хуже с восприятием пространства (хотя тоже не факт на самом деле), но и далеко не все мужчины образец для подражания )) и с той и с другой стороны полно уникумов, но именно когда чем-то этаким выделяется женщина, начинается вот такой вот бум, поднимаемый мужчинами. тот же самый фокус в исполнении мужчины никого не удивит и не заденет, вот что не перестает меня поражать))
Гость
19 мая 2016, 09:35
А у меня вопрос? зачем светлый авто на повороте начал смещаться к обочине, предположу, что из-за скорости по законам физики его выносила на встречку и водятел "срезал" поворот. А так если бы она шла в своей полосе то могла бы проскочить, мне кажется.
Гость
19 мая 2016, 10:39
Там плавный поворот, при желании можно в ряду остаться и на 120+ (и на ровере в т.ч.). Скорее это просто автопилот: еду по главной, в своем ряду, горизонт впереди чист, а все что вокруг - неинтересно...
Гость
19 мая 2016, 14:16
Гость
19 мая 2016, 10:39
Там плавный поворот, при желании можно в ряду остаться и на 120+ (и на ровере в т.ч.). Скорее это просто автопилот: еду по главной, в своем ряду, горизонт впереди чист, а все что вокруг - неинтересно...
Целиком и полностью вас поддерживаю!
Гость
19 мая 2016, 16:18
Так и есть, женщина на повороте не вошла в свою полосу.
Гость
19 мая 2016, 07:25
тётка однозначно не виновата, на перевертыше глаза куда дел, или совсем уснул
Гость
19 мая 2016, 09:31
а куда смотрела эта кур.а? вокруг никого, все просматривается отлично, как можно не заметить помеху перед собой???
Гость
19 мая 2016, 10:06
Гость
19 мая 2016, 09:31
а куда смотрела эта кур.а? вокруг никого, все просматривается отлично, как можно не заметить помеху перед собой???
то есть это у нее все таки помеха была?
Гость
19 мая 2016, 10:28
Гость
19 мая 2016, 09:31
а куда смотрела эта кур.а? вокруг никого, все просматривается отлично, как можно не заметить помеху перед собой???
сдается мне, те, кто яро нападает тут на "кур.у", сами любят подобные маневры из серии "чихать, что не по правилам, мне надо"
Гость
19 мая 2016, 13:48
в ютубе посмотрите с какой скоростью она ехала и это по городу, в общем догонялась будет уроком на будущее.
Гость
19 мая 2016, 15:17
Прочла все комментарии и сделала вывод - нам нельзя чинить дороги! нам нужны "Стиральные доски" и "бомбежки". Тогда все ездят аккуратно, 40 - 50 км/ч и уступают друг другу полосу объехать яму. Прям кругом мир, дружба и взаимопонимание. А как только полоса ровная - все, пиши пропало - ни пройти, ни проехать, ни развернуться....
Гость
19 мая 2016, 16:11
Все??????????
Гость
19 мая 2016, 16:35
Хорошие дороги для хороших людей, а дебилы еще и на грунтовке ведь убьются
Гость
19 мая 2016, 16:40
Фигня, проедьте по Дарвина (пока не починили) - там "целая" только середина дороги, на которую лезут с обоих направлений. Того и гляди замес будет.
Гость
18 мая 2016, 23:39
И правда у..д. женщине конечно надо смотреть было когда едешь. таких у..ов каждый день пачками,но где то побережешься,где то притормозишь,даже если права. Уж лучше предупредить,чем доказывать свою правоту потом.
Гость
19 мая 2016, 09:01
Дада! Я права и я теперь буду ходить пешком )))
Гость
18 мая 2016, 23:56
Нет обоюдки. Виноват Паджерик. Разворачивался не по правилам. Такой разворот только обсуждают разрешать ли, но пока действуют старые правила. И не важно что кто думает, по ПДД виноват паджерик.
Гость
19 мая 2016, 06:44
Думают разрешать ли не пропускать встречный поток?
Гость
19 мая 2016, 10:58
Специально, наверное, метилась. Спокойно могла левее объехать.
Гость
19 мая 2016, 16:42
А спокойно развернуться нельзя было?
ни чего страшного, купят новые! лично мне не капли не жалко
Гость
19 мая 2016, 08:02
Это нам тебя не жалко ты как ездил на автобусе так и будешь
Гость
19 мая 2016, 08:33
Гость
19 мая 2016, 08:02
Это нам тебя не жалко ты как ездил на автобусе так и будешь
А мы граждане обыкновенные, ананасы с шампанским не пьем. Автобус тоже ничего так, поспать можно, а вы летайте, бейтесь, умирайте в своих авариях. Меньше вас будет, нам легче.
Гость
19 мая 2016, 08:33
Гость
19 мая 2016, 08:02
Это нам тебя не жалко ты как ездил на автобусе так и будешь
Зато ты в следующий раз можешь и не выжить
Гость
19 мая 2016, 10:15
Читаешь коменты, и выезжать на дорогу страшно, это ж сколько злых неадекватных людей! Женщине уже и скорость под 150 припаяли, с чего только взяли, и по телефону она трепалась и на машину насосала! Но тут один дебил мужского пола! Если бы мой ребенок пострадал из-за такого урода, да я бы не только запрыгала! Докалечила бы точно! Миллион раз были ситуации когда МУЖИКИ( а не женщины) за рулем такое вытворяют, что волосы дыбом! И удивляешься что это не блондинка за рулем! Сегодня я поворачиваю налево, а умник на мазде тонированной меня слева по встречке решил обогнать! На Чичерина! это только за сегодняшнее утро! Так что не надо тут свои задницы прикрывать! Нет у нас на дороге никакой культуры вождения, ни уважения! если 10 едет - то ведро, а там дебил едет, если паджерик - то понты гнет! Массово к доктору! НАКИПЕЛО!
Гость
19 мая 2016, 11:26
А я бился со счета, сколько раз именно БАБЫ (а не мужчины) мне с коляской на пешеходном переходе дорогу не уступали. Почему-то характерно это именно для умниц за рулем.
Гость
19 мая 2016, 13:51
Гость
19 мая 2016, 11:26
А я бился со счета, сколько раз именно БАБЫ (а не мужчины) мне с коляской на пешеходном переходе дорогу не уступали. Почему-то характерно это именно для умниц за рулем.
а еще тебе бабы наверное место в трамвае не уступают!
Гость
19 мая 2016, 00:09
Не понимаю,почему все набросились на авто леди. Девушка едет по главной,светофора нет. А то,что привысила, так это со всеми случается. Странно,что никто не пишет о водителе перевернувшегося внедорожника, который решил никого не пропускать.
Гость
19 мая 2016, 00:38
Ну да тормоз же трусы придумали)))
Гость
18 мая 2016, 22:04
Все живы здоровы,а железки починят.
Гость
18 мая 2016, 23:43
По сути она права! Главная дорога!
Гость
19 мая 2016, 10:26
Да, ладно, он сам упал и лапки к верху, от вида такой Мадам)))
Гость
19 мая 2016, 11:05
а у меня вопрос, народ: читаешь здесь - все такие правильные, умотаться можно. а где вы все на дороге? едешь 60 - и чувствуешь себя черепахой, потому что тебя обходят ВСЕ. вы только тут правильные такие? напали на тетку... вы-то сами как ездите?
Гость
19 мая 2016, 12:11
ехай 80
Гость
19 мая 2016, 13:31
Гость
19 мая 2016, 12:11
ехай 80
ну так тут-то дамочке вменяют как раз то, что он ехала быстрее разрешенного. ну и где логика?
Гость
19 мая 2016, 14:28
Гость
19 мая 2016, 13:31
ну так тут-то дамочке вменяют как раз то, что он ехала быстрее разрешенного. ну и где логика?
Вот и я спрашиваю где у тебя логика?
Гость
19 мая 2016, 11:17
Водитель перевернувшееся авто обязан был пропустить двигающийся автомобиль по главной дороге. Здесь даже обсуждать нечего.
Гость
19 мая 2016, 14:22
Поворачивающий водятел перестарался - хотел как лучше и освободил левую полосу. А гонщицца с ребенком не ожидала такого галантного поступка и тоже ушла правее. Они оба хотели как лучше, простим их)) Главное - все живы здоровы. Ну и есть повод вспомнить ПДД. И не надо писать что у гоншиццы было 60км/ч, а то получается что она на транквилизаторах за руль села))
Гость
19 мая 2016, 22:10
Конечно по ПДД виноват этот Мерс, он обязан был при развороте пропустить весь мимо проезжающий транспорт и только после этого разворачиваться, а тут видно, что он уже выехал на полосу разворота, когда мчится на него машина и давай движение дальше, а вторая не предвидела такую ситуацию, тоже видимо дальше своего носа ничего не видит, я же еду по главной и все тут, хотя тоже видно, что он был у нее на пути и она в него врезается, а могла бы и притормозить, если бы была внимательна, тут ведь надо шестое чувство включать, правила правилами, а осторожность никто не отменял, да и сколько таких на наших дорогах-то, чего удивляться, сама езжу и лучше пропустить таких вот ротозеев, хотя это он тебя например должен пропустить по ПДД, но мне дорога моя машина и не нужны проблемы. Так что дорогие водители, смотрите не только за собой, но и за другими.
Гость
19 мая 2016, 22:55
Если откинуть зависть к тому, что у девушки машина в 3 раза дороже моей, то можно увидеть, что на паркетнике в поворот на большой скорости не зайдёшь и как человек попадавший в аварию могу честно сказать, хороший удар по железному кузову автомобиля так отдаёт по ушам, что мысли не сразу на место встают, а тут она сразу вышла, и побежала не своё "корыто осматривать", а ребёнка проверять, и судя по тому, что сразу побежала обратно, коробку на драйве оставила, затем снова вернулась к заднему ряду, где у неё ехали пассажиры, и только когда они вышли у неё началась истерика, лично я не вижу её вины в дтп, черный автомобиль прям перед ней выскочил.
Гость
20 мая 2016, 08:40
Рендж по главной ехал....че неслась то, ехала со скоростью потока , ну чуть быстрее. а на мерсе вылез, не расчитал...
Гость
18 мая 2016, 23:56
По видео не заметил что Ровер уж очень сильно вваливал, налицо вина того - кого она обозвала "Уродом"!
Гость
19 мая 2016, 12:11
Ага, вваливал прям! думай головой, если бы ехала она больше чем положено она бы так не остановилась!
Гость
18 мая 2016, 22:18
вот так, такого слоняру завалили несильным ударом
Гость
18 мая 2016, 23:58
Видимо не имеете даже представления, что такое центр тяжести у автомобиля
Гость
19 мая 2016, 08:17
Гость
18 мая 2016, 23:58
Видимо не имеете даже представления, что такое центр тяжести у автомобиля
причём тут именно центр тяжести?? жертва егэ
Гость
19 мая 2016, 09:28
Гость
19 мая 2016, 08:17
причём тут именно центр тяжести?? жертва егэ
Оно и видно, что ты жертва ЕГЭ. Ладно хоть хватило совести сознаться.
Гость
18 мая 2016, 22:27
Обоюдка. Одка вваливала, как сумасшедшая. Второй разворачивался не глядя.
Гость
18 мая 2016, 23:58
Паджерик разворачивался не выехав на полосу куда положено. ПДД паджерик нарушил 100%
Гость
19 мая 2016, 01:04
Он обязан пропустить при повороте. развороте ВЕСЬ!!!!!! встречный транспорт
Гость
19 мая 2016, 07:09
Какая обоюдка ? тут все на лицо ренндж по главной едет и не важно на какой скорости.. у тебя в глазах спидометр? Совершая маневры а\м не должен мешать другим тс всех направлений.