Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Новые подземные переходы свяжут вокзал с улицами Овчинникова и Разина»

Вернуться к публикации
Все комментарии39
Гость
19 мая 2016 в 17:04

Построить мало. А содержать и обслуживать кто будет? Пока Колюха работала - был отличный переход, чистый, ярко освещенный. А теперь бомжатник. Страшно даже спускаться в него...

Яна
19 мая 2016 в 17:08

Метро хочу !!! а не переходы !!!

Гость
19 мая 2016 в 17:10

Метро доделайте сначала, копатели!

19 мая 2016 в 17:12

В каком столетии?

Гость
19 мая 2016 в 17:21

здорово! пока дойдешь с Овчинникова до моста в Ленинский, около Синегорья лавируешь мимо машин, обтираешь их! какой умник устроил стоянку у Синегорья? хоть бы убрали покосившиеся светильники, всё равно они не функционируют

123
19 мая 2016 в 17:09

Не дай бог построят!
Инвалидами и пассажирам с сумками эти грязные тёмные подземные ходы, пусть даже с лифтами на.... не нужны. Им надо ПРЯМОЙ ШИРОКИЙ ТРОТУАР ПО ЗЕМЛЕ от центрального входа к остановкам общественного транспорта и такси. У нас уже есть красотища на повороте на ЧМЗ, люди ходят и плюются от этого издевательства чтобы пройти к остановке, а кто то просто бегает по верху. Очередной распил бюджета, вместо реально нужного и недорогого благоустройства, который был бы всем людям удобен.

Гость
19 мая 2016 в 18:55

Прекрасная идея и проект! Теперь только все это надо построить.
Жаль, что финансовый момент был упущен назначенцем тогда, когда к нам приезжал Белозеров. Ну, может быть он сегодня что-нибудь узнает о наших пешеходных проблемах на вокзале и поговорит с Белозеровым позднее.

А вот что не прозвучало. Категорически!
Надо освободить цокольный этаж Синегорья от торговли и полностью отдать его под автопарковку! В этом вопросе остается надеяться на понимание ситуации со стороны чиновников, которые должны воспользоваться своим административным ресурсом.
В ПРИНЦИПЕ СЕГОДНЯ НИКАКОЙ ТК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РАБОТАТЬ БЕЗ СВОЕЙ АВТОПАРКОВКИ!
Если собственники Синегорья не захотят перестраивать цокольный этаж под автопарковку, то надо заблокировать им полностью торговлю.

Гость
19 мая 2016 в 17:05

Про переходы на Алом поле лет 6 назад речь заводили, тут наверное также разговорами всё и закончится.

зачем там большие стоянки???
19 мая 2016 в 18:05

зачем там большие стоянки??? нигде в цивилизованном городе не будут делать из привокзальной площади постоянные стоянки. Остановился, высадил пассажиров и катись дальше от ЖД площади и тем более центрального входа. Очень плохие у нас архитекторы по генплану.

Гость
19 мая 2016 в 18:47

"Пока неизвестно, когда будет начато строительство и кто будет финансировать проект" - хорошая работа проектировать то, не зная что, которое кто-то когда-то может быть в ближайшей перспективе построит.

истина
19 мая 2016 в 17:15

Подземные переходы-это ужасающее сооружение, сгоняющее людей под землю и заставляющее чувствовать себя никчемными. Приоритет должен быть у людей, а не машин. Во всем цивилизованном мире от них отказываются и только в совкой рашке продолжают строить. Сделайте нормальные пешеходные переходы и светофоры и островками безопасности-будет дешевле, чем содержать эти бомжатники.

Гость
19 мая 2016 в 17:26

Сделайте линию метро от вокзала до аэропорта и к нему привязывайте подземные переходы.

Василий
19 мая 2016 в 17:19

Сергея Долгих и прочих автомобилистов, которые мечтают загнать тысячи пешеходов на ЖД Вокзале куда нить подальше под землю, посадить бы в инвалидное кресло и покатать по переходу на Черкасской на Северном Автовокзале, можно даже не вечером. Пусть на собственной шкуре ощутят как это удобно, красиво и быстро. Есть желающие из одобривших эти подземные ходы?

19 мая 2016 в 21:58

Если я зарегистрирую ООО "Нобелевский комитет", смогу ли я присуждать нобелевские премии челябинским архитекторам из ООО "Институт генплана" и будет ли город их выплачивать?

19 мая 2016 в 23:07

29 лет строят метро,ну и переходы подождём )))глядишь построят...к пенсии...наших детей)))

Челябинец
20 мая 2016 в 04:24

Ну наконецто допёрло администрацию наконецто привести в поряд пешеходник около з-д колющенко как спустишься вниз полная мгла все стены обрисованы в объявлениях и обосраны обосаны шпаной и местными бомжами и ещё сделайте нормально остановки в обе стороны а то зимой хреново уезжать не чистят остановки опасно очень для жизни !

Гость
19 мая 2016 в 17:30

На западе такого проектировщика-дилетанта который придумал гонять людей с сумками через подземные переходы и хочет сделать из площади стоянку, закидали бы помидорами и отправили переучиваться на 7 лет. У нас же этот деятель - главный инженер ООО «Челябинский институт генплана и транспорта" который решает как "улучшить" самый центр мегаполиса, его лицо. И все это одобрили????

19 мая 2016 в 18:19

Правильно! Зачем гостям города видеть наш прекрасный город? Пусть любуются бетонными стенами и потолками.

Вообще, ужас охватывает от деяний челябинских архитекторов. Неужели они не бывают в других городах и странах. Давно известно: нельзя загонять людей под землю, превращать его в Детройт. Неужели им самим приятно идти домой по мрачному подземелью?

Гость
19 мая 2016 в 19:30

Всем противникам подземных переходов, развязок, мостов... !
Подземный переход - это спасенные человеческие жизни плюс чистый воздух в нашем городе, так как не будет перекрестков со светофорами.
И в целом, так называемым экологам, надо понять, что при НМУ... Кстати говоря - а что это такое? При штиле - при безветрии - наш главный загрязнитель не заводы, а автомобили, а поэтому надо строить и строить подземные переходы, мосты, развязки, тоннели, эстакады...

Гость
20 мая 2016 в 09:16

Строители блин, великие созидатели )) за теми, что есть следить некому, бардак и грязь в переходах, а тут еще решили строить! На кой нам такая власть, что создает только хаос?

20 мая 2016 в 10:06

1. Я думаю, обслуживать эти переходы будет МУП "Привокзальная площадь" :) Должны же они хоть чем-то заниматься!
2. А где находится бывшее училище № 68? Непонятно, откуда будет начинаться второй переход.
3. Вопрос Ю. Латышеву - Привокзальная площадь с точки зрения археологии - интересное место? Возможно ли при строительстве найти там что-нибудь интересное? Насколько я знаю, до революции здесь была Никольская слобода. Если будут копать в районе бывшего трамвайного кольца, наткнутся на закопанный подземный туалет - он был в диспетчерской, которая тогда располагалась на кольце.

Гость
20 мая 2016 в 13:04

Чиновникам посвящается!
Так ведь люди протестующие против подземных переходов, сами того не понимая, выступают против грязи и бардака, который Вы узаконили в качестве подземной торговли. Так ведь подземный переход предназначен для пешеходов, а не для торговли! Когда Вы это поймете! А уж если Вы здесь организовали торговлю - то следите за порядком! В какой срач Вы превратили подземный переход на Черкасской - Свердловский!
А был здесь сразу после сдачи чистый прекрасный подземный переход!
http://s019.radikal.ru/i616/1605/31/d68cc36194f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1605/be/d24e2dd286e4.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1605/dc/d52e6ca87f1a.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1605/8e/788c53ec3dd9.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1605/8c/930e5c4c493a.jpg

Гость
19 мая 2016 в 23:54

А когда сделают надземный пешеходный переход к ТРК Родник???? До каких пор пешеходы будут слрмя голову перебегать дорогу, а водители мучаться что бы повернуть пропуская пешеходов????

Мама коррупция
19 мая 2016 в 18:26

Может, не надо? А то обвалится еще... И будут его каждый год ремонтировать за народный счет...

Уралец
19 мая 2016 в 18:32

Конечно, что-то нужно делать с подъездом(подходом) к Ж.Д. вокзалу. И ходить не удобно и пассажиров высадить тяжко.А может Пойти вверх, а не вниз. Сделать для машин эстакаду с многоуровневой развязкой. Место есть.