RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

731мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Колесо обозрения у «Мегаполиса» может стать единственным в Челябинске

19 мая 2016, 17:37
Строить в низине чтобы что смотреть?
Гость
19 мая 2016, 17:42
Чтобы повысить проходимость комплекса, выход к колесу с площадки, на которую можно попасть через ТРК. Бизнес-идея такая (вы же не думали, что вам на радость строят?). А смотреть там нечего. Правда вот пишут - Тефтелев сегодня там деревья сажал и клумбы разбивал:))))
Гость
19 мая 2016, 17:45
Удивительные люди, комментирующие эту статью в негативном формате. В статье указано, что землю не надо будет предоставлять, все расходы берет на себя инициатор. Что в этом плохого? Хоть в низине, хоть где будет это колесо, Вам то какая разница. Хотите катайтесь, хотите мимо проходите
Гость
19 мая 2016, 18:20
Гость
19 мая 2016, 17:45
Удивительные люди, комментирующие эту статью в негативном формате. В статье указано, что землю не надо будет предоставлять, все расходы берет на себя инициатор. Что в этом плохого? Хоть в низине, хоть где будет это колесо, Вам то какая разница. Хотите катайтесь, хотите мимо проходите
негатив в том, что "старьё" доступное и привычное многим жителям города уберут и вместо него ничего строится не будет. Спасибо товарищу Одольскому, хоть у него в гостях можно будет семьей покататься, за 1000-1500, с комфортом. Да, мы должны радоваться, что хоть не власти, так местные бизнесмены хоть что-то делают хорошего для себя, ну и городу маленько))) Красиво будет, но место очень не удачное и обидно за детский парк и детские развлечения. И как представлю, что вместо старого колеса в парке Гагарина будет пустое место, так горько и становится. В статье эти две новости объеденены в одну и горечь всю радость за Мегаполис сьедает.
Гость
19 мая 2016, 17:37
Вы представляете какие виды там будут открываться, особенно в сторону промзоны? Весь этот дым, гарь, и прочее... Туристическая привлекательность?))) Смеюсь вслух!!
Гость
19 мая 2016, 17:56
колесо это наверн хорошо и интересно. Но в первую очередь Мегаполису стоило бы благоустроить набережную. Сейчас грязь, нелепая стоянка, машины летают .. а могло быть красиво и привлекало бы людей сов сего города.
Гость
20 мая 2016, 10:58
Набережная - это территория города, так что не по адресу чуток.
Гость
19 мая 2016, 18:31
В Гагарина уберут и нового не поставят?! Замените на аналогичное, пожалуйста!
Гость
19 мая 2016, 17:24
Публичные слушания для частного инвестпроекта на частной земле?
Гость
19 мая 2016, 17:32
А чего смотреть то с этого колеса будут люди? Смог и пыль над городом? Или панораму коптящих труб ЧМК и ЧЭМК и смог со свалки? Зашибись панорамка.. Давайте-давайте.. фотками потом соц. сети народ хоть порадует..)))))
Гость
19 мая 2016, 18:32
Отличная идея. Колеса в парке и горсаду уже морально устарели, там кататься то страшно. Сравните с екатеринбургским - небо и земля. Хотя в парке Гагарина все равно нужно новое строить - что-то слабо представляется парк без колеса. Можно такой же высоты, но комфортнее - с закрытыми кабинками.
Гость
19 мая 2016, 17:21
Какой бред..... Колесо обозрения на парковке, что там обозревать? Кабинки с разным уровнем комфортности?! Для чего? Катать бизнес-друзей товарища Одольского прочих "товарищей"? Маразм крепчает....
Гость
20 мая 2016, 11:06
бизнес создает услугу, рабочие места и платит налоги, если лично вам не нравится колесико - не катайтесь, в чем проблема то?
Гость
19 мая 2016, 17:37
Очень жаль, если действительно уберут "колеса" из парков. Мы каждый год ходим и смотрим сверху, как меняется наш город. Да и желающих вроде всегда было не мало.
Гость
19 мая 2016, 19:59
соглашусь. Почему бы не оставить колеса в парках? Раз уж такие деньги есть на новое, можно и старые подлатать...
Гость
20 мая 2016, 13:14
Гость
19 мая 2016, 19:59
соглашусь. Почему бы не оставить колеса в парках? Раз уж такие деньги есть на новое, можно и старые подлатать...
Ну у кого-то деньги есть на новое. А у кого-то денег нет подлатать старое. Разные кошельки то. Не собирайте все в одну кучу. Это бизнесмены строят, а не бюджет города или области.
Гость
19 мая 2016, 17:55
Реальный бизнес бред!!!!!! Интересно посмотреть на того человека которого убедили вкладывать в ЭТО деньги: - место отстой - низина - туристов в Челябинске нет. Мегаполису это тоже помочь не сможет - там всю концепцию комплекса давно пора менять.
Гость
20 мая 2016, 11:01
Расскажите во что вложили деньги лично вы и как процветает лично ваш бизнес, прежде чем давай советы крупнейшему на урале холдингу в этой индустрии как вести дела.
Гость
19 мая 2016, 17:27
колесо-оборзения? у миасса
Гость
19 мая 2016, 18:32
Пусть на нем первым наши чинуши прокатятся....посмотрят до чего город довели! В остальном это таксебе проект. Главное бабушек на пульте не ставьте, а то ей поплохеет...а ты торчи там-грейся, созерцай(((( А если серьёзно...наблюдать наше Челябинское уныние...да ещё и круглогодично-не для слабонервных(((простите конечно. Челябинск не Лондон и не Токио...одно из последних исторических зданий сегодня сгорело, любоваться нелепыми строениями, типо "синей пиписьки" на Кировке? Или серо-фиолетово-пепельным небом? Какие ещё достопримечательности от туда видны?)))
Гость
20 мая 2016, 00:54
100 ещё ладно но 500?!!?! Вы совсем уже ???? То есть обычной семье потребуется 1500 рублей чтобы прокатиться!!??????? ... страна
Гость
20 мая 2016, 11:24
ну так там написано что 100 млн вкладывается, это ж бизнес, а не благотворительность) Вы лучше у городских начальников поинтересуйтесь, почему они подобных вещей не строят, и вообще ничего не строят...
Гость
25 мая 2016, 09:39
А вы знаете, сколько стоит прокатиться на колесе в парке Гагарина??? Не дешевле 100 рублей. Так что за 100 прокатиться на этом, новеньком, совсем недорого. А за 500 пусть катаются несемейные, кому денег не жалко. Выбор же есть.
Гость
19 мая 2016, 19:37
Я дико извиняюсь, что повторю за многими, что смотреть с этого колеса просто не на что (посмотрите на фото на план и сами поймете, что вид будет на Свердловский проспект, крышу Юности, элеватор и сточную канаву, по недоумению зовущуюся рекой), но главное, а что от стоянки останется? Когда в юности что-то интересное, там же и так места нет, машины даже за мостом у тепловых сетей ставят
Гость
20 мая 2016, 08:08
Написано жи, стоянка не пострадает, колесо будет над ней. Чукча не читатель?
Гость
19 мая 2016, 17:34
когда некоторым людям просто еле удаётся дожить до зарплаты, особенно жутко читать про 100 миллионов на колесо. да, колесо очень необходимо голодным
Гость
19 мая 2016, 18:11
Да ерунда это всё. Можно было и 200 миллионов написать, бумага всё стерпит, а интернет тем более. Тоже мне, "Мегапроект" от "Мегаполиса". Как же уже опротивела эта лживость и алчность...
Гость
20 мая 2016, 11:11
Гость
19 мая 2016, 18:11
Да ерунда это всё. Можно было и 200 миллионов написать, бумага всё стерпит, а интернет тем более. Тоже мне, "Мегапроект" от "Мегаполиса". Как же уже опротивела эта лживость и алчность...
А в чем смысл лжи, не очень понятно.
Гость
19 мая 2016, 17:31
И что обозревать с этого колеса? Грязный и неухоженный город? Сточную канаву под названием река Миасс?
Гость
19 мая 2016, 17:14
Снести гадюшник-Мегаполис к чёртовой бабушке!
Гость
19 мая 2016, 17:30
...и построить колесо обозрения что бы сверху жители и гости города могли видеть и чувствовать каким г....м мы дышим!
Гость
19 мая 2016, 19:45
И пятерочке там пастроить )
Гость
19 мая 2016, 20:11
Чем Вам Мегаполис не угодил? Часто там бываем с семьей. Радуют и постоянные скидки, которые делают по бонусной карте и разнообразие мероприятий для времяпроведения.
Гость
19 мая 2016, 17:51
я вот тоже не понимаю, почему в низине строить это колесо, чтобы трубы с чэмк не видеть наверное.
Гость
20 мая 2016, 11:02
Г-н Одольский же написал, что одной из задач является увеличение проходимости Мегаполиса, отсюда и место собственно, вы статью то почитайте хоть)
Гость
19 мая 2016, 17:50
истек технический срок их эксплуатации>>> Ага бабушке расскажем, конкурентов убрать просто надо..
Гость
19 мая 2016, 18:03
Как что смотреть ?)))))) афишу мегаполиса конечно. Смешно
Гость
19 мая 2016, 22:39
Однажды каталась на подобном колесе, тоже закрытые кабинки, только выше (второе по величине в мире). Так вот, экстрима никакого! Другое дело наше колесо в п.Гагарина, всё скрипит, ветер дует, ещё кому нибудь в голову взбредет кабинку покрутить! Молишься хоть бы до земли добраться!
Гость
19 мая 2016, 17:26
Строительство преследует одну цель - обогащение владельцев "Мегаполиса" во что бы то ни стало, в том числе ценой изуродования центра города огромной металлической конструкцией.
Гость
19 мая 2016, 20:12
В Париже уже много лет в центре города стоит колесо обозрения. И ничего, Париж от него не рухнул.
Гость
19 мая 2016, 22:59
Гость
19 мая 2016, 20:12
В Париже уже много лет в центре города стоит колесо обозрения. И ничего, Париж от него не рухнул.
Челябинск тоже не рухнет. Давайте копировать все подряд. У нас же своих мозгов нет.
Гость
20 мая 2016, 11:08
Вы уже определитесь, или город урод не на что смотреть, или город - сад и страшно что-то менять))) В общем или крестик снимите или трусы наденьте))
Гость
19 мая 2016, 17:25
Кто-то еще в Мегас ходит???
Гость
20 мая 2016, 11:07
С открытием Алмаза мне кажется в кино все туда ходят) наверное потому и строят. Трафик привлечь.
Гость
20 мая 2016, 13:11
Ходим и часто. В боулинг, в кино, в бильярд. По акциям. И в Алмаз ходим. Кинотеатр и рестораны это тот же Холдинг Мегаполис.
19 мая 2016, 17:59
Зачем колесо обозрения ставить в низине? Поставьте его на высокой точке - например, на Свердловском/Победы! На территории автомобильного института - всё равно территория пустует!
Гость
19 мая 2016, 23:19
Да ни фигня не пустует, с недавних пор там снова жизнь кипит
Гость
20 мая 2016, 08:06
а кто будет его там ставить?
Гость
20 мая 2016, 11:14
Ну так поставьте) Языком то молоть - все мушкетеры)) Мегаполис строит колесо, чтобы людей в комплекс привлечь. Вы можете хоть в чистом поле поставить)
Гость
20 мая 2016, 09:19
лучше бы в парке Пушкина построили новое колесо!в сентябре бы начале и к маю 2017 готово! сделали бы повыше метров на 5-10 и все!!!супер! нельзя оставлять парк Пушкина без колеса! это ж кощунство!
Гость
20 мая 2016, 09:50
Так его скоро снесут, там дом строят
Гость
19 мая 2016, 20:55
прочитав комментарии, еще раз убедился в том, что Челябинск стал гнилым городом..население в нём сгнило. Пару лет назад была новость про малые архитектурные формы в городе - тогда все за..рали эту идею с такими громкими высказываниями как "лучше бы клумбы сделали/дет сад построили" и тд. Уже тогда я понял, что бы ни делалось в городе и для города - большинство хомяков будут недовольны. У каждого найдётся своё "лучше бы". Знаете, да лучше бы вы ЗАТКНУЛИСЬ! Уверен что все вы вместе взятые ничего для города хорошего не сделали. И никогда не сделаете. Какое вам дело до денег Одольского? да хоть ракету за 20 миллиардов построит, что вам с этого? одна ЖЕЛЧЬ в комментах...противно.
Гость
20 мая 2016, 00:20
Да лучше бы смыло Мегаполис в Миасс и никто бы плакать не стал. Рассадник культуры нашли.
Гость
20 мая 2016, 08:09
красава, все правильно сказал
Гость
20 мая 2016, 09:29
Я был из тех, кто был за эти самые "малые архитектурные формы". Но потом их поустанавливали... В общем, эти ваши "все", которые "за..рали эту идею", были правы.
Гость
19 мая 2016, 18:22
Бредовая идея.
Гость
19 мая 2016, 17:28
Какой-то нецелесообразный проект. Для чего нам это колесо...ещё и с подогревом. На что тут смотреть?
Гость
19 мая 2016, 19:46
Как на что? А салюты?
Гость
19 мая 2016, 18:44
критиковать все мастера. постройте сами что нибудь необходимое и красивое в челябинске .
Гость
19 мая 2016, 19:24
Да конечно, куда уж без колеса-то обозрения в центре города. Да ещё за сто пресловутых миллионов. Такая прямо необходимость, что кушать никто не может. Я ещё удивляюсь, почему в Москве никто не додумался на Красной площади колесо обозрения за миллиард рублей построить. Тоже необходимость немалая, ан нет, тоже какие-то дураки вроде местных критиков.
Гость
19 мая 2016, 21:28
Дети в песочнице такие красоты строят)))куда потом таланты деваются?))
Гость
19 мая 2016, 22:58
Мы с детьми ездим в парк летом часто и любим прокатиться на колесе обозрения...а ехать специально к мегаполису, чтоб прокатиться только на этом аттракционе - сроду не поедим...детям нужно сразу несколько аттракционов!!! сделайте в парке лучше хорошие колеса обозрения, ради ДЕТЕЙ НАШЕГО ГОРОДА, а не ради "возникновение туристической привлекательности исторического центра города"!!!
Гость
20 мая 2016, 08:11
так-то в мегаполисе и без колеса для детей кой-чего есть
Гость
20 мая 2016, 00:20
Вот же как интересно получается. Сначала подавалось как идейка товарища Гаттарова и практически всего правительства, а как дошло до дела, объявился и настоящий лоббист. Возникает естественный вопрос: сколько получил Русланчик?
Гость
20 мая 2016, 11:18
Да не подавалось это как его идея, насколько я помню первые статьи, там говорилось что мол Одольский предложил, а Гаттаров поддержал и речь тогда шла о строительстве с другой стороны Мегаса на земле города, но видимо поддержка оказалось только на словах и теперь стройка идет на территории самого Мегаполиса
Гость
20 мая 2016, 00:58
Я удивляюсь,живу уже 5-тый десяток в Челябинске,а Миасс у ДС "Юность" и цирка так и не привели в порядок.Хотя мы знаем уже все,были б деньги.Кому спасибо сказать?
Гость
20 мая 2016, 11:19
Городским властям, которых вы выбрали)) Так что себе можете сказать спасибо.
Гость
19 мая 2016, 19:20
"может через несколько лет стать единственным таким аттракционом в Челябинске" Как всегда о детях не подумали, одна коммерция.
Гость
20 мая 2016, 07:46
да чо вы несёте то все?! во первых строить будет мегаполис на своей территории - хочет пускай строит он сам вкладывает на этот проект! почему бы и нет ... от этого колеса да колеса в парке всего километра два ... так что понорама что с этого что с того особо не измениться!!! а если колесо будет современное и красивое то почему бы и нет! да мегаполис гадюшник но там всеровно посещаемость всегда 70 % !!! если ненравиться то не ходите! народ там всегда есть!!полюбому многие кто тут ср!т в камментариях пойдут на него кататься! мол 'это говно но я всёж прокачусь"! так что вам то какое дело... лиш бы критиковать!пускай строят!!! что от этого хуже чтоли?! лично я всеми лапами за!!!! аттракционов и так нету у нас а тут такая клёвая современная штука! главное чтобы проход через мегас был свободный и удобный !!! а билет в сто или пятьсот рублей это нормально! ... говорите есть нечего людям?! а чтож вы в инете тогда сидите! за инет то вы всегда платите! хочешь хлеба?! откажись от инета и не ной!
Гость
19 мая 2016, 17:25
Вот только колеса-то нам сегодня и не хватает! Особенно с кабинками с подогревом!
Гость
20 мая 2016, 06:23
Надо в кабинках ещё сортиры поставить!
Гость
20 мая 2016, 01:26
в Екб стоит колесо, тоже вход через трк(Радуга Парк), красота, народ катается.а у нас желчью народ исходит только...
Гость
20 мая 2016, 02:33
В Лондоне стоит колесо, тоже возле речки (Темза), красота, народ катается.а у нас желчью народ исходит только...
Гость
20 мая 2016, 06:16
Про слюни забыл писака ебуржский.
Гость
20 мая 2016, 11:25
Гость
20 мая 2016, 06:16
Про слюни забыл писака ебуржский.
Давай-давай))) покажи себя))) хам
Гость
19 мая 2016, 19:02
Представляете сколько будет стоить место в кабинке во время празнечных салютов!
Гость
20 мая 2016, 09:08
да да. я тоже об этом подумала. наверное от 1000руб до 5000руб
Гость
20 мая 2016, 11:32
Гость
20 мая 2016, 09:08
да да. я тоже об этом подумала. наверное от 1000руб до 5000руб
Я чет думаю что не будет оно работать в салют, опасненько
Гость
20 мая 2016, 11:46
Интересно, а как земля в центре города стала землёй Мегаполиса?
Гость
20 мая 2016, 12:23
видимо купили ее))))) вы же землю покупаете себе, так и Мегаполис видимо приобрел себе участок)))))
Гость
20 мая 2016, 12:34
Как как .. купили и всё тут... что не понятного то .. а теперь они что хотят то и будут делать земля их по праву .. с этим порядок
Гость
19 мая 2016, 17:55
А по мне хорошее предложение, что вам не нравится ?
Гость
20 мая 2016, 06:26
А вы мозги немножко напрягите.
Гость
20 мая 2016, 10:59
Гость
20 мая 2016, 06:26
А вы мозги немножко напрягите.
Столько любителей посоветовать напрягать мозги)) ну прям слет интеллектуалов. Вас нормально спрашивают, что лично вам не нравится и как это вас вообще касается?
Гость
20 мая 2016, 13:44
Гость
20 мая 2016, 06:26
А вы мозги немножко напрягите.
Мозг напряг, новость перечитал, все равно вижу одни плюсы. Скажите какие минусы проекта ?
19 мая 2016, 22:08
Чё, деньги девать некуда?
Гость
20 мая 2016, 11:15
Деньги, если вы не в курсе, нужно инвестировать, а не в мешок складывать. И сдается мне, что Одольский это знает лучше вас)
Гость
20 мая 2016, 09:17
Там низина у реки, лучше ставить на возвышенности, дальше будет видно, да и парковочные места останутся.
Гость
20 мая 2016, 11:21
парковочные места судя по статье никуда и не денутся, а про реку расскажите лондонцам))
Гость
20 мая 2016, 10:53
Большинство комментаторов в своей жизни и скворечника не построило, но все наверняка знают, что лучше, а что хуже и как надо и где строить и куда бизнесу тратить свои деньги. Противно читать, болото с неудачниками вечно обиженными на всех вокруг. А Мегаполису и Одольскому можно пожелать только удачного старта проекта и хорошей прибыли.
Гость
20 мая 2016, 12:35
Поддерживаю целиком и полностью!!!! Жаль что таких адекватных людей очень и очень мало!... у меня складывается такое ощущение - что за плохие комментарии где то платят))) скажите где)))
Гость
19 мая 2016, 20:00
Теперь с высоты будем созерцать трубы металлургических заводов.
Гость
19 мая 2016, 20:48
Маразм крепчал!!
19 мая 2016, 21:02
Томинский ГОК будут обозревать, куда тонны пыли сегодня сдувает, не в сторону ли города!!!
Гость
19 мая 2016, 21:37
Вид на Че с высоты вполне хорош! Кто не видел-не пишите комменты!
Гость
19 мая 2016, 21:44
...как и метро до Чурилова...
Гость
19 мая 2016, 23:05
В низине нормально строить, именно если подняться над низшей точкой котловины, то обзор будет лучший. Особенно ночью. Стройте, развивайте, молодцы!
Гость
20 мая 2016, 10:56
колесо и колесо, пусть строят, главное что не за счет дорог и прочей социалки
Гость
25 мая 2016, 09:43
А я очень жду колеса!! Зря вы так. Очень красив наш город в ночное время.